Когда охота (Часть 3)

Тем более, что прямо сейчас, по собственной инициативе, многие люди уже сами для себя решили, что больше они не дадут захватить себя врасплох и не окажутся перед лицом врага с голыми руками. Они уже имеют какое-то трофейное оружие, но почему это до сих пор – незаконно? Почему эти люди не могут спокойно прийти в разрешительную систему или скорее – военкомат и просто зарегистрировать свой арсенал? В чем проблема? Им даже выдавать ничего не нужно, они все добыли самостоятельно. В этот раз государство показало, что оно не справилось со своей прямой обязанностью – защитой граждан от захватчика и это значит, что оно обязано дать право гражданам Украины осуществлять свое коренное право на жизнь, а вернее – защищать его самостоятельно, причем – не охотничьим и спортивным, а именно боевым оружием.

И между прочим, такой шаг позволяет сделать именно то, о чем мы вели речь в самом начале – рассредоточить силы и средства так, что их невозможно поразить в одном месте. В случае чего, каждый дом уже вооружен, а тероборона будет иметь совсем другой вид. Любого врага можно будет встретить не голыми руками и не бутылками с бензином, а так, как положено. Любой враг будет это знать и понимать, что ему противостоит вооруженный до зубов народ, способный за несколько часов превратиться в армию из нескольких миллионов штыков.

Хотя, о чем я? С нынешней властью все это – бесполезно. Она даже не осознала свою вину за то, что она уже натворила и какую цену, за ее бестолковость и бесхребетность, Украина уже заплатила. Тогда этот текст останется воззванием для тех, кто понимает суть этой проблемы. Просто будем надеяться на то, что у нас окажется достаточное количество здравомыслящих людей, которые смогут разорвать этот порочный круг, хождения по граблям.

И главное тут вот что. Будь у нас вменяемые соседи, то все написанное выше, не имело бы никакого смысла, но пока самая протяженная граница с федерастами и Беларусью – линия фронта, мы обязаны действовать так, как Израиль, например или Швейцария. Переход населения на военное положение должен осуществляться быстро и четко. В итоге мы должны наблюдать не колонны бегущего мирняка, а массу народа, который выкатывается из своих жилищ, нагруженные вооружением и боекомплектом. 

И можно не сомневаться в том, что все оно будет почищенным, пристрелянным и обвешанным всем, что повысит его эффективность до максимального придела. За свои деньги люди докупят прицелы, правильные приклады, саунд модераторы и прочие тактические ништяки. Они же подкопят деньги и купят «ночники и тепляки», а любой враг, примерно понимая, как все у нас выглядит, в плане вооружения населения, десять раз подумает о том, стоит ли ему играться в войнушку или нет, поскольку кроме ВСУ, которые творят чудеса, будет огромное количество людей, которое в момент передвинет флажок переключателя с режима «мирная жизнь» в режим «война». 

Мало того, это самое население не даст «позвонить маме». В этом уж точно можно не сомневаться. И чем быстрее мы перейдем к такому вот положению, тем быстрее мы попрощаемся со страхом того, что завтра выкинет свихнувшаяся бензоколонка. Она всегда привыкла быть в роли охотника и видеть перед собой жертву, но это надо оставить в прошлом и показать ей, как выглядит настоящий охотник. И, да будет так:

29 Comments on "Когда охота (Часть 3)"

  1. Вовк | 18.05.2022 at 09:51 |

    і тоді ПОХ і мєнтура, і прокуратура, і ІНША організована злочинність, з ксівами чи без оних.
    уявіть, ЯК переляк стікатиме через ґаліфе/трєніки Абібас в чоботи/кросівки Абібас місцевим “рєшалам”, які зараз розгулюють по Європам та/або обороняють Станіслав, Проскурів, Мукачеве чи Ужгород, мужньо воюючи з бочками з вином/пивом та горами шашликів та ковбасок.
    ПИШУТЬ, що ЗЄ!біли-мусорА збираються ввести, Карл! контроль за швидкісним режимом, НЕ ВСТАНОВЛЮЮЧИ дорожні знаки з назвами населених пунктів на білому чи синьому фоні.
    Окрім того, ГЕТЬманцев енд компані ЗНОВУ відродЖУУТЬ “скрутки” по ПДВ та інші “прєлєсті”, бо ж ніде їм столуватись.
    СУЧІ сини, виблядки Бєніного каГалу!

    • Алдр | 18.05.2022 at 22:37 |

      Прям как когда-то в Чикаго… Через єто тоже пройдем… Попізжеє.

  2. Читач | 18.05.2022 at 09:54 |

    Народ расплачивается за свой выбор в 2019, но до сих пор так и не понял, выбери он другую власть, а не цирк шапито, войны могло бы и не быть, или происходила бы она не с такими тяжёлыми последствиями. Шапито своими миротворчески усилиями и спровоцировал вторжение. Если не ХУЖЕ!

    • Не думаю, что вы правы. Помойная федерация, как её точно называет автор, напала бы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Просто потому, что это её образ жизни. Допускаю, что какая-то вина лежит и на украинской власти, которая вела себя так, как будто имеет дело с вменяемой страной. И за это (преступную халатность) нужно будет отвечать в будущем независимо от заслуг в этой войне. Пусть даже это будет чисто символическое осуждение Зеленского и его команды.

  3. АлексМак | 18.05.2022 at 10:00 |

    Так то ж зброя! З нею можуть прийти та спитати: А що це було? А воно їм треба? Три роки коту під хвіст. Вони ретельно намагалися, але знов народ не дав! Продати Україну…
    Цілком слушно, але не на часі. Бо ті гроші, які прийдуть на відновлення, не дають їм спати і їсти. Бо можуть пройти поруч, не дав осаду у їхні кишені. А що, коли і народ буде озброєний?
    Та й договір не виконаний – Україна не здалася. Треба спробувати ще раз. За три- чотири роки. Забрати зброю у всіх під замок, вказати точні координати зберігаємого ворогу, і чекати…

    • Укроп | 18.05.2022 at 12:06 |

      Саме тому і не треба робити те, що пропонував Автор – легалізація трофейної зброї. Нехай лежить… Доречі, криміногенна обстановка в країні, здається, навіть стала кращою, ніж до війни? Багато нелегальної зброї на руках у народу не становить ніякої небезпеки для суспільства. Бо народ такий… Тре буде шмарклю додавити після війни на закон про зброю щоб ствол “стояв у кожній хаті”.

  4. TooOld_TooCold | 18.05.2022 at 10:08 |

    Такої кількості стрілецької зброї нема . На мілітарному порталі про це вже було сказано не одноразово

    • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 19:04 |

      И вот здесь всей этой Zеленой шобле надо задать вопрос – “А почему нет?” Заодно и о форме, и о сухпайках, и о бронежилетах с касками.

  5. Мрійник | 18.05.2022 at 10:08 |

    Верить в разумность? когда голосует 73% поржать не нападут и т.п., да сейчас после прямых обстрелов мозгов у людей не появилось приехали и всё по старой….

    • 27% нормальных дадут стране 4,5-5 миллионов вооруженного и мотивированного ополчения.Для остальных 73% – всеобщая воинская повинность и мобилизация.

  6. Игорь | 18.05.2022 at 10:17 |

    Вот со всем согласен кроме даты. Я все это ждал с 2014г.

  7. Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 10:36 |

    Уважаемый Автор, Вы полностью правы, когда, излагая очевидные вещи, спохватились: “Хотя о чём я?”.
    Именно так! И тут дело не в наличии тех самых “яиц” (или их отсутствии), а в целях и задачах деятелей, обсевших власть в Украине.
    Неужели Вы на самом деле думаете, что были совершены ошибки?!
    Эти негодяи (имею ввиду рашистскую агентуру) как раз и выполняли всё по указаниям из кремля, в чём им помогали и откровенные придурки (“зелёная массовка”).
    Почему у Теробороны оказалось оружие? Да только потому, что Порошенко в первый же день, когда страна была потрясена ракетными обстрелами и массовым вторжением рашистских войск, инициировал срочную раздачу оружия. Этого Шмаркля и компания просто не ожидали и побоялись пресечь принятие такого решения. Не сомневаюсь, что этого не было бы допущено, если бы Порошенко не воспользовался первоначальным шоком.
    Более того, 206 батальон Теробороны взял под свою охрану правительственный квартал и Шмаркля уже был вынужден учитывать, что его личная охрана (интересно, кто в её составе) вряд ли справится с хорошо вооружённым батальоном Пятого Президента.
    Ну, а дальше – уже все знают: и Ермак вновь объявился за спиной Шмаркли, и дезертир-членограй стал записывать патриотические “видосики”, что делает и до сих пор.
    Но ведь “засланные казачки” прекрасно понимают, что рассмотрение их “художеств” отложено до Победы, о чём постоянно повторяют многие патриоты Украины. Поэтому риторический вопрос: “Они что же, будут спокойно ждать этой самой Победы, не предпринимая усилий, чтобы этого не допустить?”.

    • Укроп | 18.05.2022 at 11:50 |

      Тварям придется принять победу Украины! Иначе будут уничтожены раньше!

      • Так, схоже сер Борис попередив персонально кожного, що капітулювати не вдасться; тепер вони займаються саботажем у дрібницях і разом із }{уйлом намагаються затягнути війну, очікуючи на якусь рятівну для них несподіванку.

    • Ilya56 | 18.05.2022 at 11:59 |

      Где то была инфа в самом начале войны, что охраны янелоха из сотрудников УГО была заменена на сотрудников ССО. Вопрос поднятый в статье абсолютно справедлив, зелебобики будут ему противиться. Значит народ(не нарИд) будет толкать этот вопрос.
      Ну и хочется дожить до времени вопросов и ответов….

    • Сергій | 18.05.2022 at 18:44 |

      Вибачте, але тут трохи не так.. Якраз коли не було ермака, тоді і членограй записував дуже патріотичні відосики!!! А от коли появилося те чно (ермак) патріотизм затормозився…

      • Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 19:22 |

        Ні-ні, Ви не так зрозуміли. Звичайно, я й не кажу, що то Дєрьмак спонукає до цих “відосиків”. Мабуть я не дуже чітко висловився. Мав на увазі, що це “дєрьмо” повернулося, коли пройшов перший шок і вони побачили, що українці одразу не скрутили в’язи рашистській агентурі, а проголосили “не на часі”.

      • Vadym Kuzmenko | 18.05.2022 at 19:27 |

        Додам ще: патріотизм у Шмарклі не може “затормозитися” – його там взагалі немає!

  8. Трибунал для ВСІХ зебілів, починаючи з зе. Всю сволоту на кіл. Україна має бути справжнім Диким полем, де ворог має померти в пекельних муках разом із зрадниками!

  9. шалтай-болтай | 18.05.2022 at 13:55 |

    Много кто видел эту картинку, но всё же: https://moifotki.org/i/01bc90e2183af992101f66724e78a629

  10. strelok17 | 18.05.2022 at 14:07 |

    Взагалі автор правий. Але це треба було починати мінімум років п’ять тому.
    Ну роздали б автомати людям, та навіть з гранатометами, результат був той же. Всіх би перебили, ну може з більшими для русні втратами.
    Бо ненавчанна людина з автоматом то труп з автоматом, тільки він ще не знає цього. І має грізний вид.
    Для того щоб люди були силою треба з них робити підрозділ з навченними командирами. А щоб зробити піхотний підрозділ дійсно бойовою одиницею треба мінімум півроку щоденних тренувань. А скільки часу треба для цивільних шпаків які ж дотого десь працюють?

    • Олександр | 18.05.2022 at 14:25 |

      Саме так.
      Але всеж таки, я наприклад би волів померти з автоматом аніж без автомата, як жертва…
      Тому не пізно було роздати зброю навіть перед початком повномасштабної війни.
      Замість обіцянок про шашлики.

      • Andriy Moderator | 18.05.2022 at 19:02 |

        Умереть с танком лучше чем без танка. Давайте всем раздадим по танку. Ну пролюбят они оружие, зато умрут “не как жертвы”. Жалко что-ли оружия на доброе дело? Да и людей, которые погибнут бездарно, но “не как жертвы”.

        Правильно сказали – людей нужно организовать в подразделения и научить. Организовать связь и взаимодействие. План действий на случай Ч… Укрытия, места засад, пути выхода к засадам и пути отступления. Маскировка. Действия по эвакуации мирного населения. И много-много всего другого.

        Говоря о раздаче оружия мы подразумеваем, что оружие будут раздавать исключительно нашим, а диверсантам строго скажут “НЕТ!”.

        А если уж кто-то для себя решил воевать в одиночку – карабин на базе АК или винтовка (Мосинка, Rem 700) – самое то. И они доступны гражданским. Из мосинки легко делается обрез (помним что это такое и как его использовали?). Одиночный прицельный выстрел сложно отследить “что это было” и “где это”. Но принесет гораздо больше пользы, чем выпущеный очередью магазин. Автоматическое оружие – это для боевых подразделений. А пистолет на войне вообще практически не имеет применения.

        Но меня удивляет другое. На оккупированных территориях остается огромное количество людей. Ну хорошо, в первые дни войны были застигнуты врасплох, не успели уйти. И то, местами пока неразбериха за 3 месяца вполне можно уйти. Из того же Херсона, Мелитополя и Бердянска. Но вот прямо сейчас в Луганской области сообщают, что люди не хотят эвакуироваться. Все знают про Бучу. Все знают, что сразу выявляют бывших АТО-шников. Ау!!! Вы знаете что вас будут убивать! Вы имеете опыт боевых действий. И вы не в армии? Решили пересидеть на оккупированных территориях? Это просто клиника!

        Еще раз – если вы бывший АТО-шник с опытом боевых действий, если вы хотите и способны воевать, то вы должны быть в ВСУ, а не пытаться самостоятельно умереть “не как жертва”.

        • Алексей Ш | 20.05.2022 at 19:55 |

          Andriy Moderator | 18 Травня, 2022 at 19:02 |
          “…людей нужно организовать в подразделения и научить. Организовать связь и взаимодействие. План действий на случай Ч… Укрытия, места засад, пути выхода к засадам и пути отступления. Маскировка. Действия по эвакуации мирного населения. И много-много всего другого.”

          Да. Совершенно верно. Солдат – это профессия, которой необходимо учиться, как и любой другой. И армия – это не набор индивидуалов. Армия – это ОРГАНИЗАЦИЯ, которая именно за счет организованного взаимодействия солдат берет вверх над толпой пусть и искусных, но неорганизованных воинов. Два римских легиона покрошили на фарш 20-тикратно превосходящее войско Боудики за счет плотного строя.

          …В свое время афиняне, собравшие большое ополчение, стали потешаться над относительно небольшим войском спартанцев. (А спартанцы редко когда могли выставить более 2 тыс. человек войска) На что спартанский предводитель попросил выйти из строя Афинян, всех гончаров, потом всех пекарей, потом всех кузнецов, каменотесов и т.д. Когда список профессий закончился, в строю афинян оказалось примерно в десять раз меньше людей, чем у спартанцев.
          По чистым воинам Спарта превосходила Афины и, не смотря на превосходящую экономическую мощь Афин, в Пелопонесских войнах одолела их.

          Армия должна быть профессиональной (не важно с мобилизацией или с контрактом). И именно армия должна защищать народ. Самодеятельности тут, как правило, (“как правило” в данном случае ключевое слово) быть не должно. Беря самостоятельно в руки оружие, патриот теряет статус мирного жителя, но не приобретает военных привилегий.

          Тем более, что армию должен кто-то кормить, кто-то вооружать, кто-то лечить и т.д. Да и жизнь в стране кто-то тоже должен поддерживать. Все это делает мирное население.
          Исторически так сложилось, что армия не может превышать 10% населения страны.

          С уважаемым Andriy Moderator я полностью согласен.

          Но из всякого правила есть исключения. Одно из таких исключений – это США времен борьбы за независимость с их минитменами. (Чем бы там у США закончилось, не окажи им помощь французы – вопрос отдельный).
          Другое исключение – Израиль, когда вокруг исключительно враждебное окружение не соблюдающее никаких правил и значительно превосходящее численно. Тут хочешь, не хочешь – армию надо усиливать. Это вопрос выживания.

          Украина так же попала в список исключений по еще одной причине, помимо враждебного окружения, как в Израиле, тут есть еще и здрадники в руководстве, и зеленое болото пустившее их во власть. Они простого доброго слова не понимают без усиливающего аргумента, и ответственность за страну нести не хотят (“хуже не будет”? да-да).

          Поэтому, лично мое мнение, оружие населению раздавать в Украине необходимо. Но не всем. Только тероборощикам, которые и обучение пройдут, и организованны будут, и сознательно готовы рисковать жизнью за свою страну (нести ту самую ответственность по факту), и, в дальнейшем, смогут стать костяком новой власти.
          А без этой вооруженной силы, боюсь, олигархат уже не подвинуть с исторической сцены.

          • Andriy Moderator | 20.05.2022 at 20:32 |

            Так тероборона – это не “раздавать”.
            Это вполне себе военное подразделение “резервистов”.

  11. Олег | 18.05.2022 at 16:38 |

    Ось не розумію.
    Знову про хрестик у правильному квадратику на виборах?
    А коли про освіту, що дасть розумові можливості не схибити з хрестиком?
    🙂

    • Eugen moderator | 18.05.2022 at 17:24 |

      Перепрошую, а детальніше про освіту, яку ви маєте на увазі можна?
      А ще не завадило б конкретизувати, яка категорія тих, хто ставить хрестики, має бути аудиторією зазначеної вами освіті.
      Бо ж без таких доповнень не переконливо якось виходить…

  12. Юрій+Арч | 18.05.2022 at 20:40 |

    Скоріш за все ця клята війна змінить світ, і з’явиться нарешті абсолютна зброя. Який-небудь надшвидкий сімбіоз кругової камери в парі з імпульсним локатором і міно-дроно-ракето-мет, накачаний штучним інтелектом. Тоді поняття війна, як інструмент політики середньовічча зникне з сучасності, і почнеться нова ера, де Люди перестали вбивати Людей. Все буде Україна!

Comments are closed.