Обострение

1658355

Итак, из разных источников просто в полный рост идет информация о том, что противник готов к большому наступлению. На самом деле, таковое почти неизбежно произойдет, ибо другого выхода у массы ватного вооруженного сообщества уже нет. Очень многие уже де-факто стали военными преступниками и часть из них это понимает. В тюрьму никому не хочется, а потому – перманентная война – единственный, для них, выход. Это одинаково касается военнослужащих ВС РФ и остального сброда, невзирая на гражданство. Собственно говоря, для большей части личного состава противника это теперь уже война ради войны. Если только она закончится, они как минимум окажутся теми, кто они есть на самом деле – алкашами, садистами, больными ублюдками и прочей тварью, которая никому не нужна. Здесь же есть и статус, и власть, и возможность поживится. Так что конец войны им не нужен. Они уже полностью убили экономику Лугандона и вполне понимают, что созидать они не могут.

Однако, ситуация изменилась. Романтика начального периода войны уже смыта в унитаз. Уже никто не верит ни в “русский мир”, ни в “освобождение от фашистов”, ни, тем более – в крутые ништяки типа Крыма. Они знают, что даже без войны Крым загибается просто на глазах. Так что идейной мотивации почти не осталось. Тем не менее, деваться уже некуда и надо исполнять команды, приходящие из Кремля. А там желают видеть военные успехи группировки, которую Кремль кормит, поит, обувает, одевает и вооружает. Имеет право, ибо кто девушку кормит, тот ее и танцует.

В последние 10 дней мы наблюдаем постоянные активные действия, которые можно определить как разведка боем. Противник прощупывает нашу оборону с целью поиска слабых мест. Это ему даст представление о том, куда наносить основные удары, когда поступит команда к наступлению. Кроме того, в РФ уже давно прекращена утилизация боеприпасов с превышенным сроком хранения. Все это везется в Лугандон и там утилизируется. Очевидно, что постоянное огневое давление призвано психологически сломать волю военнослужащих ВС Украины, как это было ровно год назад.

Но во всей этой мешанине есть две объективные вещи, которые видны абсолютно всем. ВСУ теперь легко принимает игру на повышение температуры накала линии соприкосновения. Противник видит, что разница в способах применения артиллерии, например, а так же результат ее применения уже слишком очевидны, чтобы их не заметить. ВСУ постепенно уходят от площадных ударов и переходят к точечным. Это ведет к экономии боеприпасов и к более высокому качеству накрытия целей. Наши соединения, наконец-то, стали  вменяемо взаимодействовать между собою как вглубь, так и вширь. С этим у нас были очень большие проблемы. Именно из этой оперы, вывод с передка добробатов, но об этом поговорим в отдельной статье. Пока же противник ощущает очень жесткую оборону и острые, болезненные контр удары. Численность потерь скрыть очень сложно, а они растут с каждым днем. Так что в легкую прогулку они уже давно не верят, а стать кормом для червей тоже никто не спешит, но приходится.

И самый интересный вопрос. Противник до сих пор не получил приказа на наступление или получив общее “добро”, так и не решился идти вперед большими силами. Возникает вопрос: почему? Ведь очевидно, что каждый уходящий день сокращает оккупанту возможность достижения успеха. Причем, разные наблюдатели приходят к выводу, что по совокупности данных о возможностях РФ, к концу осени такое наступление дойдет до 100% вероятности поражения в атаке. Такое поражение станет катастрофой как для русской группировки войск в Украине, так и для высшего руководства третьего Рейха, пардон – “Рима”. То есть, каждый день идет Москве в минус, а приказа нет! Тот, кто сможет основательно ответить на указанный выше вопрос “почему?”, одновременно ответит и на вопросы: что будет с РФ и что будет с Путиным? А пока мы оставляем возможность для читателей найти собственный ответ.