Божия роса и ракета “Калибр”

CQ0bmUuUsAA5R6L

Из серии “На ночь глядя”

Так сложилось, что под опубликованными роликами стартов ракет с корвета ВМФ РФ “Дагестан”, развернулась форменная вакханалия российских любителей войны. Попытки призвать их к здравому смыслу, не приводят ни к чему. Это лишний раз подтверждает, что десятилетия генетической селекции, а так-же телевизионная кастрация мозговой деятельности произвела окончательное закрепление наследственного признака – ватоголовости. Это значит, что у пациента напрочь отключена потребность мыслит самостоятельно и он даже не пытается напрягаться.

Никакие здравые доводы не вызывают даже малейшего сомнения. Мы пытались исследовать поразительный феномен ракеты “Калибр”, которыми, по словам Шойгу, были успешно накрыты цели в Сирии, когда ракета с дальностью полета в 300 км (из открытых источников), пролетает расстояние впятеро больше. В этом случае она перескакивает совершенно в другую тактическую и весовую категорию, со всеми вытекающими последствиями. Это все равно, что вместо километра, пуля вдруг начинает летать на пять километров. Любой скажет, что для этого нужно больше пороху, другой ствол, да и пуля должна иметь другой вес и форму. А ракета взяла и полетела, без дополнительного топлива! И русский пипл это хавает!

Что характерно, в обсуждение сразу вмешались “знающие люди”, которые предупредили публику о том, что сейчас-де, появятся “хохлы” и будут нести всякий бред, лишь бы дискредитировать замечательное чудо-оружие. Любой может ознакомиться как с самим роликом, так и с комментариями к нему, что куда интереснее!

На самом видео, бодрый идиот с восторгом рассказывает, как он уделал злобных хохлов и разоблачил их тупость. Однако в качестве аргументов, он привел несколько статей непонятных ресурсов, где указывалась дальность полета ракет до наземных целей аж в 2600 км! Даже какой-то мужик в форме такое рассказывал. Тут сразу возникает вопрос, а не тели это русские СМИ, которые в 2 раза повышали потолок штурмовика Су-25, который якобы сбил МН-17. Оказалось, что это из той обоймы. После этого, бодрые доказательства веселого парня смылись в тот унитаз, о котором он вещал в конце.

Однако все быстро встало на место, ибо центральная Западная пресса сообщила о том, что по крайней мере часть этих “Калибров” упала далеко от Сирии, в Иране. Как раз на расстоянии 300 км от мест пуска. Скорее всего, что упали все запущенные ракеты, а Шойгу просто пошутил и не стал расстраивать дедушку Путина в день его рожденья.

Понятно, что те, кто заметил не соответствие заявленным ТТХ ракеты и расстоянию, якобы преодоленном ими до Сирии, пользовались открытыми источниками, скорее всего – Википедией, где действительно указана такая дальность полета. А дальше пошли спекуляции. Сайт производителя ракеты абсолютно не информативен. Там вообще нет перечня и краткого описания продукции. Но нам ужалось найти официальный источник информации, который никак нельзя привязать к Украине.

Итак, на официальном сайте министерства обороны РФ находим статью: “Ракетный корабль “Дагестан” поразил береговую цель высокоточной ракетой” от 25.07.2012 года. Здесь уместна цитата:

“… В ходе проведения второго этапа государственных испытаний ракетного корабля «Дагестан» его экипаж успешно выполнил ракетную стрельбу по береговой цели из ракетного комплекса «Калибр-НК».

Высокоточная ракета, пролетев около 100 морских миль (180 километров), поразила специальную мишенная позицию в виде здания размером 10 на 10 метров — так называемый командный пункт вероятного противника.

Морской полигон общей площадью 2600 км, где проходили испытания, был закрыт для гражданского судоходства. Эту задачу выполняли около 20 надводных кораблей и судов обеспечения Каспийской флотилии…”

Как мы видим, здесь еще 3 года назад были заштампованы цели – командный пункт, сейчас это звучит – штаб боевиков. Их столько, что и не сосчитать. Одни штабы кругом! И что более интересно, здесь впервые всплыло значение 2600 км! Правда это не дальность полета ракеты, а площадь полигона, но дальше уже пошло-поехало!

Дабы не возникло сомнений в том, что это простое совпадение, что ракета таки может на том же топливе пролететь еще 2300 км, вместо положенных 300 км, приведем еще одну цитату той же самой статьи:

“… Это первый корабль российского ВМФ, вооруженный универсальным ракетным комплексом “Калибр-НК”, способным применять несколько типов высокоточных ракет как по надводным, так и по береговым целям на дальностях до 300 км…”

Хочется подчеркнуть, что информация взята как есть с официального сайта МО РФ, а подготовлена она пресс-службой Южного Военного округа, куда входит каспийская флотилия с теми кораблями, с которых производились пуски теми же самыми ракетами. Причем, статья написана 3 года назад, когда еще не надо было подгонять ТТХ ракет к определенному событию. Но для ватоголовых, видимо, это – не аргумент. Если так, то там уже лечить некого.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Be the first to comment on "Божия роса и ракета “Калибр”"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: