Почему это происходит снова? (Часть 5)

sssr-1024x576

Часть 5

Итак, проведя массу наблюдений и исследований, немецкие юристы, историки, писатели и другие представители интеллектуальной элиты, сошлись на причинах, превративших цивилизованных немцев, в конченных варваров. Они отметили малый срок свободы, при которой немцы жили. Это небольшой промежуток между крахом кайзеровской Германии и приходом к власти Гитлера. Причем, это были очень тяжелые годы, вызванные послевоенным истощением, контрибуцией, а потом и финансовым кризисом. В это время немцы просто не успели почувствовать ответственность за себя и за судьбу страны. Они инстинктивно сбивались в стаи, в поисках вождей, которые бы умели цветасто обещать и куда-то вести, при этом – снимая ответственность с каждого за то, что те будут делать в пути. Ответственность перед всеми, кроме вождя. Это – дефицит внутренней свободы, который легко заполняется мистическими символами, общими маршами и криками. Люди сбивались в стада как зебры, которые своей массовостью сбивают с толку хищников. Как только такие люди самостоятельно ломают в голове внутренний цензор и начинают без фильтра принимать идеи лидера или вождя – дело сделано. Дальше все будет зависеть только от фантазии вождя. А он, боясь конкуренции, будет враждебно относиться к любому, кто ему не поклоняется. Вот так оно и работает.

Все это сейчас, в полной мере происходит в России. Там работает тот же самый механизм и с теми же самыми лозунгами, который привел Германию и немцев к войне. Туда же идет и РФ. Каждый может найти аналогии в целях, средствах и методах, которые были присущи Германии в период Гитлера и России, в период Путина. Совковый вариант не подходит, ибо тогда действовала идеология, не допускающая личного богатства. У Гитлера этой проблемы не было.

Но о России мы пишем часто и подробно, а потому – оставим ее в стороне. Обратимся к Украине. Мы легко можем заметить группы наших соотечественников, которые тоже не знают ни цены свободы, ни того, что с нею делать. Вот эти люди и становятся добычей тоталитарных течений. Самые ущербные, в части свободы люди, ищут «твердую руку» и находят ее в Путине. Именно поэтому они и поддерживают агрессора. Они хотят быть частью военизированной стаи, где все предельно ясно. За свое место они готовы отдать свое полное подчинение.

Мы точно знаем, что многие арестанты, которые уже пару раз отбывали наказание за решеткой, довольно неуютно, чувствуют себя на свободе. Спустя какое-то время, они начинают тосковать за зоной, где все на своих местах и четко расписано. Каждый находится на своем месте и главное – не надо становиться перед выбором. Все решения будут приняты в нужном месте и нужными людьми.

Но это же касается и существующих политических и общественных движений. Везде, где во главе стоит диктаторская фигура, где ходят строем, где украшают себя непонятной символикой – корни все той же самой стадной заразы, которая неизбежно ведет в сторону из которой смердит трупами и лагерями.

Мы надеемся, что уже всем понятно, что корень наших проблем – в коммунистическом прошлом, в дрянном совке. Именно он и тянет нас назад. Именно совковая психология передается детям и те, будучи детьми рабов, становятся сами рабами. Пусть это не сразу заметно, тем не менее – так и есть. Мы даже не пытались все вместе изживать из себя этих самых рабов. Отдельные люди вспомнили или ощутили кровь предков, которые были вольными казаками, стали изживать раба самостоятельно и слава Богу, таких людей уже достаточно много. Тем не менее, огромная часть населения просто не в состоянии справиться самостоятельно.

И тут обнаруживается другая беда. У нас так и не появился свой прокурор Фриц Бауэр. У нас нет живого Томаса Манна. Роль интеллектуальной элиты играют либо откровенные подонки, либо торгаши от культуры. Хуже того, это место изгадили проститутки от журналистики, которые возомнили себя элитой.

И самое главное. В Нюрнберге кастрировали идею наказания виновников Второй Мировой войны. С тех пор так и не проведено детальное и не бутафорское расследование преступлений коммунизма. Не названы фамилии тех, кто сеял террор хотя бы в пределах Украины. Еще более важно – не названы фамилии тех, кто служил следователями, конвоирами и палачами, не открыты фамилии агентов, по доносам которых людей отправляли на смерть. Не вскрыт этот чудовищный механизм и не обозначена причастность большей части населения к этому ужасу. А это необходимо для того, чтобы каждый нашел в себе эту дрянь и выплюнул. Иначе, она будет разъедать и тянуть во вчера.

Ту Конституцию и законы, которые либо не работают, либо привели к возможности диктаторского реванша, писали люди, причастные партии коммунистов, которая мало чем отличалась от германской НСДАП. Мы позволили им положить камни в фундамент нашей страны, даже сейчас – не решаемся поставить точку в этой позорной истории. Раз так, то мы просто не можем воспринять свободу как высшую ценность и это – не дает смыть клеймо с наших лбов.

Думаю, именно это вызывает настороженность у Штатов и Европы в помощи нам. Они просто представляют, что завтра страну возглавит Ярош, который уже заявлял, что Украине в Европе делать нечего. Они видели реванш Януковича. Они знают цену бабе Йуле, которая в момент свернет в сторону, и они видят, что лишь небольшая часть общества срезала собственными руками рабские клейма со своих лбов. Так чего мы ждем? Здесь мы не первопроходцы. У нас перед глазами успешный пример Германии. Может пришла пора избавляться от той заразы, которая сидит внутри нас? Без этого, мы опять будем винить кого-то и считать себя испанскими лётчиками. Только я еще раз напомню, гитлеровская пропаганда винила во всех бедах евреев, американцев и англичан. Совковая пропаганда винила Запад. Российская – винит всех. Мы тоже будем винить кого-то и не вытряхивать дрянь из себя? Если да, то не стоит удивляться тому подозрению, с которым относятся к Украине и украинцам. Но за нас этого не сделает никто.

52 Comments on "Почему это происходит снова? (Часть 5)"

  1. Pruhovany | 09.10.2016 at 21:42 |

    На мой взгляд автор слегка перемешал не перемешиваемое. У нас фашизма (итальянский термин, оригинал) ЕДИНЕНИЕ fascismo, fascio – пучек сноп колосьев связанных вместе, генетически не возможно еще “хуже” с национал социализмом.Нет в нас этого, как в прочем и коммунизма в нас никогда не было. Оно к 60-ым годам все выветрилось.
    В нас еще слишком и слишком много, на десятилетия практически, феодализма махрового в перемешку с криминалом перемешано. Именно феодального строя в нас еще слишком доффигасе. Как только вчера еще полному ничтожеству приваливает возможность прикоснуться к деньгам, все ! как правило человека тянет неудержимая сила становиться феодалом или как минимум прихватить во владение невеличке село. Этого еще в нас на поколения.
    А дальше набор стандартный:
    Минимальные деньги – минимальная власть,
    Мгновенная смычка с судейско-прокурорско-милицейской структурой
    Организация собственной банды под названием Тинан,Варан,Таран,Тарзан и прочие хищные
    И все. Ничего на подконтрольном удельном княжестве не происходит без повелевания новообразованного феодала

  2. Все сказане автором трагедія Української нації, але то є правда

  3. дмитрий | 09.10.2016 at 22:57 |

    Да,ваше лучшее исследование последнего времени,пожалуй

  4. parabellum | 09.10.2016 at 23:18 |

    Прочитал все 5 частей. Мне трудно судить, так как я не из Украины… Но ведь западные украинцы были оккупированы совком одновременно с нами (Балтией), и не должны были сильно испортиться… Хотя… эти последние четверть века тоже подпортили их… Но надежда именно на западенцев у меня еще не исчезла.

  5. Pruhovany | 09.10.2016 at 23:24 |

    Сложно предположить, наверное не возможно , чтобы какой либо группе украинского этноса понадобилось дополнительное жизненное “жизненное пространство”. Нет это не про Украину.
    В @едерации расейскай да, там такое с определенной периодичностью появляется.Там свой Нюренберг очень и очень на обломках необходим
    В Украине феодализм и коррупцию истреблять вот что самым срочным образом требуется. Как только будут сдвиги – автоматически попрет экономика.

  6. Абсолютно своевременный цикл статей от автора.Что такое быть рабом, мыслить и жить по- рабски за многолетнюю историю большинству населения очень знакомо и привычно.Хотелось бы чтобы anti-colorados раскрыл бы больше тему свободы к которой нам необходимо стремиться.А то к-примеру тот тип так называемой “свободы”,кот.предложила нам перестройка ,общество (и прежде всего криминализированная его часть) поняли довольно своеобразно-как вседозволенность и отсутствие каких-либо норм.Истинная свобода ведь должна как для меня подразумевать и ответственность за свои поступки, семью, общество в целом а не только возможность действовать по своему разумению. В этом и западное общество не может быть примером с его безразличием, индивидуализмом и скажем так-излишней раскрепощенностью. Что автор видит за эталон свободы? Специально для mariposa как для человека знакомого с испанским языком,если он прочтет- пускай попробует объяснить разницу между двумя определениями- libertad y libertinaje

  7. Peer Gynt | 10.10.2016 at 08:16 |

    Когда я вижу в кабинете чиновника икону, портрет президента или премьера вместо герба и флага Украины, я понимаю как не далеко в своем менталитете мы ушли от России.

  8. Katrin | 10.10.2016 at 08:20 |

    Была впечатлена, спасибо. Хотелось бы побольше информации про то что творилось в украине во время оккупации, кто сотрудничал с немцами, кто шел в партизаны, как вела себя молодежь, крестьяне, город, кого с заводами вывозили в сибирь…про это очень мало информации. интересна тема социального обеспечения..насколько знаю пенсия в СССР появилась в 57 году, какие паспорта и документы выдавали..спрашиваю, потому что вижу как оккупированный донецк ездит за двумя пенсиями и части из них все равно под кем жить, как они полность находятся в поле пропаганды и даже нет желания услышать что то другое, стадо…где корни этого стада? в том что люди не читают? что надо изменить в системе образования чтобы получить человека думающего и развитого, в каком возрасте проводить тесты, что там у него в голове у этого типичного совка выпуска 1950-1980 года, какой список литературы обязать прочесть, какие страны посетить в рамках развития человека-обезьяны обыкновенной…

  9. Katrin | 10.10.2016 at 08:43 |

    система образования..что было с ней? как вели себя учителя..запрещали украинский, как это происходит сейчас в донецке или нет, что преподавали в истории..или образования не было вообще…и что учителям было все равно что преподавать, как это все равно сейчас в донецке, главное что зп платят? что же это за система образования? учителя – самая продажная часть насления и самая необразованная? а чем учитель в донецке отличается от учителя запорожья…поверьте ничем, спокойно начнут проповедовать то, что им скажут…вопросы, вопросы, вопросы…как вырастить в украине достойное, грамотное, развитое общество?

  10. Павел Зинченко | 10.10.2016 at 09:01 |

    Фашизма, как явления в Украине действительно нет. Есть факельные шествия как старания некоторых, кем то управляемых националистов, для создания российской картинки на теледебилизаторе. Ни антисемитизма ни фашизма у нас нет и в помине.
    На Украине с советских времен, но особенно начиная с 80-х годов уже крепко укоренился современный феодализм. Это явление, от части, даже естественное, в наших отвратительных общественно-экономических условиях. Представьте, у вас появился хороший бизнес. Если вы не будете его защищать, то просто будете тупо ограблены. Правоохранительной системы у нас давно нет. Поэтому чем больше бизнес, тем больше его личной, в том числе и государственной подкупленной охраны. Очень большие мафиози уже имеют личные армии, не то, что прокуроров, ментов и судей.
    Крупные политики не только не противостоят этому явлению, а наоборот, они на него опираются. Как один из примеров этого отвратительного явления, бывший член БЮТ кировоградский Лозинский. Тимошенко, как и все остальные политики, для виду взяла в свою партию десяток знаменитых и уважаемых людей, которые в принципе ничего не решали. Реальная опора была на мафиози. Поэтому Хмара в свое время, но не вовремя, охарактеризовал БЮТ как обычную мафию. Президенты тоже боятся трогать мафию, а предпочитают опираться на нее.
    Именно поэтому у нас и не может быть серьезных реформ. Одели в полицейскую форму и посадили мальчиков и девочек на Приусы, пускай покатаются. Руководителями этой “витрины” все равно назначают старых “проверенных” кадров.
    Без слома хребта мафии и построения правопорядка Украина обречена. Но в нашем политикуме об этом даже не заикаются. Боятся трогать эту тему вообще.

  11. Павел Зинченко | 10.10.2016 at 09:31 |

    Одной из основ общества является современная школа. У нас за многие годы бюрократы-дебилы создали и воспитали послушную массу примитивных училок. Сегодня у нас учитель в положении прислуги и у бюрократии и у тех же местных мафиози. Бюрократы строчат массу тупых никчемных и очень мешающих образованию инструкций. А откровенно нищенское положение в обществе заставляет учителя служить согнув голову всем. Поэтому и уважающих себя людей среди учителей так мало.

  12. Андрей Харьков | 10.10.2016 at 10:21 |

    Все может поменяться,если найдется лидер типа Ли Куан Ю,или элита сможет осознать себя истинно украинской элитой.За десятки лет террора нация потеряла генетический потенциал и сейчас могли сопротивляться в основном заходенцы,как не полностью выбитые совдепией,остальным,скажем в Харькове,приходится выдавливать из себя раба по капле,знаю это по себе,так как мне досталась половина поганой кацапской крови,вот и отцовская кровь зовет работать,завести живность,пасеку,огород и сад,то кацапская кровь зовет выпить водки и полежать на диване.Нужен прилив свежей крови,например трудолюбивых китайцев,японцев,филлипинцев,немцев,англичан,надо изучать евгенику и руководствоваться опытом товарища Ли.В Сингапуре он десятилетия взращивал управленческую элиту,способные дети отбирались еще в школе,получали поддержку государства и значительные средства,если следовали рекомендациям генетиков и создавали смешанные браки ,например индийцев с китайцами и филлипинцами.В итоге возникало явление гетерозиса,когда дети превосходят родителей и физически и интеллектуально.Я надеюсь Антиколорадос посвятит в будущем статью этой теме.

  13. “Мы надеемся, что уже всем понятно, что корень наших проблем – в коммунистическом прошлом, в дрянном совке.” – на самом деле всё намного печальнее…корень наших проблем – в животной природе Homo Sapiens.
    Любое животное испытывает инстинктивный страх перед неизвестным, ибо оно – потенциально опасно, и человек – не исключение.
    Свобода – это необходимость выхода в область неизвестного, и практика показывает, что таких в популяции Homo Sapiens около (пресловутых) “86%”, и называется сие “бегством от свободы”, и впервые описано Эрихом Фроммом в одноименной работе 1941 года – http://www.e-reading.club/book.php?book=60813
    Сейчас мы наблюдаем “Бегство от свободы-2” – https://www.proza.ru/2014/08/08/1431

  14. Василий | 10.10.2016 at 11:58 |

    С исторически-литературной точки зрения статья весьма интересна и поучительна. Но не более того. Перед сегодняшней Украиной стоят совсем другие задачи – куда более важные и насущные, чем поиск и публичное предание анафеме преступников эпохи сталинизма, подавляющее большинство которых сыграло в ящик еще в прошлом веке. Проще говоря: даже если удастся найти какого-нибудь дряхлого деда, когда-то служившего в НКВД, устроить над ним судилище, а потом вздёрнуть на берёзе, то сие деяние ни коим образом не поможет провести реформы в Украине, избавиться от коррупции, победить в войне с Россией и вступить в ЕС.

  15. Василий | 10.10.2016 at 13:56 |

    Что касается настороженности Штатов и Европы в оказании помощи Украине… Следует понимать, что в геополитике каждая страна первоначально преследует свои собственные интересы, а благотворительность идёт вторым эшелоном. Интересы Украины вы и сами знаете – как и интересы России. Но знаете ли вы интересы США и Европы? Чего хотят американские и европейские партнёры, против чего они не возражают, а чего категорично НЕ хотят?

    Например, если кто-то воображает, что страны ЕС страстно мечтают о том, как бы поскорее Украина к ним присоединилась, то он сильно заблуждается. Европа всего лишь не возражает. Но если этого по какой-то причине не произойдёт, то плакать там никто не будет. Для взаимовыгодной торговли и сотрудничества между странами членство в ЕС совсем не обязательно. А Штатам не только членство Украины в ЕС до лампочки, но и в НАТО. Вступит Украина в ЕС и НАТО – хорошо, не вступит – ну и не надо. Или быт может кто-то воображает, что НАТО загнётся без Украины?Короче, “задача номер раз” и тех, и других: сделать из Украины достаточно сильное государство, независимое от России. А всё остальное – это уже как получится.

    Так же следует чётко понимать, что ни одна дружественная страна не будет для Украины таскать каштаны из огня. Т.е. если кто-то воображает, что вот-вот примчится кавалерия из НАТО и надаёт гадским кацапам звиздлюлей – пока украинцы сидят дома на печке – то он опять-таки сильно заблуждается. ЕСЛИ Путин решится на военное вторжение в Украину и ЕСЛИ ВСУ не окажут решительное сопротивление, то ни одна страна мира не пришлёт на помощь украинцам свои войска. Повторится история с Крымом. Ведь почему ни одна страна-подписант не помогла Украине в Крыму силой оружия? Потому что сама Украина за оружие не взялась. Украина всего лишь выдвинула ноту протеста оккупантам, не соизволив даже дипломатические отношения с агрессором разорвать. Так с чего бы тогда остальным государствам переть на рожон? Они тоже выдвинули ноты протеста и заняли выжидательную позицию.

    И вот поэтому-то Европа с Америкой сейчас осторожничают, что никаких решительных политических действий против России Украина не предпринимает. Из СНГ до сих пор не вышла, дипломатические отношения с агрессором не порвала, серьёзные санкции против оккупантов не ввела. Чертова куча политических деятелей, открыто поддерживающих интересы России. И даже сам президент на территории врага шоколадками торгует. При таком раскладе нет ни малейшей гарантии, что Украина не включит заднюю.

    • Константин | 10.10.2016 at 20:29 |

      Для Василий:
      По заявлениям Кровавого Пастора, европейцы УГОВАРИВАЛИ Украину не провоцировать мордор в крымских и послекрымских событиях. Мол, пусть берут, главное, что бы большую войнушку не устроили. А мы будем озабоченность обьявлять. Ну и возмущение. Турчинов понимал уже в 2014 году что войны с кацапами не избежать. Только вот фрау Меркель и мсье Олланд думали иначе… Жабоиды похоже, до сих пор думают, что кацапы для них корефаны.

  16. ЮВТ слишком многим и многое должна (из богатых и властных). Поэтому народные интересы не для неё.
    Вільям Теккерей “Ярмарок суєти”
    “Їй було не дуже приємно усвідомлювати, що у відповідь па таку простодушну довіру вона мусить відразу брехати. Та в тім-то й лихо, що коли починаєш кривити душею, то вже не можна спинитись. Коли одну вигадку беруть за правду, треба шукати іншу, щоб не підірвати довіри до попередніх векселів, тому кількість брехні, яку ви пускаєте в обіг, збільшується, і з кожним днем росте відсоток імовірності її викриття.”

  17. Олег | 10.10.2016 at 20:44 |

    Именно благодаря им – западенцям – страна окончательно не рухнула в 14м под ноги ампиратору. Глядя на них, у остальных совесть начинала говорить. Не скажу, что они одни отстояли державу, но то, что многие глядя на них почувствовали ответственность и устыдились – однозначно.

  18. Олег | 10.10.2016 at 20:45 |

    …для parabellum..

  19. Костянтин | 10.10.2016 at 21:18 |

    “учитель”, так от відразу відчувається, що він “учитель”, а не вчитель. Мабуть викохали його в якомусь поганому педінституті на кафедрі історії КПСС. Тому любить “коммунистическую систему” і бабу йулю, бо вона з комсомольсько – злодійської зграї. З самого початку “воня” товарищувала з з різними симоненками, вітренчихами та морозами. Одночасно займалась махінаціями з лазаренками і Ко( а вони усі були з колишніх комуно-комсомоляцьких діячів), де і заробила чималенькі статки. Тетер вона турбується “за народ” – і кав’яр не лізе в горло і компот не ллється в рот.
    Ну і про відкриття списків “стукачів”. Це актуально і зараз. Багато з цих “кротів” пролізло до керівництва різноманітних патріотичних рухів(якщо не можна зупинити то треба очолити) і досі вони десь щось розбурхують. Крім того викохали своїх наступників. Якщо відкриють “старі кадри”, то ланцюжок потягнеться у сучасне життя. Ось так, коротенько.

  20. Наталия | 10.10.2016 at 22:14 |

    И статья, и почти все комментарии, несмотря на их, зачастую, противоположные точки зрения – хороши и интересны. Всем спасибо. Мне только кажется или этого на самом деле нет, что немцы так перегнули со своим саморазоблачением фашизма, что им была привита толерантность к другим нациям в слишком уж больших дозах. Смотрела “евроньюс”, где некоторые, отдельные немцы просто закликали своё правительство “больше принимать мигрантов (ещё больше?!)” из Сирии и пр. подобных стран на том лишь основании, что “Германия – богатая и сытная страна”. Это у меня никак не укладывается в голове, хотя, это и не моё дело, я там не живу. Может быть, кто то меня тут поправит или, наоборот, подтвердит мою точку зрения. Ау? Отзовитесь.

  21. Nazgul: Деревянный хлеб (Самиздат) —›

    – “Синдром телепузика” – склонность человеческой “массы” полагать, что важные жизненные проблемы всегда можно успешно свалить на “специалистов” или же доверить их разрешение начальству (государству).

    – На самом деле, масса обывателей всегда является объектом манипуляции властей и рассматривается политической элитой исключительно как “расходный ресурс” или “пушечное мясо”.
    – Какая же в этом опасность?
    – Обыватель искренне верит, что весь окружающий мир, а, следовательно, и государственная власть (!), существуют на свете исключительно для блага его, любимого.
    В психологическом смысле он близнец “элиты”, ибо воспитан на светской хронике, пропаганде, кино и художественной литературе “по образу её и подобию”.
    – Вы хотите доказать, что, добиваясь полной зависимости населения от государственной власти, элита, попутно, получила полную зависимость власти от настроя толпы? – социолог выбирает слова очень осторожно.
    – В реальности зависимость сложнее. Люди, даже тупые, как “телепузики”, всё же не муравьи, готовые помереть за родную кучу по первому же химическому “звонку”. К ним нужен подходец… Теоретики называют это “негласным общественным договором”. Циники – “верой в доброго царя”. Есть перечень действий, которые по отношению к “массовому обществу”, или “обывателям”, нельзя допускать ни в коем случае. Если, конечно, не планируется заранее социальная катастрофа… Грубо говоря – “телепузика” категорически нельзя пугать. От перепуга он может взбеситься. И тогда, на спинах взбесившихся обывателей, к власти прорвутся популисты.

    – Третий Рейх, в конце 30-х начале 40-х годов, оказался единственным государством планеты, не устроившим “раскулачивания” мелких производителей продовольствия. Притом, что уровень научной организации труда, селекционной работы, механизации и химизации и без того передового сельского хозяйства Германии, в тот момент, был высочайшим даже по современным меркам.
    – В результате, полностью блокированные с моря и суши, одни сражаясь против всего остального мира, немцы оказались и единственными, кто до самого конца войны вообще не испытывал серьезных продовольственных трудностей, – снова подала голос археолог… – Такое не прощают. Такое помнят и за такое ненавидят веками.
    Ненависть полуголодных победителей Третьего Рейха к совершенно возмутительному бытовому благополучию немцев ярко сквозит в большинстве мемуаров участников Второй Мировой войны…

    – Допустим, на одну минутку, что на самом деле Гитлер был идеалистом, искренне защищал и, как умел, выражал интересы немецкого народа, – теперь я знаю, что такое – “мертвая тишина”. У народа перехватило дух, – Вспоминаем, что Германия первой трети ХХ века – это наиболее образованная и технически грамотная страна мира. Там не просто поголовная грамотность (чего США не достигли, кстати, по сей день) – там поголовное среднее образование. Учтите, что немецкие школьные учебники математики, физики и химии середины 30-х годов, по объему изложения и качеству подачи материала, превосходят наши современные… университетские…
    Совершенно обычное явление, когда в семье простого немецкого инженера или научного работника 30-х годов высшее образование имели 3-4 поколения подряд…
    Высочайший (по мировым меркам) интеллектуальный уровень населения напрочь исключал попытки прямого “оболванивания” или “топорной” пропаганды. С образованными людьми тупые агитационные трюки не проходят. В Третьем Рейхе всю войну не глушили вражеских “голосов” и не отключали телефонную сеть даже во время штурма Берлина. Немцы доверяли своему фюреру сознательно. Они полностью понимали за что воюют… отчего, даже в мае 1945 года, бились как проклятые.

    – Полная уверенность в своих силах и своей правоте – самое страшное преступление, которое только способен совершить человек, встретив “родное государство” на узкой дорожке. Потому, что ставит под сомнение принцип “государство право всегда”.

  22. parabellum | 10.10.2016 at 23:48 |

    Наталия, моя жена работает в Германии, но не слышала настроений, чтобы кто-то хотел побольше “беженцев”. Кто-то нарочно подбирает таких “отдельных немцев” для искажения действительности.

  23. Автор пишет так быстро, что не успеваешь осмысливать )
    А надо ещё успеть поддержать отличную тему о «лабиринте своего пути».

    По этой теме – спасибо Павлу Зинченко.
    И – уважаемый Василий, Вы не правы – т.к. задача правильной моральной оценки, решаемая автором этого сайта – одна из важнейших!

    Может, эта информация уже известна, но такую не грех и повторить. Цитаты из подлинников документов Ленина: http://pics.ru/lenin
    Мне (по роду занятий) особо нравится это: «Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас».
    А мы-то думаем, и отчего это с нашими (ex-USSR) судами «что-то не так»!

    И ещё немного фактов в дополнение статьи.

    23 мая 1951 г. замминистра Управления по делам гражданства и иммиграции Канады Лаваль Фортье направил секретарю Комитета по безопасности Правительства Канады письмо, в котором просил перестать уже наконец считать любой коллаборационизм или любое членство в какой-нибудь «Фашистской партии Италии», даже если это было сделано под принуждением и чисто формально, безусловным основанием для отказа в визе.

    5 июля 1951 г. прошло заседание Комитета безопасности и было принято решение: правила оставить без изменений, т.е. безусловный отказ, наряду с лицами, носящими татуировку Ваффен СС с группой крови, рэкетирами черного рынка, членами мафии и т.д.

    В 2015 г. много писали, что россияне, побывавшие в Крыму (хоть и без штампа в паспорте), потом внезапно молча не получали шенгенскую визу. За тот же год есть подтверждения массовых отказов тем, кто указал в качестве места работы российскую госслужбу.

    Что важно: указания о новых категориях нежелательных лиц офицеры по безопасности визовых служб получают в основном негласно.

    Ещё один факт.
    Хоть в Нюрнберге и не был осуждён коммунизм, по факту офицеры визового контроля и через 15 лет после окончания войны, цитата: “в период службы в Германии они (он и двое других «опытных» офицеров) искали гестаповцев, эсэсовских уголовников, коммунистов и коллаборационистов”.

  24. ruprext | 11.10.2016 at 10:27 |

    Кувалда или молоток. Какая разница как называется то, чем вам размозжили голову? Фашизм…коммунизм..нацизм… важно то, что они людей убивают.

  25. countdown | 11.10.2016 at 14:12 |

    To Андрей Харьков

    Нужен прилив свежей крови…
    Ну да, ну да… Сверхчеловеки понадобились. Очередные.
    …надо изучать евгенику…
    А вот это правильно в точку. Надо учить биологию. Начинать со школьных азов. Закономерности передачи наследственных признаков Менделя и прочее. Кстати евгеника есть позитивная и негативная. Негативная евгеника безусловна нужна и полезна. Позитивная – чрезвычайно вредная теория человеческой селекции. Наукообразное обоснование жутких мерзостей для которых нет и не будет никаких оправданий.
    …если следовали рекомендациям генетиков и создавали смешанные браки ,например индийцев с китайцами и филлипинцами.В итоге возникало явление гетерозиса,когда дети превосходят родителей и физически и интеллектуально.
    БСК.

    • Андрей Харьков | 12.10.2016 at 07:27 |

      Для Countdaun.Да Вы батенька походу расист?Что-то арийским душком,о чистоте расы потянуло.Что Вы имеете против смешения наций и рас и биологию Вам бы подучить не мешает,если Вы не читали о вырождение некоторых племен и народов при близкородственных браках.На Севере,заезжему геологу или нефтяннику,считалось честью отдать дочку или жену на ночь,для продолжения рода и прилива свежей крови,а читали Вы,об интересном факте,прослеженном евгениками,насчет истории 2-х родов,прибывших в Америку одновременно,только один дал стране сенаторов,президентов и военных,а другой преступников,убийц и наркоманов.А может слышали о том,что на обезлюдевшие берега Днепра,после татарского нашествия,татары же и переселили аланов и черкесов,которые после смешения со славянами и дали начало Запорожской сечи.А не были Вы в русских селах,где дети алкашей и рабов и плодят себе подобных,правда вымирая при этом.Речь шла о воспитании элиты нации,когда уже третье поколение детей показывало опережение в развитии сверстников,и лучше всего об этом сказал нарком Луначарский,когда молодые рабфаковцы спросили его,какой вуз надо окончить,чтобы знать 7 языков? Всего 3,был ответ,но первый должен окончить Ваш,дедушка,а второй папа,а третий уже Вы.

  26. Наталия | 11.10.2016 at 15:41 |

    parabellum: @”Кто-то нарочно подбирает таких «отдельных немцев» для искажения действительности”. Да, это явно были какие-то “неправильные немцы”. Помните, как в мульте про Винни-пуха:”Это какие-то неправильные пчёлы”? Не исключено, что специально подобранные от правительства Меркель (у нас в Украине проплаченных митингарей называют “титушками”), которую и так критикуют за миграционную политику – дальше некуда. Поэтому и не поверила, засомневалась. Тут “Прохожий”, который там живёт, говорил, что на самом деле эта миграционная политика внутри страны выглядит нЕсколько по-другому, чем нам её показывают по зомбоящеру. Из 100% приезжих остаётся только определённый процент (20-30%), а остальных отправляют. Но, тем не менее…

  27. Ещё немного плохих новостей для товарищей «отпускников», «нас там нет», коллаборационистов и проч. А главное – чтоб добрые люди порадовались.

    Процесс изоляции «чумного барака» неотвратимо продолжается. Мы знаем, как это делается, так что можно продолжить линию прошлого в будущее.

    1. Неблагонадёжным лицам отказывают не только в иммиграционных визах, но и во въездных.

    2. Неблагонадёжными признаются не только госслужащие и военнослужащие государства-оккупанта.

    Но и «коллаборационисты», которыми считаются граждане иных государств, которые пошли на сотрудничество с оккупантом. Например, сообщали сведения в полицию государства-оккупанта (в указаниях для визовых служб всё формулируется именно такими словами).

    3. «Изоляция чумного барака» происходит неофициально, поскольку является крайне недемократичной процедурой. Офицеров по безопасности в визовых службах мало, и чтобы не разбирать каждый случай, вводится такой принцип:

    «Презумпция невиновности» – когда визовый офицер, чтобы отказать в визе, должен был бы доказать, что конкретный Вася Иванов нажал кнопку пуска установки Бук, а если не докажет – придётся визу Васе выдать.

    «Презумпция виновности» – когда Вася Иванов обязан доказать, что он не нажимал, а если не докажет, то визу не получит.

    Образно выражаясь, «презумпция чумного барака» (blanket cause) – когда Васю Иванова никто ни о чём не спрашивает в принципе, и никакие его аргументы не учитываются, даже если он лично ни в чём не виноват, был в плену принудительно зачислен в территориальную полицию, позднее бежал от фашистов, вступил во Французское Сопротивление. Даже если он просто числился в списках информаторов оккупационной полиции.
    То есть устанавливаются тотальные, недемократичные, негласные, официально не признаваемые правила безусловного отказа в отношении больших групп людей.

    4. Про Васю Иванова – это, на самом деле, реальная история одного украинца с драматической судьбой. После вышеописанных и других невероятных приключений, в числе которых – встреча в Алжире в 45-м с советской разведгруппой, возврат в русскую зону оккупации, бегство в Париж, работа мясником, женитьба на француженке и получение гражданства Канады в 1957 году. Канадцы таки докопались, что до 1944 г. он служил в 118-м батальоне шуцманшафта (территориальной полиции) в Украине и Беларуси.

    5. Представим 2036 г. Прошло 20 лет. Некий Вася Иванов, когда-то «посетивший» Украину в толпе других «отпускников», или Маша Петрова, когда-то в Крыму сдавшая соседа – украинского патриота и уже забывшая об этом, внезапно захотят выехать в Польшу.

    А нет! «Неблагонадёжное лицо».
    Чумных из барака не выпускают!

  28. Олег | 12.10.2016 at 06:52 |

    Смотрел передачу, там Левко Лукьяненко рассказывал интересные вещи – в конце войны Сталин хотел реализовать план выселения ВСЕХ украинцев в сибирь совсем как чеченцев выслали. Реализация плана оказалась невозможной….из-за отсутствия достаточного количества железнодорожныж вагонов. Кроме того сдерживающим фактором послужило то, что огромное количество украинцев воевало с оружием в руках и была возможность что солдаты, возвращающиеся домой и узнавшие , что их семьи высланы, примкнули бы к той же ОУН УПА. Вот такая вот история….

  29. Наталия | 12.10.2016 at 15:16 |

    sk13: Спасибо за книгу автор Nazgul, “Деревянный хлеб” (Самиздат). Сильная книга, эссе о власти. Прочитала четверть, читаю дальше, пока не разочаровалась.

  30. Наталия | 12.10.2016 at 16:08 |

    Олег: @”…в конце войны Сталин хотел реализовать план выселения ВСЕХ украинцев в сибирь”…Про этот факт я знаю. Всё дело в том, что украинцев (в основном, с Западной Украины), периодически, высылали в Сибирь за, так называемый, “национализм”, что всего-навсего означало лишь то, что люди хотели читать и общаться на своём родном языке, не ведя, при этом, никакой борьбы против власти! Но и это было запрещено! Хорошо, что украинцев опередили пассионарные евреи. Всё дело в том, что евреев сталин собрался выселять в Еврейскую АО в 1953г. и уже были для этого подготовлены ж/д составы и были разработаны соответствующие мероприятия. Но т.к. и в окружении сталина, и на провластных должностях количество евреев преобладало, то это им мигом стало известно и они “узбагоили” усатого генералиссимуса навсегда в том же 1953г. Говорят, что его траванула Роза, сестра его долголетнего соратника лазаря кагановича (его брат михаил, по заданию партии, устроил в Украине искусственный голодомор в 1931-1933г.г., в результате чего умерло около 7 млн людей). Так, что евреи, молодцы, опередили, а то бы это, в любом случае, сделали бы украинцы.

  31. Наталия | 12.10.2016 at 20:03 |

    Читатель: Всё Вы хорошо написали. Можно написать любые нужные законы, но кто за них будет голосовать? Вы, что, не видите, как у нас голосуют прокремлёвские банды, окопавшиеся в ВР? Они не проголосовали на моей памяти ещё ни за один хороший закон для людей, зато голосуют единогласно, если это касается себя, любимых. А чтобы замести свои следы во время неголосования, истошно орут и соревнуются друг с другом в демагогии. Я просто не знаю, как это всё можно НЕ видеть, ведь, это лежит на поверхности.

  32. Прохожий | 12.10.2016 at 22:12 |

    Читатель:
    Легко быть гласом народа,
    но чистить от грязи исторический туалет – несравненно тяжелее!

    Я уже многих здесь читал и имел удовольствия общался – но такой заявки еще не было: Степану Демуре далеко до Вашей “аналитики”
    – Порядка 80-90% окружающих людей вне зависимости от их интеллектуального уровня представляют собой упомянутых «телепузиков», ещё известных как «хомячки».
    Далее:
    – Я не сильно поддерживал Майдан в плане того…так и Майдан в Вас не сильно нуждался.
    Вас пугает мысль, что Украина может попасть под внешнее управление США? (Европа Вам не подходит — не лучший пример для развития !?)
    Разве учиться жить хорошо, перенимать передовой опыт
    – для Вас зазорно и не достойно?
    Южная Корея – яркий пример где было введено внешнее управление страной , каких высот она достигла и про уровень жизни ,я думаю Вы знаете.
    Северная Корея – результат пущенной на самотек “самостийности” . Один народ, язык… Надеюсь комментарии излишни.

    Но вот энергетика от Ваших “вроде правильных слов ” идет нехорошая.Вы мне напоминаете одного исторического персонажа – Георгия Аполлоновича, он был родом из Полтавской губернии. Выдающийся оратор
    политический деятель и профсоюзный лидер и даже проповедник. Правда закончил плохо, был повешен в возрасте 36 лет в Озерках.
    Я убежден Вам не составит большого труда узнать фамилию этого человека и сделать вывод почему Вы похожи?

  33. Читатель | 13.10.2016 at 10:00 |

    Наталия:
    Октябрь 12, 2016 в 20:03

    Уважаемая Наталия! Мне очень нравятся ваши комментарии – они по-женски добры. Но вспомните, как я призывал вас с самого начала не доверять ГНаде. Люди очень любят обманываться ведясь на стереотипы и зная это – умелый кукловод очень легко ими может управлять. Тем-более – все стереотипы подготовлены и зачастую вложены нам в голову с самого детства. Вспомните – у Автора (а может запамятовал, с другого сайта) была замечательная статья зачем государству нужна школа. Чему нас учит случай с ГНадей? Тому, что не всегда “всё то золото, что блестит”. Хотя она и была с самого начала довольно примитивной “троянской кобылой”. Всё лежало на поверхности и не так глубоко 🙂 А вот с некоторыми вещами в социуме уже сложнее. Как я уже упоминал – Украина уже давно стоит на распутье и с каждым днём у нас всё больше шансов околеть на этом перекрёстке как тот ослик, который не мог выбрать куда ему сразу – попить или поесть. Почему? Да потому, что Украине опасно не только такие упоротые “братья” как рашистско-Путлеровские полудурки, но и самое страшное – не успеть, отстать от эволюционного развития других стран, скатиться на уровень Зимбабве.
    Потому – у нас нет времени, да и скорее-всего это физически не возможно – вычищать. Нужно полностью выстраивать параллельно новую вертикаль, а потом – распускать старую. Возьмём очень интересный пример – реформа полиции. Для пипла проводили красивым фантиком, “отбирая полицейских”, а по факту – рядом с хорошими ребятами сейчас служат и наркоторговцы и преступники, в-общем – старая ментовка. Так сколько они продержатся? А почему нам так-же не рассказывали кого там в начальство набрали? А почему в той-же Врадиевке до сих пор есть и полиция и милиция и НИ ОДНОГО НОВОГО сотрудника – все старые менты?
    Что касается депутатов – сократить их количество до 3 с каждой области, после возврата Крыма – ограничить его права или до области или до возможности собирать Меджлис/Раду Крыма, но имеющие права избирать только рекомендательные для Верховной Рады законы. Давайте и дальше налаживать отношения с крымскими татарами, но не закладывать источник будущих проблем. Зарплату депутатам привязать к минимальной, скажем – к тройной минималке. Запретить выдачу гос. квартир ВСЕМ чиновникам. С какого перепугу тогда не давать квартиры учителям и врачам? Урезать ВСЕ льготы, давать чистую з/п. Нам не нужны не понятно на что и как тратящиеся бюджетные средства. Вы правы – такие законы текущие депутаты НЕ ПРИМУТ. Так как нам их менять и с ними бороться? Не проще их тогда заменить на других всех и сразу без рассусоливаний?
    Что касается мантр “начни с себя” “если сам ручку своровал – как ты смеешь осуждать коррупционеров” и прочей дури вбитой нам с детства пойти одну простую вещь – это НЕ ВОЗМОЖНО. Не бывает идеального общества! Не наберём мы десятки миллионов Иисусов. Поэтому наша задача – выстроить такую ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ структуру, которая-бы делала МАКСИМАЛЬНО не возможным сам факт воровства, которая регламентировала бы важные вещи не доходя до маразма сколько собак нужно пастуху для выпаса скота.
    В-общем – призываю не банально верить словам, а осмысливать происходящее.

  34. Читатель | 13.10.2016 at 10:31 |

    Прохожий:
    Октябрь 12, 2016 в 22:12
    Вы не так давно на сайте, потому – прокоментирую в кратце:
    1) Постоянно смотрю очень МНОГО разной аналитики, в том числе – и Степана Демуру. Почему вы утверждаете что мои слова не верны, особенно применимо к его последний выступлениям, где он прямо заявил что “русские не подымутся даже при пустом холодильнике, я ошибался, с ними можно делать что хочешь”? Я не очень доверяю Демуре – у него интересные мысли и манера речи, возможно – он хороший Форекс-трейдер, но на России не бывает самостоятельных фигур. С тех пор как его ФСБ взяло за шарики в начале года, а потом – отпустили ясно что за ним кто-то стоит. На России непокорные не долго живут, вон у Магнитского спросите ))
    2) “Вас пугает мысль, что Украина может попасть под внешнее управление США? (Европа Вам не подходит — не лучший пример для развития !?)” Вы верите в то, во что хотите верить. Типичная человеческая черта, постарайтесь её изменить. Как я уже писал – Европа не лучший пример для подражания. Штаты и Израиль(е их законодательная база, а то как и что они делают) – намного интереснее пример. Правда и у Штатов не всегда получается. Тот-же Демура негативно отзывается о том, что сейчас делает Япония в экономической сфере. Хотя их научное развитие – выше всяких похвал. Хотя те-же США сейчас имеют возможно даже лучшие разработки по робототехнике.
    3)Как и Наталию отречься от стереотипов, а осмысливать ситуацию. Энергетика-сренергетика. будьте проще, я вот на вас не наезжаю? 😉 Как я уже и писал – в Украине зачищено политическое поле. Да, возможно, я и ошибался. Лично я голосовал за Яроша – думал что именно такие действенные и не рассусоливающие люди смогут смять старую систему. Да, это так. Но как я сейчас предполагаю Ярош – агент влияния СБУ и он не собирался ничего делать для слома старой вертикали власти. Наталия ошибается – не смотря на то, что, потом к добробатам примазалось очень много уродов и преступников, Правый Сектор многое сделал – он был тем флагом, за которым потом потянулись все Герои, положившие свои жизни для независимости Украины. Но всё-же нужно верить не словам, но – делам. Давайте посмотрим на нашу вычищенную политическую арену. Баба Юля? На виселицу! Ляшко? Политическая проститутка, клон Жирика. Садовой? Возможно, но я к нему осмотрительно отношусь. Всякие Найемы и Демальянс? Пока себя не показали, а частично – уже обосрались. Больше особо никого и нет. Верить дальше Шоколадному? Не самый плохой наш президент, с удовольствием променял-бы Яныка, Кравчука, Кучму, возможно даже – Ющенко на него. Но он – представитель старой своры олигархов. Вы упомянули Демуру? А как вам его слова, что “в(хорошо хоть наконец-то научился говорить “в” пришли деги(дегенераты, не способные ничего сделать) 2?)”. Если мы не хотим поражения – нам нужно развиваться, а Шоколадный нам этого не даст. И дальше будут продолжаться “реформы” на бумаге. Я сейчас очень внимательно присматриваюсь к Саакашвили. Пусть реформы в Грузии и не были цельными и доведены до конца, но всё-же страна получила действенную власть и реформы к лучшему. Да, у них не было всё гладко, но проголосовавшие против Михо грузины почему-то пользуются той страной, что построила его команда. Да и за свою независимостью пусть поблагодарят его и “злобных пиндосов”, которые намекнули что русские шавки не должны далеко высовываться, а вот при Шеварнадзе уже б не было-бы такой страны. К-сожалению, у Михо у нас нет команды, нет партии, которой он-бы доверял, а украинцы доверяли им. Именно это пока не даёт сделать толчёк к реформам у нас.

  35. komissar kattania | 13.10.2016 at 12:01 |

    Homo soveticus -человек советский
    Сто лет начат эксперимент по созданию нового человека названного впоследствии гомо советикус (Homo soveticus). Максим Горький писал : « … большевики во главе с Лениным производят жесточайший научный опыт над живым телом России, русского народа, русского пролетариата… цель- переделка живой человеческой материи.»
    Термин homo socialisticus был впервые употреблён в 1918 году С. Булгаковым в книге «На пиру богов» в отношении революционных солдат и матросов:
    “Вы обратите внимание, как изменился даже внешний вид солдата, — он стал каким-то звероподобным, страшным, особенно матрос. Признаюсь вам, что «товарищи» кажутся мне иногда существами, вовсе лишенными духа и обладающими только низшими душевными способностями, особой разновидностью дарвиновских обезьян — homo socialisticus.” Итог многолетней селекции Гомо советикус — комплекс качеств, черт характера, которые имеются , в разной пропорции , у всех людей, живших в условиях системы советского типа и подвергшихся социальной дрессировке, а именно :
    приспособленчество;
    безразличие к качеству своего труда;
    воровство с рабочих мест;
    отсутствие инициативы и уклонение от любой личной ответственности;
    безропотное подчинение любым действиям властей,
    готовность выполнять любые, даже безнравственные распоряжения;
    склонность к пьянству;
    подозрительность;
    лукавство.
    Понятно , что зёрна брошены большевиками в хорошо удобренную, всей предыдущей историей развития, землю…

  36. Читатель | 13.10.2016 at 15:52 |

    komissar kattania:
    Октябрь 13, 2016 в 12:01
    Согласен с каждым словом! Особенно с тем – что Путлеровская РФ – наследник Совка и царской России, как и развитие Золотой Орды.
    Точно так-же как и те различные опыты, которые там ставили на людях

  37. komissar kattania | 13.10.2016 at 15:56 |

    М. Горький : « … большевики во главе с Лениным производят жесточайший научный опыт над живым телом России, русского народа, русского пролетариата… цель- переделка живой человеческой материи»
    —————————
    Вот тут пролетарский писатель ошибался (или ,быть может, владел большей, чем мы информацией). Цель большевиков, по крайней мере декларативная, построение коммунизма (общества- без частной собственности ). Теорию и практику все помнят и знают, передовой класс (пролетариат) + революционная партия его возглавляющая (РСДРП(б)=РКП(б)=ВКП(б)=КПСС)+ диктатура пролетариата, оно же государство, как инструмент принуждения ( типа не хочешь добровольно войти в светлое царство, тогда внесут ту да же , но гораздо раньше и вперед ногами). Ключевыми в этом процессе коммунизации есть два момента: диктатура, а значит ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ человека и ЛИКВИДАЦИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( путём обобществления через национализацию)

  38. Это просто для размышления…

    Джин Шарп “От диктатуры к демократии” цитаты —›
    Необходимые источники политической власти –
    Принцип прост. Диктаторы нуждаются в помощи людей, которыми они правят, без этого они не в состоянии обеспечить и сохранить источники политической власти. Такие источники политической власти включают:
    – Авторитет, уверенность людей, что власть является законной и что их моральный долг подчиняться ей;
    – Человеческие ресурсы, число и значение лиц и групп, которые подчиняются, сотрудничают или предоставляют помощь правителям;
    – Умения и знания, необходимые для режима, чтобы выполнять конкретные действия и предоставляемые сотрудничающими лицами и группами;
    – Нематериальные факторы, психологические и идеологические факторы, заставляющие людей подчиняться и оказывать помощь правителям;
    – Материальные ресурсы, степень контроля или доступа правителей к богатству, природные ресурсы, финансовые ресурсы, экономическая система, а также средства связи и транспорта;
    – Санкции, наказания, грозящие или применяемые против непослушных или отказывающихся сотрудничать, чтобы заставить их подчиниться и сотрудничать, необходимые для существования режима и проведения его политики.
    Все данные источники, однако, зависят от принятия режима, от подчинения и послушания населения, от сотрудничества многочисленных людей и многих институтов общества. Их присутствие не может быть гарантировано.
    Полное сотрудничество, послушание и поддержка увеличивают число необходимых источников силы и, соответственно, расширяют возможности власти любого правительства.
    С другой стороны, с сокращением сотрудничества с агрессорами и диктаторами со стороны народа и институтов может истощить источники силы, от которых зависят все правители. Без таких источников власть правителей ослабляется и в конечном итоге растворяется.

    В самом начале освободительной борьбы необходимо разработать отдельную стратегию общения с войсками и чиновниками диктаторов. Демократические силы могут с помощью слов, символов и действий убедить войска в том, что освободительная борьба будет энергичной, решительной и упорной. Армия должна понять, что борьба будет носить особый характер, разработанный для подрыва диктатуры, а не для угрозы их жизням. Такого рода усилия будут направлены в конечном счете на моральное разложение армии диктаторов и на переподчинение их демократическому движению. Аналогичные стратегии могут применяться в отношении полиции и государственных служащих.
    Однако попытка вызвать сочувствие и, в конечном итоге, неподчинение в силовых структурах диктаторов не должно восприниматься, как подстрекательство вооруженных сил к быстрому свержению существующей диктатуры путем военного переворота. При таком сценарии едва ли возникнет жизнеспособная демократия (как уже говорилась), так как переворот не изменит баланса сил между населением и правителями. Поэтому необходимо спланировать, каким образом заставить сочувствующих офицеров армии понять, что ни военный переворот, ни гражданская война против диктатуры не являются необходимыми или желательными.
    – – – – – – – – – – – – – – – –

    Что касается смешения рас, внутрирасовых популяций и т.п. – в качестве общего знаменателя лучше или согласиться, или опровергать по пунктам книгу Андрей Буровский “Бремя белых. Необыкновенный расизм.”

    Неплохая проверка, с кем или чем вы имеете дело…
    Джон Тэйлор Гатто “Фабрика марионеток” цитаты —›
    Настоящее общество состоит из настоящих семей, которые сами организуют свою собственную жизнь.
    Организациям, однако, не требуется человек как единое целое, а требуется лишь его малая часть. Если вы функционируете в рамках какой-либо организации, она требует от вас подавления всех присущих вам черт за
    исключением тех, которые необходимы этой организации, – крайне неестественное для человека состояние, к которому, однако, можно привыкнуть. Взамен организация предлагает вам возможность решить какую-нибудь вашу задачу – как правило, достаточно ограниченную. По сути, это является сделкой с сатаной, так как в обмен на возможный будущий успех человек должен отказаться от своей личностной целостности. Если вы заключите слишком много таких сделок, вы расчлените себя на множество частей, ни одна из которых не будет полностью человеческой. А времени реинтегрировать все эти части не будет.

  39. Прохожий | 13.10.2016 at 17:26 |

    Прохожий – своему благодарному Читателю!

    Постараюсь ответить вкратце иногда прибегая к помощи классиков.
    И так первое слово предоставляется товарищу Пушкину.

    – Высокой страсти не имея
    Для звуков жизни не щадить,
    Не мог он ямба от хорея,
    Как мы ни бились, отличить.
    Бранил Гомера, Феокрита;
    Зато читал Адама Смита
    И был глубокий эконом,
    То есть умел судить о том,
    Как государство богатеет,
    И чем живет, и почему
    Не нужно золота ему,
    Когда простой продукт имеет.
    Отец понять его не мог
    И земли отдавал в залог….

    – Вы пишите (далее сокращаю под ВП)
    – Вы не так давно на сайте,… -я , что то пропустил из Ваших ранних неопубликованных произведений?
    Видимо Вы публикуетесь под разными литературными псевдонимами.
    ВП.
    – Постоянно смотрю очень МНОГО разной аналитики,…распространенное заблуждение.
    – Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой.
    – Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! (это из Булгакова)

    Много аналитики в принципе быть не может в природе, с экранов ТВ льется и сочиться со страниц прессы всё тоже УГ но в разных упаковках.
    ВП.
    – Я не очень доверяю Демуре…
    – Вы думаете я ему доверяю!? Мне импонирует его хорошая ирония (стеб) и неплохое владение информацией. Он не скучен как многие
    ВП.
    – но на России не бывает самостоятельных фигур.
    С тех пор как его ФСБ взяло за шарики в начале года, а потом — отпустили ясно что за ним кто-то стоит. На России непокорные не долго живут, вон у Магнитского спросите ))
    – Тут с Вами соглашусь на все 100. Даже открою Вам страшную тайну. Оппозиции в РФ нет в обще и никогда не было!
    Такие борцы с режимом как – Пионтковский, Белковский, Илларионов, Шендерович, Каспаров, Сотник… и иже многие с ними все ходят с затянутой петелькой на шариках.Но как положительный бонус допущены властью к кормушке.
    ВП.
    – у Магнитского спросите )) – не имею возможности поскольку спиритическими сеансами вызова духов умерших не занимаюсь.
    Кого я могу назвать настоящим оппозиционером власти? Пожалуй только Филиппа 2 (митрополита Московского)
    Из-за несогласия с политикой Ивана Грозного открытого выступления против опричнины попал в опалу и был убит Малютой Скуратовым.

    Проподолжаем разговор:
    ВП.
    – Вы верите в то, во что хотите верить.
    — «Мыслю, следовательно, существую») Рене Декарт

    Как я уже писал — Европа не лучший пример для подражания….
    Не знаю, живу в ФРГ мне нравиться,
    все , что я могу сделать хорошего для этой страны я делаю.
    Кто Вам мешает взять самое хорошие из каждой системы США,Европы,Израиля,Саудитов и притворить их в государственной системе управления Украины?
    Это тяжелый и кропотливый труд, кто им будет простите заниматься?
    ВП.
    – Как и Наталию отречься от стереотипов, а осмысливать ситуацию…. Стереотип – относительно устойчивый и упрощенный логический и моральный образ. Прежде чем разрушить и отречься надо знать, что построить и во что верить.Как по мне лучший стереотип – это ложиться спасть со спокойной совестью и мыслью, что никому не причинил зла.
    ВП.
    – Энергетика-сренергетика. будьте проще, я вот на вас не наезжаю?
    Любезный читатель, побойтесь Бога! Я прост как старая немецкая мясорубка 🙂
    Я вобще противник всяких наездов, ДТП, лежачих полицейских, берегу подвеску и колеса. Просто Вы резко взяли в галоп с места про 80-90% хомячков и телепузиков – но не определились с местоположением 80-90% (РФ, Украина,Европа, США или просто наш грешный мир). Согласитесь не каждый день выпадает такая удача пообщаться (простому смертному) с избранным и просветленным из недосигаемых 10% !
    Да и потом, автор “Анти Колорадос” имеет в своем арсенале систему снайперского залпового огня и тысячи лежащих в бане тому подтверждение. Поэтому чужих и хищников здесь нет.
    ВП.
    – Как я уже и писал — в Украине зачищено политическое поле…. Скорее это эффект коллективной мимикрии политического поля.
    Но в Украине есть люди которые хотят, могут и не бояться менять жизнь к лучшему.
    И они это сделают. Вышедшей из состоянии многолетней комы стране невозможно сразу сходу пробежать 100 метровую дистанцию.
    ВП.
    – Больше особо никого и нет. Верить дальше Шоколадному? Не самый плохой наш президент, но он — представитель старой своры олигархов.
    Отвечу Вам так
    Время сейчас во всем мире поганое, проекции на ближайшее будущее нет, живешь одним днем.
    Даже при высоком росте – гигантов нет. Сколько не ищите не найдете сейчас вторых Шарля де Голля, Уинстона Черчилля, Джона Кеннеди, Махатмы Ганди и многих других .
    Эпоха карликов – гигантов рождает только война – мощный временной фильтр.
    Михаил Саакашвили оказался в свое время на своем месте. Сделано им было для Грузии не мало – но сегодня он уже игрок из прошлого. Команды он не создал а это залог успешной политической жизни.
    Природа команды – это лидер + его инициативное окружение профессионалов облеченное доверием и ответственностью.
    Нынешний президент Украины – Пётр Порошенко, при всех своих недостатках все же кандидат юридических наук имеет профессию экономист-международник.
    Плохо , хорошо ли но ему приходиться выполнять свои обязательства на посту . Поскольку у него и многих в подкорке в мозгу поселился страх перед Майданом.
    Кто, кто – а вот жителям Украины при необходимости будет легко повторить и пятый и десятый Майдан.

  40. Наталия | 13.10.2016 at 21:09 |

    Уважаемый “Читатель”: Октябрь 12, 2016 в 20:03 @”Но вспомните, как я призывал вас с самого начала не доверять ГНаде. Люди очень любят обманываться ведясь на стереотипы и зная это — умелый кукловод очень легко ими может управлять”. Вот, уж, Ваша правда насчёт гади. Каюсь, что на этот раз фсб обмануло многих и меня, в том числе. Никогда не считала и не считаю постыдным признать свою неправоту. Хотя, стихи Пушкина:”Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!” – явно не ко мне. Я стараюсь не верить на слово, не ведусь на авторитеты (зачастую, они могут быть “дутыми”), стараюсь своим умом и при помощи аналитики (худо-бедно) постигать смысл и двигаться к правде. Но тут был разыгран великолепный спектакль с савченко в гл. роли и адвокатами, и работниками пенитенциарной службы “на подтанцовках” …и я повелась: люблю хорошую режиссуру…хе-хе.. Но, я, кстати, одной из первых и стала тут эту гадю разоблачать, когда поняла, что меня, как и многих других, тупо надули. @”Зарплату депутатам привязать к минимальной, скажем — к тройной минималке. Запретить выдачу гос. квартир ВСЕМ чиновникам. С какого перепугу тогда не давать квартиры учителям и врачам? Урезать ВСЕ льготы, давать чистую з/п”. У депутатов была з/пл – 5000грн, а теперь они себе сделали 15000грн плюс огромное кол-во льгот (и оплата им квартир, и санаторно-курортное лечение б/пл, и лечение в лучших поликлиниках страны, как та же самая Феофания), которые эти “нероби”(“бездельники” по -украински) явно не заслужили, но они уже не отменят сами себе эти “ништяки” (извините за слэнг), они же не “идиёты”. А реформа полиции – это просто позор! Со стороны полиции стало так много нарушений в последнее время, что мне за них, честно говоря, стыдно. Деканоидзе явно не справляется. И вообще, я считаю, что есть чисто мужские профессии, куда женщинам доступ должен быть категорически запрещён: вот эта – начальник Национальной полиции Украины – одна из таких.

  41. Наталия | 13.10.2016 at 21:49 |

    Прохожий: @»Стереотип – относительно устойчивый и упрощенный логический и моральный образ. Прежде чем разрушить и отречься надо знать, что построить и во что верить.Как по мне лучший стереотип — это ложиться спасть со спокойной совестью и мыслью, что никому не причинил зла”. Отлично сказано! Особенно последние строки.

  42. Наталия | 13.10.2016 at 21:59 |

    Прохожий: @»Эпоха карликов – гигантов рождает только война — мощный временной фильтр”. Навеяло из В.Рыбникова:”Когда такие маленькие карлики отбрасывают такие длинные тени, значит, мы живём при закате”. Кхе-кхе…

  43. komissar kattania | 13.10.2016 at 22:29 |

    Ключевыми в этом процессе коммунизации есть два момента: диктатура, а значит ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ и СВОБОД человека и ЛИКВИДАЦИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( путём обобществления через национализацию)При этом ставшая государственной собственность становится ничейной, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Много и справедливо говорится об отсутствии реформ (можно назвать их словосочетанием дорожная карта ), но пока обществу не предложена конечная цель -общество нашей мечты, то и путь к нему проложить не возможно. Баркас Украина болтается на волнах, из всех щелей хлещет вода, капитан просто пытается не дать ему утонуть, нет целеуказания для штурмана , команда бездумно ебашит вёслами невпопад и в разные стороны, паруса обвисли и ветер дует только в лицо.

  44. komissar kattania | 13.10.2016 at 22:38 |

    Наталия: …Когда такие маленькие карлики отбрасывают такие длинные тени, значит, мы живём при закате…
    ——————————————-
    или восходе, что, как по мне, звучит более оптимистично. 🙂

  45. Прохожий | 14.10.2016 at 02:19 |

    Доброй Вам ночи Наташа !
    Всегда приятно видеть Вас в этом “Клубе Находчивых но не веселых” поскольку для настоящего веселья
    Немного перефразирую Вашу цитату –
    “Когда такие маленькие карлики нагло и вычурно отбрасывают такие длинные тени,они скоро дождутся, что тени по утру отбросят их”
    Или ремейк от Михалкова
    “Тени от карликов исчезают в полдень”…
    Сегодня мой хороший знакомый поделился опытом как можно “перешить” старые мысли на новый манер на примере мультика.

    Вот и представьте ситуацию, что главный герой в плаще никто иной как Путин и дальше по сюжету.
    Порция хорошего настроения гарантированна!

    https://www.youtube.com/watch?v=ApdllYVf_zM

  46. komissar kattania | 14.10.2016 at 13:58 |

    а надо ли нам такое “светлое” будущее ?
    Лет 15 назад ходила такая байка, мол сейчас идёт первичного накопления и распределения капитала . Вот “наедятся” власть имущие , сядут за круглый стол и примут новые правила игры одинаковые и справедливые для всех. Криво косо может и судебную реформу протянут , может суд и будет справедливым и неподкупным в обозримом будущем. Мент возможно станет честным полицейским. Будет порядок на улицах и дорогах. А народ как был нищим , зависимым рабом так и останется и даже более. Год -два закончится приватизация промышленных предприятий , дальше пойдёт дерибан ЗЕМЛИ и ЖИЛОГО ФОНДА через ОСББ.
    На выходе лет через пять – десять 90 % населения страны будут ЛИШЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ СОБСТВЕННОСТИ, кроме той, что для личного пользования и станут вольноНАЁМНЫМИ со съёмными квартирами в многоэтажных домах ( чем не Германия или Штаты ?). Вот только тогда закончится период ПЕРВИЧНОГО накопления капитала. Вся грязная работа будет сделана нашим местечковым промышленно-финансовым аллигархатом ( Ахметками, Бенями и пр ). И только после этого всё устаканится и войдут в страну международные корпорации. И то верно, надо ли торговому дому Ротшильда канителиться с приватизацией 100 и более предприятий , входящих в Систем Кэпитал Менеджмент . Проще дождаться сформировавшегося пула и купить его . А уговорить они смогут я думаю любого.

  47. Наталия | 14.10.2016 at 19:12 |

    komissar kattania: @”…или восходе, что, как по мне, звучит более оптимистично”. “Закат” – для злобных, закомплексованных карликов и их канцерогенной империи, а “Восход” – для всех остальных людей. Кажется, так.

  48. Наталия | 14.10.2016 at 19:42 |

    Уважаемый “Прохожий”: @”«Когда такие маленькие карлики нагло и вычурно отбрасывают такие длинные тени,они скоро дождутся, что тени по утру отбросят их». Очень на это надеюсь! И не только я, а, пожалуй, пол-земного шара заинтересовано в этом. Мультик смешной. По этому поводу есть неприличный анекдот, рискну его здесь рассказать (уберите детей от монитора, хе-хе). Вот такой вот эксгибиционист, как в этом мультике, идёт за пожилой и очень уставшей женщиной, которая еле тащит две тяжёлых сумки с рынка. Она в лифт и он за ней следом. Сразу же раскрывает перед ней плащ, а под ним – ничего. Женщина усталым взглядом со спутанной чёлкой смотрит на это всё безобразие, взгляд её опускается всё ниже и вдруг она оживляется:”Вот, яйца забыла купить!” Извините за вольности, которые я себе позволила.

  49. “дерибан … и ЖИЛОГО ФОНДА через ОСББ” —
    Как ни парадоксально, это не выгодно для “акул капитализма” именно в Украине этой эпохи, и даже можно словить пулю или нож.
    С землей сложнее…

    Вот 14 октября. Армия.
    “Буржуа всех стран лгут, когда говорят, что армия политически нейтральна. Неверно это. В буржуазных государствах армия лишена политических прав, она отстранена от политической арены. Это верно. Но это вовсе не значит, что она нейтральна политически. Наоборот, всегда и везде, во всех капиталистических странах армия вовлекалась и вовлекается в политическую борьбу, служа орудием подавления трудящихся.”
    И.В.Сталин ”О трех особенностях Красной Армии”

  50. Читатель | 17.10.2016 at 10:52 |

    Прохожий:
    Октябрь 13, 2016 в 17:26
    Вы из Германии? Говорите что можно брать этот пример для развития? В чём-то – да. Но давайте брать всё-же лучшее – и от законов и от политического поведения стран (таких как США и Израиль).
    Какие я вижу минусы в политике Германии?
    1) Вот нахрена им это офигенное количество беженцев? Говорите берут не всех? А нафига вообще берут? Тот-же Демура правильно говорит – эти люди не встроются в общество, не станут толчком к его дальнейшему развитию. Даже те-же китайцы что-то делают, эти же будут жить на пособия, будут жить отдельной культурой внутри страны.
    2) Экономически Германия на довольно высоком уровне. Ещё больший уровень она достигла с моментом создания ЕС. Но теперь приходит время не только бонусы от ЕС собирать, но и разруливать траблы. То, как прекрасно они умеют это делать мы уже видим на примере Греции, а что будет дальше? Тот-же Демура негативно отзывается о экономическом пути развития ЕС и Германии в частности. Хотя он в этой сфере хает почти всех ))
    Уж не знаю откуда в вас вызвал такую агрессию )) Видать очень зацепили вас эти хомячки )) Может вы из Гринписа? )) В-принципе, со многим из того что вы написали – я согласен, почему вы решили что это является для меня “открытием Америки”? А что касается того что я писал – если вы уж не хотите относится к хомячкам – так раз уж начали читать и критиковать комментарии – постарайтесь их для начала хоть уяснить 😉 Вижу вы человек не глупый. Вот как не глупый человек – объясните мне бестолковому: как теоретический умный человек на России из последних сил может защищать Совок и Путлера?

Comments are closed.