Отмычка имени Шредера (Часть 2)

Более показательным оказался скандал в Бразилии, с которой у РФ нет проблем и обе эти страны хороводят в организации БРИКС, известной тем, что сначала Москва предлагала назвать ее «Крэкс-пэкс-фэкс», но потом крэк был заменен кокаином и такое название стало менее актуальным и БРИКС оказался отдельно, а «аргентинская мука» – отдельно. Но тут важно то, никаких трений и напряженностей у РФ с Бразилией не наблюдалось, а вот со Спутником получилась та же самая история, что и в Чехии.

Причем, все случилось из самых лучших побуждений Бразилии. Оно и понятно, ведь по количеству погибших Бразилия уверенно держит второе место со своими 430 тыс трупов. Это на 200 тыс меньше, чем у США, но почти вдвое больше, чем у Индии. И это при том, что зараженных в Индии уже 24+ миллиона против 15+ миллионов у Бразилии. Несколько месяцев назад мы писали о том, что Бразилия первой погрузилась в дичь и хаос, когда на кладбища выстраивались многочасовые очереди. Теперь это знают и в Индии, но Бразилия с этим столкнулась первой, поскольку президент Болсонару решил провести эксперимент со «стадным иммунитетом».

В общем, ситуация там сложилась действительно страшная и когда россияне проигнорировали запрос на предоставление полного комплекта документации, бразильский регулятор решил восполнить этот пробел собственными исследованиям и тут полезло такое, что даже в дружественной РФ стране были вынуждены бить тревогу. Вакцина из коммерческих партий оказалась не той, что россияне подавали как референсные образцы для регистрации препарата.

В данном случае не важно, насколько хуже или лучше препараты из коммерческой партии, но главное – они другие. Ведь если разрешение выдается на конкретный препарат, то любой флакон из любой партии должен содержать одно и то же вещество. В противном случае, разрешение выдается на один препарат, а фактически применяется другой. Одинаковой оказывается название и его этикетка. 

И тут возникает вопрос о том, что либо производство в РФ настолько кустарное, что не может обеспечить одинаковое качество препарата, либо это делается намеренно, с какой-то скрытой целью. А в таком случае надо проводить уже совсем другие исследования и пытаться решить головоломку в плане того, что тут спрятано и почему этот препарат отличается от того, что подан на регистрацию. Но как мы отмечали выше, Бразилия находилась в цейтноте и разгадывать загадки просто не было времени и регистрацию остановили. 

Очевидно, что на Москве не ожидали такого развития ситуации, поскольку были уверены, что отмычка Шредера здесь сработает без проблем и частично оно так и случилось. Ответственные деятели правительства стали проталкивать российский препарат, но регулятор встал на дыбы и сделал то же самое, что позже случилось в Чехии – дал утечку в прессу. Публика тут же замерла и внимательно посмотрела на правительство. В такой обстановке шуршать в кармане банкнотами имени Шредера – не по фен-шую, поскольку обстановка и так накалена и кто его знает, что людям взбредет в голову. Возможно, они надумают украсить деревья праздничными тушками правительства, которое сначала ввергло страну в катастрофу, а потом еще и решило сделать население подопытными кроликами для какой-то непонятной и потенциально опасной бурды. В общем процесс остановился и так. В таких случаях одиозный российский деятель Черномырдин говорил: «Хотели как лучше, а получилось – как всегда». Хотели ускорить процесс регистрации Спутника, а получили результат, который оставил массу очень неприятных вопросов.

(Окончание следует)