Ракетная эпопея. Взгляд со стороны.

“ЛО” пишет о том, что рассматриваются три варианта ракетного удара по Польше:

“Первая – прилетела крылатая ракета от орков. Вторая – прилетела их ракета, поврежденная ПВО ВСУ. Третья – прилетела ракета ПВО ВСУ, выпущенная на перехват вражеской ракеты.” 

Вполне вероятно, что осмотр осколков ракеты уже подтвердил, что это была С-300, а в заявлениях звучало, что “российского производства”.  Непонятно как ракета “российского” производства могла быть на вооружении ВСУ. Что, из того запаса, что “Свинарчуки отжали”? 

Также появилось сообщение о том, что самолет НАТО отследил направление полета ракеты, о котором нам еще предстоит узнать, а Байден, который узнал об этом одним из первых, заявил о том, что имел место третий вариант. 

Так что первые два варианта скорее всего отпали. Однако появляется четвертый…..ведь зенитной ракетой не обязательно стрелять вверх. 

В качестве намека…. 18 октября 2022 Русская служба ВВС писала:

“На прошлой неделе, после взрыва на Крымском мосту, Россия нанесла массированный ракетный удар по украинской энергетической инфраструктуре. Это вызвало вопросы о типе применяемого оружия.

Эксперты в области обороны отмечают, что использование Россией ракет класса “земля-воздух” (т.е. С-300) для поражения наземных целей свидетельствует о нехватке более подходящих боеприпасов.”

Война-то какая? Правильно, гибридная. Ничего нет легче как под суматоху вызванную одновременным запуском сотни ракет по критическим объектам инфраструктуры Украины, запастись попкорном и шампанским, и запустить еще парочку С-300, целясь по невоенной цели недалеко от границы и проверить блок НАТО на вшивость.

Ракеты ведь эти на вооружении обоих сторон имеются. Если припомнить совсем недавнюю историю, то именно таким образом пытались в маскве объяснить сбитие малазийского самолета “украинской” ракетой “Бук”.  

Вот он четвертый “гибридный” вариант в стиле “ихтамнет”. Видать про этот вариант в Генштабе ВСУ не забыли поскольку выразили пожелание ознакомиться с имеющимися доказательствами. 

Вполне возможно, что третий вариант подтвердится на основании детального расследования. И также понятно, что НАТО не желает переносить третью мировую за границы Украины. Иначе не стали бы об этом повторять налево и направо. Однако это не значит, что следует забывать про четвертый вариант. Тем более что запас С-300 у Мордора практически неограниченный.

Остается дождаться завершения расследования. Правда ведь как шило, все равно вылезет.  А пока выразим соболезнование родственникам погибших и поблагодарим Польшу и всех союзников за помощь в отражении агрессии “очумелых” орков.  

41 Comments on "Ракетная эпопея. Взгляд со стороны."

  1. Сергій | 16.11.2022 at 15:45 |

    Я то же считаю, что примерно так и было.
    Как вариант спецмально запустили X-101 по територии Польши для проверки НАТО на вшивость, понимая, что наши будут ее сбивать и в результате все получилось как нельзя лучше для кацапстана.
    А НАТО в очередной раз мелоко обделалось.
    Не хоче показатся плохим пророком, но меня гложат сомнения на счет теритрии Крыма и ОРДЛО .
    Что-то подсказывает,что как только мы подойдем к условным границам с этими теритриями нам включат стоп сигнал. И еще, ни США ни НАТО ни в коем случае не хотят смещения х-ла или распада кацапстана. Видимо победа Украины, в их понимании это выход на рубежи 23.02.22 и не более того.

    • Ракета С300 не пройдет 1000 км. У нее от 150 до 300 км. всего.

      • Читатель | 16.11.2022 at 19:28 |

        Є ще нюнас нюанс: з території окупованої Білорусії до місце падіння ракета с300 долітає.
        Свинособакам ніщо не заважало приблизно розрахувати, коли там буде пролітати х101 та запустити десь в цей час таку ракету з білоруської території. Під час масштабного обстрілу одразу б ніхто не звернув уваги, а спробували б списати на роботу ППО, що й відбувається.

        Тому цей варіант теж не виключений.

      • Які 1000км?чи ви досі вважаєте що населена під орками блядоросія це окрема від наросії держава?

    • Сергій | 16.11.2022 at 16:05 |

      А у ракеты X-101 дальность 5000 км. и если на ее перехват была выпущена украинская С-300 то все сходится.

  2. у С300 макс. дальность полета ракеты имхо, не такая большая

  3. Ракета С300 не пройдет 1000 км. У нее от 150 до 300 км. всего.
    Да шо-ж такое, не могу исправить опечатку.
    Да, и еще замечу. У нее нет круиза, она или самонаводится полуактивно, или управляется по радиоканалу.

    • Від підорків до місця влучання від 130 кілометрів по прямій, між іншим.

    • Яке в…. Наведення, системи наведення с300 по землі вистачає на те шоб попасти куди небуть в Запоріжжя, а оркам с території підорків треба було влучити в Польщу, і по…. Куди, ціль нааабагато більша чім Запоріжжя P.S:А вы часом не кацап? А то відмазки рівня кісельной парашітуди

    • Ну так орки ж сами признались, что к ракетам С-300 земля-земля они типа GPS прикрутили.
      Так что согласен с Vlad’ом.

  4. Сергій | 16.11.2022 at 16:30 |

    К слову, вы заметили как удачно сместились акценты.
    Уже никто не вспоминает о самой мощной в истории ракетной аттаке.
    Все обсуждают ракету упавшую ав Польше.
    А 100+- ракет выпцщеных по Украине из которых сбили около 80% как-то забылись.

    • Укроп | 16.11.2022 at 17:12 |

      Аналогичные мысли! Не для того ли была эта одна ракета чтобы не было обсуждения что по нас вылетела СОТНЯ! Типа “а чё там хахлам, они привычные”. Понятно что никто за нас воевать не будет чтобы война закончилась за пару дней по причине что кончилась русня в полях, но подобное – очень плохой признак как поступит “цивилизованный мир” если уроды пульнут по нас ядеркой. Точно ли “уничтожим флот и все войска”? Или хватит и озабоченности? Может хоть оружия эти позорники будут больше давать…

      • Сергій | 16.11.2022 at 17:25 |

        По поводу ЯО.
        Скорее всего выразять глубоооочайшую озабоченость и введут санкции еще против 20-30 физических лиц и 1-2 юридических .

  5. Вячеслав | 16.11.2022 at 16:35 |

    А що хіба не могли раша запустити с-300 з території Картоплянії? Там якраз буде десь 200 км.

  6. Ігор | 16.11.2022 at 17:04 |

    Група зовнішнього моніторингу tZE inform

    Группа внешнего мониторинга tZE inform
    архив от 20.08.2019 г.по 29.‎07.‎2021


    ‎16.‎11.‎2022

    ППО Польщі ніяк не відреагувало на підліт і перетин ворожою ракетною ціллю зони її прикриття.

    Дві ракети, що впали на території Польщі в н\п Przewodów ( село в адміністративному районі гміни Долгобичув Хрубешівського повіту) запущені з території Білорусі, являють собою модифіковані для враження наземних цілей зразки зенітної керованої ракети 9М82 комплексу С-300В .

  7. Харьковская Хунта | 16.11.2022 at 17:11 |

    Чтоб понять, какой из вариантов правильный, надо задать правильный вопрос:”А почему сейчас вообще ракеты летают?”. Московского там они производства или марсианского. Есть агрессор, есть жертва нападения. Есть нарушитель мирного договора, а есть закон, то есть механизм назначения виновного.
    Наказывают вообще-то за нарушение закона, за преступные намерения. В каком китае был изготовлен нож, которым маньяк зарезал жертву, к существу дела отношения имеет мало. Даже если это нож китайского производства из сумочки жертвы, которая по словам маньяка недобро на него посмотрела.
    Странные эти реляции с версиями “откуда ракета”, когда надо задавать вопрос “почему вообще ракета”.

  8. Олександр | 16.11.2022 at 17:21 |

    До речі, саме цього місяця проходять завершальні процедури по MH17. Якось за останніми подіями всі про це забули. А процес триває і наближається до завершення, до остаточного судового вироку. Сподіваюсь, хоча б на ЛО не пройдуть повз.

    • Сергій | 16.11.2022 at 17:28 |

      Вангую, что окажутся виновными 2-3 исполнителя, а про заказчиков не скажут ни слова.

    • Eugen moderator | 16.11.2022 at 18:11 |

      Перепрошую. а чого ви від того чекаєте?
      Невже пригожин, чи суровікін почнуть посипати голови попелом і приповзуть у Гаагу з папками свідчень проти себе?
      Чи я чогось не розумію?

      • Олександр | 16.11.2022 at 18:29 |

        Чекаю офіційного, формально зафіксованого вироку суду. Звісно ж, ніхто з русні не піде добровільно потрапити за грати, залишаться за своєю “залізною завісою”.

        Але вирок у такому процесі важливий саме як формальна фіксація причетності Росії до одного з ранніх злочинів цієї війни. Це матиме значення для інших судових процесів, до подальших звинувачень та вироків. Це матиме також політичне значення, бо з таким вироком країна та її керівництво отримає репутаційні та економічні проблеми всюди, де дії цього суду визнають. Можливо, легше стане і в справі визнання Росії країною-терористом.

        Нагадаю, що розслідування злочинів нацистів почали ще під час війни, за роки до того, як пав режим Гітлера. Звісно, негайно до відповідальності це не призвело, але досвід історії показує, що такі справи варто починати заздалегідь.

        • Eugen moderator | 16.11.2022 at 18:37 |

          Демократія, це процедура…..
          Згоден.
          Як там казали, здається, стародавні латиняни, хай там все пропаде, але має панувати закон…
          Можливо вони мали рацію….
          Але сьогодні бандити вбивці і мародери, в купі з релігійними фанатами, мають ядерну зброю…

          • Сергій | 16.11.2022 at 19:06 |

            “Але сьогодні бандити вбивці і мародери, в купі з релігійними фанатами, мають ядерну зброю…”
            Тогда нужно сразу сдаватся. Не так ли ?

  9. Romayor | 16.11.2022 at 18:10 |

    судя по обстрелам Харькова иЗапорожья ракетами С-300, там почти всегда остаются в приличном состоянии двигательный отсек, ну а там полно всяких деталюшек отмаркированных или несмываемой краской(алюминиевые/стальные), или электрохимическим способом (титан/нержавейка). Так что определить когда сделана ракета не составит труда, ну а оттуда поймем чья она.
    Плюс ко всему всегда идет запись того что видят радарные системы

    • Eugen moderator | 16.11.2022 at 18:12 |

      Это кому аргументация,Столтенбергу, или кому?

  10. Юрій | 16.11.2022 at 18:20 |

    Панове, є два типу ракет для 300. Тип К (перша версія) та тип Р (друга версія). Обидві можуть використовуватись для стрільби як по повітряним цілям так і наземним. Обидві підриваються по команді через радіоканал. У випадку промаху іде самопідрив через певний час. Тому я схиляюсь до версії, що 300 пошкодила х-101, і та впала та здетонувала на землі. Також пишуть що свідки чули два вибухи.

  11. Мені теж здається адекватною ця версія з с300 з білорашки, для каціпів ідеальна пробна провокація. Пульнуть по країні нато, і сперти все на зенітну ракету з України. Судячи з заяв вони (нато) вирішили це проковтнути. Тоді запасаємося попкорном і чекаємо нову провокацію…

    • Eugen moderator | 16.11.2022 at 19:05 |

      Ця провокація, беручи до уваги певні “особливості” української влади у відносинах, зокрема, з американськими союзниками, може призвести до певною мірою неочікуваних наслідків. ….

    • Юрій | 16.11.2022 at 19:29 |

      Кожна ракета має заводський номер і ведеться облікова реєстрація. Перекласти відповідальність складно.

      • ???? Складно? Орки як виробники принесусуть 100500 журналів, формулярів і навіть берестяних табличок згідно яким в 1989 році ракета була поставлена в усср,Словаччину х… Чину або п.. Чину,і шо?

        • Andriy Moderator | 17.11.2022 at 02:54 |

          Уже пытались по MH17. Они даже документы подделать нормально не могут.

  12. У Польщі працують слідчі та експерти. Наші попросили включити їх до групи розслідування. Відповіді немає. Мабуть НАТО вирішило не нагнітати та відіпрати свої штанці, щоб не так соромно було, та опустити п.5 в унітаз. Головне: якщо довго відтягуеш вирішення проблеми, то її вирішення буде вартувати більше, ніж вирішення проблеми відразу. А можна ще санкції ввести проти суровікіна пуйла чи патрушева, це буде дуже “сильний” хід. Як перднути у калюжу. Рух є, а прогресу нуль.

  13. В институте меня готовили на командира стартового взвода зенитно-ракетного комплекса С-75. учили нас и тактике его применения. также рассказывали нам о войне США-Вьетнам. И ЗРК на больших высотах стреляет на встречу летающей цели. Может с тех пор что-то изменилось. Интересно знать на какой высоте летят ракеты класс х-101. Я не думаю что ТУ-95 летает низко.

    • А до чого висота ту-95? х-101 летять так само як і всі крилаті ракети. Низенько. Перехоплюються і вхдовж і поперек і під зад.

  14. Читатель | 16.11.2022 at 19:49 |

    ***

    ⚡Україна просить невідкладно надати доступ до місця вибуху в Польщі представникам Міноборони та Держприкордонслужби, – Данілов.

    «Виступаємо за спільне вивчення інциденту з падінням ракети в Польщі. Готові передати наявні у нас докази російського сліду.

    Очікуємо від партнерів інформацію, на підставі якої був зроблений висновок про те, що йдеться про ракету української ППО», — сказав він.
    ***

    https://t.me/voynareal/42500

  15. Якась така штучна тема. Якісь істерики. Повітряну обстановку поляки мають бачити досить добре і на хорошу глибину. Інакше нашо тоді те сучасне про/ппо та рлс. Тому відповідь відома з самого початку. Хоч наша, хоч кацапська- це все одно результат війни проти України. Рано чи пізно таке має трапитись. До чого ці істеріки зе…Умисно пускати з с300 да ще з білорусії то така собі ідея. Щоб що? Щоб знайшли номера агрегатів, дати подовження строку, певні модифікації тощо? Щоб НАТО в екстреному порядку посилило ппо на певну глибину на територію України? Кацапи генетично жопорукі, а у нас ракети старі.

  16. алдр | 16.11.2022 at 22:45 |

    Ребят, нужна помощь в распознавании типа залпового ракетного оружия орков, которым они частенько балуюццо с терр. дырынды. Значит таке: старт с огоньком, почти вертикально, без звука, позже- очень громкий бах в небе и так раз десять, с промежутками секунд 30. Я так понимаю, бах это разгон до сверхзвука? И шо воно, и куда полетело- неведомо. Может кто то знает что за оружие?

    • Читатель | 17.11.2022 at 11:56 |

      ***
      Часом так ставалось, що я виходив у місто у формі. А на комбінезоні в мене, як ви знаєте, два прапори – американський і український. І ви не уявляєте, скільки разів (особливо у Литві) мене зупиняли на вулиці, говорили слова підтримки, ділились тим, що болить і просто так, потиснути руку.
      ***

      Щодо балтійців, так би мовити, нерепрезентативна вибірка. В цих країнах сумнівів немає.
      За винятком окремих екземплярів на кшалт ватного мера Даугавпілса.

      А от в тій же Італії ставлення не скізь позитивне.

  17. А ведь могла быть и более изощеренная провокация от рашки – специально пустили крылатую ракету вдоль границы.
    А наши ПВО не стоят же возле границы – они в глубине территории.
    Оттуда куда не стреляй по такой ракете – все равно будет в сторону границы.
    СтОит нашей ракете промахнуться – и через пару секунд она уже в глубине польской территории.
    Вуаля – можно обвинять украинцев!
    Или даже если попала – удар был в сторону границы и все обломки туда полетели, включая боеголовку крылатой ракеты.

    Более того, зная работу электроники ракет С-300, в крылатую ракету вместо части боезаряда могли поместить самолетный комплекс РЭБ и передатчик для отключения взрывателя и системы самоуничтожения зенитной ракеты.
    В результате зенитная ракета и промахнулась и не самоликвидировалась, а взорвалась уже на земле.

    Идеальная провокация – НАТО, Украина и Польша грызутся между собой, население Польши и Европы начинает роптать, а сынок Трампа уже кричит, что Украина обстреляла страну НАТО, поэтому нельзя больше давать ей ни копейки.

    Как вам такая версия?

  18. Ігор | 17.11.2022 at 15:48 |

    17.‎11.‎2022

    Нанесення ракетного удару по напрямку Львова з точки координатами 51°52’27.08″С 23°55’3.27″В з території Білорусі є абсолютно свідомою провокацією ЗС РФ, що базуються на базі 1119-о ракетного арт. полку ЗС РБ. В будь-якому випадку траєкторія руху ракет іде по дотичній, впритул до державного кордону РБ-Польща, перетинаючи його на незначну відстань в трьох місцях. Треба також розуміти, що модифікований для враження наземних цілей варіант зенітної ракети ракети 9М82 комплексу С-300В не має можливості маневрування на етапі польоту, на відміну від немодифікованого зразка. Даний пуск – перевірка готовності і реагування сил ППО Польщі і політичного керівництва на факт порушення кордонів країни. ‎

Comments are closed.