Методика подсчетов (Часть 2)

И эта тенденция будет лишь нарастать, поскольку ВСУ начинают применять все более дальнобойные и высокоточные виды вооружений. Если есть возможность наблюдать за работой той же арты, котора работает по позициям врага или в не совсем его глубоком тылу, то тут можно о чем-то говорить, а когда удары начинают наноситься в 40-50 км от линии фронта, тут уже – совсем другое дело. 

Ведь такие удары наносятся не по каким-то подразделениям орков, а по скоплениям техники, либо каким-то конкретным, инфраструктурным объектам и соответственно, результат работы будет оцениваться по степени поражения именно этой цели, а сколько при этом сконало орков – вообще никому не будет интересно. Это могут посчитать лишь они сами, но как сказано выше, орки не склонны вести честную арифметику в принципе.

И тут приходит ассоциация со Второй Мировой войной, когда численность потерь красной армии гуляла даже не в миллионах, а намного больше. И вот все, кто интересовался темой потерь военных и не военных того периода, находили дежурные пояснения причин такой дикой вольнице, обусловленные внезапностью, неразберихой, паникой, быстрым отступлением и прочим, но оказалось, что сейчас там нет ничего подобного, а статистика показывает ровно те же самые тенденции. 

То есть, условия ведения боевых действий – совершенно другие, возможности для ведения точной статистики шагнули на восемь десятков лет вперед, а результаты все те же – дикая дичь и полный отрыв от реальности. Причем, когда враг будет разгромлен и уберется в свой гадюшник, прийдет время подведения итогов. Тогда прийдется снять режим секретности и рассказать населению о том, сколько им стоила дедова шиза и собственный милитаристский угар убитыми, раненными, потерянной техникой и финансированием. 

Лайт версия такого мероприятия была обнародована после вывода войск совка из Афганистана. Уже более смазано это проигралось после войны в Чечне, а теперь можно не сомневаться в том, что секретность не будет снята при жизни прутина. Оно и понятно, ведь признать хотя бы те, неполные цифры потерь, которые показывают ВСУ, это значит расписаться в своей тупоголовости и дичи. Ну а если рассказать о том, чего это стоило в плане ресурсов и финансов, то это – отдельная песня. Ведь только потери от ареста активов по всему миру уже превысили сумму в полтриллиона долларов и процесс этот продолжается. В итоге, когда последний оккупант ретируется на свою территорию или уляжется в землю, картина потерь в своей основе будет ровно такой же, как и после Второй Мировой, то есть не будет иметь ничего общего с реальностью.

И в этом самом месте, каждый может остановиться и попробовать ответь на простой вопрос о том, почему так? Наверное, набор ответов нетрудно предугадать и главным будет – пренебрежение к своим потерям по принципу: «Бабы еще нарожают», но это не совсем так. Достаточно побродить по их пабликам и СМИ, чтобы убедиться в том, что они яростно оспаривают те данные об их потерях, которые публикуют западные источники, а тем более – ВСУ. Если тебе все равно, то ты не обращаешь внимания на то, что там пишут об этом твои враги. 

И вот фото, которые появились только вчера и которые мы опубликовали заставками к нашему вечернему материалу, являются таким себе камертоном для того, чтобы улавливать тональность подачи этой темы как нашей стороной, так и противником. Напомним эти фото.

Противник тут же стал со смешками комментировать, что мол – опять придумали себе какие-то эпические победы и рассказывают о десятках уничтоженных боевых машин. Но вот на этих фото как раз и видны результаты разгрома не только переправы, но и того, что осталось на берегах и в реке. Как там было у совкового поэта: переправа, переправа, берег левый, берег правый… Вот и тут примерно так. 

Причем очевидно, что еще не все попало в кадр. А теперь – простой вопрос: сколько там орков одвухсотилось? Неизвестно? Или не интересно? То-то же! При таких налетах действительно не до отдельных орков. Наши посчитали технику, а на остальное – плюнули. А ведь в каждом танке было по 3 пассажира. В остальных машинах – больше. Плюс к тому, там же еще и понтонеры были, а теперь их нет.

Таким образом, еще раз приходится повторять принцип нашей статистики: «Нам не интересно, сколько их, нам интересно где они». Это они пускай считают, сколько у них моряков осталось от экипажа Москвы, 100, 200 или 300, а нам важно, что Москвы нет. Вот так оно и работает.

14 Comments on "Методика подсчетов (Часть 2)"

  1. TooOld_TooCold | 12.05.2022 at 10:28 |

    По самым скромным подсчетам насчитал больше 40 всевозможных коробок

    • Александр Ч. | 12.05.2022 at 11:22 |

      Вчера у Гончаренка подсчитывали, насчитали более 70 различных коробок. А сколько орков отдвухсотилось и оттрехсотилось даже не пытались считать.

      • Puzat-Pasuk | 12.05.2022 at 18:05 |

        там у них до 1000 одиниць техніки,тому дуже небезпечний напрям,та й переправ купа

  2. Ватасгинь | 12.05.2022 at 11:04 |

    Справедливости ради замечу- при форсировании водного рубежа в танке остается только механик-водитель. Остальные члены экипажа форсируют водную преграду отдельно. Хотя,возможно,я и ошибаюсь.

    • Александр Ч. | 12.05.2022 at 11:26 |

      Откуда такие фантазии? А остальной экипаж что рядом бежит? Форсирование производится полным экипажем: командир, наводчик, механик-водитель. А если сразу же после форсирования нужно вступить в бой? Что механик-водитель сделает, на таран пойдет?

    • Сергей | 12.05.2022 at 21:32 |

      Таки да! Вы ошибаетесь. Один раз за время службы проехал в танке под водой, полным экипажем. Но это при подводном преодолении реки.
      Хотя при понтонной переправе не под огнем противника грамотнее только механика оставить, с открытым люком в положении вождение по-походному. Какой никакой шанс выплыть если что.

  3. Дмитрий | 12.05.2022 at 11:43 |

    Это в нормальных странах принято считать своих убитых, в рашке же людской ресурс – это расходник, его никто не считает и за что-то ценное не держит. у них с молоду вбивается, что родина-пуйло-командир прикажет – и без вопросов бегом выполнять ценой своей жизни никчемной. А для предателей такой доктрины заградотряды приготовлены. Споры за потери – это всего лишь пропогандисткая борьба за фейковый образ сверхдержавы. Потому и подгорает у русни при любом упоминании своих потерь, ведь сверхдержава потерь нести не может, ну разве только чуть-чуть для виду. Причём они настолько упороты, что реально ради каких-то побед “за ценой не постоят” – угробить сотни тысяч мяса, триллионы финансово-матерьяльных ресурсов – это считается нормой и предметом для гордости. И даже после тотального поражения они будут продолжать считать, что всё делали правильно, просто чуть-чуть сил не хватило.

  4. Обращает на себя внимание отсутсвие воронок рядом с техникой. Это что значит, выстрел – поражение?
    Их просто методично расстреливали. Делали свою работу.

  5. Kaspiy80 | 12.05.2022 at 14:50 |

    А ведь такие же десятки горелых коробок могли бы украсить пейзаж у крымского перешейка. Еще в конце февраля. Если бы не новые лица во власти, сдавшие врагу южные города.
    А когда их просят обьяснить как случилась, что юг страны оказался в оккупации, у них одно оправдание.
    Прое….

    • Valeriy | 12.05.2022 at 16:13 |

      Одно это слово из ихних уст уже о многом говорит,это прям новое веяние в политике ,политика и в избирающих их,держимся,будет штормить не по приколу.

  6. Вовк | 12.05.2022 at 16:15 |

    особисто я Б мертвих не додавав у статистику!
    Знищено 10 танків, які були БЕЗ екіпажу – звучить набагато цікавіше… Екіпажі? Які такі екіпажі? Пішли в самостійну еротичну прогулянку, власним ходом😁
    КОЛИСЬ попадуть у басейн Чорного моря, у вигляді окремих атомарних сполук…
    Отже – підводні плавці
    НапісАл рапорт о пєрєводє на флот

  7. Олександр | 12.05.2022 at 20:00 |

    На світлинах результати роботи нашої рідненької 17ї танкової.🤗
    Пишаюсь земляками!

  8. алекс | 13.05.2022 at 17:25 |

    Интересный факт. По информации МВД Украины из московии поступило около 32 тыс. запросов о поиске “пропавших без вести” орков. Я так понимаю, что это:
    1. Те, кто убит, но их командование не сообщает родственникам, чтобы “растянуть” количество трупов во времени.
    2. Те, кто реально “пропал без вести”, а на самом деле брошен своими на поле боя.
    В любом случае, их суммарное количество (32 тыс) заметно больше той цифры, что указывает Генштаб ВСУ.
    Получается, мы действительно сильно ЗАНИЖАЕМ вражеские потери, общее количество которых (убитые+раненые+пропавшие б/в) уже превысило 100 тысяч!

Comments are closed.