Наш взгляд (Часть 2)

Тем не менее, для нас был крайне важен еще один критерий, который никого не интересует вообще, но который является индикатором правильности движения. Все предыдущие президенты Украины демонстрировали одну важную особенность, которая их объединяла. Сразу после вступления в должность, они становились в позицию, будто поймали Бога за бороду и полностью отключали канал обратной связи с избирателем. Они упорно делали то, что считали нужным и плевали на реакцию народа. Достаточно вспомнить то, как набирал обороты Майдан.

Изначально, кадровые претензии протестующих ограничивались головой министра внутренних дел Захарченко, за самый первый разгон студентов. Позже запрос расширился и на премьера Азарова. Янукович, будучи туповатым быком, который к тому времени уж отдал Украину Кремлю за 3 млрд. долларов, просто не решал кадровых вопросов высшего уровня. Этим уже заведовал Сурков или кто-то еще. Поэтому, возможность хоть как-то выпустить пар отставками этих деталей, была упущена и народ пришел уже за головой Януковича.

Примерно то же самое, но делали все президенты. Кадровые вопросы решались без учета того, какой общественный резонанс вызывают назначения, а еще хуже – игнорирование необходимости отставки тех, кто раздражал публику.

На самом деле, это -крайне важный показатель. Он говорит о способности первого лица не просто слушать, но и слышать запросы тех, кто его избрал. Это признак здорового отношения первого лица не только к собственному электорату, но и способности идти навстречу этим запросам. Еще раз, этого не демонстрировал никто.

Желающие могут почитать наши статьи годичной и двухлетней давности, где мы выставляли кадровые претензии президенту и увидят нашу последовательность в этом вопросе. Хотя, не все кадровые вопросы лежали в области прямой компетенции президента. Итого, мы обоснованно требовали отставки: Яценюка, Гонтаревой, Климкина, Авакова и Насирова. Здесь мы не будем углубляться в то, почему мы на этом настаивали, а просто констатируем факт. Ка мы видим, Яценюка, Гонтаревой и Насирова уже уволили, а по поводу Климкина есть некие разночтения. Мы все больше приходим к выводу, что он только номинальный министр иностранных дел, а фактически внешнюю политику Порошенко осуществляет самостоятельно.

Это – странная конструкция, но она работает. Мы полагаем, что на этой должности опытный зубр не стал бы лишним. Тот же самый Огрызко мог бы только усилить этот блок. Но чем дальше мы анализируем именно кадровые вопросы, и чем больше до нас доходит специфическая информация по персоналиям, тем больше складывается впечатление, что подбор кадров осуществляется еще с учетом некоторых критериев, о которых широкой публике ничего не известно. Возможно, мы когда-то об этом еще напишем, в разделе «версии». Из нашей программы минимум единственным неприкасаемым остался только Аваков.

Приведенное выше – объективный показатель ситуации. Расхожие «жить стало хуже» в расчет не идут, хотя бы потому, что нам трудно припомнить случай, когда в стране, ведущей оборонительную войну, вдруг стало намного лучше и удобнее жить.

Поэтому, мы обращаем внимание наших читателей на важную особенность нашего ресурса, из которой следует сделать вывод каждому. Мы критиковали и будем критиковать эту властьхотя бы потому, что каждую власть следует критиковать, но мы будем отмечать и положительные моменты, которых тоже достаточно много.

Если кому-то это не нравится, хочу обратить внимание на то, что в августе-сентябре 2014 года мы остались практически единственной площадкой, где без паники смотрели на ситуацию и прогнозировали ее изменение к лучшему, хотя тогда предпосылок к этому было крайне мало. В отличие от всех остальных, мы находили положительные моменты и делали акцент именно на них, чтобы не создавалось ситуации полной, черной депрессии.

А теперь каждый может провести маленькое исследование, чтобы наглядно понять, о чем мы ведем речь. В указанный период мы публиковали статьи на дружественном ресурсе «Политкухня», к сожалению, там утерян архив за этот период, но что-то осталось на нашей страничке ФБ, где имеются тексты многих статей. Ради интереса, можно почитать, о чем там написано, а потом сравнить с тем, что писали другие, а возможно и то, что писали сами. Из этого последует простой вывод: мы смотрим на ситуацию в Украине по принципу «Стакан наполовину полон». Панику и негатив засеют без нас и мы в этом участия не принимаем. То же самое и с российской пропагандой. Мы ей отвечаем тем, чего они никогда у себя не напишут. И там, и там мы пытаемся дать отличную, от расхожей, точку зрения. Это делается для того, чтобы желающие увидеть альтернативу и не погрузиться в беспросветный мрак, могли уцепиться за нашу точку зрения как за соломинку, а потом выбраться из психологической ямы самостоятельно, вернув себе способность критического мышления.

Кому это не нравится, может найти себе информационную площадку по вкусу и упиваться беспросветностью и желчью. Здесь этого не будет. Здесь стакан будет всегда наполовину полным!

53 Comments on "Наш взгляд (Часть 2)"

  1. Константин | 28.05.2017 at 11:37 |

    Підтримую! 🙂

  2. Читал,читаю и буду читать и поддерживать в меру своих сил и возможностей.Еще раз напоминаю,что надо думать о переходе в политическую плоскость,с выходом на Раду.Там аналитическое мышление и просто умный взгляд на вещи пригодятся стократно.

  3. Костянтин | 28.05.2017 at 11:50 |

    На загал підтримую. На превеликий жаль до цього часу не намалювалася альтернативна, адекватна особистість.
    Різні “скотиняки” та “баби йулі” і,сохрани Боже, гаді та рабиновичи разом з полковником у пенсне, зовсім не тягнуть на президента.
    Але ще є трохи часу. Може і з’явиться альтернатива.

  4. GromDonner | 28.05.2017 at 11:51 |

    Поддерживаю мнение автора!

  5. Они остановились на бугре. Перед ними лежала ферма, и грядки вуа
    тянулись прямыми зелеными рядами по красной земле.
    – Отсюда ты сам доберешься, – сказала Цита, – а то я совсем
    истощилась. Так трудно быть умной. Я хочу вернуться к незнанию и
    спокойствию.
    – Приятно было с тобой встретиться, – вежливо сказал Дункан. – И
    спасибо, что ты меня не оставила.
    Он побрел вниз по склону, опираясь на ружье-костыль. Вдруг он
    нахмурился и обернулся.
    – Послушай, – сказал он, – ты ведь опять превратишься в животное и
    обо всем забудешь. В один прекрасный день ты наткнешься на прекрасные
    свежие нежные побеги вуа и…
    – Проще простого, – сказала Цита. – Если ты увидишь, что я ем вуа,
    начни на меня охотиться. Как только ты начнешь меня преследовать, я сразу
    поумнею, и все будет в порядке.
    Клиффорд Саймак. Мир, которого не может быть
    Цитата К.Саймака имхо полностью характеризует отношения власти и гражданина.К сожалению , наша Цита (власть ) умнеет только местами и не умеет говорить правду.
    З.Ы. Голосовал за Порошенко и пока не вижу альтернатив.
    Сене действительно надо оправдать свой призыв – куля в лоб , Гройсманн , как хозяйственник на пять порядков выше.Аваков , к сожалению , при нынешнем парламенте так и останется министром , что пытается сделать из прокуратуры Луценко – пока не понял.
    Ну и пожелание каждому из нас – идя на избирательный думай головой.

  6. Согласен. А если критика у читателей, то сразу и предложения, где они покажут свой класс.

    Для anti-colorados —
    Можете относиться к этому как угодно, но – мне именно сегодня была дана информация Свыше. Вот она в словесной форме:

    Положение обычных людей в России:
    1. Система слежения и силового вмешательства достигла стадии невозврата и приобрела всепроникающий характер.
    2. С точки зрения психологии, да и психиатрии – разум подавляющего большинства россиян перепрограммирован в сторону роботизации(его же). Они добровольно на это пошли.
    3. Быстро ничего не будет.

    Присутствие на территории Украины зазомбированных на тему “русского мира” или “советской страны” личностей – нежелательно, может быть – крайне.

  7. Станіслав | 28.05.2017 at 12:05 |

    “Здесь стакан будет всегда наполовину полным!” Ось тому й подобається мені цей сайт. Так тримати. Дякую за вашу роботу.

  8. Павел Зинченко | 28.05.2017 at 12:33 |

    Уважаемый Антиколорадос, я частенько прочитываю ваши публикации. Они интересны тем, что совсем не глупые и хорошо, грамотно написаны. Создается впечатление, что автор работает не только за деньги, но и за идею. Т.е. сам верит в то, что пишет. В наше продажное время это плюс.
    Среди ваших коллег (хотя кто это я конечно не знаю) всегда интересно читать автора с именем Mariposa. Остальные Ваши отзывы, что мне попадались, были просто членами хора и не более того.
    Если со стороны оценивать в целом хорошую работу не могу не отметить слабые стороны.
    Прежде всего это все же отсутствие независимого от пропагандистской ноты анализа ситуаций. Вам, в отличие от российских пропагандистов намного легче, ибо не нужно перекрашивать черное в белое и наоборот. Не нужно тупо врать, но судя по отношению к Порошенко все же нужно очень много чего перекрашивать или хотя бы умалчивать важные обстоятельства. Вы вынуждены работать в основном на ноте ура-патриотизма. А поскольку у Порошенко «ура» в основном бывает только фальшивое, то Вы вынуждены смещать акценты на американское могущество. Иногда читая ваши публикации создается ощущение, что мы живем в каком-то дальнем штате Америки, а не в растерзанной своими и чужими ворами Украине.
    Очень важной характеристикой умственных способностей любого человека является его умение слушать и понимать собеседника. Если на любое кривое замечание сразу летит в ответ бронебойный снаряд, то такой собеседник не обладает большим умом и вести дискуссию с ним просто не интересно. Он умственный слабак сидящий на своем информационном БТР-е и выполняющий план по зачистке пространства. Не делайте подобных ошибок и, как говорится: «Люди потянутся к Вам».
    Удачи Вам, и всем нам, гражданам Украины, много лет борющейся за свою свободу.

  9. +++++

  10. Спасибо, в Беларуси не хватает таких ресурсов, которые бы выпалывали совковые ростки мышления.

  11. Неля | 28.05.2017 at 13:58 |

    Просто хочу сказати Вам дякую за обережний оптимізм, за співзвучність Ваших думок з моїми відчуттями, за розуміння того, що ти не один. Просто величезне дякую за те, що Ви робите.

  12. Спасибо.Хорошая и, главное, нужная статья.

  13. Лідія | 28.05.2017 at 14:18 |

    Шановний авторе!Колись, в далекому і важкому 14 році вичепила вас в Обозревателе, і відтоді йду за вами всюди, куди ви, туди і я. Ваш оптимізм, гумор, логіка,розум, володіння темою та стиль витягли не одні душі з кігтів відчаю та депресіі. Вашу віру в нас, в кращу долю поділяю повністю, в цьому вже переконала не одного всепропальщика зі свого оточення, всіх друзів підсадила на ваші публікаціі і зараз кожний раз задоволено відмічаю, що вони без вас теж вже не можуть. Ще більше мене радує те, що можновладці не тільки говорять вашими словами, але ще й слідують вашим порадам. Сказати вам спасибі- це нічого не сказати. Краще побажаю вам здоров’я та сил на довгі і благі літа! Ви нам дуже треба)))) , ви вперед, а ми за вами! Слава украінцям!!!

  14. а веб-архив поднять статьи политкухни за указаный период не поможет?
    http://web.archive.org/web/*/http://politkuhnya.info/

    относительно статьи. надо отметить, что и автор иногда слегка выпадал на зраду – это когда шла критика муженка, ну и, того же яценюка. але то таке… я еще в прошлом году, когда сеню в отставку отправляли, писал, что он лет через пять будет ездить по миру с лекциями. походу, я, пожалуй, был песиместичным. он начнет читать лекции раньше… 🙂

  15. Tamara | 28.05.2017 at 15:30 |

    Шановний авторе! Кілька днів назад мені розповіла про вас дочка. Сьогодні зранку читаю ваші останні статті. Ми всі з вами. Яке щастя що ви є!
    З приводу альтернативи. Може і справді Вакарчук? Хоча він точно цього не хоче. Може це і на крвще. Молода, освічена, розумна та відповадальна людина. Базова освіта дозволить правильно зорієнтуватись у смтувції. Як Ви гадаєте?

  16. Саша | 28.05.2017 at 15:31 |

    Стиль сайту(згоден з Нелля)”обережний оптимізм”. Читаю 3 роки. Статті викликають цілу гамму ємоцій, за це і дякую. Доречі з приводу нашого ворога, на мою думку вчора була поставлена крапка на державі Росія(випадок іззатриманням хлопчика). Можливо Автор напише свою думку про цей “випадок”?

  17. Дякую за статтю! Читаю “Линию оборони” давно. Згоден з вашими висновками і напівпорожнім стаканом.

  18. Напевно ми діждалися своїх Вашингтонів, першим став Порошенко і це нам від вищих сил, впевний час, впевному місці, нажаль чи може нащастя на даний час на обрії не видно другого Вашингтона, можливо зараз десь серед молоді дозріває другий Вашингтон. А зараз нам на нашу долю випало кайдани порвати і вражою злою кров’ю волю окропити і згадати нашого пророка Т.Г.Шевченка не злим тихим словом і пам’ятати все, що він пророчив, дуже остерігатися тих негативних пророцтв, брати за добру науку наше негативне минуле і не ставати на грабі. Зараз Порошенку немає альтернативи, як би там не говорили різні добродії, а тепер треба використати вислів Гаді, хоча мені моя жінка в молодості це неоднаразово говорила, отже: не дамо президенту СКУРВИТИСЯ, вибачте наслові. Україна понад усе! Смерть москалям!

  19. Кира | 28.05.2017 at 17:56 |

    Спасибо вам за работу, ребята. И за оптимизм, а его ой как не хватает. Сколько мрази разной пасется в соцсетях – и мордоровской,и нашей, и гадят, гадят. Все плохо, все и всех менять- переизбирать, и в первую очередь – Порошенко. Та разве можно за 3 года, в условиях войны с гораздо более сильным противником, подлым и коварным, брехливым, и развернуть полностью немаленькую страну с убитой экономикой и поднять ее до уровня развитых стран? Как вам Богуцкая – такая ненависть к Порошенко, ну главный враг. А я за него буду голосовать, если пойдет на 2 срок – не вижу пока альтернативы.

  20. Bademus | 28.05.2017 at 18:39 |

    Найкращий! Вам щиро вдячний

  21. Иль | 28.05.2017 at 19:32 |

    Пані Кіра. Це біда украінців гадити Порошенко, бо це він президенти, а не ті олухи Царя Небесного, що по всім питанням розвитку суспільства генії. Самі ці олухи за все своє життя нічого путнього не зробили, навіть собачої конури не побудували, але критикувати владу, та вимагати від ні всіх немислимих благ – мастаки. Нам повезло, що в 2014 р був Яценюк, Турчинова і став президентом Порошенко. Розвалена країна, розкрадено януковчським кодом все, що можна було поцупити. І в тій ситуації ці люди змогли організувати народ і вистояти. Украіні повело, що пролетіла Юля, бо вже вона розрахувалася б перед МО РФ нами за борг в 408 млн дол. Але цим ворогам Украіни дуже хочеться знищити державу, може це врахують іх господарі і кинути їм якусь кістку. Тільки Порошенко може вивести Україну із совкового болота. Пропоную АВТОРУ іх банити.

  22. Дякую шановний автор за Вашу позицію.
    Прочитав коментарі деяких дописівачів і одразу згадав сусідній Рашкостан з його лозунгами: “альтернативы – нет”, “если не он, то кто”,”лучший выбор”.Не хотілося би стати калькою Рашкостану.
    А ще, подумалось мені, в Европі, частиною якої, безперечно є і завжди буде Україна, політик чиї слова розходяться з ділами, поставив би хрест на своїй подальшій політичній кар’єрі.
    Чомусь згадав і програму одного з українських політиків з якою той звернувся до своїх виборців. Не знаю, чому. Може тому, що майбутні виборці, в подальшому, мають пам’ятати про відповідальність за свій вибір і не дозволяти безвідповідальним політикам маніпулювати собою.
    Кому цікаво, ось ця програма:

    1. АТО закінчиться за пару днів.
    2. Продам бізнес.
    3. Зарплатня солдатам 1000 гривень на день, матеріальне забезпечення армії стане головним пріоритетом і воювати будуть лише добровольці.
    4. Вибори по відкритим спискам.
    5. Всі злочини Майдану будуть розслідувані, а винні – покарані.
    6. Брущатка на Грушевського.
    7. Захистимо українців та татар у Криму.
    8. Негайна люстрація судових, правоохоронних, податкових та митних органів; забезпечення публічного контролю за призначенням і діяльністю суддів, прозору законодавчу базу.
    9. Угода з ЄС.
    10. За тиждень повністю закрити кордони Донецької та Луганської областей з Росією.

  23. Абсолютно солидарен с авторами сего уважаемого и нужного ресурса.Спасибо вам огромное за нужное и крайне полезное дело.

    Нытиков, зрадоебов и прочей шелупони и так достаточно. Таких, например, как Ю.Касьянов – и казалось бы, и волонтер, и за Украину(вроде бы), и беЗпилотниками занимается, а почитаешь его ФБ – так вообще, туши свет, сплошной мрак и ужас у нашій рідній Неньці. Никакого просвета и надежды, пропало усе. Везде зрада, чуть ли не порошенrовская диктатура(sic!), а заблокировали одноглазников – так у нас, по его мнению вдобавок ко всем прелестям уже и севкорея наступила, и разве после этого назовешь данного персонажа хотя бы умным? Риторический вопрос.А ведь многие простой тест на закрытие этих фсбешных помоек увы, не проходят. Это ж просто для средство для любителей острых ощущений – хотите вогнать себя в уныние и депрессию – почитайте фейсбук Ю.Касьянова. Чем больше почитать – тем депрессняк наваристее и продолжительнее))). А ведь все из лучших побуждений, ему и прочим так хочется, чтобы народ стал умнее и голосовал за честных и праведных, которые вот придут во владу и все моментально исправят к лучшему. Но как можно не понимать простую истину – влада, это квинтэссенция, предельно концентрированнная того самого, нашего народа, и другого у нас нет. И тут нужно выбирать, хотите быстрых перемен – нужна жесткая диктатура, по типу Ли Куан Ю, без всяких сантиментов. По-другому быстрые реформы не проводятся, хотя в том же Сингапуре и не скажешь, что они были такими уж быстрыми. И это при диктатуре! Но самое смешное, что те же касьяновы даже при намеках на диктат тут же начнут ныть про демократию и прочие эфемерные сущности.
    Нет, нам с ними не по пкути, стакан наполовину полный, так было и так будет, пока не наполним до краев. А это неизбежно ибо за нами – правда.

    Доки є сили ми прагнемо,
    Доки є віра ми живем,
    Доки є правда можливі зміни в сумній історії нашого життя.

  24. Наталия | 28.05.2017 at 21:39 |

    anti-colorados:

    Отличная серия статей! Полностью перекликается с моими взглядами на нынешнюю политику нашей страны.

    Да, Порох несовершенен и к нему тоже есть претензии, но когда я смотрю на других “особей” нашего политикума, то у меня к Порошенко вопросов уже нет, пока нет. И на сегодняшний день Пороху, действительно, нет альтернативы.

    Порошенко за эти 3 года сделал столько, сколько никто до него НЕ делал, ни один презик, и это в условиях войны! А, самое главное, без НЕГО лично никто и до сих пор даже бы НЕ знал про такую страну, как Украина! Про нашу героическую борьбу с эрэфией, а также, самое главное – никто бы не увидел истинного рыла Мордора и его руководителей! Только благодаря блестящей внешней политике нашего президента маски с них были сорваны и эти мерзкие, оскаленные рожи увидел весь мир и ужаснулся. И стал нам, наконец-то, помогать!

    Хорош уже тут “всепрапалить”! Да, “стакан должен быть наполовину полный”!

  25. Евгений О. | 28.05.2017 at 21:47 |

    Павел Зинченко:
    Май 28, 2017 в 12:33
    Уважаемый Антиколорадос, я частенько прочитываю ваши публикации. Они интересны тем, что совсем не глупые и хорошо, грамотно написаны. Создается впечатление, что автор работает не только за деньги, но и за идею. Т.е. сам верит в то, что пишет. В наше продажное время это плюс.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________Прежде всего это все же отсутствие независимого от пропагандистской ноты анализа ситуаций. Вам, в отличие от российских пропагандистов намного легче, ибо не нужно перекрашивать черное в белое и наоборот. Не нужно тупо врать, но судя по отношению к Порошенко все же нужно очень много чего перекрашивать или хотя бы умалчивать важные обстоятельства. Вы вынуждены работать в основном на ноте ура-патриотизма. А поскольку у Порошенко «ура» в основном бывает только фальшивое, то Вы вынуждены смещать акценты на американское могущество.
    _____________________________________________________________

    Не, ну прелесть какая!
    Ну хоть как-то, но лягнуть Пороха. Ну шо он вам всем, бедняги, такое плохое сделал?
    Не раздал конфеток за так, да еще с ликером, или вискарем?
    Умников приглашаю к прямому действию. Каждого в своей профессиональной области. Покажите класс. сделайте то, за что вам лично не то, что стыдно не будет, а что на входе в известное место предъявить сможете.
    И когда захотите “мудро”, “беспристрастно” и “аргументированно” язвить по поводу скелетов в шкафах тех, кто берет на себя ответственность, когда захотите считать их деньги и оценивать адекватность заработка содеянному, предъявите свои достижения.
    Предъявите, чтобы читатели ли, слушатели ли, сами смогли определить, а имеет ли право имярек выступать оценщиком. Имеет ли оный достаточные личные деловые моральные и прочие качества, дабы его мнение представляло собой некую общественно значимую ценность.
    При отсутствии вышеупомянутых аргументов, смею высказать громадную просьбу к “ценителям”, “судителям” и прочим подобным.
    Вы можете сказать, или написать только согласен и не согласен.
    И не надо намеков на некие известные вам тайны.
    Есть в украинском языке такое чудесное слово : зверхність. Его переводят на русский как превосходство. Что, как и во многих других случаях, не отражает те образные структуры, которые содержит это слово в украинском языке.
    Так вот как только в комментариях на этом сайте появляется эта самая “шкафоскелетная” тема и упомянутая выше зверхність, возникает огромное желание никогда более не видеть подобного.

    Потому, как в данной статье, пожалуй, наилучшим образом аргументирован тот оптимизм, который дает , простите за патетику, реальное будущее.
    Адекватнейшее определение основного”потребительского свойства” партии “Свобода”.
    Аргументация выбора при голосовании – ни убавить , ни прибавить.
    Констатация отсутствия розовых очков и пустых надежд – блестяще.
    После безумной пропаганды принципа”голосуй-не голосуй…”, “проты всих”, ” все одинаковые” и подобных, что, собственно, и облегчило весьма существенно возможность манипуляции при подсчете голосов, приведенная уважаемым Антиколорадосом логика – это то, чего нашему обществу не хватает катастрофически.

    А ить, похоже задела статья не шуточно, раз такой комент появился……
    И это правильно….

    • Православие и Отвага | 29.05.2017 at 01:06 |

      обычно “зверхнiсть” переводят как “высокомерие”

  26. Кум Вова | 28.05.2017 at 23:27 |

    Павел Зинченко:
    Сергій:
    Тут “порохоботы” говорят, что, мол, нет альтернативы Порошенко. Есть ! И только один человек – ВВХ ! Бо только он может стать вместо Порошенко.
    Я понимаю – вам, конечно, этого очень хочется, но не понимаю, почему вы решили, что под оккупацией вам будет лучше ?
    Пример Дамбаса ничему не учит ?

  27. Andriy | 28.05.2017 at 23:57 |

    @Евгений О.:

    “И когда захотите «мудро», «беспристрастно» и «аргументированно» язвить по поводу скелетов в шкафах тех, кто берет на себя ответственность, когда захотите считать их деньги и оценивать адекватность заработка содеянному, предъявите свои достижения.”

    Хотелось бы согласиться, но это противоречит принципам демократии. Домохозяйки выбирают и при необходимости свергают президентов, хотя сами не имеют за душой никаких достижений. Местами это тревожит, когда политики начинают разыгрывать карту велферщиков. Тем не менее, я честно и прямо говорю “Трамп – мудак”, хотя я сам и не заработал и не потерял на банкротствах, столько, сколько Трамп. И я бы с удовольствием поучаствовал в шоу “импичмент Трампу”.

    А с другой стороны, в последнее время я имею привычку задавать особо упоротым всего один вопрос – “завтра ты на месте критикуемого, твои действия?”.

    Как правильно сказал автор, подавляющее большинство не понимает, как работает система. Очень просто подписать указ, а как добиться его выполнения (смотрим на Трампа)? И что не все зависит от “царя”.

  28. Andriy | 29.05.2017 at 00:04 |

    @Кум Вова:

    “Тут «порохоботы» говорят, что, мол, нет альтернативы Порошенко. Есть ! И только один человек — ВВХ ! Бо только он может стать вместо Порошенко.”

    Ну это вы перегнули. В отличие от мордора, в Украине нет культа личности. Закончится срок Порошенко, прийдет другой и тоже будет работать. Может сейчас нет на слуху человека, кто был бы достоин, ну может Кровавый Пастор (ИМХО), но подрастают те, кто прошел войну, на следующих выборах мы вполне возможно увидим свежие лица.

    А вот те, кто ядом брызгают, по большей части электорат “Юльку на трон”. Они думают, что если посадить “правильного” царя, то у них сразу будут молочные реки с кисельными берегами.

  29. Andriy | 29.05.2017 at 00:05 |

    @Сергій:

    “Кому цікаво, ось ця програма:

    1. АТО закінчиться за пару днів.”

    Врите, да не завирайтесь.

  30. Евгений О.: Май 28, 2017 в 21:47 —
    “…сделайте то, за что вам лично не то, что стыдно не будет, а что на входе в известное место предъявить сможете.”
    “…имярек выступать оценщиком. Имеет ли оный достаточные личные деловые моральные и прочие качества, дабы его мнение представляло собой некую общественно значимую ценность.”

    Andriy: —
    “но это противоречит принципам демократии. Домохозяйки выбирают и при необходимости свергают президентов, хотя сами не имеют за душой никаких достижений. ”

    Не вижу противоречий. Домохозяйка где-нибудь в США по минимуму – дом(здание) или квартира требует ухода, еда, стирка, сохранение “домашнего очага”, ДЕТИ !!! И это – отсутствие достижений? Да ещё за душой?
    В принципе Евгений О. правильно задал тон.

  31. Православие и Отвага | 29.05.2017 at 01:00 |

    “…И там, и там мы пытаемся дать отличную, от расхожей, точку зрения. Это делается для того, чтобы желающие увидеть альтернативу и не погрузиться в беспросветный мрак”…, именно за это , я Вас люблю и уважаю. Но думаю что не стоит лишний раз хайпить такие клоунады, ведь они для этого и организовуются [до сих пор перед глазами картинка, как одевали наручники одному министру(Бочкарев или как там его) прямо на “засiданнi уряду” года три назад]
    Согласен, Порошенко лучший президент который у нас был, но я лично отношусь к нему больше как к тормозу реформ, чем как к двигателю. Мiнiстр закордонних справ – это предел его компетенции.
    А претензии, лично у меня ,к нему за то, что он, как чесный человек, должен был бы открестится от БПП ,и коалиции вообще, если это они ему мешали провести реформу суда в первую очередь. (я имею ввиду настоящюю реформу, а не такую какая была). А так, запрешение вконтактиков разных заразных – это лучшее что он смог , а безвиз, это не только и не столько его заслуга. Все остальное, не благодаря ему, а вопреки.

  32. Andriy | 29.05.2017 at 02:22 |

    @sk13:

    “Не вижу противоречий.”

    Противоречие в том, что избиратели как правило не имеют тех достижений, которые имеют их избранники – Гарвард, несколько заработанных и несколько потерянных миллиардов, не могут похвастаться опытом работы сенатора или губернатора. Но критиковать тем не менее и при необходимости дать коленом под зад очень даже могут.

    “В принципе Евгений О. правильно задал тон.”

    С этим я согласен. Достали уже тролли. Я не против критики, но критики конструктивной, а не “обещал всем хорошо, почему мне плохо?”. Вон Mariposa критикует авиационное начальство, но при этом еще и помогает сделать как надо.
    Тот же Бирюков помнится критиковал Порошенко – пошел советником.

  33. Кум Вова | 29.05.2017 at 09:10 |

    Andriy:
    Май 29, 2017 в 00:04
    Извините, я просто не очень внятно выразился. Объясняю.
    На сегодняшний день нет альтернативы президенту ни у нас, ни в россии. Но, причины – разные. Их ВВХ – самый умный, самый мудрый, самый красивый, самый эффективный : Крымнаш, хахлов нагнул, пендосов переиграл, весь мир его любит и боится ! Кто же, в здравом уме откажется от такого счастья !?
    А ПАП – просто некем заменить (ну, не рассматривать же всерьёз Бабуйулю, хе – хе …). Найдется более достойный и перспективный – и все произойдет просто и естественно. Но, на сегодняшний день, любая замена будет только в сторону ухудшения, т.е. поражения в войне. Результатом всей этой “зрадофилии” может быть только статус малороссийской губернии во главе с Захарченко в составе Великой и Могучей Расссеи.
    Ну что, меняем Вальцмана на Хуйло ?
    Или будем включать серое вещество ?

  34. Кум Вова | 29.05.2017 at 09:21 |

    Andriy:
    Еще раз извините : последняя строчка в моем комментарии – не Вам.

  35. Вася Пупкин | 29.05.2017 at 09:26 |

    Только в вопросе с Гонтаревой Вы сильно ошиблись – ее личность не определяющая в вопросе эффективности банковской системы. Неужели Вы всерьез ситаете кассира главным? или как она сама сказала (правильно кстати) – всего лишь стюардесса в самолете, и это ПРАВДА. А вот раскачать стабильность банковской системы – само по себе большая проблема, и ее раскачали также по заданию Кремля всякие популисты типа Тимошонки и Собинемочи.

  36. Norfolk | 29.05.2017 at 09:32 |

    Павел Зинченко:
    Май 28, 2017 в 12:33
    “Создается впечатление, что автор работает не только за деньги, но и за идею. Т.е. сам верит в то, что пишет…”

    О!!! Какой , настоящий “павлик морозов”))))) местный Павел.

  37. Евгений О. | 29.05.2017 at 09:46 |

    Вася Пупкин:
    Май 29, 2017 в 09:26
    Только в вопросе с Гонтаревой Вы сильно ошиблись — ее личность не определяющая в вопросе эффективности банковской системы. Неужели Вы всерьез ситаете кассира главным? или как она сама сказала (правильно кстати) — всего лишь стюардесса в самолете, и это ПРАВДА. А вот раскачать стабильность банковской системы — само по себе большая проблема, и ее раскачали также по заданию Кремля всякие популисты типа Тимошонки и Собинемочи.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Позволю себе не согласиться с уважаемым В. Пупкиным.
    И вот по какой причине. Мне довелось работать под началом достаточно разных руководителей.
    Те из них, которые стремились к , простите, созидательному результату, не очень обременялись недостатками системы. Они ее меняли в рамках своих полномочий. По сути, для таковых деяний и были, собственно говоря, назначены.
    Другие же, наслаждаясь видимостью власти, поддерживали статус-кво дабы не обременять свой хилый разум необходимостью созидательных решений. В каком то фантастическом рассказе, помню, принцип в обществе был такой : “будьте достойны имен ваших предков”.
    И шо? Победобесие, как пример.
    Так что, видать, насчет кадров не все так примитивно.

  38. Madaziop | 29.05.2017 at 17:46 |

    Згоден з автором в психологічних мотивах деяких противників Порошенка. Додам лиш про мотиви деяких його прибічників. Можливо вони намагаються виправдати себе за те, що повелись на брехню любих друзів+ригів та дозволили зеку прийти до влади в 10му році? Тепер хоч-нехоч доводиться підтримувати любого друга до кінця. А може це відзеркалення фрейдівського факту, хто їх лупцював в дитинстві – татусь чи матуся, і кого вони більше люблять? 🙂
    А відносно фахових якостей цього молдавського “самородка” (про моральні навіть не починаю). Я отримав дві вищі освіти, та вивчив дві іноземні мови в той же період, що і наш геній. Вгадайте на що в мене просто не було часу? Правильно, на створення багатомільярдного бізнесу! Висновки самі робіть. А відносно безальтернативності раджу не починати .. щоб Петром Путіним не закінчити. Але ж які б ви були українці, якби не стрибнули на чергові граблі 🙂
    Всім щастя

  39. Andriy | 29.05.2017 at 18:13 |

    @Кум Вова:

    “А ПАП — просто некем заменить … Но, на сегодняшний день, любая замена будет только в сторону ухудшения, т.е. поражения в войне.”

    Дело не в этом. В отличие от мордора, в Украине Президент – не царь и не наместник бога на земле. Он не решает все. Нельзя поменять его на царя получше и сразу станет всем хорошо. Президент вынужден сосуществовать и работать совместно с Радой, с судами в рамках существующих законов. Он не может назначить на должности кого угодно, даже если это должность, назначаемая Президентом. Он не может издавать любые законы, даже если это Указы Президента. Потому что Рада тут же назначит своих людей на другие должности и примет свои законы. И не всегда это то, что хочет добиться Президент, поэтому и приходится договариваться, находить компромиссные фигуры, соглашаться на компромиссные законы. И учитывать, что выполнять эти законы будут коррумпированные чиновники и коррумпированные суды.

  40. Andriy | 29.05.2017 at 18:18 |

    @Кум Вова:

    “Только в вопросе с Гонтаревой Вы сильно ошиблись — ее личность не определяющая в вопросе эффективности банковской системы.”

    Как раз стабильность и эффективность банковской системы – это работа Гонтаревой. И она эту задачу выполнила.
    Но вот вопрос изгнания мордорских банков и прочее, что ей вменяли в вину, – он вне компетенции Нацбанка. Это компетенция Рады. А Гонтарева работала в рамках имеющегося законодательства с имеющимися у нее инструментами.

  41. Andriy | 29.05.2017 at 18:19 |

    Только это было для “Вася Пупкин”, а не “Кум Вова”

  42. Наталия | 29.05.2017 at 19:33 |

    Павел Зинченко: Май 28, 2017 в 12:33
    @«Создается впечатление, что автор работает не только за деньги, но и за идею”.

    Автор Вам не ответил, я отвечу за него.

    Сайт существует ТОЛЬКО на личном энтузиазме и личных деньгах Автора и его маленького коллектива. Их коллектив состоит из 3-х человек.

    Автор тут уже много раз повторял, что он работает на нашу победу и поэтому ему лично не нужна вся эта мишура в виде известности и т.д.

    Поэтому они просто работают. Анти-колорадос вообще работает на износ: без выходных и проходных. И никто никаких денег не получает, т.к. отсутствует даже сама рубрика – “помощь”. И они сейчас находятся в глухом подполье, поэтому, их никто не знает в лицо. Дай, Боже, им здоровья и многих сил, а также, много денег!

  43. Madaziop | 29.05.2017 at 20:53 |

    Хтось, в попередніх коментах, висловився про натяки про скелети в шафі Порошенка. То це зовсім не той випадок. Всі скелети доступні для публічного огляду:
    Чи приймав Петро участь в розкраданні держ. власності при створенні та подальшій діяльності свого бізнесу? То де він має сидіти: в президентському кріслі, чи в буцегарні? Чи створював він партію регіонів? Чи вступав в зговір з бандою януковоча в 10му році? За що він отримав посаду міністра економіки? Чи вступав в зговір з олігархами для отримання посади президента в 14му? Чи були шанси у БПП пройти до парламенту, якби Порошенко не був президентом? І як це називається? Чи виконав свої обіцянки і чи має нести за це відповідальність (аргумент, що інші виконали б ще менше – не приймається)?
    Ось компліментарний список претензій до Порошенка (в мене є й суттєвіші) http://audioved.com/obschestvo/2741-delishki-poroshenko.html
    І справа не в тому, що петро не юля (як деякі тут натякають), а в тому що він “любий друг”. А хто йому альтернатива, – юля, чи інша смердюля, справа другорядна, порівнянно з ним самим.
    До того ж спостерігається протиріччя: з одного боку президент не робить очікуваного, бо від нього мало що залежить. А з іншого – перенеобрати його не можна, бо все розвалиться.
    І ще. Як вам, панове, здається, в якому випадку негідник буде кращим президентом: коли він знатиме, що сидить один строк і через два роки наступить розплата. Чи коли він знає, що має справу з бидлом і сидітеме в президентах скільки схоче.
    Всім добра

  44. Andriy | 29.05.2017 at 21:12 |

    @Madaziop:

    “Чи приймав Петро участь в розкраданні держ. власності при створенні та подальшій діяльності свого бізнесу?”

    Начнем прямо с п.1. Факты?

    Чтобы не было соблазна, слова типа “всем известно” – маркер откровенной лжи, постарайтесь ими не пользоваться.

    • Madaziop | 30.05.2017 at 02:46 |

      Нажаль Україна, поки що, не Америка. Джерело усіх українських мілліардерів одне – держвласність 🙁

  45. As Uprox | 29.05.2017 at 21:15 |

    @Madaziop

    Інакше кажучи, Ви пропонуєте негайні дострокові вибори (президента, ВР та місцевих рад)?

    …”І справа не в тому, що петро не юля (як деякі тут натякають), а в тому що він «любий друг». А хто йому альтернатива, — юля, чи інша смердюля, справа другорядна, порівнянно з ним самим.”…

    Чому другорядна? Невже не так важливо, хто будет наступним президентом, як аби лиш змістити Пороха?

    • Madaziop | 30.05.2017 at 02:39 |

      Ні, вибори почекають до розпаду снігерії. Але і занадто “накачувати” рейтинг Петра не потрібно. Він, з більшою вірогідністю, діятиме в інтересах простих смертних, якщо розумітиме, що стане одним із них через два роки.

  46. Кум Вова | 29.05.2017 at 23:19 |

    Andriy:
    Май 29, 2017 в 18:13

    “Дело не в этом. В отличие от мордора, в Украине Президент — не царь”

    Вы читать умеете ? Я именно об этом же и писал !
    Но, если СЕЙЧАС его заменить, то любой из ИМЕЮЩИХСЯ претендентов будет хуже и может не устоять против ВВХ (а Бабайуля, так и сразу под него ляжет). Дождемся выборов – тогда посмотрим. Может, будет кто-то лучше, а может ПАП таки заслужит доверие на второй срок. Пока говорить рано. А те, кто вопит : “Обманул ! Не закончил АТО за 2 дня, как обещал !” – либо дурачки, либо прокремлевские провокаторы.
    А пугалки, что он захочет сидеть вечно – так Украина уже имеет иммунитет от диктатуры. “Не треба нас, малесеньких лякати !”

  47. @ Andriy:

    «Кому цікаво, ось ця програма:

    1. АТО закінчиться за пару днів.»

    Врите, да не завирайтесь.
    ——————————-
    Дякую, що поправили.Так,в оригіналі, це звучало, дещо інакше.
    “АТО не може і не буде тривати 2,3 місяці. Вона має і буде тривати години.” (Порошенко).

    https://www.youtube.com/watch?v=E-OWlfqL0mo

    1.Якщо політик знав, що АТО буде тривати довше, ніж години і не сказав про це своїм виборцям,він – безвідповідальний.
    2.Якщо політик на той час не був Головнокомандувачем і не володів повною інформацією з ситуації, що склалася на Донбасі,але дозволив собі заявити про “АТО за години” він – некомпетентний.
    3.Виконання усіх інших пунктів програми, бажаючі проаналізють самостійно.
    Невже хтось серйозно вважає, що, якби олігархічний сходняк у Відні, який тривав безперервно 27 годин і коронував на головну посаду країни людину амбіції якої сягали, максимум посади мера Києва – не відбувся,- держави Україна на сьогоднішній день вже не існувало і ніхто в світі про Україну так би й не дізнався?
    Маю надію, що у 47-ми мільйонній Україні таки знайдеться свій Вашингтон і не з тих наперсточників, які 26 років танцюють на українській сцені.
    Всім добра і Удачі!

  48. flocken | 30.05.2017 at 19:26 |

    Согласен с главной мыслью статьи и с большинством ее аргументов, хотя по конкретным персоналиям есть расхождния.

    За Порошенко мы с женой не голосовали, но только потому, что уже не имели права. Однако агитировали всех, до кого могли дотянуться 🙂

    На наш взгляд, это самый сильный президент из всех украинских, что были, причем, даже не смотря на его сегодняшний рейтинг, есть вовсе не нулевые шансы, что он пройдет на 2-й срок в 2019.

    Автору и его коллегам безусловные респект и благодарность!

  49. Ваша позиція викликає повагу, але мабуть Ви недостатньо знайомі з реаліями, які склалися на той час в Україні.Справа в тому, що в 2014 році українці налякані анексією Криму і агресію Росії на Донбасі голосували не за кандадата, як такого,а за його обіцянки швидко закінчити АТО і провести такі необхідні Україні реформи.Також свою справу зробив і Юрій Луценко, який пообіцяв на зекономлені на другому турі голосування кошти придбати в США для української армії вертольоти Апач. Та й голова виборчої комісії Охендовський не даремно отримав свій орден за намальовані 54% голосів.По факту маємо, як кажуть в певних колах – звичайний “розводняк”.
    Ну що ж, як кажуть: за одного битого, двух небитих дають.
    Дуже сподіваюсь, що виборці не наступлять на одні і ті ж граблі двічі, адже “великі державники” готують розпродаж останнього, що залишилось в українців – укрїнської землі.
    З усією повагою.

    Ну і наостанок, ще трішки інформації по темі.

    Перший генпрокурор України і бувший суддя Конституційного Суду, якого відправили у відставку за його принципову, державницьку позицію: “Кого бы я арестовывал, это Порошенко и компанию. Потом Гройсмана и Яценюка.”
    http://gordonua.com/news/politics/pervyy-genprokuror-ukrainy-shishkin-kogo-by-ya-arestovyval-eto-poroshenko-i-kompaniyu-potom-groysmana-i-yacenyuka-129795.html

Comments are closed.