Доктрина Полларда (Часть 2)

Но дело тут не только в этом. Ведь многие никогда не погружались именно в эти вопросы и потому такой подмены можно было бы не заметить, но вернемся на полтора года назад и вспомним о том, каким самым шокирующим качеством этого вида коронавируса все мы были поражены? И окажется, что этим качеством оказалась способность заражать в «инкубационном» периоде или в то время, когда сам носитель вируса не ощущает симптомов заболевания и не подозревает того, что он является источником опасности.

Если бы симптомы заболевания развивались в первые несколько часов от момента заражения, то сам больной и окружающие его люди уже видели признаки опасности и принимали бы соответствующие меры. Напомним, именно это и привело к жестким карантинным ограничениям и локдаунам. Вспомнили?

А теперь давайте посмотрим, чем же хвастаются медики, которые до сих пор, даже получив объективные данные того, что Дельта пробивает, хоть и с разной степенью, все вакцины. Они говорят о том, что вакцинация дает легкое или вообще – бессимптомное течение болезни! При этом, человек является носителем и распространителем вируса. То есть, примерно за год самое опасное свойство вируса стало самым великим достижением вакцинирования?

Более того, вирусологи говорят о том, что общая циркуляция вируса находится на критически высоком уровне для продолжения активных мутаций. И если дельта скакнула так, что ее уже с трудом останавливают вакцины, то какими свойствами может обладать следующий штамм? На этот вопрос никто не может дать ответа, но  также никто не может сказать наверняка и о том, не сможет ли вирус пользоваться теми изменениями иммунитета, которые уже заложены вакцинированием? По крайней мере, профессор Поллард допускает эту возможность и это надо иметь ввиду как вариант.

Что из этого следует? Очевидно, что следует срочно создавать рейтинг вакцин именно по способности предотвращать заражение, а не обеспечивать «легкое течение». Все те вакцины, которые падают намного ниже порога допустимой эффективности, должны быть признаны крайне вредными и подлежать жесткому запрещению. Все эти «синоваки», «спутники» и прочая бурда должны быть просто запрещены как вредные и несущие опасность, а страны, которые проводят вакцинацию исключительно этими препаратами – ограничены самыми жесткими карантинными мерами. Если там нет места здравому смыслу, значит они должны вариться в собственном соку, но с плотно закрытой крышкой.

То есть, надо сказать себе четко и ясно о том, что ни одна из существующих ныне вакцин не дает классически положительного результата, например – 90-95% останавливающего эффекта на все штаммы короны здесь и сейчас. А раз так, они неспособны прервать цикл заражений, а значит – поддержания активной массы вируса на уровне, который дает возможность патогену активно мутировать. Именно это имеется ввиду профессор Поллард, когда говорит о «стадном иммунитете». 

Проще говоря, в конкретной популяции содержится 60+ процентов людей, которые невосприимчивы к вирусу и в этом случае прерывается цепь цикличного воспроизводства вируса и его активного мутирования. Вот именно этого, невосприимчивости, а не слабого или бессимптомного течения заболевания нынешние вакцины и не дают и потому следует направить усилия на что-то еще, что может стать тем самым фактором, который способен разорвать цепь заражений. Мы писали об эстонском назальном спрее, который способен эффективно уничтожать только что проникший в носоглотку вирус, а нечто подобное уже запустили в производство канадцы, и ряд стран Залива сейчас проводят активные исследования препарата с тем, чтобы добавить его к системе вакцинации. Но в любом случае, вирус ведет себя очень необычно и потому бороться с ним опираясь на обычные, старые тактики, будет очень большой ошибкой.

109 Comments on "Доктрина Полларда (Часть 2)"

  1. Alexander | 11.08.2021 at 16:11 |

    Если можно, дайте ссылку, что начали выпускать канадцы. Спасибо.

    • Укроп | 11.08.2021 at 20:39 |

      Про назальный эстонский спрей была информация что это фуфломицин, кто то по лёгкому пытался деньжат срубить.

  2. Читатель | 11.08.2021 at 16:16 |

    гадаю, не буде помилкою припустити, що не вірус веде, а лабораторії у Китаї та на Росії слідкують за розвитком ситуації і випускають нові мутації.

    • Alex_k | 11.08.2021 at 17:01 |

      Вважаєте, що у росіян та китайців перебрати варіанти мутацій, дослідити наслідки кожної, знайти потрібні і розповсюдити вірус, і так багато разів, вийде швидше, ніж це відбудеться природним шляхом серед сотень мільонів носіїв?

      • Юрій | 11.08.2021 at 17:17 |

        Ок. Але чи є приклади в медицині/історії, коли б природній вірус сам мутував у більш смертоносну для людей форму?

        • Укроп | 11.08.2021 at 19:38 |

          Не повинно такого Бути взагалі! Еволюційну перевагу мають більш м’які штамами, це елементарна логіка.

          • Alex_k | 11.08.2021 at 20:09 |

            Елементарна логіка – це те, що еволюційну перевагу мають штами, які краще розповсюджуються. У часному випадку, коли вірус швидко вбиває людину, чим стримує зараження інших, його пом’якшення – це шлях до кращого розповсюдження. А у випадку корони, яка розповсюджується протягом довгого інкубаційного періоду, елементарна логіка у тому, що вірусу байдуже, чи помре після цього носій і як важко буде хворіти. Аби був якомога заразнішим.

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:21 |

            “А у випадку корони, яка розповсюджується протягом довгого інкубаційного періоду”

            У короны нет “довгого інкубаційного періоду”. У нее как раз один из самых коротких. Примерно как у гриппа, может чуть длиннее.

            Инкубационный период спида – десятки лет, например.

        • Alex_k | 11.08.2021 at 20:04 |

          Не знаю. Може, і бувало. Смертоносність для штама дельта незначно вища, ніж до нього, а ось здатність поширюватись – набагато більша. Немає нічого протиприроднього.

          • Укроп | 11.08.2021 at 20:14 |

            Не забувайте що і ми, теплокровні “не пальцем роблені” і живемо поруч з вірусами уже мільйони років, а на їхні еволюційні вибрикони у нас теж “револьвери знайдуться” (с) 🙂

        • Avery Nightshade | 11.08.2021 at 21:38 |

          да сколько угодно. чума, холера, оспа, корь, да хоть обычный грипп. сколько их было штаммов разной летальности…

    • Вовк | 12.08.2021 at 09:21 |

      не демонізуйте Хуйлостан та Чайну!
      вони, якби й ХОТІЛИ, то НЕ ЗМОГЛИ б!
      рукожопі з дупоголовими – не ТОЙ креатив мають…

      • Нє-нє… Вони святі! Вам у контабір до уйгурів – ліваЧЕ!

  3. Олександр.Харків | 11.08.2021 at 16:21 |

    Не ну я все понимаю, но также и до антивакцинаторов можно дойти!
    С другой стороны – прививки от гриппа тоже действуют “снижая осложнения”, я правда не уверен, но кажется так. И грипп мутирует, а корь нет.
    Побочка от вакцины вопрос обсуждаемый, но только на основе данных о полочке самого заболевания.
    Имхо.

  4. Евгений О. | 11.08.2021 at 16:35 |

    Ну почему же вирус ведет себя необычно?
    Если принять во внимание ранние публикации о том, из каких компонентов уже известных вирусов эта штука построена.
    Может оно, конечно, и само собой образовалось, т.с. с помощью великого разума природы.
    Но если означенный посыл верен, то ковид получил “лучшее” от своих “родителей”. И, что ожидаемо, превзошел их.
    Кстати, если вспомнить видеосюжеты из Китая с распылением прямо на улицах плотного тумана дезинфектанта, из автомобилей и ранцевых распылителей, то получается, что там сразу знали, что эту заразу прежде всего нужно уничтожать . Просто и незатейливо уничтожать. Все остальное – компромисс.
    И, похоже, что у них сразу было чем это делать.,,,,,
    Вот и получается, что противовирусные назальные спреи, применяемые постоянно после посещения потенциально опасных локаций , вместе с Регулярными дезинфекциями общественных мест могут дать приличный результат.
    Только есть вероятность того, что люди будут применять эти самые спрэи, как в свое время антибиотики, что привело к небходимости изобретения все новых и новых.
    Потому как старые лекарства болячки стали на завтрак кушать, заимев такую себе резистентность….
    Вот и получается, что пассажирский транспорт этому самому ковиду друг, товарищ и брат.
    Особенно самолетики..
    Можно, конечно, существенно уменьшить плотность набивки салонов в эконом классе, равно как и в бизнесовом, обеспечив “социальную дистанцию”, но тогда от лоукостеров и костей не останется.
    Про стадионы и с кинозалами и прочими помещениями для зрелищ, так тоже можно порассуждать в том же ключе.
    Но тогда доходность и спорта и лицедейства спикирует весьма круто…..
    Кризис, однако….
    А тут еще и эрэфия со своими выбрыками…..

    • Укроп | 11.08.2021 at 19:45 |

      Насчет самолётиков Вы наверно таки неправы, я не обращал внимания на это потому что не надо было, но пишут что в самолётах как раз очень приличная вентиляция с быстрой заменой воздуха в салоне, причем потоки не вдоль салона, а вертикально. А вот общественный транспорт типа “маршруток-лоховозок”, там, как говорится – “ховайся”…

      • Евгений О. | 11.08.2021 at 22:04 |

        Пришлось полетать лоукостом пару раз.
        Оттуда и впечатление.
        Да и лет надцать назад и Люфтганозой летали и Лаудой и итальянцами….
        Шибко близко сидели. А когда в проходе толпились, так шо твой автобус в час пик…

    • Вовк | 12.08.2021 at 09:26 |

      в літачках, на відміну від наземного транспорту, циркуляція повітря постійна, приточно-витяжна
      https://tsn.ua/ukrayina/chi-bezpechno-pasazhiram-u-litakah-eksperti-poyasnili-rizik-pidhopiti-koronavirus-u-povitri-1564368.html
      “в пасажирських літаках розумна схема циркуляції повітря.

      “Кожні 2-3 хвилини відбувається заміна повітря у салоні”, – зазначає керівник навчального центру КПІ зі співпраці з авіавиробниками Максим Гладський.

      У літаку 50% повітря – надходить ззовні, а інша половина – викачується з салону. Під підлогою є фільтри, які утримують набагато менші частинки, ніж звичайні кондиціонери, і зокрема віруси. Їхню ефективність технічні спеціалісти порівнюють із чистим повітрям, яке подає апарат пацієнту в реанімації. ”
      джерело – так собі, но всьо-такі, як кажуть в Хайфі та Одесі 😉

  5. Дмитрий | 11.08.2021 at 16:43 |

    То, о чем ведет речь Автор – это изменение подходов в профилактике Короны. Это логично и с этим нельзя не согласиться. Наука не стоит на месте и решение вероятно будет найдено, и может в самом неожиданном подходе.
    Но самое главное, что на это нужно время, причем сколько времени понадобится – Х.З.
    Так вот, чтобы дожить до этого счастливого будущего нужно не умереть от Короны сейчас, а поможет в этом вакцинация. Которая уже сейчас уменьшает тяжесть заболевания и дает шанс на выживание, с последующим ожиданием реализации “Новых подходов” в профилактике Короны.
    Так что носите маски, соблюдайте дистанцию, пользуйтесь санитайзерами (наружно) и вакцинируйтесь Пфайзером или Модерной. Так и доживем до светлого будущего. 🙂

  6. Andriy Moderator | 11.08.2021 at 16:44 |

    “каким самым шокирующим качеством этого вида коронавируса все мы были поражены? И окажется, что этим качеством оказалась способность заражать в «инкубационном» периоде”

    Вот за это “поражены” нужно сказать спасибо “журналистам” за разгон паники. Очень многие давно и хорошо известные вирусы начинают заражать еще до появления первых симптомов, а как минимум некоторые при появлении симптомов УЖЕ не заразны.

    • Дмитрий | 11.08.2021 at 16:56 |

      Например ветряной оспой (ветрянкой) дети заражаются в детских садиках от других детей, но уже зараженных; и самое интересное – еще не имеющих симптомов заболевания (лихорадки, сыпи, интоксикации и пр.).
      Так что эксклюзивность в этом плане Короны сомнительная.
      Опасность Короны в системном поражении органов и тканей организма с проявлениями ДВС синдрома (повышенной свертываемости крови) и возможностью летального исхода.

      • Дмитрий | 11.08.2021 at 17:00 |

        Забыл! На Корону нет пожизненного иммунитета (как и на грипп), а вот на корь и вертянку – есть пожизненный иммунитет.
        Так что сравнивать Корону с Корью более чем некорректно.

        • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 17:10 |

          “На Корону нет пожизненного иммунитета”

          Кто сказал? Современные исследования не могут ничего сказать далее чем год-полтора, какой уж тут “пожизненный”.

      • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 17:08 |

        “Опасность Короны в системном поражении”

        Опасность, но тоже далеко не уникальность.

  7. Приємно це читати (не пройшло, щоправда, і півтора роки :)). Так, людина з якимсь імунітетом більш небезпечна, ніж той, кого прихватили серйозно, і він одразу зліг.
    І це ще не всі небезпеки імунізації.
    Вірус, який не може реплікуватись звичним чином, буде мутувати “сильніше” і несподіваніше, це називається еволюційним тиском. Тому нові “цікаві” штами нам тепер забезпечено з більшою імовірністю.
    І це ще без урахування реакції імунної системи кожного конкретного індивідууму (а не так, як “в книжці написано”). Звісно, не через півгодини і навіть не через півроку, але наслідки у декого будуть. Адже природою для чогось цей сигнальний шлях до АСЕ-рецептора був створений (забезпечення мікроциркуляції крові за підвищеного тиску).
    Вибачте, якщо проти вітру. Можливо, шлях вакцинації рік тому ввижався раціональним у масштабах мільйонів… Але слід шукати інші шляхи знешкодження або неможливості реплікації вірусу

    • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 17:12 |

      “Так, людина з якимсь імунітетом більш небезпечна, ніж той, кого прихватили серйозно, і він одразу зліг.”

      Чи-и-иво? С какой радости?

      P.S. Мне тут доктор на полном серьезе рассказал, что у вакцинированных концентрация вируса в носоглотке выше. Куда мир катится?!!

      • Дуже просто: людина не відчуває себе хворою і радісно спілкується з оточуючими, розповсюджуючи інфекцію, до якої сама індиферентна

        • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 18:26 |

          То же самое делает невакцинированный человек до тех пор, пока вирус не размножится выше крыши, организм не спохватится и не начнет его давить всеми силами.

          Вакцинированный человек не заболевает со всеми симптомами или заболевает легко именно потому, что организм начинает давить вирус еще до того как вирус размножился, и не дает ему размножаться неконтролируемо. У вакцинированного человека в принципе не может быть такого количества вирусов как у невакцинированного, что и объясняет лекгость течения болезни даже когда он заболел. Отсюда вывод – при прочих равных вакцинированный человек если уж и становится распространителем, то гораздо более слабым чем невакцинированный. Чистая логика, никакой магии. 🙂

          Да, вы еще помните, что из невакцинированных инфицированных ковидом около 80% переносят его бессимптомно?

          • Valeriy | 11.08.2021 at 19:02 |

            “Да, вы еще помните, что из невакцинированных инфицированных ковидом около 80% переносят его бессимптомно?”
            Зачем тогда вообще нужна вакцина как она сейчас есть, если и так 80% переносят безсимптомно.

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:11 |

            Чтобы 5% не попало в реанимацию и 0.2% не умерли.

            Если мы помним, то вакцина была сделана под определенный вариант вируса. Но поскольку вокруг много “шибко умных”, то вакцинация шла медленно и так и не достигла отметки, когда распространение вируса прекращается. Соответственно возникли все условия возникновения новых вариантов, которые научились пробивать защиту и у вакцинированных.

            Если мы уж так любим военные ассоциации. На нас наступает рота противника. Мы по ней открыли огонь и рота, понеся потери, наступление прекратила и откатилась на исходные позиции. Если бы рота получила потери 90%, то она бы полностью потеряла боеспособность и возможность проанализировать случившееся. А поскольку у нас было много пофигистов “они же отступили”, которые пошли курить не завершив дело, рота потеряла только 20%, перегруппировалась, проанализировала наши действия, нашла бреши в обороне и на следующий день опять пошла в наступление и оборону прорвала.

          • Valeriy | 11.08.2021 at 19:26 |

            Даже если так, но как может прекратиться распространение если ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ЗАРАЖАТЬСЯ И ЗАРАЖАТЬСЯ ДРУГИХ? Может необходимо было накопить необходимое количество вакцин и за неделю вакцинировать весь мир и возможно эффект был бы достигнут, НО, мы забываем как минимум за Китай и Рашку, не говоря о таких дебрях как Африка и Украина в числе их. И тогда возможно отпадут вопросы к одним и появятся вопросы к другим?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:35 |

            “ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ЗАРАЖАТЬСЯ И ЗАРАЖАТЬСЯ ДРУГИХ”

            Ой какой ужас, жизнь закончена, нужно заворачиваться в белую простыню и ползти на кладбище. 🙁

          • Valeriy | 11.08.2021 at 19:38 |

            Андрей, так не честно, ответа так я и не услышал а ведь вопрос то хороший, не так ли?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:40 |

            Ответа на какой вопрос?

          • Valeriy | 11.08.2021 at 19:43 |

            Может необходимо было накопить необходимое количество вакцин и за неделю вакцинировать весь мир и возможно эффект был бы достигнут, НО, мы забываем как минимум за Китай и Рашку, не говоря о таких дебрях как Африка и Украина в числе их. И тогда возможно отпадут вопросы к одним и появятся вопросы к другим?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:49 |

            Дело не в “накопить”. Дело в “заставить”. У нас уже давно вакцина любая и свободно. А уровень вакцинирования около 50%, потому что “вакцинация нарушает их права”. И вопрос со странами, которые не вакцинируются решается точно так же – закрываются границы наглухо. И те же самые вопли о “нарушении прав”.

          • Укроп | 11.08.2021 at 19:56 |

            К тому же вот этот главный постулат любителей страшилок про якобы заразность тех, у кого нет активной фазы болезни, с точки зрения логики весьма сомнителен, это как “пожар без огня и дыма”, он или был, тогда было и “пламя”, или не было. Конечно вакцинированные не так опасны, как в глупых страшилках, иммунитет не даст развития болезни до состояния когда чиханием заражает всех вокруг, а сам не болеет. Тут уж извините… Если вирус активно размножается, значит ну не сработала вакцина, бывает, но тогда и симптомы должны быть. Тут мне эта ситуация как то напоминает известную “с трусами и крестиком” 🙂

          • Valeriy | 11.08.2021 at 20:00 |

            “И те же самые вопли о “нарушении прав”.”
            В Вашем ответе как раз и есть ответ на все вопросы-даже привив всех кроме Рашки и Китая, вопрос с повестки не снимется поскольку изолировать их никто не даст, значит вопрос не во мне и мне подобным а в руководстве всех более менее дружащих с головой – стран, что и так было ясно, иначе в Украине давно был бы Мир и возможно не гулял просторами “КОРОНАВИРУС РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ”, можно так сказать. Так ради чего я должен опять таки играться в игры с моим иммунитетом?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:16 |

            “Так ради чего я должен опять таки играться в игры с моим иммунитетом?”

            Вот это и есть единственная мысль здесь. Все остальное – предлог, отговорка.

            Зачем соблюдать правила дорожного движения если есть “джигиты”, которые их не соблюдают? Зачем выбрасывать мусор в урну, если кто-то бросает прямо под ноги?

            Наверное нужно все-таки тех, кто не может показать что он сделал все что мог чтобы не заразиться самому и не заразить ближнего, не обязательно вакцинироваться заметим, заставить нести полную ответственность как за свое здоровье (ни страховка, ни государство, никто другой не оплачивает лечение), так и за ущерб от заражения других. Если заразил со смертельным исходом или телесными повреждениями – ответственность еще и уголовная.

          • Valeriy | 11.08.2021 at 20:31 |

            “заставить нести полную ответственность как за свое здоровье (ни страховка, ни государство, никто другой не оплачивает лечение), так и за ущерб от заражения других. Если заразил со смертельным исходом или телесными повреждениями – ответственность еще и уголовная.”
            Андрей, Вы кладезь, Вы отвечая на мой вопрос сами задаёте им же следующие вопросы и опять же для Вас:1)Заставить меня калоться и при этом кроме меня самого чтобы никто не нёс ответственности (страховки – конечно же нет-прогорят, государство-конечно же нет-бабы других нарожают? Тут ещё мои обязательства перед моей семьёй-кто будет нести, если что?
            И конечно же об ответственности и в том числе уголовной(даже улыбнулся) для кого? Пусть для меня, но пока на срок не намотал, держусь, а как быть с Путиным или другим каким либо тираном? Или закон о колосках пшеницы никто не отменял?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:40 |

            Я очередной раз не понял вашего вопроса…
            Не знаю с кем и о чем вы спорите. Я даже не могу уловить нити в рассуждениях.

            С учетом, что у нас сегодня прохладно, я перегреться никак не мог.

          • Valeriy | 11.08.2021 at 20:33 |

            И даже, как я вижу, многим бы хотелось его вновь ввести в действие.

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:45 |

            Видите ли, если вы нанесли мне ущерб, я имею полное право требовать его возмещения. Если вы кого убили или покалечили – это уголовная ответственность.

            Болезнь, эпидемия – форс-мажор. Но если кто-то при этом проявил “преступную халатность” и откровенно пренебрег правилами безопасности, отказались прививаться в том числе, то форс-мажор отменяется, ответственность за свои действия восстанавливается в полном объеме. Что не так? Или у вас там где вы живете можно безнаказанно поджигать чужие дома?

          • Всі варіанти можливі, а все оцінюється імовірністю. Але Ви не слухаєте аргументів. Нехай…

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:49 |

            Я готов выслушать аргументы.

          • Вовк | 12.08.2021 at 09:31 |

            “У вакцинированного человека в принципе не может быть такого количества вирусов как у невакцинированного, что и объясняет лекгость течения болезни даже когда он заболел.”
            якраз всьо – навпаки! у вакцинованого концентрація в носоглотці в РАЗИ вища, ніж в невакцинованого. Та й безпечність у вакцинованого – вища, отже – й соціальна дистанція менша, а активність – вища…

          • Andriy Moderator | 12.08.2021 at 18:21 |

            “вакцинованого концентрація в носоглотці в РАЗИ вища”

            Я слышу эту утку не первый раз. Попробуйте объяснить ПОЧЕМУ? Это из серии “ходячих чумных”.

        • Укроп | 11.08.2021 at 20:45 |

          Я перехворів і вакцинований, але ношу маску і зараз, не треба демонізувати вакцинованих, як якихось балбесів 🙂

          • Valeriy | 11.08.2021 at 21:16 |

            Так происходит обратное, пока, пока что не пошли проблемы для вакцинированых, хорошо если их и не будет, но если они появятся то вина будет на мне, который не болел, не заржал, не вакцинировался-вот увидите ув. Укроп.

          • Valeriy | 11.08.2021 at 21:23 |

            Точно что заржал-заржал. В Англии человека в маске не легко увидит даже в коммерческих центрах, не говоря уже на открытом воздухе, испанцы более послушные и носят, на работе и на улице если есть необходимость(рядом человек не соблюбающий нормы уже опасность вне зависимости привит или нет). А Вы молодец, прививка прививкой а сам не плошай.

          • Всі ці розмови про «ігри з імунітетом» і тому подібні можливі доти, поки ця зараза-ковід не вкладе так, що одна думка лишиться- «тільки б вижити»і ще усвідомлення того, що вдруге таке не переживеш. Знаю багато людей, які перехворіли і пішли вакцинувалися, як тільки з’явилася можливість.

  8. Сергій | 11.08.2021 at 17:08 |

    Для будь-яких РНК вірусів ШВДКА мутація є нормою (грип, снід, covid). Тоді як ДНК віруси (чорна віспа, кір) практично не мутують. Тому і різна ефективність вакцин. Наприклад, для СНІДу ще ніяк не вдається створити вакцину. Для грипу кожний рік створюють фвктично нову вакцину і вона не завжди вгадує який штам грипу буде.
    Була надія, що шип ковіду найменш мутує. Однак…

  9. Сергій | 11.08.2021 at 17:17 |

    Вакцина допомагає організму швидше налаштуватись на інфекцію і її знешкодити ніж у невакцинованих

    • Дмитрий | 11.08.2021 at 17:26 |

      “Вакцина допомагає організму швидше налаштуватись на інфекцію і її знешкодити ніж у невакцинованих”
      То есть, повышает шансы выжить и дождаться “інших підходів у лікуванні та профілактиці”.

  10. Сергій | 11.08.2021 at 17:21 |

    Прошу вибачення за граматичні помилку – пишу в дорозі додому

  11. Сергій | 11.08.2021 at 17:47 |

    Так.

  12. Юрий Швец о происхождении covid:
    https://www.youtube.com/watch?v=6g5uisab3i4

  13. Yaroslav Kievsky | 11.08.2021 at 18:32 |

    Щось мені совком потягнуло, де люди тільки гвинтики великої державної машини. І так, з точки зору такої держави, краще не робити вакцинації, якщо не вдається повністю запобігти захворюванню. Хай слабші помруть і тим самим розіруть ланцюг розповсюдження вірусу. І взагалі, для чого їх лікувати? Це теж сприяє розповсюдження вірусу. Зразу в морг і крематорій. Нагадує анекдот про ковід в Північнй Кореї: “щоденна статистика захворювань: 1, 0, 1, 0, 1,0 …” Думаю, яікщо мати на меті тільки ліквідувати пандемію, дійсно такі заходи самі дієві.

  14. Grzegorz Brzęczyszczykiewicz | 11.08.2021 at 18:34 |

    Об эффективности вакцинации вполне можно судить по косвенным публичным данным и тут хорошо подойдут Штаты – население большое, данные более-менее честные, а процент вакцинированных высокий.

    https://www.worldometers.info/coronavirus/country/us/#graph-cases-daily – тут количество новых случаев сравнимо с началом февраля.

    https://www.worldometers.info/coronavirus/country/us/#graph-deaths-daily – а тут количество смертей меньше в 5 раз, чем в начале февраля.

    Основная разница между началом февраля и сейчас – массовая вакцинация. И это на фоне распространения дельты, которая намного заразнее и опаснее, чем штаммы, которые ходили в начале года. Вот и получаем эффект вакцин, по крайней мере, Файзера и Модерны, ими в основном вакцинировались США.

    Конечно, конечная цель – сделать так, чтобы люди вообще перестали болеть ковидом. Но пока эффективного в этом плане препарата или вакцины нет, снижение количества тяжелых случаев и смертей – вполне достойный результат. А дальше подождем, все же у вакцинированных шанс дожить и увидеть, чем это все закончится, ощутимо выше.

  15. Док | 11.08.2021 at 18:39 |

    Згоден з автором, що вірус і дійсно дуже дивний. Але дивний він лише однією властивістю – низькою летальністю, трохи більше 2%. І це при тому, що проти нього ще й досі немає специфічної терапії. Майже всі інші віруси, які здатні викликати епідемію, напочатку мали значно вищу смертність, той же кір, наприклад.
    Всього в світі померло від ковіду, по офіційним даним, десь 4 млн людей. Нехай ця цифра занижена навіть в рази, але на 7 млрд, це краплина в морі. Тобто, якщо навіть нічого не робити і ніяк не реагувати на цю епідемію, вона все одно не загрожує існуванню людства. А тепер порівняємо це з тим галасом і панікою, у якій вже 2 роки б’ється наша цивілізація. Це здається трохи дивним. Якби світова економіка весь цей час спокійно працювала, а вчені шукали б як з цим боротись, то не померла б маса людей, смерть яких спричинив не ковід, а всі ці карантини і локдауни.
    Я перехворів цією гидотою і знаю що це таке не з чужих слів. Але ми з дружиною вичухались, як і сотні мільйонів людей у всьому світі. Але я своїми очами не раз бачив, як відмовляли у госпіталізації людям серйозно хворим на інші захворювання. І може їх вже нема з нами. І це не через ковід, а через невиправдану паніку і дурні розпорядження чиновників.
    І це співвідношення реальної небезпеки захворювання і небезпеки заходів по його запобіганню ще й досі ніким не проаналізована на рівні ВООЗ чи ООН.
    Я знаю, що ця тема чомусь дуже чутлива для автора, який вже не випускає її з зубів 2 роки. Але вважаю, що така занадто прискіплива увага до неї це теж явний перебір

  16. Хмилевский | 11.08.2021 at 18:41 |

    Исходя из библейских временных циклов,эпопея с вирусом затянется на 3.5-7 лет.
    А реально,это зависит только от тех, кто этот вирус запустил и постоянно усиливает. И думаю, что это не люди.

  17. Valeriy | 11.08.2021 at 18:47 |

    “Все те вакцины, которые падают намного ниже порога допустимой эффективности, должны быть признаны крайне вредными и подлежат жесткому запрещению.”
    Благодаря т.н. “вакцине”, человек превращается во что-то похожее на – ходячую чуму, уж так и быть(я уже давно собиратель тапков и даже лесных зверей-любитель). Происходит подмена понятий не только со взглядом на вакцины, но и в отношении других людей, которые – не Такие, как должно быть по мнению ТАКИХ. Сейчас человечество похоже вступает в новую эру своего развития и что там, в этой эре нас всех ждёт? Возможно что-то наподобие – The Walking Dead, сериал довольно интересный а быть может и более, но в части отношений между заражёнными и пока ещё нет, уж очень напоминает сегодняшнее, только пока в зародыше и в смуте всеобщего непонимания того что всё же с нами произошло?

    • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:12 |

      “Благодаря т.н. “вакцине”, человек превращается во что-то похожее на – ходячую чуму”

      И словно мухи, тут и там
      Ходят слухи по домам
      А бяззубые старухи их разносют по умам
      Их разносют по умам

      • Valeriy | 11.08.2021 at 19:29 |

        Буду рад ошибиться ?

        • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:37 |

          Тут нужно не “ошибиться”.

          Что делают с паникерами в военное время?
          Паника убивает больше, чем причина этой паники.

          • Valeriy | 11.08.2021 at 19:51 |

            Так я как раз спокоен, даже наверное – слишком, расслабляться никак нельзя а вот по мере развития сюжета будет видно в каком лагере будет паника и начнётся охота на ведьм.

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:01 |

            “Так я как раз спокоен, даже наверное – слишком”

            То есть вы разносите панику… по долгу службы? 🙁

          • Valeriy | 11.08.2021 at 20:16 |

            Почти правда, интересно как Вы на взлёте меня сбили? И почему на службе? А так да, мечтал стать когда-то, ещё при совке, но увидив реальность категорически перехотел, влаживать свою жизнь в руки иногда конкретных дебилов, усатых нянь, и прочего, прочего. Будь проф, армия-наверное-Да. Мечты, мечты. Так всё-же, почему Вы так решили, если не секрет, просто потому что мнение не устраивает Вас?

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:18 |

            Если бы вы разносили слухи потому, что испугались, перевозбудились, перегрелись… А поскольку вы сами признались, что спокойны, остается только по службе. Ну предложите еще другой вариант, у меня воображение слабовато.

            Я вот об этом, если что:

            “Благодаря т.н. “вакцине”, человек превращается во что-то похожее на – ходячую чуму”

          • Укроп | 11.08.2021 at 20:29 |

            Вакцинированные, даже если и переболели, то почти бессимптомно, почему тут должна быть паника? А вот антипрививочников ожидает фиаско, как, впрочем, было и раньше потому что плюсов это не дает, ну разве что эго потешить “я им доказал что это мое право”, ну да “назло бабушке отморожу уши” 🙂
            Будь моя воля, я бы отказ от вакцинации официально фиксировал в базе данных и в случае если такой заболеет ковидом – бесплатно не лечить, в больницу брать в последнюю очередь, за свою “свободу воли” хорошо бы нести такую же полную и ответственность.

          • Walker | 13.08.2021 at 00:52 |

            Надеюсь попаду в нужную ветку треда) Вот на 146% согласен с коллегой Укропом, насчёт спецучета и “спецобслуживания” антиваксеров. (К слову будет сказать, будучи сторонником легалайза, аналогичные, в частности, меры должны быть и у “добровольцев” иных фронтов. Т.е. почему, я экономлю здоровье, ты нет, налоги плати (допустим, хотя нет) одинаковые, БЕСПЛАТНО и мне, и тебе ОДИНАКОВОЕ медобслуживание?! Хотя и дураку понятно, что у меня уровень “гарантийного обслуживания”, а у тебя – “капитальный ремонт”) В общем же – манипулятивные спекуляции над базовой идеей “твои права заканчиваются там, где начинаются мои” и привёл в вотэтомувсему… Вот почему, я, таскаю намордник во всех общественных присутствиях, а
            какой то чорт, которому “душно” (на самом деле нет) стоит, и дышит мне в рыло, и Я должен увертываться, не зная, заражает он меня в этот момент, или нет? У него, блджд, ПРАВА, а у меня шо? Дохренища развелось проповедников “прав”, никто за обязанности, и за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ тока ничо рассказать не хочет!

  18. Сергій | 11.08.2021 at 19:04 |

    По оценочным данным центра здоровья МОЗ Украины у 12-15 млн украинцев есть антитела к COVID
    Если предположить что это так то сменностью от COVID составит 0,5-0,7%
    Это совсем не означает что не нужно соблюдать правила предосторожности.
    Но суть подходов к проблеме меняет

  19. Шановнi вакцинируйтесь!
    Из моих знакомых и родственников практически никто не хочет вакцинироваться!
    Моя хата с краю, может пронесёт, пусть сначала другие, а там мне уже и не надо будет.

  20. По ходу дела опять упремся в 73% не привитых.

  21. Віктор | 11.08.2021 at 19:45 |

    Всі зайняті тим ковідом, дуууже мало хто помітив скромненькі й зовсім не часті повідомлення, що на планеті стало в 4 (чотири!) рази менше … КОМАХ!!!
    Що – скажете відразу, що так явно краще? В Києві цього літа, наприклад, явно менше докучали комарі, мошки, гедзі – це ж чудово, приємно?
    Справді приємно, але мошками-комарами роль комах дууууже далеко не обмежується…
    Не стане комах – не стане запилення дууууже багатьох рослин – не стане їх урожаїв і навіть відтворенння. І ще дуже багато всяких пунктиків у природі, де випадуть комахи – розірветься ланцюжок – повалиться.
    В результаті й серед людей буде стільки мертвих – з голоду і т.д., що ці цифірки смертності від ковіду стануть смішними абсолютно і начисто забудуться.

    • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 19:50 |

      “Мы все умрем”(с)

      • Віктор | 11.08.2021 at 19:55 |

        🙂 100%, що всі. Але таки не розумію, ну чому така концентрація уваги на далеко-далеко-далеко не першій по “об’єму” причині. При майже повному ігнорі незрівняно масивніших.

        • Укроп | 11.08.2021 at 20:07 |

          У цьому році на Кінбурнській косі було таке засилля комарів, що всі відпочиваючі на морі бажали тим вашим комахам виздихати лютою смертю, то мабуть почало діяти 🙂

          • Віктор | 11.08.2021 at 20:15 |

            В 4 рази – то прикидка фахівців для середнього по світу. Бо, пишуть, є вже місця, де ще гірше з цим, а є навпаки.
            На лугах біля Десни коло Києва – точно явно менше, власний досвід. При тому, що води в цьому році було пристойно.

        • Укроп | 11.08.2021 at 20:35 |

          Тому і закликаю трохи легше до цього відноситися, у природи є свої цикли і не у всьому ми винуваті. Розумію що комарами жаби та ластівки харчуються, але коли тієї наволочі нема, то не так і погано 🙂

          • Andriy Moderator | 11.08.2021 at 20:48 |

            В этом году на восточном побережье США было нашествие цикад. 17-летний цикл.

        • Valeriy | 11.08.2021 at 20:42 |

          “Але таки не розумію, ну чому така концентрація уваги на далеко-далеко-далеко не першій по “об’єму” причині.”
          “ВЕЛИКИ ГРОШИНЯТА”казав бы Зе.

        • Евгений О. | 11.08.2021 at 22:14 |

          Не знаю, як там де з комахами, а у моєму місті біля Києва і богомоли почали літати і бабки, яких вже десятків з два років тут не бачив. Навіть махаон до мене в садок залетів. Я махаонів тільки в шкільні роки пам’ятаю. А мені вже добряче за шістьдесят..
          То ж “прикидки”, вони і є прикидки.
          Шоб було чим мізки запорошити.

  22. Avery Nightshade | 11.08.2021 at 21:44 |

    В общем-то, ничего страшного не происходит, просто природа переэволюционировала нашу “современную медицину”. Всю историю человечество сопровождали постоянно действующие болезни вроде оспы и туберкулеза. Потом изобретение технологии вакцинации положило им конец, и возник определенный дисбаланс. И вот, спустя 100 с небольшим лет, природа нашла способ его исправить. Новой постоянно действующей эпидемией будет ковидка))

  23. Оптимус | 11.08.2021 at 22:36 |

    Потому что развивать надо было не направление по вакцинированию , а вложить деньги и усилия в систему раннего обнаружения с организацией изоляции и самоизоляции , с эффективным обеспечением жизнедеятельности изолированных . Быстрее и дешевле бы обошлось .
    Жена ехала сегодня в автобусе – двое в масках . И молодуха на заднем сидении сожравши расплавленную шоколадку облизала все пальцы .
    Это пздць какой-то , народ . Что происходит ?

    • Укроп | 11.08.2021 at 23:04 |

      Той молодухе с шоколадкой и облизанными пальцами скорее всего ничего не будет, у нее иммунитет как у грифа-падальщика, хотя дизентерию прямо в автобусе она таки заслужила 😉 А что происходит? Психологическая усталость… Я их немного понимаю, хотя и не поддерживаю. В общем – тот же самый “феномен 73”, народ легковерный и легко кидающийся в крайности, теперь когда чуть отлегло, они в эту дельту не верят. Ну и ладно, кто то ж должен работать над получением стадного иммунитета? 🙂

  24. александр | 11.08.2021 at 22:58 |

    Самое интересное может начаться когда будут вводить репрессии, чтобы заставить вакцинироваться.
    А вообще то закон причинно-следственной связи (КАРМЫ) никто не отменял.
    Так что все в наших руках.

    • Укроп | 11.08.2021 at 23:13 |

      Зачем репрессии? Это ваша свобода воли. Но в базе данных отказ от вакцинации надо бы зафиксировать. Пока вы здоровы – это все ваше личное дело и проявление свободы, на здоровье! Но если заболел, то ваша личная свобода остаться уязвимым звеном наталкивается на свободу тех, кто ни в чем не виноват, но тем не менее случилось горе и заболел. Так вот, если заболел “отказник”, то приоритет по лечению у него должен быть самым низким, только когда обслужены другие. Это несправедливо?

  25. Dr.Roma | 11.08.2021 at 23:20 |

    1. Поллард, мягко говоря, лицо заинтересованное. К тому, что он вещает, нужно относиться очень осторожно, и не забывать, что он продаёт Астру.
    2. Не всё, о чём говорили специалисты изначально, транслировалось для обывателя средствами массовой информации. О том, что корона легко мутирует, что вакцины будут терять эффективность (правда, никто не знал, как быстро), о том что одной из целей вакцинации является облегчение течения заболевания, говорилось специалистами с самого начала. Почему создавались другие впечатления у обывателей или чиновники от медицины транслировали иные месседжи, спрашивайте у них. Здесь нет никаких неожиданностей.
    3. Рейтинг вакцин есть, и уже давно. Просто его никто особенно не тиражирует по целому ряду причин. Спутник и Синовак вообще не могут включиться с этот рейтинг ввиду отсутствия независимых публикаций. По правилам фармакологии их международно применять нельзя (!)

    • “По правилам фармакологии” нельзя применять ни одну из вакцин.Они станут вакцинами через несколько лет испытаний. Все они аварийно разрешены к применению.

      • Dr.Roma | 12.08.2021 at 08:27 |

        Но даже для экстренного допуска нужны независимые исследования на определенной выборке пациентов. Так отсеивается мусор. Есть много вакцин, не прошедших этот барьер, десятки. А вышеназванные две решили, что они самые умные и пытаются это барьер обойти.

  26. блек джек | 12.08.2021 at 00:39 |

    Если отбросить всю лирику – у нас есть два варианта.
    Прививаться или нет. Какой вариант более безопасный для себя и окружающих?
    Вопрос риторический. О чем (и чем) думают “отказники” сложно понять.

    • Купаться чи не купаться – уе лядськоє питання забує мене… Обратимся к классикам, там тоже нет однозначного ответа )

    • Вовк | 12.08.2021 at 09:48 |

      хоч вакцинуй ти, хоч не вакцинуй,
      ти все рівно получиш Дельту (Каппу, Лямбду чи Омегу)
      головне – особиста гігієна та маска, щоб там не було

  27. Переболел уже дважды, первый раз еще год назад тогда еще не было тестов и тд. Понял по самой болезни, сначала удар был по лёгким, но он прошел на утро. Затем проник на другие органя в районе подреберья с двух сторон. Ощущения такие вроде тебя массажировали дубинками… Второй раз прошло проще, хотя принцип вируса остался тот же. Да и я не вакцинмровался, вторая болезнь появилась спустя год, но протекула раз в 10 легче. Это для статистики )))

    • Укроп | 12.08.2021 at 07:21 |

      Вот поэтому не очень то и страшат вопли про “будущий страшный всплеск от дельты”, слишком много и переболело, и вакцинировалось, “в костре нет дров”, все будет хорошо, этот год – последний год эпидемии

      • Вовк | 12.08.2021 at 09:50 |

        не тіштеся ілюзіями!
        Ковід буде тепер постійно, з тією чи іншою силою спалахів

    • Valeriy | 12.08.2021 at 15:41 |

      “Понял по самой болезни, сначала удар был по лёгким, но он прошел на утро. Затем проник на другие органя в районе подреберья с двух сторон.”
      У меня было похожее-после посещения одноимённого места с буквами Мэ и Жо(будучи в маске) , под вечер почувствовал довольно неприятную, пекущую боль в груди, не спал два дня, как спать когда боль не утихала а в голове роятся мысли нехорошие, температуры не было. После где-то 10 дней боль и любые напоминания исчезли, проверяться не ходил, позже было ещё пару раз похожее но боли почти не было, температуры тоже, позже сдавал анализы – говорят не болен и не болел, но то что со мной происходило однозначно из ряда вон входящее. Перед первым случаем был как бы в изоляции и контактов тесных не имел, что наводит на размышления.

  28. Dr.Roma | 12.08.2021 at 13:57 |

    А вот и новая публикация вчера вышла. Moderna эффективнее против Дельты чем Pfizer. Теоретически преимущество Modern’ы было понятно уже давно, но эта, насколько я знаю, первая надёжная публикация по теме.

  29. АртиШок | 13.08.2021 at 14:55 |

    ПОЧЕМУ все забыли про тестирование?
    По-моему, это самая лучшая стратегия борьбы против вируса.
    Нужны мгновенные тесты доступные для каждого.

Comments are closed.