Описывая подобные вещи, прикидывающаяся оппозиционной их пресса, часто ссылается на американские или европейские источники, но мы не раз уже замечали, что таким образом они легализуют и часть своей информации, якобы полученной из Западных источников. И вот что они пишут по этому поводу:
«Неудачный штурм Угледара в феврале стал крупнейшим танковым сражением с начала войны в Украине и стоил России 130 единиц танков и другой тяжелой техники… войска, усеяли поля вокруг Угледара минами, а грунтовую дорогу расчистили. Это позволило заманить противника на нужный путь, чтобы закрыть ловушку, рассказал лейтенант Владислав Баяк, командир 1-го механизированного батальона 72-й бригады им. Черных Запорожцев. После появления колонны российских танков ее обстреливали из ПТРК Javelin, ПТУР «Стугна», гаубиц M777, французских САУ Caesar и даже ракетных систем HIMARS, которые используются преимущественно для атак по стационарным целям. Экипажи начинали паниковать и пытались развернуться. При маневрировании их танки выезжали на заминированную обочину и взрывались, создавая препятствия для отступления остальных. Далее в ход шла артиллерия, которая работала по военным, покидающим выведенные из строя машины. Начинался хаос и взрывы».
Страаайк! 😎👍 pic.twitter.com/BZu8Bt9uI6
— Alex ꑭ Bezfam (@alex_bezfam) March 2, 2023
Собственно говоря, еще Сунь-Цзы писал о том, что безусловное преимущество имеет та сторона, которая может выбрать время и и место сражения. В данном же случае, прутин гонит свое воинство вперед и потому оно не может выбрать время, поскольку царю нужно наступление «на вчера», ну а место, куда противник может направить свой наступательный импульс, ВСУ сформировали, в том числе и минными полями. В результате враг пошел так, как этого ждала обороняющаяся сторона и там, где ей это было выгодно. И вот все чаще, противник приходит к выводу о том, что потери боевой, особенно – тяжелой техники, труднее всего восполнить и потому пример использования мясных волн, становится наиболее актуальным.
И вот оказалось, что федерация лишилась такого большого количества машин для поддержки бронетанковых атак, что ей пришлось изменить тактику и с прошлой недели она начала бросать на штурм только пехоту. Но когда речь идет ооях в черте города, где имеются укрытия в жилой застройке, но на открытой местности все может закончиться быстро и без особых эмоций, например вот так:
Страаайк! 😎👍 pic.twitter.com/BZu8Bt9uI6
— Alex ꑭ Bezfam (@alex_bezfam) March 2, 2023
Здесь есть смысл внимательно и на малой скорости посмотреть снятое видео, чтобы увидеть, как разлетается колонна пехоты противника. Поскольку снято это с помощью тепловизионного оборудования, то светлые точки, которые взмывают в небо и потом – падают в десятках метров от места движения колонны, это – те самые, пешие штурмовки или их еще теплые фрагменты. Отсюда и берутся сотни, а порой и больше тысячи жмуров за сутки.
Ну а противник, следуя своей тактике мясных волн, гонит туда все большие стада чмобов и глядя на это, возникает логичный вопрос о том, а не похоже ли уже все это на ту самую разминированную дорогу, по которой ВСУ позволили наступать противнику? К этой воронке или «черной дыре» противник стягивает все больше сил и средств и уверен в том, что он так действует по собственной воле, но те танчики, которые шли по разминированной дороге, тоже двигались по собственной воле…
“Низенько кацапи полетіли,мабуть к дощу..”
к урожаю
Тепер питання. А як нам наступати в такій ситуації через мінні поля? Бо ворог теж все замінував.
там буде все по другому. побачиш….
Стрілок бачить,бо він там воює
Для початку треба зупинити ворога, якого тупо в рази більше. Поки що ми продовжуємо втрачати територію, і хоч це дорого коштує загарбникам, але й нам не дешево.
Правобережна Херсонщина. Все було, і окопи в три рядки, і мінування, але коли настав судний день, 10 листопада, покинули все, і поперед батька в пекло бігли на лівий берег.
Конечно, исключительно по своей воле. Мы не кацапы, рабским принуждением не занимаемся 😀
И разбили, песня в том порукой
Всех врагов в атаке огневой
Три рашиста, три горелых трупа
Экипаж машины боевой