Беларусь. Конторский след (Часть 2)

Но то, что из этих протестов ничего серьезного не получится, стало понятно после того, как протестующие стали на ночь расходиться по домам, а на следующий день – устраивать шествие, точно такое же, как и вчера – бесцельное, при своей огромной массовости. Если первое шествие можно было принять за намек власти, мол, завтра пойдем дальше, то исполнение этого номера на «бис» показало, что это и есть весь план и что реальной цели у него нет в принципе. А в таком случае, бесцельное хождение без исполнения ленинской программы: «телефон, телеграф и мосты» – не представляет реальной опасности. 

Именно в этот момент протестующие имели возможность не засматриваться на непонятно кем назначенных лидеров, наподобие Тихановской, а выдвинуть этих лидеров из своей среды, договориться о целях и действовать уже исходя из этих планов. Мы об этом писали им не раз, но там не захотели даже подумать на эту тему. А дело тут не в копии Майдана, а в том, что протест становился все более странным, но все искали каких-то формальных лидеров и действовали так, как они это формулировали, и оказалось, что почти все они – конторская агентура.

Она могла бы повести и на штурм государственных учреждений, но пока такой команды не поступило, они просто держали разогретую толпу наготове – пока шла торговля Путина и Луки, а толпа так и не ощутила собственной самодостаточности и не пожелала взять инициативу в свои руки. А как только Лука принял путинские условия, началось подавление протестов. Причем, для этого Путин дал своих людей, которые уже были размещены на территории республики. Лидеры слили протесты, а держиморды – доделали все остальное.

Мы подозревали, что кремлевская агентура еще не доиграла свою партию, и вот разразилась скандальная история с Протасевичем и самолетом Райан Эйр, принудительно посаженном в Минске. Сейчас уже точно можно говорить о том, что это была мастерская операция по окончательной дискредитации Лукашенко в глазах Запада, что в общем и произошло.

И вот литовские коллеги пошли примерно тем же путем, что и мы, но уделили особое внимание именно Протасевичу и выяснили, что совокупность его биографических моментов и хронология его деятельности говорит о том, что он однозначно не может быть отнесен к революционерам, а вот к агентуре ФСБ – легко. Желающие могут почитать полный отчет самостоятельно, а мы лишь отметим несколько моментов.

Родители Протасевича, ныне выехавшие в Польшу, весьма колоритные личности. По крайней мере, его папа преподавал в военной академии и в частности, дисциплины, связанные с военной пропагандой. Сам он, с юношеских лет, зветится в самых разных мероприятиях протестного характера, связанных то с интернет-проектами, то с какими-то перфомансами, но всегда случалось так, что всю его веселую компанию накрывали, а он каким-то чудесным образом, избегал сурового наказания, которое несли его недавние товарищи.

Также масса темных пятен в его деятельности на территории Украины во время Майдана и когда он был на Востоке Украины, во время проведения АТО. В исследовании Мариуса Лауринавичюса этот период его деятельности довольно подробно описан и там еще большой вопрос, под чьими флагами он тогда был. По крайней мере, примерно в это же время он сотрудничал с российским информационным агентством LifeNews, а в другое время он работал с «Русской службой новостей» и он очень близко контактировал с людьми, чьи связи до Конторы просматриваются очень легко. 

В общем, там масса информации для размышления, а мы лишь отметим, что сразу после принудительной посадки самолета Райан Эйр в Минске, многие не могли понять, зачем Лука это сделал, поскольку так он обрезал себе любые пути отхода на Запад. Но кто сказал, что это сделал именно Лука? То, что это сделано его руками, совсем не означает, что это его замысел. 

Путину надо было захлопнуть мышеловку и он это сделал. А теперь, как отработанный материал, Кремлю не нужен ни Протасевич, ни Бабарико, ни Тихановская. Партия сыграна, поскольку они дали Путину возможность взять Луку одной рукой за горло а другой – за все остальное. Больше Путину ничего не нужно. И заметим, больше – никаких протестов. Вообще.

А все это к тому, что всегда следует обращать внимание на попутчиков, а тем более –  на непонятно откуда вынырнувших лидеров. Беларусь тому – пример.

33 Comments on "Беларусь. Конторский след (Часть 2)"

  1. илья | 28.09.2021 at 07:44 |

    Про Беларусь это хорошо а вот что у нас будет.График отключения света на октябрь все приехали 90 г вернулися назад.

    • Дивне у Вас питання « Что у нас будет?»
      Нічого того, що очікували виборці зє не буде. Для більшості буде ще гірше, ніж в 2021р. Варіантів погіршення економічної ситуації багато. І ще навигадують нам різних варіантів і «схем». І вотетоотвсьо запрограмовано Ідіотським вибором у 2019 році. А про Білорусію дуже корисно читати, дуже… Це майбутнє, яке нам нав’язують.

    • onosamo | 28.09.2021 at 08:10 |

      Хватит читать советские газеты.

      Графики планового отключения света существуют всегда, у любого Облэнерго, на любой месяц любого года. Сети нужно обслуживать.

      А 90-e – это ежедневные веерные отключения нагрузки.

      • Вовк | 28.09.2021 at 09:55 |

        віялові відключення в результаті дії автоматики АЧР – автоматичного частотного розвантаження…

        • Yaroslav Kievsky | 28.09.2021 at 10:42 |

          Не плутайте. Віялові відключення – теж планові: по черзі відключають райони, щоб зменшити сумарне споживання. Як у Техасі, коли там замерзли вітряки.На відміну від тих, які роблять планово в окремих місцях для виконнаня ремонтів та профілактики.
          АЧР взагалі на випадок великої аваріЇ: відключення потужної ЛЕП надвисокої напруги, аварійна зупинка блока електростанції і т.д., тобто споживання треба знизити саме в цей момент, інакше система внаслідок дефіциту потужності сяде на нуль, з якого потім вибиратися доведеться тижнями. Читайте про блекаути с США, де АЧР немає, хоча потужностей взагалі цілком вистачає. Особливо в штатах, де не кладуть всі яйця в одну корзину відновлювальних джерел.

  2. Андрій Дар | 28.09.2021 at 07:50 |

    У нас таких исполнителей конторских команд могу назвать: Парасюк, Семенченко,…

    • Юрій | 28.09.2021 at 09:39 |

      Але з Поросюком цікаво все таки. Якщо він конторський, то що за цілі були поставлені перед ним? Чи знав він наперед про втечу Януковича, коли виголошував свою промову на трибуні Майдану? І де він зараз ошивається?

      • Вовк | 28.09.2021 at 09:56 |

        Парасюк просто власною істЄрикою налякав сцикуна Вітю, який втік в Ростов…

      • Андрій Дар | 28.09.2021 at 15:14 |

        Цілі ті ж самі: хаос, дестабілізація України. З Яником це буде чи без – їм було байдуже.
        Вони не врахували, що Майдан сам по собі – був стабілізацією і самоорганізацією. І ці ж самі люди, що були на майданах України, зараз продовжують її стабілізувати. І будуть продовжувати.
        Отака уйня (для РП), малята.

      • Гена | 28.09.2021 at 18:43 |

        Ну, це вже занадто. Ви переоцінюєте ворога. Так можна добалакатись, що х**ло спеціально Пороха на президенство проштовхнув, щоб потім Зе вибрати, потім Медвед-чокнутого, або Бойка.

  3. Володимир | 28.09.2021 at 08:06 |

    Звертати увагу з ким і куди ідеш потрібно обов’язково, а головна увага на лідера. Але цей лідер повинен десь узятися, лідера створюють суспільно-політичні процеси та політична конкуренція. А цього у сусідів 20 років не проглядалось. Тому коли ці процеси пішли не дивно що їх опанували конторські = це ази і стиль роботи контори. Також азами їх роботи є або контроль, або взагалі створення як радикально правих так і лівих рухів. А тому синьо/жовтий та червоно/чорний прапор не є гарантією продержавницької, а головне дійсно корисного для суспільства позиції партії/організації ….

  4. Ясно видящий | 28.09.2021 at 09:43 |

    ” В России умер Аклаев Максим Борисович, “внешний объект №4” Службы безопасности президента Российской Федерации.выполнявший функции дублирование “объекта №1”. Биографические данные неизвестны. Первая фиксация появления декабрь 2014 года. эпизодические фиксации появления январь 2015, июль 2019. Участие в официальных мероприятиях высокого уровня – март 2015, Петербург (РФ). Причина смерти неизвестна. Тело кремировано на территории объекта “Егорьевск-6″ (в/ч 48905 ЗКП тыла ВС РФ). ” tZE

    • Там уже нового нашли – то ли №5, то ли №6. Правда ему всего 47, но морду лица состарить не проблема.

  5. Евгений О. | 28.09.2021 at 09:51 |

    Следует отметить, что именно такая схема, как в Украине и в Белоруссии, с некоторыми, естественно, модификациями соответственно географии и местным традициям, применяется вполне успешно по сию пору. Причем, если и Украина и белоруссия есть нечто локально, скажем так, тренировочное, то уже в Европе и Штатах работа пошла всерьез.
    И пошла всерьез, поскольку адекватной реакции Западной цивилизации на рассеянские пакости не имело места быть.
    Что позволило соответствующим службам сделать вывод о вполне успешной реализации подготовительных мероприятий. Шредеризации евроверхушки в том числе. Земаны, там, Орбаны и прочие, в том же ключе.
    Успех же, как известно, положено развивать.
    О том , какая роль Китая в этой картине маслом, тоже не лишне полюбопытствовать, отбросив все романтические иллюзии в обязательном порядке.
    Получится, что путиноиды на самом деле, выполняют роль камикадзе, идущих впереди основных сил. Дабы разведкой боем выяснить реальную ситуацию, а где и плацдармчики заподготовить для высадки десантов.
    И так далее!!!

  6. BanZaec | 28.09.2021 at 10:54 |

    … отак так от читаєш і думаєш, а хто ж таки тоді “править світом” ???
    Якось вже не віриться (та й не вірилось ніколи) що світом править “Закуліса” – Моргани там усякі, Рокфеллери, Соррос… І ось виходить, що всіх цих “сильних світу цього” в темну зробили КГБ-ФСБ-істи !!! Ось просто під носом у них крутять зомбування на ТВ, скуповують політиків, руйнують демократію… З мовчазної згоди ? Чи і їх купили ?
    Деякі мої знайомі принципово не ходять на вибори, бо кажуть “за нас все вирішила світова закуліса, ми нічого не змінимо”. Всі мої доводи що така думка нав”язується спеціально, шоб визвати апатію, що це така собі “гібридна інформаційна війна” також – не сприймається..
    Вже й сам думаєш, що твій голос нічого не вартий при такому розкладі сил..
    Ну от шо робити “бєдному крєстьяніну” коли всюди заговори й зрада ??? ))

    • Укроп | 28.09.2021 at 13:08 |

      “бєдному крестьяніну” треба робити те, що він повинен робити, а там – будь як буде. Старовинний лицарський принцип…

    • “Деякі мої знайомі принципово не ходять на вибори, бо кажуть “за нас все вирішила світова закуліса, ми нічого не змінимо”. -“світова закуліса” назначає навіть голів сільрад та депутатів облрад?! Чи Обама в під’їзді знову нагадив?!
      “І ось виходить, що всіх цих “сильних світу цього” в темну зробили КГБ-ФСБ-істи !!!”-а взагалі є та “закуліса”?(Звичайно, інколи ведучі політики збираються на зразок “римського клубу”, щоб якось зкоординувати свої дії, але теза про “світовий уряд” як на мене сильне перебільшення).

  7. Віктор | 28.09.2021 at 11:06 |

    Коли Лукашенко почав вислизати з московської нафтогазової петлі – Заходу треба було з великим ентузіазмом іти Лукашенку назустріч.
    Тому Заходу було би вже дуууууже не перший раз “не помічати”, що там десь із “демократією” щось не так, он китайці у свій час Тяньаньмень дуже жорстко придушили і що? А нічого, висловили стурбованість і продовжили наростаючий вал інвестицій у китайську економіку…
    Тим більше, що Білорусія – дуже далеко не Китай, Лукашенко би потім зробив їм гарну “демократичну” видимість. А його синок потім потихеньку пішов би ще далі, гарантія.
    Зате Білорусія не пішла би в аншлюс до раші. А після того аншлюсу там точно жодних “демократій” уже навіть видимості не буде.
    Захід, на жаль, вибрав другий варіант – або абсолютно всю “демократію” сьогодні, або йдіть ви до раші й навіть слідів демократії щоб у вас не було!

    • “Зате Білорусія не пішла би в аншлюс до раші.”-по перше, аншлюс ще не завершився, та й в повному обсязі ерефії він і не потрібен(позбавити себе ще одного голосу в ООН, віддушина для санкційних товарів і т.д.)Питання в іншому: здобуття народами ерефії незалежності, а також як перший крок:розпуск ОКБ і ЄврАзЕС.Пригадайте, з чого почався розпад совдепії. Першим кроком був розпуск Варшавського пакту та РЕВ. Так і зараз. Звичайно, легко давати поради, знаючи, що клоун буде діяти в протилежному напрямі, але все-таки треба визначати власну позицію. Щодо власне Білорусі. Третина бюджету Білорусі складається з дотацій та преференцій ерефії, і якщо “бацька” чи хто там буде замість нього почне гратися в незалежність, Москва легка може зменшити добробут білорусів на третину. І зденаціоналізоване населення Білорусі(народу там нема,лише 14% учнів вчаться на білоруській мові) його негайно знесе.
      “Тим більше, що Білорусія – дуже далеко не Китай,”-так, справді, Білорусь далеко не КНР. В КНР існують певні економічні свободи, яких немає в Білорусі. Тому в КНР вигідно вкладати інвестиції(навіть затиснувши носа та заплющивши очі на політичний террор), а режим “бацьки”-трохи підфарбований совок, і серьйозний бізнес з такими ніколи зв’язуватися не буде.
      “Лукашенко би потім зробив їм гарну “демократичну” видимість.”-видимість і так існує:існують демократичні процедури на зразок “виборів” та й час від часу проводяться “референдуми”, але толку з того?!
      Тому задачі України:активізація ГУАМу, поглиблення співпраці та інтеграції з єврострутурами, сприяння розпуску ОКБ та ЄврАзЕС, і головне, максимально можлива допомога національно-визвольним рухам народів ерефії. (але це на жаль, не з тим, що сидить зараз на посаді президента України).

      • Лявон | 28.09.2021 at 21:36 |

        Толькі 14 адсоткаў вучняў навучаюцца на беларускай мове не азначае што толькі 14 адсоткаў вывучае беларускую мову. Гэта азначае што беларускую мову выкладаюць ва ўсіх школах, але матэматыку фізіку і іншыя дісцыпліны выкладаюць на беларускай мове толькі ў 14 адсотках школ.
        Ў свой час я таксама навучаўся ў рускамоўнай школе бо ў савецкія часы беларускамоўных школ таксама было не багата.
        Гэта дрэнна, але не азначае што беларускага народу няма.

        • Kostyantyn | 30.09.2021 at 11:23 |

          Якщо він є, чому не зробили майдан? ??? чому ваші люди не схотіли ставати нацією? Зустрів у Франції одного, назвався білорусом. І до мене на москальській. Я йому: Я відмовляюсь розмовляти мовою ворога, але ти можеш білоруською, я тебе зрозумію. Але він не розмовляє білоруською. То для мене він не є білорусом. Малорос, москаль. Так і не спілкувались

  8. R from Kaunas | 28.09.2021 at 13:09 |

    Профессиональный и элегантный анализ.

  9. Григорій | 28.09.2021 at 17:11 |

    Уже много раз было подмечено, что после веерных отключений (почему-то осенью-зимой) поднимают цену на э/э, и после этого отключений нет.

  10. Алексей Ш | 28.09.2021 at 17:48 |

    ” И вот протестный процесс был запущен…”
    Да. Но обратите внимание, что до этого за год примерно была отработана остановка этого процесса с показательным разбитием города на сектора и их зачисткой на “марше тунеядцев”. Похоже, что в Украние в 14-м Витю хотели так же прижать протестами, но протесты не захотели затухать…

    “…они просто держали разогретую толпу наготове – пока шла торговля Путина и Луки”
    Дело в том, мацкальские “дапаможцы” к началу августа УЖЕ работали рука об руку с беларускими слабовиками. У беларуских просто не хватало численности. Даже сам таракан рассказывал об этом назвав их почему-то “ветеранами”. А небеларускую семантику речи и нехарактерное поведение многих слабовиков отмечали в тот период многие. Так что торг, если и был, то уже состоялся к тому времени, а все остальное спектакль…

    То, что все лидеры “оппозиции” либо идиоты, либо гбшные провокаторы или и то и дроге вместе, тут вы правы на 100500% – спорить не о чем. И про Протасевича я то же самое писал под вашей статьей о посадке самолета.
    Политическое поле в РБ было зачищено знатно.
    И в нужный момент не нашлось лидеров даже на бытовом уровне, способных повести за собой колонны.
    Про “Мальвину” я, честно, говоря не знаю. На мой субъективный взгляд попала она в эту компанию случайно. Не до политики ей было при уходе за таким ребенком. Но это, по сути, не меняет ничего, поскольку вокруг нее в команде в обвязке стоит толпа откровенно гбшных провокаторов, которые пекутся “о рейтинге Светочки” (и грантах), а не о революции. Но роль точки сбора протестных настроений она в свое время сыграла. Опять же штабы объединились, чего вообще никто не ожидал. А без этого объединения волна протестов просто не поднялась бы на такую высоту вообще никогда, тихо слилась бы как 2010-м…

    Что касается темы “Конторский след” в Беларуси, то его надо начинать отслеживать ГОРАЗДО РАНЬШЕ в начале 90-х. Если посмотреть на попытки Беларуси пойти на сближение с западом еще тогда (в виде вполне конкретных стратегических бизнеспроектов), которые были торпедированы еще допрезидентским парламентом, то конторский след вполне себе явно просматривается.
    Потом конторские приводят к власти таракана и понеслась душа в рай (писал я уже об этом неоднократно тут в комментариях. Ссылки не привожу, но если надо, то есть)…

    * * *
    “И заметим, больше – никаких протестов. Вообще.”
    А вот не надо раньше времени. Публичные протесты – да, подавлены. Но настроения-то никуда не делись. А “вода – она дорожку себе всегда найдет”.
    Только вчера пришили две новости про поджег полигона слабовиков и базу ОМОНа с автозаками с дрона зажигалкой с “котейлем” бомбили. Про слитую недавно “киберпартизанами” базу стукачей, я даже не говорю…
    Так что я думаю, что реальные лидеры появятся. И реальные дела будут множиться. И из подполья они выйдут со временем.
    Ну а как иначе?
    С мокшадцами беларусы себя одним народом не считают. И больше считать не будут никогда. Так что процесс идет в правильном направлении. Скорости этому процессу подбавить хотелось бы мне, и, надеюсь, вам, но, тут всемирный закон сохранения глупости вступает в силу. Вся глупость, которая может быть сказана и сделана, будет и сказана, и сделана…

    • “Похоже, что в Украние в 14-м Витю хотели так же прижать протестами, но протесты не захотели затухать…”-протести почалися не в 2014, а в 2013-му, після відмови Шапкокрада підписати “Угоду про ассоціацію з Євроунією”.Тут була принципова друга ситуація.
      “Дело в том, мацкальские “дапаможцы” к началу августа УЖЕ работали рука об руку с беларускими слабовиками. У беларуских просто не хватало численности.” -в 2013-му “мацковські” працювали з першого дня протестів, з 30 листопаду 2013р. Шапкокрад від початку не вірив у особисту відданість правоохоронних органів. Крім того, в Україні завжди була організована політична оппозиція, а в Білорусі-ні.
      ““И заметим, больше – никаких протестов. Вообще.”
      А вот не надо раньше времени. Публичные протесты – да, подавлены. Но настроения-то никуда не делись.”-до речі, якщо ерефія не припинить підгодовувати режим “бацьки”, які причини(або хоча б привід) змусить білорусів вийти на Майдан?! Білорусь- не Україна!
      “С мокшадцами беларусы себя одним народом не считают. И больше считать не будут никогда.”-може і так! Але тільки 14% учнів вчаться на білоруській мові! Навіть ті, хто вийшов на протести, заявляли, що вони не допустять Майдану і вони за дружбу з москвою. Хотілося б вірити в протилежне. але ситуація така.

      • Лявон | 28.09.2021 at 21:51 |

        Майдан на беларускай мове – плошча. Калі ласка пашукайце на ютюбе. Але магчыма вам патрэбна каб беларускія пратэсты называліся майдан. Я гэтага не разумею.
        Плошча ў нас была ў 2010.

        • Kostyantyn | 30.09.2021 at 11:33 |

          Ост тому, пан, що ви не розумієте, у вас і проблеми: за свободу і незалежність тре кров проливати, віддавати життя, і завжди це життя найкращих. Тре воювати за свободу. Тільки так народжується нація і повага. Поки що тільки слова, і не завжди правильні

          • Алексей Ш | 30.09.2021 at 22:07 |

            Kostyantyn | 30 Вересня, 2021 at 11:33
            “…за свободу і незалежність тре кров проливати,”
            Вы правы, но только наполовину.
            Вы правы в том, что “кровь – это особый сок” и политое ей становится святым либо преступным. И эта самая высокая цена, которую можно платить за свободу.
            И, к моему глубочайшему сожалению, в современных условиях, и беларусам, и украинцам придется платить эту высочайшую цену.
            Я так же согласен с вами в том, что, если народ, который собрался добиваться свободы, должен быть готов, заплатить кровью.
            Но плата кровью – это не всеобщее правило. В истории полно примеров, когда свобода достигалась и не такой высокой ценой. Победить можно и не вступая в драку.
            Более того, история показывает, что повоевав, люди ищут способа избегать войн. Так ветхозаветный принцип “кровь за кровь” был заменен на более гуманный в Новом Завете. Всего тысяча лет понадобилась. Древние греки опять же поначалу воевали от перенаселения, а потом изобрели колонизацию. Тридцатилетняя война, опять же. Словом примеров много…

            Еще раз повторюсь, что это не наш случай, и не ваш.

            Что касается крови в РБ: ну вот она уже полилась с обоих сторон. Паренек взял ружье и застрелил гбшника, из бригады ломившейся к нему в квартиру ценой своей жизни. И поверьте, после этой новости далеко не один беларус поставил себя мысленно на место этого паренька.
            Лиха беда начало…

      • Алексей Ш | 30.09.2021 at 21:18 |

        volodymyr | 28 Вересня, 2021 at 18:34
        “…але ситуація така”
        Позвольте высказать искреннее сожаление, что вас неполно и местами неверно информируют.

    • Kostyantyn | 30.09.2021 at 11:30 |

      Спілкуюсь з білорусами за кордоном: слухають москалів, розмовляють російською, хитрі та недалекі, як совки. Мо десь є білоруси, які не бажають обманути ближнього, але я поки таких не зустрічав

  11. Рассказывала девушка из Беларуси, как ходила на протесты. С подругами стояли перед омоновцами и кричали: – Вам никто не даст!
    Теперь в Польше учится, мечтает когда-нибудь вернуться домой.

  12. albert | 28.09.2021 at 19:07 |

    это так всемирная сеть отреагировала, что утилизирован не оригинал ))

Comments are closed.