Квартал №95 или “Лабухов не бьют”

pwkgwfxbmha

Удивительно, но даже в первый рабочий день новой недели скандал с Зеленским и его 95 Кварталом не сбросил оборотов. На самом деле, этот небольшой эпизод стал звеном в целой цепи скандалов последнего времени. Интер, Лещенко и вот Квартал. На самом деле, реакцию на репризу Зеленского нужно воспринимать как нечто положительное и обнадёживающее, указывающее на тектонические сдвиги сознания хотя бы части украинцев. Реакция последовала на то, что долгие годы воспринималось как норма, а теперь вот пошло отторжение, как и с телеканалом и журналистом-следователем. Люди перестают этому верить и заказывать именно такое.

Что касается «юмористов», которые заявили о том, что они – патриоты, но как деятели искусства – так видят проблему, в ее острой форме, то это следует копнуть глубже, ибо там кроются механизмы, созданные при совке.

На самом деле, нынешний эстрадный юмор отрабатывает общественный запрос. То есть, юмористы подстраиваются под вкусы публики и выдают номера, которые должны оказаться смешными для публики. Это – простая схема и вроде бы винить паяцев нет смысла, но такая точка зрения верна лишь отчасти.

При ближайшем рассмотрении нынешних эстрадных деятелей легко заметить один важный объединяющий фактор. Они не являются профессионалами в профильных областях. Там нет писателей, актеров или вообще людей, имеющим отношение к искусству. По большому счету, это – художественная самодеятельность и требовать от нее высокого уровня исполнения, а тем более – вкуса, просто глупо. Да, они могут выдавать нечто интересное, но держать планку и не скатываться на уровень кабацких посиделок – не могут. И тут возникает вопрос о том, как такая масса народу, захлестнувшая телевизор, вдруг стала юмористами.

При ближайшем рассмотрении оказывается, что вся эта публика – выходцы из КВН имени товарища Маслякова. Сети этой дряни раскинуты по всему постсовковому пространству и действуют примерно в одном алгоритме. Изначально будучи чуть ли не диссидентским  проектом при совке, КВН повторился как фарс, обходя острые углы и понижая интеллектуальную планку проекта до возможно более низкого уровня. В этом случае, не возникало трений с властями и как следствие – в Лету канули все препятствия.

Заданный алгоритм очень быстро опустил планку юмора до отметки урогенитальных гэгов, где собственно и остался. Постепенно и весь телевизионный юмор пришел к этой самой отметке. И тут возникла очень опасная ситуация. Из редких походов в темы этого уровня, юмор полностью ушел в низкопробные хохмы и возникла синергия, когда сцена заряжала зал, а зал требовал подобных поделок. В какой-то момент, от КВНа стали отпочковываться отдельные проекты, но с той же самой заряженностью.

В России это вылилось в Камеди Клаб и подобные передачи, даже у нас возник филиал этого шоу. 95 квартал стал украинским аналогом пост-квновских передач и дело пошло. Из любителей-шутников персонажи шоу стали превращаться в эстрадных идолов и со временем сами уверовали в свое величие. И тут бывший КВН превратившийся в раковую опухоль массового сознания, стал давать метастазы. Оказалось, что деятели, занятые в эстрадных номерах, двинулись в певцы и актеры, мгновенно вытесняя профессионалов из этих областей. Пошли пачки фильмов, где роли играли Гарики Бульдоги Харламовы и подобные им деятели у нас. По концертным залам прокатилась волна вчерашних квнщиков, ставших певцами. Короче говоря, уши вчерашних юмористов не торчали разве что из собачьих консервов.

Но дело в том, что российский «юмор» был сознательно и удачно встроен в пропагандистскую систему оболванивания населения. Петросяны, Масляковы и прочие Регины Дубовицкие выполняли роль рубанка или даже шкурки, зачищая общественное сознание ровно по уровню резинки от трусов и в конце концов им это удалось. Если для россиян это прошло легко и безболезненно, то для украинцев это – противоестественный процесс. Почти весь литературный юмор империи и совка корнями в Украине. Практически все писатели, в творчестве которых присутствовал юмор – пропитаны воздухом Украины.  Юмор – часть нашей культуры и он не был той низкопробной поделкой, до которой докатилось нынешнее позорище.

Самое отвратительное, именно в этой области эстрады, было желание украинских «юмористов», понравиться богатым россиянам или кому-то еще. Это вынуждало и вынуждает их влазить в рамки их понятия о смешном и как правило – играть на сцене либо тупоголовых, ущербных уродов, либо алкашей. 95 квартал органично пошел по пути, протоптанном Кроликами, Маменко и прочими деятелями «юмора на вынос». Они хотят понравиться, а отсутствие мудрости, знаний и профессионализма неизбежно вталкивает их в область тупорылых ублюдков, которых они с упоением играют.

Да, есть Жванецкий, оставшийся при своих, несмотря на то, что работает на российскую публику. Но он оказался стойким и мудрым человеком, не позволившим спустить себя в сточную канаву. Поэтому его творческие вечера воспринимаются как изысканное блюдо гурмана, а не Мивина 95 Квартала. Возможно это потому, что он в душе держит марку одессита и потому, что он – еврей, а евреи – всегда остаются евреями. В любом случае, он остался недосягаемым островком для низкопробных, помойных «юмористов» и продемонстрировал, что не стоит опускаться до уровня деградировавшей публики, а может быть даже удастся потянуть ее из болота. По крайней мере – показать нечто другое – искрометное, мудрое и красивое.

Так вот, о скандале. Сам факт того, что публика начинает плеваться от этого юмора и юмористов, как от позорного телеканала или завравшегося разоблачителя-журналиста – хороший знак. Публика уже вышла на тот уровень, когда начинает отвергать откровенное скотство. Теперь дело за паяцами. Если они этого не поняли и продолжат тянуть свою публику назад, в болото, то они хоть себе тату «патриот» на лбу наколют – не поможет. Они останутся частью скотской пропагандистской машины оккупанта.

То есть, сам скандал – показатель движения. Обычно творческие люди куда-то движутся, а публика на это реагирует восторгом или осуждением, но движение происходит на сцене. У нас же происходит более масштабное явление. В движение пришел зрительный зал и в этом движении он заметил то, как на сцене плохо выстроены декорации, а паяцы оказались вовсе не такими великими, ибо без микрофона у них нет голоса, а без освещения – вида. И вообще, выглядят они затравленно и испуганно, ибо не понимают что и как им говорить, в этой ситуации, а нести то, что можно нести вечно – не приучины.

За это лицедеев можно просто не смотреть и не слушать, но не бить. Они и так будут страдать. Кроме того, есть старое правило ресторанных драк: “лабухов (музыкантов, артистов) не бьют”

58 Comments on "Квартал №95 или “Лабухов не бьют”"

  1. Ольга | 12.09.2016 at 08:38 |

    “Они хотят понравиться, а отсутствие мудрости, знаний и профессионализма, неизбежно вталкивает их в область тупорылых ублюдков, которых они с упоением играют.”

    Спасибо. Отлично!

  2. Дебилы бля#, сами уже нажрались с кредитов, так теперь уже брать не нужно? А остальным что, сдохнуть? Почему лабухов не бьют?

    • anti-colorados | 12.09.2016 at 09:54 |

      Что характерно, они ведут речь о самых дешевых кредитах, за которые Путин съел бы собственные тапки.

  3. Дайте Зеленскому порулить, но с условием, что если без кредитов не вытянет экономику (и вернет те, что не надо было брать), то чтоб сам публично залез в бочку с гов#ом. Вот будет смешно!

  4. Без кредитов всем было бы совсем не до смеха и на концерты этих дебилов никто бы не ходил. Ладно бы дома это вытворяли, здесь все свои, фигуру скрутят у виска да и ладно, но на#уя вытворять это за границей? Если юмористы высмеивают, то боксеры должны бить по фейсу. Виталий, твой ход!!! Все будет честно.

  5. Peer Gynt | 12.09.2016 at 10:32 |

    Не знаю кто такой Зеленский и в чем и перед кем он провинился, но во все времена и везде было искусство и был балаган для плебса. Есть спрос есть и предложения.

  6. Вопрос Зеленскому, если твоя жена возьмет, на твое мнение, ненужные кредиты за которые придется расплачиваться твоим детям, то ты будешь ругать и высмеивать ее дома или выйдешь на улицу, да пронесешь свою пургу перед соседями???

  7. Ясно видящий | 12.09.2016 at 10:38 |

    В определенный момент стало не смешно, вот и все. И больше не смотрю, ибо предсказуемы все шутки, предсказуемо поведение персонажей … Не смешно. Иногда обидно и оскорбительно. Юмор, клоунада, сатира имеют одну планку – не унизиться до оскорбления человеческого достоинства. Когда шутка ниже этой планки это примитив. Они дали несколько концертов в зоне АТО в 2014. Они выделили миллион гривен на нужды армии, они патриоты. Искренние патриоты, но, как говорят: “Хороший человек это не должность”. Вот конвеерное тиражирование юмора и есть их главная ошибка. Юмор – товар штучный, изысканный. А тут … в определенный момент просто стало не смешно, скучно, не интересно, пусто. Вот, как раз так – пусто !

  8. Как видеться, по поводу кредитов, политического анализа и т. д. Говорить не приходиться вообще – в лучшем случае популизм – на потребу публики – и действительно – в Украине это уже не прошло, по крайней мере – не проглотили. Думается целью это выступления был конкретный адресат и скоро мы узнаем о новом гастрольном туре квартала и скорее всего проявятся чьи то уши… По поводу – не бьют – кроме текста – есть обобщение – “МЫ” – сцена международная- воспринято это может быть как мнение всех Украинцев, а это уже подстава- и в приличном обществе за такие дела было честью – набить морду…

  9. Олег | 12.09.2016 at 12:25 |

    Как будто мало было их бесконечного быдлячьего квартала, так они еще и мультипликационных сватиков сделали потом еще мультибарбару эту хренову, настолько бросается в глаза, что это чисто отмывка бабок, просто капец. А этот Зеленски

  10. Эти поцреотичные клоуны в своем стиле озвучили мечту Путина, чтоб Украина не брала кредитов и мучилась. А может воду тоже нельзя пить, чтоб детям осталась? А захотят ли потенциальные родители в нищете заводить детей? Этим лощеным мордам не понять. Случай из жизни: Как-то при совке людям давали большие дешевые кредиты под строительство на длительный срок. Жили были два друга, мечтавшие построить себе дома. Один друг побоялся ярма для детей и начал строить за свои скудные крохи долго и нудно, так до сих пор и не достроил, а другой взял тот кредит, все быстро построил и впоследствии выплатил тот кредит с одной зарплаты. Вывод: люди! когда смеетесь с тех дибильных шуток, знайте, тем шутникам на вас на#рать. Ваши денежки с вашей зарплаты, которая выплачена вам за счет кредитов, которые нельзя брать ради детей, которым придется их отдавать, уже у них в кармане.

  11. Олег | 12.09.2016 at 12:31 |

    Этот хрипатый поц Зеленский уже достал – кругом он по всем каналам…. И как будто мало было быдлячьего квартала, так они еще сказочную срусь придумали, мултисватов, мультибарбару…И этого дерьма просто тонны. Но что самое печальное – Вы видели сколько им наград дали? Лучшая программа, лучший сценарий, лучшие авторы – тьху… Мерзость и низкопробность.. Порой так и хочется. чтобы Кличко им профессионально отвесил в ответ…

  12. Вова, бл#ть, ты уверен, что в твоем кармане не осело ни одного доллара и ни одного евро из тех, так смешно выпрошенных Порохом денег??? Или ты, бл#ть, только в рублях берешь??? Я тебя больше не люблю и не уважаю. Пыль придорожная.

  13. Пороху респект, хоть и не все нравится. Виталий, ты лучший, а они пи####сы. Не комплексуй, складно и без запинаний в политике разговаривают только профессиональные прохвосты и лжецы.

  14. Это не просто хреновая самодеятельность имени Маслякова, это очень хреновая самодеятельность имени Бени Коломойского.
    В царской россии лицедеев считали отбросами общества и запрещали хоронить на кладбищах, только на скотомогильниках. Теперь вы поняли ПОЧЕМУ?

  15. Лабухов не бьют, лабухов п*здят.

  16. Вова решил выкрутиться и объяснить, что он высмеивал власть, а не народ. Жаль, что без его объяснений народ этого не понял. И жаль, что Вова забыл, что эта власть выбрана народом и этот народ представляет. Если, как говорят, каждый народ заслуживает своей власти, то он, по логике, заслуживает и Вовиных приколов, так что не было смысла выкручиваться. Видимо, после съемки в одном из фильмов, у Вовы появились амбиции стать слугой народа, а для этого нужно “утопить” всех конкурентов. Есть у нас журналист, возомнивший себя великим разоблачителем, которому можно все, а остальным закон, а теперь появился и юморист.

  17. А може краще буде їм буде зслизнут в рашу.
    Там вже доріжка протоптана К. Куєк,просто Тая, “кроликами”,голозадими Потапом з Настею, та багатьма недоукраїнцями.
    Там і публіка багатша та і там їх приймуть на “ура” і бабла дадуть мішками

  18. Андрій | 12.09.2016 at 15:19 |

    Говно, яке вирішило, що воно щось. Говно воно є говно, а якщо Беня їх не закриє 100 разів говно. НЕ дивився, не дивлюсь і не буду дивитись, а якщо якась концертна зала надасть їм сцену, або телеканал надасть їм ефір, ноги моєї в тій залі більше не буде і виключу з телепрограми телеканали які надавали цим говнюкам ефір. Андрій націк.

  19. … Так сміються ж з України
    Стороннії люди!
    Не смійтеся, чужі люде!
    Церков-домовина
    Розвалиться… і з-під неї
    Встане Україна .
    І розвіє тьму неволі,
    Світ правди засвітить,
    І помоляться на волі
    Невольничі діти!.

    Т.Г. Шевченко

  20. Прохожий | 12.09.2016 at 16:35 |

    Уважаемый Аnti-colorados ,
    Вы упомянули в своей теме творчество Жванецкого.
    Сердечно благодарю, хотя он и русский писатель-сатирик и исполнитель собственных литературных произведений,
    НО с начало он Народный артист Украины 1999 и уже только потом Народный артист РФ 2012..
    Так что Рф нервно курит в сторонке

    – Возможно это потому, что он в душе держит марку одессита и потому, что он – еврей, а евреи – всегда остаются евреями. В любом случае, он остался недосягаемым островком для низкопробных, помойных «юмористов» и продемонстрировал, что не стоит опускаться до уровня деградировавшей публики.

    Все правильно – Жванецкий это марка, бренд высокого юмора,скопировать его , подделать его не возможно.

    А, что Вы скажете об этом авторе, Жванецкий был когда то его гостем в программе?
    https://www.youtube.com/watch?v=ygcebLCOm20

    • anti-colorados | 12.09.2016 at 19:01 |

      По поводу Жванецкого скажу так. Он сам говорит “у нас в России”, значит считает себя больше россиянином, хоть и с нашими корнями. Это – его выбор. Что касается Иванова – ничего не скажу. Он не дожил до линии терминатора, где идет разделение на черное и белое. В то время это было что-то. В то время. Но тогда и Табаков был что-то, и многие из тех, а остался только Макаревич, да Жванецкий.

    • Аналітик | 13.09.2016 at 22:42 |

      У Жванецького тонкий гумор, і щоб зрозуміти деякі його мініатюри чи просто окремі хитромудрі речення – часом добре призадуматися треба!
      Гумор високого класу!
      А тому – нехай встановлює рекорд довгожителя планети Земля!

  21. Прохожий | 12.09.2016 at 16:46 |

    И к сожалению о печальном.
    11 сентября на 75-м году жизни скончался советский режиссер-мультипликатор,художник, народный артист РФ Эдуард Васильевич Назаров, создатель мультфильма «Жил-был пес»
    Мультфильм «Жил-был пес» – признанный шедевр советской мультипликации, один из лучших в коллекции его создателя Эдуарда Назарова и один из самых любимых среди жителей постсоветского пространства.

    Больше года Назаров работал над сценарием фильма. Центральной сценой был пир на свадьбе и фраза «Щас спою». Постепенно сценарий обрастал подробностями, глубиной. Случайная помощь волка получила предысторию в виде многолетней вражды с псом. Чтобы лучше узнать объект своего творчества Назаров ходил по украинским музеям, рисовал народные костюмы крестьян, посуду, орудия труда, хаты, рушники, печи, ковры. Интересовался традициями украинской свадьбы, с какой стороны от жениха должна сидеть невеста и т.д. Помните подающую бутылку с надписью «Многая лета»? Она срисована в музее во Львове.

    «А в Киеве попал в Институт этнографии Академии наук Украины, где познакомился с двумя колоритными мужиками из отдела фольклора и попросил содействия на предмет народных песен. Они приволокли огромную магнитофонную катушку. Я что-то промямлил про финансовую сторону дела, однако дядьки меня сразу оборвали: «Да ты что? Сдурел?!» Несколько песен с этой катушки и вошли потом в фильм». В мультфильме звучат украинские народные песни «Ой там на горі» и «Та косив батько, косив я».

    Любовь к Украине М/ф «Жил-был пес» до сих пор является яблоком раздора между русскими и украинскими любителями анимации. Уж больно правдоподобен быт Малороссии. Многие не верят, что не украинец мог так детально, так точечно передать самую суть украинского села. Однако факт остается фактом – Эдуард Назаров является коренным москвичом и не имеет украинских корней. По его словам, он всегда любил Украину и с удовольствием ездил в гости в эту страну. У него там много друзей. Он с любопытством смотрел, как местные гуляют по улице, поют, проводят застолья.

    Уходят мастера а замены им нет.
    Пусть земля ему будет пухом

  22. Наталия | 12.09.2016 at 17:39 |

    Хочу сказать, что “95-й квартал”, в целом, когда-то были очень талантливые ребята. А потом, они срубили много бабок, вот, у них крышу и снесло. Испытание деньгами и славой редко, кто может выдержать, пожалуй, только сильнейшие. М.Жванецкий, да, мне он тоже нравится: интеллектуальный юмор, хотя, иногда смешно до колик. Но я заметила, что истинного успеха достигает тот, кто пишет, как бы “в стол”, т.е, как бы для себя, а не заботится о каких-то гонорарах, т.е, не быть конъюнктурщиком – вот, заповедь настоящего художника. А потом, когда всё это выплёскивается на публику, то его ждёт успех. Мне не нравится по этой причине А.Райкин, который был настоящим конъюнктурщиком. У Жванецкого юмор, по истечении стольких лет, и сейчас просто убойный и актуальный, а Райкина, Карцева, Ильченко (хотя, для них писал и М.Жванецкий в т.ч.) и прочих слушать уже неинтересно патаму шта… Так, что люди накажут “95-й квартал” тем, что не проголосуют за него “рублём”. Это будет для них самое страшное наказание. Прежде, чем хохмить заграницей, в Юрмале, которая кишит приезжими из-за паребрика, нужно, прежде всего, думать о престиже своей страны и её руководства в это непростое время для всех нас время, а не отпускать свои сортирные шуточки. Имхо.

  23. Blondy Blond | 12.09.2016 at 21:01 |

    Браво! Отлично сказано! Просто отлично! Спасибо.

  24. Наталия | 12.09.2016 at 21:05 |

    Прохожий: Присоединяюсь к Вам по поводу Э.В.Назарова: очень его жаль. Талантище, Мастер! Снимал абсолютные мультипликационные “хиты”! Это и “Винни-Пух”, и “Приключение муравья”, и, конечно же, самый любимый “Жил-был пёс” и мн. другие. Земля ему пухом.

  25. Наверное, какому-нибудь деятелю искусства и нужно что-то для самоконтроля. А это просто.
    Культура – это зеркало мира (вселенной). И это зеркало нельзя разбивать на осколки, перемешивая их. Нельзя делать мутным. Нельзя искривлять.
    Просто, правда же ?

  26. Читатель | 13.09.2016 at 11:32 |

    Доброе время суток всем, панове, моё уважение Автору. Давно не комментил тут статьи. Не комментил, но – читаю. Не со всеми статьями согласен, но Вы делаете хорошее дело. Как всегда – прошу воспринять не как критику, но как подсказку. мне кажется Вы не совсем правильно воспринимаете “квартал 95″(пишу именно так, с маленькой буквы). Весь вместе коллектив – это не те тупые журнашлюшки или депутаты. Нет, во-первых это коллектив, соответственно у него больше шансов быть умнее отдельного человека и не допустить ошибок. Во-вторых, вы наверняка плохо знакомы с творчеством “квартал 95”. У них зачастую был и даже сейчас проскальзывает очень тонкий, интеллектуальный и меткий юмор. Нет, вы не совсем правильно оценили “квартал 95”. Это – намного более умный игрок чем тупорылый “Интер”. Это “элитная проститутка” среди всей нашей поп-сцены. Очень давно смотрел “квартал 95” и у них есть довольно много качественных сюжетов, но – перестал их смотреть. От года к году по ним стала всё заметнее продажность. Они так работали языком за Коломоича, что даже любо-дорого посмотреть как зализывали. Так-что всё произошедшее не могло произойти без его санкции. Хотя согласен – в чём-то их зашквар похож на происшествие с Лещенко. Но то, что они натворили в Юрмале при любимой ваткой совдепии потянуло-бы на расстрел. Плюс – меня не приятно поразили комменты тут. То-ли наша пропаганда начала действовать, то-ли Порохо-боты и Минстець всё-таки реально существуют. Прчиины:
    1) Все страны берут кредиты. И это – не плохо, может не супер хорошо, но не плохо. Особенно они нужны во время войны – воюющей стране без них никак. И мне кажется – Украина и близко не подошла к опасному уровню когда она не сможет вернуть кредиты. У нас очень богатая страна. Десятилетиями её разворовывают, но никак не могут доконать. Можно было-бы и без кредитов обойтись, но неужели наши чинуши перестанут воровать? Или вдруг кто с ними бороться начнёт?
    2) Порох – это тупиковый путь для Украины. Да, благодаря старым связям как сооснователя “Партии Рыгов” он смог удержать Украину от развала когда её олигархи и чинуши рвали на куски под натиском русско-путлеровской агрессии. Но на этом всё затормозилось. Без всякой кацапской пропаганды – Порох таки законсервировал старый олигархат, а патриотов пытающихся что-то изменить – таскают по судам или пытаются подавить, а кого и уничтожить. Для примера – не прекращающиеся скандалы с застройщиками (нанятыми ими титушками, стрельбой и даже малой кровью). Подавить – был у нас такой блогер Майкл Щур, да и много других примеров. А уничтожить – Сашко Билый.
    Олигархи продолжают грабить народ и страну. При том – не понятно почему ещё не висит на гиляці или хотя-бы не сидит в тюрьме Фирташ, самый главный пособник русни – Ахметов и прочие рыги. Почему до сих пор пытается хоть что-то отжать у Украины Коломоич?
    Я делаю ставку на Михо. К-сожалению, мне не совсем понятно его затягивание с появлением своей партии. Но это единственный у нас политик, который показал что он всё-таки может навести порядок в стране.

    • anti-colorados | 13.09.2016 at 17:13 |

      Прочел два раза и не нашел критики. Старею (

    • Константин | 13.09.2016 at 18:22 |

      Для Читатель
      Так Майкл Щур в армии вроде, в сети было неск. сюжетов. Или я ошибаюсь?

  27. mariposa | 13.09.2016 at 18:05 |

    ….Весь вместе коллектив — это не те тупые журнашлюшки или депутаты. Нет, во-первых это коллектив, соответственно у него больше шансов быть умнее отдельного человека и не допустить ошибок. Во-вторых, вы наверняка плохо знакомы с творчеством «квартал 95». У них зачастую был и даже сейчас проскальзывает очень тонкий, интеллектуальный и меткий юмор. Нет, вы не совсем правильно оценили «квартал 95». Это — намного более умный игрок чем тупорылый «Интер». Это «элитная проститутка» среди всей нашей поп-сцены. Очень давно смотрел «квартал 95» и у них есть довольно много качественных сюжетов, но — перестал их смотреть….
    ——————————–
    А не соглашусь.
    Всю Лат Америку в своё время взорвал Чапулин Колорадо, придурок, который говорил крайне не приятные вещи для граждан.
    Это эпоха для Лат Америки в 500 мил человек.https://en.wikipedia.org/wiki/El_Chapul%C3%ADn_Colorado#/media/File:El_Chapul%C3%ADn_Colorado.jpg

    А уж как его гнобили-критиковали!!!
    Ровно тот же юмор, половина ниже пояса но скромно, половина в философской пропорции.

    Не могу сказать, что мол 95 квартал занял нишу Чапулина.

    Более, того скажу. Последняя Юрмала, это крайне неудачное, и очень в спешке подготовленное шоу, которое мне уже не понравилось.

    Но, отдавая должное, я могу уверенно заявить–Чапулин Калорадо, у них, как у 95 квартала, всё таки получается.
    И ЭТО ИНТЕРЕСНО.

    И давайте простим ребят, тех кто первые из наших юмористов поехали на передовую, и внятно взыскались против РФ.https://www.youtube.com/watch?v=Yj1eqwcqrlU

    А ВЕДЬ ЭТО БЫЛО!!!

    • anti-colorados | 13.09.2016 at 18:35 |

      К сожалению, Владимир Зеленский отредактировал текст своего поста в ФБ, где разъяснял свою позицию. Если умеете ковырять архивы нета – потрудитесь и сравните с тем, что там сейчас висит. Обратите внимание на то, как он назвал тех, кому не понравилась его шутка. Вот когда найдете и прочтете – отпишитесь еще раз о прощении.

      • madaziop | 13.09.2016 at 20:57 |

        Любя. 🙂 Мені цікаво, як ви (про себе) називаєте тих хто критикує ваші тексти? Можна не відповідати 🙂
        Щож до серйозного, яка ваша думка, щодо непропорційної роздутості (на мою думку) відміченої вами черги скандалів?
        – Літо. Журналітам потрібно щось “пережовувати”?
        – Влада/хтось інший прикриває щось інше?
        – Загострилась реакція суспільства від негараздів?
        – Щось інше?
        З повагою до автора. Всім добра.

        • anti-colorados | 13.09.2016 at 21:51 |

          Мені здавалося, що відповідь на це питання було надано ще до того, як пішла подальша аргументація. Може я щось загубив?
          І ще. У відповідному топіку я наводив головну ідею ресурсу. Я не переконую і не прагну прибічників, натомість, я пропоную замислитись і знайти власні відповеді, власні джерела і таке інше. Тобто, на відміну від телевізора, я даю спірну точку зору, а ви її розділяєте, або критикуєте, але при цьому – використовуєте власне мишлення. Коли прийде перемога, я зникну звідси і ніхто більше мою “творчість” не читатиме 😉

  28. mariposa | 13.09.2016 at 19:03 |

    Да плевать что он говорит, если он потм активно трёт свои слова.\

    Зеленский, это явно не Чёрчиль, и его слова, давайте делить на 28, ну как минимум.

    А вот о что они были на фронте летом 14 года, это дорогого стоит.С концертом и на сцене. И очень и очеб плохо отзывались о кацпчегах.

    Это сегодня, все очень борзые и умные. А в Июле 14 года, можно было наехать на противотанковую из Изюма в Крамоторск. Попасть под шальные от КПВТ в пяти километрах от фронта. Много чего было. Но 95 квартал поехал, чётко понимая, что своей поездкой они себе весь 200 миллионный рынок отсекают.

    ДАВАЙТЕ НЕ БУДИМ ИХ СУДИТЬ СТРОГО.

    Они народ Творческий, скорее всего готовились в спешке–НУ БЫЛО ДЕЛО. МАХАНУЛИ((

    Думаю, уже прониклись, и осознали.

    ,,,Вы не глядите, что Серёжа все кивает,
    Он соображает, он всё понимает.
    А что молчит, так это он от волненья,
    От осознанья и просветленья.,,,(С)

  29. mariposa | 13.09.2016 at 19:27 |

    В качестве отступления.
    Лес, лагерь в заповеднике.Много волков.

    Двое курсантов пошли за грибами.
    Встретили волка.
    ВСЕ ТРОЕ УСРАЛИСЬ!!!

  30. mariposa, читая последние ваши комментарии, создается впечатление, что у нас есть два Порошенко. Один – это тот, от которого зависит (вашими словами) “На счёт нашего вооружения, могу сказать с достаточной уверенностью, МЫ РОСТЁМ!! РОСТЁМ ТАК, ЧТО КТО БЫ МНЕ СКАЛ 3 ГОДА ТОМУ, Я БЫ НЕ ТО ЧТО НЕ ПОВЕРИЛ, Я БЫ В МОРДУ СЪЕЗДИЛ.”, а другой тот, которого публично обс#рает, защищаемый вами “ДАВАЙТЕ НЕ БУДИМ ИХ СУДИТЬ СТРОГО”, Зеленский в Юрмале. Все же, (если пришлось бы выбирать) кому бы вы первому “В МОРДУ СЪЕЗДИЛИ”, тому, кто сказал бы вам о будущих успехах армии или тому кто знает, за счет чего растем, но подло публично ср#т на того, от кого зависят эти успехи?. Как вы думаете, те морды, которые ржали в зале с нашей страны и с нашего Верховного главнокомандующего, они услышали Вовины объяснения? Как метко подметил Д.Пятигорец: “Перед Р.Кадыровым, он не объяснял смысл своей шутки, сразу глубочайше извенился. В Юрмале Вова сказал “Украина”. Вова не извинился за “неудачную репризу”, нет. Ведь за эту шутку кадыровцы не отрежут Вове голову и не привезут на блюде Рамзану.” Сколько еще раз можно обгадить страну, чтоб их выезд в АТО не шел уже им в зачет?

  31. “Но 95 квартал поехал (в АТО), чётко понимая, что своей поездкой они себе весь 200 миллионный рынок отсекают.” Может в Юрмале была попытка этот рынок вернуть, а все подумают, что просто маханули?

  32. madaziop | 13.09.2016 at 22:44 |

    Дякую.
    Сюжет Ом ТіВі https://www.youtube.com/watch?v=XzIeokam-D0 порівняння історії Лещенка та Хомутинника.

  33. parabellum | 14.09.2016 at 02:51 |

    А вот мне украинская пара Владимиров (Моисеенко и Данилец) очень нравится. И ничего с этим не могу поделать. Может со мной что-то не то? 🙂

  34. Читатель | 14.09.2016 at 11:34 |

    Константин:
    Сентябрь 13, 2016 в 18:22
    Да Констатинтин, вы не ошибаетесь. Майкла/Михаила забрали в армию, вроде-бы разведку. У нас довольно часто так (не помню фамилий, но при желании в сети поискать можно) как только идёт критика Шоколадного – приходят повестки 🙂 Потому даже пришлось пару котлов устроить для утилизации самых активных.

  35. Читатель | 14.09.2016 at 11:42 |

    mariposa:
    Сентябрь 13, 2016 в 19:03
    Вы делаете слишком большую скидку “Квартал 95”. К-сожалению, это не обосновано так-же как и было с Савченко, которая как я и говорил с самого начала – просто русский агент. Да, я тоже любил “Квартал 95”, у меня есть пару их хороших сюжетов, хотя стараюсь сейчас отказывать/удалять от прослушивания российской эстрады и таких недо-исполнителей как “Потап и Настя”, Каролина Куйок, Вера Брежнева и прочих продажных тварей. Всё-таки хозяин “Квартал 95” пошёл против народа Украины. Беня парень не глупый, но – “жадность фраера сгубила”. Будим надеяться что его повесят последним вслед за Ахметовым/Фёдорычем/Азаровым/Ефремовым.

  36. Наталия | 14.09.2016 at 12:39 |

    Читатель: @”Я делаю ставку на Михо. К-сожалению, мне не совсем понятно его затягивание с появлением своей партии. Но это единственный у нас политик, который показал что он всё-таки может навести порядок в стране”. На мой взгляд, Михо – мощная (сколько в нём экспрессии!) балаболка, которая работает исключительно на свой личный пиар и на пиар всей грузинской команды. Почитайте потомственного одессита и общественного деятеля Д.Спивака, который давно уже высветливает “деятельность” этого кипучего грузина. http://obozrevatel.com/blogs/10936-byivaet-li-u-gruzin-evrejskoe-schaste.htm Кроме бла-бла-бла – Саакашвили ничем не отличился. А на таможне, говорят, что за спиной у красивой девочки Ю.Марушевской, вовсю шерудят приезжие, оборотистые грузины. О связях Саака с одесским криминалитетом, связанным также с расейским бизнесом, ещё год назад писал “Левый берег” С.Кошкиной. Так, что словам веры нет, а верить нужно только делам. А дела там плачевны. И, ещё, после того, как недавно Саак озвучил, что “БПП превратился в криминальный блок” (сама не слышала, кто-то из политиков повторил, якобы, его слова), то он для меня вообще перестал существовать. И не забывайте, что по своим действиям, Саакашвили – типичный, восточный деспот, склонный к диктатуре, который не выносит ни “грамма” критики в свой адрес: вспомните, как он, в своё время, позакрывал все оппозиционные СМИ, применил против грузин, которые не были согласны с его политикой, огнестрельное оружие! Такое грузины не прощают, это тоже нация, которая полна достоинства и чести. Кто-то тут предлагает немедленно начать бороться с глав-олигархами. Ну, смешно, ей-богу. Если начать сразу со всеми ими бороться, то они завалят Пороха в момент вместе со всеми нами. Порох уже пытался бороться с Коломойским, что из этого вышло – все знают. Сейчас пробуют воздействовать на него через его “Приват – банк”, причём, абсолютно законно: Коломойский должен вернуть державе миллиард, но не отдаёт… почему-то (“платят только идиёты” – выражение Коломойского). Вон, американцы с фирташем не могут никак справиться, экстрадиция вроде как откладывается или его австрийская юстиция отбила навсегда – ничего не ясно. Если, кто нам и поможет в этой борьбе, то, как всегда, только Штаты, у которых на всех наших толстосумов есть приличный компромат. Кто-то умный сказал, что “каждое преступление обязательно оставляет за собой экономический (а точнее, финансовый) след”.

  37. Читатель | 14.09.2016 at 15:39 |

    parabellum:
    Сентябрь 14, 2016 в 02:51
    Мне тоже нравится нравятся много продажных тварей. Те-же «Квартал 95», та-же Вера Брежнева(хоть и искусственная, но очень эффектная девушка), те-же “Кролики”, многие рашистские исполнители. Да только я принципиально не смотрю ничего из ИХ нового, никогда не пойду на их концерты (платные/бесплатные), многое просто поудалял. Это всего-лишь та мелочь, что должен сделать КАЖДЫЙ украинец.

  38. Читатель | 14.09.2016 at 16:06 |

    Наталия:
    Сентябрь 14, 2016 в 12:39
    Я положительно отношусь к вашим комментариям, мне импонирует ваша любовь к Украине. Но вы чересчур доверяете Пороху. Я стараюсь быть осторожнее. Я и Вас и уважаемого мною Автора предупреждал в своё время по Савченко. Точно так-же я предупреждаю по Пороху. Ещё в своё время (это было во времена Майдана)мне всё доступно пояснили по поводу Шоколадного. Шоколадный – это умный и хитрый делок. Надеюсь, никто не питает иллюзий, что он честно заработал свои миллиарды долларов на конфетках? Или быть-может напомнить про Липецкую фабрику? Я не сильно придаю ей значение, но это ещё один “штрих”. Или про “Ленинскую кузню”? Которая хрен с ним – не прошла “декомунизацию”, но и резко стала и передовым предприятием по выпуску всего – от катеров, до БТР и миномётов? Или про “Богдан”, который из фабрики по производству отвёрточной сборки китайско/русско/японских автобусов скоро у нас начнёт выпускать не то что броневики – танки? ))) Порох – єто представитель нашего олигархата, он мог втереться в любую партию. Основатель партии Рыгов, министр при Юще и Януке. При нём Украина не станет расти и развиваться. Только то-же совковое болото. Теперь по поводу Михо. «БПП превратился в криминальный блок»? Сорри, а он когда-то был чем-то другим?!?! Или там не все бывшие рыги и проходимцы? Или Украина начала бороться с ворами-коммуняками-рыгами? Последнее заявление Михо: “Рынок 7-й километр ежемесячно отправляет $800 тысяч Януковичу и на поддержание Лугандона, – Саакашвили”? Вы и этому не поверите? ))) А скажите, почему так? Почему воюющая страна кормит своих врагов, которые пришли её грабить и убивать? “Саакашвили — типичный, восточный деспот, склонный к диктатуре”? Тут, в-принципе, согласен. Именно этим его и критикуют. Да только вот сейчас у нас чересчур мало “деспотии”… Да какое там! У нас даже закона нет. Мне нравится высказывание “Борьба с коррупцией в Украине похожа на рыбалку на канале Дискавери: словили коррупционера, всем показали, отпустили”. Скажите как там поживает Ахметов, Ефремов, Янукович, Азаров? Против всех хоть уголовные дела открыли? Или до сих пор Азарову пенсию платят? ))) Да, Штаты нам помогают. Но во всём надеяться на Штаты – не стоит. Они всё за нас делать не будут, сопли утирать не станут. Но может-быть вы не знали? США прекрасно поддерживало Михо во время бытность его президентом. Он долгое время жил в США и Украине, учился и там и там. Я расспрашивал людей, которые ездили в Грузию, сейчас многие грузины начинают жалеть за Михо, да только Россия вновь их тянет к себе – сами-же пророссийского выбрали. Те реформы что создавал Михо – они максимально законсервированы или подавлены. Строительство гостиниц идёт, да только это было важно вначале, развитие должно продолжаться, важны новые сферы, а в них после ухода Михо – пшик. Вы слишком мало о нём знаете и слишком верите пропаганде. Анализируйте информацию. Все буде Україна, ми переможемо!

  39. Читатель | 14.09.2016 at 17:30 |

    Сори за офф.топик
    Кстати – вспомнил за миномёт ))
    Жесть, меня поражает подлость этих уродов.
    И это почему-то не особо у нас озвучивали, примолчали. По сути – низкоинтеллектуальный кусок металла стоит:
    “Укроборонпром” презентував новий 120-мм міномет вартістю 483 тис. гривень
    Источник: http://www.milnavigator.com/uk/tag/120-mm-minomet-molot/
    А на Цензоре сказали что:
    Об этом технический директор завода “Маяк”, который занимается изготовлением минометов, Валерий Синицын заявил в интервью Цензор.НЕТ.

    “Я не считаю цену завышенной, и могу это обосновать. Современные зарубежные аналоги 120-мм миномета стоят от 40 тысяч долларов. Кроме того, из 480 тысяч гривен стоимости нашего миномета почти половина остается в бюджете страны в виде налогов на зарплату, НДС и т.д., а расчетная прибыль (15%) – это всего 9 тысяч гривен, т.е. на всю прибыль от контракта мы сможем купить на завод не более 1 станка с ЧПУ или у них там больше чем один налог, одной страны? ))
    Источник: http://censor.net.ua/n404943
    Т.е. эти уроды и вправду думают что 9% от 480 000 грн. никто посчитать не сможет?
    Или все поверят что это УГ стоит 18 000$ ?!?!?

  40. Наталия | 14.09.2016 at 20:38 |

    Читатель: Мне тоже нравятся Ваши коменты, я их всегда с удовольствием читаю. Но не думайте, что я сейчас “всех парву за Пороха”. Отнюдь! Я человек взрослый и всё понимаю и ничуть не обольщаюсь. Просто, из 2-х зол (а у нас в Украине их гораздо больше, до черта, грубо выражаясь) выбирают меньшее. Вот, этим меньшим “злом” я и считаю Президента. И это только пока что, на данном этапе, т.к. о других не хочется не то, что говорить, а даже мараться. Да, он хитрый, но он и умный, дипломат: вон, буквально на “своём горбу” вынес все самые тяжёлые переговоры, внешняя политика государства можно сказать, что держится на нём одном. Липецкая фабрика не работает, рашкованы хотели её “экспроприировать”, а попросту – украсть, но ничего не вышло: против Ротшильдов у путла кишка тонка. На мой взгляд, его продукция очень вкусная: я пробовала швейцарский шоколад “Мятный” (потрава, ещё та!), как, “зубнушка”, пробовала швейц. и немецкие шоколадные конфеты – не понравилось, что-то скрипело на зубах : или сахар или какие-то добавки, не поняла. Причём, это всё были оригинальные продукты, которые привезли из-за “бугра”, а не купили в местном магазине. Может быть, я, конечно, и не имею право делать свой вывод, попробовав всего несколько видов сладостей, но тем не менее. А Порошенко сказал, что его продукция продаётся ( и весьма успешно) в Европе. Так, что, по крайней мере, он трудился и свой начальный капитал сколотил, работая по много часов в день. За Михо остаюсь при своём мнении, хотя, поначалу, я тоже в нём видела честного и порядочного лидера, но не надо обольщаться: такие в политике просто не выживают. В последнее время страшно стала раздражать Х.Деканоидзе. Теперь всем видно, что реформа нашей полиции по грузинскому образцу – это путь в никуда (я здесь уже писала, не хочу повторяться), количество преступлений возросло, полиция не справляется, я уже не говорю про более резонансные дела. Короче то, что предлагал Михо: “Выгнать всех старых кадров и набрать молодых топ-моделей” – свершилось. Результат известен. Имхо.

  41. Madaziop | 15.09.2016 at 00:53 |

    За порівняння шоколаду – вам, від мене смайл 🙂

  42. Андрей | 15.09.2016 at 02:30 |

    @Наталия:

    То, что количество преступлений выросло – это закономерно. Нынешние [честные] руководители – это камикадзе, им досталась неблагодарная работа, все видят внешнюю сторону – количество преступлений увеличилось, жизнь стала хуже, валюта упала.
    А если подумать, то реальное количество преступлений выросло, потому что в стране война, много оружия на руках и много людей попробовали вкус крови. Не нужно думать, что все воевавшие – ангелы. Кто-то прихватил с собой оружие, причем не просто для самообороны. Местами безвластие, некоторые видя конец вольнице, воруют как в последний день. Мордор тоже воду мутит. Плюс сюда добавим преступления, которые ранее просто не регистрировались и или успешно “решались”.
    Реформа полиции реально только-только начинается, должно стать хуже перед тем как станет лучше.

  43. Андрей | 15.09.2016 at 02:33 |

    @Наталия:

    По поводу шоколада – попробуйте Lindt. Не пробуйте американский шоколад – он не на наш вкус. На зубах могут скрипеть орехи. 🙂
    Когда смотрите на ингредиенты – в качественном шоколаде будет натуральная ваниль, в дешевом – ванилин.

  44. Komissar Kattania | 15.09.2016 at 09:00 |

    Читатель: о студии «квартал 95» ….Это «элитная проститутка» среди всей нашей поп-сцены. Очень давно смотрел «квартал 95» и у них есть довольно много качественных сюжетов, но — перестал их смотреть…
    В точку!Абсолютно!Идеальное описание! У самого пропал интерес когда понял, что это просто коммерческий проект для зарабатывания бубулёсов ! Стеб и квн-щина за деньги. Петросян и Степаненко никогда не станут Жванецким, каждому своё. А то, что Зелинский пропиарился и поднял порядочно протухший интерес к себе, так ,что тут удивительно? За деньги любой каприз…Поехали в Юрмалу за свой счёт? Так это большой вопрос и кстати, почему мы оплачивать должны их поездки из своего (гос)кармана? Вот только не понял,из выше написанных постов, почему их деятельность связанна как то с Коломойским? Владелец квартала поменялся ? Уже не ХОРОШКОВСКИЙ (купивший квартал у Зелинского в 2009 году) , а в качестве бонуса пристроившего Зелинского на свой Интер Ген.продюсером … понятно , что опосля команда квартала расползлася по разным проектам на кушать зарабатывать! Бизнес господа и ничего оного !
    http://ru.tsn.ua/ukrayina/glava-sbu-kupil-kvartal-95.html

  45. Komissar Kattania | 15.09.2016 at 09:08 |

    Зеленский=Зелинский , прошу прощения у Владимира Александровича за досадную неточность 😉 😀

  46. Наталия | 15.09.2016 at 15:58 |

    Андрей: Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь при покупке шоколада. А насчёт полиции я уже здесь писала: самый главный недостаток то, что выгнали знающих следаков и оперов, и набрали красоток и красавчиков тщедушной статуры, которые из-за своего, извините, “бараньего” веса, не могут даже задержать крепких преступников, элементарно скрутить им руки и то не получается. Ведь должны же быть соответствующие параметры роста и веса у полицейских, как в Штатах, например. Все видели этих здоровых детин (или здоровых афроамериканок), под 2 метра ростом и весом под 90 кг. Наблюдала в кино или по “тюбику”(ютуб), как выходит такой “красавец” из машины с резиновой палкой и просто так, начинает ею по ладони стучать и все уже замирают, страшен сам его вид. Я, конечно, совсем не сторонник устрашения, но зло должно быть остановлено, а в идеале – наказано. А тут…одним словом, “красота” спасёт мир?

  47. Андрей | 15.09.2016 at 17:19 |

    @Наталия:

    Не нужно про критерии роста и веса. Посмотрите “Полицейскую академию”.
    У меня инструктор по стрельбе был полицейский – прямо с занятия пошел на дежурство. Так вот он совсем не был похож на Хайтауэра.
    И не нужно им руки крутить – достал пистолет и прокричал “стой стрелять буду”.
    После этого пусть пеняет на себя. Попытка физического спора с полицейским заканчивается дыркой в голове. Еще есть taser для случаев попроще.
    А выгнали старых по необходимости – коррумпированная система если ее не срубить под корень спокойно поглотит новые кадры. Идеально было бы всех старых выгнать без права работы в полиции и строить все заново. Только кто в это время будет за порядком хоть как-то следить? Хоть военное положение вводи.

  48. Читатель | 15.09.2016 at 17:59 |

    Наталия:
    Сентябрь 14, 2016 в 20:38
    Наталия, прошу – ну не ведитесь вы на это! Да, Шоколадный не глупый человек. Но что-то на нём держится? Разве-что часть бывших рыгов сгруппировалась вокруг него как вокруг якоря, который позволяет им держаться на плаву. Да народ наш как-всегда впал в апатию. Вот до чего народ-то наш поражает! С одной стороны – Майдан(до сих пор не понимаю мирный протест и то как можно идти на пули – вообще в голове не укладывается), с другой – зомбированный Совком апатичный и покорный эллохторат. С одной стороны – воры продолжают воровать и сваливать после судов в Путлерлянд, с другой – люди идут отстаивать свои права на парки против очередных “строительных” титушек! Шоколадный единственно что сделал для Украины – пообещал в 2014-ом ворам/олигархам/чинушам что всё у них останется. И он держит слово! Может и хорошо что те уроды не помогли тогда Путлеру, но плохо – что они и сейчас у власти!
    Я тоже считаю, что Деканоидзе, впрочем так-же как и Михо – не на своих местах. Деканоидзе сама не справляется. Вас убедили что реформа МВД прошла. Но где-же она прошла? Верхушка ментовская куда-то делась? Очередная показуха. А вот Михо – зря он поехал в Одессу. Думал что на практике покажет что он может справится. Да только весь гадюшщник в центре – нужно вначале его разгрести, в области ничего на местном уровне не сделать!

  49. Блин, до сих пор не могу успокоится из-за этих засранцев, так как прочел новую порцию их объяснений. Если б не назвали фамилии Кличко и Порошенко, я бы не догадался, что это шутки про них. Как по мне, так в качественном юморе какие-то события, страны, люди явно угадываются без озвучивания фамилий и названий, от чего шутки становятся только смешней. А так, находят нужную жертву, тупо называют ее фамилию, вешают ярлык и тупо “обсирают” на весь мир, без зазрения совести, а жертвы пусть как хотят так и отмываются. Пусть потом Порох в пустоту рассказывает, что как раз при нем с 2014 г. внешний долг значительно уменьшился и т.д. Это же не юмор – это оскорбления. Почему нельзя шутить над президентом Петренко, мером Петренко или боксером Петренко, как над сержантом Петренко? Качественная шутка показала бы о ком идет речь, все всё поняли бы и еще позорней выглядели бы те, над кем прикалываются. Понимаю, что иногда из песни слов не выкинешь и таких паскуд, как Киселев, Соловьев и т.д. называть нужно прямо в торец. На то они и паскуды, чтоб о них можно и с оскорблениями. Просто нужно быть профессионалом, чтоб различать эту грань. Вообще, я и не знал, что эти перцы обладают истинной в последней инстанции. Они думают, что говорят правду. О как! Какие-то у них экспортные шутки пошли, требующие разъяснений, но не тем ржущим мордам, а нам, мы ж тупые. Вы заметили, что с Путина они смеются нежно, опасаясь, с уважением? Там в Юрмале его показали почетно наряду с Обамой. Все россми их поддержали, осталось обратно впустить на росрынок и тогда “картина маслом”, рыбку б съели и на лошадке покатались. Наблюдаем. А Януковича они всегда высмеивали с некоторой теплотой и любовью, а в Юрмале еще и с ностальгической жалостью. Если б не сказали фамилию, то я его тоже не угадал бы. Выставили всех украинцев жалкими попрошайками, готовыми подставиться всегда и везде. Не знаю какой Кличко мер, но он много лет наполнял души украинцев чувством гордости и достоинства, а теперь его выставили полным де@илом. Значит мы гордились де@илом и мы тоже де@илы? Черный юмор – это тоже оружие и оно, к сожалению, искусно направлено против нас. Предусмотрительно сделали себе патриотичное алиби и под видом демократии и свободы слова, показушно глумятся над нами. Я раньше подозревал, что что-то тут не то, чувствовал себя униженным после их шток, но думал, что может это я чего-то недопонимаю, думал они ж профессионалы, знают что делают, все ж молчат и принимают. Думал, значит это у меня с юмором что-то не то, а тут бабах и все прояснилось. Оказывается все-таки с моим чувством юмора было все в порядке. Теперь, исходя из их новых разъяснений, я не просто де@ил, а еще и интернет-бот, проплаченный комментатор. Антиколорадос, кто вам заказал статью и где мне получить плату за комментарии? Они не верят, что у людей есть свое мнение, во всем видят заговор против них. Скоро заговорят о политрепрессиях. Где-то я уже это слышал. Нет, чтоб в зеркало посмотреть? Если требование не оскарблять – это по их мнению – заставляют молчать, если все у них такое черно-белое, то пусть бы тогда помолчали и подумали. Чего стоит их фраза: “Мы говорим о том, о чем думают миллионы людей в нашей стране” Браво! Мнение стада для них стало определяющим, вместо того, чтоб его вести – они идут за ним. Миллионы людей думают о том, как не платить налоги, как откосить от армии, как выдурить льготы, как нарушать законы и чтоб им за это ничего не было и т.д. Так потакайте этим миллионам, подскажите миллионам как эти думки реализовать. Миллионы имеют мнение про Беню, а о нем шутки или хорошие или никаких. Да и не слышал я, чтоб миллионы людей считали Кличко де@илом. Такая вот у ребят демократия. Выглядит все как-то избирательно, но обвиняют в этом всех несогласных, так как истинна принадлежит только им любимым. Все это как-то не сходится с их объяснениями. По такой их логике, вообще не логично юморить над Путиным, ведь он тоже думает о том, “о чем думают миллионы людей в его стране”. Заигрались пацаны. Никого я здесь не выгораживаю, пишу из-за принципа, как сам это понимаю на данный момент. Пока радует то, что они сами оказались в роли своих жертв и теперь вынуждены доказывать, что они не де@илы. Даже назло кондуктору, отказались от денег Госкино. Попрошайки решили не попрошайничать у государства – попрошайки, но зато гордо радуются лидерством в прокате. Прискорбно осознавать, что сейчас миллионами людей востребовано разное медиагов№о, а они, ведомые этими миллионами, стали лидерами по производству высокопробного медиагов№а. Хотя… деньги не пахнут…

  50. vit.Ти все дуже правильно написав!

Comments are closed.