О ракетных двигателях и проститутках

Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда чей-то ребенок творит странные, а порой – опасные вещи, на глазах у родителей. Сначала – в качестве этого самого ребенка, потом – родителя или наблюдателя. Именно в последней роли всегда возникал вопрос о том, куда смотрят родители? Но потом те, у кого уже есть собственный опыт родителя, делает поправку на то, что собственный ребенок не может восприниматься объективно, как предмет наблюдения и оценки. В любом случае, собственный ребенок будет самым лучшим, умным и т.д. Все это поясняется очень просто – родители любят своего ребенка и прощают ему то, чего никто и никогда не простит или чего не следовало бы прощать. Все дело в любви.

Прямо сейчас разворачивается очередной фейк-скандал, которых было множество и еще будет до тех пор, пока есть заказчик такого мероприятия, а у него есть на это деньги. Речь идет о статье в Нью-Йорк Таймс о том, что лютый прогресс КНДР в области ракетных технологий, мог быть вызван утечкой соответствующих технологий из Украины и даже упоминалась возможность поставок Украиной ракетных двигателей.

Что характерно, такого рода фейков было множество и возникают они в тот момент, когда Кремль ловят за руку. Так было с пассажирским самолетом рейса МН-17 и множестве других случаев. Подлый преступник всегда заметает следы именно таким образом. Так было не только с Украиной, но и с Грузией. В 2008 году, с помощью некоторых европейских стран, России удалось сместить внимание общественности уйти от ответственности за военные преступления, совершенные в Грузии. Только сейчас начинаются судебные процессы международных судов, по выяснению всех обстоятельств вторжения и поведения российских войск в Грузии. То же самое ждет Россию и по поводу сбитого самолета. Скорее всего, следом пойдут суды по гибели в РФ самолета президента Польши леха Качинського и уже начинается процедура привлечения РФ к ответственности за агрессию против Украины. И каждый раз Россия не просто пытается уйти от ответственности, но и переложить свою вину на кого-то другого. Это уже – устойчивый преступный почерк, по которому легко узнать злоумышленника.

В нашем случае, детонатором ситуации стала статья Дойче Велле о том, что прогресс северокорейской ракетной программы может быть обусловлен поставками оборудования и технологий из РФ. Поскольку Штаты находятся в финальной стадии подготовки жесткой реакции на художества чучхеиста Ына, Путин, через своих проплаченных марионеток, вбросил абсурдную версию об украинских ракетных двигателях.

Даже не будучи специалистом в области ракетостроения, каждый может провести свое минимальное исследование в режиме логической задачи, которая легко отбросит ложные варианты. Так например, у КНДР наметился резкий прогресс в ракетных технологиях параллельно таковому в Иране. И тот, и другой изгой, являются союзниками РФ. Мало того, обе эти страны показали головокружительные успехи и в ядерных технологиях и просто одновременно с прогрессом в области создания средств доставки ЯО. При всем желании, эти технологии или поставленные готовые изделия, никак не получится повесить на Украину просто потому, что их в Украине нет. Если бы таковые были, то никакой аннексии Крыма и войны на Донбассе не произошло бы. То есть, ракетные технологии получены из тех же рук, что и ядерные. Ну и самое простое доказательство того, откуда КНДР черпает свою военную технику и оружие. Достаточно посмотреть на картинку регулярного военного парада в Пхеньяне, чтобы заметить страну происхождения большей части всего этого грохочущего железа.

Такие умозаключения сделает любой студент первого курса любого ВУЗА Украины просто потому, что он изучает предмет – философию, а в ее составе – логику, где получает навыки логического мышления и решения логических задач. Но вот эти явно пропагандистские вбросы, направленные на сокрытие следов преступлений Кремля, бодро подхватывают отечественные деятели от «Украинской (?) правды (?)» до бабы Юли. Мы не станем приводить перечень лиц, которые постоянно подыгрывают подобным кремлевским подачам, ибо каждый может это наблюдать самостоятельно. Важно другое. Все они пытаются стать в позу некого арбитра и пытаться что-то такое судить. Ладно, если бы они жили в Германии или другом месте. Для них Украина была бы одной из многих стран, через которые они могут получить неприятности. Но здесь речь идет об Украинцах, которые допускают подобные суждения в отношение нашей армии или в целом – Украины.

Возвращаясь к началу статьи, можно сделать простой вывод. Для любого нормального, вменяемого и адекватного гражданина Украины, его страна, ее народ, его армия – превыше всего. То же самое скажет канадец или американец и это – нормально. Даже если его страна попала в сложную ситуацию, они не станут работать на стороне формализованного агрессора. А наши – позволяют себе именно такое постоянное и последовательное поведение. В чем дело? Да в том же, как это бывает и с детьми. Они не любят Украину, они не любят армию, они не любят украинцев. Они – чужие. Они заняли отстраненную позицию и во главу угла поставили свои подлые интересы. Вот прямо сейчас эти интересы совпали с путинскими. Это не хорошо и не плохо, ибо процент проституток примерно одинаков в любом обществе и о любой стране. Другое дело, что следует внимательно следить за ними и никогда не давать им возможности прорваться во власть. Проститутка должна оставаться на панели, ибо там ее место.

53 Comments on "О ракетных двигателях и проститутках"

  1. Andriy | 14.08.2017 at 20:40 |

    @anti-colorados:

    Вопрос не по теме. Где здесь регистрируются? А то Андреев уже столько, что пора нумеровать. Как бы не пришлось опять имя менять.

  2. Andriy | 14.08.2017 at 20:45 |

    @Подолянин:

    “Я тут уже было спрашивал может кто знает как и каким образом в РФ в 2004г попали ракеты со складов Южмаша”

    Вот это?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Днепр_(ракета-носитель)

  3. @Александр Винницкий:
    Август 14, 2017 в 20:39
    Кстати Майкл Эллеман с 1995 по 2001 работал в Москве на минобороны Московии@
    ==================
    А Вы уверены, что это тот самый Майкл Эллеман? Это я о том, что осторожно надо относиться к информации. Очень может быть что с таким именем есть несколько человек. А этот Майкл с 1980 по 2001 работал в Lockheed Martin в Пало Алто, Калифорния (та самая кремнеевая долина). https://www.linkedin.com/in/michael-elleman-72a15415/

  4. Подолянин | 14.08.2017 at 21:28 |

    Andriy: Август 14, 2017 в 20:45

    @Подолянин: Вот это?

    Не вот это-
    Вдобавок, в 2014-2015 годах Россия развернула купленные у Украины в 2002—2004 годах 30 комплектов ракет УР-100Н УТТХ, хранившихся на складах в незаправленном состоянии. По заявлению тогдашнего главкома РВСН РФ Н. Соловцова, эти ракеты могут простоять на боевом дежурстве, по меньшей мере, до 2020 года, а как максимум — до 2030 года. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

  5. Наталия | 14.08.2017 at 21:37 |

    Андрiй Київ: Август 14, 2017 в 18:42

    Для фанов бабы Йули, которые ничего не хотят читать про предмет своего обожания, но зато разбрасываются тут оскорблениями в адрес интеллигентных людей, которые оперируют фактами, в отличие от Вас: только бла-бла-бла… Не читал, читать не собираюсь, а вы фсьоврёти. Придёт такое время, когда Вам, действительно, будет стыдно за преклонение перед “подружкой” С.Могилевича, известного международного преступника, разыскиваемого Интерполом. А у Вас есть такие друзья?

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “Юлия Тимошенко сотрудничает с Путиным?”

    Моя статья охватит прежде всего цитаты Виктора Ющенка из его книги, которая вышла очень маленьким тиражом. Книга вышла в 2014 году, писалась во время Майдана. Эти цитаты интересны на фоне всем уже известных документов РНБО.

    Цитаты касаются темы сотрудничества Тимошенко и Путина. Является ли Надежда Савченко пленницей этого сотрудничества?
    А так же сотрудничества Тимошенко с Януковичем, когда в 2009 году она собиралась устроить государственный переворот, изменив Конституцию. Она хотела что бы Президента Украины выбирал не народ, а парламент…

    И так, для начала видео интервью Тимошенко, на котором она отказалась отвечать на вопросы про ее связи с Кремлем и ее встрече с Медведчуком….

    “Наприкінці травня 2009 року до української преси потроху почала просочуватися інформація про переговори між Партією регіонів та Блоку Тимошенко‬.

    Усе це розвивалося в часі задовго до того, як ситуація стала публічною.
    Вочевидь, основна дискусія відбувалася навколо виборів президента. Це питання, за яке змагались дві сили безідейного типу — «Батьківщина» та Партія регіонів. Варто було очікувати, що для узурпації влади вони мали домовитися «на березі», задовго до виборів. Частиною пакета домовленостей була зміна статусу президента і прем’єра. В контексті тих домовленостей, які мені стали відомі, це означало, що за тим задумом Янукович мав бути обраним у Парламенті на дві каденції підряд, тобто — на 10 років, так само Тимошенко ставала «довічним» прем’єром. Безумовно, це була зрада демократії. Це не в’язалося із політикою національного курсу, який був сформований Майданом: політика національного відродження, демократія і євроінтеграція опинилися на задвірках порядку денного для учасників тих переговорів. Ситуація набирала ваги, якщо не державного перевороту, то дуже серйозних проблем як для демократії, так і для європейської інтеграції України…

    Для того, щоб внести до Парламенту і легітимно закріпити зміни до Конституції, Блоку Юлії Тимошенко та Партії регіонів було необхідно дві парламентські сесії, тобто мінімум 4–5 місяців. Це означало, що вони мають досить обмежений час, щоб до початку нової президентської кампанії реалізувати свій сценарій.
    Для того, щоб внести до Парламенту і легітимно закріпити зміни до Конституції, Блоку Юлії Тимошенко та Партії регіонів було необхідно дві парламентські сесії, тобто мінімум 4–5 місяців. Це означало, що вони мають досить обмежений час, щоб до початку нової президентської кампанії реалізувати свій сценарій.
    Януковича тоді намагалися переконати у небезпечності і недоцільності відкритих всенародних виборів — справи копіткої і недешевої. Рейтинги Тимошенко, в свою чергу, падали через економічну кризу, але вона вже посідала посаду, яка у чинній конституційній моделі давала більше можливостей, ніж президентська. І вона хотіла її зберегти як можна довше. Так виникла ідея підкупити Януковича обранням його президентом у Парламенті: він — президент на 10 років уперед, вона — прем’єр. Саме для цього необхідно було створити спільну коаліцію між двома партіями-гігантами, але ця конструкція взаємних домовленостей не працювала, якщо не синхронізувати парламентські і президентські вибори. Сценарій простий: Парламент створює коаліцію між Партією регіонів і Блоком Тимошенко, голосують за прем’єра Тимошенко, потім — голосують за президента Януковича. І так триває 10 років. Без синхронізації двох виборчих календарів цей сценарій не працював. Тому виникає ідея продовження дії цього Парламенту ще на два роки — з 2012-го до 2014 року. Але якщо якийсь виборний орган сам собі подовжує термін повноважень, без жодних виборів — це називається узурпацією влади”…

    Подробнее о том, как тимоха чуть не устроила конституционный переворот в Украине на пару с януковощем и их идейным вдохновителем – кумом тупина – мертвечуком в 2009г.

    http://www.oleshko.net/2016/09/blog-post.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Люди, неужели вы не видите, что баба Йуля на почве попытки занять самое выгодное кресло в Украине уже поехала кукушкой? Ну, это же очевидно. Она готова ради своей ненасытной страсти и любви к баблосам и власти буквально втаптывать Украину (а це святе! не чипати брудними руками!) и всех украинцев в грязь! Она хочет быть на вершине власти, она сумасшедшая, а злобы в ней столько, что хватит на 1000 чертей! Упаси Боже, видеть её у власти и её насквозь продажную партию-шлю#у!

  6. Andriy | 14.08.2017 at 21:58 |

    @Подолянин:

    “Не вот это”

    Похоже, что то же самое, что и продажа Ту-160 и Ту-95. Вполне легально и прозрачно.

    http://www.globalsecurity.org/wmd/world/ukraine/ss-19.htm

    Непонятно, почему вы только решили, что “с Южмаша”. Ракеты могли быть (и скорее всего были) с арсеналов РВСН.

  7. Наталия | 14.08.2017 at 22:01 |

    Кто же все-таки поставлял КНДР ракетные двигатели. Давайте разбираться…

    NYT пишет,что КНДР использует двигатели РД250.
    Три факта:

    1)в РФ тоже есть эти двигатели;
    2)РФ имеет общую границу с КНДР, а Украина – нет
    3)в Украине нет и не было последние 20 лет в наличии двигателей РД-250. В 1996 ликвидировали все

    Как-то подозрительно “совпал” вброс о “поставках укр. РД в КНДР” с разгаром дискуссии в США о предоставлении Киеву летального оружия

    подробнее http://andreistp.livejournal.com/9495208.html

  8. Andriy | 14.08.2017 at 22:02 |

    @Наталия:

    “Люди, неужели вы не видите, что баба Йуля на почве попытки занять самое выгодное кресло в Украине уже поехала кукушкой?”

    Радует то, что бабаюля уже в открытую работает на интересы РФ. Это значит, что на нее уже не ставят, как на вероятного кандидата во власть, а отработать требуют.

  9. Andriy | 14.08.2017 at 22:03 |

    @Наталия:

    “3)в Украине нет и не было последние 20 лет в наличии двигателей РД-250. В 1996 ликвидировали все”

    Вот здесь я не уверен. Последний раз “Циклон” запускали в 2009.

  10. Andriy | 14.08.2017 at 22:04 |

    @Наталия:

    “1)в РФ тоже есть эти двигатели;”

    РФ их производит.

    • Wiki утверждает что эти двигатели (и их модификации) не производят с 1970 года.

  11. Для Натальи. Спорить с Вами несерьезно. Если человек приводит цитаты Юща, слившего Украину после Майдана 2004, как истину, то о чем говорить?
    Вы: “Она готова ради своей ненасытной страсти и любви к баблосам и власти буквально втаптывать Украину (а це святе! не чипати брудними руками!) и всех украинцев в грязь! Она хочет быть на вершине власти, она сумасшедшая, а злобы в ней столько, что хватит на 1000 чертей”.
    – Вы то сами не сумасшедшая? Гиннес отдыхает, читая Ваш пост – столько злобы Вы тут вылили.(В отличии от Юли). “Не чіпати брудними руками” – зато Ющенко чіпав руками, які нічого не крали. Это Вас не беспокоит, опустились до цитирования этого никчемного пасечника. Что ни слово, то ругань, бездоказательная и бессвязная. Любой политик хочет быть на вершине власти, для проведения своей экономической политики. Для Вас это новость? В этом суть политической деятельности, чтоб не кухарки управляли страной (по Ленину).

  12. Наталия | 14.08.2017 at 22:10 |

    Просто запомните http://andreistp.livejournal.com/9494914.html

  13. Andriy | 14.08.2017 at 22:13 |

    @Slb:

    “Wiki утверждает что эти двигатели (и их модификации) не производят с 1970 года.”

    Вики утверждает, что RD-250P и RD-262 разрабатывались (не производились) до 70 года.
    Хотя там же написано, что производитель Южмаш.

  14. GromDonner | 14.08.2017 at 22:18 |

    Тимошенко – враг для Украины.
    Которая в один голос с кремлевскими пропагандистами обвинила Украину в том, что она продала двигатели союзникам РФ – Северной Кореи.
    Разумеется в реальности, двигатели продала Россия, как всегда все спихнув на нас.
    Тимошенко – это марионетка Кремля, была, есть и будет.

    https://www.facebook.com/

  15. Наталия | 14.08.2017 at 22:21 |

    Андрiй Київ: Август 14, 2017 в 22:07

    В Ваших словах нет НИ слова доказательств, вообще ни-че-го. Только сплошной поток канализации. Вы – ассенизатор и этим всё сказано! Если бы Вы дочитали до конца, то прочитали бы дальше интервью других политиков, а не только юща. Но Вам это неинтересно, т.к. Вы – обыкновенный ольгинский тролль.

    Вся Украина негодует по поводу антиукраинского поступка этой хвойды, а Вы её покрываете! Все только и кричат о “кремлёвской гниде!” Я только частично отразила то негодование патриотов, которым наполнены Сети! А Вы квакайте дальше и топите за своё Мордорское болото и его обитателей, которых уже давно вычислили патриоты Украины.

  16. Konstantin | 14.08.2017 at 22:21 |

    NYT это FAKE NEWS . Причём первосортный. Единственная польза от этого вброса это то что Украинцы наконец-то поймут что это такое.
    Что плохо это то что этот вброс дерьма на вентилятор разлетелся по всему миру. Но это их обычная тактика и их главная цель.
    Нужно контратаковать. Президент Порошенко должен выступить и назвать вещь своим именем – NYT is FAKE NEWS!

  17. Наталия | 14.08.2017 at 22:27 |

    Andriy: Август 14, 2017 в 22:02
    @”Радует то, что бабаюля уже в открытую работает на интересы РФ. Это значит, что на нее уже не ставят, как на вероятного кандидата во власть, а отработать требуют”.

    У Вас прямо аналитика на уровне дедуктивного метода Холмса! Она же такая упоротая, как и её кремлёвский Хозяин – Кукловод. Цепляется за власть обеими руками, ногами и зубами в придачу! Чрезвычайно отвратная особа! Хочет доказать свою “полезность”.

  18. Andriy | 14.08.2017 at 22:28 |

    @Konstantin:

    “NYT это FAKE NEWS”

    Не нужно так. Вы же не чудак какой на букву “м” по фамилии Трамп.

    NYT – серьезное издание с серьезной репутацией. Но там бывают сомнительные материалы. Как и везде. Нужно смотреть кто автор. Для заказных статей серьезные издания гораздо более привлекательны. Ведь никто и не узнает о материале из газеты “Новости Мухосранска”.

  19. Президент Порошенко не должен уподобляться президенту Трампу в отношениях с прессой. Тут не прессу клеймить надо, а документально подтверждать свою правоту. А NYT обычно публикует проверенный материал. У них достаточно высокие стандарты. И если двигатели, произведённые в Украине оказались в Сев. Корее (что вполне возможно), это не означает, что поставщик – Украина. Более того, скорее поверят тому, что поставщик – РФ. А как РФ получила эти двигатели – отдельный вопрос. Это как со сбитым боингом.

  20. По поводу подозрений в торговле ракетными двигателями. Есть такая штука – репутация. Если Президент Украины торговал три года со своими непосредственными врагами, занимаясь этим во время войны (!) с ними, фактически торговля на крови патриотов, завышая в разы цены на энергоносители, грабя собственное население, то что можно подумать про его возможность торговли с далёкой Сев. Кореей? Так что не надо особенно удивляться возиущенной реакции как иностранцев, так и наших граждан. Барыга у власти ни к чему хорошему не приведет. Его очень легко подставлять нашим врагам, и это его вина, а не его критиков.

  21. Andriy, я дала ссылку на оригинальную статью не в NYT. Там действительно мнение эксперта. Но и у него могут оказаться неточными т.н. входные данные. Задача Украины – расследовать это дело. Причем сделать это открыто и честно.

  22. Подолянин | 14.08.2017 at 22:42 |

    Andriy:

    Похоже, что то же самое, что и продажа Ту-160 и Ту-95. Вполне легально и прозрачно.

    http://www.globalsecurity.org/wmd/world/ukraine/ss-19.htm

    Непонятно, почему вы только решили, что «с Южмаша». Ракеты могли быть (и скорее всего были) с арсеналов РВСН.

    По ссылке идет просто констатация продажи (если я правильно понял). Исходя из того, что по факту к началу 2000-х шахты уже были взорваны, а ракеты порезаны и боеголовки вывезены то логично что ракеты которые были не установлены в шахты должны были хранится на заводе-производителе. Под эти ракеты на МАЗе была сделана платформа для их транспортировки (без топлива ибо оно очень токсично). Их после производства логично нужно было сразу вести к шахте ибо это поштучная продукция, а не ширпотреб. Посему не представляю какие могли быть склады под них в другом мест чем на самом заводе. Тут еще и с двигателем немного не все ясно. Название может быть РД 0230, а тут спец ноль не указал. Кругом пишут имено – 0230, 0234, 0235……
    Но вот разработан он был как бы в РФ. У нас в основном производили двигатели второй и третей ступеней. Кстати вот то что взлетало последнее в КНДР очень похоже на то что было куплено РФ в 2002-2004рр. А то что показали на параде у них то очень они похожи на Топооль.

  23. Andriy | 14.08.2017 at 22:58 |

    @Подолянин:

    “По ссылке идет просто констатация продажи (если я правильно понял).”

    Нет. Именно на этой странице говорится о том, что ракеты должны быть уничтожены, но в 2003 году был сделан запрос приостановить уничтожение в связи с готовящейся продажей. Ну и далее по тексту. Вообще это серьезный сайт с большим количеством информации о ядерном оружии, его размещении и развитии событий.

    Где конкретно хранились эти ракеты – вопрос. Но совершенно необязательно на заводе. В каждой дивизии был арсенал с запасными ракетами и боеголовками. Кроме того были и более крупные арсеналы. И зачем их было везти на завод? Ликвидация скорее всего была не на заводе.
    Насчет “шахты взорваны к 2000” году я тоже не уверен.

  24. Влад | 14.08.2017 at 23:00 |

    To Anticolorados. Зря Вы так о проститутках. Проститутки предлагают товар, на который есть спрос в своих кругах. Товарообмен – добровольный (это ключевой момент). Работа – тяжёлая и для здоровья опасная. К тому же карьера короткая.
    У бабы Йули всё наоборот. Её деятельность не приносит никакой пользы кроме вреда и конца-края её существованию не видно. Товар, которым она торгует спроса у людей не имеет. Одно только её желание заразить страну политическим сифилисом не может быть основанием для того, чтоб её ставили в ряд с представителями древнейшей профессии. Много чести будет.
    Думаю, что проституткам было обидно это сравнение!

  25. Andriy | 14.08.2017 at 23:22 |

    @Alena:

    “я дала ссылку на оригинальную статью не в NYT”

    Просмотрел статью по-быстрому, сейчас нет времени вчитываться.
    Там ничего не говорится, что это Украина продала.

    Основная мысль выражена здесь:

    “these engines were probably acquired though illicit channels operating in Russia and/or Ukraine”

    “Эти двигатели вероятно были приобретены через незаконные каналы в России и/или Украине”

    В общем, логично.

  26. Валерий | 14.08.2017 at 23:29 |

    Зашел на фейсбук “Родины”, где написан бред Юли. Там люди начали много возмущаться этим бредом.
    Я запостил там ссылку на статью с данного сайта.
    Так минут через 20 были почищены все неугодные посты. В том числе и мой.)))

  27. До Наталія:

    Дуже приємним є той факт, що є можливість усім бажаючим прочитати із Вашоі викладки при всі основні потуги ”баби Йулі” всіма можливими і неможливими способами дорватися до влади і до тих грошей, які вона ще недокрала. От тільки як би всю цю інформацію донести до найбільшоі кількості людей? Бо, виходячи із публікованих рейтингів, дуже багато людей чомусь є прихильниками цієі шльондри. А це горе для Украіни!

  28. Konstantin | 15.08.2017 at 00:13 |

    @ Andriy:

    NYT это левопидарастическое СМИ что эквивалентно FAKE NEWS.

    Не верите? Вот вам пример.

    https://www.nytimes.com/2017/08/12/opinion/why-women-had-better-sex-under-socialism.html

    И такие вот статейки это их хлеб насущный.

    Антиколародос как-то написал статью об украинских журналистах. Так вот такая же оценка может быть дана и большинству американских борзописцев.

  29. Andriy | 15.08.2017 at 00:18 |

    @Konstantin:

    “NYT это левопидарастическое СМИ что эквивалентно FAKE NEWS.”

    Давайте не будем уподобляться Трампу, что эквивалентно “чудак на букву м”.

  30. Для Влада. Проститутки предлагают товар, на который есть спрос в своих кругах. Товарообмен — добровольный (это ключевой момент). Работа — тяжёлая и для здоровья опасная. К тому же карьера короткая.
    У бабы Йули всё наоборот. Её деятельность не приносит никакой пользы кроме вреда и конца-края её существованию не видно. Товар, которым она торгует спроса у людей не имеет. Одно только её желание заразить страну политическим сифилисом не может быть основанием для того, чтоб её ставили в ряд с представителями древнейшей профессии. Много чести будет.
    Думаю, что проституткам было обидно это сравнение!
    Вы, наверное, пытались сказать что то логичное, но волнительная тема с проститутками затмила Ваш разум. Просто теоретик моральности сексуальных услуг. Когда думаешь о сексе, мозк отключается. Поэтому и пост настолько алогичен.
    И какая же польза от проституток? Небось, работаете в каком то подпольном борделе, если такие аргументы. Ключевой момент –

    • Влад | 15.08.2017 at 05:48 |

      А где Вы увидели, что к Вам мой пост относится как-то?
      Я адресовал его человеку, имеющему чувство юмора и знакомого с художественными приемами.
      Вам похоже не удалось прочитать то, что там было заложено, поэтому ниже я объясню прямо. Но прежде, чем сделаю это, хотелось бы попросить Вас воздержаться от спекуляций ни тему моей профессии и постановки мне диагнозов. Доктор из вас никудышний – вы не видите сути вещей за их моральной обёрткой. В предположениях Вы ошиблись, да и некрасиво это – высказывать своё мнение о незнакомом Вам человеке, до того, как Вас об этом попросили. В контексте статьи, я бы даже сказал “аморально” 😉
      Мне право не совсем удобно объяснять Вам в чем именно заключается польза от проституток. Но если вкратце – они удовлетворяют половой инстинкт за деньги.
      Вы можете думать что угодно о проституции, но факт останется фактом – эта профессия существует дольше, чем существует письменность на планете. А значит на это есть совершенно объективные причины. Типа спроса и предложения. Покупатель нуждается в их услугах, они – материализуют выгоду от оказания услуг. Всё как и везде. Человек хочет постричься – парикмахер его стрижет за плату, голоден – его кормят, тоже за плату, ну и т.д. Стричь шевелюру – морально, удовлетворять половой голод – нет. Почему? Это уже другой вопрос, имеющий отношение к догмам общества. Есть общества, в которых заниматься проституцией точно также морально, как и кормить людей супом. И должен вам сказать, уровень жизни там совершенно не страдает от этого.
      С политической же швалью всё иначе. Нет такого общества, в котором народ хочет, чтоб его обманывали те, кого выбирают во власть. Нет такого государства, которое хочет исчезнуть или быть завоеваннным соседями. Деятельность Тимошенко направлена именно на вред Украине и украинцам. .
      Поэтому баба Йуля не проститутка, а никчемная падаль, работающая на врага в потугах разрушить общество, которое ее взрастило.
      Это мое мнение

  31. @Andriy:
    Август 14, 2017 в 23:22

    Просмотрел статью по-быстрому, сейчас нет времени вчитываться.
    Там ничего не говорится, что это Украина продала.@
    =============================
    Вот и я про то (тоже только быстро просмотрела). Украине надо разоблачать рашку с её схемами и fake news.

  32. Для Влада. “Ключевой момент” — оскорблять надо с фактами и аргументами, а то похоже на работу сутенёра, защищающего своих проституток.

  33. Konstantin | 15.08.2017 at 00:33 |

    To Andriy:

    Trump это лучший после Рейгана. На букву “М” это его предшествинник. И именно с большой буквы.
    Но конечно если верить всему написанному в FAKE NEWS то таки да всё будет наоборот.

  34. Andriy | 15.08.2017 at 00:53 |

    @Konstantin:

    “Trump это лучший после Рейгана. На букву «М» это его предшествинник. И именно с большой буквы.”

    Ага. Только что-то цифры с этим как-то несогласны.

    Этот “лучший” за что ни возьмется, все у него рассыпается. Хорошо. что Конгресс ему регулярно люлей прописывает.

  35. Andriy | 15.08.2017 at 00:58 |

    @Alena:

    “Вот и я про то (тоже только быстро просмотрела). Украине надо разоблачать рашку с её схемами и fake news.”

    Прочитал я внимательно статью. Ничего ужасного в ней нет. Никаких жареных новостей. Что я не могу оценить, так это что корейцы действительно используют RD-250.
    Остальное все логично. Никаких обвинений в адрес Украины там нет, как и в адрес РФ. Где их можно взять – тоже ни для кого не секрет.

    “The total number of RD-250 engines fabricated in Russia and Ukraine is not known. However, there are almost certainly hundreds, if not more, of spares stored at KB Yuzhnoye’s facilities and at warehouses in Russia where the Tsiklon-2 was used. Spares may also exist at one or more of Energomash’s many facilities spread across Russia. Because the RD-250 is no longer employed by operational missiles or launchers, facilities warehousing the obsolete LPEs are probably loosely guarded. A small team of disgruntled employees or underpaid guards at any one of the storage sites, and with access to the LPEs, could be enticed to steal a few dozen engines by one of the many illicit arms dealers, criminal networks, or transnational smugglers operating in the former Soviet Union. The engines (less than two metres tall and one metre wide) can be flown or, more likely, transported by train through Russia to North Korea.”

  36. Andriy | 15.08.2017 at 01:02 |

    Ни для кого в мире не секрет, что и в России, и точно так же в Украине то, что нельзя купить за деньги, можно купить за БОЛЬШИЕ деньги.

  37. Andriy | 15.08.2017 at 01:06 |

    Кстати из рассказов Маска, когда он пытался купить ракеты в Москве, говорит, что у него было чувство, что ему продадут и боеголовки впридачу.

  38. Урфин | 15.08.2017 at 01:07 |

    ……какая же польза от проституток? Небось, работаете в каком то подпольном борделе, если такие аргументы….
    ——————————————————
    как какая польза?
    -студентки дневных отделений могут учится днем и зарабатывать вечерами, причем за пару часов гораздо броьше, чем студентки вечерних отделений за месяц работы на фабрике.
    -мужчины, особенно научные работники, которые заняты какими либо проектами, забирающими все свободное время, могут получить сексуальную разрядку не тратя времени на долгие ухаживания и выгул теток по кафе, киношкам, выставкам и концертам ради 2-3 часов секса в неделю.
    -пополнение экономики финасами, ибо 200 баксов могут у мужыка в кармане лежать неопределенно долгое время, ибо две пары трусов, две пары носок, джинсы и три футболки- вотвсе что мужыку надо….
    а 200 баксов, вынутые из ево кармана и перекочевавшие в сумочку проститутки в ближайшие день-два трансформируются в кремы, пудру, тени, помады, духи……я не говорю ужэ о сотнях моделей трусов, бюсгальтеров….да на одни чулки сколько уходит средств.
    -проститутки снимаю острую проблему детских садиков, которая до сих пор не решена. правда это отрицательно сказывается на демографии, но у детей должно быть щасливое детсво.
    ….еще много полезностей проституцыи (в хорошем смысле этого слова0 можно привести, но и этого я думаю достаташно
    вот
    :)))))

  39. @Andriy:
    Август 15, 2017 в 01:02
    Ни для кого в мире не секрет, что и в России, и точно так же в Украине то, что нельзя купить за деньги, можно купить за БОЛЬШИЕ деньги.@
    =========================
    Или украсть. Да, в этой статье нет обвинений (я про обвинения и не говорила). Есть описание возможных путей от производителя до потребителя. Просто с моей точки зрения двигатели вполне могут оказаться украинского производства. Но куплены/украдены и доставлены Ыну эрэфией.
    Гы, можно рассматривать как дополнительный плюс для Украины в переговорах по Крыму и всему остальному тот факт, что Украина МОЖЕТ производить такие двигатели.

  40. Did Groza | 15.08.2017 at 01:49 |

    “Андрiй Київ:
    Август 14, 2017 в 22:35
    По поводу подозрений в торговле ракетными двигателями. Есть такая штука — репутация.”

    Если говорить о репутации, то ракеты точно продал путин. Такая у него репутация.
    А у вас уже возникла репутация вонючей кремлевской онучи.

  41. Konstantin | 15.08.2017 at 02:37 |

    @ Andriy:
    “Ага. Только что-то цифры с этим как-то несогласны.”
    —————————————————

    Ну да, ну да. Цифры это конечно очень важно, особенно когда их игнорируют Fake News. Приведу пару.
    1) Сколько создано рабочих мест в США с 20.01.2017?
    2) На сколько сократился уровень нелегальной иммиграции с 20.01.2017?
    3) Платят ли мексиканцы за стену? Ответ – платят. El Chapo уже 14 кусков заплатил.
    Ну что ж, продолжайте дальше читать глубокоуважаемые Fake News. Проблема только в том что всё их дерьмо разбрасывается по всему свету и заляпывает даже казалось бы тех которых и невозможно заляпать. Украина тому яркий пример.

  42. Andriy | 15.08.2017 at 03:18 |

    @Konstantin:

    А теперь ответим на те же вопросы, только до Трампа. Будете удивлены. А через год-два можно будет вернуться к тому же вопросу. Будете удивлены.

    Трамп за 7 месяцев не сделал НИЧЕГО.

    Единственное полезное дело – назначил правильного судью, и то это самое сделал бы любой респудликанец.

    Начал с travel ban – пшик. Если бы он не болтал языком направо и налево и думал головй прежде чем делать, может бы что-то полезное и получилось. Я не знаю насколько обоснована сама необходимость, но Трамп провалил все доведя до абсурда.

    Нелегальная эмиграция сократилась чуть ни вдвое еще при Обаме – после 2008 года работа куда-то исчезла, странно. То, что начали выдворять больше – совсем не заслуга Трампа.

    Количество рабочих мест и безработица – НИКАКОЙ заслуги Трампа. Кто бы мог подумать, через 9 лет после рецессии экономика набирает обороты, странно да?
    А до Трампа какие темпы были?

    Медицинская реформа – пшик, еще хуже чем было, никто не знает на что планировать на следующий год.

    Налоговая реформа – пшик.

    На международной арене, вместо “Маке America great!” сделал страну посмешищем.

    Обещал посадить Клинтоншу за использование личного email – сам не вылезает из личного Твиттера. Лучше бы помолчал, меньше вреда было бы.

    Обещал не вылазить из Белого Дома и работать-работать-работать – ага, пойди найди его там.

  43. Andriy | 15.08.2017 at 03:20 |

    Вот что Трамп сделал, это:

    Получил патенты в Китае
    Сделал рекламу своему курорту во Флориде
    Нажал на Нордструм, чтобы тот не обижал бедную Иванку

  44. Andriy | 15.08.2017 at 03:24 |

    @Alena:

    “Да, в этой статье нет обвинений”

    Так и я не понимаю, от чего такая буча. Ну написал, что возможно это, это и это. Так ведь возможно же. Проведите инвентаризацию на складах Южмаша и предъявите бумажку – все на месте. Вопрос закрыт.

  45. Прохожий из ФРГ | 15.08.2017 at 03:27 |

    Уважаемый автор Антиколорадос!
    Вы меня удивляете, – с каких это пор Вы, Deutsche Welle стали считать источником для толковой информации ???
    Здесь в Германии DW считается проституткой номер один которая разделяет пальму первенства с другой медиа шлюхой изданием BILD.
    Это при том , что первым редактором в Немецкой волне трудиться не покладая рук славный малый из Москвы Никита Жолквер…. Это именно он был ведущим на канале RTVi «Германия за неделю» ( «НТВ-Интернешнл» )
    Уж что, что а русскоговорящего смердящего СМИ в ФРГ хватает с лихвой.

  46. Andriy | 15.08.2017 at 03:53 |

    “Trump has managed to get the lowest rating in Gallup’s history for any president in his first-term at the White House”

    http://www.nydailynews.com/news/politics/president-trump-approval-rating-hits-new-poll-article-1.3411330

  47. Konstantin | 15.08.2017 at 03:57 |

    @Andriy:

    “Начал с travel ban — пшик. Если бы он не болтал языком направо и налево и думал головй прежде чем делать, может бы что-то полезное и получилось.
    Я не знаю насколько обоснована сама необходимость, но Трамп провалил все доведя до абсурда.”
    —————————————————–

    Ну если только не считать что этот вопрос находится в полной компетенции президента. А вот судьи которые блокировали его указ, вот они то как раз и не следовали закону.
    По хорошему их надо гнать в зашей за такие мансы.
    —————————————————–

    “Нелегальная эмиграция сократилась чуть ни вдвое еще при Обаме — после 2008 года работа куда-то исчезла, странно. То, что начали выдворять больше — совсем не заслуга Трампа.”
    —————————————————–

    Да да да, сократилась при Обаме. Не смешите кур. Их 11 миллионов набралось со всего света благодаря вашему любимому вождю.
    В Канаду теперь прут ибо знают что их час уже пробил.
    Только при Трампе иммиграционные агенты смогли начать действовать на всю катушку. Идёт фактически массовая депортация всех нелегалов плюс новым перекрыли кислород.
    При Обаме же был проходной двор.
    ——————————————————

    “Количество рабочих мест и безработица — НИКАКОЙ заслуги Трампа. Кто бы мог подумать, через 9 лет после рецессии экономика набирает обороты, странно да?
    А до Трампа какие темпы были?”
    ——————————————————

    Ну да. Значительное сокращение налогов для всех вот рецепт экономического роста и увеличения рабочих мест. Что Трамп и делает.
    Обама же как примерный марксист-ленинист всё делал с точностью до наоборот.
    ——————————————————

    “Медицинская реформа — пшик, еще хуже чем было, никто не знает на что планировать на следующий год.”
    ——————————————————

    Конечно пшик потому-что в Конгрессе непонятно почему не могут договорится.
    А Обамакера здохнет сама по себе ибо затраты на неё с каждым днём растут в геометрической прогрессии.
    ——————————————————

    “Налоговая реформа — пшик.”
    ——————————————————

    Да да, пшик. Одни пшики только. См. выше.
    ——————————————————

    “На международной арене, вместо «Маке America great!» сделал страну посмешищем.”
    ——————————————————

    Тут есть один момент для Украины кроме всего почего (например значительное увеличение расходов на оборону). РФ Путина не может существовать вместе с «Маке America great again!».

    ——————————————————
    “Обещал посадить Клинтоншу за использование личного email — сам не вылезает из личного Твиттера. Лучше бы помолчал, меньше вреда было бы.

    Обещал не вылазить из Белого Дома и работать-работать-работать — ага, пойди найди его там.”
    ——————————————————

    Ну да, ну да. Почитайте лучше “The Art of the Deal”.

  48. Андрей Харьков | 15.08.2017 at 06:12 |

    Маю рарітетний партквиток Матьківщіни,один з перших,ще навіть без фото,пам’ятаю,як ми були майже закохані у нашу Юлечку,під час першого майдана,але якось кохання швидко пройшло і вже після газового контракту перейшло у ненависть.Можливо якби Ющенко призначив на премьера на ото стерво,а Пороха,то й історія пішла б зовсім по іншому.

  49. Gala SS | 15.08.2017 at 06:30 |

    1. Двигуни з України в Корею могли попасти як і турбіни Сіменс в Крим.
    2. Пора кацапам знову піднімати тему “Кольчуг”.
    3. У всіх бідах в Україні винуваті не юльки, пасічники з завгарами а ПРОТИВСІХИ. Це ж всім відомо. )))))))))

  50. Вячеслав Фоменко | 15.08.2017 at 07:00 |

    Вячеслав Фоменко, доктор наук, профессор, б. Зам. Генерального конструктора КБ “Южное”

    Коротко. Поверьте. «Идея» о том, что кто-то достал (купил, украл) двигатель (мотор) от « мерседеса», остальное сварганил сам и начал выпускать «мерсы» абсурдна. Что уж говорить о ракете, где двигатель определяет многие параметры ракеты (системы наддува, пуска, управления режимом, выключения) – ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
    Нет никаких сомнений, что ракеты (из старых образцов) поставлены целиком. А старт, а компоненты топлива?
    Я не думаю, что корейцы даже освоили операции эксплуатации – за спинами у них стояли контролёры – консультанты, русские.
    Что меня удивляет, так это наглая, беспредельная ложь . Люди рискуют сесть в лужу и им хоть бы что!!! А не должно было бы удивлять после того, как замкомандующего ВВС РФ генерал – лейтенант на ТВ доказывал, что Боинг сбили украинские МиГи, а ему тут же доказывали, что это невозможно физически. А ему – божья роса.

    А ещё из волн моей памяти. Была операция «Пальма» показа нашей техники высшему руководству (Хрущёв, …) в Кап Яре. Подошли к МБР – королёвская Р-9 и наша янгелевская Р-16. Докладчик-эксурсовод: «Всем хороша Р-9, она легче, т. к. у неё двигатель с высокой удельной тягой, автоматический старт, но – не может дежурить в заправленном сосстоянии, т.к. двигатель работает на жидком кислороде». Подошли к Р-16. Здесь всё наоборот – и тяжелее, и старт (действительно нам плохо его сделали) как колхозный двор… НО! Она имеет высокую готовность, т.к. может стоять в заправленном состоянии, азотный тетраксид не кипит, как жидкий кислород.
    Маршал Баграмян: «А что нельзя мотор (!?) с этой ракеты поставить на ту?». У всех отвисли челюсти, немая сцена – что ответить уважаемому Маршалу?

    Очень прошу разместить на сайте. Согласен на Ваше редактирование.

Comments are closed.