Искусство поддавать газу (Часть 1)

Ценителям немецкого кино, особенно той его части, где главные герои могут выступать в виде лошадок и наездников с плетками, хорошо известны особенности этого жанра. Например, что иметь в виду можно самым неожиданным образом и в направлениях совершенно необычных и загадочных, но тем не менее, тема там не была раскрыта целиком.

Начнем с того, что такие шедевры немецкого кинематографа, с пометкой «для очень взрослых», никому не придет в голову показать на широком экране в кинотеатре, а тем более, в модных сейчас 3D или 5D кинотеатрах, поскольку зритель может быть удивлен настолько неожиданным образом, что ему это даже трудно представить.

Тем не менее, отечественная режиссура переплюнула немецких коллег сразу в двух направлениях и скажем прямо – очень далеко. Правда, и режиссеры – тоже не хухры-мухры. Будь у них времени побольше, они непременно поставили сериал «Бес изыди», где главный герой сражается с люцифером в Церкви и побеждает того не святой водой или чем-то подобным, а стремительной и мощной игрой на органе.

А не дошло дело до этого потому, что творческий процесс был прерван выборами. Так вот, именно в ходе выборов и был сделан рывок, оставивший немецкий кинематограф далеко позади. Оказалось, что режиссеров, актеров и актрис, по этой части, у нас достаточно много и они поставили свои пьесы примерно на одну и ту же тему, но разными сценическими приемами.

Собственно говоря, первым направлением, на котором немцы были разбиты в пух и враг, стало место имения. Если в Германии все не могли придумать, как же можно еще иметь в виду, то наши сориентировались и решили иметь в виду непосредственно мозг избирателя.

Ну а второе направление, где наши деятели искусств оказались впереди закомплексованных германцев – публичность. В отличие от них, у нас имение происходило не просто публично, а в прямом эфире, а реклама процесса оказалась на самых видных местах и так, что не споткнуться о нее было просто невозможно.

Причем, как мы все имели возможность видеть, некоторые актеры сделали серьезный ремонт фасада, с подтяжками, ботоксом и всеми теми вещами, которые обычно делают артисты. Кто-то сменил прическу, а кто-то даже пытался сменить пол, но потом передумал и решил, что будет достаточно перейти из списка одной партии в список другой. Но как показала практика, вопрос о смене пола все же не оставил этого актера насовсем.

В общем, что бы эти деятели не делали, но все сводилось к тому, чтобы добраться до мозга избирателя или по крайней мере – к месту, где он должен был находиться и качественно иметь его в виду. И как оказалось в итоге, мероприятия эти удались, пусть и не у всех. Те же, кто имение мозгов сделал своей профессией, безусловно обогнали своих конкурентов, что и было зафиксировано на финише конкурса художественной самодеятельности.

Удивительно, что никто не обратился к избирателю с предложением типа: «Хочешь сладких апельсинов? Хочешь – пяткой в спину?», но и другие конструкции были тоже неплохими.

(продолжение следует)