Разбирая почту (Часть 2)

Ну и еще один деятель, который почему-то сейчас так нравится нашим коллегам, у нас не найдет уже никакой другой оценки и даже не потому, что в 2019 году он выдавал свои варианты известного слогана «Хуже не будет», а по другой причине. Собственно говоря его или чье-то еще эпистолярное творчество, в жанре публицистики, нас в принципе не интересует, но тем не менее – важна позиция по каким-то ключевым вопросам и в данном случае, этот вопрос был несколько в другое время и вдругом месте.

Сейчас для всех это – сугубо архивная тема, но в 2017 году, например, эта тема была горячей и взрывоопасной. Речь идет о движении за отделение Каталонии от Испании. Тогда мы особо не погружались в эту тему просто потому, что аналогия с нашим Крымом была настолько очевидной, что его не мог не видеть только слепой. Тогда мы опубликовали пару статей и нашли одно, но очень существенное отличие Каталонии и Крыма. В Крыму стояли российские войска, да и сама территория РФ оказалась рядом, а Каталонии повезло, зеленые человечки оказались далеко и потому, путч потерпел фиаско.

Тем не менее, два фактора из той эпопеи, говорили о том, что за всем этим стоят примерно те же самые люди, что проворачивали подобное у нас. Возможно, персональный состав был иным, но они в Москве проходят по одним и тем же ведомствам, управлениям и департаментам, а значит – действуют в соответствии с одной и той же методикой. Второй момент имеет уже бородатую предысторию и корнями своими упирается на рубеж тысячелетий.

Напомним, именно в Испанию съехала вся верхушка Тамбовской ОПГ после того, как Путина пригласили из Питера в Москву и взяли в первую обойму государства. Поскольку Путин с Тамбовскими «поураганил» по очень чувствительным темам, они должны были либо далеко и насовсем уехать, либо уйти в землю. Бандиты недолго думали и уехали в Испанию. Оно вроде бы и далеко от Москвы, и климат подходящий. При наличии бабла там можно неплохо устроиться и не знать горя. Это как раз их там выследил бывший конторский Литвиненко, за что его потом и напоили полонием.

Но в данном случае не так важно кто туда уехал. Важно другое. Раз они согласились по-любовно расчистить Путину дорогу во власть, то Путин им сделал «зеленую» по Испании. То есть местная резидентура взяла на себя работу по их приему и очень тихому размещению на месте. То есть, такую своеобразную публику, Путин мог забросить лишь в такую страну, где контора сидит крепко и безусловно имеет силы и средства для такой крупной и необычной операции. Оба эти факта прямо указали на то, что «восстание» Каталонии не могло обойтись без российской агентуры и спецов, а возможно все это – прямая спецоперация Конторы. Мы тем и ограничились, но это не значит, что тему не копнет кто-то еще и вот на днях, в испанском издании El Mundo, появилась огромная статья – результат журналистского расследования каталонских событий. Если кому-то нет времени, желания или возможности почитать это на первоисточнике, мы предлагаем ее сжатый перевод и анализ, в материале, который недавно появился на дружественном нам канале в Ютубе.

Как видно, в результате расследования всплыли все те же фамилии, которые стояли за событиями в Крыму и на востоке Донбасса. Достаточно вспомнить лишь одного персонажа – Владислава Суркова, чтобы все остальное встало на место и чтобы каталонские события приобрели законченный вид. Тот конторский смрад, который мы слышали тогда, не имея каких-то специальных инструментов исследования, приобрел предсказуемый и законченный вид.

А теперь вспомним такого себе Виталика Портникова, который там заделался «певцом революции». Такого напора информации, который он тогда выдавал, не мог произвести вообще никто. И вот возникает вопрос о том, что это было, грубейшая профессиональная ошибка или это была операция прикрытия. Если это – ошибка, ее признают также публично, как подавался тот «революционный» поток, а если не ошибка? Так вот, мы не намерены разбираться в том, что это было за блюдо, а просто выводим его за скобки наших, поскольку он выждал странную позицию в 17-м году, а потом и в 19-м и для нас этого – достаточно.

Так что, как мы и обещали в разделе «О нас», критиковать будем всех, кроме армии. Так есть и так будет. Более того, мы готовы предоставить возможность оправдаться здесь же тем, кто читает, что его не правильно поняли, конечно, кроме откровенного рага. Но тем не менее, самоцензурой мы заниматься не будем и делать для кого-то исключений – тоже. Так было и так будет.

55 Comments on "Разбирая почту (Часть 2)"

  1. Н єпатріот | 08.10.2021 at 02:52 |

    Слизький він. Мабуть гени та та місце отримання освіти впливають.

    • Марк | 08.10.2021 at 07:12 |

      Re. “Мабуть гени…” – поясните пож., что имеется в виду.

      • Анатолий | 08.10.2021 at 08:48 |

        Замість пож. краще писати бдл – що значить будь ласка!

  2. Понятно, что есть Темы для дискуссии, а есть то, что должно называться своими именами, где компромиссы не очень уместны.
    Вся эта публика, (без исключения), пришедшая во власть и то, что она творит в ЭТО время в Украине – это Маркер.
    На лбу, несмываемой краской.
    Все эти сивохи в СНБО, юзики, которые по тупости покупают последние мерсы, в которые не могут всунуться, проданные защитные маски, умные и чуткие (на нюх?) Разумковы и т.д. и т.д. – всё это маркер, который уже не перекрасить и соответственно Дела за которые придётся отвечать под протокол.
    Все эти разговоры, типа, не надо так жёстко, они не опытные, или такие умные, дайте им ещё 100 лет – это своего рода вброс, обобщение, манипуляция. Видимость изменения.
    И это – НЕ ОШИБКИ. Это сознательно, по-взрослому деланная х**ня. Это уже про Виталика – революционера.
    Отношение ко всему этому- как обычно – выбор всегда есть.
    Можно только догадываться о рабочей загрузке Автора и всех участников команды, и как удаётся только наращивать объём информации ресурса, но благодаря их Работе, глаза на разные события или моменты историй открываются значительно шире. Но видимо не всем это подходит.

    • Анатолий | 08.10.2021 at 06:26 |

      Это все подзабыли уже, как Портников во время Майдана отсиживался в Польше, ожидая кто победит. Говорил, мол, Янукович спит и видит как с ним расправиться, и поэтому в Украине ему опасно. Поэтому он в Польше. Почему бы ему в таком случае не приехать на Майдан, да и не пожить там (злобный Янукович его на Майдане не достал бы – конечно, при условии что Майдан победит), Портников забыл объяснить.

    • captainsolo2012 | 08.10.2021 at 12:15 |

      +++

  3. Анатолий | 08.10.2021 at 06:18 |

    ???

  4. СергейБелогор | 08.10.2021 at 07:30 |

    О-о, этот скользкий типок обозначил себя еще в 14-м году, сразу после выборов, когда начал осторожно, но настойчиво поливать грязью Порошенко, за что я с ним сцепился в ФБ. Ну, а в 17-м он уже абсолютно взорвался тухлой консервой, за что и был послан по известному адресу. Но, повторю еще раз, что самый опасный враг – умный враг. И в изворотливости этому пройдохе с Радио Свобода(у них там, видимо, гнездо для подонков всех мастей) не откажешь. А еще оно успело набить себе и довольно обширную аудиторию, которую он регулярно окучивает. И да, тут кто-то уже начинает мансы типа: “не намекайте на семитизм”. Ну, так никто и не намекает – они уже у власти и делают с нашей страной то, ради чего их и втыкали – создают возможности для своих. К стати, вот этот витАлик топил с самого начала за Авакова и чуть-чуть за Сеню, а в 19-м реально сбросил маску и пошел трубить за янелоха. Так что, никакого антисемизма – просто голые факты.

  5. rock-n-roll | 08.10.2021 at 07:43 |

    Я воспринял позицию Портникова тогда по-другому.
    Каждая нация со временем должна (и будет) иметь своё государство. Если сохранится, если живёт сейчас в составе другой страны. Именно это имел в виду тогда Портников (я ТАК его понял). И сам я так тоже считаю. И тот же Крым в будущем будет отдельным государством – крымско-татарским. Но не на конфронтации с Украиной, а добрососедски, на условиях дружбы и сотрудничества.

    • Микола_Дніпро | 08.10.2021 at 07:59 |

      Схожий ваш текст на вінігрєт, ну або на олів’є.
      Я нічорта не зрозумів, вибачте.

      • rock-n-roll | 08.10.2021 at 09:39 |

        Співчуваю. Я мав на увазі, що яка не була дружня община в одному домі, але ж якщо там декілька сімей, то кожна сім’я хоче жити окремо, в своєму домі, або хоча б в окремій кімнаті.

        • Микола_Дніпро | 08.10.2021 at 12:33 |

          Для рок-н-рол.
          Не співчувайте.
          Приклад, практична реалізація, ну ви розумієте.

    • Санто | 08.10.2021 at 09:01 |

      Може кожна нація і повинна мати свою державу. Але давайте від теорії перейдемо до практики. Яка держава світу є найуспішнішою? Штати, мультинаціональні донєльзя. Звернемось тепер до Каталонії. Це найбідніша і найбільш зачухана провінція, яку решта Іспанії тягне на собці. Яку державу отримають каталонці? Та дкже схожу на ДНР. Зімбабве (Родезія). Чорна меншість отримала свою державу, усунувши від влади білих сагібів. Що ми маємо? Багата і квітуча країна перетворилася на дикий обізянник, так само, як і ПАР (ЮАР). З одного боку це свідчить про правоту Стругацьких у “Трудно бьіть Богом”, що насильно не цивілізуєш. А з іншого – невже плодіння купи аналогів ДНР приведе людство до світлого майбутнього. То ж чи варта багата, квітуча і цілісна Іспанія сльозинки одного Пучдемона?

      • Анатолий | 08.10.2021 at 09:09 |

        ” То ж чи варта багата, квітуча і цілісна Іспанія сльозинки одного Пучдемона? ” – ???

        П.С. А вообще повезло чуваку с фамилией. ???

      • Микола_Дніпро | 08.10.2021 at 12:34 |

        Санто, +++

      • ” Звернемось тепер до Каталонії. Це найбідніша і найбільш зачухана провінція, яку решта Іспанії тягне на собці.”-з точністю до навпаки. Каталонія-донор іспанського бюджету, і її доля в ВВП набагато перевищую частку населення.
        “Яку державу отримають каталонці?”-в разі, якщо це станеться, спершу будуть великі проблеми.Єврокомісаріат попередив(правда, йшлося про Шотландію), що подібні держави будуть проходити повний цикл до вступу в Євроунію. До речі, прапор Шотландію видно на фото.
        “Та дкже схожу на ДНР.”-“ДНР” не існує, є ОРДЛО(оккуповані райони Донецької та Луганської областей). Відповідно, ситуація там така.
        “Зімбабве (Родезія). Чорна меншість отримала свою державу, усунувши від влади білих сагібів.”-правильно Півд.Родезія(Півн.Родезія зараз Замбія). На момент перетворення Півд.Родезії в Зімбабве білих було менше 5%.(200т.чол. на 5млн).
        “З одного боку це свідчить про правоту Стругацьких у “Трудно бьіть Богом”, що насильно не цивілізуєш.”-наприклад, Гонконг. А також післявоєнні Німеччина, Італія, Японія, Півд.Корея.
        “А з іншого – невже плодіння купи аналогів ДНР приведе людство до світлого майбутнього.”-ерефія(совдепія) майже завжди вела гібрідні війни, наближаючи “світле майбутнє”-комунізм.
        ” То ж чи варта багата, квітуча і цілісна Іспанія сльозинки одного Пучдемона?”-питання набагато складніше. Кожна нація має право на само визначення, і колись Каталонія(як і Шотландія та ряд інших народів, що входять в склад інших народів), отримають незалежність. Тільки Пучдемон в принципі обрав помилкову політику, зв’язавшись з москалями.
        Щодо ерефії, то вона теж взяла хибну політику. Маючи більше 20автономій, які в недалекому майбутньому можуть стати державами, вони самі почали провокувати десь сепаратизм.

    • Станіслав | 08.10.2021 at 09:22 |

      готов буду согласиться, но только после того, как на месте рф образуется пару десятков отдельньіх государств

      • rock-n-roll | 08.10.2021 at 09:34 |

        Так і буде. З часом.

        • Йовіш | 08.10.2021 at 13:32 |

          не можу дочекатися розкладу Швейцарії 🙂

          • rock-n-roll | 08.10.2021 at 14:27 |

            Історичні події – це вам не відпустка, що минає як блискавка. ))))

          • “не можу дочекатися розкладу Швейцарії”-можете не дочекатися, хоч можливо все. Але там принципово інша ситуація. Швейцарія(правильно-Конфедерація Гельвеція), конфедеративна держава, де більшість питань вирішується в кантонах, та й 700 років там навчилися рахуватися з думкою сусідів, так що подібне з Каталонією навряд чи можливе. Інші приклади: Великобританія(кандидати-Шотландія, Півн.Ірландія на о’єднання з Ірландією), Бельгія, Франція(ті ж Каталонія, Басконія, Корсіка, Бретань, малоймовірно-Прованс і Нормандія), Данія-Фарерські о-ви і т.д.

    • “И тот же Крым в будущем будет отдельным государством – крымско-татарским.”-навряд чи! Ніхто з з къримли не ставив питання про окрему державу, по друге, вода.Повноцінний розвиток сільського господарства в Криму можливий тільки за умови поставок дніпровської води.

  6. Микола_Дніпро | 08.10.2021 at 07:54 |

    Так, Портніков слизький типок.
    І говорить же ж правду на 95 %.
    Але оті 5% інформації, що не є правдою, або подається в потрібному ракурсі, так хитро підібрані, що люди,які не здатні до аналізу вхідного потоку ведуться на це.
    Для мене він помер як людина і журналіст.

    • Федір | 08.10.2021 at 10:50 |

      да, очень хитро эти 95 % !!!
      читал его года три назад, и вроде правильный. и сейчас смотрю критикует зелю и говорит хорошо про ЕС. но зашквар с Каталонией как обьяснить??? это даже смешно, вздулся там где вообще двлеко от Украины, ну разве что ради принципа “оправдать воровство Крымской Области” типа-аналогией(((

    • +

  7. Galina Salvador | 08.10.2021 at 08:41 |

    +++++ Автору и коллективу ЛО респект и огромная благодарность за работу.

  8. Читатель | 08.10.2021 at 09:46 |

    90-ті?

    ***
    Дмитро “Калинчук” Вовнянко
    1 год ·
    ПОМЕР ПОЛЯКОВ
    Ранок привітав дарунком з серії “колуном між очі”. Помер Антон Поляков. Стало зле в таксі. Лікарям “швидкої” реанімувати не вдалося. Йому було 33 роки.
    Я знав Антона Полякова. Не те щоби близько – перетиналися кілька разів на ефірах. Люди бувають різні. Вороги бувають розумні та порядні, а прибічники – таке собі. Поляков не був ані прибічником, ані ворогом. З ним було складніше. Безумовно він був людиною розумною і кмітливою. Цікавою у розмові. Було від нього відчуття, що він іде за своїми принципами і шукає тих хто готовий їх поділяти, а не тулиться аби будь до кого всупереч принципам. У ВР він прийшов за списком “Слуги народу” але зі служок був виключений, бо нещадно їх критикував. На моїх очах “слуг” він на ефірах шматував так, що пір’я летіло.
    Характерно, Порошенка Поляков не підтримував, але заслуги Порошенка визнавав – в т ч у прямих ефірах. Сам бачив. Мене це здивувало певною мірою.
    Згадую його, і повірити не можу. Він ну от категорично не виглядав людиною хворобливою, напаки – був тип “живчика”. Був енергійний, випромінював здоров’я. Як таке могло статися?
    33 роки. Стало зле у таксі – явно зненацька. Антон Поляков шалено критикував “Слуг народу”. Саме він написав як після голосування закону про “ЗЕолігархізацію” в туалетах ВР роздали бюджет невеличкої області. Саме Поляков барвисто описав всі зашквари Стефанчука в ті дні, коли той заміняв Разумкова – і виставив його на посміховисько. Саме Поляков зібрав на вчора позачергове засідання аби проголосувати законопроект про пенсії – і служки на голосування просто не прийшли. Саме Поляков повідомив в телеефірі, що вже дав показання НАБУ щодо роздачі конвертів депутатам “Слуги народу”. І саме проти Полякова вчора почали гнати чорнуху – написали ніби він прикупив собі новий Мерседес.
    І – на тобі. 33-річний здоровий парубок несподівано помер у таксі. Збіг – не інакше.
    Я скажу так. В інтересах влади зараз не просто розслідувати смерть Полякова, а зробити це настільки прозоро, аби ні в кого не виникло запитань. Інакше від звинувачення “отруїли, аби заткнути рот і залякати інших, аби мовчали” владі не відмитися. Ніколи.

    доповнення з коментарів:
    Понеслося. Ну звісно, депутат і успішний підприємець отруївся шмурдяком купленим у бабці на зупинці.
    ***

    https://www.facebook.com/DmytroVovnianko/posts/1363787884063459

  9. Портников, как разнообразие Украины имеет право на свою мысль, Согласные или нет, вопрос к шлифовальному станку, Ему кажется что он несет свою миссию в народ, Да пусть несет, а вот примут ли, мягко говоря спорный вопрос, Его истерика весной, все пропало кацапы идут, так не он один пердак рвал, Да мы не увидим его с автоматом в окопе, а он там нужен? Базовый тезис Портникова что границы Украины не соответствуют реальности, и могут еще ужаться, С первым я согласен, а со вторым нет, драка идет за сохранение, разрушение империи, а значит за расширение влияния Украины, Он опирается на политические вопросы, я на природные, этнические проблемы, Думаю именно здесь ошибочность его выводов, И да считать богоизбранность только одного этноса, тоже ошибка, через которую евреи разбили столько своих лбов,

    • Федір | 08.10.2021 at 10:56 |

      конешно ” богоизбранность” это скользкая тема, близкая к нацизму ((
      вон у соседей тоже “народ-бозогосец” и прочие “а мы попадем в рай”…
      чтото часто у меня начали грустные мысли появляться, а может многие беды землян от доминирования аврамических религий? или их неправильном фанатичном использовании, а?

      • Заставить говорить о себе других, забывая о своем, самая замечательная афера через века, Британцы говорят, У нас нет антисемитизма потому что не считаем себя глупее их, Мы учимся, и в таком процессе можно перебирать все варианты развития, Беды землян от их же тупости, любая философия только предлагаемый инструмент,

        • шалтай-болтай | 09.10.2021 at 13:42 |

          Эту цитату про “В Британии нет антисемитизма потому что мы не считаем себя глупее евреев” приписывают У.Черчиллю.

    • шалтай-болтай | 09.10.2021 at 13:38 |

      Евреи или впадают в ступор или страшно комплексуют когда им задают вопрос “для ЧЕГО они избраны Богом?”

      • pan_futiy | 09.10.2021 at 18:39 |

        Запиши, мій історику, десь, – можеш навіть без дати;
        Так було, і так є, і цього вже не виправить час, –
        Волю можна здобути, та волю безглуздо давати;
        Бог нас вибрав, щоб світові це
        показати на нас.

        http://bards.ru/archives/part.php?id=31182

  10. Евгений О. | 08.10.2021 at 11:20 |

    Относительно Портникова хотелосъ бы заметить следующее.
    Не он один сменил белье по ходу жизни.
    Подвизались на Радио Свобода многие. Но далеко не все там на поверку оказались теми личностями, впечатление о которых возникало из озвученых ими текстов. И не важно, были это их тексты, или чужие.
    Глядя на манеру Портникова вести передачу, или записывать отлельные спичи, не могу отделаться от мысли об аналогии с Невзоровым.
    Разница в том, что у Невзорова все коротко, хлестко и порой предельно жестко. И еще у него появился биологический аспект в сюжетах. Часто на грани, а то и за гранью.
    В нашем же случае имеем типаж, достаточно способный, порядком эрудированный, но не имеющий того самого опыта, о котором теперь так впечатляюще вещает Невзоров.
    Но для того, чтобы держать марку, позволяющую обоснованно испрашивать гонорары, и одновременно быть в актуальной темее момента, нужна контроверсийная позиция.
    И плевать на то, что эта самая позиция практически идеально совпадает с видением таковой врагом той страны, чей пасспорт у персонажа в кармане.
    В том, что Портников не понимает сути вреда, который он творит, вреда нашему государству и фактического пособничества нашим врагам, я лично сомневаюсь.
    У людей с таким интеллектом такого не бывает.
    Он может и не финансируется супостатом. Но последний явно не вызывает у него аллергии.
    Так что, вне зависимости от причины даный персонаж вреден.

    • Damian | 08.10.2021 at 11:36 |

      На Радио Свобода кроме Портникова подвизалась еще и Ганна Стеців. И кем она потом стала? У Портникова это происходило постепенно, волнами и почти незаметно для тех, кто слушал его от случая к случаю.

  11. Наталія М. | 08.10.2021 at 13:51 |

    Марк | 8 Жовтня, 2021 at 07:12 | Відповіcти
    @ Re. “Мабуть гени…” – поясните пож., что имеется в виду. @

    Марк, мне кажется, что понятно, что хотел сказать юзер. Да, Портников – еврей и работает против нашей страны. И что? Нельзя про это говорить? По-вашему, так и слово “еврей” нельзя произносить вслух. Тут достаётся всем без исключения, особенно украинцам – по полной! И никто не обижается на правду.

    Недавно в ВР протянули совершенно ненужный “закон о противодействии антисемитизму”. И это в нашей стране, в которой перзидент – еврей, премьер-министры – всегда были евреями, ещё начиная со времён Ти-Мошенницы (девичья фамилия Капительман-Григорян), Азирова и уважаемого мной умнейшего Яценюка, Гройсмана, который также был успешен на своём посту. И это несмотря на то, что у нас в Конституции была прописана статья “о противодействии ксенофобии”, что расширяла спектр возможных негативных посягательств на человека будь какой национальности. И уважаемый мной И. Зилельс (я всегда его с удовольствием слушаю и стараюсь не пропускать с ним ни одного эфира) говорил, что “в Украине, антисемитизма, практически, нет, чего не сказать о странах Запада”.

    И я не понимаю, зачем евреям нужно было опять выпяливаться, абстрагироваться от людей другой национальности, и принимать этот закон. Получается, что евреи всё время хотят быть лучше других и хотят это утвердить в мозгах всех людей. Времена погромов давно прошли, поэтому у меня лично подобное вызывает недоумение. И всё время говорят о “бабином яру”, почему-то упоминая одних евреев. Я так, кстати, и думала до недавнего времени. Оказывается, что там погибло очень много украинцев, в т.ч. националистов, русских, татар и др. национальностей. Я не приемлю такую однобокую трактовку. И почему-то памятник или музей Холокосту существует почти в каждом большом городе мира, а памятник Голодомору, в пору которого геноцидировали до 7-10 млн украинцев, пару-тройку штук.

    Мой вердикт таков: я не верю ни библии (это сборник мифов, а также сплагиатированный частями у шумеров “Эпос о Гильгамеше” (18-19 век до н.э.), ни библейским богам, включая И.Христа. Поэтому, у меня нет никакого пиетета перед “богоизбранным” народом, каким считают себя иудеи, или “народом-богоносцем”, каким считают себя лаптеногие. Есть люди хорошие и плохие, порядочные и откровенные твари. Вот, и всё, что нужно знать “о противодействии антисемитизму”, которого в Украине НЕТ! И это не мои слова, а Зилельса, который у нас в Украине ведёт эту статистику.

    П.С.1. И ещё очень хочется получить Ваш ответ на слова еврейского грузина Давида Ахламонии (в быту Арахамия), который с трибуны ВР сказал, что “у украинцев зашит ген воровства”. И никто не обурився, не стал в него кидать тухлыми помидорами. И не стал вести дискуссии на эфирах. А почему? А потому, что евреи себя защитили подобным законом, а украинцы, живущие на своей земле – нет.

    П.С.2. И ни для кого не секрет, что у нас в стране верхушка власти состоит из евреев: ЗЮ, ЗЕрмак, Подоляк, Кубраков, Шмыгаль, Ляшко, Стефанчук и пр. И то, что они твАрят с нашей страной – вызывает негодование! Такого воровства не было даже при ЯнукОвоще. И теперь понятно, зачем протянули этот закон. Хотят им прикрыться за свои преступления перед народом, который состоит из разных национальностей? А эти недоумки-украинцы им подмахивают в ВР. Предатели. Продают страну “за чечевичную похлёбку”.

    П.С.3 Я – украинка и мне, конечно, хочется, чтобы в правительстве моей страны сидели нормальные, грамотные люди, которые вели бы мою страну не в крутое пике, а к процветанию и порядку. А кто будет у руля не так важно, если это будет грамотный и порядочный человек.

    П.С.4 Я слежу за Вашими коментами, уважаемый Марк, они очень аргументированы и всегда по делу. Часто Вы пишете на украинском, что, безусловно, добавляет Вам очков. Но не надо в любом случае “включать” в себе “еврея”, это некорректно. Особенно, с учётом того, что сейчас делает ЗЕлёная власть с моей страной. Я не знаю, где Вы живёте, но мне кажется, что не в Украине. А то Вы мне напомнили евреев, которые на полном серьёзе пытались запретить и требовали вырезать кусок из произведения Ч.Диккенса “Дэвид Копперфильд” в отношении еврея-ростовщика, который там был показан в плохом свете. Или, когда обнародовали материалы про Голодомор, то оказалось, что главными исполнителями был брат Кагановича и ещё несколько евреев. По этому поводу тогда в СБУ тоже обратились представители киевской синагоги с тем, чтобы убрали “говорящие” фамилии. Но это, извините, документ. Что было, то было.

    И ещё меня, раз уж затронули такую тему, беспокоит такой вопрос: почему украинцы (их больше всех оказалось) спасали во время войны жизни евреев. Моя бабушка тоже, рискуя жизнями своих малолетних детей, спасала жизнь еврейки и двух её детей, невзирая на обыски фашистов, и кормила их со своего скудного стола, как это делали тысячи украинцев и людей других национальностей. Об этом их гражданском подвиге их фамилии выбиты в музее Яд-Вашем в Израиле. Но я нигде не читала, чтобы евреи помогли кому-то. Ну, не слышала про такое! Так, что, уважаемые евреи, начинать нужно с себя и не предъявлять другим претензии прежде чем вы сами не поборете в себе то негативное, что в вас есть. Негатив есть и у других народов также, и я это не отрицаю. Но закон “о противодействии антисемитизму” есть, а закона “о защите национальных символов украинцев и самих украинцев” нету. Поэтому, только у нас мог стать перзидентом чел, который откровенно и постоянно в своём копротворчестве насмехался над украинцами, выставляя их идиотами (сериал “Скоты”), нашими символами и пр. Вот, некоторые его фразочки:

    “Не “Томос”, а термос”, ха-ха-ха;
    “Украина, как та актриса из порнофильмов, которая может принять сколько угодно и с любой стороны” – ха-ха-ха;
    “Бараны в пикселях” – это так оно о военных, которые его защищали, пока оно каталось по сцене, показывало язык и голую #опу; и пр. говно. Не хочу даже повторять.

    • Did Groza | 08.10.2021 at 15:01 |

      Наталія, ваши аргументы были бы полностью справедливы, если бы голос в защиту евреев не был бы спровоцирован украинцем. Меня как украинца особенно задевают национальные нападки именно украинцев на другие нации, особенно в украинской среде, где я защищен от таких нападок своей национальностью.
      Кстати, приведенные факты о наличии евреев в руководстве Украины считаю своеобразным преимуществом Украины. Я лично за то, чтобы страной руководили умные люди любой национальности, если их национальность не идет во вред украинцам. У сожалению, таких мало.

    • Андрій Дар | 08.10.2021 at 15:05 |

      Повністю з Вами згоден, шановна Наталя!
      До речі, цей пост заслуговує на публікакцію окремою статтею.. після перевірки і одобренням до публікації шановним Тимуром Литовченко, я так вважаю.

      І ще, Прізвище цього пана, якого я поважаю, пишеться – Зісельс.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81,_%D0%99%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%84_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

    • Лисий із Бразерс | 08.10.2021 at 15:36 |

      Наталія М. | 8 Жовтня, 2021 at 13:51
      И уважаемый мной И. Зилельс (я всегда его с удовольствием слушаю и стараюсь не пропускать с ним ни одного эфира) говорил, что “в Украине, антисемитизма, практически, нет, чего не сказать о странах Запада”
      —————–
      Абсолютно солідарний з цим паном, хоча й вперше про нього чую.
      _________________
      И всё время говорят о “бабином яру”, почему-то упоминая одних евреев. Я так, кстати, и думала до недавнего времени. Оказывается, что там погибло очень много украинцев, в т.ч. националистов, русских, татар и др. национальностей. Я не приемлю такую однобокую трактовку. И почему-то памятник или музей Холокосту существует почти в каждом большом городе мира, а памятник Голодомору, в пору которого геноцидировали до 7-10 млн украинцев, пару-тройку штук.
      —————
      Тут спробую не сперечатися з Вами, пані Наталія, а наведу приклад, щоб Ви змогли подивитися на “одну і ту саму гору, але з іншого боку”.
      Так ось. Дуже часто під різними відео на ЮТ чи якихось блогах я натрапляю на такі коментарі від жителів Запорєбріка, де вони щиро негодують “И чиво это вы украинцы все время тянете одеяла на себя и везде кричите про Голодомор и геноцид украинцев?! Почему вы говорите, что только у вас был голод? У нас тоже был голод, мы тоже страдали, у нас тоже миллионы вымерли в 32-33!” Далі йде про Поволжьє, бабуся розповідала про ті часи і ще купа такого.
      На що я їм завжди намагаюся втовкмачити: “Мы, украинцы, знаем об этом. Голод и геноцид был везде. Но мы говорим за себя, т.к. мы с вами не адиннарод, а разные, каждый год вспоминаем и скорбим об украинцах, осуждаем действия комунистических ублюдков и развееваем лживые мифы о том, что во всем был виноват лишь неурожай, ставим памятники и монументы, чтобы нас украинцев больше никогда не постигла такая участь. А что вы, рассияне? Пытаетесь все это забыть, замолчать, спрятать, сталин-красавчег, ну так получилось, просто был неурожай, да и вообще нам не до этого. И мы теперь что за вас, рассеянцев, должны скорбеть, помнить, памятники и монументы ставить? Если вам плевать на своих погибших и замордованных предков, то нам на них тем более плевать, особенно после 2014 года”.
      ___
      Сподіваюся, що Ви мене зрозуміли.

      • “коментарі від жителів Запорєбріка, де вони щиро негодують “И чиво это вы украинцы все время тянете одеяла на себя и везде кричите про Голодомор и геноцид украинцев?! Почему вы говорите, что только у вас был голод? У нас тоже был голод, мы тоже страдали, у нас тоже миллионы вымерли в 32-33!”-до речі, я також досить часто зустрічав подібні коменти. І я відразу вказував їм на їхню брехню: голод був не скрізь, центральна Росія не голодувала, голодували регіони з значним прошарком українського населення(Дон, Кубань, Поволжжя), чи той таки Казахстан.

    • Как же я согласен с вами за И. Зилельса, Один из немногих мудрецов Украины!

    • Марк | 08.10.2021 at 17:37 |

      Ваш пламенный комментарий – лакмус…
      Более добавить нечего.

  12. Лисий із Бразерс | 08.10.2021 at 14:13 |

    Це дуже добре, що Автор нікого не обділяє критикою і усім давав, дає і буде давати на горіхи. Абсолютно підтримую!!!
    Хотілося б почитати як Автор пройшовся (пройдеться) по такому політику як пан Аваков. Адже ЛО існує вже 6 років і цей політик не якийсь там керівник райдержадміністрації, що зовсім не вартує уваги, а людина з амбіціями на премєра чи президента. Впевнений, що на наступних виборах буде мітити саме туди. Тому не думаю, що Автор обділив його увагою.
    Буду вдячний за лінки на ЛО, бо якщо чесно, не памятаю таких статей від Автора.

  13. Наталія М. | 08.10.2021 at 17:30 |

    Андрій Дар | 8 Жовтня, 2021 at 15:12 | Відповіcти
    @ Читаю російську версію статті про Зісельса і бачу там суцільний масив викривлених фактів та пропаганди. Вибачаюсь за посилання на це лайно.
    Правильне посилання:@

    Щиро дякую, шановний Андрій Дар. Зісельс – для мене є людина високоморальна, чесна, порядна і дуже розумна. Я вже давно прочитала його біографію і намагаюсь знати про нього як можно більше тому, що він мій кумір. На нього та йому подібних треба рівнятися.

    П.С. Я завжди намагаюсь багато знати про тих, кого я шаную, а також, про тих, кого я ненавиджу.

  14. Наталія М. | 08.10.2021 at 17:47 |

    Лисий із Бразерс | 8 Жовтня, 2021 at 15:36 | Відповіcти

    Щодо Голодомору – це був справжній геноцід відносно українців. Да, расеянців теж трохи зачепило на Поволж’ї, але це було направлено здебільшого проти українців. Тому, що українці були дуже самостійними, не хотіли йдти до колгоспів та здавати останнє більшовікам під час “продразверстки”. Тому було вирішено їх цілеспрямовано знищити. Тільки тому, що вони українці.

    Той же самий Голокост, тільки український. І це було зроблено ШТУЧНО! Себто, продукти були але
    ж українцям їх не давали. Мало того, в них забирали останнє! Вдумайтесь тільки в цей факт! Окрема територія, де мешкали украінці зі своїми родинами, штучно заморили голодом! І це від 7-ми до 10-ті мильонів осіб, включно з дітьми!

    І нас знов запрошують до Голодомору №2, себто, до совку -2. Ой, ненавиджу ціх катів!

    • “І нас знов запрошують до Голодомору №2,”-голодоморів було три: 1921р., 1932-33рр., 1946-47рр. (а совок№2 просто знищить українців як націю).

  15. Євген | 08.10.2021 at 18:03 |

    https://youtu.be/Su1nb3wS0jQ
    Такое впечатление что это про зеленского снимали)
    Ps: сериал нетфликса о президенте))

  16. Євген | 08.10.2021 at 18:09 |

    Точнее Oats studios/bad president

  17. Наталія М. | 08.10.2021 at 19:05 |

    Марк | 8 Жовтня, 2021 at 17:37 | Відповіcти
    @ Ваш пламенный комментарий – лакмус…
    Более добавить нечего. @

    Ваш ответ – тоже лакмус. А добавить Вам, действительно, нечего. Ничего-то Вы не поняли. И это печально.

    Украинцы – очень скромные люди и не кричат о своих национальных трагедиях на весь мир и это плохо. Поэтому, про нас ничего и не знают в мире в отличие от евреев, которые не дают никому расслабиться и кричат о Холокосте на каждом шагу. И тут я принимаю сторону евреев и считаю, что они поступают абсолютно правильно! И я об этом писала ранее, затрагивая эту тему.

    По крайней мере, сочувствующих у евреев почти весь мир. А про Голодомор даже в Украине не все знают, особенно, нынешняя молодёжь. Что уж говорить про весь мир. Это большие минусы для нас.

    В Вашем коменте даже не прозвучало ни слова благодарности в адрес украинцев, которые рисковали
    своими жизнями и жизнями своих детей, спасая евреев, тем самым увеличивая их популяцию на дальнейшее. Это, ведь, так естественно, по-людски. Но за одно только слово “ген” Вы надулись.

    Знаете, я Вам ещё одну историю расскажу, последнюю. Хотя, может быть, это и не для Вас. Вам это неинтересно. Тоже бабушка рассказывала:

    “Время войны. Собрали немцы евреев с детьми и повели их на расстрел. И вот идёт эта скорбная процессия по дороге. По обе стороны стоят украинцы и все заливаются слезами. Евреи понимают, что их ведут в последний путь, украинцам их жалко до того, что некоторые рыдают, как на похоронах. Евреи своих детей начинают толкать и скидывать по обе стороны дороги в канаву.

    И, что Вы думаете? После того, как все прошли, украинцы начали хватать чужих детей и потащили к себе домой. А потом воспитывали, как своих.” А рисковали бы евреи жизнями своих детей или своими? Правда, интересно?

    Кстати, о подобном случае писал тут наш уважаемый пан Тимур. Как его бабушка привела двух еврейских детей к себе домой и сказала всем, если кто об этом расскажет, то “порубаю сокирою”.

    Это я к тому, что в каждой нации есть хорошие и плохие. И поступки у них соответствующие.

  18. Григорій | 08.10.2021 at 22:16 |

    А зачем в Украине антисемитский закон? Погромов нет, оскорблений нет. Это, что бы потом за этот закон прятаться?

    • SoldatYdachi | 11.10.2021 at 22:58 |

      ні, шановний Григорій, ні.
      не для того аби ховатися за закон.
      та він й не потрібен євреям для “захисту”.

      ви ж розумна людина – думайте!
      от я особисто вважаю що цей закон протягнули аби потім (після чергової провокації) була можливість галасувати на весь світ – “злиебіндеровциевреевбьют-вондажезаконесть-значітбьют”
      ну а хто в нас періодично влаштовує антисемітські заходи здогадатися не дуже важко.

      • SoldatYdachi | 11.10.2021 at 23:01 |

        помилка панове – не “заходи” – має бути – провокації.
        хоч для ввх та його посіпак це саме то – “заходи”

  19. “тем более, мы время от времени повторяем, что можем ошибаться, ибо это – свойственно человеку. ”
    Респект!!!
    Ну и небольшое дополнение к правилам.
    1 – ЛО всегда прав!
    2 – Если не прав, смотри пункт 1 :))

Comments are closed.