Об умении ждать (Часть 3)

В общем, если описанные выше события идут примерно таким путем, то в таком случае можно сказать о том, что кто-то использует принцип айкидо, когда атакующая энергия противника используется против него самого. Причем, если противник намного массивнее и его энергия еще больше, то при правильном направлении этой силы, она нанесет ему максимальный ущерб. В случае с Европой – та же самая ситуация. Она забыла, кто сделал Адику Гитлеру больно, кто кормил, поил и вооружал всех тех, кто воевал с Адиком, включая Британию, совок и Францию. И та самая Европа, которая не попала под оккупацию совка, забыла, на чьи деньги она восстановилась и стала той самой тихой, сытой и расслабленной территорией, которую мы все так хорошо знаем. 

Она забыла и то, как совок готовился приехать на танках за баварским пивом и парижскими круассанами и кто не дал этого сделать. Все забыли, но напоминать это тому, кто все это сделал – не по фен-шую. Другое дело, если это сделает современный Адик, которого сейчас зовут Вова. И Вова сейчас поясняет это газовой и мигрантской войной, бряцая железом на границах ЕС. Кто такой Вова и что такое РФ, лучше и быстрее всех может пояснить только сам Вова. Главное, пока не мешать ему это делать, чтобы дошло это до всего гнилого ливера тех, кто собирался учитывать его интересы. Что там говорит товарищ Герхард Шредер, который еще недавно говорил, что обвинять Россию в газовой войне смешно? Ничего? А что так? Вот и получается, что сейчас главное внимательно за всем следить и желательно – в хороший прицел. Вова сам все сделает.

ВАРИАНТ 2

И если указанный выше алгоритм подходит как вариант и может быть взят за основу, то в таком случае, следует вспомнить еще один, не вполне понятный маневр, который все мы наблюдали в 2019 году и до сих пор не можем найти убедительного ответа на простой вопрос: «Что это было?» Наверное, все хоть раз ловили себя на мысли о том, что Порох проиграл выборы как-то уж слишком легко. На тот момент только мы по-дилетантски могли набросить несколько вариантов действий, которые не дали бы провернуть вот такой маневр противника, который потом и проигрался. Тем не менее, проигрыш оказался просто неестественно легким.

Мы пытались понять логику действий Пороха и каждый раз практика показывала, что была выдвинута неправильная версия. Из каждой из них вываливались какие-то факты и обстоятельства и ни одна из них не смогла описать всю совокупность фактов, которые становились известными. Но возможно, мы не там копали, а вернее – не туда. Просто вспомним последние полгода перед выборами. Тогда в Сети циркулировало множество рейтингов и все они были проигрышными для Пороха. 

Мы никогда не поверим, что в его команде не было аналитической группы, которая имела собственные, закрытые данные опросов и они обязаны были сигнализировать о деформации электорального поля. Есть подозрения в том, что это были не просто рейтинговые позиции, но и была разбивка по уточняющим пунктам, которые давали ответы на конкретные вопросы плана «почему?». А раз так, то предвыборную кампанию можно и нужно было строить таким образом, чтобы компенсировать давление на электорат, оказываемое из конкретных мест и посредством конкретных инструментов. Это как раз тот случай, когда большая проблема разбивается на группы маленьких проблем до такой глубины, когда каждую из них уже можно решить. И так, поднимаясь вверх, можно решить основную проблему. Это – азбука, которой Порох точно владеет. Но самое удивительное в этом оказалось то, что он не стал действовать так, как он действовал в других кризисных ситуациях. 

Вменяемого ответа мы так и не получили, а возможно, он все время был на виду, как и в случае со сланцевым газом. Возможно, он понял, что не сможет переломить российскую и пророссийскую пропаганду просто потому, что там бюджет на порядки больше и что перебить эти «закладки» в головах внушаемого населения просто не получится. А раз так, то не стоило и надрываться. Наверное, все помнят, как мы жестко критиковали Пороха за ту предвыборную рекламу, которая была использована его командой? Если каждый вспомнит то время и ту рекламу, наверняка согласится, что она была никчемной для расширения электората и направлена на ту его часть, которая и так за него проголосует.

А возможно, она и была рассчитана на нас и не имела цели подрубить сомневающийся электорат? Если он знал, что не станет вырубать оппонентов и проиграет выборы, то эта реклама была посланием нам, мол – спокойно, не расходимся, я не сливаюсь, просто сейчас немного отступим. Мол, для меня ничего не изменилось и для вас тоже, я это знаю и вы это знаете, а вот остальная масса – должна измениться, но ни я, ни вы ее не измените. Как такое предположение?

Но тогда кто их изменит? Да те, кто и вложился огромной энергией в то, чтобы сместить Пороха, и вот теперь часть тех, кто ненавидел Пороха, теперь ненавидят зеленых. Причем – люто, поскольку реально видят, что потеряли в сравнением со временем правления Пороха. Как там сказал «доктор Комаровский»? «Дима, мы были лохами!» И этот процесс только начал набирать обороты. Надо было дать время, пока зеленая эйфория уляжется, потом – сойдет на нет и наконец – сменится ненавистью. 

А теперь вишня  на торте – дело идет к тому же результату, за который Москва и местная братва вкатила от 6 до 10 миллиардов долларов, с надрывом пупа у кучи телеканалов. При этом, Пороху не нужно выпрыгивать из штанов, нещадно палить бабло и выступать в роли клоуна-разоблачителя. Зелень все делает сама. Именно она сейчас наводит порядок в мозгах большой части электората. Самостоятельно.

И вот тут – тоже нужна выдержка и внимание, чтобы дождаться удобного момента и просто сделать легкую подсечку, когда туша уже валится под собственным весом. В общем, как мы отмечали в начале, это – версии на грани инсинуаций и как говорят: все совпадения – случайны, но подумать обо всем этом под иным углом зрения никогда не помешает, не правда ли?

75 Comments on "Об умении ждать (Часть 3)"

  1. Олег | 15.11.2021 at 00:56 |

    Если честно , то сомневаюсь в разумности украинского электората – не зелень,так ОПЗЖ, или ещё кто.Но самое главное – “Лишь бы не Порошенко”.

    • Если даже на светлую сторону перейдет пять миллионов избирателей – этого будет достаточно, что бы перевесить все “разумные” выборы и прочих “я здесь живу”. опзж в расчет можно не брать – там идет очень плавное естественное уменьшение электората.

      • Олег | 15.11.2021 at 04:00 |

        Безусловно, но даже сейчас глядя на этот “электорат”… в общем мрачно.
        Но продолжаем надеяться что они всё же образумяться, хотя-бы достаточная часть)))

        • Нет. Не образумятся. Просто на некоторое время станут ситуативными попутчиками. Потом история повторится снова. Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди делают времена лёгкими. Легкие времена рождают слабых людей. Слабые люди делают времена тяжелыми. Мы сейчас в четвёртой стадии этого цикла.

          • Супер. Можно “украсть”?

          • Олександр | 15.11.2021 at 22:39 |

            “Трудные времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. И слабые люди создают трудные времена.

            Hard times create strong men. Strong men create good times. Good times create weak men. And, weak men create hard times.”© Майкл Хопф

        • Проштудируйте наследие Тимура, там довольно подробно описан механизм “революция-контрреволюция”. Это вполне вписывается во второй вариант автора.

          • Все абсолютно правильно. Плюс к этому сейчас все показывают кто есть ху. И в будущем среди своих уже не окажутся левые пассажиры.

          • шалтай-болтай | 15.11.2021 at 16:47 |

            Эти строки принадлежат Платону.
            “Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена.” (С) Платон, «Республика»

    • Вячеслав | 15.11.2021 at 08:54 |

      В цьому вся причина українського електората – “розумність”!!! А точніше це тупо не визнання розумності. 70% просто заздрять розумному, бо вони не такі і не в змозі зрозуміти розумного, бо не хотят, їм ліньки… Це такі собі піддослідні собачки, яким достатньо реагувати на лампочку, коли їм потрібно їсти. Для того, щоб підключити розум – це для них нонсенс, бо живуть примітивним способом життя (жрать, срать, спать…) Людину розумну вони гноблять і, якщо та людина не стане такою, як вони усі в стаді – її знищують. Це якийсь ще совковий пережиток, який ми будемо вихаркувати ще не одне десятиліття. А можливо й не вихаркаєм, бо боюсь, що це притамання риса характеру усього українського народу в усі часи. Тому їм не потрібен Порошенко, бо його потрібно було розуміти і головне жити з тим, що він розумніший за них. А ЗЕкловун якраз підходив для стада – він дурачок і розуміти його не було потрібно, бо вся сім’я зібралась в повному комплекті – у стадо тупих баранів, якими керує такий же тупий типу “вожак”

      • Віктор | 15.11.2021 at 14:51 |

        Доннер веттер – тільки не треба цих дурниць про “притаманну рису всього українського народу”!!!
        Бо це нормальна, стандартна, глибоко природна риса ВСІХ без жодного винятку народів. А коли є народи успішніші, то їхній успіх корениться зовсім-зовсім-зовсім не тут, не у якихось там електоратностях.
        І взагалі, врахуйте: чорнухи про українців є достатньо. З тисячократним запасом. Бо вже чого-чого, а чорнухи про українців москва ніколи не шкодувала, завжди було не багато, а дуже багато.
        А тут позвикали підспівувати…

        • шалтай-болтай | 15.11.2021 at 16:54 |

          Helgi Sharp, не так давно:
          «Народ у нас не глупый, но доверчивый и ленивый.
          Его перед тем, как он кого-то вынесет, нужно палочкой потыкать.
          А то и дать волшебного пенделя»(c)
          https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2953148.html

        • Вуйко з Донецька | 15.11.2021 at 19:22 |

          Підтримую. У нас чимало розумних, активних, мислячих людей. Це вони були та є рушіями революцій, позитивних змін, захисту держави на фронті та на інших напрямках. Кожен робив те що міг, хтось меньньша а хтось більше.

  2. слишком просто и примитивно. пускай говнеца схавают ватники и прочие не думающие, ленивые на голову. так можно в руины обратить все, что построили и достигли. в,его того. за что так люто ненавидит нас шайка путинская! эта ЗЕплесень всепожирающая. она же и людей гробит, унижает… да нет,слишком большая цена для такого “эксперимента”! я так думаю.

    • Согласен. Если принять версию “сейчас отступим и подождем, пока лохторат нажрется зеленого дерьма”, то цена такого действия оказывается неприемлемой, ведь прошло полсрока Зе, а разрушено государство почти до основания, за оставшиеся полсрока он уничтожит Украину до конца. Немного чести получить победу и контроль над дымящимися руинами. Если вообще состоятся и будут возможны следующие выборы, в чем у меня есть большие сомнения. Сражаться до конца нужно было тогда, в 2019-м, по крайней мере тогда можно было сказать “я сделал все, что мог”

      • Ви взагалі бачили в якому фізичному стані тоді був Порошенко? Не кажучи вже про шалений темп роботи і постійний стрес. Ну щоб сражаться до «конца». До чийого «конца»? Порошенку зараз найважливіше залишитись на цьому світі. Буквально. Тоді і в України буде шанс вилізти з ями в яку запхали її так би мовити громадяни.

      • АртиШок | 15.11.2021 at 15:23 |

        Вы текст-то хоть читали?
        Альтернатив у Пороха действительно не было!
        Если ему было заведомо ясно, что эту битву не выиграть сейчас в 2019, то надо перенести ее на 5 лет…Или ранее – ждать удобного момента, когда зе сам свой рейтинг помножит на ноль. Что мы сейчас и наблюдаем!
        Антиколорадос еще раньше давал эту версию под знаком вопроса в других статьях:
        – Почему Порох не был особо разочарован в 2019?
        Возможно он разработал этот план вместе со Штатами, и они еще дали гарантию, что не кинут Украину пока его нет у руля…
        Это как игра на мизере с тузами в прикупе! Выйти без потерь нереально!
        Но Если это так, то БРАВО, Порох!

      • Порох спробував змінити систему.
        Тепер ладен почекати її руйнування та відбудувати наново.
        Теж версія.

    • Eugen moderator | 15.11.2021 at 11:00 |

      При сугубо личностной трактовке происходящего, в том плане, что все замыкается на конкретного человека, может быть, хотя и не обязательно.
      Если же рассматривать ситуацию в Украине как часть общемировой картины, как и Грузию с Молдовой в том числе, может получиться несколько сложнее.
      Украина оказалась в центре противостояния цивилизаций. Именно цивилизаций, здесь можно согласиться с утверждением одного их эрэфийских, что их мордор есть отдельная цивилизация.
      К тому же в базовой идеологии государственности, к которой путинцы настойчиво и целеустремленно ведут эрэфию, они весьма близки и китайцам тоже.
      Что их в достаточной степени роднит.Превосходство Китая над РФ по большинству параметров экономики, да . пожалуй, и взагали, просто смещает баланс сил в китайскую сторону в этой самой их цивилизации.
      Вот и получается, что изложенные уважаемым Автором тезисы аж никак примитивными не назовешь.

      • Віктор | 15.11.2021 at 14:59 |

        Що у них “своя цивілізація” – звичайне москальське самохвальство.
        В реалі вони те, що в теорії цивілізацій називається “зовнішній пролетаріат”. ЗП. Частково вони ЗП західної цивілізації, частково – якоїсь мішанки зі східних цивілізацій. Але для всіх – ПРОЛЕТАРІАТ. Тобто НЕокультурені маси.
        От саме ця неокультуреність (дикунство) і пояснює їхнє вміння усе робити погано або ще гірше.

        • Вовк | 15.11.2021 at 16:18 |

          цивілізація Росії – ТУПІК!
          зверхність, хамство, раболєпіє, самоїдство (фізичне), холуйство

    • ” эта ЗЕплесень всепожирающая.”-до речі, проміжні підсумки https://www.youtube.com/watch?v=dvWyGds2rbk&lc=UgwcL7rFiBOrwTNGaJd4AaABAg.9UjMg2HfbH99UjaIFCHykr

  3. Док | 15.11.2021 at 02:05 |

    Какие-то процессы по реконфигурации идут, наиболее заметно это по передвижениям Авакова, который, как и раньше, взял на себя роль коммуникатора.
    Но, по всей видимости, еще должно произойти какое-то событие или цепочка событий, которые сделают создание “Комитета национального спасения” неизбежным и легитимным. Вот тогда и начнется жара

    • Дмитрий | 15.11.2021 at 10:57 |

      Док: “Но, по всей видимости, еще должно произойти какое-то событие или цепочка событий, которые сделают создание “Комитета национального спасения” неизбежным и легитимным. Вот тогда и начнется жара”
      “Комитет национального спасения” должен возглавить Порох, иначе это будет “Комитет Гос Безопасности”(КГБ) с репрессиями всего проукраинского.

  4. Самолікування наріду від “зеленої лихоманки” щось іде на диво повільно і мляво – “одужання” і три нових дообраних “зелених” депутата якось між собою не корелюється. Чи я не правий?

    • Alex_k | 15.11.2021 at 11:11 |

      Так, як на мене – теж здається, що з нарідом все ще гірше, ніж виглядало у 2019 році. Я думав, ну, може, через півроку прозріють. Тим більше що нова влада відразу стала робити майже все для цього. Але якщо навіть зараз, через 2,5 роки, при всіх їх нахабних діях, це непорозуміння має найвищий рейтинг і є 22% невиліковних довбнів, які б і зараз за нього проголосували – це п…. Діагноз. Та ще й вкупі з ковідіотами та антивакцинальною істерією, де справа безпосередньо стосується власного здоров’я та життя.
      В позитивному плані дивує одне – як при всьому цьому країна ще тримається. Думав, все буде сипатися швидше.

      • Я уявляю, як би Порошенка зненавидили на фоні ситуації з ковідом, був би він зараз президентом. Скільки б ЗМІ вилили помоїв на його команду.

  5. Valeriy | 15.11.2021 at 02:33 |

    “Наверное все хоть раз ловили себя на мысли о том, что Порох проиграл выборы как-то уж слишком легко.”
    Была мысль,сразу после улыбки Пороха,но то что пришло в голову лучше не озвучивать потому что закидают и забросают всем чем можно и ещё в добавок конспиролога пришьют ,хотя всего-то одним больше,если принять что для Украины было главное -ВРЕМЯ,поскольку санкции должны были нанести урон то такая партия вполне могла розыгрываться,ущерб конечно большой но не смертельный и кто может сказать,сколько стоит независимость и само существование государства -Украина?

  6. Сергій | 15.11.2021 at 03:10 |

    Концепция времени в шахматах – одна из самых трудных тем для понимания
    Это очень сложная концепция, и даже очень сильные шахматисты иногда допускают ошибки при ее использовании.
    Иногда вам нужно потерять темп, чтобы выиграть партию
    Из учебника по шахматам.

  7. Вадим | 15.11.2021 at 03:47 |

    Охх, панове
    Как я в 91-м бился лбом об стенку, а мне родичи возражали – “а иначе ж будет Черновол!”, так и в 19-м – “А иначе ж будет Порошенко!”

    • Вовк | 15.11.2021 at 09:49 |

      ЗНАЙОМА аргументація! МАЛОросів завжди лякає УКРАЇНЕЦЬ…
      Психологічно ВАЖКО підлаштовуватись на СИЛЬНОГО, а слабкого Ж можна і ігнорити, і тиснути на нього. От тільки Карма працює по інверсії: і ігнорять тебе, і тиснуть на тебе.
      Нерозуміння жреців/магів нижчими кастами – це НАСЛІДКИ викривленого Світогляду, побудованого садком-школою-вишем, на принципах брехні (релігія, філософія, …) та обману (ЗМІ, економічна теорія, позичковий процент, …).
      Пожинаємо наслідки, не змінюючи причин

  8. Олег | 15.11.2021 at 05:08 |

    Все це, і за Гебельса також, виявилося можливим при сучасній системи освіти.

    Мозок навчається не використовувати вивчене.
    Іншої, глобально, причини не бачу.

    • Вовк | 15.11.2021 at 09:54 |

      мозок не використовує вивчене?
      так вивчення є МОЗАЇЧНИМ! Ви хоча Б факультативно вивчали логіку, риторику, …? Чи “наука”, окрім емпіричного, дає ІНШІ шляхи та методи піЗНАННЯ?
      Плюс релігія атеїзму… Фра(нція) ж нічому не вчить! Що Робесп”єр, що де Сад…
      Заперечення Творця – чи не деградація ВИДУ прискореним шляхом інферно?

      • Eugen moderator | 15.11.2021 at 11:17 |

        Дуже зручно перекладати наслідки власної недолугості, лінощів і т.п. на Творця.
        Свого часу, та й тепер не без того, інтенсивно використовується теза про фундаментальну “інакшість” українців, “не той менталітет” і таке інше.
        Наука дає знання , освіта дає знання і певні навички.
        Але талантом адекватного розуміння набутих знань і досвіду володіює аж ніяк не переважна частина людської спільноти.
        Станом на сьогодні диспути еволюціоністів з креаціоністами отримали певній інтенсифікуючий імпульс.
        Але поки ніхто, окрім декількох маловідомих широкому загалу вчених, не зміг вкрай обережно висловити думку про хибність пошуків початкових точок Всесвіту і необхідність відповідного переосмислення поняття вічності і безкінечності. В тому числі і в плані існування життя у відомій нам сьогодні формі.
        Але, якщо людство виявиться здатним зберегтись, отримуючи все нові і нові знання про світ і створюючи на їх базі новітні технології, що за визначенням не є тільки будівничими, а з таким же успіхом можуть бути руйнівними, таке розуміння є неминучим.
        Але марно чекати на відсутність гігантського спротиву на цьому шляху.
        І паерш за все з боку тих, кому доведеться шукати інших способів добування засобів до існування і комфортного життя. ніж ті, якими вони оперують сьогодні…

        • Вовк | 15.11.2021 at 13:45 |

          на Творця ВАЖКО, навіть не можливо, перекласти власні ґанжі…
          “інакшість” має КОЖЕН етнос, інакше б ВСІ були однаковими, мали одну групу крові, без резусів, і… вимерли Б за 3-4 покоління.
          Початок там, де й кінець. Такий собі Уроборос – Змій, що кусає власний хвіст. 6 фізчиних + 66 духовних Виміри, 72.
          Для виживання достатньо зупинитись, у споживанні, для розвитку – поміняти парадигми Світогляду. Не обирати між двома купами лайна, а провести асенізацію, як Геракл. Не обирати між більшим та меншим Злом, а знищува ти його. Не бути ЧЧВ, homo e homo lupus est, а побачити в ІНШОМУ Іскру Творця

          • Евгений О. | 15.11.2021 at 15:07 |

            Ой, шановний Вовче, за своє життя незліченну кількість разів намагався я побачити в іншому оту саму іскру.
            Скільком їм, було і сказано і зроблено відповідно до такого ставлення….
            І як же ж мало виявилось тих, у кого та сама іскра була присутня. Мало того, скільки було тих, хто з великою майстерністю, отримавши різними шляхами відповідні знання,ту саму іскру імітував. Аж до того моменту, коли його, чи її персональні інтереси, часто-густо інтереси навіть не дня сьогоднішнього, а поточної години, а то й хвилини, ламали ту імітацію, аж друзки летіли.
            То ж абстракція, вона абстракцією і є.
            А Геракл, він на кшталт інших міфологічних персонажів.
            Таких же, як по самі вуха благородні комісари часів більшовизма.
            А неможливого для винахідливого ледаря чи досвідченого алконавта, наприклад, в плані перекладання відповідальності, так взагалі не існує….
            І взагалі, практика перекладання відповідальності, якщо ви помітили, сьогодні застосовується ще й як. Тим же мордором, наприклад…..

          • Вовк | 15.11.2021 at 16:42 |

            для Евгений О. | 15 Листопада, 2021 at 15:07 |
            Видно, у нас з Вами РІЗНІ шляхи самоосознанності…
            я користують методом викладача: той, що має вуха – почує, хто має розум – сприйме. Адже кожен тобі не друг і не ворог, а ВЧИТЕЛЬ… Очікувати, навіть від дітей, стати твоїми ОДНОДУМЦЯМИ – безглуздо. Як батьки для нас, так і ми для дітей – просто інкубатор, інкубатор для Душі…
            Здаватись, але не бути – ГОЛОВНА проблема суспільства споживачів. Ні, навіть не суспільства – цивілізаційного шляху! Коли ТИ обрав матеріальне замість Духовного, Арімана замість Творця, ти – субособистість, в НЕДАЛЕКОМУ майбутньому.
            Правий був наш земляк, Михайло Булгаков: “Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!”
            якщо смерть – це не нещасний випадок, а закономірність, то чи ВАРТО розмінювати ВІЧНІСТЬ Душі на миттєвості та примхи Тіла? Чи варто плекати та берегти колготки з садочка чи шкільну форму, вкладаючи в ЦЕ свою Прану/життєву Силу? Особливо – коли в труні нема кишень та внєзапно смєртєн?
            “Быть может, тот облезлый кот – был раньше негодяем
            А этот милый человек – был раньше добрым псом”
            Закони Карми, Дхарми та колесо Сансари НІХТО не може ні зупинити, ні відмінити.
            Головне – “Я люблю в тобі Творця!”
            Сподіваюсь, що Ви ЧИТАЛИ Андрія Сідерського “Третье открытие Силы”
            https://flibusta.is/b/171234

          • От скажіть будь-ласка, як побачити іскру Творця в путіні наприклад? Або в тих, хто виймав око полоненим українцям ложкою? У мене ніяк не виходить.

          • Вовк | 16.11.2021 at 09:22 |

            LG | 16 Листопада, 2021 at 06:18 |
            От скажіть будь-ласка, як побачити іскру Творця в путіні наприклад? Або в тих, хто виймав око полоненим українцям ложкою? У мене ніяк не виходить.
            МИ з вами говоримо про ЛЮДЕЙ чи про орків з гоблінами?
            Цивілізація тупіка, побудована самоїдами-канібалами. Батько їх – Сатана, Аріман, Вельзевул, Сет-Амон, Саваох, Яхве, Бафомєт, …
            Цілий НАРОД гордиться тим, що вони – нащадки гомункула!

  9. Как там сказал «доктор Комаровский»? «Дима, мы были лохами!»

    Вони не “були”, вони “є”!
    І ще велика кількість людей не розуміють, що для них добре, а що ні!

    • Вуйко з Донецька | 15.11.2021 at 06:51 |

      Можливо Комаровський і лох, та Дімасік-кондом точно не потрапляє в цю категорію. Він відвертий ворог та цинічна хвойда.

    • Вовк | 15.11.2021 at 09:57 |

      а Ви ВІРИТЕ, що вони щиро каються, посипаючи попелом? (…, …)
      знову ломають ДЕШЕВУ комедію! Карабас в їх ЄДИНИЙ, не забувайМО

      • Valeriy | 15.11.2021 at 10:20 |

        “а Ви ВІРИТЕ, що вони щиро каються, посипаючи попелом?”
        Але в це хтось всеж таки вірить і це головна проблема,лохторат ніколи не взмозі зробити вибір на користь України, він зробить все на “користь” для себе ,це і треба використовувати а ті виборці які впевнені порохоботи віддадуть свої голоси за нього щоб він не говорив але перша і найголовніша проблема це можливість дійти до виборчих урн яку зе хоче ліквідувати і тоді тільки залишиться один шлях-вперед.

        • Вовк | 15.11.2021 at 13:46 |

          Горбатого – могила, а Кошмаріка з Кондомом навіть прішиваніє не виправить 😉

        • Вуйко з Донецька | 15.11.2021 at 19:43 |

          Для Valeriy. Наше завдання, в цьому аспекті, переконати електорат в тотожності його особистих інтересів з інтересами держави Україна. На жаль ще багато людей не розуміють цієї залежності інтересів.

      • Я уявляю, як би Порошенка зненавидили на фоні ситуації з ковідом, був би він зараз президентом. Скільки б ЗМІ вилили помоїв на його команду.

        • Valeriy | 15.11.2021 at 14:28 |

          Як на мій погляд Порошенко не потрібно вживати слово “вакцинація”,для того щоб мочити Зе є другі слова- найвища смертність,кількість інфікованих, відсутність коштів для медиків та на медицину взагалі і т.д.,оскільки по “Порошенко” та “вакцинація”дуже сильно відпрацювала пропоганда РФ і у головах не свідомих буде робити свою справу.

  10. Микола | 15.11.2021 at 06:22 |

    Система освіти, на мій погляд, досі совкова. Педагоги, дуже ватяна частина населення.

  11. Shadow7 | 15.11.2021 at 06:49 |

    А моя версия, объясняющая “выжидательную” позицию США на европейском рынке газа – экономика Штатов получает большую преференцию в себестоимости своей продукции, т.к. цены на энергоносители на внутреннем рынке гораздо ниже, чем в ЕС. И европейские производители, конкурируя с американцами, вынужденные удерживать цены на прежнем уровне, получают намного меньшую прибыль (а то и убытки, а некоторые ещё и останавливают своё производство). Зачем Штатам спешить. Пусть конкуренты на мировом рынке “посдуваются” сами и освободят место для готовой продукции из США. Европа не пускает дешевые энергоносители (с небольшой прибылью для поставщика), так пустит более дешевую продукцию из Штатов (с гораздо бОльшей прибылью для производителя).
    Штаты сели возле речки и ждут 🙂

  12. Без попутниківв Пороху не обійтися. Питання у тому – хто будуть ці попутники така ж гниль як Яценюк та Аваков, чи хтось інший?

    • Вовк | 15.11.2021 at 10:16 |

      РАЯ – Раз, Ав, Яц – не попутники, а диверсанти!
      Інші – це МИ!
      Ми – це ті, хто зруйнував Саркел та Хазарію, помирав під стінами Доростолу та на Хортиці, бо мертві сорому не мають!
      Ми – Жовті Води, Корсунь та Умань, Берестечко та Пилявці, Батіг…
      Ми – це ті, чиї діди-прадіди поховані в Україні, а внуки житимуть в Україні.

    • Сергей | 16.11.2021 at 00:48 |

      Не уточняя за Авакова, хотелось бы поинтересоваться: а в чем гниль Яценюка, который будучи премъером выруливал в самое тяжелое время после Яника? В “первом миллиарде”? Или в недостроенной стене на которую не больно много свободных денег было?

  13. Andriy Moderator | 15.11.2021 at 07:26 |

    Да уже много раз говорилось. Экспорт газа из США постоянно растет. Основным покупателем США является Азия, где цены выше чем в Европе. В первом полугодии согласно отчету:

    https://www.eia.gov/todayinenergy/detail.php?id=48876

    доля Азии была 46%, а доля Европы 37%.
    При этом в первом полугодии рост экспорта был 42% по сравнению с 20-м, хотя тут нужно учесть связанный с ковидом спад в 20-м.

    Нарастить экспорт в разы за короткое время невозможно, плюс летом был рост собственного потребления газа из-за погоды.

  14. Pavlo N. | 15.11.2021 at 08:11 |

    К сожалению, есть обратная сторона медали. За этот год цены на углеводороды позволили ху”лу получить очень большой профит и накопить средства для организации коллапса с эргоносителями (газом) в Европе, с мигрантами и с вероятностью горячего конфликта на увеличившемся протяжении границ мордора с Украиной. На данный момент какие-то стандартные решения в виде санкций уже не дадут необходимой эффективности, тем более, для их действия нужно время, которого нет. В данный момент действенными средствами будут только серьезные удары типа замораживания активов, отключения от свифта и вооруженного ответа в горячих точках. Кроме этого, вскормленный Китай вышел на фазу горячего противостояния и накаляет ситуацию вокруг Тайваня, используя кроме всего прочего, рычаги управления выпуском электронных компонентов для мировых производителей, дефицит которых приводит к стагнации высокотехнологичных производств.
    В такой ситуации слабина или промедление в любой из точек напряженности может привести к потере контроля за глубиной изменений и может привести к тому, что потери приобретут непрогнозируемый размер, выше допустимого.
    В Украине тоже ситуация доходит до точки невозврата как в ближайшей, так и стратегической перспективе (отсутствие бюджетных средств, корона, запасы энергоносителей, снижение эффективных армейских запасов и поставок, искажение правового поля и попытки построения зеленой диктатуры).
    Может, заведение ситуации так далеко (методом непротивления и ожидания нарастания последствий) и нацелено на обоснование применения тяжелых средств, увидим. Игра в долгую у американцев не до конца предсказуема и не видна на поверхности…
    25% Украинцев в таком случае пока остается одно: поливать огород в нужных местах, стоять и е..@шить!

    • Andriy Moderator | 15.11.2021 at 08:31 |

      Дефицит чипов – это не Китай, а Тайвань.

      • Сергей | 16.11.2021 at 00:51 |

        А какая разница! Если все чипы в вакцинах! Ну вы в курсе…..

  15. Евгений | 15.11.2021 at 08:18 |

    Прямо перед дебатами на улице встретил своего знакомого. Он сообщил, что вошел в команду нового изберательного штаба. Само собой хвалил себя, ругал предшественников. За те пару минут я понял что Порошенко пытался что то сделать. Цель поставленная перед избирательным штабом презеденской кампании это парламенские выборы! Тоесть он точно знал текущее состояние дел, очевидно дал негативную оценку штабу заменив их другими. Но сделал это слишком поздно на мой взгляд.

  16. Дмитрий | 15.11.2021 at 08:49 |

    До 73% должно само дойти ” кто виноват”
    А так как мозгов хватит только на это.то” что делать” нужно сказать в нужный момент и в нужном месте.

  17. Дмитрий | 15.11.2021 at 09:18 |

    Мне видится, что игра Пороха заключается во вскрытии всех кремлевских консервов (а они вскрылись сейчас во всей красе) и потом зачистка Украины от всей этой нечисти путем создания “Фронта национального спасения” (Хунты, если хотите, тем более её так просила московия).
    Как-то так 🙂

  18. pan_futiy | 15.11.2021 at 09:40 |

    Daily Mirror: Великобритания готова немедленно отправить в Украину войска, чтобы остановить Путина
    https://www.newsru.co.il/world/14nov2021/uk_202.html

    “…Великобритания готова направить в Украину 400-600 военнослужащих из состава подразделения коммандос SAS и парашютного полка. Переброска войск призвана остановить возможное российское вторжение.
    Согласно публикации, солдатам отдан приказ быть готовыми к вылету через несколько часов. Частям специального назначения приданы бойцы полевой разведки, саперы, медики, связисты. Все необходимое оборудование уже подготовлено к переброске, в случае необходимости войска будут десантированы…”

    • Вовк | 15.11.2021 at 10:20 |

      за умови, що вони ГОТОВІ воювати/партизанити з єгерями в поліських болотах та лісах… в яких ростуть гриби, чорниця та бурштин 😉

    • Damian | 15.11.2021 at 10:46 |

      pan_futiy | 15 Листопада, 2021 at 09:40 |
      Конечно, несколько сотен бойцов спецназа – это сила, но, может быть, основной целью является факт их официального присутствия? Думается, о том, чтобы партизанить речь не идет. Если бы сюда добавились еще какие-нибудь подразделения НАТО (об США и говорить не стоит, это вообще мечта), да не на полигоны в западной Украине, а где-то на востоке и юго-востоке – это было бы хорошо и всем более понятно.

      • pan_futiy | 15.11.2021 at 11:54 |

        Damian | 15 Листопада, 2021 at 10:46
        … основной целью является факт их официального присутствия…
        Да, мне тоже кажется, что на данном этапе главное – именно САМ ФАКТ военной поддержки, полагаю, намекающий ВВХ, что на этот раз молчать уже не будут и в стороне не останутся. Видимо, наконец-то до Запада начинает доходить, что параша на Украине не остановится и потом пойдет дальше, и, следовательно, лучше остановить ее “на дальних подступах”…

        • Вуйко з Донецька | 15.11.2021 at 19:55 |

          Шановний pan_futiy, починає доходити не до Заходу а, в цьому випадку, до Британії. Стара Європа ще не прокинулась.

      • Вовк | 15.11.2021 at 13:50 |

        варто бурштинокопачам зказати, що ХТОСЬ претендує на їхнє добро…
        будь-які дії, навіть не військові, в умовах суцільних лісів та боліт, наразі – сухих, і є партизанщиною.
        P.S. Тіло, посаджене на мурашник, за добу перетворюється на голий скелет

  19. Санто | 15.11.2021 at 09:41 |

    Гра Пороха – а, мабуть, вона є – розрахована на те, що помре емір. Бо табун ішаків перестати бути ішаками не зможе…

  20. Нічого собі “…просто сейчас немного отступим”. Якби Порошенко був, дійсно, настільки розумним, далекоглядним та відповідальним політиком і звертав увагу на висновки своїх аналітиків та реальну ситуацію зі своєю “популярністю” у виборців, то на біса йому взагалі було пертися на ті вибори.
    І в його діях, ні тоді, ні зараз я не спостерігаю ефективного “ай”, бачу явні проблеми з “кі”, та абсолютне нерозуміння принципу “до”.

  21. Damian | 15.11.2021 at 10:58 |

    Порошенко на своем посту выполнял (и успешно) две основные задачи Президента – оборона и внешняя политика. А сейчас, когда пытаются анализировать деятельность ЭТОГО, то могут говорить о чем угодно, кроме этих двух задач. Дороги, велике крадівництво, зарплата учителям в 4 килобакса, и т.д. Ну, и чо? Так, вообще, есть сейчас президент или нет? Где его оборона и внешняя политика? Что-то там его и близко нет.

  22. Пресловутый дискурс о двух цивилизациях-это целиком навязанный мордором замкнутый круг. Цивилизация либо есть , либо нет. А мордор и нынешний Китай- это паразитарно-криминальные популяции. И для удержания своего положения используют любые средства.

    • Евгений О. | 15.11.2021 at 15:11 |

      Так нет же ж никакого дискурса, на самом деле!
      Есть однозначное определение мордорского депутата -Россия – иная цивилизация.

    • Віктор | 15.11.2021 at 15:11 |

      🙂 До відома. Цивілізацій навіть не дві, а більше. Китай – окрема цивілізація, Індія – окрема, Латинська Америка – завершує формування своє окремої. Ну й Західна, це само собою. Але раша – не окрема. Не доросли до такого звання, дуууууже далеко не доросли…

      • Но тем не менее рашены пыжатся. “Мы Страна-цивилизация”. Пока они так будут думать, проблемы будут у всех, и у раши кстати тоже.

  23. Наталія М. | 15.11.2021 at 20:34 |

    Анти-колорадос:
    @ Как там сказал «доктор Комаровский»? «Дима, мы были лохами!» @

    “Два лоха топили за Янелоха”…. гыыы….

    Правда, дохтур Кошмаровский оказался более честным. “Агент Флешка” или Гордон не признаётся в своём провальном выборе до сих пор. Щитает, шо ЗЕля ” в любом случае лучче Порошенко”! Ой, біда та й годі.

  24. Володимир | 21.11.2021 at 22:26 |

    Насчёт того, что Порошенко сознательно уступил – не думаю. Как бы ни приятно это было для слуха, как бы не хотелось потешить себя надеждами, но это не так. Когда общаешься с людьми, простыми, далёкими от политики, иррациональное неприятие Порошенко как было перед выборами-2019, так никуда и не делось. Падение рейтинга Зеленского не возвращает рейтинг Порошенко, это факт. Поэтому в плане второго пришествия ПАП на президентскую должность путём выборов – не знаю, что должно случиться в стране. Если с должности главы парламента (если в результате коалициады когда-нибудь в будущем он прорвётся на эту должность) путём временного исполнения полномочий президента, который отстранён, ушёл в отставку или по состоянию здоровья не может – в это могу поверить, хотя тоже с трудом. А в результате выборов – не верю, нереально. В этом смысле, к сожалению, он уже сбитый лётчик.

Comments are closed.