Юго-восточный узел (Часть 3)

«Умиротворители» и «уступочники» плохо учили историю или просто являются людьми, которые случайно оказались на политическом Олимпе. Они исходят из того, что агрессор желает приобрести новую территорию, а потому если скормить ему чужую землю, агрессор насытится и не станет двигаться дальше. Но на самом деле, диктатору нужна война как способ жизни государства и потом, он не удовлетворится никакими территориальными уступками. Прямо сейчас мы наблюдаем президента Франции Макрона, который след в след ступал за своим дальним предшественником, премьер-министром Деладье, который делал ровно то же самое и двигал идею умиротворения Гитлера. 

Франция скормила Гитлеру Рейнскую демилитаризованную область, Австрию, Чехословакию и все равно – получила следующую войну в Польше, а потом и на своей собственной земле, в результате чего, позорно капитулировала, подписав сепаратный мир. Есть надежда на то, что кто-то в окружении Макрона таки донесет до него мысль о том, что никакие уступки агрессору-диктатору не станут жертвой ради общего мира, но только подтолкнут агрессора на еще большие агрессивные действия, поскольку остановиться он уже не сможет, да и не захочет.

Собственно говоря, война федерации в Украине прямо и непосредственно показала, к чему приводят подобные ошибки стран, которые могут и должны вмешаться в подобные процессы, со всею определенностью. Причем, чем раньше и жестче произойдет это вмешательство, тем менее тяжелыми будут общие последствия такого процесса. США, в лице президента Обамы, уже показали нечто позорное и бездумное, когда можно было малыми силами заткнуть фонтан и федерации и Китаю, но он заигрался в миротворца и «перезагрузчика», толкнув мир к неизбежной катастрофе.

И вот сейчас Штаты, до сих пор являющиеся единственной сверхдержавой, оказались в куда более тяжелой ситуации, когда мировой порядок, выстроенный после Второй Мировой войны, начал разваливаться сразу в двух местах, которые не видел только слепой. Теперь мир имеет сразу два режима, чья военная машина уже не остановится до тех пор, пока не будет разбита военным путем, либо пока не развалится экономика этих двух стран, по примеру того, как это случилась с совком. У Обамы была намного более легкая задача, но он оказался снобом и импотентом, который не смог рассмотреть очевидного и профукал возможности, когда можно было придушить агрессоров менее радикальными средствами. Но это – другая история, которую мы затронем отдельно.

Ну а сейчас Штаты не должны моргнуть первыми. Если уже был объявлен визит спикера нижней палаты Конгресса США в Тайбэй, он должен состояться при любой погоде. К побережью идут эшелоны бронетехники, а в сторону моря выполняются ракетные стрельбы. Маневрирует и китайский ВМФ, но любые уступки Китаю, который развернул учения на побережьи Тайваньского пролива, напротив острова Тайвань, будут использованы Си как слабость США. А у Си сейчас наступает решающий момент в том смысле, удастся ли ему стравить напряжение общества до съезда партии или нет. Никаких экономических условий для выхода из кризиса нет, и потому либо съезд принесет в жертву его голову, либо ему надо начинать военные действия, которые не закончатся Тайванем.

И вот Штаты сейчас должны продемонстрировать и китайскому руководству, и китайским военным, что цена такой агрессии будет неприемлемой, как это уже случилось для путинских войск в Украине. Но если там твердость проявила Украина, то здесь ее должны проявить Штаты и их союзники в регионе, поскольку негативный расклад событий очень быстро и прямо коснется их самих.

Тем временем пока мы пока не имеем информации о том, где находится Пелоси, но согласно изданию Блумберг, она должна побывать в Сингапуре, Малайзии, Южной Корее и Японии. Как и когда в этом ее вояже вписывается Тайвань, пока неясно. Но то, что сейчас можно говорить определенно, воздушное движение в районе Тайваня идет штатно и массовых отмен рейсов в аэропортах пока не отмечено. В общем, следим за развитием событий.

63 Comments on "Юго-восточный узел (Часть 3)"

  1. Bombasito | 31.07.2022 at 10:22 |

    >>Если уже был объявлен визит спикера нижней палаты Конгресса США в Тайбэй

    А разве он был официально объявлен? Насколько помню – всё так и осталось на уровне спекуляций, что дескать “может навестить”, что было горячо поддержано более боевой частью своего политикума и раскритиковано их противниками. Тайванские официальные лица также не подтверждали каких-либо даже предварительных договорённостей.

  2. Ghennadiy | 31.07.2022 at 10:29 |

    Из блога Пономаря:
    Итак, после взлета с Гавайских островов Пелоси с борта Боинга заявила:
    ” Я возглавляю делегацию Конгресса в Индо-Тихоокеанском регионе, чтобы подтвердить непоколебимую приверженность Америки нашим союзникам и друзьям в регионе. В Сингапуре, Малайзии, Южной Корее и Японии мы проведем встречи на высоком уровне, чтобы обсудить, как мы можем продвигать наши общие интересы и ценности.”
    Как вы видите, Тайваня нет в списке.
    То есть, Пелоси и Байден продали Китаю воздушного слона. Визита нет – и Китай теперь должник Америке за услугу.
    Также заодно.
    Все четыре страны важны как союзники США против Китая. Всех их нужно вооружать и цементировать единство.
    Железная Леди знает что делает

    • Так то так, но высказать визитом поддержку Тайваню все равно не помешало бы.

    • Valeriy | 31.07.2022 at 11:06 |

      “Визита нет – и Китай теперь должник Америке за услугу.”- Уже доуслужливались,ещё одной такой услуги мир не выдержит и покатится в бездну без возврата.

    • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 20:48 |

      Не “визита нет”, а визит был запланирован в Сингапур, Малайзию, Южную Корею и Японию, а Тайвань был заявлен опционально. На что китайцы и возбудились.

    • Олександр | 31.07.2022 at 21:20 |

      Пономарь, который обещал Анаконду и Витрину, ещё у кого-то котируется? Все, абсолютно все его прогнозы не сбылись и по-моему давно уже ясно, что он просто играл на лучших ожиданиях людей. Они хотели бы, чтобы случился X, а Пономарь им объяснял: Да, обязательно, точно, непременно случится X. Я понимаю в трендах, верьте мне.

      Но понимал он только в трендах рекламы. Неплохо, наверно, подзаработал на доверчивых читателях.

      По визиту: выглядит так, что только дали возможность пропаганде Китая и России твердить, мол, американцы испугались и забыли про Тайвань. Мол, его и не упоминалось.

  3. anatol | 31.07.2022 at 10:39 |

    Даааа… крутая тётка,да и красавица,была…

  4. “война федерации” –
    – я вот себе думаю, что наверное, потихоньку нужно начинать брать “федерацию” в кавычки, бо федерального там же ничего не осталось, там же “вэртикаль власти”.
    Или хотя бы первую букву начну заменять, что ли… 🙂 ))

  5. Дмитрий | 31.07.2022 at 10:49 |

    При этом ещё и Си выставили неадекватом как для своих граждан, так и для сопартийцев.

  6. Юрій+Арч | 31.07.2022 at 11:07 |

    Обама був найміцнішим горіхом, до того ж дуже розумним. А в раші його ненавиділи, бо Він ввесь час ламав всі їх започаткування. Не всіх мусорних баках москви було написано “Обама Чмо”. Його просто ненавиділи, і зараз дивлюся наче знов “насрав Обама”, заціпило.

    • Valeriy | 31.07.2022 at 12:11 |

      “Не всіх мусорних баках москви було написано “Обама Чмо”.”- на московії тільки Кеннеді був гарним?

    • Did Groza Moderator | 31.07.2022 at 15:33 |

      Обама был трус, а ненавидели не столько его, сколько Америку

      • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 19:28 |

        Нет, не был. Обаму избрали потому что Америка устала от непонятных бушевских войн в Афганистане и Ираке. Обама обещал прекратить обе войны, закрыть тюрьму Гуантанамо, не влезать в новые войны и заняться внутренними делами (про доставшийся ему в наследство от Буша экономический кризис помним?). Из каждого утюга неслось “а вы видели их бюджетный дефицит?” И еще спецоперация по присуждению ему нобелевки.
        Обема делал именно то, что от него требовали когда его выбрали. Америка хотела именно этого. Он даже не исполнил и этого – из Афганистана не вышел, тюрьму в Гуантанамо не закрыл.

        • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 20:40 |

          Странно только, что “устали” проявилось на самом финише избирательой кампании 2008-го (с конца августа), а до этого Маккейн всё время лидировал. А вот после вброса про беременную несовершеннолетнюю (почти 21 год) дочку Сары Палин (которая всё-таки вышла замуж к концу года) – сразу стали “уставать” и Обама вышел вперёд.

          • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 20:41 |

            Забыл указать, что Сара Палин шла на вице-президента в паре с Джоном Маккейном.

          • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 21:26 |

            Сара Палин – это был ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ выбор. Она весьма недалекая, уровень вице-президента – не ее уровень. Все эти “вбросы” – именно результат ее недалекости. Тем более что то был все же не вброс. Изучение всей подноготной кандидатов – естественный процесс.
            Но Сара Палин должна была привлечь женский электорат.

          • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 21:22 |

            Нет, Маккейн не лидировал. До того не лидировал, что ему ПРИШЛОСЬ идти на очень рискованный шаг – взять в вице-президенты Сару Палин, которая далеко и очевидно не дотягивала до этого уровня. И это при всей популярности МакКейна. Обама был “темной лошадкой”, его никто не знал, но в его лице виделось решение двух проблем, за что и проголосовали – войны и рассовые проблемы. Войны даже в первую очередь и с большим отрывом. Ролевая модель для черных – бонус.

          • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 21:42 |

            Я тогда, в 2008-м, внимательно следил за ходом предвыборной кампании в США (понятно, что в основном по нашим публикациям и немного – по CNN). Для этого были очень весомые причины – находясь вдали от того места, куда только что поехал сын, стараешься максимально впитывать всю информацию оттуда, наверное, даже тщательнее, чем если находишься там.
            Так вот, исходя из тех материалов, Маккейн постоянно лидировал! Я даже был потрясён, когда лидерство перехватил Обама, даже надеялся, что Маккейн всё-таки мобилизуется.
            Поэтому возможны только два варианта: либо Вы ошибаетесь, либо те матириалы, которыми я пользовался, были ложными. Здесь не может быть того, что я что-то перепутал.

          • Andriy Moderator | 01.08.2022 at 01:16 |

            У вас было ложное впечатление. МакКейн был ВЫНУЖДЕН пойти на рискованный шаг (и он сам потом об этом говорил) с Сарой Палин. Ему НУЖЕН был резкий скачок, и избиратели-женщины могли его дать. Это был ва-банк и он не сработал, в немалой мере “благодаря” самой Саре.
            У МакКейна было еще одно слабое место – после 8 лет правления республиканца вероятность выбора еще одного республиканского президента резко уменьшается. Америка действительно сильно устала к тому времени от республиканцев, от войн, от экономики. Я уверен, что МакКейн был бы весьма достойным президентом, но тогда слишком много было против него.

            И я к тому времени был в США уже долго и следил за всем этим изнутри. Если выборы Буша в 2000-м у меня в какой-то мере в тумане, то к выборам 2008-го я уже достаточно хорошо понимал что к чему.

            P.S. Да, я в те времена, как и практически любой эмигрант из совка был за республиканцев. Демократы-де за социализм, а мы социализма насмотрелись. А МакКейн вообще был (и остался) весьма уважаемым человеком.

          • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 21:46 |

            Ну, и ещё добавлю, что у Обамы была замечательная кандидатура на вице-президента, которая безусловно перевешивала и его самого. Я не сомневаюсь, что вклад Байдена в победу 2008-го над Маккейном был решающим.

          • Vadym Kuzmenko | 01.08.2022 at 01:34 |

            Конечно, если Вы следили за событиями (что среди американцев не всегда встречается), то Вам виднее, поэтому моё мнение, которое формировалось через “третьи руки” не имеет такой ценности. Ну, а Сара Палин – действительно оказалась “троянской лошадью”. Кстати, она себя проявила “во всей красе” впоследствии, активно поддерживая Чубчика.

        • Ну, тут, наверное, еще нужно вспомнить эпизод, когда семейка Бушей постаралась Маккейна в грязи вымазать.
          А какой из Сары был бы VP – так мне кажется, это вообще “дело десятое”, вон Камалу сейчас раз в квартал в новостях вспоминают. И то, разве что трампуасы. Хотя, конечно, выбор Маккейна был далеко не лучший, учитывая все ее зашквары.
          Про интеллект специально не упоминаю – после Трампа уже всё блекнет. 🙂

  7. “Маленькая победоносная война” с Америкой?После показательной порки постсовковой техники американским оружием в Украине..ну-ну,флажок Си в руки.

  8. Вовк | 31.07.2022 at 11:27 |

    Умиротворювачі – любителі ПРОСТИХ рішень, тому завжди програють. ЗАВЖДИ!
    Якщо китайців розвЕли, як лохів – це ж чудово. СІкєла промахнувся…

  9. IvankoB | 31.07.2022 at 11:29 |

    По правде говоря, Тайвань надо вернуть Китаю, для него это реально унизительная тема, напоминающая о временах колониализма. Но перед этим ессно эвакуировав оттуда все производства с тайваньским и иностранным капиталом и всех желающих.

    Довольно эффесктивный провокационный вброс.
    Не тратьте на него нервы. Он еще здесь, потому что много ответов
    D.G.

    • ralph canger | 31.07.2022 at 11:40 |

      Помнится в 70-е в “Szpilkach” бывал такой себе Ilustrowany magazyn informacyjny IMI, выходивший под девизом Precz z Czang-Kaj Szekiem! – Долой Чан-Кай-Ши!

    • АнтонОвич | 31.07.2022 at 11:41 |

      То, можливо, й Україну вернемо расєї? Бо ж це для неї реально принизлива тема? Ну, перед цим, природньо, евакуююємо з України всі підприємства і усіх бажаючих. Як вам?

      • Ilya56 | 31.07.2022 at 11:50 |

        Обязательно Польшу добавить с Финляндией и странами Балтии, а там можно и про Азию вспомнить.

        • Григорій | 31.07.2022 at 13:25 |

          Вы забыли упомянуть берлинскую стену.

      • Valeriy | 31.07.2022 at 12:16 |

        “Ну, перед цим, природньо, евакуююємо з України всі підприємства і усіх бажаючих.”-так,саме так,тому ці паскуди ні як не розуміють,чому ми не хочемо-підти.

    • Yaroslav Kievsky | 31.07.2022 at 12:05 |

      Вообще-то если бы внимательно прочитали предыдущие статьи на эту тему, то знали бы что Тайвань никто и никогда у Китая не отбирал. И колониализм здесь вообще не причем. Это не Гонконг и не Макао.

    • Лора Фу | 31.07.2022 at 12:21 |

      По правде говоря, Тайвань надо вернуть Китаю…”
      What??!
      Такоє впєчатлєніє, дорогуша, что ви брєдітє

    • anti-colorados | 31.07.2022 at 12:28 |

      По правде говоря, у меня сейчас не слишком много времени для того, чтобы заглядывать в комментарии. Это – правда. И по правде говоря, я дано не натыкался на такие смердящие лапти. Причем, лапти смердят не только по сути сказанного, но и потому, что все длинное изложение истории ситуации, источником этого вброса оставлены за бортом и даже не прооппонированы, а посто: “по правде говоря” и поехали. Так вот, по правде говоря, мсье, вы здесь заблудились. И если я наткнусь на такие безаппеляционные комменты, в про-китайском или про-московском стиле и вас еще не выкинут модераторы, сделаю это собственноручно, хоть не делал этого уже даже не знаю сколько лет. По правде говоря…

      • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 18:51 |

        Только так и нужно!

        P.S. Этому сайту враг уделяет много внимания.

      • +++ Автору

    • Лора Фу | 31.07.2022 at 12:28 |

      “для него (китая) это реально унизительная тема, напоминающая о временах колониализма – це реально просто вбивчий аргумент, ‘наповал’.
      ‘сбєрєчь ліцьо’ – щось таке вже чули

    • UKarmeluk | 31.07.2022 at 15:15 |

      Давным-давно, когда уже существовало государство Русь, Тайвань был центром расселения тех, кто стали полинезийцами. После того, как туда начали переселяться ханьцы (этнос доминирующий на материке) местные много раз восставали против них. Позже, когда туда переселялись японцы, восставали против японцев, а после эвакуации на остров Гоминдана – восставали против Гоминдана. В один из исторических периодов появилась пословица “каждые три года беспорядки, каждые пять лет восстание”. Так кому будем отдавать остров “Крым”?

  10. Станіслав | 31.07.2022 at 11:59 |

    про Обаму будет интересно, а то прям неплавный переход от “умницы и интеллектуала” (еще совсем недавно) к “снобу и импотенту”

    • Yaroslav Kievsky | 31.07.2022 at 12:06 |

      А одно другого не исключает.

    • Valeriy | 31.07.2022 at 12:30 |

      Правильные выводы сделать никому не поздно.

    • anti-colorados | 31.07.2022 at 12:51 |

      Будет. Не сомневайтесь. И если вы внимательно прочтете определения “сноб”, то увидите, что в его основе является наличие высокого интеллекта. Другое дело, во что это выливается. А то, что Обама – “умница и интеллектуал” – никуда не делось 😉

      • Vadym Kuzmenko | 31.07.2022 at 18:57 |

        Я тоже приберегу свои аргументы по Обаме и по его связям с донецкими бандитами.
        Так что жду отдельной публикации Автора.

  11. Investigator | 31.07.2022 at 13:03 |

    Были уже не раз серьезные обострения между Китаем и Тайванем с боевыми стрельбами и маневрами. Из тех, что отложились в моей памяти – помню про что-то такое в середине 90-х. Слава Богу, в войну они не переросли! Надеюсь, что не перерастут и в этот раз.

    • Иеремия | 31.07.2022 at 14:06 |

      В средине 90-х Китай ещё не насосался западных денег, не накрался западных технологий, а потому, в основном, сидел тихонько под веником согласно заветам своего Сунь-Цзы. И Штаты тогда только накостыляли Хусейну, и находились на пике своего могущества, с ними никто не смел спорить. Но те времена, к сожалению, сзади. Теперь Китай имеет наглость открыто угрожать США, да что Китай, даже рашка, которая даже Эрдогана боится, но на Штаты хвост подымает. Так что нонеча не то, что давеча и это надо менять, пока не поздно.

  12. IvankoB | 31.07.2022 at 14:37 |

    Да ну вас ))

    И вас также
    D.G.

    • Investigator | 31.07.2022 at 15:04 |

      Что значит “возвратить Тайвань Китаю”? А разве Тайвань у Китая кто-то отбирал или его аннексировала третья сторона? Это точно такой же Китай, только ведущий свою политическую историю от Чан Кайши, а не от Мао Цзэдуна. И еще большой вопрос, который из “китаев” настоящий…

    • Укроп | 31.07.2022 at 15:16 |

      А возвращение Украины рашкепод контроль сняло бы напряжение и не было бы войны, так что ли? Неуважаеимый, я бы вам порекомендовал сделать штаны с ширинкой сзади и носить их постоянно чтобы желающим “воспользоваться” не было проблем 😀 Ваш пацифизм уже достал, сказали же вам – вышвырнет лично если не уйметесь!

  13. IvankoB | 31.07.2022 at 14:40 |

    Вы на кого вообще работаете..?

    А вы?

    • АнтонОвич | 31.07.2022 at 14:55 |

      А ну, розумнику, отак: “Да ну вас )) Возвращение Украиньі в росию (а это можно сделать цивилизованно – как с белорусией) сняло бы почти все напряги между США и расией (которые во всем прочем взаимо-дополняют друг друга), сделал бы ненужными шашни расеи с пекином. Не было бы сейчас этой дурацкой спецоперации.” Так?

    • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 20:15 |

      Идите вслед за русским кораблем.

  14. Читав, план поїздки Пелосі обнародований і там не значиться Тайвань

    • Investigator | 31.07.2022 at 16:19 |

      Допускаю, що Пелосі та тайванська сторона можуть зробити хитріше – зустрітися не на самому Тайвані, а в одній із сусідніх країн куди прилетить спікерка Конгресу. А Китай своєю підготовкою до вторгнення просто показав справжнє лице сусідам, і тепер вони ще рішучіше гуртуватимуться проти нього.

    • Andriy Moderator | 31.07.2022 at 20:16 |

      Заявлено было “ВОЗМОЖНО заедет на Тайвань”

  15. Григорій | 31.07.2022 at 15:36 |

    Вы забыли упомянуть берлинскую стену.

  16. ” США, в лице президента Обамы, уже показали нечто позорное и бездумное, когда можно было малыми силами заткнуть фонтан и федерации и Китаю, но он заигрался в миротворца и «перезагрузчика», толкнув мир к неизбежной катастрофе.” Я просто хочу отметить, что уважаемые «Антиколарадос» критикуют Обаму. Можно ли чисто гипотетически предположить, что с большой долей вероятности американский президент помогал русским??

    • Bombasito | 31.07.2022 at 16:30 |

      Смотря что считать “помогать”.
      Обама – интеллигент и демократ, что называется, “на максималках”. И как уже многократно показывал опыт – такой типаж в прямом столкновении столь же верно сливает диктатору, как бумага сливает ножницам в одноимённой игре.

      • sergey_knish | 31.07.2022 at 16:55 |

        Так это…

        Сейчас тоже демократ у власти. И противостоят ему аж два диктатора. Причём крупнейших стран мира.

        • Bombasito | 31.07.2022 at 17:36 |

          Демократы – они разные, это не просто партийная принадлежность. Нынешний демократ – он старой школы вообще, и в вопросах внешней политики и ранее играл за “ястребов”. Плюс если память не врёт – он долгое время в каких-то координационных группах-комитетах-этц с респами работал.
          На практике всё куда сложней, конечно, потому что их президент – это не тиран и сумасброд (хотя Донни и пытался, да), но что попадало в компетенцию президента по внешней политики – Обама, как показали годы, успешно завалил. Но на фоне старой Европы, добровольно на себя газовую удавку надевшей и армию посокращавшей – как-то язык не поворачивается говорить, что это мол Обама, шельмец, проштрафился и всё запорол. На тот момент никто не желал слышать про то, что “друг владимир” – закомплексованный мегаломаньяк, демократы вливали миллиарды в реформы социалки, им не до армии и военных экзерсисов было.

  17. Eugen moderator | 31.07.2022 at 16:05 |

    Ну, а почему бы китайцам и не понаглеть? На фоне той вполне неприглядной картинки, что рисовал тот самый жутко цивилизованный мир до прихода Байдена в Белый Дом?
    Да и сейчас немецкое руководство демонстрирует неимоверную натугу в попытке удержать нечто подобное позиции Меркель. Не смотря даже на негативное к тому отношение внутри самой Германии.
    Можно и про производства, остающиеся в мордоре, поговорить. И про то, что совсем не верность так пафосно декларируемым в Европе ценностям и принципам, а реальность санкций заставила многих, а может быть и слишком многих, начать сворачивание экономических отношений с убийцами.
    А сколько раз в адрес Украины звучали “озабоченности” тем, что ВСУ могут бить по аэродромам, складам и базам мародеров и убийц на территории мордора и подмордорья(белоруссии)? Да и сейчас звучат.
    И это все обьясняется нежеланием выхода войны за пределы?
    В отношении же Тайваня было многократно повторено, что его будут защищать. Но КПК, глядя на картинку в Европе делает свои выводы.
    Потому как если в отношении уже десятилетней агрессии мордора с подмордорьем , потенциал которых Китаю известен едва ли не лучше всех, такая реакция и НАТО в том числе, то какую же реакцию может ожидать Китай с его и экономическим и военным потенциалом?
    При том, что по внутренним условиям, где есть подозрения, что их Акела если и не совсем промахнулся, то и не поймал таки добычу, “маленькая победоносная” выдается отнюдь не лишней.
    Так что, можно считать вполне оправданной эту вполне качественно исполненную провокацию с визитом Пелосси на Тайвань.
    И учения китайские, и риторика по поводу сбития самолета, и обещания ядерного удара, все это должно бы существенно взбодрить Азию. И тем самым сделать турне Пелосси вполне продуктивным.
    При этом, следует заметить, отнюдь не лишним было бы и радикализировать отношение к мордорским в Европе. В частности прекратив эти истерики по поводу “их территории”. И показав на практике, что ничто не останется безнаказанным. Реально, материально, физически.
    Именно это, а не “ляля с тополями” и всевозможнные дипломатические выверты может, и это становится все более очевидным, предотвратить ту самую мировую войну, кторой все так боятся.
    Мне так кажется

    • sergey_knish | 31.07.2022 at 17:02 |

      Так ещё весной ходили слухи, что наше контрнаступление начнётся осенью. Как раз к парламентским выборам в штатах. Тогда, наверное, разрешат хреначить и рашку и Беларусь.

      Военные объекты, естественно. Мы же гуманисты, демократические ценности и т.д и т.п.

  18. Сергій | 31.07.2022 at 21:49 |

    Как бы подсказать Си, что на севере можно провести спецоперацию по защите китайскоязычного населения, подвергающегося притеснениям, а именно: китайский не второй государственный, отсутствуют китайскоязычные школы да и вообще это их временно окупированные территории.

Comments are closed.