Склока как инструмент (Часть 3)

На самом деле, мы наблюдаем запланированный коллапс медицины и коллапс исполнительной системы власти. Но для того, чтобы скрыть полную рукожопость этих деятелей сейчас во всем обвиняются те, кто не вакцинировался. То есть, отрабатывается вброс склоки по Трампу. И вот в социальных сетях уже только клочья летят и впиваясь в глотки друг друга, скубутся на тему, которой не может быть в принципе. Ведь вдумаемся в простую и линейную логику. Допустим, я вакцинировался и верю в то, что я – защищен от короны полностью и открыто об этом говорю, даже местами собою горжусь. 

Тогда возникает простой вопрос: какое мне дело до того, вакцинировался кто-то другой или нет? Какой мне резон нападать на кого-то, при этом – использовать уже придуманный (кем-то)для этого термин «антиваксер», жонглировать аккуратно подложенными (кем-то) картинками и речовками? Зачем? Да мне должно быть все равно, поскольку лично мне ты, который не вакцинировался, ничем не угрожаешь.

И тут давайте вспоминать, что мы это видим уже не впервые! Помните, как нам лепили клеймо: бандеровцы, фашисты, порохоботы и так далее? А ведь в одной из статей мы приводили анализ того, откуда взялся последний мем и кто его ввел в оборот и что же? Я лично указывал на это оппонентам и писал о том, что ты называешь себя патриотом Украины, но при этом – пользуешься конторской конструкцией – ноль! Полный. И все это привело к тому, что в 2019 году врагом стал не Путин, а Порошенко.

Так вот, все те, кто сейчас с пеной у рта подпевают Минздраву, который явно и вполне обоснованно заметает следы своей деятельности и бездеятельности, безусловно ведущей к катастрофе, пускай задумаются над тем, как легко у них подменились понятия и как власть, доведшая страну до ручки, уже осталась в стороне и как они нашли себе новых врагов, на которых они и утилизируют свою злость от ситуации «раком», в которую страну поставили зеленые. Учение дедушки Донни и дедушки Вовы – цветет и колосится. Публика дает втянуть себя в склоку, а потом легко кидается туда, куда ей указывает склочник, сливаясь в едином порыве с теми, с кем еще вчера рубились по поводу направления движения страны и того, кто для нее главный враг. 

Все это уже забыто, теперь во всем виноваты другие, которые лично тебе или мне ничего плохого не делали. Да, они не приняли  решения вакцинироваться. Да, у них для этого есть свои резоны. Да, порой это – дикие резоны, но это – их резоны и только их решение. И не мое или твое дело их за это осуждать, потому что принявшим решение и вацинировавшимся они не несут никакой угрозы.

Ну а исполнение таких вещей Минздравом, это – дичь в кубе или четко продуманная провокация, чтобы сформировать линию разлома, в которую втянутся даже вроде бы здравомыслящие люди. Вспомним, как это сработало и сколько вроде бы нормальных людей проголосовало сначала за Садового, а потом и за Сяву, хотя с самого начала было понятно, что это – грязные отстойники, которые рубят именно нормальный электорат. И то же самое пытается делать Притула. Но оказалось, что было достаточно вкинуть эту дичь и вуа-ля, все повторилось даже в лучшем виде.

А самое неприятное (для редакции) здесь в том, что в эту легко читаемую склоку ввязались даже некоторые профи от пропаганды, которые запах этой схемы должны были чувствовать за километр. Ведь в том же разборе полетов по Трампу специалисты отмечали, что тот намеренно маргинализировал свой электорат, чтобы его было легче втянуть в склоку. Тут – еще хуже. Втягивая именно в эту склоку, зелень пытается превратить тех, кто с одной стороны этой склоки, и тех, кто с другой, в подонков, на фоне которых они будут выглядеть испанскими летчиками и возможно, в глазах самых упоротых участников этого перфоманса – уже выглядят.

(Окончание следует)

31 Comments on "Склока как инструмент (Часть 3)"

  1. Андрій Дар | 22.10.2021 at 18:59 |

    “Да, у них для этого есть свои резоны. Да, порой это – дикие резоны, но это – их резоны и только их решение.”

    Отвечу на это цитатой отсюда, почему плохо, когда у людей такие долбанутые резоны, и чем это грозит нам, казалось бы, “привитым от тупых резонов”.
    https://newsua.one/news-opinion/56003-mudrii-ukrainskii-narod-pidhopiv-virus-tuposti.html#sidr-main
    Це незбагненно. Я не можу зрозуміти, чому. Коли наш мудрий український народ став таким тупим (2019 рік був одним із маркерів, так, але щось відбулося ще до того)? Хто йому внєдрив цей вірус тупості?

    Щеплення – безплатне, пішов, уколовся, гірше точно не буде, а користь хоча б у менших обмеженнях очевидна. Ну й той самий телевізор, і трохи сам Зеленський (хоча це не точно), і досвід цивілізованого світу говорять, що з вакциною менше шансів померти. Але ні.

    Касирка Віка з «Сільпа» готова викласти 2500 грн і купити фальшиву довідку, а не зробити щеплення безплатно.

    Раніше ці самі люди чекали пфайзера, бо не вірили ковішилду й іншим коронавакам. Ну от є пфайзер, модерна – і що? Навіть Надя Савченко з сестрою купують сертифікати.

    Після цього страшно не те що б їздити з такими віками й надями в одному метрі (там хоч маску можна вдягти і руки спиртом витерти). Страшно жити з ними в одній країні.

    Бо вони вибирають владу. Й іноді навіть самі стають владою, плоть від тупої плоті, так сказать.

  2. Andriy Moderator | 22.10.2021 at 19:49 |

    @anti-colorados:

    “Но для того, чтобы скрыть полную рукожопость этих деятелей сейчас во всем обвиняются те, кто не вакцинировался.”

    А одно другому не мешает, даже наоборот – в результате рукожопости власти и вакцинация провалена.

    “Допустим, я вакцинировался и верю в то, что я – защищен от короны полностью и открыто об этом говорю, даже местами собою горжусь.”

    Потому что это ложная вера. Вакцинация нужна не для защиты данного конкретного индивида, а для защиты популяции в целом. Так же как и карантин. Бронежилет может защитить от шальной пули, но когда вокруг тебя летают снаряды, он не сильно спасет, то есть конечно может защитить от осколков, но прямому попаданию бронежилет до задницы.

    “Помните, как нам лепили клеймо:”

    Тут кстати дело не в том, что кто-то конкретный не вакцинировался, бывают разные варианты, от запрета по здоровью, до нежелания вакцинироваться мордорской бодягой. А вот агрессивное продвижение дезинформации, всяких теорий заговора фарма-мафии с Билом Гейтсом – это однозначно враги, работающие, осознано или не осознано, на мордор.

    • Вовк | 22.10.2021 at 20:05 |

      Якщо Блін Гєйц взявся “ліпити” чіпи у вакцину, то і вакцина не подіє, і чіпи в голці застрягнуть.
      Все, як Кватирках-10, особливо – останні обнови, які сервери друку обнулили…

      • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 20:17 |

        Ну так дефицит чипов наблюдается? Значит все ушли на вакцину.

        • Сергей | 22.10.2021 at 22:20 |

          Ясен перец! Ведь каждому не по одному чипу вкалывают! Не верите? А как пояснить ситуацию: во флаконе Пфайзера 6 доз. То есть минимум 6 чипов должно быть. Вопрос: как при наборе одной дозы гарантированно втянуть в шприц хоть один чип? Он же, падла, невиден. А если втянешь два, то кто то без чипа уйдет! Так что 100% во флаконе немеряно чипов! Опровергните? Ну-ну! Я до сих пор не пойму, сколько их у меня….как по Северному мосту еду, связь мобильная глючит – значит где то стоит аппаратура для обновлений!

      • Укроп | 23.10.2021 at 12:15 |

        Щось Ви трохи застарілу інформацію видаєте за “новину”… Так, пам’ятаю оновлення, яке поламало вінду, але його неважко було відкотити, а наступне виправило шкоду. Збої бувають, це нормально, ідеал недосяжний. Якщо не подобаються “кватирки”, то зараз багато лінуксів, вибирайте яка збірка більше подобається. Причому, відносно “старих часів” майже ніяких “танців з бубном” – для тривіальних завдань типу полазити в Інтернеті, щось надрукувати та роздрукувати – взагалі проблем нема. Чому не переходите на Лінукс? Мені це нагадує поведінку кацапів, які живуть в Європі, ганять її та ненавидять, але покидати не хочуть. Так що “практика – критерій істини”, вінда не ідеальна, але на зараз вона і досить надійна, і досить зручна, доречі погрався одинадцяткою і взагалі то дуже навіть непогано… Ну а якщо не подобається, то є “чемодан-вокзал-Лінукс” 🙂

    • Andrew | 22.10.2021 at 20:21 |

      “Вакцинация нужна не для защиты данного конкретного индивида, а для защиты популяции в целом.”

      Щось мені це нагадало. Ааа, ось
      “С той поры, как будённовцы собирали коней,
      И до наших сегодняшних, до космических дней
      Есть традиция добрая в комсомольской семье:
      Раньше думай о Родине, а потом о себе.”
      І все ж. будь ласка, дайте відповідь на це просте питання – “Тогда возникает простой вопрос: какое мне дело до того, вакцинировался кто-то другой или нет? Какой мне резон нападать на кого-то, при этом – использовать уже придуманный (кем-то)для этого термин «антиваксер», жонглировать аккуратно подложенными (кем-то) картинками и речовками? Зачем? Да мне должно быть все равно, поскольку лично мне ты, который не вакцинировался, ничем не угрожаешь.” Заздалегідь дякую.

      • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 20:30 |

        Потому что этот самый невакцинированный несет смертельную опасность мне, моей семье и всему обществу в целом.
        А еще потому, что из-за вот таких вот шибко умных пандемия не заканчивается, карантинные мероприятия не прекращаются и все общество в целом и каждый его член в отдельности несут экономические потери.
        А еще когда больному-инфарктнику требуется реанимация и кислород, а там антивакс лежит и инфарктник не получает своевременную помощь и умирает.

        Поэтому как минимум будет справедливо к антиваксам “относиться предвзято” и когда ставится вопрос кому оказывать помощь антиваксы должны быть в конце очереди, а инфарктник – впереди них. И именно поэтому именно те, из-за кого все несут финансовые потери, должны потерять больше всех.

        • Andrew | 22.10.2021 at 20:41 |

          Як же він може нести смертельну загрозу вам та вашій родині, якщо ви всі вакціновані? Ви ж захищені вакциною? Чи, за вашою логікою, вакцина не захищає ані від зараження, ані від тяжкого (смертельного за вашими словами) перебігу хвороби? А що ж вона тоді робить? Дякую.

          • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 21:04 |

            Вы придумываете. Повторяете пропаганду. Вы сами точно знаете, где вы соврали.

          • Сергей | 22.10.2021 at 22:25 |

            Невакцинированный может заразить вакцинированного. Тот не умрет, может даже не почувствует заражения, но по цепочке передаст ДРУГОМУ невакцинированному – а тот вдруг УМРЕТ! Причина и следствие….

          • Укроп | 23.10.2021 at 12:23 |

            Ви що, не розумієте, чи навмисне прикидуєтесь? Яке може бути нормальне життя у країні, де економіку “колотить” від локдаунів, а населення зубожіє? Чи коли на вулиці банди голодних будуть грабувати тих, хто вийшов з продуктами з супермаркету, то я буду щасливий тим, що вакцинувався? Дурню городите якусь, мені вже не вистачає політкоректності на ідіотичні висери “коректно кивати головою – може ви в чомусь праві”. Аякже… Ми живемо в суспільстві, по другому – “в одному човні” і коли в тому човні надто багато тупих ідіотів, то біда буде всім, і розумним теж, бо дірка в дні човну, яку продовбуть ідіоти “щоб поржать” не питає ти розумний, чи ні. Отака фігня, малята… За ідіота – не пробачаюсь, ви таким і є.

        • Andrew | 22.10.2021 at 20:45 |

          Доповнення. А чому ви пишете “антивакс”? А до цього пиали – “Тут кстати дело не в том, что кто-то конкретный не вакцинировался, бывают разные варианты, от запрета по здоровью, до нежелания вакцинироваться мордорской бодягой. ” Як ви їх розрізняєте та сортуєте? Дякую.

          • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 21:06 |

            А вы посмотрите в чем разница между вами и Федір в части 2. Возможно поймете, хотя я не надеюсь.

          • Укроп | 23.10.2021 at 12:25 |

            Антивакс – це людина, яка не має медичних протипоказань, а навмисне плює на безпеку свого суспільства, по суті – негідник. А хворі люди, які не можуть вакцинуватися, то просто хворі, не треба змішувати.

      • Yaroslav Kievsky | 25.10.2021 at 01:13 |

        Вопрос из сериии: какая разница 25% нормальным украинцам от того, что 73% избрали Зеленского?

  3. Вовк | 22.10.2021 at 20:01 |

    Зранку читав, що ще й заводи по виробництву кисню зупиняються. Неначе б то на проХВілактику. АНАЛогічно було з Бєніним Дніпроазотом, приблизно 2,5-3 роки тому. Це раз.
    Два. Хочете – Сявік шустрий-гівномуд почне своє ШОУ (ковінька його матері!) Рівно в 21-00 в п’ятницю 22 жоПня. А пагаваріть буде за вакцинацію.
    Не про ваґнерґейт, не за велике крадівництво, не за про&@би в медицині, а за вакцинацію…
    Утилізація уваги, часу та життєвої СИЛИ за допомогою зомбоящика.

  4. илья | 22.10.2021 at 20:56 |

    А тут такое предположение по вакцинам.А не может так быть что вакцина и есть главный разносчик вируса и его быстрой мутаций? Просто если бы вирус имел бы животное происхождение то он бы уже пошел бы на нет.А так он только еще больше начинает развиваться и при этом вакцины или то что вместо вакцин колят начинают не работать.Просто когда русские его делали они могли заложить в него функцию развиваться еще быстрее под видом вакцины.Это так мое мнение но то как сейчас ведет себя вирус на это похоже.в

    • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 21:22 |

      Главными разносчиками вируса и его быстрых мутаций являются люди, особенно безголовые.
      Поэтому от них нужно побыстрее избавиться.

      • Dr.Roma | 22.10.2021 at 21:57 |

        Саме так. Поэтому пусть умничающие прикрыватели своих детских страхов и не вакцинируются – не будем мешать естественному отбору.

    • Читайко | 23.10.2021 at 03:40 |

      Мутації відбувалися ще до з”яви вакцин і загального щеплення.
      Аналізуйте самі, ось сайт зі штамами та огляньте динаміку захворювань в Аргентині, Індії квітень-серпень 2021 при вакцинації у цей час 4-17%. Дельта з”явилася влітку 2020.
      https://nextstrain.org/ncov/gisaid/global

      Вакцини є різного типу( https://uk.wikipedia.org/wiki/Вакцини) і вакцини треба робити якісно. Усі Ваші підозри відносяться до спутник-V. Не переносьте проблеми з московською вакциною на всі інші.

  5. Dr.Roma | 22.10.2021 at 22:09 |

    Об использовании склок для разжигании внутриобщественых конфликтов – Антиколорадрс совершенно прав. Но он упускает в своём тексте один очень важный момент. Как правило, общественные склоки подогреваются русскими спецслужбами с обеих сторон – для усиления конфликта. В зависимости от целевой аудитории вбрасываются соответствующие, но обязательно поляризующие тезисы. Так это было не так давно в США, так в 90х в Прибалтике (были расследования), так в Украине. Поэтому создаётся искусственная дилемма (pro и contra вакцинации) и раздувается с обеих сторон. Каждый волен со своей жизнью делать то, что ему заблагорассудится. Пытаться его переубедить, это, наверное, лучший способ, чтобы он упёрся в своём мнении.

    • ” Как правило, общественные склоки подогреваются русскими спецслужбами с обеих сторон – для усиления конфликта.”
      _______________________________
      Dr.Roma | 21 Жовтня, 2021 at 21:24 |
      aq | 21 Жовтня, 2021 at 20:49 |

      Здоровая паранойя – это хорошо. Всё дело в адекватной мере. Когда человек всё, что конфликтует с его представлениями, объясняет происками ФСБ (тёмных сил, чертей, одичалых, etc.) говорит лишь о том, что он не хочет думать.
      ___________________________________
      Не кажется ли Вам, что Вы противоречите самому себе?

  6. Александр | 22.10.2021 at 22:16 |

    У нас не вакцинация, по сути, а иммунизация. Зачем мне лить вакцину в себя если я переболел? Дважды. И второй раз НАМНОГО легче первого.. причем антител через 8 месяцев было больше чем после болезни. Организм не может забыть ковид если он его уже один раз “убил”. Штамы, любые, это уже не проблема если есть основа в “записной книжке” иммунитета. ИМХО.

    • Dr.Roma | 22.10.2021 at 22:20 |

      К сожалению, Вы ошибаетесь. Таки забывает (хотя и не сразу)

    • Andriy Moderator | 22.10.2021 at 22:38 |

      Теоретически переболевших можно отнести к “вакцинированным/иммунизированным”, формально их относят к “наполовину иммунизированным”, то есть получившим первый укол.
      И подобный аргумент вполне приемлем.

      НО. С точки зрения исполнения возникают трудности. Как определить что этот конкретный человек переболел? И как определить насколько силен его иммунитет? И как определить каким именно вариантом он переболел? Причем быстро, на месте?

      С другой стороны вакцина дает вполне предсказуемый результат как по силе иммунитета так и по тем вариантам вируса от которых она создает иммунитет. Ииммунитет от заболевания не равноценен иммунитету от вакцины (хотя да, в чем-то он может быть лучше, но в чем-то и хуже и мы не знаем в чем конкретно в данном конкретном случае).

      Поэтому переболевшим рекомендуют прививку таки сделать. Хуже не будет, лучше практически гарантировано будет. И нет, прививка не “убивает” и не “заменяет” иммунитет от болезни, а дополняет его, усиливает.

      • Dr.Roma | 23.10.2021 at 06:22 |

        Тактика с переболевшими в разных странах несколько отличается. Есть страны, где переболевшие приравниваются к людям, получившим первую дозу вакцины. Им тогда делается только бустинг. Подтверждением того, что человек переболел является долстаточно высокий титр антител в крови. Сомнительные и спорные случаи проходят как невакцинированные

        • Andriy Moderator | 23.10.2021 at 06:54 |

          “Тактика с переболевшими в разных странах несколько отличается.”

          Кто бы сомневался.

          • Dr.Roma | 23.10.2021 at 07:11 |

            Это вполне правомерный вариант. Но не дешёвый

  7. Елена | 23.10.2021 at 09:05 |

    Одни и те же люди – тоскуют за совком, проклинали Супрун, голосовали за пол-шестого, и с пеной у рта кричат о вреде вакцинации. Вижу, перехожу на другую сторону – безопасность от болезни “безмозглость”.

    • Dr.Roma | 23.10.2021 at 10:39 |

      Верно! А также: ругают продажную Европу, обвиняют во всём евреев, гордятся чужими достижениями. И многое, многое другое…

Comments are closed.