По следам одного мифа (Часть 1)

Мы несколько раз и очень аккуратно поднимали тему, которая через ленты новостей сквозит ежедневно, хоть и с переменной интенсивностью. Причем, на нее пришлось обратить внимание уже давно, поскольку она резала ухо, но в последнее время она эксплуатируется с каким-то остервенением и потому к ней приходится возвращаться еще и еще раз, но уже с других направлений. Необходимость же обращать на нее внимание уже очевидна и потому  – пробуем еще раз.

Итак, ряд говорящих голов, которые выдают себя за наших союзников и друзей Украины, часто приводят либо видео, либо тексты российских пропагандонов для того, чтобы сделать из них какие-то выводы. Где-то они просто отсылаются на эти источники, а где-то широко разворачивают собственную аргументацию, и порой уходят в такие дебри конспирологии, что теряя берега, начинают рассуждать о том, что там сказал прутин, что поручил и так далее. И это они додумывают сами, а не со слов тех же пропагандистов. При этом они сами не могли присутствовать при словах прутина, да и пропагандисты – тоже вряд ли могли присутствовать на мероприятиях, где прутин прямо дает распоряжения, относительно аспектов боевых действий.

Но в данном случае нам важно то, что все они не отрицали, что агрессор, с самого начала, имел кратное преимущество буквально по всем компонентам боевой мощи – технике, оружию, боеприпасам, личному составу и необходимым видам довольствия. С этим ни у кого нет разночтений, а единственный момент, который вражеская пропаганда так или иначе обыгрывала, как перевес Украины, этот пресловутый миллион штыков, которые она имеет в ходе мобилизации.

Не знаю, кто впервые это сказал, но понятно, что сделано это было не от большого ума. Насколько могу вспомнить, там была оговорка о том, что речь идет не только о ВСУ, но о всех силовых структурах, включая и те, которые по определению не будут регулярно находиться на линии фронта, например, полиция, СБУ и далее – по списку. Но противник это выдал за численность ВСУ и педалировал этой цифрой с тем, чтобы вынудить прутина на мобилизацию. Но то – дело прошлое и об этом можно забыть, поскольку чуть позже фюрер прибегнул бы к этому средству и без давления упоротых имперцев.

Прямо сейчас их пропагандисты продолжают истерику и перечисляя все то, во сколько раз у них было всего больше, чем у ВСУ при начале широкомасштабного вторжения, и как можно было не выиграть войну быстро и убедительно, а теперь – все пропало. Мы не станем повторять эти кратности преимущества, а просто вернемся в ситуацию последних двух – трех месяцев и оказывается, что с их передка жалуются на то, что их не поддерживают танки и другая броня, плохо поддерживает артиллерия, что плохо со всеми видами довольствия. Зимой они вымерзали и жрали все, что поймают, поскольку плохо было и с едой.

Те же, кто не находится в окопах, но владеет ситуацией, в первую очередь их «военкоры», с ужасом рассказывают об отвратительной связи, об отсталой РЭБ, откровенно слабой контрбатарейке и регулярно проваливающейся ПВО. И в конце концов, все они сходятся в том, что всем категорически не хватает личного состава. Это касается как разного рода ЧВК, в первую очередь Вагнера, так и регуляров. И это при том, что их армия имеет численность около 2 млн человек, а только в начальной фазе широкомасштабного вторжения, ударная группировка имела до 200 тыс штыков. Потом осенью накинули еще 350 тыс, а по разным данным, на конец апреля было отмобилизовано около 450 тыс человек.

(Окончание следует)

1 Comment on "По следам одного мифа (Часть 1)"

  1. Дако | 28.05.2023 at 07:59 |

    якщо не помиляюсь, то мільйон пішов від рєзнікова. він заявив, що міністерство повинно забезпечити мільйон осіб

Comments are closed.