И если ты воин — сражайся как воин (Часть 2)

ЭПИЗОД 2

Наши постоянные читатели знают, что и как мы критикуем в действиях Порошенко. Мы это делали прямо, по конкретным направлениям, b косвенно, в связи с действиями людей из его команды, и даже иносказательно, в виде притч или «снов». Стольких различных способов критики не удостоился ни один персонаж украинской политики. Те, кто сейчас пишут о том, что мы избегаем критики Порошенко, расписываются в собственной лени, невежестве и зацикленности на своих любимчиках. Они просто не замечают, что переключили свой мозг в режим, не приемлющий критического мышления в отношение их фаворитов и требующий все новой критики в отношении противников. Всем им хочу ответить здесь и в последний раз. Если вы хотите восхищения вашими кумирами – ищите другое место, тут его не будет. Если вы хотите постоянного потока критики в адрес любых ваших оппонентов – ищите другое место, тут ее не будет. Если вы хотите обвинять авторов или коллег в не соответствии вашим взглядам, с переходом на личности, мы сами вам поможем покинуть обсуждение. Больше к этому – не возвращаюсь.

Далее. Если отбросить пену, то к Порошенко у нас всегда было и есть две претензии. Первая – кадровая политика. Вторая – отсутствие комментариев по поводу своих резонансных действий. Начнем с последнего.

Те, кто был на Майдане, прекрасно помнят, что стоящие на сцене деятели, включая Кличко, Порошенко, Яценюка, Тягнибока и прочих, почти никогда не попадали в тональность Майдана. Это было настолько очевидно, что автор пришел к выводу, что стоящие рядом с ним люди далеко обогнали ту публику, которая рядила себя в лидеры.

Подтверждение этому было очевидным. Когда наступали самые горячие моменты обороны Майдана, этих людей на сцене не было. Была пара человек, которые голосом координировали хоть какие-то действия медиков и несколько священников,  уходивших оттуда в самое пекло.

Из этого следует вывод. Народ, упершийся на Майдане, выбил власть из рук преступников и с очень большим недоверием вручил ее как парламенту, так и президенту. Это надо помнить всем, Порошенко – в том числе. Поэтому, когда его действия вызывают широкий резонанс, надо идти “в люди” и пояснять свои действия. Власть получена таким путем, что это входит в цену на билет. Учитывая изложенное выше, надо понимать следующее. Активная и думающая часть народа – поймет. С нею надо вести диалог. Она, эта часть народа, уже столько раз доказала, что с нею нужно общаться, что нежелание это принимать – создает большую проблему для президента. Такая византийщина недопустима в момент, когда народ терпит лишения войны. Поэтому, в случае с Саакашвили, президент обязан был заявить свою позицию. Да, наверняка, самые убойные аргументы, по тактическим соображения, оглашать именно сейчас – нельзя, но на то ты и президент, чтобы найти правильные слова и не сказав лишнего, донести главное. Просто надо доверять своему народу и тогда народ будет доверять тебе.

Это тем более важно потому, что президент сам дал гражданство Михо, а потом его забрал. Логика неумолима и подсказывает, что либо в первом, либо во втором случае была допущена ошибка, а для того, чтобы избежать повторения, ее нужно признать. Собственно говоря, мы ждали именно такого от президента и не дождались. А ведь речь шла о его личном назначенце.

Отсюда – второй блок критики, касающийся кадровой политики. За все время каденции Порошенко нас постоянно удивляли его кадровые назначения на ключевые должности, в частности, являющиеся его квотой. Больше всего вызывало недоумение назначение на должность Генпрокурора. Два предшественника Луценко были настолько явно неудачными назначениями, которые несли прямой вред правоохранительным структурам и подрывали доверие к президенту, что худшие ходы было трудно представить. По сравнению с ними, даже не имеющий образования Луценко, выглядит пристойно, хоть и к нему – масса вопросов. Второй, по весу фигурой, был и есть министр внутренних дел Аваков. Два прокурора и этот министр полностью провалили критически важную чистку органов правопорядка и теперь мы постоянно сталкиваемся с тем, что уже новая полиция ведет себя очень подобно разогнанной милиции. Сейчас, несмотря ни на что, в прокуратуре идет выдавливание старых кадров, хоть и не через механизм люстрации, а в МВД этот процесс умер окончательно. В итоге, мы имеем личную ответственность президента за то, что происходит по линии МВД.

Далее, во отличие от дифирамбов, которые звучали от западных партнеров в отношение Гонтаревой, мы всегда высказывали критику в ее адрес. Теперь добивать ушедшую банкиршу критикой мы не станем, но уточним, что это был человек личного окружения Порошенко и вся та грязь, которая известна и еще станет известной о чудесах Нацбанка времен Гонтаревой, тоже на его совести. По большому счету, эту “тётю” надо было гнать метлой в тот же день, когда она отнесла дочки российских банков к системообразующим, а значит, в самый тяжелый момент Нацбанк влил в них гигантское рефинансирование. На этом можно было ставить точку и не копаться в тех ништяках, которые она нажила непосильным трудом.

Еще один болезненный вопрос, который не нашел разрешения и сейчас – совершенно бутафорский министр иностранных дел. Люди, лично работающие с ним в министерстве, отзываются о Климкине очень хорошо. Говорят, что он – простой в общении человек, лишенный тяги к подлости. Но воюющая страна должна иметь в МИД не милашку и лапочку, а бульдога, коих у нас предостаточно. Понятно, что президент сам тянет на себе блок внешней политики, но во время войны просто обязан быть крепкий министр, в этом кресле.

И последнее в нашем списке, но не последнее вообще – премьер. Мы яростно критиковали Яценюка за то, что в военное время он так и не смог отказаться от соблазна покрутить схемы с вываливанием на карман, пусть и относительно небольшого, но в воюющей стране – существенного бабла. В конце концов, он был смещен и в его кресло сел личный человек Порошенко. Тогда, в момент утверждения Гройсмана в должности премьера, президент взвалил на свои плечи еще и ответственность за деятельность Кабмина. По сути, он взвалил на себя всю ответственность за происходящее в любой ключевой точке страны, а раз так, то будет иметь неприятности за «косяки» тех, кого сам и назначил. В частности, за того же Саакашвили, о котором – далее.

(продолжение следует)

65 Comments on "И если ты воин — сражайся как воин (Часть 2)"

  1. Mariposa | 30.07.2017 at 12:45 |

    …Если отбросить пену, то к Порошенко у нас всегда было и есть две претензии. Первая – кадровая политика. Вторая – отсутствие комментариев, по поводу своих резонансных действий. Начнем с последнего…
    ————
    Я не порохобот. И точно не поклонник Порошенко.
    Но , я Подчёркиваю считаю что Порох на сегодня, на посту президента, оптимален. Он меньшее зло.
    И вот почему:
    Он плоть от плоти системы, но хочет войти в историю. И последнее, очень важно.
    Он умеет пропетлять между капель во время ливня, тут не отнять.
    Но! он делает ошибки,и они видны.
    Но с Саакашвили, он врубил такую глупость, что оторопь берёт.
    И таких ошибок много.Что не значит, что всё ПЛОХО ПЛОХО.

    Порох, по большому счёту , президент проходной но важный.
    Кстати, и нынешнея Рада, ровно такая же –проходная.

    Мы сейчас находимся в ситуации транзита. Эдакого изменения вектора.О чём авторы данного ресурса педалируют постоянно, и правильно делают.
    Мы УЖЕ вышли на другую дорогу. Где, конечно важно корректировать время от времени Людьми на майдане,но вектор изменился.

    Порох, Рада,Судьи, “Аваковы”… всё это по своей сути, отрыжка ещё совка.Но активно хотящяя переродится. Эдак вывернуться ударившись об землю, и стать из лягушки, Марьей Премудрой.

    “Кина не будет”(С)
    Многих из них забудут через 5-7 лет, как того же Мороза из Соц партии.
    Их забудут, а Страна будет идти уже по новому пути.

    • Ярослав | 31.07.2017 at 16:00 |

      Ход с лишением гражданства Саака был достаточно подлым, и этим Порох показал свою слабость. Теперь Саак включит свои связи в США, и сильно осложнит Пороху как текущую жизнь, так и перспективы второго президенства. А когда наши властные идиоты опять поднимут тарифы – будет бунт и отставка ВР.

      • anti-colorados | 31.07.2017 at 16:34 |

        Повеселили. Да и я сегодня только юмор пишу 😉

  2. Евфимий | 30.07.2017 at 13:34 |

    … Василисой Премудрой! Марья – та искусницей была! Увы, это пройдёт не одно поколение! Нам учиться думать надо как заработать деньги, а мы всегда думаем как их стащить – совки!

  3. cheetah | 30.07.2017 at 13:48 |

    всі назначенці президента підібрані за принципом особистої відданості, а не за рівнем фаха. це ЯК треба розцінювати? панночка гонтарєва–це, взагалі “особая тема”, про яку, сподіваюсь, шановний автор блога якось розмалює во всєй красє, усіма фарбами в наявності. то вже була не просто зрада, то щось значно більше…

  4. Андрей Харьков | 30.07.2017 at 13:55 |

    Не згоден з Автором у ситуації з Аваковим,бо президент не керує МВС,його прерогатива,то СБУ,ВСУ,і він не може його зняти без згоди так званого Н.фронту,а так кістлява рука Кулявлоба тримає за глотку Президента і погрожує розвалом коаліції.Дуже цікава ситуація по Нацгвардії- навіщо внутрішнім військам важке озброєння,танки,бтр та снайперські гвинтівки,коли вони стоять на другій лінії за ВСУ? Чому Президент допустив таку концентрацію влади у МВС?

    • Олександр | 30.07.2017 at 18:00 |

      НГУ является элитой вооруженных сил и подчинена президенту, что является противовесом в возможном желании верхушки ЗСУ захватить власть незаконным путем, что и является гарантией сохранения конституционного строя в Украине !
      Одной из многих задач НГУ является борьба с терроризмом, обеспечению государственной безопасности и защиты государственной границы ! По-этому в состав НГУ входят боевые части оперативного призначення, которые принимают прямое участие в боевых действиях и удержанию подконтрольных территорий !
      Я являюсь боевым офицером НГУ. Мы очень сильно насолили московским оккупантам и нас, наряду с правым сектором, очень не любят враги Украины и всякие промосковские пидарасы !
      Мы с честью и достоинством выполняем свой долг и в плен не попадаем, потому что нас сразу убивают наши враги ! А, чтобы забрать побольше врагов с собою, мы всегда оставляем для себя последнюю гранату !
      НГУ является гарантией вашего мирного и комфортного существования и причиной ненавистного к ней отношения таких вот сепаров, которые вбрасывают подлые сомнения в необходимости ее существования и целесообразности тяжелого вооружения, которым мы владеем в совершенстве !
      И таким вот дебилам, как вы мечталось бы, чтобы мы рвали сепаров голыми руками ? Ничего, мы это тоже умеем ! И обездвиживать московских пидарасов также ! ?

      • Олександр | 30.07.2017 at 18:14 |

        Да, и, если вы из Харькова, хочу вас предупредить :
        . – Если вы со своим Гепой вздумаете хотя бы рыпнуться в сторону сепаров, то я лично в течении суток прибуду на место и лично буду применять по вам все имеющиеся в моем распоряжении тяжелые и легкие виды вооружений без всякого сомнения и сожаления !!!
        Не сомневайтесь ! ?

        • Андрей Харьков | 31.07.2017 at 08:16 |

          Пане Олександр! Трохи охолоньте,ми на одному боці. З Гепою тим більше не збираюся нікуди йти.

    • Kostyantyn | 31.07.2017 at 18:14 |

      Тому що обов’язок нацгвардії-зачищати територію після ВСУ

  5. Gala SS | 30.07.2017 at 14:09 |

    “Пастора” в президенти!!!!

  6. Все вірно. Порошенко дуже сильно залежить від ситуаційних друзів та спроб замикати все на себе. Це ніколи до добра не приводило. Потрібен працюючий держапарат, а не управитель всього і вся.

    • Андрей Харьков | 30.07.2017 at 14:30 |

      Навіть у совку погранслужба була окремою одиницею у складі КГБ,як вона зараз підпорядкована МВС,то нонсенс.Вона має бути підпорядкована Президенту так само як МНС.Згоден з Маріпоса,що Порох мабуть найкращий президент із тих,що ми мали і природжений діпломат,так що жорсткий і маючий величезний опит Міхо,у якості премьера його чудово б доповнив і у такому тандемі Порох легко пішов на другий термін,але маємо те що маємо!

  7. Александр | 30.07.2017 at 14:35 |

    Никогда не понимал причин недовольства Климкиным. Да, он не называет Пуя подходящим именем, не хамит, не требует “в глаза смотреть”, не матерится. Но, по-моему, министр иностранных дел и не должен все это делать. Сейчас задача МИД – это консолидация союзников Украины и отстаивание наших интересов в международных судах по Крыму, черноморскому шельфа и по Донбассу. Эта работа очень сложная и выполняется она тщательно, но незаметно и без громких новостей. Зато результаты – в положительных для нас решениях судов, в утверждении безвиза и ассоциации, в продлении и усилении санкций, в непрекращающейся помощи деньгами, ресурсами, а скоро и оружием, в дипломатической поддержке. Все это происходит не само собой и заслуги главы МИД тут не меньшие, чем заслуги президента. Просто, возможно, наш министр ведёт себя не так эффектно, как российские дипломаты-хамы, но это ведь и не должно требоваться от нормального главы международного ведомства.

  8. Марипосе. Ваш пост интересен тем, что утверждает одно, а доказывает абсолютно обратное. Вот как Вы описываете и аргументируете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА президента:”считаю что Порох на сегодня, на посту президента, оптимален. Он меньшее зло.
    И вот почему:
    Он плоть от плоти системы, но хочет войти в историю. И последнее, очень важно.
    Он умеет пропетлять между капель во время ливня, тут не отнять”. – У Президента страны Вы нашли аж три положительные качества, и КАКИЕ! 1)Плоть от плоти системы! – А может мы ошиблись, надо было януковоща оставлять, вот уж плоть так плоть системы, вот у кого этого положительно качества хоч греблю гати. Аргумент-так аргумент. Валит с ног.2) Хочет войти в историю! А Кучма не хотел? А Ющенко (не в приличной компании будь помянут) не хотел? Этот месийка, хуторской бухгалтер? Войти в историю было его вторым “Я”. З його “унікальною нацією”, і “маленьким українцем”, про “ці руки нічого не крали” я вже не кажу. Эта хотелка попасть в историю – серьезная похвала для президента? 3) и третье великое качество – умеет пропетлять между капель дождя. Для хитросделанного проходимца это качество может и необходимо, но для президента?! ЭТО – Хорошее качество? Не какие то умения, а пропетлять! И Ваш вывод из этого – оптимальный президент, меньшее зло. Повторюсь, если сравнивать с уродом и дебилом януковочем, то может быть. Но мы ведь не об этом?
    И дальше Вы подтверждаете, что не об этом. Вторая часть поста Автора четко доказывают, что Порох далеко не оптимальный президент. Вы:”Порох, по большому счёту , президент проходной но важный.
    Кстати, и нынешнея Рада, ровно такая же —проходная.

    Мы сейчас находимся в ситуации транзита”. – Чем он важен, Вы так и не указали, Но если мы не будем замечать ошибки власти, не будем указывать на явные и скрытые прое..просчёты, ситуация, как Вы верно сказали, проходная, легко вернётся в прошлое. И сейчас, на четвертый год президентства и скоро как три года президентскому большенству в парламенте, пора бы подвести промежуточные итоги. А они – печальные. За три года.

    • As Uprox | 30.07.2017 at 14:59 |

      Ваш идеализм мешает вам понять, что не существует плохого и хорошего, всё относительно. Пчела видит везде цветы, а муха – дерьмо.

  9. Дядямиша | 30.07.2017 at 15:01 |

    Ну и как Порошенко будет объяснять народу, что он дал гражданство Украины Сааакашвили по требованию Госдепа, и первое время демонстративно выполнял все хотелки Саакашвили. Можно вспомнить как стоило Михо поругаться с кем-нибудь из местного начальства, так обидчика через некоторое время снимали с должности.
    Причина лишения гражданства Саакашвили не в том, что он представляет опасность для Пороха. За Саакашвили лично и за его партию готовы голосовать не более одного процента избирателей.
    Лишение гражданства Саакашвили – это ответ на демарш Трампа о том, что Украина “саботировала” его избирательную компанию. Порошенко хотел таким образом напомнить Трампу как он старался угодить Госдепу, а его вместо того, чтобы похвалить, обозвали саботажником.

  10. to As Uprox. Вам просто невозможно не тролить. Вода – мокрая, огонь – горячий, Волга впадает в Каспийское море. Все в мире относительно. Набор банальностей. Мы про Украину? Где же у нас цветы? Ещё раз уточню: прошло три года президентства, два с половиной года затишья на фронте, вполне время подвести промежуточные итоги, и прежде всего в экономике.

    • As Uprox | 30.07.2017 at 17:04 |

      Ага, всё пропало, нас сливает Шоколадный Барыга – это тезисы ваших постов.

  11. Павел Зинченко | 30.07.2017 at 16:22 |

    Если со всемирно известным политическим деятелем можно так нагло жульничать, то что уже далее можно говорить о простых людях и их каких-то там партиях? Кто их вообще будет в изберкоме учитывать? Затравят любого неугодного, а якобы “демократические” силы так же как и в России будут гневно осуждать неудачника и отщепенца.
    Узнаете себя?
    Сила Порошенко не в уме и даже не в деньгах. Его назначил олигархат и скорее всего одобрил великий Пу. И заменят его только в крайнем случае и обязательно на своего человека. Который тоже будет так “проводить” реформы. Только в их интересах.
    Никакая революция Достоинства у нас не победила. Они отделались не большим испугом.

    В конце хочу отметить, что не являясь участником ни чьих команд и совершенно не пылая любовью к тому же Саакашвили, но после вашего дружного чисто совкового “осуждаем и гневно клеймим” мне будет не интересно читать статьи вашего сайта.

    Удаляйте на здоровье!
    Извините за грубость, но Вы не игроки а обычные подпевалы.

  12. Коля | 30.07.2017 at 16:31 |

    Хотелось бы понять настоящую причину истории с Саа… ах каким хорошим человеком.
    Ежу понятно, что история с неправдивыми данными в анкете – бред сивой кобылы.

  13. Наталия | 30.07.2017 at 16:32 |

    Дядямиша: Июль 30, 2017 в 15:01

    Отличный комент! Почти со всем согласна, кроме одного:

    @”Лишение гражданства Саакашвили — это ответ на демарш Трампа о том, что Украина «саботировала» его избирательную компанию. Порошенко хотел таким образом напомнить Трампу как он старался угодить Госдепу, а его вместо того, чтобы похвалить, обозвали саботажником”.

    Я чота сомневаюсь, что Трамп знает какого-то “великого грузинского реформатора”. Да, у СМ есть связи: об этом говорит его наглая выходка в США, когда он начал поливать помоями нас всех и Украину (ему предоставляли там эфир!), а также то, что до Трампа донесли подлую инфу о том, что, якобы, Украина вмешивалась в их выборы.

    Порошенко уволил этого бездельника саака именно за то, что тот поехал в Штаты и уже оттуда, за его спиной, начал гнать свой говномёт на весь мир, обделывая всех украинцев.

    Порох прощал сааку его подлые выходки в отношении него лично и это было на протяжении почти 2-х лет! Но, когда он влез в нашу внешнюю политику с Америкой, пытаясь нам сильно навредить, то тут Порох уже не сдержался.

    Представьте себе: Вы постоянно ездите в США, напряжённо там работаете, встречаетесь со многими влиятельными людьми, пытаетесь максимально извлечь пользу для Украины из своего пребывания зарубежом. После продолжительной и напряжённой работы отношения уже начинают складываться довольно неплохо, нас начинают понимать и обещают помочь…

    Как вдруг…приезжает это “чудо в перьях” с громким голосом и обрывистой речью, и начинает нашего президента и нас густо обмазывать дерьмом! Вот, как на это всё посмотрел бы любой лидер европейской страны и чтобы он предпринял после этого?

    Ещё раз повторяю: Порошенко лишил саака гражданства не за то, что он его ежедневно поливал помоями, а за то, что он понизил политический имидж нашей Украины, с таким трудом выстраиваемый и восстанавливаемый нашим дипкорпусом, включая нашего посла Чалого, и ЛИЧНО – самим Порошенко!

    И, что он должен всем объяснять? Как говорится:”Умный не спросит, дурак – не поймёт”.

    И вот результат этой мнагахадовачки от вовачки: “рф требует, чтобы мы сменили нашего посла Чалого в связи со скандалом!” Этот Чалый им, как кость в горле потому, что отстаивает интересы нашей страны. А кто скандал устроил, а, кремляди? Не ваш ли крот саак?

    И на что после этого надеется михо и его огромная команда бездельников? Что они останутся после этого в Украине? А кто ж им даст? Сейчас, практически, большинство украинцев ПРОТИВ!

    Это выходки НЕАДЕКВАТА, а не зрелого политика, коим себя позиционирует саак! Пусть идёт нах! И вся его команда туда же!

    Одесситы его сразу раскусили и вынесли ему вердикт, и он неутешительный: бездельник, пиарщик, наркоман и взяточник!

  14. Did Groza | 30.07.2017 at 16:33 |

    В последнее время обвинения в истерике стали популярным художественным приемом в журналистике. Почти ежедневно в Обозревателе сообщают о новом случае. МИД россии пользуется этим инструментом для выражения своего “фэ” особенно мощно.
    Данный прием говорит о желании авторов унизить своих оппонентов, обвинив их в недостойном, не “мужском” поведении. Прием ясно индицирует какую сторону занимает автор, а также уровень его объективности. Почему-то вышел из употребления оборот “возмущение” или “глубокое возмущение”, или наконец “негодование”, не несущий оскорбительного отношения к оппонентам.

    Между тем, именно возмущение вызвали действия президента Порошенко в отношении лишения гражданства Саакашвили. Можно соглашаться или нет с позицией Михо, можно даже в целом поддерживать курс Порошенко,но поступил он недостойно, и за это особенно стыдно. Ведь он выступает от лица страны, и тем действием унизил нас всех.
    Если ты политический воин – борись достойно. Подлая победа чести не принесет.

  15. После того как этот пожиратель галстуков в интервью американскому каналу CNN заявил: «У Трампа есть все основания говорить о вмешательстве Украины в выборы в США и попытке правительства Украины в 2016-м году уменьшить шансы Трампа на победу на выборах президента»… – для меня он превратился из политического шабашника в явного врага, который сегодня работает на раскол и дискредитацию Украины на международном уровне: https://goo.gl/pCZFqN

  16. As Uprox | 30.07.2017 at 17:13 |

    @Наталия:
    Июль 30, 2017 в 16:32

    Есть ещё одна интересная версия:

    27.07.2017
    Дмитро Вовнянко

    Давайте спочатку. Повна і ніца маячня звучить так: “Шоколадник позбавив Великого Грузина громадянства, бо боїться його як політичного конкурента”.

    Дурня повна. З реальними своїми рейтингами Великий Грузин дядькові Петру не загрожував нічим, в сенсі – взагалі. Рівень Міхо – пісеньки про “шоколадну дупу” та антикорупційні тусняки з гостями на “антикорупційних” меринах і бехах, реальний же його рейтинг ніяк не перевищував рейтинг Демальянсу або Самопомочі, тобто трійці фаворитів перегонів ПР – Батьківщина – БПП, не загрожував нічим.

    Навпаки. Зробивши цей крок з громадянством Міхо, дядько Петро пішов на сильні репутаційні втрати і сам посилив позиції бабЮлі. Тепер НЕгромадянин Міхо ризикує швидко упасти в обійми бабЮлі і докинути кілька відсотків до її рейтингу.

    Навіщо ж дядькові Петру цей крок?

    Тут мушу подякувати Павлу Бондаренку за його цікаві спостереження і нагадати про останні поїздки дядька Петра. Берлін, Вашингтон, Брюссель, Париж. Скрізь – зустрічі на найвищому рівні і серйозні переговори про ЩОСЬ.

    Після цього наш президент їде до Молдови, і після того парламент країни приймає заяву, якою вимагає у РФ прибрати свої війська з Придністров’я. З’являється конфлікт між парламентом Молдови і її президентом, починають подейкувати про молдовський Майдан…

    А дядько Петро летить у Грузію, де теж зустрічається з усім керівництвом і де вони спільно видають низку явно антиросійських заяв.

    Далі – навчання Сі-Бріз (неподалік від Молдови, знову таки), за відгуками американців – найскладніші з усіх попередніх.

    Що відбувається? Очевидно – дядько Петро оживлює роботу організації ГУАМ, явно з антиросійським наміром.

    Що може бути метою? Відповідь – ослаблення російського впливу на Кавказі. Нинішній уряд Грузії ніколи не був проросійський, просто менш ексцентричний за команду Міхо, тож нині його явно підбивають до більш чіткої позиції і до конкретних кроків проти Москви. Конкретні кроки – це реінкарнація участі в ГУАМ Азербайджану. У свою чергу це – ізоляція і тиск на союзника Москви на Кавказі – Вірменію.

    З одного боку – Туреччина, яка з Москвою ніби ручкається, але й надмірною увагою не балує. З іншого боку – Кавказ, де в Дагестані щойно бунтували далекобійники і де в Чечні у безгрошового Кадирова все більше ускладнюються стосунки зі його кланами. Це регіон, де Москва й зараз тримає значний військовий контингент, бо примара воюючої Чечні – перед очима.

    Під час переговорів дядько Петро явно не тільки озвучує свої побажання – він озвучує підтримку США і ЄС. Американські військові, що тягнулися перед ним у струнку і віддавали шану на Сі-Бризі, стали цьому гарною ілюстрацією.

    Реанімація ГУАМ – це ще й заділ на майбутнє. Підтримка країн регіону нам сильно допоможе повертати Крим. А повернемо, обов’язково повернемо.

    Але очевидно, для реалізації всіх цих планів потрібна Грузія. Сильно потрібна. Мега потрібна! Саме разом з Грузією треба працювати по Азербайджану, та й по всьому регіону як таке.

    А Грузія раз за разом висуває одну й ту саму вимогу – Великий Грузин. І говорить вона не про позбавлення громадянства, а про екстрадицію. І поки Міхо наш громадянин – цей геморой триватиме вічно, а всі наші плани на Кавказі накриватимуться мідним тазиком. Чи не зависока ціна за одного балабола?

    Але Міхо сам винний. Збрехавши в анкеті, він сам дав формальний привід для позбавлення себе громадянства. Соррі – нардепи вимагали. Не з БПП нардепи.

    А Штати, які ніби за Міхо? А Штати мовчать. Штати відверто демонструють, в нинішніх політичних раскладах Великий Грузин їм не цікавий. “Нема вічних друзів, є довічні інтереси” – девіз англо-саксів.

    Міхо до їхніх інтересів вже не належить. Він – минуле.

  17. Кум Вова | 30.07.2017 at 17:20 |

    Did Groza:
    Июль 30, 2017 в 16:33
    Добре сказали, Діду !

  18. Кира | 30.07.2017 at 17:25 |

    Андрей, вот интересно, какие изменения в экономике за 3 года вы хотели увидеть? Вот просто статистически, сравнивая 6мес. 2014 и 2017, хуже стало? Или ВВП должен был вырасти на 10%? Затишье на фронте – так может и потому, что ВСУ укрепляется, и на поддержание войска и новое вооружение ой какие деньги идут? Та святых нет, и есть куча претензий и к Порошенко, и к коалиции. А вы что предлагаете, срочно менять избранного большинством украинцев президента, Раду? Кто не доволен – есть возможность на следующих выборах голосовать за другую кандидатуру. Хотя что-то подсказывает, что, будь на месте нашего президента Даля, Макрон, Мей, Маккейн (условные!) – столько же было претензий. Вот действительно, надо Порошенко комментировать свои действия, вот с той же Савченко – ошиблись, так инициировать исправление ошибки, а не ждать, что сделанная ей партия войдет в новый парламент и начнет проводить идеи медведчука-кремля, а оно нам надо?

  19. Кира | 30.07.2017 at 17:42 |

    Да, интересная аналитика от Д. Вовнянко – к сожалению, не знаю, кто это. Отдать “голову Михо” для укрепления позиций в ГУАМЕ и для перетягивания нынешнего руководства Грузии от влияния России (а там,говорят, очень денежные отношения на кону)? Жаль, если так. А там только начни, у других тоже могут найтись свои интересанты среди нашего политикума. Задолбаемся сдавать.

  20. As Uprox | 30.07.2017 at 17:57 |

    Политика – это всегда компромиссы. Если Миха Украине стал в тягость, то не жалко его и сдать 🙂

  21. Кира | 30.07.2017 at 18:12 |

    О Майдане. 18 февраля я там была днем, потом и муж с сотрудником подошел (были в командировке, мы не киевляне). Видела наступление Беркута, как все бежали на Майдан. Видела Луценко, Сенченко, Тягнибока, Яценюка. Не помню кто – обращались к беркутовцам, просили не стрелять по женщинам…А щиты так блестели на солнце – прямо зеркальная блестящая лента…

  22. GromDonner | 30.07.2017 at 18:49 |

    Re: “Отсюда – второй блок критики, касающийся кадровой политики. За все время каденции Порошенко нас постоянно удивляли его кадровые назначения на ключевые должности, в частности, являющиеся его квотой. Больше всего вызывало недоумение назначение на должность Генпрокурора. ”
    Re: ” отсутствие комментариев по поводу своих резонансных действий.”

    – Согласен – это то, что, как минимум, вызывает недоумение. если не сказать больше. Однако, не могу не согласиться, что Порошенко в это трудное для Украины время – на своём месте. Не могу представить иного другого из нынешнего политикума в Украине, кто более него соответствует должности президента. Он – не идеален и, вероятно, потом появятся более достойные
    лидеры. Но сейчас я их не вижу. И это – не дифирамбы ему, это – трезво взвешенные рассуждения. IMHO.

    Ну, а по поводу ситуации с Саакашвили – есть осадок от этого лишения гражданства, что-то не чисто здесь и нехорошо пахнет.

  23. сергій | 30.07.2017 at 18:50 |

    По поводу Гунтаревой, а почему, собственно, я не должен доверять мнению западных партнёров?

  24. Наталия | 30.07.2017 at 18:54 |

    As Uprox: Июль 30, 2017 в 17:13

    Прочитала статью Дмитро Вовнянко, спасибо, интересно.

    Лично мне не жалко сдать этого саака, поскольку он уже зашёл за все красные флажки. Это – враг Украины! А с врагами нужно расправляться предельно жёстко, пока они не расправились с Украиной! Тут миндальничать и лить слёзы нечего. Кого вы все тут жалеете? Вы, что, до сих пор не поняли, на кого он и его команда работали? Цель у кремля и саака – ОДНА! Это – действующий президент и , собственно, вся Украина.

    Поставьте на чашу весов нашу страну, а на другую – этого припадочного, ну, и кто у вас перевешивает в вашем сознании?

    Саак уже трендит, что “Украина хуже Африки”, что “он – уже живёт в Украине 15 лет (с намёком на начало здесь своего студенчества) и пр. Сейчас вы все увидите этого михо во всей своей красе: он начнёт делать глупости и говорить то же самое.
    “Дурак, он и в Африке дурак”. Но то, что эта особь ещё и запредельно подлая, так, он это доказал своим поведением.

  25. As Uprox | 30.07.2017 at 18:56 |

    Ответ на ворчание, что Порох неправ:

    29.07.2017 Джон Сміт

    Когда украинский пилот в Турции, вцепившись в штурвал, выворачивал самолет набок, чтобы видеть взлетку в форточку, в салоне в это время пассажиры готовили Майдан и собирались повалить злочынну владу барыг-пилотов.

    Особо активные граждане на борту бились в истерике и обвиняли пилота в некомпетентности. Где это видано: наклонять борт набок! Пассажиры глядя в иллюминаторы считали, что им лучше знать из своих кресел, как сажать самолеты. Некоторые орали, что они много раз летали до этого и никогда прежде пилот не вытворял таких кругалей. Это по коллективному мнению был явный признак зрады и слива.

    Тех пассажиров, что призывали их к благоразумию, что не нужно мешать пилоту в такой момент, они тут же объявляли проплаченными пилотоботами.

    В общем, пока пилот до белых костяшек вцепился в штурвал, снаружи пассажиры выламывали дверь в кабину, чтобы свергнуть пилота и спасти ситуацию.

  26. GromDonner | 30.07.2017 at 19:24 |

    To As Uprox
    Re: Про ” в это время пассажиры готовили Майдан и собирались повалить злочынну владу барыг-пилотов.”

    Великолепно!!! Всё в точку!

  27. Наталия | 30.07.2017 at 19:53 |

    Александр Винницкий: Июль 30, 2017 в 17:12
    @”После того как этот пожиратель галстуков в интервью американскому каналу CNN заявил: «У Трампа есть все основания говорить о вмешательстве Украины в выборы в США и попытке правительства Украины в 2016-м году уменьшить шансы Трампа на победу на выборах президента»… — для меня он превратился из политического шабашника в явного врага, который сегодня работает на раскол и дискредитацию Украины на международном уровне”.

    Отличный комент! Всё так и есть! Он к нам для этого и приехал, чтобы развалить, а потом и захватить власть в Украине, а заодно и посадить на все значимые посады своих бездельников грузин! Мы бы их и их власть отхаркивали бы тогда десятилетиями! Эта группа остарбайтеров из солнечной Грузии, как никогда тупая и наглая, а их лидер михо ещё и запредельно подлая личность!

  28. Наталия | 30.07.2017 at 19:55 |

    As Uprox: Июль 30, 2017 в 18:56
    @”Ответ на ворчание, что Порох неправ”.

    Классно!

  29. Кире. Ув. Кира, мне кажется, вы спрашивали про отсутствие результатов за три года у Андрія, а не Андрея, это другой комментатор на сайте. Разрешите ответить конкретно, а не лозунгами. Ваш вопрос: “Интересно, какие изменения в экономике за 3 года вы хотели увидеть? Вот просто статистически, сравнивая 6мес. 2014 и 2017, хуже стало?”. Даже боюсь предположить, где вы живёте. Швейцария? Монако? Люксембург? Канада? Если Канада, тогда понятно, что для Вас является новостью то, что ВВП (к сожалению, не путлер) рухнул на десятки процентов. Что доллар вырос в 3.5 Раза!, Что зарплаты в Украине можно сравнить уже только с самыми отсталыми африканскими странами, что ЖКХ услуги выросли в разы!!! из-за газовых афер двух правительств ,- Яценюка и Гройсмана, что пенсии уменьшились в долларовом выражении в три раза. Понятно, из Канады этого не увидеть, океан мешает. (Про Канаду – это я потролил комментатора Галину, которая топит за Порошенко, как последний бот, не считаясь ни с логикой, ни с фактами, живя в Канаде. Наверное, она думает,что ей виднее). А к вам все остальное. Так хуже стало или лучше?
    Следующий Ваш вопрос: “Затишье на фронте — так может и потому, что ВСУ укрепляется, и на поддержание войска и новое вооружение ой какие деньги идут?”. -Да, именно из-за укрепления ВСУ кремлёвский карлик остановился, ещё добавлю патриотизм наших героев, остановивших орков кацапского Мордора. Но вторая часть вопроса – про “ой какие деньги идут на армию” – и какие же такие большие деньги? 5% ВВП, вполне нормально для страны. Это что, катастрофа? Нет, это обязанность общества поддерживать свою защиту. Это и в абсолютных цифрах не много, и в относительных процентных не смертельно. Вопрос к власти в том, что этими 5% они прикрывают все просчёты, некомпетентность, воровство, которые забирают у страны десятки процентов! Народ доведён до крайнего обнищания, а правительство химичит с торговлей на крови с сепарами, я про цену украинского угля Роттердам плюс, когда уголь покупают в Украине, цену ставят как в Роттердаме, а деньги просто воруют, фактически барыжат во время войны. Про цену на газ не хочу даже напоминать, при себестоимости 20-30 дол. населению продают за 280 долларов. И отчитываются, что экономика поднимается, а ведь это просто вынутые из карманов граждан деньги, где здесь подъем? А если бы Януковощ такое утворил, это было бы тоже хорошо? Легитимный проффесор наверное глаза пучит – а что, так можно было?
    А чей ставленник руководитель правительства, которое это все делает? Президента! А чья голова НБУ гонтарева? Президента! А чьи были два предыдущих прокурора-вора? Порошенко! А чей военный прокурор вор? Президента! А чье большинство в парламенте? Тоже маркиза карабаса, ой, Президента! Так причем здесь зрада? Вы хотите, чтобы мы закрыли глаза и как комментаторы Наталья и Галина славили незаменимого Пороха? Так ведь будут ещё больше воровать, это ведь понятно любому. Зачем же это Вам?

  30. As Uprox | 31.07.2017 at 07:02 |

    Андрiй:
    Июль 30, 2017 в 22:56

    Вы или провокатор, или тупой. КАК в 2014м-15 гг мог не рухнуть ВВП: после Крыма и Донбасса? Как из-за этого могло не быть девальвации?!

    “5% ВВП, вполне нормально для страны.” – оценочное суждение? ну-ну…
    Средний показатель расходов на оборону в странах ЕС – на уровне 1,5%. В целом, только 4 государства ЕС (Великобритания, Эстония, Греция, Польша) выполняют требование НАТО ежегодно тратить минимум 2% из бюджета на оборону.

    Finaly: если вы знаете, как правильно, то почему ещё не президент? Не… я замахнулся, конечно… Хотя бы мер крупного города? Не? Ну хоть голова сільради!

  31. dromidd | 31.07.2017 at 07:21 |

    Пожалуй можно добавить еще назначение на должность Министра обороны сторожа Галатея, который говорил о военном параде в Севастополе, но который устроил Иловайск, кстати после этого он резко исчез, получив звание генерал-полковник (если я не ошибаюсь) и живет в скромной хатынке в Конче-Заспы.

  32. Кира | 31.07.2017 at 09:05 |

    Уважаемый Андрій, извините, что не верно указала Ваш ник. Вот не нравятся мне что Ваши рассуждения, что доводы. Я не готова оперировать цифрами по экономическим показателям – ни времени нет ни желания искать, но думается, что Вы некорректно сравниваете. Курс в 8 гр. соответствовал, по-Вашему, настоящей цене доллара?Отжатие территории с ее промышленным и энергетическим потенциалом и связями с другими областями -ни на что не повлияло? Армия была укомплектована, а теперь…? Не вижу я здесь таких уж слепых любителей Порошенко, порохоботов, как назвали в рашке.А мнение Галины, как жительницы Канады, ценно тем, что она больше может оценить отношение к нашей стране и ее лидеру в мире.Да, я живу здесь, не в Швейцарии, и реально понимаю, что НИКТО (разве что Бог!), не может превратить довольно отсталую постсоветскую страну за 3-4 года в процветающую. За действия Порошенко – на международном уровне, во всяком случае – НЕ СТЫДНО! А критиковать нужно и полезно, что и делается как Антиколорадами, так и большинством читателей.

  33. Sergiy | 31.07.2017 at 09:24 |

    То Андрiй Июль 30, 2017 в 22:56:
    Підтримую повністю. Додам тільки, що за три роки війни головнокомандувач і верховна зрада так і не спромоглись назвати “АТО” війною, ОРДЛО – окупованим, парашу – агресором, оголосити військовий стан, припинити всі економічні та дипломатичні відносини з аагресором. Натомність, війна, якою влада прикриває провал реформ і розвал економіки, не заважає ій стрімко збагачуватись і накопичувати готівку в різних валютах на багаточисельних квартирах і рахунках в офшорах.

    • As Uprox | 31.07.2017 at 09:38 |

      Яким ви бачите вихід? Що потрібно зробити та кому саме?

  34. As Uprox | 31.07.2017 at 09:53 |

    Як кремлеботи, так і наші зрадофіли, користуються більш-менш стандартним набором тез, які повторюються в тих чи інших варіаціях та комбінаціях. Нижче – спроба систематизації таких тез по їх основній спрямованості. Незалежно від підрозділу ВСІ вони спрямовані на дискредитацію та підрив центральної української влади.
    Псевдопатріотичні військові (провокують необдумані військові чи дипломатичні дії, що ведуть до легалізації втручання ЗС РФ та військової поразки України):

    1. Чому АТО, а не війна?
    2. Мінські домовленості непотрібні (зрада, вигідні Путіну);
    3. Ввести військовий стан, військово-польові суди і ми б уже перемогли в цій війні.
    4. Якби не завадила влада, добробати ще в 2014-му відвоювали Донбас;
    5. Наших убивають, а влада не дозволяє відповідати;
    Псевдопатріотичні економічні (провокують неправильні дії, що ведуть до економічних втрат та підриву міжнародного іміджу України)

    1. Нєт торговлє на крові! Перекрити вугілля!Прєкратіть тарговлю с РФ!
    2. Закрити (замурувати) російські банки;
    3. Націоналізувати підприємства з російськими власниками (наприклад Vodafone);
    4. Пєрєкрить в ОРДЛО воду, газ, електрику.
    Економічні (дискредитація влади на базі соціальної нерівності):

    1. Грабітєльскіє таріфи (таріфний гєноцид);
    2. Влада багатіє, народ живе все гірше.
    3. Чому я став бідніше вдвоє?
    4. Потрібно валити барижну владу і встановлювати пряме народне правління;
    5. Усє воруют!!!!! (невичерпний пункт)
    6. Договорнякі, офшори, схєми…
    Зрада у владі (дискредитація влади, посіявши підозру у співпраці з ворогом):

    1. Ворог не в Москві, а в Києві;
    2. Війна потрібна нашим олігархам і генералам, бо вони на ній заробляють;
    3. Порошенко з Путіним давно домовились і заробляють на війні;
    4. Революція не закінчена, розігнати (розстріляти)!
    5. Ліпєцкіє фабрікі!

  35. komissar kattania | 31.07.2017 at 11:14 |

    Павел Зинченко:
    Июль 30, 2017 в 16:22
    Никакая революция Достоинства у нас не победила…
    ———————————————-

    Почему же не победила ?

    Победила и продолжается , только другими методами.

    Не достигнута конечная цель ?

    Так она не сформулирована и потому каждый её понимает по своему.

    • As Uprox | 31.07.2017 at 11:39 |

      Не обращайте внимания, это либо кремлебот, либо зрадофил, а у них психология жертвы.

  36. Кира | 31.07.2017 at 12:58 |

    As Uprox, ну спасибо – Вы значительно облегчили жить стольким …. Не ломать голову – в коммент к любой теме вставляешь любой пункт, и ….. барабанная дробь – херой! Я бы еще понимала, если бы таким кидались люди, достигшие кое-чего в жизни, а то человек с 9 с трудом досиженными классами с умным видом критикует реформу в высшем образовании, или, проработавший жизнь подмастерьем у каменщика или перекладывателем бумажек в конторе – учит геополитике руководство своей страны или указывает на неправильность действий американскому президенту….Я никого не хочу унизить – все живут, как могут. Сергею – Вас название АТО не устраивает? Войну россии объявить в 2014? Извините, но даже если Вы ничего не читаете, трудно представить, во что б превратили нашу страну десятки тысяч российских солдат, стоящих наготове на границе? Палками и сапками от врагов защищались бы? Люди, перестаньте бред нести!

    • As Uprox | 31.07.2017 at 13:09 |

      Если это Вас не оскорбит, то хочу
      Вам предложить смотреть на таких комментаторов как на функцию, а не как на людей. Тогда вас не будет возмущать тот бред, который они пишут.

  37. Кира | 31.07.2017 at 13:11 |

    И еще, представляю, как читать периодически нашим антиколорадам сеи откровения – а практически все “претензии” к власти перечислены выше. Люди настолько обстоятельно все раскладывают по полочкам, буквально разжевывают, а все равно проскакивают “умные” мысли, притом, после работы модератора(не знаю, как у вас на Линии устроено, но явно “базар просеивается”)

  38. Кире. Ув. Кира! На то она и критика, чтоб не нравиться. Но разумный человек, после того, как схлынет желание тупо все отрицать и слепо защищать своё мнение(обычная защитная человеческая реакция,выброс в кровь адреналина, который приостанавливает аналитические отделы мозга), всё-таки задумывается над аргументами оппонента, понимая, что от него не убудет, если спокойно проанализирует их.
    Вы говорите, что не готовы с цифрами мне возражать. Это, конечно, Вам большой минус ☺, но ведь и я не много цифр привел, я называл ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ никем не оспариваемые факты. На множество моих примеров Вы привели только два возражения.
    Итак, Вы говорите про мое некорректное сравнение. Курс доллара вырос в 3.5 РАЗА! Расшифрую: на 350%. Разово, за пару месяцев. Причем, если Вы помните, сначала довели до аж до 32грн/долл и продолжали дальше, но потом президент “встретился” с Гонтаревой, и волевым решением опустили до 28. Это называется объективно установленный курс? Разумеется, нет. Поэтому и обнищание населения – полностью на ответственности этих же главных руководителей страны, а точнее одного – Порошенко, как президента, поставившего свою кандидатуру на НБУ(своего бывшего банкира).
    И второе Ваше возражение: “Отжатие территории с ее промышленным и энергетическим потенциалом и связями с другими областями – ни на что не повлияло?” – повлияло, но или в нулевом показателе (в худшем случае), или в положительном показателе (в лучшем). Я напоминаю, что мы сейчас с Вами рассматриваем экономический аспект. И Донбасс, и Крым – это глубоко дотационные регионы, гири на ногах Украины с экономической точки зрения. Донбасс дотировался на … 4 миллиарда долларов ежегодно! 32 -34 МИЛЛИАРДА ГРИВЕНЬ ПО КУРСУ 8ГРН/долл. В пересчёте на нынешний курс 100 миллиардов гривень ежегодно (плюс минус). Крым тоже не очень отставал по нахлебничеству – ок. 2 миллиардов баксюков на дотации. Это ещё 50 миллиардов гривень. Итого около 150 миллиардов. Неплохая прибавка к зарплате? Ежегодно! Так что разрывы связей она компенсировать вполне может (если не в плюс).
    По поводу армии я в прошлом комменте Вам вроде сказал. Могу ещё раз повторить: 5% от ВВП на военные нужды – это не смертельно и не много, и соответственно, причина экономических трудностей НЕ В НИХ. А в бездарном управлении страной, ее экономикой. “А откуда же вы знаете, как управлять страной” – спросите Вы и уже спросил комментатор сайта As uprox. – Я не знаю, но я знаю, как НЕ надо управлять. И большинство народа это знает. И если за три года результат отрицательный, то надо менять руководство. Как менять? Перевыборами, разумеется, демократически, так же, как выбирали в куда более сложной политической обстановке однотурового Порошенко и Верховную Раду.

  39. As Uprox | 31.07.2017 at 15:21 |

    @Андрiй:
    Июль 31, 2017 в 14:14

    Критика хороша, когда она конструктивна.

    Все претензии к Порошенко можно свести в две группы: кадровая политика и непрозрачность его действий.
    Вы правильно указываете на эти проблемы.
    Также, никто в здравом уме не будет спорить с тем, что 5% на армию – это заоблачно, хоть и очень много в процентном выражении (намного больше, чем в ЕС).
    Вы в который раз пишете одно и то же в надежде, что кто-то будет спорить с тем, что медленные экономические реформы можно оправдать войной.

    Я не являюсь спецом в экономике, вы, кажется, тоже. Ни вы, ни я, ни Кира не знаем КАК НАДО. Значит наша дискуссия – это дискуссия о субъективных ощущениях спорящих. Тем более, что 3 года половинчатых, медленных реформ – это мало для ощутимого результата уже теперь. Результаты реформ начинают ощущаться через много лет, ведь экономика в такой немаленькой стране, как Украина, – очень инертна. Особенно учитывая, что по-настоящему реформы начались год-полтора назад, после прекращения активных б/д в АТО.

    Через два года каждый сам для себя решит, стоит ли опять голосовать за Порошенко, или же найдётся другой, более достойный кандидат. Но возмущаться тем, что лишь Порошенко виновен во всём – это наивно, не находите? Он не царь, но долю своей ответственности несёт безусловно.

    Главная задача на сейчас – оторваться от рашки, желательно навсегда. А попутно проводить реформы армии, образования, медицины и экономики.

    Всё будет! Надо лишь сжав зубы делать то, что должен, и максимально контролировать жирных котов в госаппарате.

  40. Кире. УВ Кира! Ну не подставляйтесь Вы так под троллинг. Аs uprox действительно облегчил жизнь многим своей сортировкой вопросов к власти,(спасибо ему, причем без подкола, давно хотел сделать это сам), но выводы из его поста следуют прямо противоположные Вашим. У нас с ним есть недавний бекграунд в полемике, и именно это – нелогичные, а следовательно, неправильные выводы из правильных вопросов – его слабое место.
    Он привел двадцать вопросов к власти, и впал от этого в состояние непонятного восторга. С чего бы? Это только вопросы, которые большинство, как вы правильно подметили, часто слышали, и они опускают власть с пропагандистских высот до состояния ниже плинтуса, если вообще не в криминал. От них ЛОГИЧНО впасть в восторг мне, как его оппоненту. А он вроде бы должен впадать в восторг от ОТВЕТОВ на эти вопросы. Вы заметили хоть один ответ на двадцать вопросов, ну хотя бы показательно? Я тоже нет?. Странно.☺ Или может мы для него недостаточно образованны, чтобы понимать его высоконаучные доказательства и кроме уравнения Шрёдингера в квантовой механике ничего дальше не выучили? А может, ему нечего ответить на эти вопросы? Зачем тогда восторг? Плакать надо.
    Вы: “Я бы еще понимала, если бы таким кидались люди, достигшие кое-чего в жизни, а то человек с 9 с трудом досиженными классами с умным видом критикует реформу в высшем образовании, или, проработавший перекладывателем бумажек в конторе — учит геополитике руководство своей страны”. – Как можно этим высказыванием унизить? Только рассмешить. Собой.
    Во первых, как Вы определяете образование комментаторов? Я , на пример, могу сказать, что наш неуч-премьер министр Гройсман, с заочным одним годом экстерном юридическим образованием (это факт, а не домысел) – это пощёчина юристу анти колорадосу, который явно не один год учился, да ещё и заочно. Ну не нашел премьер министр времени на образование, надо было директорствать на рынке. И этот чувак учит нас “геополитике нашей страны”??? Каких результатов Вы ждёте в экономике от ТАКОГО премьер министра? (Стесняюсь спросить, да кто же поставил на экономику такого премьера?). Не хотите впасть в восторг от такого вопроса? А от ответа?
    Возвращаясь к 20 вопросам. Из них только четыре странные, а остальные 16 – просто убийственные для нашей власти, на них просто невозможно ответить, чтобы не опустить власть по самое немогу. Так что, ещё раз спасибо As uprox. Мы, в отличии от него, можем быть в полном восторге. Но от ответов на эти вопросы скребут кошки на душе и у нас.

  41. As Uprox | 31.07.2017 at 15:54 |

    @Андрiй:
    Июль 31, 2017 в 15:39

    Интересный ход! Вас долго готовили проводить психологические атаки? 😉

  42. As Uprox | 31.07.2017 at 16:04 |

    Меня забавляет, что вы очень любите перекручивать написанное оппонентом (я понимаю: вы художник, вы так видите).
    Меня также умиляет ваше неискреннее желание получить ответы на ваши вопросы (особенно на “список 20”). Как будто вы не понимаете, что эти вопросы задаются не с целью получить ответы, в а целью затроллить оппонента. Технология такая! 🙂
    Приписываете мне какой-то восторг, какую-то нелогичность, какие-то выводы, что-то я вам не доказал (как будто доказывать троллю – это святой долг каждого).
    Если вас не устраивает то, что пишет Автор, то может вам стоит писать на цензоре, там вас примут с распростёртыми объятиями :)))

  43. To Asuprox. Зарекался с Вами спорить, но тут просто не удержусь и ещё раз укажу на нелогичность утверждения (там таких много, но этот особенно показательно зомбированный)
    Вы: “Ни вы, ни я, ни Кира не знаем КАК НАДО. Значит наша дискуссия — это дискуссия о субъективных ощущениях спорящих”. – Субъективные ощущения – это вкусно-невкусно,нравится-не нравится, даже горечь и сладость имеют свои градации, т.е не субъективные (есть вещества, в 6000 раз слаще сахара). А то, что зарплаты и пенсии упали в разы, экономика на десятки процентов снизилась – это объективные показатели. Другое дело, что Вам нравится эта фигня в экономике (даже мазохисты среди людей встречаются), и Вы готовы ждать 50 лет при противоположном живом примере успешных реформ Грузии. Уверяю Вас, таких мазохистов – меньшинство. И дураков тоже меньше, чем, разумных.

  44. As Uprox | 31.07.2017 at 16:17 |

    Ну вот… опять перекрутили.

  45. Sergiy | 31.07.2017 at 17:26 |

    для As Uprox Июль 31, 2017 в 09:53:
    Хочу зрозуміти заради чого As Uprox так заморочився збирати тези “зрадофілів”. Щоб довести, що всіх цих “зрад”, з таким натхненням перелічених по трохи дивній системі, не існує? Або ствердити, що ці дії влади є дуже корисними для України? Або саботаж владою реформ і невизнання війни та агресора допоможуть його перемогти?Так з такими твердженнями As Uprox сам і є кремлєбот.

  46. As Uprox | 31.07.2017 at 18:13 |

    О, ще одного троля покрутило від правди…

  47. As Uprox | 31.07.2017 at 18:15 |

    Чи може це один і той самий, але з різними ніками?

  48. to Asuprox. Радійте, що Вас читає не один нік, а два. Ви назвали мене ідеалістом. Прийміть від ідеаліста посилання на статтю про одного прокурора на четвертому році реформи прокуратури, там майже одні картинки (не порно?), тексту зовсім небагато.

  49. Есть законы электричества, магнетизма и т.д. Разве знания не нужны при обсуждении какого-нибудь электродвигателя? Тут пикировка развернулась, что неплохо – но выводы делаются вместо оппонента и в гипертрофированном виде, что не есть “гут”. Давайте я приведу свой пример. Как только заходит речь о революции, чтобы не было спекуляций – спросить “а что это такое?”.

    -= Политическая революция =-
    1 фаза – всплеск, прорыв по отношению к проблемным и кризисным взаимоотношениям в обществе.
    2 фаза – приход к власти наиболее целеустремлённых и имеющих ресурсы (и военные) групп людей – ради власти.
    3 фаза – откат в провозглашённых целях и кризис из-за несоответствия ожиданий, так сказать, революционных масс – и порядками в стране от новых властителей.
    4 фаза (переходная) – компромисс и быстрая эволюция в решении проблем.

    Сроки – в среднем 15 лет.
    ——————-

    А вот после этого можно искать, где по событиям и срокам Украина. Это только единичный пример.

Comments are closed.