Экипаж. Сказка

«А тем, кто ложится спать – спокойная ночь»

В. Цой

Независимо от того, когда вы это читаете, воспринимайте это как небольшую и добрую сказку на ночь, когда деток успокаивают, чтобы они хорошо спали. Ну а я это пишу взрослым, чтобы они не довели себя до инфарктов и инсультов. Помимо филантропии, которой у автора почти нет, имеется еще и корыстный интерес.

Каждый голос 21 числа будет нужен живым и здоровым, а потому – сказка. Я бы мог ее написать в стиле, очень близком к тому, как пишет Лесь, только он это называет трагедиями, а у меня была бы комедия. Но четыре года назад было дано слово, что с матюками у нас ничего не будет, а без них – пропала бы большая часть заряда комедии. Так что – сказка.

Автор – обычный человек, как вот и тот, кто сейчас это читает. Наверное, мы шли навстречу друг другу по Хрещатику или стояли рядом на эскалаторе метро Театральная. Тем не менее, автору пришлось побывать в различных ситуациях, кроме войны, где очень трудно сохранить здоровой психику, само здоровье или даже жизнь. Уже позже пришло понимание мудрости Ницше: «то, что нас не убивает – делает сильнее». Вот насчет силы я бы мог поспорить, а стойкости – точно добавляет. Возможно, автор мысли имел в виду силу духа, тогда – все в порядке.

Такой багаж опыта и знаний сдвинул отметку филантропии максимально близко к значению «0», а взамен – максимально увеличил степень цинизма (кинос или цинос – пес, по древнегречески), хотя собак у автора никогда не было, только коты.

Такой набор качеств позволяет нарастить ментальную броню, которую пробить очень сложно, а плюс к тому – возникает состояние даже не уверенности в себе, а понимания того, что рассчитывать можно только на себя, и если что-то случается, то выплывать или идти ко дну будешь самостоятельно. В любом случае, это избавляет от иллюзий и необоснованных надежд на что-то или на кого-то.

Но в некоторых случаях, ты вынужден перекладывать ответственность за собственную жизнь на кого-то. Иногда это происходит внезапно, и ты оказываешься в ситуации, когда от тебя зависит только одно – держаться до того момента, пока кто-то тебя не вытащит или смириться и пойти на исследование мира теней.

Кто был в таком состоянии и знает, как выглядит эта грань – поймут меня. В моем случае, собственное решение было – держаться, и к тому времени знал, что помощь уже летит и просто было бы по-свински взять и отдать концы, оставив человека с мыслью о том, что он просто не успел тебя подхватить. В любом случае, случись это на десяток лет раньше, наверняка было бы принято решение – отпустить силы и спокойно пойти на разведку новых далей.

Но бывают ситуации, когда ты доверяешь свою жизнь конкретному человеку, даже не видя его в лицо. Причем, ты не только жизнь доверяешь, а обязуешься выполнять все его распоряжения, связанные именно с вопросами сохранности твоей жизни. Например, вы летите ночным рейсом, пусть с одного из южных городков Франции в аэропорт Орли или Шарля де Голля.

Полет проходит тихо и спокойно, вам предлагают напитки и легкий перекус, а внизу – светящиеся медузы населенных пунктов, названий которых вы не знаете. Все настолько хорошо, что вы можете даже не зафиксировать мысли о том, что находясь на высоте 11 км, вы находитесь в абсолютно враждебном окружении. За бортом – 50, и воздух настолько разрежен, что вы не сможете им дышать, и если сейчас что-то случится с самолетом или пилотом, все, скорее всего, закончится печально.

Но вот что интересно, сидя в своем кресле, вас интересует всего несколько вещей: вид из иллюминатора и стюардессы, везущие между рядами тележку с едой и напитками, а потом – собирающие упаковку от еды и стаканчики от напитков. Вы даже не представляете себе, сколько различных манипуляций выполнил пилот за то время, пока вы ели свой фромаж и запивали его кофе или вином. Возможно, если бы вы могли видеть все то, что происходит в кабине, ваше спокойствие моментально испарилось.

Однако вы спокойны, справедливо полагая, что вы делает на борту то, что должны делать, а пилоты – делают свою работу, и в конце концов, самолет плавно сядет и вы уйдете в здание терминала, даже не оглядываясь на машину, которая вас сюда доставила. А все потому, что экипаж сделал то, что должен был, и вы ответили тем же самым.

Примерно то же самое происходит с нынешними выборами. Мы выбрали себе самолет и пилотов, а те – обязались доставить нас к пункту назначения. О том, как происходит полет, мы можем догадываться, а видеть все мы сможем только как пассажиры. Причем, мы себе представляем, что случись какой-то форс-мажор, пилот уже что-то бы сказал, типа «пристегнитесь, пригнитесь и закройте голову руками», но вместо этого нам сказано, чтобы мы не волновались, если самолет немного потрясет. Мы вроде бы со всем согласились, но когда самолет действительно трухнуло, мы мгновенно выстроились в туалет и разобрали все гигиенические кульки.

Отсюда возникает простой вопрос, мы доверяем пилоту или нет? Если нет, то что мы тут делаем вообще? Если доверяем – то возвращаемся к началу нашей аналогии и вспоминаем, что пилот делает свое дело, а мы – свое, и паника не входит в круг наших действий.

Какие-то еле уловимые действия экипажа кто-то все же замечает и начинает задавать вопросы о том, как в некоторых местах результаты необычно вписались в данные экзит-поллов. Даже там, где Порох должен был лидировать. Это мы оставим в виде легкого намека, а желающие могут самостоятельно поискать ссылки среди комментариев и почитать, что там описывается. Мы же просто отметим, что уже получили несколько сообщений примерно такого же характера.

Но и это еще не все, пилот сам решил обратиться к пассажирам и пояснить, что самолет исправен, экипаж опытен, и главное, они прекрасно себе представляют, что именно делать в данной ситуации. Сказано это прямо и без экивоков. Поэтому, мы предлагаем всем выдохнуть и рассаживаться по местам, согласно купленным билетам и делать ровно то, что должен делать, и предоставить пилотам – все остальное.

Ну и напоследок, чтобы возникло представление о том, что на самом деле происходит, замечу. Паника в рядах коллег не идет ни в какое сравнение с истерикой Жириновкого, который на шоу Соловьева уже посыпает голову пеклом и заявляет, что допустив Пороха во второй тур – можно говорить, что выборы Москва у нас проиграла. Правда, он там рассказывает жуткие истории о том, что протоколы ДВК на 21 апреля уже составлены и заполнены с победителем – нашим пилотом, но думаю, что это просто словесная оболочка того, что на самом деле известно Жирику.

Еще раз, наши коллеги паникуют в хорошей кампании – с российскими пропагандонами. Однако логика подсказывает, что кто-то из них паникует напрасно, поскольку предмет паники у них диаметрально противоположный.

Посему всем – спокойная ночь.

 

PS Для тех, кто уже почти спал и мозги перешли в режим отдыха, сообщаем о том, что это была сказка, нафаршированная намеками.

58 Comments on "Экипаж. Сказка"

  1. Александр | 02.04.2019 at 00:34 |

    Хорошая сказка. Напоминает о том, что надо доверять и действовать слаженно, без паники, даже если все кажется катастрофично.

    Я как раз из паникующих. Но, в свою защиту, попытаюсь описать себя в этом условном самолёте. Может, со стороны этот пассажир кажется паникером, но как ему быть, если он знает историю авиации и ряда авиакатастроф, если знает, что в аналогичных ситуациях все происходило примерно так же, но лишь в некоторых аварийная посадка прошла успешно. Если он знает устройство кабины, где у пилота есть такая красная кнопочка, которая позволяет катапультировать из салона пассажира, который на земле был актером и юмористом, который никакого опыта управления самолётом не имеет, даже не знает маршрута и не умеет его прокладывать, но которого часть пассажиров готовится усадить вместо пилота. Это, конечно, крайность, а после приземления пилоту придется отвечать, но будет ли лучше, если пилота заменит этот юморист?

    Впрочем, думает пассажир, есть же в кабине и другая кнопка, которая позволит просто заблокировать кабину на время, пока самолёт не сядет в надёжном аэропорту под названием ЕС-НАТО. Чтоб в кабину никто не прорвался раньше времени.

    Стоит ли делиться соображениями с другими пассажирами? Может быть, действительно отложить на время все знания из истории авиакатастроф и положиться на мудрость пилота, который вовремя нажмёт все нужные кнопки?

  2. Andriy Moderator | 02.04.2019 at 00:53 |

    Паника всегда вредна. Даже когда уже все пропало, паника мешает использовать тот последний шанс, который еще остался. Даже если самолет упадет и все разобьются, в случае паники есть шанс быть затоптанным на 15 минут раньше.

    Вот такой вот я оптимист. 🙁

    P.S. “Пессимист – хорошо информированный оптимист, оптимист – хорошо инструктированный пессимист”(с)

  3. AlexInd2 | 02.04.2019 at 01:20 |

    Автор, почти как всегда ох…льно, пардон, великолепно! Честно говоря, вторые сутки, если не в прострации, то в легком шоке. Ну, ладно, клован, хотя процент обескураживает. Но Бойко+Вилкул=Порох – это ЖЕСТЬ полная! Ладно, мы украинцы, не дикари, только поэтому, ЭТО не болталось на фонарных столбах еще в 2014 г. КАК?!!! ПОЧЕМУ?!!! Да, холодильник побеждает телевизор, да, жизнь – “не айс”, но я, например, хуже жить не стал, не смотря на “зубожиння”, “тарифный геноцид” и т.д. и т.п. А, что при “проффесоре” цены и тарифы снижались, да и при всех “папередниках” тоже? Первый по-настоящему украинский президент, хотя и не идеальный, но готовый не только мечтать о красивой Украине (в отличие от того же Ющенко), а и драться за нее, первые шаги, пусть и не семимильные, но реальные, в цивилизацию… Простите за сумбур, просто мозг до конца не воспринимает… Собственно, к началу. Не ныть, не сс…ть (простите за мой “французский), как сказал Автор в одной из предыдущих статей: дробите проблему до тех пор, пока не появится решение хотя-бы маленькой ее части (не дословно, но по смыслу). Будем бороться! Слава УКРАИНЕ!!! No pasaran!

  4. Walker | 02.04.2019 at 01:30 |

    Ну, раз уж взгляд Автора на цинизм совпадает с моим, вставлю свои 5коп. по данному вопросу. В сетевом сообществе, где я давно состою, мы одним из принципов отношения к рассматриваемому предмету исповедум (и заповедуем) использование здорового цинизма. Как-то издавна повелось, что принцип артикулируется, но нигде не определяется. Ну и я решил его определить, для более точного понимания неофитами. И определил, как трезвый, объективный взгляд на реальность и точное, пусть и не всегда приятное называние вещей и явлений своими именами. Причем, совершенно искренне полагая, что это и есть изначальное содержание учения киников, термин, впоследствии, извращенный до отрицательной коннотации. Ну, типа, обидно, сиреч цинично назвать идиота идиотом (в плохом смысле слова)), а вот альтернативно одаренным – не цинично, а прастигосспадя, политкорректно. На том и успокоился. Каково же было моё удивление, когда не так давно, тут, на ЛО уже мелькнула тема цинизма, было у меня желание высказаться, но я на всяк случай полез в вики проверить, ибо выглядеть глупо, по кр.мере в общих вопросах не люблю. И уж тем более, лезть со своим уставом в чужой монастырь. Да, так вот, удивило, что при поверхностном изучении, киники таки были изрядно хамоватыми персонажами! )) Ну да пёс с ними, они уже все умерли, а нам ещё жить и жить, и жить в реальном, объективном мире, где слова и определения нужны для понимания истины, а не создания “красивой картинки”. Не скрою, меня также потрясла и вывела из равновесия картина голосования. Но промышленные запасы здорового цинизма паниковать не дают совершенно, (имхо, это вообще имманентное с-во цинизма), я стал “просчитывать варианты”, от текущей ситуации до перспектив, ближних и не очень, как страны, так и собственной судьбы. А тут ещё и Автор со своими “вариантами”) И так оно в общем у меня выходит, что – прорвемся! В самом худшем случае – ” сделаемся сильнее”. Но живы будем. А пока живы – варианты всегда есть!

    • Spantamo | 02.04.2019 at 13:31 |

      “Walker на Квітень 2, 2019 о 01:30
      И определил, как трезвый, объективный взгляд на реальность и точное, пусть и не всегда приятное называние вещей и явлений своими именами.”

      А Вам не кажется что вообще то у всех может быть разный но вполне себе “трезвый, объективный взгляд на реальность” в их понимании. Простой тест.
      Что такой вот ” здоровый циник ” скажет насчет стакана наполненого на 50%? Он наполовину полный или наполовину пустой? А если на на 5%? Пустой? А если этих 5%хватит спасти Вашу жизнь в пустыне то это как?
      Нету единого но “трезвый, объективный взгляд на реальность” общего для всех. Абсолютное большинство как правило убеждены что именно их взгляд ну самый “трезвый, объективный взгляд на реальность”. ( Кроме случаев откровенной корысти- но это другой кейс) Даже если эти взгляды диаметрально противоположны.

  5. Петрович | 02.04.2019 at 01:32 |

    Так. Паніка – це останнє діло, і особливо у літаку, де ти взагалі немаєш ніякого контролю за ситуацією, Головне – не мішати і не нервувати пілотів даремно.
    З власного досвіду – переліт Ліма-Куско у Перу, на підльйоті до Куско почало нас теліпати серйозно, і літак 5 разів заходив на гліссаду, поки не попав, як треба. Справа в тому що Куско знаходиться між гір у котловані, і захд на ЗПП тільки з одної сторони, між горами, причому треба зразу різко знижуватись, майже падати. Але був сильний боковий вітер і літак дуже зносило. Пілот звертався до салону, пояснив що умови не дуже сприятливі і попросив зберігати спокій і прищепитися ремнями. Так от, процедура проста – захід, різко вниз, трохи скольжіння і як бачить що не попадає – різко вверх з поворотом вправо і набором висоти щоб перескочити гори… І так 5! разів! Нарід сидів тихо як миші, майже ніхто не дихав. Зате на п”ятий раз, коли усі відчули що точка пройдена і ми продовжуємо знижуватись – овації стояли допоки не докотились до терміналу. Деякі жінки навіть плакали. А пілоти просто робили свою справу.
    Так що зберігаємо спокій і не мішаємо Пороху і його команді робити свою справу. Хто може – нехай помагає і заспокоює особливо нервових пасажирів що “ригати у кульочок” ще не треба бо то не поможе, а краще дихати глибоко і думати про хороше. 🙂

  6. Думаю не заважаємо – мало. Допомагаємо – так правильно. Головне не посратися з упоротими колегами та знайомими, а довести до них думку, щодо ницьості клована бєніного і його кодли. Або громадянська війна. Отака херня малята.

  7. Іван | 02.04.2019 at 05:15 |

    Стратегічно можна припустити, що слава Богу, що не Тимошенко. У Зеленського є шість місяців втратити авторитет, а у Порошенко шість місяців щоб зайти в парламент.

    Ну, і є екзамен такий у американських спєцов. Переплисти басейн зі зв’язаними руками. Хто панікує, намагається більше рухатись, вигадує недоречні способи плавання, той тоне і провалює екзамен. А суть проста: не набирати багато повітря, опускатися на дно, відштовхуватися , винирювати, знову опускатися на дно і дистанція буде подолано, екзамен зданий.

  8. Blacksmith | 02.04.2019 at 05:24 |

    Вчера уже, вечером первого апреля, зашли ко мне знакомые моего брата -АТОшника, относительно молодая пара. Он – тоже бывший УБД, она, ну,- просто обычная баба. По ходу дружеской беседы спрашиваем друг у друга кто за кого голосовал. Они, с нескрываемой гордостью – за “более честные и новые молодые лица”, я – за Пороха,что их неимоверно удивило. На их вопрос – а чего так, ответил просто – потому, что не хочу, чтобы моего брата, и ее мужа, договаривальщики с кацапней отправили на живодерню как карателей, в подтверждение крепкой дружбы с мышебратьями.И со злобным смехом в душе наблюдал, как он, подумав, вдруг сказал -“а знаешь, ты ведь прав”. А она, через несколько минут спросила, нет ли у меня корвалолу. Нашел конечно, не дай бог подохнет, так и не научившись думать.

  9. ПТН-ПНХ | 02.04.2019 at 05:43 |

    “У Зеленського є шість місяців втратити авторитет” – так не буде.
    І нема чого цю “бодягу” тут розводити…:(

  10. Чака | 02.04.2019 at 06:20 |

    Во Франции ,на выборах президента,в первом туре побеждала мари ле пен,но во втором туре французы всегда ее прокатывали.Чем мы хуже Франции?Надеюсь все вменяемые силы от ужаса ломанутся на участки и вазелина прокатим

  11. Игорь Украина | 02.04.2019 at 06:40 |

    “…они прекрасно себе представляют, что именно делать в данной ситуации…”
    Уверен, что они не нуждаются в моей подсказке, но в случае победы клоЗЕта во 2-м туре я бы через ВР ограничил его полномочия до уровня молдовского Го*дона или (что ещё лучше)- до размеров сцены “95 квартала”. Пусть ездит вместе с молдовским “коллегой” к Хуйлу и целует его в дёсна, а Кадырку- пониже и с противоположной стороны.
    Прецедент имеется, когда лучшему (на тот момент!) Президенту Ющенко, которому клоЗЕт в подмётки не годится во всех отношениях, урезали полномочия перед 3-м туром выборов.

  12. Евгений О. | 02.04.2019 at 06:57 |

    Blacksmith сказав:
    Квітень 2, 2019 о 05:24
    ……………..А она, через несколько минут спросила, нет ли у меня корвалолу. Нашел конечно, не дай бог подохнет, так и не научившись думать.
    ——————————————————————————————————————-
    Да уж.
    Надежда на то, что придет осознание собственной дурости и недомыслия.Вовремя.
    Простые.
    Как же я ненавижу эту фразу : мы простые люди!
    Как просто быть простым, когда за тебя есть кому думать, есть кому организовывать твою жизнь, есть кому создавать рабочие места, чтобы простой мог просто добыть себе харч, а не рискуя жизнью воровать у соседа,.
    Вот теперь и вопрос к простым-то.
    Что дальше, простенькие вы наши?
    Кто вам носы сопливые вытрет, когда поймете куда вы со своей простотой залезли?
    Простые всегда считали, что не простые им все должны.
    А ведь не просто так новоявленный “лидер” не показывал свою команду.
    Многие простые, судя по всему, будут глубоко разочарованы в своих светлых надеждах на новые честные лица, увидев, что на манеже вдруг окажутся все те же.
    Причем из позапрошлого.
    И будет как с моими знакомыми, донецкими киевлянами, проголосовавшими в свое время за Януковича….
    Образованными и грамотными во многих вопросах людьми. После того, как они ощутили реальные последствия своего выбора своего.
    Некоторые наши политологи, в свое время верно служившие команде “крепких хозяйственников” тоже попрозревали, уже апасля.
    Интересно, а как будет с прозрением в этом случае?

  13. Dmytro Podkowa | 02.04.2019 at 07:12 |

    “ПТН-ПНХ сказав:
    Квітень 2, 2019 о 05:43
    так не буде.
    І нема чого цю “бодягу” тут розводити…:(” – якщо закрити очі, накритися ковдрою та залізти під ліжко – пожежа сама не припиниться. Але й панікувати ще зарано, то так.

  14. Лариса | 02.04.2019 at 07:39 |

    Andriy Moderator:
    “Пессимист – хорошо информированный оптимист, оптимист – хорошо инструктированный пессимист”(с)
    ========
    Рекурсию вижу я. Получается, что пессимист- это хорошо информированный хорошо инструктированный пессимист. “Хорошо” – дважды.

    Лично я в депрессии покупаю себе что-нибудь из одежды или обуви. И подавленное состояние влияет на выбор положительно – меньше декора и больше строгости. Так остаюсь в выигрыше, т.к. проявляю меньше своего вкуса и больше хорошего))
    Но в этот раз понадобится много денег, потому что население (не могу назвать это народом) Украины расстроило меня своим выбором.

    • Andriy Moderator | 02.04.2019 at 07:58 |

      “Рекурсию вижу я”

      Это народная мудрость еще времен совка.

      “Лично я в депрессии покупаю себе что-нибудь из одежды или обуви.”

      “I’ve lost my will to shop” (c) 🙁

  15. На мою думку, основною причиною паніки серед нас є синдром завищених очікувань. Для людини більш-менш раціональної властиво очікувати такої ж раціональності від інших людей. Але структура суспільства не така насправді – раціональність завжди і всюди в меншості. Тому популісти в демократичних країнах у перших турах займають часто біля 30% – це середній процент виборців з вимкненим раціо, відключеним префронтальним кортексом, з домінуючою лімбічною системою.

    Якщо по простому – електорат комуняк і ригів нікуди не дівся, просто ми за 5 років трохи підзабули про них, от вони нам і нагадали про себе. Аби донбасс з кримом голосували – було б у клована під 50 відсотків, може й в перший тур би вийшов. Це тварюки, бо керуються інстинктами, раціональність там і не ночувала ні разу. Тварюки з правом голосу голосують або за тиранів, або за популістів, tertium non datur.

    Результати першого туру це холодний душ для всіх нас, хто забув про них (для мене, зокрема). Коли ми робили майдан, вони сиділи тихо, бо боялися, бо страх – це те, що заповняє пустоту, яка виникає на місці розуму.

    Люблю холодний душ, повертає до реальності і бадьорить 🙂

  16. Горивата | 02.04.2019 at 08:26 |

    Евгений О. сказав:
    Квітень 2, 2019 о 06:57

    Уважаемы Евгений О!
    Говоря “простый нарид” у нас подразумевается не “простой”, а “простейший”. Простого человека можно ввести в заблуждение пропагандой и потоком фейков, т.к. ставка делается на логические цепочки (хоть и очень примитивные), которые ведут к нужным им, манипуляторам, выводам. У простейших же даже этого не нужно в виду того, что логикой они не пользуются априори (ну какая логика у амебы? там и нервной системы то нет, нечего раздражать), достаточно подобрать простые и понятные простейшим слоганы, как то: “барыги все украли”, “аффшоры”(не заморачиваясь, а что же это собственно такое есть?), “ахметов не сидит” (мол, ничего не меняется и т.д.). То есть виноват кто-то там (показывает пальцем вверх), а собственная никчемность как бы и не при чем.
    P.S. работаю в коллективе, где у 100% коллег высшее образование, но как только вопросы касаются политики – половина реагирует именно как простейшие. Пользуясь аналогией с бассейном и спецназом – барахтаюсь, объясняю, доказываю – тону, потом снова отталкиваюсь от ЛО – и по новой. Но ведь когда-то же этот бассейн закончится. Я точно не устану.

  17. Игорь | 02.04.2019 at 08:38 |

    А никто не думал, что может быть ВСЁ это и есть “игра в длинную”? Я имею в виду – “В ОООЧЕНЬ длинную”? Я имею в виду, что практически все здешние комментаторы (подсознательно) имеют в виду, )), что весь процесс отрыва Украины от совка должен быть завершён уже при их жизни? Не слишком ли много оптимизма, как для таких ТЕКТОНИЧЕСКИХ процессов?

    Я думаю, что Порошенко светился радостью потому, что осознавал, что в таких условиях набрать 16% – вполне себе достойный результат, и он с чистой совестью может, наконец, умыть руки. И занятся собой, семьёй, женой. Он – в прекрасных отношениях с лидерами многих цивилизованных государств, он человек не бедный, он выполнил свою задачу по максимуму, он может позволить себе массу вариантов спокойной, достойной старости. Как по мне, такая версия находится в полной гармонии со стариком Оккамом.

    Аналогия с самолётом: полёт уже завершён, посадка произведена, рулёжка закончена, рукав подан. Но вместо иллюминаторов в салоне – LCD-дисплеи высокого разрешения, создающие у пассажиров полную иллюзию полёта воздушного судна на высоте 11000 метров… Как вам такая трактовка?

    Сейчас надо СПОКОЙНО довести дело до конца – проголосовать второй тур, подтвердить свой выбор, и СПОКОЙНО, ДОСТОЙНО встретить неизбежное. Дальше – по обстоятельствам, как всегда. Решаем задачи по мере их постановки. )) Расслабьтесь!

  18. Dmytro Podkowa | 02.04.2019 at 08:47 |

    Умное лицо, отличная память, умение считать интегралы и дифференциалы – это еще не означает что у человека есть умение строить даже простейшие логические цепочки. Так что наличие высшего образования, даже математического, это еще не показатель высокого интеллекта. Пример – знаменитый бывший одессит Вассерман (хотя там клинический случай).

  19. Укр | 02.04.2019 at 08:55 |

    Нам пытаются навязать Главкома школота с биометрическими паспортами и безвизом, голосующие за фрика на лисапэде, которого не ждет ни Европа ни НАТО, люмпен, уставший от войны, на которой не воевал, требующий реформ, которые сам ниистава тормозит, и борьбы с коррупцией, которую сам же и породил… А виноват Порох… Бинго!.. Треть избирателей явно живут в параллельной реальности, как и хухло. Доречі, 200-тысячная группировка лаптей с наступательным комплектом вооружений на наших кордонах никуда не делась, весь генералитет немытой прошел БД у нас, в Сирии, Африке, из 4-х армий, развернутых на западном направлении (считай против нас) из командармов трое-танкисты, один десантник, кто в теме, тот поймет расклад.. А нам, блжад, новых лиц не хватает…

    • Вівці голосують за нові морди – вівчарки втомили стадо, стадо хоче нові морди! Вовчика-братіка нам чабаном поставте!

      Якщо не подобається стрижка, то для овець залишається єдина альтернатива – бійня. На жаль, вівцям це не поясниш. Навіть корови розуміють куди їх ведуть в таких випадках, вівці – ніколи. Можна поряд різати вівцю, товарки не зроблять ніяких висновків, будуть спокійно далі щипати траву.

  20. Єдин раз не погоджуюсь з Автором, коли він нарікає на долю, що не випало участь у війні. Нонсенс і булшіт. Ви ведете справжню Війну, яку багато хто покинуло б на 2 день.
    Та війна, яку ви згадали, на порядок простіша за емоційним навантаженням.
    На Порядок.

  21. кот | 02.04.2019 at 09:10 |

    Катастрофы близнецы от 21 марта на ЛО тоже можно рассматривать как грустную притчу

  22. Укроп | 02.04.2019 at 09:14 |

    Стоит ли делиться соображениями с другими пассажирами? Может быть, действительно отложить на время все знания из истории авиакатастроф и положиться на мудрость пилота, который вовремя нажмёт все нужные кнопки?
    ===
    Александр, поддерживаю! И Ваш вчерашний пост тоже. Только наверно не надо сильно активно эту тему на сайте раскручивать чтобы Автора его американский хостер не обвинил в пропаганде экстремизма. Нам об этом напомнили еще когда мы с Вами обсуждали тех таких “маленьких солдат, видимых только в микроскоп”, помните? 🙂 Думаю что идея услышана пилотом, а нажать на кнопку, или нет, он знает сам. Я сам говорил, подвергаясь нападкам, что в условиях войны единственная пригодная форма правления это диктатура. (Только на время войны, до победы!) Но “был забросан тапками” теми, кто не понимает что враг уже использует демократию, как гибридное оружие во всем мире, но наверно пока по собственному лбу не треснет ручкой грабель – отем “поборникам всеобщего избирательного права”, то до них не дойдет. Прискорбно, но что уж есть… Весь демократический мир страдает от проблем, связанных с неумеренными хотелками охлоса и этот процесс всячески подогревается из одного всем известного места на географической карте, где сатанинские пентаграммы светятся на башнях. И этот накрученный и разогретый охлос ненасытен, ему все время мало, неважно каской оно стучит на Майдане, требуя больше денег за свой глубоко убыточный уголь, или в желтой жилетке поджигает автомобили на улицах. Надо что то делать, демократия должна стать не тупо “всеобщей”, а голос избирателя должен иметь некий “весовой коэффициент” чтобы быдло мало что решало. Но мир с этим разберется потом… А пока хорошо сказано – мы летим в самолете, где часть сумасшедших пассажиров “по приколу” выбрали из своей среды самого бухого (или накуренного?) “пилота” и пытаются высадить дверь в кабину чтобы усадить его в пилотское кресло. Что должен делать в таких случаях адекватный пилот? Да наверно вспомнить что ему положено табельное оружие и вспомнить зачем оно ему дадено, если пугать ворон и воробьев не получится, не летают они на такой высоте, а колоть орехи рукояткой тоже нет необходимости. Так зачем оно? Прорвемся… Хорошая сказка, спасибо, Автор! А тему “кнопочки” сворачиваем, кто надо прочитал 🙂 Удачи Вам!

    • Spantamo | 02.04.2019 at 13:43 |

      Так то оно так – насчёт диктатуры и войны. Но если диктатор тупой неудачник способный тока своих подданых прессовать? Примеров масса! Сильно помогла диктатура Гитлеру? Да и Сталин усидел ТОЛЬКО благодаря помощи демократических стран. Без неё спалил бы весь народ, но проиграл бы. Каддафи, Хуссейн.. Обратные примеры есть – Франко сумел и победить и восстановить страну и сохранив контроль оставить ее в вполне приличном вменяемом Демократическом состоянии.

  23. Холодный душ нужен для бениного кривляющегося крысеныша-служки нарота!Эта падаль должна понимать,что она на кон поставила свою жизнь и ,что за дешевые понты надо будет отвечать перед тем же наротом,который ты без малейшего сомнения,опустишь в гавнище по самые уши!Вариант побега в Кацапию или Израиль должен быть исключен полностью!Повторяю -ПОЛНОСТЬЮ!Ну для чего же тогда силовики нужны!Если это мелкое гуано придет к власти и через полгода развалит страну,то весь гнев обманутого народа должен упасть именно на голову сраного актеришки!Впрочем тот ,кто стоит за лицедеем этого возможно и ждет!Жизнь шута и клоуна не имеет для них ценности -абсолютно!Не таких убирали!Им главное откинуть страну на 10летия назад.Ну порвет быдломасса клована на части как Бенито Муссолини или Каддафи,ну выпустит пар и чего?А поезд то уже ушел.Жить ведь лучше не станет после того как сами себе пустили пулю в висок.И все же,Гаденыш Зе перед 2туром выборов -должен хорошо понимать куда лезет и какие ставки есть в высшем клубе!А он ведь просто ржет нам всем в лицо и все!А в голове у юмориста крутится мысль,вот если чего слиняю на виллу в Испании и пох та Украина!Объяснить ему это должен именно Порох конкретно и на пальцах!Это первоочередная задача!Разговор -Тэт а Тэт!Ни ДЕБАТЫ,где Зелинский всех перержет и перекривляет,а именно серьезный разговор с предупреждением о последствиях!Он ведь Кадырхана понял правильно,значит не совсем дурак и тем более не Сальвадор Альенде!Вот всеравно хочется понять,сколько можно забирать шанс у мыслящих людей в этой стране?Сколько можно плодить дебилов всякими Кварталами,Слугами Нарота,Марувами и Потапами?Почему Порох не закрыл это убогое гавнище КАЛ 95,где вместо юмора,кучка кривляющихся тварей жалко стебалась на собственным народом,армией,всенародно избранным президентом и курсом страны?Тут уж плевать на демократию,когда речь идет о спасении Украины!Почему проглядели пипец,который подкрался не так уж и незаметно?Хоть дустом теперь им все углы посыпьте,ревизоров зашлите,тараканов обнаружьте наконец,если ваш сраный Стець ни на что не способен! Разве вы не видели опасности в этих шуткарях?Разве вас не настораживало,кто и для чего это все создал?Вот теперь получите и распишитесь!Кстати вчера это Зе убожество уже заявило,что проведет вместо военного парада в Киеве -ЮМОРИНУ!Забавно.Пусть вояки поржут.Они ведь за этого гандона тоже массово проголосовали!Господи,какое то массовое самоуничтожение происходит!

    • Spantamo | 02.04.2019 at 14:08 |

      Хорошо написано. Но проблема то не в Зе а в тех 30% проголосовавших за него. С ними как быть то?
      А вот скажите господа украинцы (здесь без троллинга) – Зеленский он кто? Подонок? Идиот?
      Второй вопрос (юридический) – если он снимет свою кандидатуру сейчас Порох автоматом станет Президентом? Или новые полномасштабные выборы?
      А теперь сказка/намек/мечта/идея. Я ее высказал своему другу и партнёр украинцу ещё вчера.
      Только сильно не кипятитесь уж после “бундесвера на Ямале” это не выглядит сюром.
      Что если Зеленский возьмет и снимет свою кандидатуру (может намекнуть ему? ) со словами, примерно “Я пошёл на выборы” по приколу” чтобы протестировать вас уважаемые украинцы насколько вы наивны, мечтательны (здесь я намеренно не ставлю более резких терминов из уважения к украинцам-сами проставите) и т. п. Но я не ожидал что настолько! А теперь главное – вы хотели прикола? Получите! Я снимаю свою кандидатуру в пользу Пороха! Потому что не хочу войти в историю как Президент гражданской войны и гибели Украины. Потому что понимаю разницу между ролью в кино и жизнью. А вам должно быть стыдно что вы повелись и отключили мозг. ” Ну и дальше в том же духе. Может добавить что он будет работать с Порохом и помогать ему и подобное бла бла.
      Ведь тогда Зеленский точно войдёт в историю, а не вляпается. Просто потому что так никто не делал. И думаю уважение заслужит. Мой друг согласился что это было б здорово для всех- и для Пороха и для Зеленского и!!!! Для Украины?
      А вы что думаете?

  24. Валентин | 02.04.2019 at 09:29 |

    Я пропоную після НАШОЇ ПЕРЕМОГИ у другому турі (а я впевнений що так і буде), зібратись на “КАВУ НА МАЙДАНІ”

  25. Наша задача – перемога. Законним і демократичним шляхом.

    Хунта, диктатура – це спрощення, деградація, інволюція. Так процент безвідповілальних ідіотів стане ще більшим, а відсутність обмежень для влади обов’язково приведе до свавілля і хаосу, потім бунтів. Все це в історії повторювалось багато разів, нафіга нам це потрібно?

    Майте терпіння, все буде добре 🙂

  26. Влад Н | 02.04.2019 at 09:50 |

    Из рубрики мысли вслух “доброжелателей” Украины(…или другими словами-планы врагов):

    “el_murid
    Я не уверен, что Зеленский потянет весь комплекс задач. У него сейчас будет задача вначале демонтировать «достижения майдана», после чего предложить новую сбалансированную региональную и экономическую стратегию. И без перехода к федеративной Украине этого не сделать.”

  27. кот | 02.04.2019 at 09:51 |

    КАВУ надо раньше пить, в субботу?

  28. yuris-Спрощення ,говорите?А запрещение и закрытие в цивилизованной Европе экстремистских,исламистских,неофашистских изданий это не спрощення?Значит по вашему от самого Квартала процент идиотов не растет,а от его закрытия наоборот вырастет.Может вы еще результатов 1 тура выборов в Украине не знаете?Вы вообще наверное не на тот ресурс попали или пишите нам из прекрасного зарубежного далека!Единственное с чем согласен,то это с тем,что терпение нам – конче потрiбне!

    Вдад Н – Ну неужели вы не в курсе,что у ,на первый взгляд умного,Эль Мюридла,при упоминании Украины начинается такой жидкий понос,что думать ему уже становится просто нечем да и некогда!Это клиническая болезнь всех рассейских либералов,демократов и прочей нечисти.

    • Ісламізм та інше, це якраз “спрощення життя”. Адепти 95 кварталу поки що не мають подібних доктрин, і заборонити це не можна, як неможливо законом врегулювати тупість. Хоча, звісно хочеться.

      Я ваші емоції і хід думки чудово розумію. А не підтримую тому, що бачу ситуацію з більш широкої перспективи, і в історичному аспекті. Прихід до влади патріотичної хунти в Україні був і не раз – як раз 100 років тому, наприклад – результат? Ізоляція, війна, оккупація втрата державності та суверенітету.

  29. Ясно видящий | 02.04.2019 at 10:25 |

    Жаль в Библии нет заповеди “Не избери себе дебила”.

    Хотя нет, таки есть: Заповедь Вторая -“Не сотвори себе кумира из клоуна” …

  30. Укроп | 02.04.2019 at 10:31 |

    Он – в прекрасных отношениях с лидерами многих цивилизованных государств, он человек не бедный, он выполнил свою задачу по максимуму, он может позволить себе массу вариантов спокойной, достойной старости. Как по мне, такая версия находится в полной гармонии со стариком Оккамом.
    ===
    А по моему – старик Оккам тут “и близко не ночевал”. Вы пытаетесь сейчас сказать что наш Главком не боец, а дезертир? Человек поседел за эти пять лет потому что душу и силы вкладывает в свою работу и радоваться что скоро его прокатят? Не прокатят! Но даже если такое допустить, то глубоко уверен – это будет трагедия для этого человека потому что “незавершенный полет” и “самолет не сел в порту НАТО”, а вы такую мерзость предполагаете… Он Порох, а не дезертир!

  31. Укроп | 02.04.2019 at 10:41 |

    Валентин сказав:
    Квітень 2, 2019 о 09:29

    Я пропоную після НАШОЇ ПЕРЕМОГИ у другому турі (а я впевнений що так і буде), зібратись на “КАВУ НА МАЙДАНІ”
    ===
    Только одно условие – не говорите в общении там свои ники здесь на сайте. Автор точно там будет, но он желает сохранить анонимность поэтому если все скажут как его зовут здесь, то неназвавшегося вычислить легко 🙂 Поэтому – там мы под “человеческими” именами, не связанными со здешним, а настоящие они будут, или нет – неважно.

  32. Рубик | 02.04.2019 at 11:10 |

    Возможно нация у нас вовсе не тупая. Просто Порох пустил весь админресурс, деньги Каломойского и Бог знает что еще на то чтобьі клован набрал то что он набрал и вьішел во второй тур с Порохом. А дальше запад, беня и Порох знают что делать и как оно буде.

    • Браво, приємно переконатися, що хтось ще й думає головою, і в прааильному напрямку 🙂

      Всі так реагують, ніби їм відомо про виборчі розклади більше, ніж Пороху, аналітики-панікьори, блін.

      Агов, люде, ви згадайте, коли взагалі Порох всерйоз комусь програвав? Людина організувала небачені речі (організував антикацапську коаліцію, безвіз і томос), а ви не вірите в те, що він переграє бєню і лубянку? Навіть на ЛО не вірять! Ну Порох і без вашої віри обійдеться, я в це вірю, бо маю цілком раціональні для цього підстави.

  33. Крайон | 02.04.2019 at 11:21 |

    #Кандидати_хочу_дебати кожен день, краще тричи в день, включно до 19 квітня!

  34. Аналітик | 02.04.2019 at 11:26 |

    Соррі, випадково не закрив вчасно тег жирного шрифту, прошу видалити попердній мій пост, залишивши вірний варіант:

    30% у дебіла — то направді не всі його, оскільки месидж голосувавших за цей пункт у бюлетені — я “проти всіх” відомих політиків і/чи за нові обличчя + приколісти.
    Саме відсутність пункту “проти всіх” дала такий шокуючий результат.
    Думаю, і з цим пунктом було би не більше 5-10% у нього.
    Але воно би розслабило усіх патріотів, а так — 30% якщо не фруструє, то мобілізує! Сподіваюся, останнього — більше!

    Свого часу з наявністю цього пункту, вроді, вимагалося більше 50% явки.

    Вважаю, що цей пункт слід конче повернути, однак лімітів у 2 турі не вимагати, окрім: проста більшість 2 туру, — навіть якщо проголосувало усього троє виборців!
    Значить, решта 30 мільйонів доручають цим трьом виборцям обрати за себе, і байдуже, які причини на це у них були: зневіра, депресія, деменція тощо.

    Таким чином, лише найактивніша, здорова частина суспільства голосуватиме!

    А щоби посилити ефект відсіву, то це має бути повне свято демократії: гуляння безплатні на природі з шашликами тощо подалі від виборчих дільниць, але з автобусами, які повертають відпочиваючих у місто ЛИШЕ після 20:00 (після закриття дільниць!)

    І гроші державні не згорять, і держава без управління не залишиться, і безконечні вибори влаштувати буде неможливо (а то так узагалі можна по грошах “у трубу вилетіти”)

    Хоча розумом усе й розкладається на полички, однак серцем йде повне неприйняття імовірності того, що поруч ходять кожен третій:
    – не то дебіл,
    – не то п’яничка,
    – не то обіжений сильно на щось (медикам схеми корупційні У.Супрун ламає тощо; вчителі не пойму, може на щось теж обіжаються — невже і їм якісь схеми ламають ?), — тобто, що свої корупційні діяння стало важче робити,
    – вороги,
    – недалекі люди,
    – тощо.

    Добре, що хоч на Львівщині+Тернопільщині неадекватів мінімум, а за Київ — соромно дуже, але — не так як за Івано-Франківськ — Юлька хоч і ще та кремлівська шльондра, але хоча би — ну не дебілка же ж!

    Але, як не крути, а 1/3 неадекватів по країні — то занадто!
    Оце думаю, чи варто тепер усім знайомим чи колегам по роботі руку подавати ?
    Свою роботу уже проводжу серед колег, у Києві родина та їх друзі в шоці і голосуватимуть тепер за Петра (це бувші виборці Смішка, Кошулинського, Гриценка, і навіть ВАНИ)

    І ще: чомусь мені останнім часом позивний Порох хочеться заміняти на більш поважне і елементарне: Петро.
    Він 1.
    І всім зрозуміло, про кого йдеться.

    Всі працюємо на перемогу нашу і Петра!

  35. Dmytro Podkowa | 02.04.2019 at 11:26 |

    “Аналітик сказав:
    Квітень 2, 2019 о 11:18 Але, як не крути, а 1/3 по країні — то занадто!
    Оце думаю, чи варто тепер усім знайомим чи колегам по роботі руку подавати ?” – ну то ви вже аж занадто, далеко не 1/3, трохи більше десятої частини (5.6 млн).

  36. Ясно видящий | 02.04.2019 at 11:35 |

    “Давеча в тиливизире паказывали” интервъю “Зе-прадюсера”, который вдруг неожиданно похвастался: “Вот посмотрите как мы возродили ВДНХ…” (Ну типа: “Створылы Буковель…” и т.д) И он не понял, что спалился.

    Кто не был, но желает, может пойти и посмотреть как они “возродили” ВыПерДос (Так сокращенно в УССР назывли “Выставку передових досягнень народного господарства”) Только смотреть нужно внимательно.
    Во-первых перенос их деятельности на ВДНХ на государство Украина совершенно не корректен.
    А во-вторых они привели это хозяйство в полнейшее запустение. То, что там можно покататься на великах-роликах, поесть и выпить в восемь раз дороже, посетить какие то там развлекалки-атракционы это вовсе не значит “возродили”.

    На Выставке можно еще побродить по заброшенным и годами не ухоженным и не чищеным аллеям, увидеть разрушенные и брошенные здания, поглазеть на годами не ремонтировавшуюся инфрастрктуру, загаженные “уголки” и горы мусора … на уничтоженный конно-спортивный комплекс на кором проводились Олимпийские игры и международные соревнования, кстати.

    То чего они не понимали они просто не делали. Они понимают в “организации праздника” и только в этом направлени что там вяло ковыряли. Установить телевизионные декорации и покрасить для картинки в “Слуге народа” – это да. В ведении хозяйственной и экономической деятельности они НЕ ПОНИМАЮТ НИЧЕГО !! и в этом направлении ничего и не делали. Годами ничего не ремонтировалось и даже не поддерживалось в надлежащем техническом состоянии. В результате они превратили огромное
    хозяйство с невероятным потенциалом в руину в прямом и переносном смысле. Потому, что дальше сиюминутной прибыли ничего не понимают, не смыслят в ведении хозяйственной деятельности.

    То же самое произойдет и со страной – те вопросы в которых эта Зе-Ко-манда “не шарит” будут пущены на самотек. Экономика?, да мы не шарим – решайте сами. И тут же решалы, междусобойчики, откаты-закаты, заносы-выносы зацветут буйным цветом. Международная политика?, да мы не шарим – пусть соберутся Меркель с Оландом и пригласят Путина – пусть Крым отдаст …
    Мы компетентны только шарики надувать … ЕС? НАТО? да вы что, как страус – голову в песок и все дела. Как Зеленский на дебаты – смылись и нету нас, только “га-га-га” из-за угла. Таких в Одессе называют “мамин поцик”.

    Саакашвилли в свое время дали Одесскую область, перспективную бурно развивающуюся… Дали не зря, дали что бы убедиться, что он не птица-говорун. Вот сделай! Реформируй! И убедились – птица-говорун. Говрить может. Делать не умеет.

    Очень советую, тем кто “за ЗеКоМанду” внимательно погулять по ВДНХ и убедиться что они сделали с замечательным по своему экономическому и хозяйственному потенциалу господарством. То же они сделают и с Украиной.

  37. Укроп | 02.04.2019 at 11:43 |

    А щоби посилити ефект відсіву, то це має бути свято демократії: гуляння безплатні на природі з шашликами тощо подалі від виборчих дільниць, але з автобусами, які повертають відпочиваючих у місто ЛИШЕ після 20:00 (після закриття дільниць!)
    ===
    До речі, чудова думка! Не треба проводити закон про продажу за гроші свого права голосувати, а просто об’ява що такого то числа організуються за громадський кошт виїзд на природу для бажаючих та якийсь мінімальний кошик приладдя для святкування типу “мангал буде надано” 🙂 От тільки по якій статті ці кошти провести? По маємо по суті неприкритий підкуп виборців-дебілів, але з благою метою – врятувати країну, в якій вони живуть, від їх власної дурості 🙂

  38. На ютьюбе есть ролик с кгбистом-перебежчиком в США. Ролик из 90-х, там его журналист интервьюирует о задачах его спецслужбы в других странах. Он ответил, что задача простая – посеять в массах неверие в правильность курса развития этого общества, чтобы люди не верили своим лидерам (даже когда те говорят им правду), извратить положительные события , взрастить депрессию в массах, а дальше будут расти негативные настроения и страна соскакивает с выбранного курса. Мы чего-то не наблюдаем из всего этого в нашей стране, или у/среди нас не работает эта же спецслужба?!!

    Молодёжь (это до упомянутых 40!) привыкла уже к безвизу и с удовольствием шарится по Европе. Но им забыли объяснить, что сам безвиз – это очень кропотливый и тонкий дипломатический труд. Особенно при наличии креатур кремля во власти в Европе. И достаточно только одного неверного слова, невинной “шутки” в адрес договорившихся сторон – он легко может схлопнуться. А кто у нас будет отвечать за внешнюю политику страны – хохмач, который будет водить за нос МВФ? Ну-ну…

  39. Ясно видящий | 02.04.2019 at 11:51 |

    Тут вот один написал:
    “Из всех евреев украинцы голосуют за еврея-идиота.”

  40. Ясно видящий | 02.04.2019 at 12:11 |

    Тут выше о молодежи …

    В 2013 им было по 13-14 лет и на Майдан их мамка не пускала. Мимо них прошел Майдан, мимо проходит война, волонтерство … Порошенко и команда сделали все, что бы их не коснулось ни военное положение ни ограничения и перерывы в образовании… строились и строятся новые школы и детские сады, Безвиз значительно облегчает им обучение в Европе … И именно на них нацелена российский пропаганда. Для них, которым сегодня по 18-20 и они не служили в армии, а если служили их ни в коем случае не направляли на “ноль”, создают “врага-не-в-маскве”, лепят образ “шоколадного барыги” и “бизнес-на-крови”… Их родители не получали зарплату продуктовым пайком, а могли оплачивать их качественное обучение. Но для них, 18-20 летних, отдыхающих с родителями на средиземноморских куруртах создается “повне зубожыння”…
    Вся московитская пропаганда расчитывается на “нововзросшее” поколение, для которых достижения, которые еще в 2013-м казались фантастическими, являюся простой данностью современного бытия. Для них ничего удивительного поэтому они легче всасывают яд московских пропагандонов и промосковских проституток.

    Парадоксально: вечером иду с работы – на лавочке, как положено в сей час, бабушки на лавочке – политинформация. Думаете Юля-Зеля-Бойко … Все. ВСЕ БАБУШКИ ЗА ПОРОШЕНКА. “А мій онука, таке дурне, за того клоуна!”

    Сейчас актуален лозунг не “Забери паспорт у бабушка!” а “Не давай паспорт малолетке!”

  41. komissar kattania | 02.04.2019 at 12:13 |

    будь у меня возможность я бы в 2014 году сделал бы одинаковых два подарка, один Порошенко, другой премьер министру, на тот момент Яценюку, называется The Communication tube, коммуникационная труба, https://www.youtube.com/watch?v=BdryEOajJVw, может быть поняли, что свои действия надо пояснять, не лозунги толкать, а с людьми разговарить… информационная война проигранна в нуль, печалька,…надежда на военную хитрость

  42. Даже не сомневаюсь,что Порошенко и его штаб сейчас серьезно анализируют ситуацию.Это очень важно!Знаете с кадрами у президента всегда хватало проблем!Много его людей на местах и даже в команде просто случайные попутчики,саботажники,решалы,карьеристы, и даже скрытые предатели!Ну вот скажите,разве трудно высшему командному составу ВС на вечерних или утренних поверках,просто и доходчиво объяснять своим подчиненным,что будет с обороноспособностью страны при слуге народа ЗЕ!Куда денутся зарплаты,вооружение,оборудование и обмундирование!Кому это будет на руку и кто получит девиденты от развала Армии!Вот скажите,почему существует такой прессинг переселенцев?Постоянные регистрации,перерегистрации,целая куча проверок и усложнений жизни и все это особенно обостряется почему то в год выборов!Почему информационная политика у противников Порошенко на голову выше и не только деньги тут все решают?Просто у власти совсем не ведется работа с люмпеноидами на их обычном уровне восприятия действительности!Все расчитано на интеллектуалов с повышенным Ай Кью!Красавицу Янину Соколову и ее шуточки про Путина простому народу понять трудно,ну окромя матюков конечно!Да и Линию Обороны пролетарии с Борщаговки врядли читают!Вывод прост!Надо создавать свой информационный канал,свой КВН или что то в подобном роде, для простого люда,где доходчиво объяснять на пальцах преимущества президентской политики и всячески осуждать популистов и прочих клоунов-слуг народа!Клин клином вышибают!Конечно советы давать проще,но и смотреть на все это уже просто сил нет!Демократия это хорошее прикрытие для спецопераций совсем не демократических сил и внутри и снаружи Украины!Президент Порошенко не просто ради прикола несет свой крест!Он хочет войти в историю страны президентом-реформатором,а не идеалистом проигравшим выборы выскочке -клоуну!Господи,всяких бджоларей и прахвессоров у нас уже было предосточно,а тут подоспел еще и хамовитый карлик с большими амбициями из занюханного сериала!Сколько же можно?Люди одумайтесь! Верю еще не все потеряно,бой не проигран,бой только начинается!

  43. Обираючи між ганьбою та війною мир через ганьбу, ти отримаєш і ганьбу і війну, це вільний переклад Великого Англійця Уінстона Чєрчиля.
    Інша Велика людина сказала, що той, хто між хлібом і свободою обирає хліб, втрачає свободу і зрештою хліб. Обираючи свободу, ми згодом будемо мати свій хліб. Це сказав Великий Українець Степан Андрійович Бандера. Це великі постаті в історії наших народів, яких дуже ненавидять за поребриком. На жаль, велика частина недолугого населення не хоче бути Громадянами, голосуючи за зеко манду.

  44. Аналітик сказав:
    Квітень 2, 2019 о 11:26
    Пункт про масовий вивіз на природу і повернення після 20:00 можна скорегувати, якщо дільниці зачиняти раніше, десь о 15:00. Цього часу достатньо для волевиявлення і дасть змогу швидше робити підрахунки.

  45. Крім синдрому завищених очікувань, я так розумію, впливає на нагнітаня панічних настроїв також синдром нерозуміння ролі Президента.

    Президент не цар і не Бог, він взагалі діє в дуже вузькому коридорі прийняття рішень. За великим рахунком, Президент робить те, що мусить зробити, а не що заманеться. Спроби діяти інакше ведуть в Ростов, так би мовити.

    Якщо зєлю виберуть попри наші сподівання, ніякої здачі України не буде, широкомасштабного вторгненя теж не буде. Буде слабкий президент, виросте роль парламенту та кабміну, і Україна буде змушена розвивати демократичні інституції, і держава стане ще більш антикрихкою. Слабкий Президент змусить стати сильнішими Раду, Кабмін та Верховний суд. А громадяни отримають важливі уроки. Я вже не кажу про клована, йому бо було б найважче. І якщо його виберуть, я не буду називати його блазнем чи якось так. Я його назву Президент. Але поки що він тупий блазень, який не уявляє куди поліз.

    Фейли і факапи – це необхідні умови росту.

    Відставити паніку! Вороття назад не буде. Так що найгірший сценарій зовсім не такий поганий, як здається на перший погляд, хоч і неприємний. Можливо, так в перспективі буде навіть краще 🙂

  46. Dmytro Podkowa | 02.04.2019 at 15:00 |

    На этот случай есть такая мелочь, как законы Украины, которые гласят для таких случаев (довольно вольная трактовка) – 9 апреля (за 12 дней до повторного голосования) – крайний срок, когда кандидат может снять свою кандидатуру, вследствие чего ЦИК ставит на его место в очереди следующего за количеством полученных голосов.
    Если отказ кандидата произойдет позднее вышеуказанного срока и ЦИК решит, что нет кандидатов, которые могли бы быть включены в избирательный бюллетень вместо выбывшего, повторное голосование будет проводиться по одной кандидатуре (50% + 1 голос).

  47. Dmytro Podkowa | 02.04.2019 at 15:05 |

    Прошу прощения, это был пост, по поводу “Spantamo сказав:
    Квітень 2, 2019 о 14:08 “, снятие кандидатуры перед вторым туром голосования. Взято отсюда – https://podrobnosti.ua/2270092-vybory-prezidenta-2019-kogda-projdut-i-chto-nuzhno-znat.html

  48. Спасибо Вам за ваш оптимизм! Как же это помагает. Я к сожалению страдаю аэрофобией, при этом по работе очень часто летаю. Борюсь всевозможными методами, очень тяжело потдаётся. Насколько я понимаю моя аэрофобия перешла на эту выборную компанию.

  49. Софочка | 02.04.2019 at 16:16 |

    Уффф. Немного попустило. Спасибо всем. Настраиваемся на 21 число, поддержим Пороха. Верим в него и его команду. Выстояли в страшном 14 году – выстоим и сейчас.
    Когда меня отец учил играть в шахматы, он показывал такой прикол. Играем, я проигрываю, получаю шах за шахом. Потом отец предлагает поменяться досками. И, подумав, выигрывал! в моей полностью проиграшной ситуации!
    А наш Порох таки гроссмейстер, мы же знаем!

    Как сказал выше Укроп – Он Порох, а не дезертир!

  50. Елена | 02.04.2019 at 17:22 |

    Софочка сказав:
    Квітень 2, 2019 о 16:16
    Как сказал выше Укроп – Он Порох, а не дезертир!
    🙂 Вот! Свои люди!(“наши” – по известной причине не пишу)
    Чем мы отличаемся от тех, кто рассказывает “зрада-зрадонька” “все пропало”? Моя мама, 80-ти лет, попечалилась и пошла на скамеечку политинформацию вести. Уж больно ей нравится, что внуки по заграницам ездят. Ей в союзе и во сне не приснилось бы такое.

Comments are closed.