Ошибка резидента (Часть 2)

Тогда Фаучи просто высказал свой прогноз о том, что если делать все так, как хочет Трамп, то суточный прирост с 48 тыс (рекорд на тот момент) может вырасти до 100 тыс. А пресс-служба парировала это пророчество тем, что Фаучи не знает многих других обстоятельств, которые прямо влияют на ситуацию, и что если делать так, как он советует, то можно развалить США.

С тех пор прошло всего две-три недели и вот наполовину прогноз Фаучи сбылся. Да, до 100 тыс дело еще не дошло, но с 50 тыс до 75 тыс все же статистика подскочила. И если дело таки дойдет до 100 тыс, то окажется, что Фаучи точно предсказал ход событий и даже спрогнозировал масштаб ущерба. Более того, он это озвучил, а Трамп его высмеял, как это у него бывает почти постоянно.

Если в другое время это было бы серьезным репутационным ударом для президента – невежи, то в пору предвыборной кампании такой публичный провал будет иметь совершенно другую цену, а именно – сокращение электората. Это потому, что штаб оппонента безусловно обыграет этот момент и не спустит президенту такой демонстративной и тяжелой ошибки. А с другой стороны, речь идет о смертельной угрозе гражданам США и как видим, смертность тоже пошла вверх, вновь перебравшись за отметку в 1000 трупов за сутки.

Но есть еще один момент, который оставляет нынешнего президента в его любимом твиттере в стороне от реальной жизни. С того самого момента, когда в последней декаде мая начались повальные отмены карантина, особенно в тех штатах, которые сегодня являются эпицентром катастрофы в США, Трамп всячески поощрял губернаторов за максимальное снятие ограничений и жестко давил на тех, кто это делал медленно.

Результат уже очевиден. Рост заболеваемости втрое, до невиданных в США масштабов, заслуга именно Трампа, но вот что важно. Когда рост пошел такими темпами, что риторика Трампа стала выглядеть просто глупо, часть губернаторов плюнули на пожелания президента и стали возвращать ограничения, пусть и не самые жесткие, но тотальные.

Так, вчера очередной губернатор (штат Оклахома) издал распоряжение о введении сплошного масочного режима. То есть, вышел из дому и на тебе должны быть маска. Это четко указывает на то, что губернаторы видят ситуацию совсем не так, как президент, а значит – живут в разных странах или даже реальностях.

Между прочим, сейчас наиболее мощные вспышки фиксируются именно в «республиканских штатах», где прислушивались к эксперту твиттерной лиги Трампу и плевали на предупреждение профильных специалистов. Есть надежда на то, что всю эту красоту видит и сможет по достоинству оценить избиратель, который прийдет на избирательные участки голосовать за нового президента.

Ну и для полноты картины – ситуация в мире, отраженная на двух этих графиках.

Вчера был поставлен очередной суточный рекорд прироста инфицированных. Прошлый рекорд в 250 тыс остался в прошлом, теперь это 280 тыс в сутки. Гигантский прирост дала Бразилия, с собственным рекордом в 65 тыс и Индия, которая уже показывает суточный прирост на уровне 45+ тыс. Ну а на правом графике хорошо виден всплеск смертности. Это далеко не рекорд, но за сутки погибло 7 128 человек.

Ну а тем, кто считает, что маска на улице это – тупо и бесполезно, удачи и успехов в личной жизни!

47 Comments on "Ошибка резидента (Часть 2)"

  1. Вовк | 23.07.2020 at 10:16 |

    з початком осені, через 40 днів, піде по +500 тис в день???
    а осінь-зима по 1 млн???

  2. Oleksii | 23.07.2020 at 11:00 |

    Возможно, мы наблюдаем не тупость Трампа, а как раз просчитанные действия, направленные на срыв (отмену/перенос) выборов через три месяца на фоне значительного падения рейтинга и крайне негативной его динамики. Что до штрафов за неношение маски,- $1700 за появление на улице без маски at the moment. С контролем офицеров полиции в частных авто.

    • Andriy Moderator | 23.07.2020 at 18:34 |

      $50 штраф за многократный отказ подчиниться требованию полицейского одеть маску. 🙂

  3. parabellum | 23.07.2020 at 11:18 |

    Носите маски..
    Носите маски..
    Лишь только под маской
    Ты сможешь остаться живой!
    (Перефразировка из “Машины времени”).. Моя еще из детства..

    • Маска-признак истерии по поводу инфекции, которая на деле не так опасна, как ее пердставляют. Нет никаких обоснованных данных, ни один вирусолог не привел ни одного убедительного свидетельства в пользу ношения этих намордников. Маска нужна врачам, да и то в больнице. Маски-символ лишения человека социального общения, свободы выражения, простой улыбки. Говорить в маске вообще признак дурного тона. Уж не говорю о том, что летом носить маску – мучение то еще, бактерий на ней больше чем всех вирусов на всей планете. Короче, масочный фашизм в топку, тут с Дональдом впервые соглашусь.

      • Укроп | 23.07.2020 at 20:42 |

        Ну так не носите, это ж ваше право. Точно такое же право, как совать пальцы в розетку и на спор высовываться из окна многоэтажки кто дальше высунется, тот и выиграл :))

        • Камянтатар | 23.07.2020 at 22:36 |

          тут проблема в том что:
          не жалко тех д-й, которые не носят маску, а жалко всех , кого эти бессимптомные носители могут заразить. Тут надо больше думать о ближнем , а не о себе. Очень мало также и людей думающих о медиках, которые изматоваются, болеют и умирают от своей работы с коронавирусными больными, но их работу воспринимают, как должное, а тогда как воспринимают их инвалидизацию и смерть вследствие этой работы? Да об этом просто никто не думает , потому што вообще думать не привыкли! Если сам себя не бережёшь, то побереги других. москали и совки чем от людей отличаются?- а тем, что уничтожают своих же в первую очередь.

          • Укроп | 24.07.2020 at 08:20 |

            Все правильно, но деятели типа этого, что вот это сказал, или клинические идиоты, и тогда Ваши доводы до него просто не дойдут, или, что более вероятно, выполняют заказ по дестабилизации ситуации в Украине. Мордору очень не нравится что у нас не такой адский ад, как в США и Бразилии, им очень хочется чтобы было “как там”. Поэтому и появляются эти… “свободолюбцы, которым в маске душно”.

      • Дмитро | 24.07.2020 at 05:38 |

        Ещё один, мало нам донецкого светила медицины было… ?

  4. Укроп | 23.07.2020 at 11:32 |

    А наш “уставший нарид” уже почти поголовно ходит без масок. Скоро читатели ЛО будут изредка узнавать друг друга на улицах по признаку наличия маски на лице 🙂
    Впрочем, чего удивляться? Этот же самый нарид, если бы у него была капля ума, то никогда в жизни не дал бы власть этой мрази, что сейчас правит бал. А если дали тогда власть, то с чего у них сейчас должен был появиться ум? Это явления одного порядка. И если первое лечится в какой то мере пустым холодильником и курсом доллара, то второе – только смертью близких, которым эта тупая скотина принесла вирус, лазя в транспорте без маски. Да и то, виноват будет Порошенко… Мне сложно сейчас придумать почему именно Порох, но они придумают, главное чтобы был он. Тупое быдло… Это наш нарид… Что же, других нет… И еще жить можно было бы, если бы у них у 70% забрать избирательные права, но боюсь что заниматься глупыми мечтами – непродуктивно… Возможно, осенью придут к власти “кто надо”, но опять же, не выборами, если у тупого нарида спросить кого он хочет, то окажется что перекрасившихся рыгов. Поэтому нефиг у этой дряни и спрашивать!

  5. parabellum | 23.07.2020 at 11:34 |

    С каждым днем все больше убеждаюсь, что трамп круглый идиот.. Ну, Америка, ты даешь..

  6. pan_futiy | 23.07.2020 at 11:41 |

    … тем, кто считает, что маска на улице это – тупо и бесполезно…

    Наверное, все же выскажу свое мнение по поводу “масочного режима”.
    Это сугубо личное мнение, сложившееся по прочтению немалого количества сообщений специалистов и не очень. Никого не заставляю с ним соглашаться.
    1) Наиболее распространенные одноразовые медицинские маски не защищают от вируса. (Специальные и самодельные маски оставлю за скобками.)
    2) В лучшем случае маски снижают вероятность заражения. На сколько – сказать точно сейчас не сможет никто. Может, на 75%, может на 50%, может на 25%.
    Но даже если одна ваша маска снижает вероятность заражения всего на 25%, то две маски – ваша и вашего собеседника – снизят вероятность заражения уже на 50%!
    А это существенно. Уже хотя бы поэтому имеет смысл пользоваться масками. Это тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть.
    3) На пустой\малолюдной улице, в совершенно безлюдном помещении в маске нет никакого смысла. Вирус не летает в воздухе.
    А вот в толпе, в общественном транспорте, в магазине или другом помещении, где, кроме вас, имеются другие люди
    и нет возможности соблюдать дистанцию более двух метров – маска весьма желательна, хотя бы из соображений п. 2.
    4) Перчатки вообще бесполезны, а по мнению некоторых психологов даже вредны, поскольку создают ложное чувство защищенности.
    Вирус не проникает в организм через кожу. Только через слизистые рта, носа, глаз. И вирусу все равно, перебраться туда с перчатки или голой руки.
    5) Пользоваться маской надо с умом. Не раз наблюдал примерно такую картину (в разных вариациях).
    Мелкая продуктовая лавка. Продавец без маски. Покупательница – тетка лет хорошо за 60 – с маской на шее. И резиновых перчатках!
    Расстояние между ними ~1.5 м. (<2 м). Долго и оживленно беседуют. Тетка расплачивается, берет сдачу. Рукой в перчатке и с зажатыми в ней деньгами трет нос,
    натягивает маску на морду и гордо идет в маске на… пустую улицу! Бесполезность в такой ситуации и маски, и перчаток, мне кажется очевидной.

    • vitaliis | 23.07.2020 at 12:30 |

      >> На пустой\малолюдной улице, в совершенно безлюдном помещении в маске нет никакого смысла
      Оно-то да, но проблема в том, как законодательно определить, что является “пустой” улицей, а что “многолюдной”, и как это контролировать. Потому ряд государств весной пошли по пути наименьшего сопротивления: обязать носить везде и всех, каким бы глупым это не являлось в ситуации пустой улицы/парка/etc.

      • pan_futiy | 23.07.2020 at 13:03 |

        …проблема в том, как законодательно определить, что является “пустой” улицей, а что “многолюдной”, и как это контролировать…
        … пошли по пути наименьшего сопротивления: обязать носить везде и всех, каким бы глупым это не являлось в ситуации пустой улицы/парка/etc.

        И как результат – возрастает психологическое сопротивление масс, которые видят тупые, нелогичные, непоследовательные действия правительства и не могут понять, почему должны подчиняться дурацким распоряжениям.
        После нескольких мерзских инцидентов, спровоцированных мусорами и ставших достоянием гласности, министр внутренней безопасности Израиля (в его ведении находится полиция) предложил изменить требования к ношению масок на открытых пространствах (улицах) и призвал полицейских проявлять здравомыслие. Но в правительстве его не услышали. И откуда может быть здравомыслие у мусоров, когда его нет ни в правительстве, ни в кнессете (парламенте), ни в минздраве?
        Зато есть с избытком тупость, кретинизм, наглость, хамское чванство и ложь, ложь, ложь, ложь…

        • Сергій | 23.07.2020 at 14:26 |

          Обов’язково ношу маску в підїзді, в лифтах, в місцях скупчення людей (торгівля,транспорт, натовп). Не ношу маску (спускаю на підборіддя) на вулиці де нема близького контакту. Що до рукавичок то купив одноразові поліетиленові ( 6 грн 50 шт) та надягаю в рази якщо передбачається контакт з поверхнею, якою користуюся багато людей. Викидаю одразу після виходу на вулицю.
          Постійне носіння маски на вулиці вважаю шкідливим.
          Дивує, що нічого не кажуть про взуття. Його треба мити та дезінфікувати.

          • Андрій Дар | 23.07.2020 at 15:13 |

            Сергій | 23 Липня, 2020 at 14:26
            Все абсолютно правильно, підтримую кожне речення.
            Щодо взуття – вважаю, якщо ти його зняв, помив руки, та не торкаєшмя до взуття біля суток – його можно вважати “відстоянним”, чистим. Дезінфекція часом, де час – як інструмент дезинфекції.

    • Укроп | 23.07.2020 at 20:50 |

      2) В лучшем случае маски снижают вероятность заражения. На сколько – сказать точно сейчас не сможет никто.
      ===
      Верно понимаете. Маска – это как бронежилет, который не гарантирует отсутствия поражения, но снижает его вероятность. И уже поэтому – имеют право на жизнь. Чем меньше вероятность, тем лучше в конечном итоге. А стопроцентной гарантии наверно и скафандр не дает?

    • Сергей | 23.07.2020 at 21:05 |

      Согласен со всем написанным на 100%!

      • Сергей | 23.07.2020 at 21:06 |

        Писал вообще то pan_futiy | 23 Липня, 2020 at 13:03 | Відповіcти
        но и с вами согласен!

        • Камянтатар | 23.07.2020 at 22:46 |

          Можа праз некалькі гадоу маску НЕ трэба будзе насіць , так як не будзе вакол ніякіх людзей ?…….

  7. Ошибка (п)резидента!!! – как одна буква меняет смысл!
    Кстати, пора уже переходить ко второй части – Судьба (п)резидента!

  8. Все то, что сейчас предлагают, как карантинные меры, выработаны человечеством на протяжении развития нашей цивилизации. Только до эпидемии, это называли правилами хорошего тона. Но, как мы видим по результатов голосования за президента-клоуна, что правила хорошего тона у нас способны соблюдать только 25% населения. Карантинные меры: социальная дистанция – я например всегда разговариваю с человеком, чтобы было нормальное расстояние, и я не дышал ему в лицо именно из санитарно-гигиенических соображений, и стараюсь отойти, если он так не делает, если человек сидит на лавочке, стараюсь сесть не рядом, а на другую лавочку, если нет свободной, то спрошу хоть разрешения сесть рядом, а вот быдло усядется рядом самовольно, еще и начнет доставать тупыми разговорами или поеданием семок с заплевыванием шелухой простанства на пять метров вокруг, сюда входит и не бросание мусора мимо урны, так, как на мусоре есть биоматериал последнего владельца, и этот мусор ветер будет носить по улице, и куда его принесет, неизвестно, еще – очень болезненный вопрос – стихийный торговые места. Здесь, так же высокая опасность антисанитарии и заражения не только короновирусом, а всем, чем угодно, а что делается на стоянках возле дорог, где собираютмя скопища всех этих большегрузов, автобусов и другого транспорта, а стихийные свалки, из всего этого трэша полиция должна не вылезать, дальше – пляжи и прочие места отдыха, все рассчитано на сознание граждан, которые избрали президентом пустое место, дальше – своевременная уборка мусорных контейнеров, при этом под этот шумок нужно было вводить обязательное сортирование мусора, дальше – ужесточить требования к работе ЖЕКов и ОСББ на предмет уборки территории и обработки мест общественного назначения в домах и т.д. Вот приблизительно такими должны быть карантинные меры сейчас, а не одни только маски, хотя и они в разумных пределах нужны и полезны. Но это, надо чтобы у власти была у нормальные люди, а не пэтэушники и наркоманы ни дня не служившие в армии. Полиция должна быть цепным собакой, строгим но справедливым, а не просто получателем зарплат, работники коммунальной сферы, так же, работники ОСББ также. А вообще то, если бы у власти были люди, которым действительно хотелось бы из страны сделать что нибудь путное, то сейчас лучшее время для наведения элементарной чистоты и порядка в стране. Да видно, не по Сеньке шапка. Они, в принципе, уверены, что идти и плевать по сторонам, это не просто нормально, а еще и очень круто. Было бы это в армии, а я дежурным по части, я бы здесь такой ПХД провел, что все туристы ехали бы не в Германию а в Украину, любоваться и перенимать опыт наведения порядка и поддержания красоты. Вот так, хотел о масках, а написал целую инструкцию для власти.

    • Viktor | 23.07.2020 at 20:22 |

      “Но, как мы видим по результатов голосования за президента-клоуна, что правила хорошего тона у нас способны соблюдать только 25% населения”

      Вот не люблю таких безаппеляционных суждений. И зачем сюда вмешивать политику?
      Никоим образом никогда не поддерживал это зеленое чмо и голосовал за Пороха. Но принципиальный противник масок. А по поводу безкультурия и быдловатости Зеботов – увы так политическое безкультурие. Лично знал многих весьма типа продвинутых молодых людей, которые из-за абсолютной политинфантильности и безграмотности драли глотку за Зе.

      • Укроп | 23.07.2020 at 20:58 |

        А мне кажется что тупость нарида в вопросах карантина и тупость его в вопросе выбора клоуна во власть, это явлегия одного порядка – отсутствие ума. Если бы люди соблюдали жёсткий карантин, то эптдемия утихла бы естественням образом от силы через месяц. Ну и второе – если бы Порох остался Президентом, то война бы точно закончилась нашей победой, а с этой дрянью – ох неизвестно… И, астати, он не клоун, а сознательный враг, играющий дурачка. А то если дурпк, то иногда что то случайно и полезное бы получалось, а у этого только вред Украине – БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

    • Владислав | 23.07.2020 at 22:02 |

      І після цього ви називаєтеся реалістом? Хоча плани хороші.

  9. Повторюсь, вероятно наиболее заразительное место – рестораны и кафешки. Зря их открыли…
    Там люди рядом без масок ДЛИТЕЛЬНО разговаривают и СМЕЮТСЯ. А ведь СМЕХ (о нем никто не говорит) не хуже кашля дает МИКРОКАПЛИ, при разговоре их меньше.

    • pan_futiy | 23.07.2020 at 20:37 |

      Medik | 23 Липня, 2020 at 19:54
      Повторюсь, вероятно наиболее заразительное место – рестораны и кафешки. Зря их открыли…

      “… по данным минздрава, дома заразились 67% тех больных, об источнике заражения которых известно минздраву…”
      https://news.israelinfo.co.il/health/88085

      Зря их не закрыли! Запретить семьи – самое заразительное место!!!

      “…Далее в рейтинге мест, где чаще всего происходили заражения, следуют: Школы и детские сады (210 случаев, 9.5%)…”

      Запретить детей – разносчиков заразы!!!

      • Укроп | 23.07.2020 at 21:01 |

        по данным минздрава, дома заразились 67% тех больных, об источнике заражения которых известно минздраву
        ===
        А домой откуда принесли? Вы же умный человек, стыдитесь…

        • pan_futiy | 23.07.2020 at 22:33 |

          Укроп | 23 Липня, 2020 at 21:01
          А домой откуда принесли?
          На базаре купили по дешевке!

          • Камянтатар | 23.07.2020 at 22:55 |

            Дарэчы, тыя , хто хацеу бы купіць нерухомасьць, пачакайце, бо праз 1,5-2 гады яна патаньнее, бо не будзе каму там жыць, як у Данецку.

          • Камянтатар | 23.07.2020 at 22:56 |

            Восьми тады і купіце…

          • Камянтатар | 23.07.2020 at 22:58 |

            Дзяубанутая гуглауская клава выпрауляе без дазволу!- Хацеу напісаць :”Вось тады і купіце../”.

          • Укроп | 24.07.2020 at 08:37 |

            В принципе, Вы правы, скорее всего “с базара” и принесли, там где скопление людей побольше 🙂

  10. Viktor | 23.07.2020 at 20:12 |

    Насчет масок и почему есть куча их сторонников. Есть понятие – “мы только делаем вид”. Оно так выглядит со стороны чисто психологически – если в маске – то типа защизщен и не опасен другим. Ну чисто для виду. Никто же не хочет подумать и копнуть чуть поглубже. Ну например спрашиваю масочников – вы точно их меняете каждый раз? Или таки носите одну? Чего то мне кажется, что таки одну большинство и носит. А это хуже, чем не носить. А контроллировать качество масок никто никогда не будет – потому что надо в 1000 раз больше ментов и санитаров.
    Ну и зачем тогда эта показуха? Даже если есть полностью сознательные и чистоплотные нет никакой гарантии что все такие.
    Вот и все – просто ло неприличия.

    • Укроп | 23.07.2020 at 21:08 |

      Тут такое дело – вирус это не бактерия, которую только кипячением, или там хлоркой и убьешь. Это – весьма нежный объект, мембрана вируса по толщине как мыльный пузырь. И по прочности тоже не выше. Маска задержит капельки слюны больного человека и они высохнут на ткани. А что бывает с высохшим мыльным пузырем – понятно 🙂 Поэтому может и ничего особо страшного что маску не меняют. Главное, не прикасаться ее зараженной частью к лицу, а после высыхания вируса он станет неопасен. Где то так… Я не вирусолог, это – чистый здравый смысл.

      • Andriy Moderator | 23.07.2020 at 22:34 |

        На маске собирается влага от дыхания, а в этой влаге не только вирусы разводятся. Так что менять надо.

        • Укроп | 24.07.2020 at 08:44 |

          Я, приходя на работу, снимаю и она сохнет до вечера в сумке, надеюсь, этого хватит чтобы “зверушки повыздыхали” 🙂 А что менять надо – ну так кто ж спорит… Но без фанатизма, думаю что я таки прав на тему что на сухой поверхности вирус уже неопасен через некотрое время. А вот относительно тех долбодятлов, что выворачивают маски, одевая их другой стороной – кто то рассказывал здесь что некий деятель с символикой “Зе” на маске, перед входом в магазин, вывернул ее наизнанку чтобы скрыть эту позорную нашлепку, то таким хотелось бы посоветовать как в том анекдоте про деда-гуцула и русского туриста, пытающегося пить из грязного источника – “черпай двумя руками, водичка холодненькая!” 🙂

          • Andriy Moderator | 24.07.2020 at 16:50 |

            “Я, приходя на работу, снимаю и она сохнет до вечера в сумке, надеюсь, этого хватит чтобы “зверушки повыздыхали””

            В сумке – это плохо. В сумке влага высыхает плохо, а во влаге разводится зараза.
            У меня маска лежит в машине, там если какая зараза и была, она вмиг изжарится. 🙂

            А вот насчет “на работе” – вопрос интересный. В закрытых помещениях лучше носить. Гораздо более желательно, чем на улице. А если еще централизованная вентиляция/кондиционирование…

  11. Вік | 23.07.2020 at 21:20 |

    Приїхав з Одеси. Як в іншій країні побував, де взагалі про вірус не чули. Масляний режим та соціальна дистанція – ви про що? Тільки в супермаркетах та торгових центрах. На пляжах проводять вечірки та конкурси, шквал народу, натовп веселиться, слухає музику, всі без масок. Вони ж відпочивають, вірус відпочивальників не бере, відкладає до робочих буднів 😉
    Щодо носіння/не носіння масок, автор підняв дуже неоднозначну тему. Я особисто проти носіння на вулиці (при можливості соціальної дистанції), але є момент. Як тільки одягаю маску, вже не знімаю, поки не завершено всі справи і я впевнений, що більше нікуди не зайду.
    І ще одне серйозне питання: ви ходите в окулярах? Хоча б сонцезахисних? Я – постійно. Тому що до носа-рота звикнути не торкатись легко, а от автоматом не витерти око – на жаль. А так і від пилу/комах захист, і доступність тільки свідомо.
    Правда, охоронці косо дивляться ?

    • Камянтатар | 23.07.2020 at 23:07 |

      Ультрафиолетовое излучение быстро и эффективно уничтожает коронавирус и поэтому может активно использоваться в борьбе с COVID-19, сообщил иммунолог, профессор Миланского государственного университета Марио Клеричи, который руководил исследованием итальянских ученых по данной проблеме.

      Он рассказал, что в ходе исследования вирус помещали в капельки воды в низкой, высокой и очень высокой концентрациях, а затем подвергали различным дозам солнечного излучения в коротковолновом диапазоне — ультрафиолету С (УФ-С).

      «В результате выяснилось, что воздействие УФ-излучения даже в малых дозах буквально в течение нескольких секунд способно привести к инактивации вируса», — рассказал Клеричи.
      Ученый напомнил, что УФ-С полностью поглощается при прохождении солнечных лучей через земную атмосферу. Поэтому свой следующий эксперимент миланские иммунологи поставили уже с ультрафиолетом длинноволнового (УФ-А) и средневолнового диапазона (УФ-В), то есть с той частью солнечного излучения, которая достигает поверхности Земли.

      «Результат был тот же самый: минимальная доза солнечного излучения в считаные секунды уничтожала коронавирус в капельках воды практически на 100%», — сообщил ученый.

      По его словам, это означает, что солнечные лучи, проникающие летом в земную атмосферу, способны практически полностью убивать вирус, содержащийся в капельках слюны, которые возникают при кашле или разговоре с инфицированным человеком.

      Профессор добавил, что именно этим объясняется нынешнее снижение заболеваемости COVID-19 в Европе и большинстве стран, расположенных в Северном полушарии. Тогда как в Южном полушарии, где сейчас зима и менее активное солнечное излучение, имеет место самый настоящий пик инфицирования.

      По словам Клеричи, специалисты итальянского Национального института астрофизики провели соответствующий анализ за период с 15 января до конца мая текущего года и подтвердили, что чем больше солнечных лучей достигало земной поверхности, чем выше был уровень УФ-излучения, тем меньше регистрировалось случаев заражения коронавирусом.

      • pan_futiy | 24.07.2020 at 10:57 |

        Все это верно, все это правильно. Теоретически. А на практике – не совсем так, и даже далеко не так.
        Иначе как объяснить, что под куда более жестким и даже жестоким, чем европейское, израильским солнцем вирус цветет и пахнет, заражаемость катастрофически подскочила именно с наступлением жаркой солнечной погоды? Почему в штатах, где сейчас тоже лето и недостатка в солнце вроде бы быть не должно, сами знаете, что творится? Полагаю, что на все это влияют еще какие-то факторы, кроме ультрафиолета, о которых пока неизвестно…

        • Andriy Moderator | 24.07.2020 at 17:02 |

          Все спрятались в кондиционируемые помещения?

  12. Zirnytsia | 24.07.2020 at 04:58 |

    Ну а тем, кто считает, что маска на улице это – тупо и бесполезно, удачи и успехов в личной жизни!

    ДЯКУЮ !

    Страх і паніка – дуже погані радники та супутники.

Comments are closed.