Предсказания и предсказатели (Часть 3)

Самое смешное в этой грустной истории то, как правоохранительные органы в РФ обосновали свои выводы о том, что материал и фото к нему – фейковые. Они указали на то, что медицинские работники, попавшие в кадр с мешками – без защитных костюмов и масок, что указывает на то, что в мешках не могло быть коронавирусных трупов.

И все бы ничего, если бы не десятки видео из РФ, где медики с ужасом обращаются неизвестно к кому с мольбой о том, чтобы им прислали хоть какие-то защитные средства. Понятно, что такие видео не из Москвы, где регулярно проводятся фотосессии на эту тему, а из глубинки.

С другой стороны, уже столько написано о том, каким путем происходит заражение. Вирус, в определенном количестве, должен попасть на слизистую оболочку рта, носа или глаз. Это происходит двумя путями. Либо руки, на поверхность которых попал вирус, тянут в рот, нос или глаза, что происходит реже, либо воздушно-капельным путем, когда кто-то зараженный не просто выдыхает капельки влаги, содержащие вирус, но кашляет.

В связи с этим возникает простой вопрос об экипировке медперсонала. В этом самом морге мертвые еще дышат или даже кашляют? Или может врачи будут там что-то брать в рот, нос или глаза. Хотелось бы увидеть обоснование  российских правоохранителей именно этого вопроса. Это бы легко попало в рубрику «их нравы».

А между тем, уже без фото, в российском сегменте Сети появилось другое сообщение на эту тему, которое немножко приоткрывает занавес над масштабом фальсификаций.

«В России в мае умерли 12 452 человека, заразившихся коронавирусом, говорится в данных Росстата. Главной причиной смерти болезнь признали у 7 444 пациентов; в статистике оперштаба при этом говорилось о смерти вдвое меньшего числа людей — 3 686 пациентов.

Так в Москве осложнения от коронавируса стали причиной смерти у 2757 пациентов, всего же скончались 5260 заболевших (в мэрии сообщали о 1819 умерших за этот период, разница в 1,5 раза).

В Подмосковье коронавирус назвали главной причиной смерти 1669 из всех 2072 умерших пациентов (против 364 в статистике, разница в 4,6); в Петербурге — 966 из всех 1805 (против 180 в статистике, разница в 5,4)».

Между прочим, эти данные – очень показательны не только в плане прямой манипуляции данными, но они показывает механизм уменьшения показателей смертности из-за коронавируса. Как мы уже не раз писали, уже доказано, что смерть от него может наступать и часто – наступает, отнюдь не от пневмонии, а от других причин, связанных со способностью вируса поражать сосуды и резко изменять свертывание крови. В РФ смерть от Ковид засчитывают только и исключительно тогда, когда у больного отказывают легкие.

Вот так оно и работает. Один просто от фонаря выдумывает 99% безопасности вируса, другие – прячут те самые горы трупов и выворачивая наизнанку свою статистику, показывают поразительные успехи в борьбе со смертностью у зараженных. Причем, делают это таким образом, что даже у профессиональных фальсификаторов и подтасовщиков из всемирной организации здравоохранения, волосы в жилах становятся дыбом. РФ стала единственной страной в мире, которой ВОЗ прямо указал на то, что правительство лепрозория уж слишком заигралось со статистикой смертности.

В общем, примерно так выглядит эта картина с нашей точки зрения, а каждый – может ее формировать самостоятельно, опираясь на то, что не знает никого, кто заболел или умер от коронавируса.

55 Comments on "Предсказания и предсказатели (Часть 3)"

  1. Игорь | 11.07.2020 at 11:18 |

    По поводу предсказаний, только на другую тему:

    В 90-х в Индию отправилась группа паломников из СНГ. В одном из святых мест их подвели к одному йогу- прорицателю, чьи предсказания, по словам местных жителей, являются очень точными и практически всегда сбываются.

    Паломники обрадовались такой удаче, и, через переводчика, задали вопрос: “Откуда начнется духовное возрождение мира?”

    Святой попросил карту, и, ко всеобщему удивлению, пальцем указал на Киев. Паломники удивлённо переглянулись, так как ожидали в ответ услышать какое-нибудь сакральное место вроде Тибета или Шамбалы, и решили переспросить…. Мало ли, может, дедушка не совсем понял, что у него спросили.

    Переводчик вновь задал тот же вопрос.

    Святой прорицатель покачал головой (не доверять святым в Индии считается неуважением на грани оскорбления, но что взять с незнакомых с местной культурой туристов) и снова уверенно показал на карте Киев.

    Я не могу со 100% уверенностью поручиться за достоверность этой истории. Я услышал её лет 15 назад из авторитетного источника, заслуживающего доверия.

    Но если учесть, какие глобальные изменения во всем мире повлёк за собой Киевский Майдан, есть основания полагать, что история имела место быть, и пророчество оказалось верным.

    • Вовк | 11.07.2020 at 18:53 |

      Для ДУХОВНОГО відродження потрібно всього ОДНА річ: перестати звертати УВАГУ на поклики ТВАРИННОГО начАла!
      З парадиґм (філософських, релігійних, світоглядних, …) обрати “Врятуй свою Душу!” або “Виправдай очікування Творця!”.
      Просте потрібно не стяжати собі благ МАТЕРІАЛЬНОГО світу Арімана, а ДІЙСНО почути Творця!

      • albert | 11.07.2020 at 22:57 |

        Для начала, для духовного возрождения нужно независимое, незаинтересованное мышление.
        И не помню, что бы Бог говорил :
        “срочно перестать плодиться!”

  2. Dmytro Podkowa | 11.07.2020 at 11:42 |

    “уже доказано, что смерть от него может наступать и часто – наступает, отнюдь не от пневмонии, а от других причин, связанных со способностью вируса поражать сосуды и резко изменять свертывание крови” – то, что смерть при коронавирусе может наступить от осложнения хроники (особенно ССЗ) – это безусловно, как и при любом другом вирусе, но как именно коронавирус может “поражать сосуды и резко изменять свертывание крови” – вот эту фантастику интересно узнать. Да и “уже доказано” – неплохо бы ссылочку, кем доказано, и что именно. Сугубо ИМХО.

    • pan_futiy | 11.07.2020 at 12:00 |

      Dmytro Podkowa | 11 Липня, 2020 at 11:42

      …как именно коронавирус может “поражать сосуды и резко изменять свертывание крови” – вот эту фантастику интересно узнать.
      Об этом уже неоднократно писалось на различных новостных сайтах. То, что Вы это пропустили и не прочитали, простите, Ваша проблема.

      Да и “уже доказано” – неплохо бы ссылочку…
      “Гугл” в помощь.
      Сугубо ИМХО.

      • Dmytro Podkowa | 11.07.2020 at 12:06 |

        “Гугл” кроме ссылок на эти новостные сайты, которые неизвестно откуда берут информацию, ничего не выдаёт. А проблема моя, да, и я не прочь ей поделиться.

    • Я Вам ссылочку принес за Ковид-19 за апрель……
      В недавнем обзоре на эту тему (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7197627/pdf/cvaa106.pdf) написано следующее:
      Хотя Ковид-19 в первую очередь поражает легкие вызывая пневмонию и острый респираторный синдром, он также затрагивает многие органы, в частности сердечно-сосудистую систему. Механизм состоит в том, что SARS-CoV-2 после протеолитического расщепления его S белка сериновой протеазой (фурином) связывается с трансмембранным ангиотензин-конвертирующими ферментом 2 (ACE2), чтобы проникнуть в пневмоциты типа 2, макрофаги, околососудистые перициты, кардиомиоциты. Это может приводить к нарушению функции миокарда и его повреждению, дисфункции ендотелия (выстилки сосудов) и микрокапилляров и инфаркту миокарда.

  3. Dmytro Podkowa | 11.07.2020 at 12:03 |

    https://www.initiative-quorum.org/ru/details/kak-proisxodit-zarazhenie-podkast-professora-drostena.html – и хоть домен там вражеский, там есть ссылка на источник. Возможно я отстал от жизни, но на слизистых нет рецепторов к коронавирусу COVID, как через слизистые можно заразиться респираторным вирусом? Сильно не бейте, ни разу не вирусолог.

    • Сергій | 11.07.2020 at 12:18 |

      Большинство летальных исходов при COVID-19 связано с развитием тяжёлого острого респираторного дистресс-синдрома на фоне поражения лёгких. Однако поражения других органов, такие как острая почечная недостаточность или инфаркт миокарда, занимают свое значимое место в структуре причин смерти SARS-CoV 2-инфицированных пациентов. Также ранее сообщалось, что при нарушении коагуляции на фоне повышенных уровней D-dimer и маркеров воспаления, часто отмечаются случаи венозных тромбоэмболий, что повышает риск неблагоприятных исходов лечения тяжёлых и критических пациентов с COVID-19.
      https://www.medmir.com/tekst-stati/venous-thrombosis-among-critically-ill-patients-with-coronavirus-disease-2019-covid-19/

    • Сергій | 11.07.2020 at 12:27 |

      Карсана та його колеги підкреслюють, що поширеність та інтенсивність ендотеліального некрозу, підвищені мегакаріоцити в альвеолярних капілярах та широко поширені артеріолярні фібрино-тромбоцитарні тромби набагато сильніше виражені у випадках COVID-19, ніж у типових випадках дифузного ураження альвеол, що виникає внаслідок інших причин. Ці гістопатологічні дані підтверджуються дуже високим рівнем D-димерів у сироватці крові, що свідчить про антисептичну внутрішньосудинну коагуляцію. Додаючи до цієї теорії, деякі пацієнти із COVID-19 мають ішемічний інсульт11
      або тромбоз глибоких вен.4
      Незважаючи на ці переконливі результати, важко виявити причинно-наслідковий зв’язок між розповсюдженою внутрішньосудинною коагуляцією, дифузним пошкодженням альвеол та тромботичною мікроангіопатією легенів. Незалежно від основного механізму, ці результати дозволяють припустити, що антикоагуляція може бути важливою терапевтичною стратегією.
      https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(20)30449-7/fulltext

    • anti-colorados | 11.07.2020 at 13:05 |

      Видимо вы не прочли статью про ссылки. Рецепторы не слизистых, а на мембранах клеток, формирующих внутреннюю часть сосудов. Там даже название рецептора есть. Именно к нему крепится вирус свим шипом, для проникновения в клетки. И нет, он не обостряет хронические болезни. Он превращает кровь в желе и тромбы, а они разносятся по организму, поражая мозг, почки, серлдце и так далее. Никаких хронических болезней. Размер и жесткость тромба и диаметр сосуда, по которму он идет. Прочтите. Я написал пять частей с указаниме первоисточника и исследовательской группы. Вот такие посты как ваш, просто поражают. Вы можете сами все это найти либо самостоятельно либо в статьях на ЛО, где мы часто либо цитируем документы. либо даем ссылки. Это я так в воздух пишу или что?

  4. Александр | 11.07.2020 at 12:07 |

    А гуглом воспользоватся не догадались?
    “Значительная часть пациентов с новой коронавирусной инфекцией умирает из-за аномального свертывания крови, выяснили ученые Ирландского центра сосудистой биологии и Королевского колледжа хирургов в Ирландии. Отчет об их исследовании опубликован на портале Eurekalert.
    В ходе исследования ученые обнаружили сотни тромбов в легких пациентов с коронавирусом. В соответствии с выводами исследования, аномальное свертывание крови при тяжелом течении коронавируса значительно увеличивает риск сердечного приступа и инсульта.”

    “Елена Васильева, профессор, заведующая лабораторией атеротромбоза МГМСУ имени А. И. Евдокимова, главный внештатный специалист-кардиолог Департамента здравоохранения города Москвы, член Клинического комитета по COVID-19 города Москвы.
    — Почему происходит образование тромбов у больных COVID-19?
    — Этот процесс еще не полностью изучен. Сегодня, основываясь на результатах исследований, можно говорить о двух механизмах. Один из них — действие вируса на эндотелиальные клетки, которые выстилают внутреннюю поверхность сосудов. Вирус повреждает эндотелии, они начинают вырабатывать белки, которые включают процесс тромбообразования.
    Второй механизм — воздействие вируса на иммунную систему, что также может привести к образованию тромбов.”

    • Dmytro Podkowa | 11.07.2020 at 12:15 |

      Вас не смущает отсутствие ссылок на первоисточники и абсолютно идентичный текст на разных сайтах по Вашей первой ссылке?

  5. Док | 11.07.2020 at 12:14 |

    Все видели, хоть раз в жизни, живого кузнечика. Но не все задумывались о том, что это милое и безобидное существо и есть та самая саранча, “бич божий”, уничтожавшая в древности целые народы, вымиравшие от голода. Да и сейчас нашествие саранчи тоже считается очень суровым природным катаклизмом.
    А кто-нибудь задумывался над тем, куда делся вирус “испанки”, унесшей в начале 20-го века жизней больше, чем 1-я мировая война? Да, никуда он не делся. Он все так же с нами, живет в каких-то закоулках человеческого организма в виде безобидного “кузнечика”.
    Смысл этих параллелей в том, что страшны не возбудители, не “действующие лица”, страшна трагедия, которую они вызывают: нашествие или эпидемия.
    Если вы поинтересуетесь причиной, по которой мирные кузнечики вдруг начинают бешено размножаться и превращаются в “бич божий”, то прочтете нечто мало вразумительное об огромном количестве внешних факторов, которые включают триггер этого превращения. Факторы эти известны, но дело в том, что ни один из них не является главным. Главным является только их сочетание.
    В отношении вирусов все обстоит точно так же. И наблюдает за ними эпидемиологическая разведка, существующая во многих развитых странах. Эпидразведка, как и любой вид технической разведки, не имеющей агентурных данных, дает лишь вероятностные доклады, но точность их довольно высока. Недавно британские эпидразведчики выявили, методом ретроградного исследования, одного кандидата из множества коронавирусов, постоянно циркулирующих в человеческом сообществе, который при определенных мутациях мог стать тем самым SARS-CoV-2, который нас очень беспокоит. И выявили они его… в Южной Америке. Из этого можно сделать предположение о том, что SARS-CoV-2, вероятно, появился не из единого очага, просто в Китае раньше сработал тот самый “триггер”, превращающий почти безвредный вирус в виновника пандемии.
    Если принять предположение о множественности очагов возникновения, то становится понятно, почему вирусы в разных частях света значительно отличаются по антигенным свойствам. Они все родственники, но “двоюродные”. И в одном Трамп прав: эта эпидемия сама возникла, сама и затухнет. Мы сами вряд ли успеем что-то сделать в борьбе с ней.
    То же самое было и в отношении эпидемии “испанки”. Она возникла, вероятнее всего, из нескольких очагов. Просто очаг на среднем западе США был раньше выявлен, остальные “подтянулись” позже. И как только внешние факторы перестали действовать, вирус угомонился и перешел к скрытому существованию, особо не беспокоя организм хозяина, а эпидемия исчезла сама собой. Точно то же случалось и с другими эпидемиями, например чумы или холеры. Куда девались возбудители? Чумная палочка переходила к сонному существованию в организмах грызунов, а холерные вибрионы перебирались в сточные канавы, где их можно выловить и поныне.
    К чести американской эпидемиологической разведки следует сказать, что они едят свой хлеб не зря. Еще в ноябре 2019 года на стол президента США был положен доклад о вероятности вспышки коронавируса. На этот доклад Трамп среагировал, как и на другие доклады разведсообщества – никак. А если бы в США был нормальный, ответственный президент, то сценарий развития событий мог бы быть иным во всем мире.
    Так что, можно вполне ответственно сказать, что президент Трамп явился одним из внешних факторов, породивших нынешнюю пандемию коронавируса

    • rudolf_bochkin | 11.07.2020 at 12:44 |

      Коник-стрибунець і сарана такі ж родичі, як курка і шуліка.
      “В отношении вирусов все обстоит точно так же.” Одні небезпечні, а “родичі” – цілком безпечні. БО ТО РІЗНІ ВІРУСИ.

    • pan_futiy | 11.07.2020 at 18:17 |

      Док | 11 Липня, 2020 at 12:14
      Эпидразведка, …, не имеющей агентурных данных, дает лишь вероятностные доклады…
      Просто безобразие! Работать не умеют!
      Они что, не могут завербовать какие-нибудь вирусы, создать агентурную сеть в вирусной среде, и получать сведения из первых рук… или ног… или чего там есть у вирусов?
      😉

  6. Александр | 11.07.2020 at 12:32 |

    Dmytro Podkowa
    Вас не смущает отсутствие ссылок на первоисточники и абсолютно идентичный текст на разных сайтах по Вашей первой ссылке?
    =================================
    Нет, не смушает. Но меня смущает ваша неумение грамотно пользоваться гуглом, да и просто читать то, что гугл сообщает.
    В тексте моего первого сообщении об ирландских ученых была ссылка на ресурс, откуда взята инфа. Почему вы ею не воспользовались? Мне приходится это делать вместо вас:
    https://www.eurekalert.org/pub_releases/2020-04/r-bca043020.php

    • Док | 11.07.2020 at 12:41 |

      В этой статье говорится лишь о том, что у значительного количества тяжелых больных выявлена повышенная свертываемость крови. Далее следует предположение о том, что это как-то связано с заболеванием, вызванным SARS-CoV-2, но нет ни слова о механизмах, при помощи которых коронавирус может изменить это свойство крови. Вы же понимаете, что “после этого, не означает вследствие этого”

      • Андрій Дар | 11.07.2020 at 14:01 |

        Люто плюсую.
        Беречься нужно так, КАК ЕСЛИ БЫ вирус был так ужасен.
        Но, не угнетаем свою психику избыточными ужасами – мы предполагаем КАК ЕСЛИ БЫ, ведем себя правильно (соблюдаем все необходимые мееры), и этого достаточно.
        По поводу сворачиваемости крови от вируса – у меня сильный и обоснованный скепсис. Очень сильный. Но я веду себя так, и призываю вести себя других так, КАК ЕСЛИ БЫ…

        • Вовк | 11.07.2020 at 21:15 |

          Згортанню та загущуванню крові можуть способствувати БАГАТО факторів… Наприклад, звичайні ТЕРМОФІЛЬНІ дріжджі. Поґуґліть, там БАГАТО цікавого

      • anti-colorados | 11.07.2020 at 22:40 |

        О внимательности. В тексте как раз и описано, что этот самый рецептор клетки участвует в механизме, влияющем на свертываемость крови. В следствие того, что рецепторы оказываются блокированными вирусом, который прикрепляется только и исключительно к нему, регуляторная функция нарушается. Хех. Больше не буду пояснять потому, что придется учить читать. Я – пасс. А вы можете себе что угодно выстраивать в виде формул. Более того, пройдя по цепочке ссылок через Монд, можно выйти на текст самого исследования, где все описано научными терминами, ничего не говорящими большинству публики. Мондовское изложение – популярное и понятное. Я привел цитаты оттуда. Посему, кому интересны детали – прыгает по цепочке ссылок и находит первоисточник, а если вам нравится холивар, то не буду мешать. Наслаждайтесь!

  7. Александр | 11.07.2020 at 12:51 |

    Док
    В этой статье говорится лишь о том, что у значительного количества тяжелых больных выявлена повышенная свертываемость крови.
    =============================================
    Поэтому к сообщению об исследовании ирландских ученых я приложил вот это (повторяю):
    “Елена Васильева, профессор, заведующая лабораторией атеротромбоза МГМСУ имени А. И. Евдокимова, главный внештатный специалист-кардиолог Департамента здравоохранения города Москвы, член Клинического комитета по COVID-19 города Москвы.
    — Почему происходит образование тромбов у больных COVID-19?
    — Этот процесс еще не полностью изучен. Сегодня, основываясь на результатах исследований, можно говорить о двух механизмах. Один из них — действие вируса на эндотелиальные клетки, которые выстилают внутреннюю поверхность сосудов. Вирус повреждает эндотелии, они начинают вырабатывать белки, которые включают процесс тромбообразования.
    Второй механизм — воздействие вируса на иммунную систему, что также может привести к образованию тромбов.”

    Елена Васильева, профессор, заведующая лабораторией атеротромбоза МГМСУ

    • Док | 11.07.2020 at 13:38 |

      Гипотезы могут, конечно, и подтвердиться, но не обязательно

      • Андрій Дар | 11.07.2020 at 14:06 |

        Еще не хватало нам российских источников, как достоверных… 🙁

  8. АнтонОвич | 11.07.2020 at 13:23 |

    Шановний Dmytro Podkowa! Мені цікаво було б почути (прочитати) Вашу інтерпретацію питання КОВІД-19. Якіми джерелами користувались Ви особисто? Посилання? Тим більше, Ви говорите: “…А проблема моя, да, и я не прочь ей поделиться.” То у чому Ваша проблема? Ви, не приведи небо, захворіли на КОВІД? Чи ваші знайомі?

  9. Евгений О. | 11.07.2020 at 13:58 |

    Меня всегда поражала способность людей, обладающих в лучшем случае некоторыми, весьма поверхностными и астрономически далекими от системных, сведениями о чем либо, выдавать “презанятнейшие” суждения об этом самом чем-либо.
    В свое время фишкой совковой идеологии в изложении для”народныхм масс” была рекомендация не вдаваясь в частности мыслить большими категориями. Естественно, категориями, сооруженными на основании “единственно верного учения”.
    Сам, как прилежный ученик, нахватался этой дряни, которую пришлось вытравливать длительное время и весьма целеустремленно.
    Одним из примеров такого подхода есть тезис представителей нашего поколения о том, что врачи ничего не понимают в болезнях.
    Как ни печально, но в советской медицине, не знаю за другую, подтверждений этому тезису можно было найти не мало.
    Так и в разговорах о нынешней пандемии.
    Стремление к самоуспокоению, при превалирующем не желании ограничивать себя, продуцирует “аргументы”, аналогичные излагаемым “скептиками” в части реальной опасности коронавируса.
    В некоторой степени такое отношение есть следствием откровенной недобросовестности тех, кто прогрыз себе места чуть повыше, чем остальные, в основном ценой лживых обещаний тем же избирателям. А получив должность показал весьма неуемные аппетиты.
    Короче – всі вони однакові і всі рвуться до корита.
    Ну и в науке некоторым не чужды спекулятивные игры. Что и позволяет солидной части далеких от нее судить аналогично.
    Но это так, общий фон.
    Кроме указанной в начале способности большой массы народонаселения, приходилось не редко наблюдать ситуацию, когда те, кто “академиев не кончал”, вместе с порой весьма агрессивной ненавистью к выпускникам этих самых “академиев”, испытывали к ним зримо ощущаемую зависть. Что, порой, и генерировало “умные” суждения.
    Фундаментальным выводом из наблюдаемого всего перечисленного выше, полагаю, следует считать абсолютную бесполезность любых попыток аргументировано опровергнуть эти самые “умные” суждения.
    По той причине, что высказываются они вовсе не с целью обосновать какую либо позицию в теме, а в массе своей из желания показать, что ” і ми, Химко, люди”.
    И их абсолютно не интересует, что и как будет высказано супротив их мнения.
    Главное – прокукарекать, а там, хоть и не рассветай.
    Так что наверное не стоит во многих случаях пытаться доказывать кому-то что-то.
    В особенности тогда, когда для адекватной беседы требуются и соответствующие фундаментальные и достаточно специальные знания.
    Следует излагать свою точку зрения с аргументами, понятными тем, у кого нет наслоения разнообразных комплексов на отсутствие приличного образования и соответствующей эрудиции.
    Вы уж извините, уважаемое общество, но именно такие вот мысли возникли у меня по прочтении приличного числа дискуссий относительно нынешней пандемии..

    • Avguras | 11.07.2020 at 17:30 |

      Поддерживаюсь полностью! Если кто-то пытается на любительском уровне судить об очень специфических и узких (в смысле научной специализации) проблемах — то этот кто-то, по меньшей мере, дилетант, который легко вводит в заблуждение большое количество таких же дилетантов. Как пример — преЗедент. Поэтому, давайте быть весьма осторожными в обсуждении проблем, которые весьма далеки от нашего понимания. И прислушиваться к мнению профессионалов.

      • Вовк | 11.07.2020 at 21:21 |

        Дозвольте НЕ ПОГОДИТИСЬ!
        Кожен індівідуум має право на ВЛАСНУ точку зору. Наш ресурс, Лінія Оборони, це пристань для користувачів/споживачів інформації ВИЩЕ середнього. Так що не кидаємось капцями по тому, з ким не згодні або проходимо ПОВЗ (мімо мокшанським языком).

    • Dmytro | 11.07.2020 at 21:23 |

      Диагноз: Многословный идиот (безграмотный)

      • Andriy Moderator | 11.07.2020 at 21:25 |

        Ну я же вас просил – поумерьте агрессию. Даже во многом соглашаясь с вами по сути, не могу согласиться по форме донесения информации.
        Пожалуйста!

      • albert | 11.07.2020 at 23:43 |

        что-то Бог говорил о терпимости к , к разным людям, или, мне послышалось))))

        • Евгений О. | 12.07.2020 at 00:10 |

          Вам действительно послышалось.
          Там еще было что-то про свободу воли…

        • Дмитро | 12.07.2020 at 05:43 |

          Там тяжёлый случай, не обращайте внимания. Он себя считает дважды Фауччи и трижды Гиппократом, раз диагнозы “удалённо” ставит. ? В тяжёлое время живём…

  10. Александр | 11.07.2020 at 14:03 |

    Док
    Гипотезы могут, конечно, и подтвердиться, но не обязательно
    =================================
    Также как и Dmytro Podkowa вы или не читаете, или не понимаете прочитанного.
    Елена Васильева, профессор, заведующая лабораторией атеротромбоза МГМСУ говорит, что основываясь на результатах исследований, можно говорить о двух МЕХАНИЗМАХ тромбообразования.
    Почемы вы не понимате, что гипотеза – это предположение. А Васильева говорит не о ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ, вирус вызывает или не вызывает тромбоз, а об открытых в результате исследований двух вариантах МЕХАНИЗМА тромбообразования.
    Неужели вы не отличаете гипотезу от механизма? Под капотом вашей машины гипотеза или механизм назывемый мотором? :))))))))))

    • Андрій Дар | 11.07.2020 at 14:08 |

      Не надо московские источники приводить, по той причине, что неизвестно ли, достоверны ли они.
      Встречу ли я динозавра? – 50 на 50, или встречу, или нет.
      Достоверность российских источников точно такая же.

      • Вовк | 11.07.2020 at 21:24 |

        Неправда! Особливо – динозаврами… Це тільки у квантовій механіці кажуть, що ймовірність ІСНУЄ, відмінна від нуля ?. Фіфті-фіфті це вже ДОФІГА!

        • Andriy Moderator | 11.07.2020 at 21:27 |

          Это было из анекдота про блондинку.

  11. Александр | 11.07.2020 at 14:34 |

    Андрій Дар
    Не надо московские источники приводить, по той причине, что неизвестно ли, достоверны ли они.
    ====================================
    Что касается новостей, политики и прочего, то несомненно
    Но здесь речь идет о научных исследованиях. Российские ученые и сейчас продолжают научный обмен со своими зарубежными колеегамим. И совместаная с Россией научная лаборатароя под названием МКС до сих пор на орбите. Говорить о том, что они врут 50/50 это необдуманное заявление.

    • Евгений О. | 11.07.2020 at 15:52 |

      К сожалению, вы пропустили в свое время весьма интересные “изыскания” одного из эрэфийских министерств в части организации этого самого, как вы пишете, научного обмена с зарубежными коллегами.
      В стране советов эти самые “обмены” были именно таким образом и организованы.
      В результате этих самых “обменов” наибольшим достижением стало то, что правдами и неправдами те из ученых той страны оказались в условиях, когда они таки могли обмениваться опытом. В том числе и с зарубежными для страны их пребывания коллегами.
      МКС – это вопрос весьма широкий и многоплановый.
      Для пущего понимания этой самой многоплановости сравните изделия Маска и то, что ваяет этот росскосссмоссс.
      Да, и знаменитую фразу президентствовавшего в свое время Д.Медведева относительно того, у кого реплики, а чьи слова в граните отливают, попробуйте отыскать вместе с обстоятельствами, при которых она возникла.
      Может быть тогда ваше отношение к рассеянской науке приобретет новые параметры.
      Чудес, оно ж не бывает. Если на пластинке записаны “Гоп мои гречаныки”, на чем ее не играй, Бетховена не услышишь…

    • Andriy Moderator | 11.07.2020 at 17:10 |

      Уж что-что, а науки в московии не существует. Даже новости и политика в гораздо лучшем состоянии чем наука.

    • Андрій Дар | 11.07.2020 at 17:13 |

      Просто, априори – Москва всегда врет, когда надо, и когда не надо.
      Копаться, искать жемчуг в этой куче…
      Ждем подтвержденную информацию из надежных источников.

    • pan_futiy | 11.07.2020 at 18:04 |

      Александр | 11 Липня, 2020 at 14:34
      Говорить о том, что они врут 50/50 это необдуманное заявление.
      Совершенно с Вами согласен! Они врут гораздо, на много больше!

  12. Did Groza | 11.07.2020 at 15:33 |

    ” – Обидно, братцы! Что ни задам вопрос – сразу в ссылку отправляют.
    А я, может быть, тоже умный. Только думать сегодня не хочется…”

  13. Andriy Moderator | 11.07.2020 at 17:08 |

    Какой-нибудь ученый (или “ученый” – не важно) из московии, или из Африки, или даже… (не важно) сообщит, что у него есть сведения, что коронавирус может переноситься комарами (или мухами – не важно).

    Вот веселуха начнется! 🙁
    Комары/мухи еще позавидуют китайским воробьям (а вдруг воробьи тоже его переносят?)

  14. Укроп | 11.07.2020 at 17:19 |

    Друзья, вопрос, связанный с темой короновируса. Насколько помню, наш колега Норфолк из Великобритании заболел короновирусом, причем уже достаточно давно. Что то я его здесь не встречал уже давненько… Никто не знает как там у него дела, надеюсь, выздоровел?

    • Andriy Moderator | 11.07.2020 at 17:42 |

      Не отвечает.
      Его не видно с 8 июня, но он говорил, что от коронавируса выздоровел.

  15. albert | 12.07.2020 at 00:00 |

    человек -это собрание в одном месте млрд клеток, ежесекундно настаивающих на своём существовании и расположившиеся под крышей – сознание. Если крыша не совсем дырявая, то она периодически даёт команду вниз:
    “лучше позже, чем сейчас”, что с короновирусного языка переводится “ПОМОЙ РУКИ”

  16. Лариса здорового человека | 14.08.2020 at 16:05 |

    Я знаю, что это немного не к месту, но все равно скажу.
    Тут недавно выражалось мнение, что ковид Лены Зеленськой мнимый и на самом деле она “забрала детей ушла к маме” после измены мужа. Типа психанула. Её и правда не видно, как отрезало. Зе ещё тогда решил законодательно закрепить функции первой леди, как буд-то важнее дела нет, но все замялось.

    Вы будете смеяться, но возможно это часть плана по отходу, что-то типа смазывания лыж. Как в Крокодиле Гене – давай я спасу твои деньги а ты спасешь меня. Главное, вовремя дистанциироваться (каламбур, бл*) от мужа, чтобы тебя не вздернули вместе с ним как бабу Муссолини.

    Игра по нотам. Была измена или нет (как бы и времени на это нет, но дурное дело – не хитрое), а Лена и Зеля производят впечатление одной сатаны.

    И если это часть плана, то бегство Зе не за горами. Или одной Лены.

Comments are closed.