Турецкий марш? (Часть 2)

И вот, что по этому поводу пишет агентство Анадолу, дословно:

«Группа военнослужащих и авиация Вооруженных Сил Турции, участвующих в азербайджано-турецких совместных широкомасштабных тактических и летно-тактических учениях с боевой стрельбой, прибыли в Нахчыван, сообщает официальный сайт оборонного ведомства Азербайджан…

Ударные и боевые вертолеты Вооруженных Сил Турции, прибывшие на военно-транспортном самолете, приводятся в состояние готовности к летно-тактическим учениям с боевой стрельбой на военном аэродроме Отдельной общевойсковой армии.

Учения с привлечением сухопутных войск пройдут с 1 по 5 августа в Баку и Нахчыване, а маневры с участием военной авиации – с 29 июля по 10 августа – в Баку, Нахчыване, Гяндже, Кюрдамире и Евлахе».

То есть, войска уже прибыли и не только вертолеты. По другим сведениям, на территорию Азербайджана переброшены системы ПВО, РЭБ и бронетехника. Кроме того, и личного состава переброшено тоже немало. Таким образом, на российские «учения» Турция ответила своими «учениями», а в Москве уже довольно хорошо знают, чем закончились такие “учения” в Сирии и Ливии.

Никогда до этого момента именно такой ответ ни армяне, ни россияне, дислоцирующиеся в армянском Гюмри, еще не получали. Обычно Турция помогала союзнику техникой, вооружениями, боеприпасами и присылала советников, а сейчас в Азербайджан зашел натуральный воинский контингент, который способен самостоятельно выполнять боевые задачи. После этого турки спокойно могут спросить россиян, словами Митця: «Ну що, скушували ***?».

Но это еще не все. Пока эти данные существуют в режиме слухов, но они, эти слухи, довольно хорошо укладываются в общую картину того, что Турция делает в Сирии, Азербайджане и Ливии. Если брать во внимание то, что везде она  прямо или опосредованно противостоит российским военным или наемникам, то речь идет об энергетической безопасности Турции, которую она взялась активно отстаивать в большой игре.

В общем, если Турция переходит на альтернативные российским нефть и газ, то ей нужно иметь возможность парировать любые угрозы со стороны РФ и ее временных или постоянных сателлитов. Если трубопроводный газ РФ пытается поджать провокациями против Азербайджана через Армению, то неприятности на линии поставок СПГ вполне может устроить ситуативный союзник РФ – Эмираты. Ведь СПГ из Катара проходит по Персидскому заливу мимо побережья ОАЭ.

И вот прошла информация о том, что на границе Эмиратов и Омана возникла напряженность после того, как руководство Омана согласовало с Турцией размещение турецкой военно-морской базы, на его территории. Официальные источники об этом молчат, не если информация подтвердится, то окажется, что Турция играет более широкую игру против РФ, чем это можно было предположить еще недавно.

В общем, пока в Украине отсутствует адекватное ситуации руководство, Эрдоган принял мяч у Пороха и показывает довольно неплохую игру. И не удивительно, что он получает критику за свое активное противодействие Москве из тех самых источников, с которых выгребал и Порох. А это говорит о том, что Турция все делает правильно.

71 Comments on "Турецкий марш? (Часть 2)"

  1. Евгений О | 29.07.2020 at 06:18 |

    На фоне сегодняшнего евроамериканского соплежуйства Турция ведет себя исключительно достойно.
    Остается надеяться, что к концу года произойдут желаемые изменения в Штатах и …
    Похоже, что лишнехромосомные таки загнали себя в угол…

    • Westinghouse | 29.07.2020 at 07:08 |

      Главное, чтобы к этому моменту янелох не пристегнул нас к рашке. Потому что кцп сцдя по номерам автомобилей себя в Киеве чувствуют как дома… Даже под верховным кварталом… Ну, бывшей Верховной Радой почти постоянно стоят несколько черных внедорожников с номерами 777 рыгиона ракоцапии(москвабад)

      • Евгений О | 29.07.2020 at 07:42 |

        Да. Это противное зрелище.
        Янелох, а точнее, его кукловоды, торопится.
        Только складывается впечатление, что это глобально напрасный труд.
        Данное деяние имело смысл до ситуации с энергоресурсами и трубами.
        Сейчас это, мягко говоря, не адекватные действия.
        Осень в Штатах решит многое.
        Но не думаю, что к ниагарам нефтегазобаксов возврат будет возможен.
        А без этого рашка никто.
        Если в ближайшее время еще и армянам насуют за борзость, то ситуация приобретет еще более кислый характер для многих прорашкованов.
        Не перестаю удивляться Коломойскому. Не ожидал подобного примитива.

        • parazels | 29.07.2020 at 08:02 |

          К сожалению, по всем признакам повторяется ситуация 450-летней и 100-летней давности. Москва прекрасно осознает, что им приходит п….ц. Нефть-газ у сРашки уже никто не покупает, деньги не идут, уже прочти проеден фонд национального благосостояния, резервный фонд проеден года 4 назад.
          И вот, как и тогда, когда капапам стало нечего жрать, вся эта голодная оборванная орда попёрла НА Украину чтобы завоевать. Чтобы хахлы их кормили и работали на них. Поэтому и спешит Москва, подстёгивает еёных марионеток у нас.

          • Укроп | 29.07.2020 at 11:50 |

            Но как известно, “в одну реку дважды войти нельзя”. Ситуация похожа на столетней давности, но мир вокруг уже другой… И далеко не факт что цивилизованному миру очень понравится если границы рашки с проглоченной Украиной придвинутся вплотную к их границам. Могут и ввалить ответку, вот пример Турции перед глазами… А нам то всего лишь надо чтобы свергнуть промосковитскую дрянь и не спешить делать “всеобщие демократические” потому что народ в массе своей – тупая дрянь, надо дать ему время чуть поумнеть. А с хунтой турки помочь могут, они такое вполне понимают 🙂 Только бы захотели…

        • Док | 29.07.2020 at 20:24 |

          Евгений О: “Не перестаю удивляться Коломойскому. Не ожидал подобного примитива.”
          А вы за процессом следите, или за его последствиями? Если за последствиями, то да, согласен, примитив. Но весь фокус в том, что когда Беня затевал все свои игрища, которые сейчас расследует канцелярский суд штата Дэлавер, еще не было коронавируса, а Трамп имел прекрасные перспективы на вторую каденцию. Посмотрите с этой точки зрения и все встанет на место 😉

      • Судячи з оголошеним вчора Люблінським Трикутником Литва – Україна – Польща (А саме в Любліні колись Велике Князівство Литовське і Руське об’єдналося з Королівством Польським, завдяки єдиному спадкоємцю Руської Польської та Литовської корони) можна сказати – розумні люди все ж залізли до влади окрім зеленої швалі.
        Сподіватимемося рух в цьому напрямку продовжиться

    • Dmytro Podkowa | 29.07.2020 at 09:29 |

      Нам остается надеяться что Польша тоже не подкачает, тем более, судя по результатам выборов, что там должно быть всё нормально по крайней мере ещё пять лет.

      • Евгений О. | 29.07.2020 at 10:28 |

        Как по мне, уж кому-кому, а полякам сущность рассеянцев известна никак не меньше, чем нам.
        По этому и бесятся эрэфы в своих стараниях перессорить всех со всеми.
        Потому как больше, чем это недогосударство в мире никто не нагадил.

  2. СОФОЧКА | 29.07.2020 at 06:57 |

    Не даром Эрдоган сказал Слава Украине почетному караулу, когда к нам приезжал. Турция вызывает восхищение, а у нас янелох…от выбрали так выбрали

  3. Микола | 29.07.2020 at 07:14 |

    Запитай мене напередодні чи таке можливе (Азербайджан і Оман), я би з повною впевненістю сказав, що ні.
    Але думаю, що союзник Турції, що позначив себе, оголосивши про можливі санкції хафтару, – Штати, саме і разв’язали руки Ердогану.
    Шкода, що ми знаємо лише незначні фрагменти великої гри.
    Це буде славне полювання (Р.Кіплінг).

  4. александр | 29.07.2020 at 07:19 |

    Может есть смысл подумать о переименовании Линии Обороны в Линию Наступления?
    Решающая битва неумолимо приближается!

    • Санто | 29.07.2020 at 08:19 |

      Наступ без оборони неможливий. То ж хай буде, як є. Слава Україні!

    • Serhii | 29.07.2020 at 09:53 |

      Рациональное зерно в этом предложении есть. Правда что бы наступать нужно иметь уверенность в положительном исходе компании. По моему для наступления сил еще не достаточно. Хотя каждый украинец должен иметь настрой, что мы победим, рано или поздно, мы не ограничены временем. РФ бросила нам вызов и должна быть разрушена, может не нами на нашими детьми/внуками тем, или иным способов. По своей сути этот ресурс это ядро наступательных настроений. Информационный тыл, который обеспечивает в реальных боевых действиях 80% успеха.

      • александр | 29.07.2020 at 11:11 |

        Хотелось бы напомнить, что СВОБОДНЫМ нельзя БЫТЬ.
        СВОБОДНЫМ можно только СТАТЬ!
        СВОБОДА добывается только в бою и защищается только в бою!
        Сомнения лишают СИЛЫ.
        Поэтому утверждаю – МЫ ПОБЕДИМ!!!
        Готовимся к НАШЕЙ ПОБЕДЕ!!!
        Слава УКРАИНЕ!
        Смерть ворогам!

  5. Сергій | 29.07.2020 at 08:13 |

    Який жаль, що в нас нема таких союзників 🙁
    Ех якби замість різних відтінків стурбованості Європа ввела в Україну в 14 році тисяч 5-10 війська… єх мрії мрії

    • Укроп | 29.07.2020 at 09:25 |

      У 2014 нас сприймали як частину імперії і іншої реакції, ніж стурбованість, по логіці, і чекати було не варто. Зараз – ситуація вже інша, хоча янелох і ламає все, до чого дотягується своїми паскудними лапами, але у випадку прямої агресії розклад може виявитись і іншим, тим більше, абсолютно впевнений – як тільки почнеться заваруха, “гівнокомандуючий” здрисне миттєво, спробувавши вкрасти наостанок залишки бюджету, а до влади миттєво прийдуть “хто треба”. Так от, ті “хто треба” можуть і турків запросити. Ціна питання – Кримськотатарська республіка. Ну і нехай… Ракоцапам на місці татари влаштуть “ніч довгих ножів”, бо та сволота вже допекла, та і буде нормальний півострів, татари з нього нарешті курорт світового рівня зроблять, а не клоаку, як зараз, з каналізацією, яка тече в море, а лишньохромосомна падаль купається в нечистотах. Хоча, власне, яке там купання на військовій базі… Так що приємна новина, як там казали одні – “дави его, б…ь”? То оце “отвєтка” починає приходити… “Божі млини” мелють зовсім не так уже і “неспішно”, як каже приказка, а головне що невідворотно!

      • Сергій | 29.07.2020 at 10:06 |

        Так то воно так але ж життя одне, а ми вже 30 років по колу ходимо .

        • Укроп | 29.07.2020 at 10:16 |

          Життя прискорюється! І те, що раніше займало “сонні десятки років”, зараз може зайняти лічені місяці…

        • ” а ми вже 30 років по колу ходимо “-слова мудреця:”якщо чекати, то довго!”

      • “У 2014 нас сприймали як частину імперії і іншої реакції, ніж стурбованість, по логіці, і чекати було не варто.”-і це після двох Майданів?!
        “та і буде нормальний півострів, татари з нього нарешті курорт світового рівня зроблять,”-татари(правильно-къримли) навряд чи будуть робити курорт світового рівня. В Криму бальнеологічний(купальний) сезон лише 4 місяці(середина травня-середина вересня). Тоді як в Хорватії він триває 6 місяців, Греція-Турція-Кіпр до 8 місяців, а Червоне море в Єгипті-майже цілий рік. Тому перспективніше виглядає сільське господарство, а воно можливе тільки в умовах інтеграції з Україною. А курорт-як підробіток, і то в основному на туристах з України.

        • Укроп | 30.07.2020 at 09:12 |

          -і це після двох Майданів?!
          ===
          Інерція мислення… Ви надто гарно думаєте про європейців 🙂 І переоцінюєте розум людства. Якби не Турчинов, а потім не Порох, то європейці здали б нас Хуйлу без найменшого сумніву. Чи думаєте бюргерам наш Майдан болить? То наволоч, якій на все плювати.
          Крим? Я в курсі що там буває зима зі снігом 🙂 Але у татар не буде виходу і вони курорт таки зроблять. Чи будуть туди їздити взимку? А чому б і ні, якщо буде пристойний рівень сервісу. Я б з задоволенням побував там після перемоги в пристойному готелі з закритим аквапарком, ось вам і вода, а холодне море має свою принаду, гуляй собі, не спекотно, немає ні мух, ні комарів, мало людей, а морське повітря нікуди не ділося… Головне щоб кацапськими онучами не смерділо! А купатися – у закритий аквапарк.

  6. DmitryKherson | 29.07.2020 at 08:14 |

    тышыкюредырым туркам. Аллах Акбар

  7. Укроп | 29.07.2020 at 09:14 |

    https://www.youtube.com/watch?v=_qPXHIZgJ1U – приятное видео! Вот бы дождаться что и в Крыму так же будут идти колонны техники, а кацапская мерзость будет драпать по мосту чтобы аж пятки сверкали. Если конечно туда случайно ракета не попадет в главный пролет 🙂

    • Евгений О. | 29.07.2020 at 10:31 |

      Не стоит подвергать это сооружение неконтролируемому разрушению.
      Все должно происходить аккуратно и последовательно. С целью восстановления природного равновесия в регионе.
      Только дебилы могут разрушать бестолково.

      • Укроп | 29.07.2020 at 11:04 |

        А уже писали здесь – там глубины достаточные и иловые отложения такие мощные на дне, что обломки спокойно себе утонут, не мешая судоходству. Хотя я бы конечно подоорвал пару пролетов ближе к рашкинской стороне, а мост – пусть рыбаки рыбу с него ловят, им радость будет 🙂 Центральный – по любому разбирать надо, он слишком низкий для прохода торговых суден.

        • Евгений О | 29.07.2020 at 14:45 |

          Ну, если иловые отложения,тогда да.

  8. АнтонОвич | 29.07.2020 at 09:33 |

    Так, Туреччина діє у наших інтересах, але цього інтересу у них десь, мабуть, відсотків 10. Зрозуміло, що основний інтерес Туреччини – енергонезалежність, а у майбутньому – керування потоками як трубопровідного газу, так і СПГ. Але, що мене не так, щоб хвилювало, але деколи змушує задуматись – це неоімперські амбіції Анкари.

    • Укроп | 29.07.2020 at 09:48 |

      Нарешті Хуйло знайшло собі достойного противника, який не “стурбованість виказує”, а зразу “дає по щам”. А амбіції… У нас немає територіальних претензій одне до одного, то і нехай, ворог мого ворога – далі за текстом…

    • Евгений О. | 29.07.2020 at 10:36 |

      Рівень інтелекту в Туреччині суттєво не дооцінюється дуже багатьма.
      При більш докладному знайомстві з, наприклад, рівнем їх військової техніки, стаж зрозумілою грандіозна перспектива цієї держави.
      А в теперішньому світі імперські, в їх класичному розумінні, амбіції характерні для суттєво примітивніших “товаришів”.

    • Вуйко з Донецька | 29.07.2020 at 21:18 |

      ++

  9. DmitryKherson | 29.07.2020 at 09:39 |

    Опис ситуації казаха на питання, що там коїться:
    “Земля была азербайджанской, хотя какой-то период уходила к армянам, но потом снова вернули. После развала с помощью РФ армяне снова захватили территории. Это они сделали для того, чтобы держать на короткой узде азербайджан. Как Приднестровье, Абхазия, Крым и ЛДНР.
    Там конфликт поддерживается искусственно. Если бы не Россия, то Азербайджан давно вернул бы себе территории и конфликт уже был бы исчерпан.
    У турков уверенности стало больше с их Байрактарами. По сути, если запустить эти беспилотники, то конфликт можно решить за одну неделю, и вернуть обратно эти земли Азербайджану..”

    • Земли эти все -армянские, смотрите на карту 1 века возле римского Колизея, не армянами придуманную. Азербадйжанцев там рядом не стояло. Да и не важно, чья земля. Важно какая страна хочет ими управлять. Европейская нация в лице армян или исламская в лице азербайджанцев. Ничего общего у украинской и армяно-азербайджанской историй нет. Начиная с сумгаитской резни 1988 (а уж коли тут вспоминают Турцию, то армянского геноцида 1915 года) армяне никогда не чувствовали себя в безпасности рядом с турками и азерами. И не будут учитывая геноцидальную политику Анкары и Баку, которую мы наблюдаем и в отношенияи армян Карабаха, а тепрь и Тавушской области Армении, а о курдах и не говорим. Карабах и Армения имеют право на свою свободу от турок, ибо кровью выстрадали ее. А русские в Крыму и Донбассе просто совершили рейдерский захват, ибо никто ни жизни, ни безпасности русских и прочих наций в этих регионах не угрожал. Поэтому очень удивительно читать на таком ресурсе оды придурочному султану Эрдогану, возомнившему себя повелителем исламского мира и его клиентелле -алиевскому эмирату. Украина – европейская страна и не должан поддерживать политику геноцида в отношении такого же исторически ей близкого европейского народа, а не клиент Османской империи.

      • “Украина – европейская страна и не должан поддерживать политику геноцида в отношении такого же исторически ей близкого европейского народа,”-этот близкий европейский народ не одосужился проголосовать в ООН за осуждение ерефии за ее оккупацию Крыма.

      • albert | 29.07.2020 at 22:16 |

        до и с 1 века крови пролилось везде много и если справедливость и торжествовала, то участники действа уже не были свидетелями её торжества.
        У нас нет такой длинной памяти как у евреев или армян и Не должно быть!
        Эрдоган- ещё то Эрдоганище, но он наш независимый скрытый друг, а Армения зависимый ведомый скрытый раб россиии.
        Вот и выходит, что смешивать чёрное, белое и серое позволительно лишь Времени.
        Вы хотите, что бы мы стали справедливыми, но на 1 век или на 2014 год?
        Помогите решить дилемму.

        • albert | 29.07.2020 at 22:21 |

          да , “раб” – условно, берём в кавычки

          • Не раб, а военнопленный? Это разные понятия. Пленные нацистких концлагерей если бы подняли восстание, были бы просто уничтожены. Укрина и Грузия смогли позовлить себе поднять восстание, ибо их силы и ресурсы с армянскими не сравнимы. От Армении просто ничего не останется. Вы же не думаете, что российские восйак стоят в Армении, чтобы защищать ее от турок? Они защищают Армению именно от самой Москвы, сами прекрасно знаете на что способна Москва. Остается ждать, когда придут войска Союзников и осовбодят военнопленных.

      • А чё хачам бы не свалить на сваю любимую радину, там гары и винахрат, нехрен здесь тырять и барыжить.

  10. DmitryKherson | 29.07.2020 at 09:43 |

    По коронавірусу у Казахстані теж цитати выд сьогодні:
    “У нас карантин продлили ещё на две недели..
    У нас всё закрыто, ТРЦ, базары…
    Экономика просто стоит..
    Работают только продуктовые, аптеки, онлайн торговля, кафе летники с ограничениями…
    Несанкционированный митинг 15 суток ареста и штраф около 500$…Многие уже обанкротились и закрылись
    Скорее всего зима будет жаркой и этой власти придёт конец…”
    а елбасы улетел в Дубаи на тюнинг – восстановление

  11. Serhii | 29.07.2020 at 09:45 |

    Я в этой новости не разделяю Вашего оптимизма. Сейчас Турция распыляется, на множество фронтов хотя на носу у нее решающий для Ливийского твд штурм Сирта. В случае неудачи Ливия превратиться в бесконечную возню подобно Сирии с военными базами РФ на территории. К тому же если с Сирией у Турции есть граница и с точки зрения логистики она в выигрышном положении по отношению к РФ, то в Ливии будет сложнее, у “хафтаровцев” в регионе множество союзников помимо РФ (один из самых видных Египет). Хотя все в том числе и РФ понимают/понимали что Турция просто не бросит своего старого союзника на Кавказе Азербайджан. Посмотрим. Желаю туркам отравить в мир иной побольше балалаечников где бы они их не встречали.

    • Укроп | 29.07.2020 at 10:04 |

      Балалаечная мерзость воюет только с беззащитными, они это уже миллион раз показали. Если бомбить, то больницы и школы и чтобы ПВО не было, если оккупировать Украину, то чтобы армии не было дееспособной. В Крыму у них получилось, а с Донбассом уже далеко не так гладко пошло. Сейчас – они боятся наступать на Украину пока не уничтожена еще янелохом армия, торопят свою мартышку скорее разоружить армию потому что если армия дееспособна, то у руснявой мрази шансов практически нет, бабы не справятся рожать чтобы перекрыть поток гробов отсюда “в плюс”! А вот последняя мысля – много кому не понравится, но не могу промолчать… Если наша зеленая падаль называла наших воинов “пиксельными баранами”, а они сейчас послушно сдают оружие, отходят куда скажут так же само послушно, то кто они по факту? А если зеля даст приказ носить штаны ширинкой назад постоянно, вдруг руснявая ДРГ придет развлечься, то чтобы не создавать задержки, тоже выполнят? Извините меня, армейцы, не обижайтесь, душа болит… Почему вы до сих пор не отправили в Киев несколько ДРГ, помнят ведь еще руки что делать? Пока зеля не приучил вас обороняться мухобойками потому что остальное оружие прикажет сдать… Неужели не понимаете что за службу в ВСУ вам светят лет десять в мордорских лагерях, как минимум “за преступления против братского народа”? То может отправить кого надо “в края вечной охоты” первыми? Адекватное гражданское общество поддержит протестами, но свергнуть зеленку нам сложно, у него все ж таки охрана немаленькая и оно трусливое мелкое чмо, не подставится. Выковырять его из норки – можете только вы. Пока у вас еще не забрали автоматы, а вы их послушно не сдали…

    • Надорвется придурок-султан, как и его братан-псевдцоарь. Нечего лезть в европейские-христианские страны, как Армения. Если Армения падет, за ней падет Грузия, а затем турки и в Украину полезет, Крым ведь кму принадлежал на протяжении 400 лет? Так что если в Киеве некоторые хотят победы исламиста Эрдогана, то не задумываются, чо он ничем не лучше своего союзника кагебиста Хуйла.

      • “за ней падет Грузия,”-а почему она должна пасть именно от Турции?! Ерефия ей куда больше угрожает и к тому же оккупирует 20% территории.
        “а затем турки и в Украину полезет”-а им то зачем?! Пока с Украиной воюет ерефия.
        “Крым ведь кму принадлежал на протяжении 400 лет?”-судя по вопросу, вы не учили историю турецко-крымских и украинско-крымских отношений.
        “Так что если в Киеве некоторые хотят победы исламиста Эрдогана, то не задумываются, чо он ничем не лучше своего союзника кагебиста Хуйла.”-Х*йло и Ердоган -союзники? С учетов военного противоборства? А для Украины Ердоган-ситуативный союзник, в отличии от Армении, которая лежит в полный рост под Москвой.

        • Падут и Грузия и Украина, потому что это характер Турецкой империи такой, ничем от Российской не отличающийся: поглощение всех соседних стран и их ассимиляция. Ибо корни у Москвы и Анкары одинаковые: Византия и Орда. Они по другому не знают. Кровь, страдания-вот и вся турецкая и российская политика. Военное противобортсов России и Турции – это семейная ссора за общее наследие, они всегда договорятся.

    • Вуйко з Донецька | 29.07.2020 at 21:26 |

      Ми не знаємо реального потенциалу Турції. Щось мені здається, що турки далеко не всі карти розкрили.

  12. Bordos | 29.07.2020 at 09:53 |

    Тут почався гвалт, що Порох вкотре “втік” і кинув порохоботів на призволяще! :))) Поїхав він в Турцію, не думаю, що він поїхав саме гріти пузо на сонці, гадаю на фоні початку капітуляції проведе ряд неофіційних зустрічей з офіційними представниками союзників України. 🙂

    • Укроп | 29.07.2020 at 10:07 |

      Він взагалі не поїхав, то фейк. більше слухайте журнашлюх 🙂

  13. Вірмени, як і серби, не на ту сторону поставили. На їхньому місці взагалі залупатися в класичну війну, корчити з себе другий Ізраїль під прикриттям мордорських баз із пєрмяковими якось зовсім тупо. Мали ж нормальний відкритий кордон з Туреччиною до 1993, ні — влізли в Азербайджан. Навіть не в тому розумінні, що Карабах, а ЗНИЩИЛИ купу суто азербайджанської території навколо нього, наприклад Агдам — той самий, що дав ім’я портвейну, тепер місто-привид. І чого вони взагалі цим досягли? Погромів і вигнання з Баку, Сумгаїту та всього Азербайджану? Ізоляції двома сусідами з чотирьох? Путінського перевороту 1999 і диктатурки, сутність якої толком і “революція” Пашиняна не змінила? Вбитої сім’ї російським дегенератом-олігофреном?
    Від колишньої Югославії це відрізняється тільки тим, що мордор не дає по-справжньому вирішити конфлікт, відправити його зачинщиків під трибунал і за допомогою миротворців (альтернатива яким — азербайджанська операція типу “Буря”) закрити це питання й досягти миру. Так само в Абхазії. З Донбасом і Кримом набагато простіше буде через цілком штучний характер мордорського втручання.
    Що ж до “Лінії наступу”, почнеться вона ніяк не раніше визволення Севастополя з одночасним розвалом одіозного північно-східного утворення на Хабаровську та інші народні республіки.

    • parazels | 29.07.2020 at 11:54 |

      З Донбасом і Кримом набагато простіше буде через цілком штучний характер мордорського втручання”
      В этом и причина. Геноцид армян не с космоса прилетел, и заселение “освободившейся” жилпдощади азербайджанцами и турками тоже имело место, как у нас на юго-востоке, взамен вымерших от Голодомора. Так что не всё там просто. Ну а сРашка всегда рада стараться разделять и властвовать. Если искусственно разделять и ссорить получается, то раздувать существующую вражду – самое то!

      • Вовк | 29.07.2020 at 14:48 |

        побачимо, як почнуть Педерацію розводить та розділяти!

      • Наконец адекватное восприятие ситуации! Спасибо! Азербайджан напал на армянскую территорию. Да и не важно, чья земля. Важно какая страна хочет ими управлять. Европейская нация в лице армян или исламская в лице азербайджанцев. Ничего общего у украинской и армяно-азербайджанской историй нет. Начиная с сумгаитской резни 1988 (а уж коли тут вспоминают Турцию, то армянского геноцида 1915 года) армяне никогда не чувствовали себя в безпасности рядом с турками и азерами. И не будут учитывая геноцидальную политику Анкары и Баку, которую мы наблюдаем и в отношенияи армян Карабаха, а тепрь и Тавушской области Армении, а о курдах и не говорим. Карабах и Армения имеют право на свою свободу от турок, ибо кровью выстрадали ее. А русские в Крыму и Донбассе просто совершили рейдерский захват, ибо никто ни жизни, ни безпасности русских и прочих наций в этих регионах не угрожал. Поэтому очень удивительно читать на таком ресурсе оды придурочному султану Эрдогану, возомнившему себя повелителем исламского мира и его клиентелле -алиевскому эмирату. Украина – европейская страна и не должна поддерживать политику геноцида в отношении такого же исторически ей близкого европейского народа, а не клиент Османской империи. И да, Москва разделяет и властвует. Это ее политика с арямснких погромов на Кавказе в 1903-1904гг. И всегда она была в союзе с турками: Царь спасал султана в 19-м веке, Ленин помог Кемалю выжить, а Путин и Эрдоган – вообще побратимы. Им мир не не нужен, не будь МОсквы и Анкары, армяне и азербайджанцы уже арзобрались бы друг с другом и вместе с Грузией образовали бы мини-ЕС и вместе с Украиной, Беларусью и Молдовой уже шли бы в НАТО и ЕС. Но Запад не очень то спешил помогать, в результате инициатива до сих пор в руках Путина и Эрдогана. И если Турция будет продолжать так усиливаться, то помяните мое слов: Крым не будет московитским, но зеленых россиян там сменят турецкие аскеры, ибо в Турции тоже знают о “своем Крыме”.

        • pan_futiy | 29.07.2020 at 20:20 |

          David | 29 Липня, 2020 at 19:00
          … Крым не будет московитским, но зеленых россиян там сменят турецкие аскеры, ибо в Турции тоже знают о “своем Крыме”.

          Я уже не раз писал здесь, что Эрдогану ни верить, ни доверять нельзя.
          Что, если возникнет серьезная заварушка с паРашкой, он может вмешаться и “отжать” у паРашки Крым.
          Не для Украины, а для себя, хорошего.
          К тому же, не забываем про Письмо запорожцев турецкому султану.
          Он (Эрдоган) наверняка о нем знает помнит.
          А он мнит себя халифом (наследником). И принимает его на свой счет…

          • “А он мнит себя халифом (наследником).”-халиф -это повелитель правоверных (мусульман), а не наследник.
            “Что, если возникнет серьезная заварушка с паРашкой, он может вмешаться и “отжать” у паРашки Крым.Не для Украины, а для себя, хорошего.”-а дальше что делать без днепровской воды?! И это с учётом, что Крым за 7лет уже существенно деградировал.

          • Репін зобразив запорожців, що начеб-то пишуть комусь листа….
            Подивіться ролік від братів Капранових на каналі імені Т.Г.Шевченка. дуже раджу! Вам сподобається.
            Так от там висловлюється припущення, що таким чином майстер через картину висловив протест на заборону української мови в тодішній імперії…
            За задумом Репіна запорожці писали ж не будь-якою, а саме -українською мовою, (не дивлячись на забоону).. а кому писали? Тут відповідь однозначна – саме царю, який цю мову і заборонив.
            Майстер знайшов, в який художній спосіб “опустити” злодія. Сучасно мовою – потролив. Бо саме царю цей шедевр і подарував!

        • ” и вместе с Грузией образовали бы мини-ЕС и вместе с Украиной, Беларусью и Молдовой уже шли бы в НАТО и ЕС.”-пока при власти в Ереване ставленники московской мафии, никуда вы не пойдёте. Сейчас идёт процесс интеграции Балкан с НАТО и ЕЭС, на очереди-Украина, Молдова и возможно Грузия. О других пока речь не идёт.

    • Вірмени ще себе покажуть. І помстяться за збезчещені хачкари.В 50-х. Коли Туреччина з Польщею будуть різатися на полях Паннонії. ))

      • АнтонОвич | 29.07.2020 at 14:16 |

        Ото Ви завернули…

      • Может быть, может быть. Польша возглавит новую Речь Посполитую, с Украиной, Литвой, Беларусью, Грузией и Арменией. Османские амбиции же приведут сулатана Эрдогана к распаду его страны, ибо курды зреют как новый этнос и их уже 25 миллионов, им лишь надо органзивоаться, а в этом деле им помогают Вашингтон и Иерусалим, ибо ставка будет делаться на курдов и Речь Посполитую. Против миллиардного Халифата. Короче, два наследника Византии и Орды – Московия и Туреччина падут одновременно, ибо их время вышло. Не зря во главе обеих этих недоимперий стоят одинаковые и стареющие идиоты, которых считают великими стратегами дома и некоторые за границей. В истории случайностей не бывает.

  14. pan_futiy | 29.07.2020 at 14:57 |

    Я уже говорил, что Эрдоган мне не просто несимпатичен – я не доверяю ему, как любому другому диктатору. Я ненавижу его за открытую поддержку террористов ХАМАСа.
    Но я не могу не признать его мастерства троллинга!
    ПаРашка в Сирии “по приглашению законного правительства”? А Турция там “на птичьих правах”?
    Нет проблем, в Ливии Турция тоже по приглашению законного правительства! А паРашка в Ливии находится незаконно. (Ихтамнет!)
    Как только паРашке надо кого-то припугнуть, пригрозить силой – так она тут же “проводит войсковые учения”.
    А вот получите тем же концом по тому же месту! Турки тоже так могут! Вот вам учения, с более чем прозрачным намеком!
    Хуйло как-то хвасталось, что в Сирии у него есть возможность проводить армейские учения в обстановке, максимально приближенной к боевой. (Нельзя же назвать бомбежки больниц, школ и рынков настоящей боевой обстановкой!)
    Ну так турки тоже так могут! Причем не “в приближенной”, а в по настоящему боевой обстановке! Дайте только повод! (И завезите побольше “Панцырей”!)

  15. Наталія М. | 29.07.2020 at 16:21 |

    Аллах в помощь Турции и Эрдогану! Он – знатный боец и дипломатию ведёт по-восточному. Вдруг, рразз и отказались от газа Параши! Нежданчик…

    • pan_futiy | 29.07.2020 at 16:50 |

      Телеканал “Аль-Арабия” отмечает, что в турецких СМИ после превращения Собора святой Софии в мечеть начали появляются призывы к восстановлению халифата, а на роль халифа предлагается президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Канал отмечает, что ранее о восстановлении халифата говорили идеологи “Исламского государства”.
      https://www.newsru.co.il/press/29jul2020/arab.html

      • Укроп | 29.07.2020 at 18:28 |

        Нас вроде не очень смущают монархии в окрестных арабских странах? То чем Турция плоха для этой процедуры? Сдается мне что Восток таки действительно дело тонкое и монархия им больше подходит, чем демократия, и по сути в самом факте монархии еще нет ничего изначально плохого, это дело самих турков.

      • Евгений О | 29.07.2020 at 18:30 |

        Тампу тоже спасибо за такое развитие событий.
        Внес он свою лепту, ой внес.
        Ужас, сколько теперь разгребать!

    • Азербайджанский газ вообще-то пошел через Новороссийск. Путин и Эродган просто всегда играют вместе. Им обоим крышка будет одинаковая. Когда Америка вернется на мировую арену.

  16. pan_futiy | 29.07.2020 at 20:52 |

    В Турции принят закон о контроле над социальными сетями
    https://www.newsru.co.il/mideast/29jul2020/turk_202.html

    Угадайте с трех раз – откуда списан (почти один в один!) этот закон.

  17. Мой комментарий к посту https://defence-line.org/2020/04/otvetnyj-xod-xolodilnika-chast-2/
    User | 20 Квітня, 2020 at 20:22 | Відповіcти

    > Пора готовиться к совместной операции “Лето свободы”. Зная карму мордора, это скорее всего будет август и, возможно, уже этого года. Нам нужен профессиональный главнокомандующий. В день “У” (с учетом традиций мордора это может быть 3 августа – день похмелья ВДВ – но это если им будет чем похмеляться, или же любой момент достаточно активного и необратимого разгара внутренних конфликтов в будущей бывшей РФ) скоординированными усилиями Украины, НАТО, Грузии, Молдовы, Азербайджана и Турции начинается одновременная зачистка всех анклавов рашизма в бывшем СССР и за его пределами: Крым (основной десант Украина-НАТО), ОРДЛО (окружение и методичная зачистка), Абхазия и “Южная Осетия” (штурм и восстание кавказских народов против рашистских марионеток), Карабах (окружение и ультиматум с привлечением ООН), левый берег Днестра (сами попрячутся), Сирия (окончательное перемалывание брошенного Асада турками в кашу), вопросы с Венесуэлой и Ливией к тому времени должны быть решены, в Африке местные утилизируют рашистских наемников в соответствии со своими традициями. После чего на 24 августа едем в Крым на чебуреки (из тех баранов, что на четырех ногах).

    Что ж, крымский август по идее еще впереди (возможно, следующий — юбилейный), а вот карабахский уже явно начинается. Очевидно, вместо одновременного “Лета” (наподобие обвального выхода всех республик из СССР) коллапс “геополитических интересов” Мордора происходит в пошаговом режиме — сначала их выдавливают из Карабаха турки. Точнее, выдавливают армян, но мы же понимаем, кто мешал решению этого вопроса раньше. Блок ВАТО (“ОДКБ”) фактически отказался за них вписываться в Карабахе. До боев в самой Армении вряд ли дойдет, но с чужой территории армянских вояк демонстративно выпилят и это будет сигналом для прочих марионеток — Мордор геополитически сдох и пора реинтегрироваться на место. Абхазия все более близка к реинтеграции с Грузией мирным путем, а с северными товарищами абхазы все больше срутся. Туркам там особо делать нечего. Где им есть чего делать, это при “параде суверенитетов” в северной части Кавказа (после которого скорее всего и будут возвращены Абхазия и “Южная Осетия”), когда открываются возможности, помимо прочего, для репатриации потомков черкесских и пр. беженцев в уже независимые республики. А этот “парад” в свою очередь зависит от масштабов шатания Мордора за Уралом и в Поволжье, к чему мы пока наблюдаем только первые шаги, но по нарастающей. Одновременно с этим придет черед решения и крымского вопроса. Тут нам реально нужно будет действовать на опережение турок, ибо если не будем готовы в час “У”, то условия реинтеграции Крыма будет диктовать Эрдоган (возможно, просто татарская автономия, а может быть и с репатриацией крымских татар из Турции), а в случае особых Зе-проблем даже вариант “Северного Кипра”, откуда их потом придется выкуривать долго и нудно. Ну и Донбасс — сигналом к чему будет бегство и саботаж завозного контингента. Отрыв одной только Чечни выведет из мордорских рядов кадыровский элемент, но в этот раз он скорее последует за чисто “русскими” сепаратизмами, сея в рядах оккупантов бардак, как в ЮНА (армии Югославии). Вот тогда мы не только заберем все свое, но и получим ряд дружественных народных республик, будь то на наших границах или на Тихом океане.

    • Man, Карабахский конфликт ничего общего с абхазским или крысмко-донбасским не имеет. Да, Кремль поселя семена вражды, но независимость НКР, а сейчас еще и защита армянских границ от азербайжднаских границ – это война против целенаправленной политики генцода Турции и Азербайджана. Они хотят уничтожения армян в этом регионе, как арабы хотели и хотят уничтожения израильтян, а в Москве мечтают о поглощении Украины и Беларуси. Поэтому это война за существования для армян и Кремль тут лишь модератор, поставщик вооружений и армянам, и алиевскому эмирату, пусть “эи варвары поубивают друг друга, но зато будут смотреть мне на руку”. Так что пусть придут американцы, их с радостью примут, но они же не хотят лезть туда, где им рады, им бы в Ирак и Афганистан, где их убивают.

  18. City dweller | 30.07.2020 at 12:53 |

    Давидик, это как Азербайджан напал на Армению? Может все наоборот? Армяне напали при поддержке старшего брата(366-й российский полк, новосибирские и псковские десантники), при этом часть армяне изуверски уничтожили мирного азербайджанского населения в Карабахе(Ходжалы,Карадаглы, Агдабан,Баганис-айрум, Мешели, Косали и тд.) и оккупированных армянами с чужой помощью 7 районах Азербайджана населённых только азербайджанцами. Более 1 млн. азербайджанских беженцев было изгнано из этих земель в результате этнических чисток. Ты пропагандист армянский ничего не попутал?

Comments are closed.