Покемон с термоядом или новый мир (Часть 4)

Но самое грустное не это. Надо бы вернуться в начало 60-х, когда Штаты и совок почесали репы и решили, что термоядерное оружие – явный перебор. Так вот, хорошо забыв о том, почему пришлось чесать репу, расслабленные и покрытые жирком немцы или веселые и беспечные французы очень скоро обнаружат, что после далеких взрывов все изменилось и уже не из чего делать двести сортов паштетов и сыров, как не из чего делать вино, а баварские колбаски, вместе с баварским пивом, уйдут в область легенд. И все это потому, что они – зажрались и решили, что косить бабло, не глядя на то, что при этом они выкармливают своего палача, хорошо и удобно. Что убивают где-то далеко и делают это какие-то неизвестные мерзавцы, но никак не друг Владимир и его люди.

По крайней мере, мы пока не услышали, что Европа решила, что РФ окончательно подорвала устои мироустройства и теперь должна нести настоящую, а не условную ответственность. А раз так, то должен быть перекрыт баблопровод в РФ и арестованы все средства федерации на Западе, до момента выплаты всех контрибуций странам, пострадавшим от преступлений Москвы. В один день, раз – и перекрыли. А тем временем к восточным границам НАТО – выдвигаются все наличные силы и средства Бундесвера, французской армии и остальных, а военно-морские силы – уходят в объединенную группировку сил, которые выжгут к чертовой матери все игрушки покемона, пока он ими не воспользовался уже в виде оружия, а не объекта испытаний.

Между прочим, хорошо бы найти ту дрянь, которая запустила отраву в виде формулы: «конфликт не имеет военного решения». Эту гадость использовали применительно к войне в Украине и так же использовали в отношение КНДР. Сегодня можно увидеть результат этой формулы. Ибо даже совсем тугому на мысли человеку понятно, что никакого иного решения, кроме военного, нет и не может быть, ни в Украине, ни в Грузии, ни в Северной Корее. Только военное. Другое дело, что в определенный момент противник может включить заднюю. Но надеяться на это нет никакого смысла. Включит – хорошо, не включит – пойдет знакомиться с червями.

Время говорить – прошло. Пришло время действовать. Для этого надо быстро и эффективно передушить этих ядовитых щенков, которых наплодила Москва, каковыми безусловно является покемон, Асад и иранские бородачи. Без наземных операций. Просто разрушить их военный потенциал, в плане ракетного оружия или ОМП и прислать привет всем руководителям. Так, чтобы потом искали ДНК этих негодяев. А потом загнать эту смердящую, ядовитую суку, которая называет себя «Третьим Римом» в ее же будку и наглухо заколотить дырку лет на 100. Пускай они там упражняются в своих потугах как хотят, а если решат погромыхать железом – повторить упражнение с ее щенками. И опять – заколотить гадюшник на полновесных сто карантинных лет.

Есть надежда на то, что ситуацию со всеми этими московскими чудесами уже взяли под контроль прагматики из Вашингтона. Это вселяет некоторую надежду на адекватный ответ. Но кроме Штатов, уже есть здоровая реакция Южной Кореи и Японии. В отличие от европейских коллег, ведущих внешнюю политику не приходя в сознание, они уже высказали некоторые обнадеживающие вещи. Так, Южная Корея высказала готовность принять и разместить у себя необходимое количество тактического ядерного оружия, которого будет достаточно для лечения взбесившегося покемона. Из Японии пришли более серьезные вести. Мы как-то уже писали о том, что Страна Восходящего Солнца располагает и возможностями, и технологиями для быстрого создания собственного арсенала ядерного оружия. На самом деле, это займет времени меньше, чем это можно обсуждать. Так вот, оттуда уже пошли комментарии местных наблюдателей о том, что в случае подтверждения факта испытания термоядерного устройства Пхеньяном, Токио пересмотрит свой безъядерный статус и предпримет все необходимые меры, чтобы иметь возможность самостоятельно защитить себя от нарастающей ядерной угрозы. Пикантность ситуации в том, что Китай, разворачивая свою ядерную программу, имел оппонентом только США, а потому мог маневрировать в этом вопросе довольно свободно, ибо для Штатов азиатско-тихоокеанский регион является одним из многих, где у Вашингтона имеются интересы или союзнические обязательства. Другое дело – Япония. Если дело дойдет до ядерного вооружения Японии, там все изменится не только для КНДР, но и для Китая. И все это потому, что дедушке Вове захотелось поиграть в «сумасшедшего Ивана» руками действительно сумасшедших.

В общем, все это пора делать, потому что теперь другого выхода нет. Европа, да и Китай, своим размазыванием соплей сами другие варианты похоронили. Теперь – только так.

51 Comments on "Покемон с термоядом или новый мир (Часть 4)"

  1. Did Groza | 03.09.2017 at 19:25 |

    Херло задумало двухходовочку, подгадав учения к моменту взрыва. Если США ударит по придурку ыну, херло постарается использовать момент для пакостей против Украины.

  2. Шановний автор! Хотів би почути Вашу думку з одного питання. Ще до того, як нафтогазове бабло московіі накрило краіни староі демократіі, ці самі краіни демонстрували імпотентну реакцію на бійню у ценрі Європи, розв’язану Бєлградом. Як відомо, війна справа не дешева, особливо що стосується постачання військам усіх видів палива. Здається колишній президент Польщі Кваснєвський стверджував, що достатньо було московіі припинити поставки нафти до Сербіі і військова техніка просто б стала, адже власною нафтою Сербія забезпечена на 20-30%, решта йшла з московіі. Тобто Єльцин тримав руку на вентелі, який міг зупинити війну. Особисто я не може знайти відповідь, чому Захід у той час не тиснув на московію у цьому питанні, маючи для того усі важілі? Яка Ваша думка з цього приводу.

  3. Тарас | 03.09.2017 at 20:11 |

    Надо быстрее ликвидировать угрозу военным путем. Уже есть реакция Штатов. Готовятся жесткие санкции и обсуждаются военным меры против КНДР. Лишь бы до дела дошло. А то покемон расслабил булки после того как американские авианосцы покинути воды Корейского полуострова.

    Разговоры не помогут: Трамп об испытаниях КНДР водородной бомбы

    “Южная Корея убеждается, что, как я и говорил им, разговоры о примирении с Северной Кореей не сработают, они понимают только одну вещь”, – заявил американский президент.

    Трамп считает, что крупный ядерный тест КНДР опять таки демонстрирует то, что “их слова и действия по-прежнему очень враждебны и опасны для Соединенных Штатов”.
    “Северная Корея является страной-изгоем, которая стала большой угрозой и конфузом для Китая, который пытается помочь, но с небольшим успехом”, – также сказал он.

    Южная Корея решительно осудила последнее ядерное испытание Северной Кореи в воскресенье, пообещав добиться новых и самых мощных санкций Совета Безопасности США, чтобы полностью изолировать коммунистическое государство. Об этом сообщает Yonhap News Agency.

    “Президент Мун Чжэ Ин заявил, что страна никогда не позволит Северной Корее продолжать продвигать свои ядерные и ракетные технологии”, – сказал на первом пресс-брифинге по итогам заседания Совета национальной безопасности главный советник по безопасности Южной Кореи Чун Юй-Юн.

    Южнокорейский президент созвал экстренную встречу Совета нацбезопасности после того, как было обнаружено искусственное землетрясение, которое оказалось ядерными испытаниями.

  4. Урфин | 03.09.2017 at 20:34 |

    а шо толку японцам в яо?
    ну смогут они без штатов гэпнуть по свыну но ведь и свын грохнет по японии и шо от нее останется?
    нигелировать свына нужно немедленно

  5. Док | 03.09.2017 at 20:35 |

    Поскольку зашла речь об истории вопроса, хочу привести краткую справку, нарытую своими силами из открытых источников.
    Северокорейских физиков-ядерщиков обучали китайские товарищи (которые сами обучились в Москве). Таймер “Конца Света” включил товарищ М.С.Горбачев в 1986 году, когда КНДР был передан газово-графитный реактор, способный нарабатывать оружейный плутоний. Не исключено, что в КНДР мог появится еще один реактор, но это пока не подтверждено. В 2016 году КНДР заявила, что имеет в своем распоряжении термоядерный заряд.
    Иранские ядерные технологии созданы на основе американских, еще до исламской революции, но доведены до промышленного применения при помощи Росатома. Разработку ядерного оружия Ираном удалось приостановить в последний момент, но не известно надолго ли.
    Индия и Пакистан осуществляли свои ядерные программы с помощью СССР, США и Франции.
    Израиль свою военную ядерную программу осуществлял глубоко законспирированно, необходимые полигоны Израиль получил у ЮАР, где, по видимому, и были проведены необходимые испытания. Основные технологии, включая исследовательский, реактор Израиль получил у Франции.
    Сейчас потенциал для быстрого создания ядерного оружия имеют полтора десятка стран, в число которых входили до недавнего времени такие интересные страны, как Ливия, Ирак и Сирия. Еще такими возможностями в этом регионе обладают Египет и Алжир.
    Украина была не единственной страной, добровольно отказавшейся от владения ядерным оружием.
    От ЯО отказались еще Казахстан и ЮАР.
    Как видно из этих данных, выращивали ядерных шизофреников не только кремлевские селекционеры. В разное время в этом принимали участие и американцы, и французы. Согласен с автором в том, что в последнее время хрюшке Ыну помогал Херло, возможно даже готовыми изделиями. Но свои спецы у покемона тоже есть. Все перечисленные вещи делались негласно, в обход договора о нераспространении. Хотя, если дойдет до применения всей этой пакости, то уже не будет иметь значения, кто кого кинул

  6. Эндрю | 03.09.2017 at 20:47 |

    Москву били. Били в Афгане, на Ближнем Востоке, в африканском небе и на просторах мирового океана. Но Москве было похуй пока. Пока не приземлился на Красной площади Руст. И Москва намек поняла (это слезам она не верит, а в намеки очень даже). И Москва ушла отовсюду. Геройски поджав хвост.
    И вот она возродилась пуще прежнего. Теперь концентрация в Москве мирового красно-коричневого зла достигла 90% (чего не было и при Союзе).
    Поймут ли они намек, прилети сейчас Руст ? Думаю вряд ли, да и рустам теперь не до намекров, еще бы всем довольны и выпить не прочь… на газпрьомовскую халяву.
    Отсюда вывод, к которому, чем раньше придет человечество, тем целее оно сохраниться – нужно просто уничтожить Москву, до тла, а надежнее- до котлована диаметром в МКАД. И они уйдут отовсюду. Но на этот раз по причине отсутствия Москвы, как места концентрации, уйдут в небытье.

  7. komissar kattania | 03.09.2017 at 21:05 |

    наткнулся в новостях НТВ, рубрика – кризис на Украине (http://www.ntv.ru/novosti/1923501/ ) … Украинские солдаты начали использовать в Донбассе боевых свиней. 🙂
    “москаль, що не скаже, то сбреше”! какие же то свиньи ? боевые вепри – таки да !
    ( https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=XFN4W_9bPo8 )

  8. Да не берите вы в голову на ночь – идите спать, а завтра проснетесь откроете гугл-карты, а там вместо КНДР – уже Северокорейский пролив… Заодно потренируются – как с Московией лучше обойтись…

  9. Вот Трампушка вроде заговорил о наказании тех стран кто торгует с КНДР.Не поздновато ли кинулись Штаты?Припекло?
    В принципе основных то торговцев все знают-Китай и Россия.Однако имея некоторую сцыкливость , еуропейцефф перед Путлом не удивлюсь,что эти умники могут сюда и Украину приплести.Типа очередной многоходовочки.Не хотелось бы.

  10. komissar kattania | 03.09.2017 at 21:19 |

    кстати, вот ещё один интернет ресурс со статьёй анти-колорадоса с расширенным видеорядом и указанием его авторства, но используется другое название статьи и нет ссылки на Линию обороны.

    https://www.ponomaroleg.com/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC.html

  11. Андрей | 03.09.2017 at 21:29 |

    Есть надежда, что дядя Вова передал не технологию, а узлы. Хотя целая сеть ядерных объектов по всей КНДР говорит что играли в длинную и часть технологий однозначно у покемона есть.
    Интересный получается расклад.
    Для “учений” войска с восточной части РФ были стянуты в Беларусь – подальше от КНДР. Так что в случае шухера вмешиваться и защищать “как бы нечем”. Опять подстава нарисовалась. Токсичный друг, однако

  12. Наталия | 03.09.2017 at 21:42 |

    Если сейчас радикально, военным путём, не остановить эту зарвавшуюся марионетку кремля, то скоро будет не до “озабочений”.

    путло повышает ставки по максимуму, а на него весь мир продолжает смотреть, разинув рот. Плешивый – очень опасный поц и немедленно нейтрализовать его вместе с его “Ко” – это первостепенная задача мирового сообщества!

    Тогда уползут в свои щели и надолго заглохнут его сумасшедшие приятели-диктаторы, хотя, их тоже нельзя пускать на самотёк. Всех, кто шантажировал ЯО всех жителей Земли, а также, кто вложил это ЯО в руки чокнутых – немедленно под Международный Суд!

  13. Norfolk | 03.09.2017 at 21:56 |

    “хорошо бы найти ту дрянь, которая запустила отраву в виде формулы: «конфликт не имеет военного решения»– социалистическая дура Меркель.
    Еще нужны адреса?

  14. Romanista | 03.09.2017 at 22:43 |

    Доброй ночи! Вот решил написать первый пост. До этого просто читал. Читаю Анти-Колорадоса с первых статей на обозревателе, и подсадил на блогера многтх))) так вот мое мнение, что если будет развязана с вынь хуем война то нужно нам ждать беды со стороны мордора((( в тот момент Украиной никто заниматься не будет, вот в этом и беда! Вообще масквабад рассматривал сев.корею как шантаж, (для разных целей от банального хаоса до торгов за денежки ну и за передел сфер влияния) …. но тут есть еще нюансы, рашка сама может дахнуть по корее… мол видите была угроза а все только пальчиком грозили. А всемогущий вовка вышел и все решил! И второе. Хоть штаты и говорили, что не собирались проводить наземную операцию, но шанс на это все равно есть, мордору придётся зачищать корею от своих “вагонов с соломой” или что они туда “гумонитарили” ведь найти там что-то с мордора окажеться в тысячи раз хуже чем авантюра в Украине!

  15. Трампушка московию любит. Путина тоже. Бомбить будет Сев. Корею (судя по языку тела в ответ на прямой вопрос). Московию не тронет.

  16. SoldatYdachi | 03.09.2017 at 23:21 |

    Alena:
    Сентябрь 3, 2017 в 22:44

    Трампушка московию любит. Путина тоже. Бомбить будет Сев. Корею (судя по языку тела в ответ на прямой вопрос). Московию не тронет.
    ================================================================
    Щось мені здається Трамп потрібен )(уйлу як раз за для цієї афери – Хряк почінає-Трамп (якого використовують в темну) продовжує і ось воно – світ благає мацкву припинити цей

  17. SoldatYdachi | 03.09.2017 at 23:24 |

    жах.
    Та американці не почнуть війну маючи схибленого нарциса президентом.
    .
    Буде дуже “весело” найближчим часом – та не всім.
    готуємось.

  18. Bohdan | 04.09.2017 at 00:12 |

    Фрау Меркель – христианский демократ, а не социалист.

  19. parabellum | 04.09.2017 at 00:14 |

    Всё правильно. Только мочить.

  20. Norfolk | 04.09.2017 at 00:54 |

    @Bohdan:
    Сентябрь 4, 2017 в 00:12

    Какая разница как она называется, она банальная соыиалистическая дура(вместе с шоблой из Штанмайера и Шредера, и подобных). Все эти ребята поняли истину: живем только раз

  21. Andriy | 04.09.2017 at 01:28 |

    Я не знаю как кому, а мне реально страшно. Еще более страшно было в 2014, когда х”ло был готов применить ЯО и по телевизору вещали про ядерный пепел. Мир тогда был на грани. Потом немного попривык, уже не так страшно, как было в 2014, но все-равно. И не важно, кто нанесет первый удар.

    http://thebulletin.org/timeline

    Рекомендую посмотреть “The day after”:

    https://www.youtube.com/watch?v=yif-5cKg1Yo

    P.S. Это когда-то была моя специальность.

  22. Andriy | 04.09.2017 at 01:30 |

    Что-то не проходит мое сообщение, повторю по частям.

    Я не знаю как кому, а мне реально страшно. Еще более страшно было в 2014, когда х»ло был готов применить ЯО и по телевизору вещали про ядерный пепел. Мир тогда был на грани. Потом немного попривык, уже не так страшно, как было в 2014, но все-равно. И не важно, кто нанесет первый удар.

    Это когда-то была моя специальность.

  23. Andriy | 04.09.2017 at 01:30 |

    Рекомендую посмотреть «The day after»:

    https://www.youtube.com/watch?v=yif-5cKg1Yo

  24. Oleksandr | 04.09.2017 at 02:28 |

    Когда вы пишете о последствиях термоядерного взрыва и ограничиваетесь упоминанием, что могут повылетать стекла в нескольких сотнях километрах или что могут быть другие, глобальные отложенные последствия – вы фейлите упомянуть главную опасность: собственно, термоядерного поджога океанов и немедленной смерти планеты. Ведь в океанах – что? Вода. Вода это два атома водорода плюс один кислорода, очень много-много молекул. И пусть в термоядерные бомбы сейчас закладывают соседний с водородом литий, но бомба-то сама называется водородной. Неспроста же? И кто наверняка знает, что водород в составе воды в океанах невозможно поджечь?? Может, как раз можно. Ходят слухи, что Сахаров впоследствии пересчитал устроенный им взрыв на Новой Земле, и ужаснулся, увидев, что ему всего 10 мегатонн не хватило, чтобы поджечь океан (термоядерно поджечь). После этого он и превратился в пацифиста.
    Погуглите “кассини термоядерная катастрофа Юпитера”, и увидите, что и НАСА такая же дурная, как пресловутый корейский диктатор-покемон. Потому что сбрасывает свои начиненные плутонием аппараты в планеты-газовые гиганты. Если поджечь водород Юпитера, то с нас сдует атмосферу и еще несколько сотен метров скального грунта. В Гугле есть статья, что однажды таки чуть не подожгли. Можно поджечь или нет – у меня недостаточный уровень экспертизы, чтобы судить об этом. Но что и Покемона, и равнозначно – НАСА – нужно остановить и сделать невозможным им угробить человечество из-за своей неосторожности или преднамеренных действий, даже я догадываюсь.

  25. Andriy | 04.09.2017 at 02:45 |

    @Oleksandr:

    Вообще-то химическая реакция сгорания водорода (и кстати водород в виде воды – уже результат его сгорания и больше не горит) и реакция ядерного синтеза – не имеют ничего общего.

    Но да, вылетевшими стеклами можно пренебречь.

  26. Andriy | 04.09.2017 at 02:51 |

    @Oleksandr:

    И кстати, в водородной бомбе используют не литий, а дейтерид лития LiD, позволяющий перевести дейтерий в твердую форму. А дейтерий – изотоп водорода, используемый в водородной бомбе.

  27. Andriy | 04.09.2017 at 05:04 |

    Еще советская инструкция “Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»”

    http://www.securitylab.ru/blog/personal/securitylab/138.php

    • Шалтай-болтай | 04.09.2017 at 06:04 |

      Ага, “При вспышке ядерного взрыва автомат нужно держать на вытянутых руках, чтобы расплавленное железо не капало на казенные сапоги”.
      И “При вспышке ядерного взрыва нужно завернуться в белую простынь и медленно отползать к кладбищу, не поднимая при этом радиоактивной пыли”

  28. Oleksandr | 04.09.2017 at 05:25 |

    Вообще-то любой одинадцатикласник писал в мое время уравнения ядерного распада и синтеза, и считал “выхлоп” энергии из них. Большинство повторяло это еще и на первых 2 курсах университета, на всех технических специальностях. Нет необходимости уточнять, что “горение” термоядерных реакций – это что-то иное, нежели реакция окисления, если собеседник по крайней мере способен упомянуть те темы, которые упомянул я, ибо это звучит как обвинение в непонимании разницы между ними.
    Но уточнение насчет того, что литий используется лишь для придания твердой формы дейтерию; а именно дейтерий и “сгорит” при термоядерной реакции, было вполне уместным и познавательным.
    Если погуглить, то можно найти статью, что в атмосфере Юпитера к поверхности таки всплыло огромное необычное “пятно” через некоторое время после того, как американцы сбросили в Юпитер несколько сотен килограмм (неправильного) плутония, заряженного в межпланетный зонд. Пятно всплыло приблизительно в том же самом районе, где “приюпитерился” зонд с плутонием внутри. То есть, мы имели хороший шанс синициировать взрыв всего водорода Юпитера. Почему не случилось – кому интересно, пусть все-таки нагуглит статью, я ключевые слова для поиска дал. Мне, неспециалисту, нет смысла пересказывать чужие гипотезы, причем гипотезы на уровне догадок.

  29. Andriy | 04.09.2017 at 06:19 |

    @Oleksandr:

    “Вообще-то любой одинадцатикласник писал в мое время уравнения ядерного распада и синтеза, и считал «выхлоп» энергии из них. Большинство повторяло это еще и на первых 2 курсах университета, на всех технических специальностях. Нет необходимости уточнять, что «горение» термоядерных реакций — это что-то иное, нежели реакция окисления,”

    В таком случае пользуйтесь правильной терминологией. “Горение” и “ядерный синтез” – не одно и то же.

    То, что вы пытаетесь описать, происходит на Солнце. Но для подобной реакции нужны соответствующие температура и давление.

    Земля же станет безжизненной задолго до того, как это произойдет и в общем будет все равно, потеряет ли она атмосферу, развалится на части или станет звездой.

    “Мне, неспециалисту, нет смысла пересказывать чужие гипотезы, причем гипотезы на уровне догадок.”

    И правильно, не стОит ссылаться на информационное агенство ОБС (Одна Бабка Сказала). И так достаточно историй про русскоязычных мальчиков в трусиках.

  30. Andriy | 04.09.2017 at 06:22 |

    @Шалтай-болтай:

    Да, но там интересные (для некоторых) прогнозы по площади поражения – очень занимательно изучить. В частности, про метро и подземные убежища.

  31. Oleksandr | 04.09.2017 at 06:36 |

    Мальчик, не надо тебе занимать себя раздачей разъяснений наподобие того, какая именно реакция происходит на Солнце и какая терминология, с твоей точки зрения, является правильной, а какая – нет. А то ещё, чего доброго, в школу опоздаешь, и Марьванна буде сварити.

  32. Александр | 04.09.2017 at 07:52 |

    Картина маслом… Крыса загнана в угол, время последнего броска. Куда? Украина? Вряд ли, 40 + млн. населения, большая территория, армия нарастила мускулы, да и ждут… увязнешь. А победа должна быть быстрой и полной. Смотрим карту предстоящих учений “Запад 2017”. Группировка войск в примерно 250 тыс. человек (при заявленных 13 тыс.) размещается по всей длине границ Прибалтики, и частично Польши. Но… Прибалтика в НАТО! Хотя… при быстром захвате Прибалтики (3 – 5 суток) и последующем ядерном шантаже, европейская часть НАТО, максимум, глубоко обеспокоится, наплевав на 5 статью Устава. Остаются США. А если Штаты чем нибудь занять? Например покемон долбанет атомной бомбой по о.Гуам или Японии? Не придется ли США гасить покемона в авральном порядке? А крыса тем временем сделает бросок. Чувствует моя пятая точка, что ближайшие 10 дней, могут окончательно изменить мир. Наблюдаем…чистим оружие…проверяем амуницию…ждем…

  33. Volodymyr | 04.09.2017 at 07:58 |

    “…нужно просто уничтожить Москву, до тла, а надежнее- до котлована диаметром в МКАД.” Золоті слова! Чим раніше це буде зроблено, тим більше шансів у Планети Земля на виживання!

  34. Юрий | 04.09.2017 at 08:45 |

    Oleksandr,
    1)Позвольте полюбопытствовать о Вашем образовании,
    и какое отношение оно имеет к физике?

    “упомянуть главную опасность: собственно, термоядерного поджога океанов и немедленной смерти планеты. …
    Ходят слухи, что Сахаров впоследствии пересчитал устроенный им взрыв на Новой Земле, и ужаснулся, увидев, что ему всего 10 мегатонн не хватило, чтобы поджечь океан (термоядерно поджечь).”
    2) Слухи – наше ФСЕ!
    Где Вы такое вычитали? На просторах Инета, написанное вЯликими спецами, закончившими знакомство с физикой в школе?
    В подобных случаях вспоминается присказка по поводу забора на котором написано слово из 3-х букв, и дров за забором…
    Не всему, написанному, особенно в Инете, следует слепо доверять.

  35. albert | 04.09.2017 at 09:01 |

    Вы могли бы написать своё мнение о
    “новейшее электронное оружие полностью парализует функционирование американской электроники”
    http://svpressa.ru/war21/article/180142/?ans=1
    и насколько это соответствует заявлениям России.

  36. “Между прочим, хорошо бы найти ту дрянь, которая запустила отраву в виде формулы: «конфликт не имеет военного решения». ”
    Эту дрянь зовут Обама. Левацкая социалистическая проститутка.

  37. Oleksandr | 04.09.2017 at 09:08 |

    Высшее техническое, инженер-теплотехник, пятилетнее старого образца. Закончил давно, но, с другой стороны, провожу много времени в Интернете и много читаю.
    Я в своем первом комментарии рассказал, по каким ключевым словам нагуглить информацию, побоялся ссылку дать – вдруг тут антиспаммерский фильтр против размещения ссылок. Сейчас попробую запостить:
    http://cyclowiki.org/wiki/Взрыв_планет-гигантов
    А вот этот дядька за возможный термоядерный подрыв океанов упоминает в своем списке сценариев апокалипсиса:
    http://www.proza.ru/2008/07/19/466

  38. dromidd | 04.09.2017 at 09:36 |

    Если америкосы не решат эту проблему. Значит вся американская мощь с новейшими Ф-35 и т.п просто превращается в бутафорию и любая страна будет стремится к завладению ЯО и средствами их доставки. Можно тогда не заморачиваться с высокотехнологической армией, а просто иметь с десяток МБР и добиваться своих целей шантажируя мир. Ынь по совету ху…ла играет на повышение ставок. Сначала США говорила как только ынь начнет испытания ядерного оружия, будет векнная операция, поросонек испытания прекратил, зато начал запускать ракеты, когда все убедились что средства доставки есть, свин демонстрирует наличие ядерного оружия. То есть ЯО и средства доставки есть. Вот еще х..ло может скоро предложить что он лично решит эту проблему и произойдет чудо, он ее типа решит и запад еще начнет оды петь великому миротворцу. Но как бы там не было, игра идет просто на повышение ставок, кому то очень хочется договориться, поэтому постепенно все нагнетается. А штаты сейчас смотрятся подростком, который ходил в спорт зал, качался, занимался единоборствами, но вот дворовой хулиган Вася, его задавил базаром, то есть все понимают что Вася слабее, но наш герой нерешительный, а Вася понимает, что его козырь это просто его щабащарить.

  39. dromidd | 04.09.2017 at 09:38 |

    Последнее слово забазарить.

  40. Гена | 04.09.2017 at 09:39 |

    Ядерна зброя РФ до 2015 року повинна була повністю деградувати. Якщо термоядерний вибух у Північній Кореї справа рук російських ядерників, то це поганий знак для України.
    Ми, не менш Японії та Південної Кореї, зацікавлені у знищенні ядерної програми у Північній Кореї.

  41. Юрий , коллега , не знаю откуда Александр черпает свои знания , но если он тот , то не стоит интересоваться , все равно не скажет. Привычка , знаете ли.

  42. Ясно видящий | 04.09.2017 at 10:01 |

    Питерские подворотни учили маленького ху@ленка, что самому драться “впадлу”, нужно найти “торпеду” – для затравки. Так он действовал став большим ху@лом. Он все время кого-нибудь подставлял “под раздачу”. То невесть откуда взявшихся “народы Абхазии и Южной Осетии”, то “вахабиты” говорящие на росийском языке, жрущие водку и сало из сухпайков, то “шахтьоры Донбасса”, то “свободолюбивый крымский народ” … Везде “терпилы”-зачинщики. А трусливая шавка, типа, “нипричьом”.
    На ентот раз, как я и ясно себе видел уже давно (не будучи спецом ни в ракетной технике ни в “ядреностроении”) просто понимая политику ху@ла – само российо войну не будет воевать. Оно подставит Северну ро…, пардон Корею. И “ядрена бонба” и ракета и обслуживание – енто фсьо привезено из московии вместе с военспецапи. Тамо токмо зямля кореянская.
    Московея будет воевать руками СевКореи. Такова йихня сутнисть еще со времен совка …

  43. Oleksandr | 04.09.2017 at 10:03 |

    Я напечатал ответ, но в нем есть ссылки. Сейчас комментарий ожидает проверки, из-за местного СПАМ фильтра. Повторяю снова: погуглите по ключевым словам из первого комментария, там все есть. Или, ещё лучше, по вот таким ключевым словам:
    алексей турчин термоядерный катастрофа юпитер
    Первые две ссылки у меня как раз те, которые надо.

  44. О как у Александра , ссылки , не верю я ссылкам, зато знаю , как побочный продукт получать чистотой 12(!) девяток.

  45. Гена | 04.09.2017 at 11:31 |

    Oleksandr, чому Сонце ще не вибухнуло?
    Такі процеси, як вибух наднових зірок, давно відомі і не мають нічого спільного з маячнею з цикловікі.
    І вибух Юпітера – це повна маячня. Але ще більша маячня, пов’язувати “вибух Юпітера” з вибухом води океанів на Землі.

    При вибуху ядерної бомби виділяється не більше 20% максимально можливої енергії. Тобто, більшість ядерних матеріалів не встигало вступити у ядерну реакцію. Підтримувати термоядерний баланс вдається лише зіркам.

  46. Oleksandr | 04.09.2017 at 11:52 |

    Гена, іди, будь ласка, на… я маю на увазі, в школу. В Києві ж у тебе немає такої підстави прогулювати перший дзвоник, як у московітських школярів (курам-байрам)?

  47. Гена | 04.09.2017 at 13:14 |

    Синочок, мені за 50, я дипломований інженер, майже 30 років працюю у конструкторському бюро. І головне, я не киянин. Я зі сходу України…

  48. Александр | 04.09.2017 at 13:16 |

    Прочитал у Пономаря комментарий по ситуации с КНДР и считаю, что он полезен для более трезвой оценки ситуации. Чтобы понимать, почему паника из-за очередной “многоходовки” Пуя, из-за того, как он использует Ына, вооружая его ядерными технологиями – не обоснована и надо сохранять хладнокровие.

    “История с КНДР — прекрасный пример эмоциональной накрутки. Или даже — самонакрутки.

    Первое.

    Ведь история с КНДР длится несколько десятилетий. И КНДР проводили за это время много испытаний смертельного оружия и запусков ракет. И почему-то не было такой истерики, как сегодня. Скажу более того — сегодня (при Трампе) проблема наконец-то начала комплексно решаться. Начали вводиться по настоящему болезненные санкции (и готовятся новые), Трамп нашел рычаги давления на Китай (при Обаме Китай очень вольготно себя чувствовал). Военное решение проблемы начало переходить в стадию серьезной проработки реальных! вариантов, чего тоже раньше не было.

    Но мы имеем истерику — почему США не решают эту проблему немедленно? И об этом кричат ровно те же люди, которые хотят и решения проблемы РФ немедленно. Почему США не введут все санкции в один день, СВИФТ, нефтяное эмбарго и тд? США слабы, КНДР и РФ издеваются над всеми и тд. Эти же люди кричат, что ЕС слаб. Эти же люди кричат, что Украина доживает последние месяцы из-за того, что Запад бросил Украину и в Украине мега-смертельная коррупция и тд.

    Я недавно писал об этом пост. Проблемы стран-изгоев не решаются в один день решениями, которые на поверхности у ФБ-экспертов. Проблемы стран-изгоев решаются только комплексно и это берет много времени”.

    Согласен с этими мыслями. Паника и истеричные требования немедленно разобраться с Ыном, немедленно изолировать РФ – это не от здравого смысла. Я этом поддался и, думаю, многие тоже, а между тем не следует переоценивать ни возможности Ына, ни стоящей за ним Москвы, равно как не стоит недооценивать потенциал США и их союзников.

  49. Коллеги , снова идет дискуссия , кто больше знает по ссылкам.Ни к чему это . Почему я верю Марипосе – хорошшие комменты с обоснованием. Почему иногда не хочется обсужлать – просто не согласен. Давайте с уважениеим относится к мнению коллег , особенно когда он не хочет открыть источники информации , ведь нас читают везде.

Comments are closed.