Автор сценария войны

Мухаммед Касым Насер

Мухаммед Касым Насер

В статье использованы материалы агенства “Анадолу”

Все больше заинтересованных государств или  кругов по интересам начинают снимать “табу” с тем “Россия” или “Путин”. Мы помним, что испанский суд вынес приговоры куче тамбовской братвы, которая осела там, и Путин там прошел официальным подельником бандитов. В Лондоне суд вышел из комы по делу Литвиненко и там Путин пошел в качестве подельника убийц, вернее даже – заказчиком. Европейский Суд установил причины бойни в российском Беслане, выяснив, что первый выстрел из гранатомета по крыше школы был совершен спецназом ВС РФ. В таких делах самодеятельности быть не может, “добро” на начало силовой операции тоже дал лично Путин. Эти факты доказаны, просто Путин защищен конвенционным иммунитетом и потому – не привлечен к ответственности. Тем не менее, шлюзы открыты и теперь уже мало кому хочется соблюдать неписанные правила, исключающие прямые обвинения в адрес действующих первых лиц государств. Позавчера мы публиковали материал о связях личного кошелька Путина, некого гражданина Тимченко с ИГИЛ, а сегодня появилась новая информация, которая проливает свет на эти отношения и на то, что именно делает РФ в Сирии.

Среди беженцев, которые перешли на территорию Турции, попадают и довольно осведомленные люди, которые дают ценную информацию для органов правопорядка. Так, в поле зрения турецкой прессы попал некто Мухаммед Касым Насер, который был прокурором района Тедмур провинции Хомс с 2013 по 2015 годы. Он оказался свидетелем событий, которые разворачивались вокруг него. Понятно, что по роду службы, свидетель имел контакты со всем руководством района, а так-же и другие источники информации, которые бывают у прокуроров. Он отмечает партнерские и деловые отношения как самих представителей асадовских властей, так и их российских кураторов. Плотное сотрудничество россиян и асадовцев просто прямо противоположно с заявляемой борьбой с ИГИЛ/ДАИШ.

Далее – цитаты из рассказа свидетеля:

Я с 2013-о года вплоть до мая 2015-го года занимал пост прокурора района. За это время между ДАЕШ и режимом шла бойкая торговля нефтью, пшеницей, продуктами питания и медикаментами и объем торговли рос с каждым месяцем. Начальник местной разведки генерал-майор Мазин Абдуллатиф неоднократно рассказывал о том, как работает агентура режима внутри ДАЕШ. По его словам агентура была настолько сильной, что могла даже влиять на принятие того или решения со стороны ДАЕШ…

Например, в начале 2015-го года Абдуллатиф сообщил о подготовке террористов к проведению террористических актов в Турции. Он говорил, что Турция дорого ответит за вмешательство в дела Сирии. Такой удар будет нанесен и по Франции. Наши агенты в Ракке отмечали, что вынудят Олланда целовать ноги Асаду за то, что Франция присоединилась к коалиции против ДАЕШ…

При желании Асад мог бы за несколько недель справиться с ДАЕШ. Но, видимо, такого желания не было, и планы были другие. Во время моей работы в районном суде Тадмура, большое количество людей, которые обвинялись в воровстве и мошенничестве, были выпущены на свободу, несмотря на то, что по отношении к ним имелось постановление суда о задержании. Затем я узнал, что агенты режима переправляли этих людей в Ракку и они вступали в ряды ДАЕШ…

Они переправляли грузы с оружием в ночное время. Деньги за партии оружия сдавались лично Джаберу. Он определял количество и тип оружия, которое далее передавалось террористам ДАЕШ. Сама техника передачи была отработана до мелочей. Джабир командовал отрядами «Соколы Бадийе». Партии оружия складывались на позициях отряда. Затем по согласованию ДАЕШ атаковала эти позиции. Джабир давал команду на отступление. Таким образом, ДАЕШ «захватывала» огромные партии оружия. После этого «Соколы Бадийе» проводили «контр-операцию» и возвращали под контроль утерянные позиции. Объем торговли Джабира с ДАЕШ достигал десятков миллионов долларов. Это происходило с молчаливого согласия руководства района…

Российская сторона была в курсе всех процессов, которые происходили в Тедмуре. На территории района работали десятки российских специалистов. Вместе с иранскими коллегами они посещали находящиеся под контролем ДАЕШ нефтегазовые сооружения и принимали участие в ведущихся там ремонтных работах. Тем самым, Россия способствовала транспортировке нефти и газа с территорий подконтрольных ДАЕШ в регионы, находящиеся под управлением режима…

Посредники зарабатывали на налаживании контактов между сторонами. Наиболее влиятельными среди них являлись один из местных шейхов Фазиль аль-Катран и бизнесмен Шейх Мухаммед аль-Хаммуди. Аль-Хамуди состоит в близких дружеских отношениях с нынешним министром нефти Сулейманом Аббасом. В качестве подрядчиков с ними сотрудничали Мюнир аль-Зуби и Джемиль Керкути из нефтеносного района Дейр-эз-Зор. Посредники имели связи с боевиками ДАЕШ, находящимися на территории данного района, платили им жалование и пользовались их услугами. Кроме того, посредники установили контакты с чиновниками местного департамента военной разведки и администрации. Одним из таких посредников был сирийский предприниматель с российским паспортом Джордж Хасвани…

И последняя цитата, до боли напоминает то, что делается у нас в Лугандоне:

” Агенты режима платили боевикам ежемесячное жалование за охрану нефтегазовых объектов, а также трубопроводов, идущих на подконтрольную режиму территорию с востока…

Кроме того, режим и террористическая организация вели между собой торговлю зерном, а в роли посредника при этом выступал некий Муханна аль-Хасан…

В этой цитате просматривается молочный брат или двойник нашего хорошо известного миллиардера, любителя футбола. Из этого следует, что почерк выдает организатора с головой. То, что делается в Сирии, мы четко видим на наших оккупированных территориях. Автор сценария везде один и тот же.