Франция. От супа до истребителя (Часть 2)

Но все эти праздные вопросы разбиваются о реальность, в которой Франция производит самостоятельно практически все, что нужно для жизни страны. Просто замечу, что кроме чисто винных магазинов, там есть сырные магазины. То есть, заходишь в такое заведение и ничего лишнего, только сыр. Ну и плюс к тому, будучи в Париже, который в двух с половиной часах езды от ближайшего морского побережья, вы всегда найдете в магазине или на рынке совершенно свежие морепродукты, от устриц и до экзотической рыбы. Это уже не говоря обо всем остальном. А ведь кто-то же все это производит?

В магазинах полно продукции местного производства, как продуктового, так и промышленного характера. Над головой пролетают лайнеры, собранные на авиастроительном предприятии в Тулузе, по улицам едут французские автомобили, да и все, что попадается на глаза, французы тоже сделали сами. Причем, так было всегда, столетия подряд. Но сейчас нас интересует военная тема и здесь можно заметить тоже самое.

Французы самостоятельно производят все – от стрелкового оружия до артиллерии всех видов. Они же выпускают всю номенклатуру бронетехники, от бронемашин до танков Леклерк. В Бордо, на мощностях концерна Дассо, строят боевые самолеты, а в Тулоне – строят флот, от субмарин до авианосцев. И между прочим, все это имеет собственную, французскую ДНК, которую не спутаешь ни с чем. Так что при всей внешней праздности у них ве нормально с производством и еды, и оружия, в отличии от многих других стран, где умеют производить либо одно, либо другое, а иногда – ни того, ни другого.

И вот в связи с этим, просто вспомним позицию Макрона, относительно федерации вообще и прутина – в частности. Мы же помним, как он рассказывал о том, что надо учесть интересы москвы, и что надо сохранить лицо прутина, но что-то подсказывает, что личных обид, которые прутин отпустил в его адрес, он не простил и не простит никогда. Но как и с тем самым соусом, все должно выдержать свое время и правильную последовательность действий.

Сейчас Макрон продолжает общаться с путиным и что-то там ему рассказывает по телефону, но практически все, что нам поставляла Франция, делалось либо вообще без информационного сопровождения, либо информация появлялась с уровней, намного ниже президентского, а сам Макрон на эти темы почти ничего не говорит. Но когда в Германии возникли сомнения по поставкам танков, французы отработали вслед за Британией и США. Из Парижа последовало заявление о том, что Франция может рассмотреть вопрос поставки Украине какого-то количества своих Леклерков.

Больше эта тема не поднималась, но Германия уже решилась на масштабные поставки танков и ходят слухи о том, что по Леопардам-1, 88 единиц могут быть не пределом и что в итоге к нам могут прийти более полутора сотен этих машина. А между тем, вопрос для ВСУ французских танков еще актуален и вполне вероятно, что мы узнаем о положительном решении только тогда, когда увидим у нас машины с необычным силуэтом.

В любом случае, в тот момент позиция именно Франции была знаковой хотя бы потому, что партнеры уперлись в довольно неприятную для себя вероятность, в плане: «Даже французы поставили!» И это сыграло на руку ВСУ. С другой стороны, у французов тех танков совсем немного и если таки дело дойдет до поставки, то это может быть либо 14, как у некоторых других партнеров, либо 31, как у американцев, но точно – не больше.

(Окончание следует)