Газпром. Разрыв контрактов.

На пресс-конференции, только что прошедшей в Москве, глава Газпрома Миллер заявил о начале разрыва контрактов с Украиной на поставку газа и транзит через ее территорию газа в Европу. В общем, сейчас мы наблюдаем примерно то же самое, что демонстрировала ЧВК Вагнера под Хишамом – вариант «бешеный Иван». Как отметил Миллер, где-то в мотивировке Стокгольмского арбитражного суда была формулировка о том, что действия Газпрома привели к ухудшению экономического положения Украины и в связи с этим, Газпром не желает, чтобы за его счет Украина решала свои вопросы.

Что тут можно сказать? Миллер – такой же лжец, как и Путин, как и вся эта больная шобла. На самом деле, он сказал следующее – Украине была выставлена самая высокая цена газа в Европе, несмотря на минимальное транспортное плечо, и драконовские условия «бери или плати». То есть, вынуждая на такие условия поставок, в условиях их монополизма, действия Газпрома были действительно направлены на подрыв экономики Украины. Как мы писали выше, на нашу шею хотели повесить 56 млрд долларов, высосанных из пальца. Это действительно привело к негативным последствиям в экономике Украины. И вот, когда она отказалась от этого грабежа, Москва заявила, что такое решение – не справедливо.

Тут следует заметить несколько фундаментальных аспектов. Первый из них четко демонстрирует неспособность Газпрома следовать условиям даже своих кабальных договоров. Расторжение контрактов повлечет за собой такие экономические последствия, что обанкротит этого монополиста. Как минимум, сегодня он перестал быть более или менее надежным источником энергоресурсов для вменяемой части Европы. На этом все сказки закончились.

Но не только штрафы сыграли свою роль. Предыдущими судебными решениями из контрактов были выброшены кабальные условия, касаемо цены на газ и условий его поставки  для Украины. То есть, арбитраж уравнял условия поставки газа для Украины, с условиями для других европейских стран и выбил из лап Газпрома дубину «бери или плати». На таких условиях Газпром, а вернее – Путин, не желает продавать газ Украине. То есть, теперь четко понятно, что с помощью такой вот торговли газом, Газпром планомерно убивал Украину. Все, кто ему в этом помогал, включая видных политических деятелей – соучастники преступления против Украины. Но фокус в том, что просто перекрыть газ Украине, которая по решению того же арбитража, начала оплачивать справедливую цену – нельзя, ибо по одной трубе идет газ поставки и газ транзита. Поэтому, Путин дал команду разрывать контракт и на транзит. А это – привет Берлину! Это же там рассказывали о своих особых отношениях с Путиным. Вот они эти отношения!

Теперь Путин расписался в том, что поставки газа были экономическим оружием и к бизнесу имели очень опосредованное отношение. Кстати, сам Газпром расписался в том, что подобные решения не в его компетенции. В своей профильной прессе он указывал на то, что ценовая политика – вопрос политический и находится вне компетенции Газпрома. Поэтому, заявление Миллера – заявление Путина. Он просто его озвучил.

Еще один аспект, Путин уверовал в свою непогрешимость и принимает как личное оскорбление проигрыш в суде. Серия таких проигрышей была обусловлена действиями РФ и грабительскими условиями договоров. То есть, это он сам создал ту систему, которая сейчас рушится в судах. Приказ же о разрыве контрактов, явно влекущий крах Газпрома в ближайшие перспективе, говорит о патологическом правовом нигилизме как самого Путина, так и всей российской верхушки. В общем, все это можно перевести на человеческий язык и выглядеть это будет примерно так: «Да, мы грабили и считаем что вправе это делать, ибо у нас есть ядерное оружие. Поэтому мы не приемлем никаких обвинений в свой адрес, а суды и прочий бред нас абсолютно не интересуют».

Это из Москвы уже заявляли не раз и практически отказываясь исполнять решения судов по возмещению ущерба акционерам «ЮКОС». Тогда же было объявлено, что РФ не станет выполнять решений международных инстанций, которые ее не устраивают. Но в Европе утерлись и продолжали улыбаться Путину. Но вот пришло время заглянуть правде в глаза и увидеть то, что сам Путин и РФ в целом демонстрируют еще со времен знаменитой «Мюнхенской речи Путина» 2007 года. На территории РФ окончательно сформировалось бандитское государство, которое умышленно вышло из-под действия всех устоявшихся международных норм и правил. Это примерно то, как проявляет себя во вне КНДР, только Путин уже перешел к захватническим войнам, а Пхеньян – нет.

Маски сброшены, невменяемая банда грабителей и мракобесов показала себя с истинной стороны и другой там не будет в принципе. В общем, сейчас мы наблюдаем процесс начала самоизоляции лепрозория. Поэтому, прямо сейчас надо окончательно понять, что все российское – инструмент агрессии. Газ, нефть, пресса и так далее – все работает на это и ни что иное.

Поскольку это «фе» Путин высказал Украине прямо, а Европе, в виде отказа выполнять решение арбитража, опосредованно,  сейчас надо начинать процесс вырубания всего российского, начиная с телеканалов и кончая банками. Время полумер только что закончилось.

56 Comments on "Газпром. Разрыв контрактов."

  1. Це потрібно було не роздумуючи зробити ще 2014 році.

  2. Дмитрий | 02.03.2018 at 16:45 |

    В 2014 это имело бы очень много отрицательных последствий.

  3. дэм54 | 02.03.2018 at 17:16 |

    Наши визовый режим ввести не могут, а о более серьёзных вещах вообще лучше помолчать.
    Но, то что события набирают обороты – несомненно.

  4. АнтонОвич | 02.03.2018 at 17:30 |

    Цікаво, якби москалі виграли суд, теж, мабуть, сказали б: “ми катєгорічєскі протів таво, что би за наш щьот рєшалісь економічєскіє проблєми Украіни” – та й розірвали контракти.

  5. прохожий | 02.03.2018 at 17:33 |

    Послание Федеральному собранию. Всё самое главное за 1,5 минуты.:)))))) https://www.facebook.com/arthur.welf/videos/10156219580617710/?hc_ref=ARRzxpZgfO_kFWFDNfBy2O90kiFjvMC5Hy7L4UPe5nSa9YdHq8Cev6Ee8EGPWgmt0TM&fref=nf

    • Нарешті я зміг повністю прослухати хуйлове послання.

  6. Вячеслав | 02.03.2018 at 17:41 |

    +Дмитрий:
    “В 2014 это имело бы очень много отрицательных последствий.”
    – А сейчас эти последствия куда то подевались? Гангрена сама собой не проходит.
    К сожалению Петя не способен на решительные реформы. Всё, сто делается – “что бы было всё по новому, оставаясь всё по старому”. Процесс оздоровления электората ещё не дошёл до нужного градуса. В политике у нас ещё есть …опо-Блок, Йуля, Ляшко. Все эти откровенные враги страны, лживые популисты и просто воры. И население наше за них голосует. Нет у людей ещё понимания, что воровство из бюджета – это воровство у них, у людей. Нужно время (история с путешествием Моисея), а времени у нас нет. Враг у ворот!

    • “Решительные реформы” – это как? Всё и сразу? Взгляд прынцэссного лохоктората…
      Тут только оцифровка бумажек занимает годы.
      Политиков вредных вырезать? Даю мачете. Берёте на себя кровавый вырез? Отвечать придется полюбому. Нет?
      Пи$деть – не бланки оцифровывать…

    • Віктор | 02.03.2018 at 18:13 |

      Ну да, у сусіда здохла коза- а винуватий той таки “Петя”…

  7. Проти Юльки пора починати кримінальні справи і не мішало б подивитись в бік того,що кричав “юля!!!”,нашого “Куля в лоб”.

  8. komissar kattania | 02.03.2018 at 18:04 |

    “Нафтогаз” України і польська нафтогазова компанія PGNiG підписали контракт про термінові постачання газу.

    Про це повідомляє прес-служба PGNiG.

    Обсяг законтрактованого газу становить понад 60 млн кубометрів. Постачання почалися 2 березня, о 6 ранку через вузол Хермановіце, який з’єднує польську і українську газотранспортні системи.

  9. то Вячеслав:
    Если не трогать внутреннюю политику, то нужно признать, что Порошенко в 14м и 15м году буквально прошёл по лезвию бритвы в войне с росией и обыграл её на политическом поле вчистую!!

  10. АнтонОвич | 02.03.2018 at 18:17 |

    Шановні коментатори, щось не можу зрозуміти
    Vasilevs:
    ” Це потрібно було не роздумуючи зробити ще 2014 році.” – що саме робити? Газпрому розривати контракти? Чи нам у суд подавати?
    Вячеслав:
    “А сейчас эти последствия куда то подевались?” – по-Вашому у 2014 році наслідки були б такі ж, як і зараз?
    “К сожалению Петя не способен на решительные реформы.” – цікаво, що Ви розумієте під рішучими реформами? Та й чи від Пєті вони залежать – у нас же парламентсько-президентська форма правління, а не навпаки. Тим більше, самі кажете – ” В политике у нас ещё есть …опо-Блок, Йуля, Ляшко. Все эти откровенные враги страны, лживые популисты и просто воры. И население наше за них голосует”. Це як, Пєтя їх рішуче розстріляти мусить?

  11. Газпромівські пукани тепер називаються контрактами… І на як довго їх вистачить розривати, питання суто риторичне

  12. АнтонОвич | 02.03.2018 at 18:18 |

    О, Denis теж, бачу, трохи здивований.

  13. Андрій Харків | 02.03.2018 at 18:23 |

    Оце так новина! Схоже що лепрозорій сам себе заганяє у кут.Може таки фюрер агент госдепу? Весна на носі,газовози будують по всьому світу і до осені почнуть поставляти газ із США та Катару.Може є надія що Німеччина дасть гроші на другу чергу потока? Але до кокаїнового зашквара,це може б так і було,але тепер мати справи з драгділером,то навіть для Ангели занадто.

  14. Кум Вова | 02.03.2018 at 18:31 |

    Разорвать контракты – это прекратить поставки в Европу ? А неустойки ? У них что, ломка из-за того, что кокс вовремя не подвезли !?
    В каждой ситуации существует множество решений. Но каждый раз ВВХ и его компания БЕЗОШИБОЧНО (!) выбирает наихудший для своей страны вариант !
    Для нас это, конечно, хорошо, но понять этого я не в состоянии…

    • Norfolk | 02.03.2018 at 21:16 |

      .
      Еще раз для мокшан ?

      Берегите Владим Владимыча…Дедушка- наше национальное достояние..Берегите его, как переполненный ночной горшок..А иных богатств у нас нет..

  15. АнтонОвич | 02.03.2018 at 18:39 |

    Кум Вова:
    “Для нас это, конечно, хорошо, но понять этого я не в состоянии…” – я теж гублюся в здогадах – що ж це за “многоходовочка”?

    • Да все просто — кремлевские сами смотрят свой телевизор:-)

  16. Николай | 02.03.2018 at 18:43 |

    Как бы то ни было, но процесс идет, и идет он только в одну сторону. Причем, Путлер и компания делают все, чтобы этот процесс ускорить, чтобы все смогли широко открыть глаза и понять, что представляет собой эта падлючая страна. Каждый день – это новые доказательства и новые аргументы в пользу того, что с рашей нельзя иметь никаких дел, а дистанцию держать побольше. Все, как минимум, идет к настоящей изоляции. Автор часто называет рашу лепрозорием. Наверное, это одно из самых точных определений, поэтому и отношение всего мира к этой территории должно и будет соответствующее.

  17. Игорь | 02.03.2018 at 18:49 |

    стосовно: “-Це потрібно було не роздумуючи зробити ще 2014 році.”

    Тоді наші партнери нас не підтримали, а тоді саме підтримка партнерів втримала золюпен-фюрера від прямої агресії ще більшого масштабу

    наскільки кремлівське воно, ще будуть вивчати…
    наскільки ми були на волосині від загибелі

    орки північних болот, вже смакували друге пришестя до Києва… як вони будуть різати і вбивати
    і обломилося, а що посієш… пожнеш кратно

  18. АнтонОвич | 02.03.2018 at 18:52 |

    “Тем временем, с 1 марта на задолженность российского «Газпрома» (те самые 2,56 млрд долларов) начала капать пеня – 526 тыс долларов в день.” – https://petrimazepa.com/segodna_nacalis_postavki_gaza_v_ukrainu_ot_polskoi_pgnig

  19. Евгений О. | 02.03.2018 at 18:56 |

    Вячеслав:
    Март 2, 2018 в 17:41
    …К сожалению Петя не способен на решительные реформы…
    —————————————————————–
    Обратите внимание, уважаемые Панове на сей пост. Ибо содержание его есть удивительнейшее по точности отражение той вязкой и клейкой каши, которая интенсивно закачивалась под черепушки нашим пролетариям ( в широком понимании этого термина). Многими и долго.
    Первое.
    Президент пренебрежительно называется Петя. Утверждается о его некой не способности к решительным реформам. Ну, тут все понятно. Писавший не представляет себе своего существования без “кормчего”. Раз президент – значит руководит всем и вся, как, например, хозяин той небольшой конторки, где сей субъект, например, работает. Причем, следует заметить, что своего работодателя среди сотрудников так не назовет, а с уважением. Иначе будет бутылки собирать. (Дружок тут же доложит, за что полагаю, ништячком будет обласкан) А Президента можно, он далеко, не дотянется. Можно и гонор показать. в Трепе.
    Реальное понимание принципов функционирования государства отсутствует напрочь. А че зря грузиться?
    Второе.
    Про электорат с “градусом оздоровления”, так вообще гениальная фраза. Чувствуется глубокое понимание процесса достижения требуемого “градуса”.
    Эта и дальнейшие фразы дают основания предположить, что, по крайней мере, бесплатные газетки в метро субъект читает.
    Видимо, в далекие времена даже были потуги получить некое образование. Но, там “грузиться” надо, “париться”, не получилось…
    Пришлось быть “ближе к народу”, к его мудрости и прочим достоинствам.
    Типаж, однако. Встречал таких. Они в пролетарской среде презанятно выглядели порой. Иногда даже удивительно разумные вещи говорили. До встречи с бутылкой.
    Про всем известных популистов ввернуто тоже не без умысла, как же без них-то.

    Так что труднейшей задачей в державе на сегодняшний день есть необходимость найти способ держать таких умников в стойле. Просторном, теплом, с кормежкой, но в стойле. И чтоб из этого стойла не блеяли, мешая остальным делать свое дело. Для их же бараньего блага.
    Остальные задачки по проще будут.
    С газом, поди ж ты, уже говорят и с Польшей договорились. Шустренько так, квалифицированненько.

  20. Олексій | 02.03.2018 at 18:57 |

    Газпром сдал назад. Куприянов из Газпрома заявил, что разрыва контракта на транзит газа через Украину не будет.(источник Независимая газета). Если они разорвут транзит газа через Украину,то они не смогут выполнить свои контракты с Европой. Не балансируется потребность и пропускная способность газопроводов.

  21. Игорь | 02.03.2018 at 18:58 |

    да-да у всьому винен Пєтя…

    ну от як кацапня палиться, та наші недоумки…
    Ще раз, в Україні ПАРЛАМЕНТСЬКО-президентська республіка.
    Чому нема реформ, питання перш за все до ДЕПУТАТІВ ВР, недобра половина яких зовсім нічого не роблять

    Взагалі, до роботи президента питань найменьше і другій термін – оптимальне рішення.
    Бо країні потрібен главком
    Дострокові вибори потрібні – до ВР, але з новими партіями.
    Юльку на нари… довіку!

  22. Rhodesian | 02.03.2018 at 19:06 |

    Про СП-2 теперь можно забыть.
    Даже прикормленые путинферштейны не смогут обосновать свое сотрудничество с деятелями откровенно плюющими на Стокгольмский арбитраж.
    Похоже, что хитрюга Порох изначально это и имел в виду.

  23. Петрович | 02.03.2018 at 19:12 |

    @ АнтонОвич:
    Март 2, 2018 в 18:39
    @ Кум Вова:
    «Для нас это, конечно, хорошо, но понять этого я не в состоянии…» — я теж гублюся в здогадах — що ж це за «многоходовочка»?

    Це не “многоходовочка” а “много-ходов-очка”, в простонародді – істерика. Добре бомбануло. Логіки нема, одні емоції, що підтверджує лишній раз нєвмєняємость пуйла і його окруженія, а тут ше і залишились без “какао бєлого цвєта”. Є від чого псіханути. “Всьо пєрекріть, обрезать, разорвать і снізіть, а-а-а-а, ща ми всєм как покажєм!” Уявляю як вони там у кремлі зраділи що прийшли морози, напевно думають шо настав їх “звьоздний час”, але то скоріше всього час звіздатий, коли приходить вже звіздець! І зараз сидять і моляться щоб холоди потримались як найдовше. Остатній їхній пук. Більше ні довіри ні розмов з ними не буде. Ібо нєфіг. Все буде добре.

  24. АнтонОвич | 02.03.2018 at 19:15 |

    Евгений О.:
    Март 2, 2018 в 18:56 – повністю з вами згідний. Людина нахапалась всяких уривків з газет і вирішила блиснути знаннями.

  25. Sergiy | 02.03.2018 at 19:18 |

    Походу, сбылась мечта идиотов:
    https://www.youtube.com/watch?v=RgQFsxPFcfI

  26. Укроп | 02.03.2018 at 19:21 |

    Вячеслав:
    Март 2, 2018 в 17:41

    +Дмитрий:
    «В 2014 это имело бы очень много отрицательных последствий.»
    — А сейчас эти последствия куда то подевались? Гангрена сама собой не проходит.
    К сожалению Петя не способен на решительные реформы. Всё, сто делается — «что бы было всё по новому, оставаясь всё по старому».

    Вы или не понимаете, или провокатор. Тот самый “Петя”, которого вы так пренебрежительно называете, сделал все в глобальном смысле правильно. Время уже начало показывать, собственно говоря… “Все разом” это как? Регионалов на столбах поразвешивать? А что цивилизованный мир на это сказал бы, не задумывались? Сейчас мы – форпост западной цивилизации на востоке, а тогда были бы очередным “дикарским режимом” и если бы Хуйло предложило Европе “восстановить конституционный порядок НА Украине”, то те могли бы с радостью согласится потому что бюргерам свое спокойствие важнее и не стоит их так уж осуждать. “Пересажать олигархов”? Наверно это возможно, но есть риск что “частные армии” их развязали бы войну внутри страны, а джинна легче выпустить из бутылки, чем “запихать обратно”… Как бы ни хотелось ура-патриотам все и сразу, нам никуда не деться от факта что наша экономика достаточно “олигархизирована” и резкие движения для лечения организма могут “привести к кровотечению”. Вы на себя бы взяли тяжесть решения? Он их помаленьку душит, Беня к примеру, вроде бы “похудел”? 🙂 И только ли он? Так что если вы не откровенный враг, а заблуждающийся, то думайте… Он делает что может в этой ситуации. И лет через 20 люди будут ему благодарны, а пока пословица “нет мессии в своем доме” работает во всей своей гнусной “красе”… Кстати, не путайте свободу слова и хамство, за “петю” я бы вас пинком под пятую точку 🙂 Но то решать автору сайта.

  27. Петрович | 02.03.2018 at 19:25 |

    @ Евгений О:

    У мене вже давно фільтр налаштований на слова “Пєтя, шоколадний, барига, Ліпєцкая хвабрика, Мальдіви” – то зразу стоп-машина і в топку. Автор таких епітетів або троль або з субьєкт добре викрученими мізками і тяжко коректуємою психікою. Вибачте за пораду але не тратьте на них час і натхнення а просто проходьте мимо, не кормлячи троля. Бо адміни тут добре розбираються хто є “ху”, і ось більше Вячєслава і не видко і не чути 😉

  28. Евгений О. | 02.03.2018 at 19:26 |

    АнтонОвич и Кум Вова:
    Выглядит оно все действительно несколько не логично. В особенности с учетом того, что бюджет эрэфический отнюдь не на поставках высокотехнологических изделий держится.
    Вариант с паникой – вероятен, но, полагаю не абсолютно.
    Можно предположить, что, понимая последствия не выполнения решения суда и вполне реальный арест с последующей конфискацией активов в пользу истца, планируют в дальнейшем использовать эти самые аресты в некоторых странах для повода к агрессивным действиям. Мол, своего не отдадим, супостаты, костьми ляжем, но не отдадим. Глядишь, кто-то испугается и какой-никакой ништячок сохранить удастся, а то и приумножить. Пока будут выражать “глубокую и очень глубокую озабоченность”.
    И потом, уважаемый Автор напомнил об участии Германии в собственно Газпроме, Шредер, там, то, се, потоки всякие. А тут через Украину газ переправлять не станут. И куда она бедная и бездуховная Европка денется? Поклонються, в пояс поклонються супостаты православной-то руси. Да и приползут смиренно за дровишками-то. Холода, они вишь вот как во время. Бог, он все видит… И Какой-то там поток получает добро. Вместе с возможностью на этом деле откатить солидно…
    Чем не вариант?
    Правда, многое будет зависеть от построенных не давно терминалов по приему СПГ. Три- четыре красавца-танкера и никто, поди, в Европе не замерзнет… Тогда другое дело. И вариант с ломкой от потери кокса – вполне себе ничего так выглядит

  29. Укроп | 02.03.2018 at 19:32 |

    Кум Вова:
    Март 2, 2018 в 18:31

    Разорвать контракты — это прекратить поставки в Европу ? А неустойки ? У них что, ломка из-за того, что кокс вовремя не подвезли !?
    В каждой ситуации существует множество решений. Но каждый раз ВВХ и его компания БЕЗОШИБОЧНО (!) выбирает наихудший для своей страны вариант !
    Для нас это, конечно, хорошо, но понять этого я не в состоянии…

    Если есть пункт А и пункт В, куда надо доставить некий груз, и есть перевозчик С, чьи “грузовики” единственные могут этот путь проделать, то разорвать контракт с С может только или полностью сумасшедший, или если следовать одной конспирологической теории – Хуйло есть агент Запада, уничтожающий рашку, в таком случае – в добрый путь! 🙂 Чем больше будет быкования, тем больше унижения просить потом Украину продолжить транзит. А Украина будет “удивленно сдвигать плечами” – “мы и не собирались прекращать” 🙂

  30. Andriy | 02.03.2018 at 19:42 |

    @Евгений О.:
    Март 2, 2018 в 18:56

    Лучше и не скажешь!

  31. Петрович | 02.03.2018 at 19:44 |

    @ Sergiy:
    Март 2, 2018 в 19:18
    Походу, сбылась мечта идиотов:

    Подивився ролік 10-річної давнини – в шоці. Вони вже тоді марили, а наші навіть не копирсалися. Косату насадити на газову трубу за її контракти. І оті всі ухмиляющієся рожі під@*р@сів, вєсєло їм було, блін. Але більше всього мене шокувала усмішка Макара. Оце уже “раз-непосмотрєть” я не зможу. У мене до нього стара повага ще жевріла, і як мені тепер спати?? Буду обмануватись що він просто попав, не розуміючи, і для них то все у далекому 2008му було “просто вєсьолой шутлівой пєсєнкой, а на самом дєле нікто ні о чьом таком і думать нє гадал” а тепер ось як воно кукурікнулося. Коротше, summary: в кацапстані марно перебирати сортами лайна або шукати 50 відтінків коричневого, там сплошная вигрєбная яма. Сорі, зачепило.

  32. Евгений О. | 02.03.2018 at 19:45 |

    Петрович:
    Март 2, 2018 в 19:25
    ====================
    Щиро дякую за Ваш допис. Та справа, сама по собі, не стільки в тій дурні, що написав той невіглас, скільки в тому, що такий типаж складає досить активну частину пролетарів. Знову ж в широкому розумінні цього терміну.
    Доводилось спостерігати, як схожий персонаж, серед своїх приятелів та колег, використовуючи слова і речення, що є у вжитку зовсім не у пролетарів, ніс таке, що у Великій Британії за часів війни було б кваліфіковане, як пряме сприяння ворогу. З відповідними персональними наслідками. У нас же, з огляду на об’єктивні історичні обставини, досить мало людей розуміють дійсну суть цих говорунів. Та й наші безпекові служби, на превеликий жаль, поки мають на своїх руках, якщо не кайданки, то ланцюги намотані точно. І подібні персонажі уникають якщо не цугундера, то, хоча-б підсрачника доброго….
    От і вирішив я, з надією, що буде користь, висловити своє бачення щодо допису.

  33. Sergiy | 02.03.2018 at 19:54 |

    А тим часом: “Газпром” продолжит транзит газа через Украину после заявления о расторжении контракта:
    “Судебная процедура требует времени. Мы не прекращаем прямо сейчас прокачку газа через Украину”, – отметил собеседник агентства.
    В то же время топ-менеджер Uniper, крупнейшего потребителя газа “Газпрома” из Германии сообщил, что не в курсе планов “Газпрома” прекратить транзит газа через Украину и разорвать контракт с “Нафтогазом”. Источник: https://biz.censor.net.ua/n3053597

    А ось і німці підсуєтились допомогти москалям:
    “ЕК одобрила исключения для “Газпрома”, грозящие Украине потерей $400 миллионов в год”:
    “Еврокомиссия (ЕК) утвердила изъятие газопровода OPAL (наземное продолжение “Северного потока”) из норм “третьего энергопакета” ЕС до 2033 года, расширив права “Газпрома” на его заполнение с 50 до 90%. ………..
    В появившемся позднее официальном коммюнике Еврокомиссии утверждается, что ЕК “намерена обеспечить надлежащим образом функционирующие ликвидные и конкурентные рынки газа в Европе, и сегодняшнее решение следует этим правилам”.
    В документе подтверждается, что принятое решение будет применяться до 2033 года.
    “Решение является обязательным для немецкого энергетического регулирующего органа с немедленным вступлением в силу”, – сообщается в документе ЕК.
    Источник: https://biz.censor.net.ua/n3014369

    • anti-colorados | 02.03.2018 at 22:18 |

      Завтра в 6:30 будет на эту тему наша позиция

  34. Костянтин Ф | 02.03.2018 at 19:58 |

    Пуйло агент не стільки заходу, як Китаю. Ви тільки уважно придивіться: Китай вже давно міцно сів на Далекому Сході та Сибіру. До анексії території ще справа не дійшла, бо китайози спокійно вичікують, коли їхній агент – пу-й- ло усе їм принесе на “блюдечку з блакитною облямівкою”.

  35. Петрович | 02.03.2018 at 20:03 |

    @ Евгений О.:
    Март 2, 2018 в 19:45

    І Вам дякую за розуміння. Розшаркуватись не будемо, я також відчував те ж саме. Допоки не спробував переконати-аргументувати-направити-заставити-подивитись-з-іншого-кута своїх деяких дальніх родичів і друзів – нарвався на потоки лайна і став ну як не ворогом, то людиною, з якою обминають спілкуватись на гострі соціальні або політичні теми. Махнув рукою і перестав переконувати, допоки вони самі не вийдуть із того гіпнозу чи стану “самовнушенія”. Ви часом не пробували переконати алкоголіка в стадії “бєлки” що по ньому не бігають малені зелені крокодильчики?? Або наркомана після дози, що колотись то смерть?? Та ото ж. Нехай спочатку вийдуть і стануть здатними до адекватного мислення і сприйняття об”єктивної реальності. ІМХО, звичайно. Просто шкода було Вашого часу і пальців за той пост. 😉

  36. Укроп | 02.03.2018 at 20:09 |

    Костянтин, схоже що ваша точка зору має право на життя 🙂 Дуже схоже, до речі прямої анексії територій можливо і не буде бо нема в тому необхідності, Китай це країна, яка “планує у категорії тисячоліть”, вони діють економічними методами, а не військовими як ці придурені “рашопітеки”. Не зараз, то через кілька десятків років від сили Сибір буде їхньою. Ну і на здоров’я, хоч порядок буде 🙂

  37. Dmytro Podkowa | 02.03.2018 at 20:26 |

    “Але більше всього мене шокувала усмішка Макара.” – А улыбка Вилле Хаапасало, когда пели “перекроем и Европе газ” вас не шокировала? Просто в то время вменяемым людям даже в страшном сне не могло прийти в голову, что это не шутка.

  38. Петрович | 02.03.2018 at 20:30 |

    @ Укроп:
    Март 2, 2018 в 20:09

    Ну на рахунок пуйла як агента Китаю я б не спішив, просто Китай діє в своїх інтересах і використовує пуйла як хоче – то факт. Мало того, маю нагоду спостерігати за “політикою мирного захвату територій” вже понад двадцять років тут, у Канаді. Китайці справді дуже мирні і ніколи не ідуть на конфлікт, як сусіди вони просто ідеальні, завждипосміхаються, поклоняються ну і “хелло, хав ар ю” завжди. Не такі, як, скажем шумні араби, смердючі (куррі) індуси або проблемні афроамериканці. Але. Просто в один день ти несподівано помічаєш що навколо тебе один китай, сусіди, магазини, банки, вивіски, все, куди не глянь. І все тихо мирно, але раптом до тебе починають говорити по китайськи. І тобі чомусь вже стає незатишно і хочеться кудись переселитись, хоч до тих самих індусів, які хоч говорять по англійськи. До чого я то все? Саме так Китай заселяє Сибір, і скоро там можна буде вже проводити референдум про відокремлення, і не просто через те, що там китайців уже більше, а просто тому, що усі місцеві самі за і з радістю готуються асимілюватись у китайське суспільство. Пошукай оповіді про Благовєщєнск як там діє паром в Китай на якому майже все місто їздить туди на вихідні – бані, шопінг, відпочинок, все що хочеш. Навіщо воювати?? Але то так, проблеми московії, а нам свое робити 😉

  39. Andriy | 02.03.2018 at 20:33 |

    @Петрович:

    “Махнув рукою і перестав переконувати, допоки вони самі не вийдуть із того гіпнозу чи стану «самовнушенія».”

    Я близок к тому же. Но есть одно НО. Если активно не выбивать дурь из голов вот этих самых, то они никогда не выйдут из ватного состояния. Особенно учитывая, что они очень привязаны зомбоящику, и особенно к тому, что вещают из мордора.

  40. Петрович | 02.03.2018 at 20:45 |

    @ Dmytro Podkowa:
    Март 2, 2018 в 20:26
    «Але більше всього мене шокувала усмішка Макара.» — А улыбка Вилле Хаапасало, когда пели «перекроем и Европе газ» вас не шокировала? Просто в то время вменяемым людям даже в страшном сне не могло прийти в голову, что это не шутка.
    =========================
    И это эдинственное обьяснение которое я могу дать всем ихним улыбочкам и радости, что они действительно считали это шуткой. Но. Для нас звоночки звенели. Просто всё было настолько прогнившим, коррумпированным и пропитаным агентами гебни-фсб что даже если кто-то и попробовал бы что-то делать, реагировать, противодействовать – то скорее всего эти люди бы просто исчезли. Но ничего не могу поделать с собой – от этих улыбок просто коробит и остается мрачный след. И с этим придется как-то жить. Хотя, с другой стороны – это уже и не важно. Головне щоб Україна вистояла, відбудувалась і стала частиною Європи і за високим муром від московії, бо боюсь що її важко буде звалити найближчим часом. Розчленити – може, але те все лайно там залишиться і ще довший час буде намагатись просочитись в Україну і там все заляпати, розхитати, переламати. Та і наших бовдурів (а-ля Вячєслава) у нас вистарчає. Ось де треба фокусувати зусилля. І я страшенно радий що в України є Порох. Я просто не уявляю собі, що би було з країною, якби не він. Надіюсь піде на другий термін, хоч і здав він (фізично) останнім часом. Все буде Україна. 😉

  41. День сьогодні видався показовим. Спочатку кремль витягнув смердючий політичний труп лєгєтівнага, потім істерика Міллера, та після інформхвилі, піднятоі нашими посадовцями та дипломатами і, як наслідок, реакціі Євросоюзу, заяви московітів – нє-нє, ми пашутілі. Переконайте мене, що це не вказує на паніку та розгублєність у ху@ла та його підлабузників. Темп негативних інформподій, набраний у минулому місяці, не спадає і кремлівця не встигають реагувати на них не те що адекватно( адекватності там зроду не було), а навіть придувати щось на зразок своіх ” мнагахадовачак”. Тому одні з них переходять у режим істерик та погроз, дивляться на реакцію “партньорав”, і якщо вона достатньо жорстка, на сцену виходять інші особи, та заявляють, що іх неправильно зрозуміли. Коротше, повний примітив, навіть не цікаво. Та все ж не втрачаємо пильності, бо підлості московітам не займати.

  42. Петрович | 02.03.2018 at 20:59 |

    @ Andriy:
    Март 2, 2018 в 20:33

    “..они никогда не выйдут из ватного состояния.”

    Андрей, они не хотят выходить. И сами не выйдут. Как алкоголик сам не прекратит пить а наркоман сам не слезет с иглы. Их надо выводить. А это – квалифицированняя, профессиональная помощь, наших СМИ, политиков, депутатов, политологов и аналитиков. Должна быть глобальная информационная программа оздоровления нации (не пинайте, знаю, звучит слишком амбициозно и обобщающе) – ибо без этого никак. А где у нас СМИ – сами знаете. более вонючей и неконтролируемой клоаки (рашастан не в счет) я в мире не видел. Нужно бороться за умы на национальном уровне. Одиночные победы (даже если будут) картину не изменят. Надо чтобы ресурсов, как наш “ЛО” были сотни. Ну и в ТВ и Радио навести порядок. Тогда и нация задышит ровно. Большинство населения формирует свое понимание текущих процессов именно из массовой информации, где ключевое слово – Массовой. Вот если бы у антиколорадоса была своя передача, радио-программа с живым чатом, Газету бы раздавали бесплатно возле каждого “военторга”?? Как считаете, были бы какие-то изменения? А со своими воевать только шишки набивать да не спать потом по ночам. Стар я уже 😉

  43. Сергей | 02.03.2018 at 21:02 |

    Тут только от одного торопыги еле здыхались, с таким трудом этого карлсона за границу выпхали, а вот вам нате – это, наверное, сильно заразная штука

  44. По поводу разрыва Газпрёмом контактрактов, то все это типичные балалаечные понты для недалеких ватных орков. И вот почему:
    Коммерческий контракт (договор) во всем мире можно расторгнуть только двумя способами
    1) По согласию сторон (подписывается соглашение);
    2) В судебном порядке – в данном случае это Стокгольмский институт арбитража – который пару дней назад уже послал Пуйла с компанией…
    Теперь сама процедура расторжения в судебном порядке:
    1) Газпрём обязан послать Нафтогазу – предложение (оферту) расторгнуть контракт…
    2) Нафтогаз обязан ответить на это предложение (наложить акцепт)… в данном случае так как предприятие принадлежит государству – ответ может быть дан только после рассмотрения предложения Кабинетом министров Украины (а это 2 – 3 месяца – и то при доброй воле кабмина)…
    3) Если Нафтогаз отказывается от расторжения контракта (а ему нет смысла его рассторкгать так как позавчера суд присудил Газпрему платить за прокачку 110 млрд. кубов газа в год (даже если прокачки не будет)… тогда Газпрём получает право обратится в суд с клопотанням (украинцы поймут))) расторгнуть контракты…
    4) Суд рассматривает аргументы Газпрема (в среднем пол года) – после чего требует у Нафтогаза – предоставить свои аргументы…
    5) Нафтогаз изучает претензии газпрёма, после чего готовит и предоставляет свои аргументы в суд (на это дается 2 – 3 месяца)…
    6) Суд изучает аргументы Нафтогаза (опять около полугода) – после чего начинает рассмотрение дела по существу…
    7) судебных заседаний – может быть несколько десятков с интервалами 2 – 3 недели…
    8) Через ДВА ГОДА (это самый быстрый срок) – суд выносит свое предварительное решение – при этом дает сторонам время (3 – 6 месяцев) на согласование его сторонами и принятие…
    9) Если стороны не смогли договориться о суммах компенсаций (а они присутствуют всегда) – тогда суд сам занимается эти (опять от 3 до 6 месяцев)…
    10) В итоге если суд опять не пошлет Пуйла – то через ТРИ ГОДА от начала процедуры контракты могут быть расторгнуты…
    (а если не давать ответчику указанных выше сроков для ознакомления и подготовки ответов – то потом шведский суд общей юрисдикции признает арбитражный процесс никчемным – на основании того, что было нарушено право ответчика на защиту – поэтому быстрее не получится)))
    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
    Известно, что баба жЮлька подписала эти кабальные для страны контракты 19 января 2009 года, сроком на 10 лет… ТО ЕСТЬ ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ КОНТРАКТЫ САМИ ПО СЕБЕ ПРЕКРАТЯТ ДЕЙСТВИЕ! …в самый разгар судебных баталий))))
    Поэтому данную истерику Пуйла – можно назвать только балалаечными понтами!

  45. Andriy | 02.03.2018 at 21:15 |

    @Петрович:

    “Андрей, они не хотят выходить. И сами не выйдут.”

    Да, со всем согласен.

    Но если каждый из нас не будет пинать эту вату, то ничего не сдвинется с места. антиколорадос тоже занимается этим же самым. Капля точит камень.

    Да, хотелось бы хотеть централизованную программу перевоспитания ваты, но государство никогда не делает ничего эффективно. К тому же ваты даже не просто большинство, а подавляющее большинство, государство скорее будет работать в интересах этой самой ваты. Поэтому частная инициатива (малый бизнес 🙂 ) даст гораздо лучший результат. К счастью, большинство ваты инертно и пойдут куда им укажут и будут делать что им скажут.

  46. Юрий | 02.03.2018 at 21:17 |

    А тем временем в Штатах…
    Такой маленький не заметный штришок к общей картине – Трамп подтвердил введение пошлин на импорт стали и алюминия на 25% и 10% соответственно.
    Т.е. практически наверняка паРаша, имеющая 5 место по объемам поставок этих металлов в США будет выкинута с рынка, с потерей порядка 1 млрд. $, а все остальные рынки уже давно и плотно забиты, приткнуться некуда.

  47. Andriy | 02.03.2018 at 21:23 |

    @Юрий:

    “Такой маленький не заметный штришок к общей картине — Трамп подтвердил введение пошлин на импорт стали и алюминия на 25% и 10% соответственно.”

    Идиотизм. Такое впечатление, что его цель загнать страну в рецессию. Тут и так рынок на нервах, еще этот добавляет. Только переварили очередное заявление главы Феда, тут же Трамп выскочил со своими пошлинами. Там основной удар по Канаде, а не по РФ. И РФ даже не после Канады, там еще Китай и прочие. А торговые войны – плохая идея.

  48. Евгений О. | 02.03.2018 at 21:32 |

    Andriy:
    Март 2, 2018 в 20:33
    …Но есть одно НО….
    —————————–
    Так я вам скажу аб за еще одно большое НО!
    В наши, теперь постсовковые, головы, с младых ногтей, долго и настойчиво втирали, вбивали и вдавливали тезис о всеобщем равенстве и, хай йому, братстве.
    Мой разум долго повергал в смущение тот факт, что в поисках не то,чтобы равенства, какой-никакой интеллектуальной адекватности за пределами своего круга общения (по образовательному цензу и логическому мышлению) в вузе и на работе, я натыкался не то, чтобы просто на не понимание, а весьма не редко на агрессивное не желание даже услышать что-либо выходящее вверх за уровень пояса.
    Со временем, обзаведясь определенным опытом руководителя, в некоторых случаях и не формального, а фактического, понял, что о равенстве, не говоря уже о братстве речь идти не может.
    По той причине, что матушка-природа сотворила человеков настолько разными, что сие удивления достойно.
    Следует признать, без тени смущения, что термин биомасса абсолютно обоснованно применим к той части хомо сапиенсов, что вполне адекватно могут быть названы хомо эректусами (прямоходящими по простому, вроде).
    Все эти термины, понятно, относительны, но суть в том, что мой советский, в частности производственный опыт, исключил всякие иллюзии относительно воздействия на эту категорию доводов разума.
    Но самое удивительное, что эти самые эректусы умудряются временами даже приличные учебные заведения окончить. Но, каким-то совершенно удивительным образом, полученные знания и впоследствии опыт, не меняют у них способ мировосприятия. Пожалуй, делают его еще более заскорузлым.
    Я это все к тому, что единственным действенным способом исключения тлетворного влияния этой биомассы на наши действия в стремлении к прогрессу и совершенствованию своей жизни, в том числе и в борьбе с внешними врагами, есть жесткая изоляция. Изоляция, сопровождаемая системой наказания и, в существенно меньшей мере, поощрения. И уж во всяком случае, подобные биологические объекты не могут быть ни прямо, ни опосредованно, допущены к принятию решений.
    Ватное, как вы пишете состояние, есть их естественное, для них единственно комфортное состояние. Все остальное – препятствие перед миской с едой. Не более.
    И только смирившись с этим, приняв такое положение дел как данность, уважаемые господа либералы, демократы и прочие гуманисты, будем иметь возможность построить общество, обеспечивающее приемлемые условия существования, в том числе и для обсуждаемой категории наших соплеменников.
    Это что касается общества европейского типа. Остальные социумы следует отнести к категории окружающей среды, иначе труба всем будет. И умным и не очень и полным идиотам. Скопом.

  49. Andriy | 02.03.2018 at 21:42 |

    @Евгений О.:

    “Я это все к тому, что единственным действенным способом исключения тлетворного влияния этой биомассы на наши действия в стремлении к прогрессу и совершенствованию своей жизни, в том числе и в борьбе с внешними врагами, есть жесткая изоляция. Изоляция, сопровождаемая системой наказания и, в существенно меньшей мере, поощрения. И уж во всяком случае, подобные биологические объекты не могут быть ни прямо, ни опосредованно, допущены к принятию решений.”

    В общем, согласен, но в эпоху всеобщего избирательного права подобное малореально. Я конечно за то, чтобы ограничить определенные категории в его праве избирать, скажем всех, кто получает от государства больше, чем платит налогов, но это тоже малореально.

  50. Евгений О. | 02.03.2018 at 21:45 |

    А вот это уже совсем не понятно что:
    http://hvylya.net/news/digest/glava-minenergo-rossii-protivorechit-zayavleniyu-gazproma-o-razryive-kontraktov.html
    Вот уж и кино и немцы. Если до завтрего фейком не объявят.

Comments are closed.