Хроники тонущего парохода (Часть 2)

Понятно, что для того, чтобы можно было выступать за рубежом, надо профессионально владеть английским, поскольку без этого нечего даже и думать о гастролях где-то там, где выступать прийдется не для диаспоры. И тут оказывается, что «эстрадные дивы» на это не способны. И что бы они не говорили по этому поводу, а два простых примера все поставят на место.

Например, наши оперные вокалисты, спокойно выступают в зарубежных операх, поскольку поют на нескольких языках, начиная с итальянского. И это потому, что они – профи. Причем, эти вокалисты знают, что голос надо держать в форме, а это требует ежедневной работы, невзирая на регалии. Плюс масса ограничений, которые они сами себе создают, чтобы не вывалиться из формы. И конечно то, о чем они поют, они понимают, поскольку знают сюжет конкретной оперы.

Второй пример – полярный по жанру, но идентичный по самому профессиональному подходу. И что важно, для исполнителей английский – не просто не родной, а само его построение кардинально отлично от их корейского языка. Те, кто пытался учить корейский – знают, насколько это отличается от изучения того же английского или французского и несомненно, обратный процесс – не менее сложный. 

Тем не менее, южнокорейская группа BTS не только поет на английском, но на волне популярности стала петь все больше песен на родном языке и собирают самые большие арены по всему миру. Причем, в отдельных случаях, дают в одном месте два концерта и оба – с аншлагом. Второй потому, что желающих собралось намного больше, чем умещала арена Стад де Франс. А все потому, что они профессионально относятся к своему делу.

Еще печальнее дело обстоит с блазнями или юмористами. У них нет даже подобия голоса, но есть желание приобщиться к богеме. Но выпусти их с тем репертуаром, какой у них есть за границу и их оттуда погонят мокрыми тряпками. Отсюда получается, что этой публике нечего делать за границами пост-совка, поскольку им там нечего предложить, а если бы и было, то они попали бы в остро конкурентную среду и на фоне конкурентов, «знаменитости» в момент сдулись и поучили бы свою реальную цену, а именно – под зад коленом.

В итоге сложились два этих фактора – невостребованность «бизнесменов» и эстрадных деятелей в дальнем зарубежье и фонтан бабла, который не просто бил ключом в РФ, а становился все мощнее. Поэтому те, кто топил и сейчас топят за «адиннарот», на самом деле топили за то, что изложено выше. Доступ к шальному балу – вот причина любви. Но вернемся к цирку и медведям на велосипедах.

Нынешняя наша власть безусловно проституирована балом от Московии. Здесь не о чем спорить, но именно это обстоятельство сейчас дает несколько другой эффект. Дело в том, что где-то на рубеже 13-14 года возник апогей фонтана бабла. Все те, кто рассчитывал, что его напор будет все сильнее, вдруг почувствовали, что все, дальше расти некуда. Ну а потом, после агрессии против Украины, доступного для халявщиков бабла, стало становиться все меньше и тот сверкающий пароход, на верхней палубе царил непрерывных праздник, где заливались шампанским и засыпались икрой, стал все явственнее крениться и в какой-то момент стало понятно, что это корыто таки утонет и что все уже идет на убыль. Так просто как раньше, там уже с баблом не расстаются и чем дальше, тем это будет хуже. Жители оккупированного Крыма это уже почувствовали. И главное – процесс этот ускоряется.

И теперь тем халявщикам, которые готовы были надеть ватник ради бабла, становится понятно, с этого парохода надо вовремя спрыгнуть, чтобы не уйти с ним на дно. И вот походе на то, что янелоху и его публике, нечто подобное пояснили на пальцах или так, как это делают медведям в цирке. Понятно, что там нет никакого патриотизма или здравомыслия, но возможно там таки дошло, что Москва на излете и потому, от нее надо аккуратно дистанцироваться.

Поэтому, все движения, которые мы сейчас наблюдаем в исполнении янелоха – аналог езды медведя на мотоцикле или жонглирование мячом, в исполнении морского котика. Видимо, кто-то ему таки смог рассказать то, что нужно, а ему кто-то пояснил, что и как надо говорить, чтобы дошло. Не зря Москва так бесится, поскольку видит, что работают уже дрессировщики. Как оно будет дальше – увидим, а тем временем в Киев едет госсекретарь США.

21 Comments on "Хроники тонущего парохода (Часть 2)"

  1. Валентин | 4 Травня, 2021 at 22:20 |

    Если бы лицедеи были идейные,было бы хуже.Артист в украинской политике-черная метка.

  2. Так это же и есть дрессировшик, а по совместительству – госсекретарь 🙂

  3. Александр Ч. | 4 Травня, 2021 at 22:48 |

    Вроде бы вместе с Блинкеном приезжает и Виктория Нуланд, которая отлично знает украинскую “кухню”.

  4. Дрессировщики едут. Везут тумбу и хлысты. Будем смотреть как вова прыгает сквозь огненное кольцо.

  5. Микола_Дніпро | 4 Травня, 2021 at 23:47 |

    Хлопчаки BTS дійсно талановиті, але це виключення, що, як відомо, тільки підтверджує правило.
    Не думаю, що це надовго.
    ІМХО.

  6. Дякую Автору.за підвердження моєї думки в попередньому коменті.І ще одне.Діяльність зешобла в обличчях дерьмакзепадалі мабуть дійсно нікому не потрібна.Висновок давно зроблений.З гімном вже ніхто не хоче діло мати.Просто зе вліз не свє діло з дідом Джо і тепер в штани повинен наложити.

  7. И тут янелох понял, что он перся на должность президента, а по факту оказался зиц-председателем. Рулит не он, а вот сидеть…

    • нада Федя нада ©
      тим біль пробачати те паскудство і висміювання всього нашего під час війни….. не можна!!! як вийде то гілляка, а ні то ні, може вивезуть з гарантіями на острів десь, аби скоріше вже повторив за Эльциним “я устал, я мухожук” © 😀

  8. ” а тем временем в Киев едет госсекретарь США.”
    Что не может не радовать.

  9. У наших “дєятєлєй шоубізу” проблема не в наявності освіти чи таланту – У Леді Гаги, а тим більше – у Біллі Айліш ні з тим, ні з тим, ні з голосом – не склалося. Але ж які зірки! Проблема наших спєвунів, що вони працюють в тренді московського шоубізу. Який, як був відірваний совком від світового руху мистецтва – савєцький народ не повинен був це бачити, бо швидко перестав би бути савєцьким – так і залишився. З тієї ж причини – підтримки ізольованого “русскаго міра”. Він спеціально такий, щоб бути цікавим лише мешканцям Брайтон Біч чи Плас Пігаль, чи де там емігрантське гніздо росіян в Парижі. А от наші фольк-гурти, типу Даха-Браха з успіхом гастролюють світом, бо народне – то справжнє і є цікаве всім. Згадайте – десь три чверті пісень-переможців “Євробачення” – це народні мотиви. “Голубьіе гитарьі” в музичному сенсі може грали і співали не гірше за Beatles. А от смисли їх творчості були цілком штучні. І тому не цікаві молоді, яка тонко відчуває фальш, і тому молодь ганялася за записами бітлів, бо то було справжнє. І коли московія гигне і перестане підтримувати штучний симулякр “русскаго міра”, наш шоубіз вимушений буде “підключитися” до світових трендів, бо Україна – недостатньо велика, як ринок, для заробітку. І коли пісні того шоубізу будуть у світовому тренді, то стане не важливо, наскільки добра у них англійська. І розлетятья світом пісні українською. Як розлетілися пісні Сезарія Евора.
    Ну і про морських котиків – вони підкидати м’яча не будуть. Вони будуть стояти за спиною Нуланд і дивитися, як м’ячем жонглює зелена шобла. 🙂

    • © ни Родины нет ни флага
      все копируют “леди” Гага
      а я осталась на берегу, я по гагьему не гу-гу 🙂
      пісня гурту “Пыльца” , київська співачка. подобається, бо зі змістом тексти.
      так щось згадалося до теми Гаги тої.

    • y Леді Гаги голос класний

  10. Можливо на мою адресу зараз полетять капці, але на мій погляд, звичка лаяти совок – це теж совковість… Може ми його вже відпустимо й хай собі вже потоне в морі історії?
    А стосовно тих, у кого нема голосу не те що співати, а й розмовляти, моя думка: треба їх повертати не вцирк, а відразу – в зоопарк

    • Andriy Moderator Andriy Moderator | 5 Травня, 2021 at 18:36 |

      Пока есть те, кто тащит нас обратно в совок и рассказывает молодежи о “самом вкусном бломбире” и колбасе по 2.20, нужно вспоминать и рассказывать как оно было на самом деле.

  11. У Залеского появился шанс если не с кацапами то хоть с американцами все таки сойтись на середине, как он анонсировал в свое время, И если в сфере безопасности хоть и со скипом но есть прогресс, То сфера бабла и судов наша как бы власть будет отстаивать до последнего Шефира,

  12. Сергей Холод | 5 Травня, 2021 at 11:40 |

    На западе, похоже, индустрия тоже стоит. Ковид ударил по всем. То что слушал раньше, заказал на “Амазон”. Долго идут диски, один вообще из Сиетла, не понятно, когда приедет. Я бы и кино в 4К на дисках покупал, но на то что нравится, озвучек, как правило нет, а разговорный английский через слово понимаю. Там где есть хотя бы русская дорога, обязательно куплю. Достойного очень мало выходит. Тут уже не до критики, ждёшь, что б хотя бы что то вышло.

  13. Дочка колишньої співробітниці моєї мами закінчила спочатку Київську національну музакадемію ім.Чайковського, потім Conservatorio di Musica “G. Verdi” di Milano, потім співала в Мілані в тамтешній опері. Я трішечки в курсі того, як ця дівчинка пробивалася, як оперні співаки і співачки слідкують за собою і в якому режимі працюють. І так – нашим “зіркам” шоу-бізнесу таке навіть у жахливому сні не снилося…

  14. Жванецький колись розповідав, як до нього доколупувалися американці, чого народ рже з “раки по 5 но большие”. І як йому не вдалося їм це пояснити. Я й сам не допер, чого народ так ржав, хіба що з Карцева.

    • Нам з дружиною Жванецький теж “не заходив” майже ніколи. Хоч його виконання всіх інтермедій є авторським – проте читати свої ж тексти він не вмів абсолютно! Весь час “частив” і “строчив немов з кулемета”… Значно приємніше було подивитись, як Райкін, Карцев та Ільченко та інші актори виконували його мініатюри. Але ж вони – актори! Це і вносило додаткові нюанси у порівнянні зі Жванецьким.

Comments are closed.