Африканский почерк азиатов или “русская дичь” (Часть 2)

Многие из них идут воевать не за эфемерный «русский мир», суть которого он даже выговорить не сможет, а вот ради этой возможности получить абсолютную власть над беззащитным мирняком. Оно прекрасно понимает, что это окно возможностей работает недолго, только в момент захвата новой территории. Пока там не устоялся новый режим и царит безвластие, можно осуществить самые дикие фантазии, за которые на родине дали бы пожизненное, а здесь – заплатят жалование, да еще и подмародерить можно неплохо. 

И что самое главное, именно касательно сексуального насилия, преступник понимает всю тяжесть своего преступления, в плане последствий. Ведь в мирное время если он заедет на СИЗО с таким букетом, то можно не сомневаться в том, что там с ним будет и потому он пытается скрывать следы своего преступления либо убивая жертву, либо стараясь не оставлять никаких следов. Те, кто убивает, часто уезжают крышей дальше и уже сексуальное насилие становится поводом, но сатисфакции без убийства уже нет и он вообще может дальше убивать ради убийства.

А вот во время боевых действий субъект ничем не ограничен в своих фантазиях и если жертва погибнет, то это будет просто «побочкой» процесса, поскольку он и не собирается скрывать следов своего преступления. То есть, насильник может творить что угодно без спешки и без страха быть пойманным. Так что вот эти речи о «русском мире» и «освободительстве» это – пустая болтовня, поскольку многие идут воевать ради этого бонуса. 

Существа, которые в других условиях идут на электрический стул, получают смертельные инъекции, попадают на вешалку или умерщвляются другими способами, в этом раскладе – герои, освободители, ополченцы и даже получают за за это награды. Ну а судя по описаниям того, как все происходило при отходе мирняка из Восточной Пруссии, то не вмазались в это дело – единицы. Подавляющее большинство «освободителей» становились в очередь и часто – добивали жертв насилия просто из любви к искусству, поскольку никто даже не задумывался о возможном разоблачении.

В этом смысле, особо ценными являются данные, которые были подготовлены не для того, чтобы использовать их в качестве улик, а просто для того, чтобы потомки знали об этом и делали свои выводы. После освобождения Донбасса безусловно будут проведены многочисленные расследования и мы узнаем масштабы этой пыточно-насилующей орды, прокатившейся по части нашей земли, а пока коллеги прислали ссылку на материалы, которые имеют именно такой характер, о котором мы писали выше. 

Эти данные собраны не для того, чтобы найти конкретных исполнителей зверств и даже не для того, чтобы дать конкретные имена жертв, а чтобы потомки не позволили этому повториться и не допустили этот кошмар, называемый «россия» или как его теперь называют «русский мир», на свою землю. Сделано это для того, чтобы защитники земли понимали, от чего они ограждают свою землю и уничтожали противника со всей тщательностью и ответственностью. 

Именно уничтожали, а не изгоняли и боже упаси – меняли. Это – не тот случай. Как только им представится возможность, они безусловно вернутся и будут творить то, что творили в разных местах и в разное время, но всегда – одно и то же. Поэтому остановить орду можно только путем ее уничтожения, как только она пересекла твою границу. Тут не может быть двух мнений и мы дадим небольшое описание событий, которые еще не попадали в поле зрения нашей публики. Это – маленький эпизод, но он важен своей аналогичностью тому, что орда делала в других местах.

(Окончание следует)