Три мгновения лета

В один день уложились три события, два из которых – абсолютно полярны, как по форме, так и по содержанию, но именно они показывают какие-то вещи, которых мы не можем, либо не хотим заметить. Иногда имеет смысл остановиться, оглянуться и попробовать посмотреть на окружающее другим взглядом, не отягощенным пристрастиями и шаблонами. Автор старается иногда находить некую точку, которая позволяет получить именно такие аспекты, но сегодня она пришла сама, без предупреждения и комментария, как бы намекая на свою индифферентность к наблюдателю.

Итак, первое событие. Михо приблизился к границам Украины и толкнул речей из Польши. Мы обещали больше не оценивать его речей и поступков, а потому – не станем отступать от этого обещания. Тем не менее, не слышать этого было нельзя. На этом – точка, хотя второе событие – тесно связанное с первым.

Совершенно нечаянно на глаза попалась одна из центральных новостных линий США, где без эмоций и даже каких-то конечных выводов, автор материала анализировал путь Михо, прослеживая его от Грузии до сего дня. В этой сухости, тем не менее, была большая жесткость, чем это себе позволяют многие наши соотечественники. Вот уж далекого американского автора невозможно заподозрить в пристрастиях к Порошенко или кому-то еще. Там речь шла об общечеловеческих ценностях. Единственное несовпадение моих собственных взглядов и взглядов автора относилось к тем успехам, которые Михо, безусловно, продемонстрировал в Грузии. Мы недавно писали о том, что в том случае следует использовать принцип: «кто девушку поит, тот ее и танцует». Короче говоря, мы считаем, что все реформы проводились по планам американских специалистов и, что самое главное, при полном финансировании реформ из Штатов. Автор же высказал иную сентенцию, с которой трудно спорить. Он написал, что в Грузии реформы имели успех не благодаря Саакашвили, а благодаря демократии, которую он перед уходом стал активно сворачивать. Это не мои слова, а потому – не моя критика.

Из всего этого – один простой вывод. Амбиции толкают человека на поступки, которые ставят крест на его несомненных достижениях и со временем станут бременем для него самого. Неукротимые амбиции, рвущие его изнутри, никому и ничего полезного не принесут, ибо эго превалирует над всем остальным. Из этой оперы – болезненное желание привлечь к себе внимание.

И вот событие третье, которое идет в контр-фазу ко второму и частично – первому событию. Оно настолько банально и в то же время, настолько емко, что возможно его смысл не всем будет понятен, но это лишь потому, что мне (возможно), не удастся верно сформулировать даже не мысль, а ощущение. Итак, в районе метро Черниговская, навстречу мне двигался неприметный «бусик». Поскольку в сторону путепровода от ТЦ «Перекресток» – постоянная тянучка, то автомобили движутся медленно и можно легко рассмотреть пассажиров и водителей. Тем более, когда ты идешь пешком, а они едут тебе навстречу. В салоне бусика был парен-водитель и две или три девушки. Видно было, что это – компания давно знакомых и доверяющих друг другу людей. Они что-то рассказывали друг другу с улыбками и, в общем-то, здесь не было бы ничего, заслуживающего внимания, если бы не табличка номерного знака. Там не было привычных цифр, просто на черном фоне белым написано «Госпитальеры».

Это ехали люди, которым не нужна реклама, они не рвутся к микрофонам и телекамерам, они никого не обличают и ни к чему не призывают. Они просто делают свое дело, без надежды на признание их труда, даже без того, что кто-то поймет, зачем они делают свою работу.

А они вылазят на передок и вытаскивают оттуда наших раненных или уже мертвых бойцов. Это те самые смеющиеся девчата, которым я тщетно пытался заглянуть в глаза и тот парень за рулем, который наверняка не раз вот так же рулил, только не по мирным улицам столицы, а там, где одна мина или одна пуля могут поставить точку на его молодой жизни. Причем, он ездил не “от” пекла, а “в” этот ад и не потому, что у него такой приказ, а по другим мотивам, которые они, наверняка, оставят при себе и никому об этом не станут рассказывать.

Вот эти девочки, возможно, держали руку умирающего бойца и до последнего говорили ему бодрые слова о том, что вот еще чуть-чуть и госпиталь, а там уже – подлатают. А боец уже знает, что не увидит ни госпиталя, ни маму, никого вообще, вот только эту девочку, которая пытается через слезы улыбаться и в ее глазах он видит отражение последних секунд своей жизни. Это они без раздумий отдают на прямое переливание свою кровь, а потом долго стараются включиться в эту мирную жизнь, с этими ораторами, что-то требующими и обличающими.

Я только могу представить, что они думают об этом политическом цирке и что бы они могли сказать со всем правом и ответственностью, с четким понимание цены жизни, да и смерти. С окончательным определением того, кто враг, а за кого можно рискнуть своей жизнью.

Наверное, многие стали бы смотреть на вещи совершенно иначе, дай им вот эти самые госпитальеры посмотреть хотя бы маленький кусочек того, что составляет суть и цену их жизни. И что характерно, таких замечательных людей – очень много, но у микрофонов постоянно оказывается какая-то дрянь. Мы в праве сделать так, чтобы этой дряни стало меньше, но мы обязаны хотя бы не слушать эту сволочь, ибо цена ей – грош! Настоящие люди уехали сегодня в том бусике с надписью «Госпитальеры», вместо номеров.

53 Comments on "Три мгновения лета"

  1. Жаль , что ни Автор , ни комментаторы не могут сделать обязательным к прочтению всем(!) депутатам ВР третью часть статьи.(

  2. Віталій | 05.08.2017 at 21:39 |

    Согласен полностью! У дряни не должно быть микрофонов!

  3. Олександр | 05.08.2017 at 22:28 |

    Об’единяющим началом всех трех событий является одно из многих испытаний для которых нас всех Бог опустил на эту грешную Землю и называется оно тщеславие. В противовес этому всемогущий испытатель наделил человека такой чертой характера, как скромность.
    Таким образом, человек поставлен перед извечным выбором в этом секторе философской категории единства противоположностей. И конечным итогом будет результат чаши весов, склоняющейся от совокупности человеческих поступков на протяжении всей его жизни в положительную или отрицательную область значений, что и позволит сущности занять более высокую ступень развития или вернет ее на пересдачу.
    Саакашвили точно останется на второй год ! ?

  4. pan_futiy | 05.08.2017 at 22:33 |

    Уважаемый anti-colorados!
    В тему о Госпитальерах, поскольку Вы неоднократно упоминали о боевом опыте ЦАХАЛ, возможно, Вам будет интересно (а может быть, и полезно, если этот опыт смогут применить) узнать о “Летающих Кошках” – “Подразделение 669”.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подразделение_669

    http://shaon.livejournal.com/220098.html

  5. Ната | 05.08.2017 at 23:04 |

    Сьогодні прочитала ,що президент на передній лінії хоче зільшити утримання бійців до 10 тис.Може депутатам десять а на передку як у них.

  6. Александр | 05.08.2017 at 23:28 |

    Молдованин Вальцман с Азербайджанцем Аваковым решили шо воны Украинци, и шо можно отымать громодянство

  7. Александр | 05.08.2017 at 23:29 |

    Юридически законно лишить гражданства Саакашвили?

  8. Александр | 05.08.2017 at 23:46 |

    ЛЬВОВ О ЛИШЕНИИ СААКАШВИЛИ ГРАЖДАНСТВА!СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА
    https://www.youtube.com/watch?v=Z1Ths98r4FE

  9. Олександр, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение всякими там намёками на реинкарнацию. Этого просто нет.

  10. Александр | 05.08.2017 at 23:53 |

    Еще раз вопрос автору юридически правильно лишать гражданства?по закону Украины и по международным законам?

    • Влад | 06.08.2017 at 16:18 |

      Читайте статтю 20 Закону України “Про громадянство України”.
      Міжнародне право не надає і не позбавляє громадянства України або якої іншої країни.
      Якщо людина вважає, що її права було порушено, то вона має право звернутися до суду України або ЄСПЛ.
      Тобто, замість гучних заяв, людина має подавати позови і вигравати судові справи. Вигравати судову справу Саакашвілі доведеться в Україні, де закон може казати одне, а Конституція – протилежне.
      Закони в Україні приймає Верховна Рада, яка складається з депутатів, які є вибірною посадою.
      Тобто основна відповідальність пане добродій, лежить саме на вас і на всіх тих, хто їх обирає, на мені теж.
      Хочете кращих законів – перевіряйте тих за кого голосуєте і не соромтеся ініціювати відкликання їх мандату якщо вважаєте їх дії неефективними.
      Інститут професійних політиків в Україні тільки встановлюється і буде можливим тільки після реформування судової системи і перегляду всієї законодавчої бази.

  11. Александр | 05.08.2017 at 23:55 |

    в Грузии реформы имели успех не благодаря Саакашвили, а благодаря демократии, которую он перед уходом стал активно сворачивать.
    А Порошенко лишением гражданства способствует развитию демократии ?

  12. роман-грек | 06.08.2017 at 00:37 |

    Алексанндр ,а ты часом не македонець? Не можу взяти до тями Що поганого бути молдованином, азебарджанцем, чи навіть євреєм разом з вірменом.Ось так!

  13. Александр | 06.08.2017 at 01:10 |

    роман-грек:а хто казав шо це погано?молдованин,грузин ,татарин….. погано коли Молдованин Вальцман с Азербайджанцем Аваковым решили шо воны Украинци, и шо можно отымать громодянство

  14. В одной статье затронули два разных несвязанных вопроса. По третьей части только положительные оценки.
    А по вопросу Саакашвили Автор в своей непонятной нелюбви снова передёргивает. Умеет ли Автор быть доказательным? – Вопрос риторический. Конечно да. У автора есть не просто убедительно доказательные статьи, которых большинство, но и, не побоюсь некоторые назвать вершинами полемики(как пример(далеко не единственный) хотя бы “Гуд бай, Витя!”). Но как только заходит речь про Саакашвили, тут явно почти все очень натянуто. Особенно высказывание (не первый раз) “мы считаем, что все реформы проводились по планам американских специалистов и, что самое главное, при полном финансировании реформ из Штатов”. То есть, Саакашвили якобы примазался. Я бы мог начать доказывать по пунктам, что это несерьёзное допущение, но это может занять несколько дольше времени, из-за слишком уж размытого обвинения, поэтому скажу доказательство от обратного. Мы пользуемся открытыми данными, которые можем прочитать. Так вот, по известным данным, за время, больше чем ДЕСЯТИЛЕТИЕ, под любым журналистским расследованием и микроскопом никто не усомнился, что реформы проводил именно Саакашвили со своей командой, с которой он пришел к власти на выборах, сумев скинуть Шеварднадзе (на минуточку!) после революции Роз. Так что приводить какие то скрытые непроверяемые доводы, противоречащие этому, вряд ли стоит – это слишком несерьезный аргумент. А по поводу финансирования некоторых программ – так и Украина не за свои покупала Приусы и финансировала полицейскую патрульную реформу. Тут вопрос в том, что если бы наша власть действовала так же эффективно, как Саакашвили, то и помощь была бы в разы больше, а так кто же в здравом уме будет заваливать деньгами коррупционеров? Чтобы они все разобрали? Поэтому и циркают по крохам, держа на коротком поводке. Но нашей власти и это не помогает. И ответственный за это, как сказал и сам Автор во второй части “Если ты воин, сражайся как воин”, – ответственный Порошенко, натянувший на себя тучу явных и скрытых полномочий.

  15. Andriy | 06.08.2017 at 03:51 |

    @Александр:

    “Молдованин Вальцман с Азербайджанцем Аваковым решили шо воны Украинци, и шо можно отымать громодянство”

    Фу-у-у. Паленой ватой завоняло.

  16. Андрей Харьков | 06.08.2017 at 04:22 |

    Автор і сам все чудово розуміє про Міхо,але Банкова нагинає всіх блогерів порочити Михеіла та Гріценка.Реформи йдуть тільки під величезним тиском Заходу і еліта їх не хоче,бо їм і так гарно,а всі негаразди можно списати на війну.На жаль нема в нас свого Лі Куан Ю.Волів Міхо допомогти і того багнюкою облили,ще й незаконно позбавили громадянства.Ганьба!

  17. Volodymyr | 06.08.2017 at 04:48 |

    Авторові “И что характерно, таких замечательных людей – очень много, но у микрофонов постоянно оказывается какая-то дрянь.” Тому вони й Чудові Люди, що не рвуться до мікрофонів, а оте, що і людиною назвати язик не повертається – дрином від мікрофону не відженеш.Надивився за своє життя подібних, хто і спав би з мікрофоном.

  18. Костянтин | 06.08.2017 at 06:08 |

    Коли Порошенко приймав Саакашвілі до Украіни, ми сподівались, що буде хоч трохи щось просуватися, спираючись на досвід Міхл у Грузіі.
    Дійсно критикувати легше, ніж робити справу, але позбавити Саакашвілі громадянства за критику влади, це ніяк не поводити себе як воін.

  19. Nikitta | 06.08.2017 at 07:23 |

    Госпитальерами можно пнуть и Воздушного асса.
    Советский прием. Некрасиво

  20. Кум Вова | 06.08.2017 at 07:25 |

    “мы обязаны хотя бы не слушать эту сволочь”
    Вот тут я не согласен ! Микрофоны надо давать всем. И слушать надо всех. Слушать и делать выводы. Не было бы у Гади доступа к микрофону – до сих пор, небось, считали бы ее патриоткой и борцицей с врагами.
    Каким бы цицероном не был политик, но, если он врет, рано или поздно – но проколется. Нужно только включать мозги, когда слушаешь. А так – страна должна знать своих героев. А “героев” – тем более !

  21. Кум Вова | 06.08.2017 at 07:37 |

    Александр:
    Август 5, 2017 в 23:28
    “Молдованин Вальцман с Азербайджанцем Аваковым решили шо воны Украинци”
    Они не “решили”, они – граждане Украины, а значит и есть Украинцы. А Вы, любезный, что – относите себя к высшей расе, что так пренебрежительно высказываетесь о “молдаванах” и “азербайджанцах” ? Нордический характер не дает спать спокойно ?
    Александр:
    Август 5, 2017 в 23:29
    Конституція України.
    Розділ II. Права, свободи та обов’язки людини і громадянина
    Стаття 25.
    Громадянин України не може бути позбавлений громадянства і права змінити громадянство.
    Громадянин України не може бути вигнаний за межі України або виданий іншій державі.
    Україна гарантує піклування та захист своїм громадянам, які перебувають за її межами.

  22. Виктор | 06.08.2017 at 07:58 |

    Александр, Андрій, насчет гражданства Михаила Саакашвили вам было ранее все разжевано. Он, Михаил Саакашвили, не заполнял собственноручно документы на получение гражданства Украины. Поэтому Петр Алексеевич Порошенко не лишал его гражданства. Нельзя лишить того, чего нет. Ошибкой же является Указ Президента о лишении гражданства Михаила Саакашвили по названной выше причине.

  23. ПТН-ПНХ | 06.08.2017 at 08:01 |

    @Кум Вова
    ..та ВОНО ж з “ольгинских”.
    Чого від фсб-тролів очікувати?
    Їх тільки треба “банить” НХ та й усе!

  24. Ник | 06.08.2017 at 09:07 |

    Не надо создавать очередную касту святых, эти “госпитальеры” активно поддержали поросюко-насинячную блокаду, между прочим, выдавали поросюку липовую справку и активно зрадоёбят в сети. Так что ой не факт что они такие вот как кажется с первого взгляда.

  25. Marina | 06.08.2017 at 09:25 |

    Автору еще раз огромное спасибо! Очень хорошая статья. Полностью поддерживаю!!!
    to НИК: Интересно, почему вам показалось, что Автор создает “очередную касту святых”? Думаю, вам не помешало бы побывать в зоне боевых действий и самим проделать все то, что и Госпитальеры делают. А потом еще раз посмотреть на и послушать Саакашвили… Авось, что-то во взглядах да и поменяется))))

  26. SoldatYdachi | 06.08.2017 at 09:50 |

    Кум Вова:
    Август 6, 2017 в 07:25

    «мы обязаны хотя бы не слушать эту сволочь»
    Вот тут я не согласен ! Микрофоны надо давать всем. И слушать надо всех. Слушать и делать выводы. Не было бы у Гади доступа к микрофону — до сих пор, небось, считали бы ее патриоткой и борцицей с врагами.
    Каким бы цицероном не был политик, но, если он врет, рано или поздно — но проколется. Нужно только включать мозги, когда слушаешь. А так — страна должна знать своих героев. А «героев» — тем более !
    ===============================================================
    Ось тут я з вами, куме, і згоден і не згоден.
    Одна річ дати висловити думку, та зовсім інша дозволити вести агітацію. Перше – це право громадянина і ми, як демократична країна, забов’язани це робити, а що до другого – всю ворожу агітацію/пропаганду слухати – то часу вам на плідну працю не залишиться, будете тільки локшину зі своїх вух знімати. І то не встигнете – присплять медоточивими речами та десь поміж промовами придушать тихесенько так, що й останній храп ваш ніхто не почує.
    А гадя що – це дурепа на побігеньках мертвечука. В нас є набагато більш небезпечні вороги які добре маскуються під патріотів – візьміть пашинського – оце сука так сука за якою не одна гілляка плаче, та віз все не рушить – комусь цей перевертень до душі…

  27. SoldatYdachi | 06.08.2017 at 09:59 |

    Nikitta:
    Август 6, 2017 в 07:23

    Госпитальерами можно пнуть и Воздушного асса.
    Советский прием. Некрасиво
    ============================================================
    шкода що ви не зрозуміли СУТІ статті.
    хоча я не маю права вам дорікати – кожен бачить тільки той зміст який хоче бачити.
    imho

  28. Jorjgvara | 06.08.2017 at 10:06 |

    Andriy
    Я понимаю автора насчет Михо, (ну покрайней мере так думаю что понимаю) и вот с бесзонательного уровня хочу вынести в текст.
    У автора (и у меня тоже) есть все таки нежелание видеть Михо в президентах Украины, поэтому и нет желания наполнять его своими ожиданиями.
    Причина проста на самом деле, он не сделает Украину взрывно-растущей и развивающейся. Он сгладит острые углы, сделает системку – более-менее жизнеспособной в силу своего потенциала.
    Да, это был бы лучший президент из всех что были, причем в разы лучше. Но не то, вот эти ребята о которых пишет автор в последней части статьи дают фундамент, такой математический, железобетонный фундамент думать о том что у нас должен быть “управленец” просто экстра класса, который заложит такой фундамент в новую Украину где мы превзойдем самих себя даже в самых смелых мечтах.
    поэтому тут действует принцип – “хорошее – враг прекрасного”

  29. Новая Украина – как рентген. Обнажает человеческое нутро до сути. И никакие маски не помогут.

  30. Лариса | 06.08.2017 at 10:50 |

    Александр тут какой-то появился крайне разражающего поведения… Мову коверкает, бр-р-р!
    Путает как бы наивно гражданство и национальность. И здесь имеется поле для манипуляций и говносрача.

    Гражданство делает человека гражданином Украины, украинцем. Как гражданина США – американцем. Но и тот, и другой могут быть укаинцем по национальности, или молдаванином, или армянином. Или ещё тоньше: гагаузом, осетином, эрзя. Дети смешаных браков сами определяют для себя свою национальность. Например, моя знакомая, в которой 7% польской крови, гордо заявляет, что она полька. Она себя так ощущает. А кума при 50% русской крови говорит, что она гибрид, сама не понимая, что мрачно каламбурит. Одна почтенная дама 70 лет (мама из Запорожья, папа из Полтавы) считает себя советской… Можно только посочувствовать.
    Т.е. национальность – это внутреннее, личное, интуитивное, а гражданство – внешнее, явное, документированное.

    А закон не разделяет лиц по национальности (и полу тоже). Он обязателен для всех ГРАЖДАН.
    Извините за описание очевидного.

  31. Виктор | 06.08.2017 at 11:01 |

    to Jorjgvara.
    Я Вам скажу так. Автор своего мнения никому не навязывает. Он пишет свои размышления на основе фактов. Есть возражения? Пожалуйста, высказывайте и давайте факты в подтверждение Вашего мнения. Интернет огромен. Информация открыта. Но говорить о Михаиле Саакашвили “Да, это был бы лучший президент из всех что были, причем в разы лучше”, это собачий бред.

  32. Виктору. Вы:”насчет гражданства Михаила Саакашвили вам было ранее все разжевано. Он, Михаил Саакашвили, не заполнял собственноручно документы на получение гражданства Украины. Поэтому Петр Алексеевич Порошенко не лишал его гражданства.”
    – В каком законе или где в конституции написано, что надо собственноручно заполнять документы? Это что, закон против одноруких, безруких, безпальцевых,больных ДЦП и т.д? Подобное “разжёвывание” похоже просто на затыкание рта – лишь бы бросить хоть какую-то кость холопам, они все схавают, критиковать и анализировать не будут – не их ума это дело. Судя по всему, Вы схавали, и ничего хорошего в этом нет для Вас. Но хоть мы люди темные и дробей не знаем, мы сами можем кое кому кое что “разжевать”. Человек был ДВА ГОДА гражданином, выполнял напрямую поручения президента, руководил миллионами людей и громадной областью, отдавая указания и приказания – и что теперь? Это все не законно, не легитимно? Закон обратной силы не имеет – вроде бы из Римского права, если Вам это о чём ты говорит. Это же касается и гражданства. Порох ведёт себя, как кацапы, сбившиеся самолёт – выдает одну версию за другой, пытаясь оправдать позорное действие, хватая с потолка первую попавшуюся причину. Сначала какие-то “неизвестные” расследования в сателите Мордора(!) Грузии, потом подпись подделана. Это так мелко и гадко со стороны президента, что отмыться от этого будет ой как нелегко и ой как не быстро. Если вообще возможно.

  33. cheetah | 06.08.2017 at 12:28 |

    to Лариса
    цитата: “Александр тут какой-то появился крайне разражающего поведения… Мову коверкает, бр-р-р!”

    а Ви, випадково, не вчителька початкових класів? може, виставите його за двері за таку брутальну поведінку та ще й крамольні думки? я просто шаленію від таких “старожЫлов”, к. думають, що якщо вони тут вже 2 роки, то всіх новачків можна по кутах розставляти за пагані вислови та поведінку. ще одне: щоб попрікати когось за мову, краще б самі нею користувалися та приклад гарний, ПАТРІОТИЧНИЙ, всім нам подавали.

    to Андрей Харьков
    цитата: “Автор і сам все чудово розуміє про Міхо,але Банкова нагинає всіх блогерів порочити Михеіла та Гріценка.Реформи йдуть тільки під величезним тиском Заходу і еліта їх не хоче,бо їм і так гарно,а всі негаразди можно списати на війну…Волів Міхо допомогти і того багнюкою облили,ще й незаконно позбавили громадянства.Ганьба!

    5+ !!!

  34. Андрею Харьков. Абсолютно с Вами согласен. С маленькой поправочкой относительно Гриценко. Михо и Гриценко несопоставимые фигуры. Ни в чем. Говорить о Гриценко как о реальном оппоненте власти несерьезно. Тем более сравнивать их бекграунд. Легенду, известную во всем мире и абсолютно неизвестного политика, ничем значимым не отметившегося, кроме продажи оружия при Ющенко (чтоб этот пасечник подавился ?).

    • Андрей Харьков | 06.08.2017 at 14:42 |

      Пане Андрій! Маю пару слів сказати на захист Гріценко.Справа у тому,що Міноборони взагалі не може продавати зброю,а є окремі структури не підконтрольні міністру.А от Буки він у Грузію поставив,які і влупили декілька Мордорських літаків.Ну за Ющенка і говорити не можна,бо тут мат не вітають,а нормальним словом це не сказати.Добре що можно сперечатися,мати різні позиції,наводити аргументи,а от позиція,що як не згоден,то зразу бан,веде до путінського режиму.Дякую!

  35. cheetah | 06.08.2017 at 13:27 |

    to Андрiй
    ну, всі колись були нєізвєсними. доречі, у нас є одна лєгєнда у ростові, гігант-економіст. якщо буде брак з кандидатами у гаранти, може його запросимо? а, забув, він же поки що не приймає запрошення юги…

  36. cheetah | 06.08.2017 at 15:07 |

    to Ник:
    цитата від Август 6, 2017 в 09:07
    “Не надо создавать очередную касту святых, эти «госпитальеры» активно поддержали поросюко-насинячную блокаду, между прочим, выдавали поросюку липовую справку и активно зрадоёбят в сети. Так что ой не факт что они такие вот как кажется с первого взгляда.”

    пробачте, ваше прізвище, випадково, не захарченко, не плотніцький? чи наші вашим бізнес перекрили несподівано?
    прошу автора блогу перевірити, може у цього Ника теж пошта мейл.ру?

  37. Виктор | 06.08.2017 at 15:51 |

    to Андрій.
    — В каком законе или где в конституции написано, что надо собственноручно заполнять документы?
    ——————————————–
    Да Вы друже, по моему с головой не дружите. А давайте я за Вас заполню документы на получение кредита. Мне несложно, Конституция этого не запрещает. Вот только платить то Вам придется.

  38. Виктору. Заполняйте за меня документы на кредит сколько угодно, если банк примет и деньги выдаст мне – в чем проблема? Это полностью на усмотрение банка. Но если уже банк деньги выдаст по договору, то назад банк может требовать только согласно условия договора, а не из за того что почерк не тот, и, разумеется, с меня, как получателя денег, а не с Вас, как заполнившего бланк. Тут почти полная аналогия.

  39. Виктору. Это СААКАШВИЛИ мог пытаться отказаться от гражданства на основании почерка, но никак не государство в лице президента.

  40. Виктор | 06.08.2017 at 16:35 |

    буду голоовать за негоto Андрій.
    Виктору. Заполняйте за меня документы на кредит сколько угодно, если банк примет и деньги выдаст мне…
    —————————————————
    Первая Ваша ошибочка. Банк выдаст деньги мне, а не Вам. Вам только платить. Второе – у Президента не сто рук и не голов. Если к нему поступили документы о том, что Михаил Саакашвили не заполнял собственноручно документов на получение гражданства, то его Указ о присвоение гражданства Михаилу Саакашвили утрачивает юридическую силу. А в отношении лично Петра Алексеевича Порошенко, я так скажу. Да, меня многое не устраивает. И я об этом не молчу.Да, я голосовал за него в году. И, на сегодняшний день, я буду голосовать за него. В любом случае ему не быть президентом более двух сроков. Накосячит, то и второго срока не будет. Если Вы не поняли, что теперь только от нас все зависит, то мне Вас жаль.

  41. cheetah | 06.08.2017 at 16:42 |

    to Виктор

    та щось у нього з першого дня на посту гаранта одні косяки тільки і виходять (а народу — боком); про його кадрову політику взагалі вже мовчу! ви особисто й гопніка терпіли, а ми й вашого улюбленця ВЖЕ ЗАРАЗ не хочемо терпіти. одне тільки стримує — війна.

  42. Виктор | 06.08.2017 at 16:45 |

    Прошу прощения Андрій. Когда набирал текс, не глядел на экран. Num Lock был отключен. Голосовал я за Порошенко в 2014 году. И, по состоянию на сегодняшний день, буду голосовать за него и в 2019 году. Пока так, на сегодняшний день.

  43. Виктор | 06.08.2017 at 16:51 |

    to cheetah.
    Хорошо, предложите Вашу кандидатуру. Может бабу Юлю, або пана Ляшка. Назовите имя кандидата.

  44. Виктору. Почему сразу “бабу Юлю”? Есть Юлия Тимошенко, хороший кандидат. Не барыга – это точно. И столько и ТАКИХ косяков даже близко не совершала. И не путайте грешное с праведным, Ляшка,(голосующего за Пороха), с Юлей.
    А по поводу Вашего коммента по мне, аналогия с банком такая: кто-то заполнил бланк за Саакашвили, выдали гражданство Саакашвили, Вы заполнили бланк за меня, выдали деньги мне.

  45. Виктору. Ещё раз, так по какому закону “Указ о присвоение гражданства Михаилу Саакашвили утрачивает юридическую силу”? Вы сами привели аналогию с банком, но не смогли в ней разобраться.

  46. Виктор | 06.08.2017 at 18:02 |

    to Андрій.
    Есть Юлия Тимошенко, хороший кандидат. Не барыга — это точно.
    ————————————————————–
    Все, спасибо. Дискуссия закончена.

  47. cheetah | 06.08.2017 at 18:32 |

    to Виктор

    бабу юлю, ляшка, гадю, таню монтян, пашинських, усіх олігархів та іншу пиз**ту велике прохання — не пропонувати. я вже якось казав нещодавно: це може бути практично любий, хто ще не вспів потрапити до списків skelet-info.org або durdom.in.ua.
    кредит довіри скінчився.
    п.с. Ви особисто можете вірити і далі у свєтлоє будущее (свобода віросповідання згідно з Конституцією України).

  48. Кум Вова | 06.08.2017 at 18:35 |

    ПТН-ПНХ:
    Август 6, 2017 в 08:01
    “@Кум Вова..та ВОНО ж з «ольгинских».
    Чого від фсб-тролів очікувати?
    Їх тільки треба «банить» НХ та й усе!”

    Хто це – ВОНО ?

  49. cheetah | 06.08.2017 at 18:41 |

    to Андрій
    цитата: “Почему сразу «бабу Юлю»? Есть Юлия Тимошенко, хороший кандидат.

    та тююю, а шо, гарна кандидатка! тільки не в президенти, а у в’язні. тільки не в політичні, а в економічні. та ні, таки й в політичні теж (здача Криму своєму економічному бізнес-партнеру).

Comments are closed.