Что делать с тухлятиной?

Довольно странно читать сообщения по своей сути правильные, но настолько отставшие от реальности, что даже слабо верится в происходящее. Например, сегодня опубликовано сообщение о том, что муниципальные органы столицы намерены отказаться от программного обеспечения российского производства. Или другое, например, о том, что с этого дня вводится режим условного запрета на ввоз печатной продукции из РФ. Условность тут в том, что полного запрета не предусмотрено, просто вводится механизм лицензирования. То есть, кто-то снова станет на лопату и будет пропускать российскую дрянь, но уже за отдельное вознаграждение. Мы достаточно хорошо видим, как «эффективно» работает лицензирование на ТВ. Откровенно кремлевские рупоры пропаганды беспрепятственно продолжают промывать мозги гражданам Украины и это соответствует как нормам действующего законодательства, так и условиям лицензирования. Все это происходит на четвертом году войны.

Чем дальше, тем больше мы приходим к выводу о том, что руководить любыми ведомствами, так или иначе касающимися России, должны те, кто прошел АТО. Не просто прошел, а встречал врага лицом к лицу и лично утилизировал хотя бы несколько из них. Только такой человек, без дополнительных пояснений, будет принимать правильные решения в отношение любой вражеской продукции либо вражеских поползновений.

Почти все, кто сейчас занимает подобные должности, напоминают персонажей Толстого, из романа «Война и мир». Они обременены светскими беседами, балами и прочими нужными вещами, а война где-то далеко. Они не собирали мозги товарища в пластиковый мешок, не хоронили детей или братьев в закрытом гробу, они вообще – далеки от всего этого. Если бы это было иначе, то по городу не висели бы огромные банеры «Опоблока» с надписью «Боремся вместе». Такой красуется между станцией метро «Позняки» и магазином «Билла». Никому из руководства Дарницкого района или киевской мэрии даже не интересно, с кем же это оппоблок собрался бороться?

Наверное, это потому, что соответствующие руководители городских служб забыли, с кем люди, вошедшие в оппоблок, боролись в 2013-14 году, и что сделал этот самый оппоблок в Крыму и Лугандоне. Поэтому эта дрянь беспрепятственно расклеивается по городу и получает льготные тарифы на аренду своих притонов.

Но главное – не это. Даже на самом высоком уровне еще не до всех дошло, с каким врагом мы воюем. Противник вернул абсолютно все совковые методы и действует ровно так, как это было тогда. Совок всегда относился к любой внешней акции не как к отдельному спортивному, культурному или научному мероприятию, это всегда была спецоперация. Практически все выездные писатели, художники, музыканты, деятели кино и ученые были агентами КГБ. Кто – сознательно, а кто –  втемную, отрабатывали планы конторы по внедрению своих агентов или просто передачи информации. Но в любом хоккее, балете или чем-то подобном, была только часть означенного мероприятия, все остальное – конторская оперативная комбинация. На месте проведения мероприятия подключалась местная резидентура и приобретало совсем другой смысл.

Малую часть того, чем бывает совершенно безобидное мероприятие для РФ, показала Сочинская олимпиада. Мы знаем только маленький кусочек того, что связано с подменой тестов на допинг. Как только стало известно об этом факте, мгновенно вылезли уши ФСБ. И так – за что не возьмись. Не будет никаких соревнований, конкурсов и гастролей, без одновременного проведения какой-то дряни.

Сегодня глава СБУ давал пресс-конференцию, на которой сообщил о массе попыток вербовки агентуры, среди патриотичных организаций, которые зафиксированы со стороны российских спецслужб. Если прислушаться внимательно, то можно легко понять, что речь идет о правых и националистических организациях. Именно там россияне работают наиболее активно. И тут не стоит возмущаться тем, что ПС или другие организации никогда не пойдут на сотрудничество с Москвой. Достаточно посмотреть, на кого Москва сейчас делает ставку во всей Европе. Практически все заметные правые и ультра-правые  силы состоят в плотном контакте с Кремлем, а в случае с французским правым фронтом имени Ле Пен – даже выявлено финансирование. Оно и понятно, левое движение, с крахом совка и метаморфозами в Китае, зашло в тупик. Но как давно замечено, ультра-правые и ультра-левые смыкаются в своей крайности. Так что Путин сделал ставку на то, что работает,  и Украина – не исключение.

Поэтому, разбираться с тем, куда путинская дрянь вложила свои семена – бесполезная затея, ибо контаминировано все: от церкви, культуры и СМИ, до спорта и науки, а тем более – любого программного обеспечения. То, что мы сейчас пытаемся делать, напоминает попытки вырезать самые тухлые куски мяса, а остальное – оставить для приготовления пищи. Это – абсолютно бесполезное занятие, ибо тухлятину надо выбрасывать всю, без остатка.

64 Comments on "Что делать с тухлятиной?"

  1. Важко пояснити коротко. Лідел Гарт “Стратегія непрямих дій”.
    Транспортна теорема – імперія руйнується коли приріст
    торгівлі регіон-центр нижчий ніж регіон-регіон чи регіон-
    еспорт в інші країни. СРСР рухнув згідно цього закону.
    Торгівля з москвою – шкідлива, торгівля з С.Петербургом,
    Владівостоком… – шлях до руйнації московії.

    • Хм, когда рушился совок торговли вообще не было. А перед тем была только центр — регионы. Все свозилось в столицы, а народ оттуда уже сам развозил по регионам.

  2. SoldatYdachi | 15.05.2017 at 21:50 |

    “Чем дальше, тем больше мы приходим к выводу о том, что руководить любыми ведомствами, так или иначе касающимися России, должны те, кто прошел АТО. Не просто прошел, а встречал врага лицом к лицу и лично утилизировал хотя бы несколько из них. Только такой человек, без дополнительных пояснений, будет принимать правильные решения в отношение любой вражеской продукции либо вражеских поползновений.

    Почти все, кто сейчас занимает подобные должности, напоминают персонажей Толстого, из романа «Война и мир». Они обременены светскими беседами, балами и прочими нужными вещами, а война где-то далеко. Они не собирали мозги товарища в пластиковый мешок, не хоронили детей или братьев в закрытом гробу, они вообще – далеки от всего этого.”
    ================================================================
    Учитывая сколько деток чиновников да и самих “високопосадовців” успело отличиться в “военном туризме” (стать участниками АТО ни часа не находясь на предке то расстанока на должности только по принципу участвовал/нет заранее обречена на провал и очередной симулякр.
    Хотя идея – завали москаля и получи должность мне нравится.
    Подобный подход был у кубинцев – служишь в горячей точке (Ангола например) идешь на вышестоящую.
    .
    А шо ж далшее и дальшее??? Пока эта схема ещё не начало работать?
    А дальше видится так наша “золотая рыбка – власть” догнивает в очередной раз и в очередной страна будет зачищаться с хвоста.
    аваковские “соколы” в Днепре это хорошо показали, но вместо замены главных лядей с самого верха звучит окрик не раскачивать лодку ибо крыс начинает тошнить.
    .
    Не хвилюйтесь браття!
    Все йде так як головний прописав – до нового Майдану.
    Та буде він вже не із шинами та коктейлями…
    Як там співав Орест Лютий: “та Рома наш бере гранату і жодна падла не втече!”
    .
    Оці шакали на посадах вважають що вже вхопили Бога за бороду?
    Щось мені підказує чуйка – висновків із двох Майданів нова влада як і стара зовсім не зробила.
    Не за для збереження країни – навіть для самозбереження.
    .
    Тому ці висновки зобов’язані зробити ми самі йдучи на чергові або позачергові вибори

  3. Евгений | 15.05.2017 at 21:51 |

    Отлично! будем бурно торговать с спб и др.городами раиси в надежде, что лет через 100 московия “посыпется”… Нам нужно сейчас! поэтому (минимум) – это экономическое удушение путём санкций и эмбарго.

  4. Константин | 15.05.2017 at 22:06 |

    “аваковские «соколы» в Днепре это хорошо показали, но вместо замены главных лядей с самого верха звучит окрик не раскачивать лодку ибо крыс начинает тошнить.”
    Вы помните, как попав на должность министра Аваков заявил, что “беркут” ликвидирован и расформирован? Так вот, ещё в 2016 году как минимум один харьковский “беркут” не был расформирован (на ул. Державинской, недалеко от Укртелекома): КПП и табличка, как положено. Вот и вопрос: в чьих интересах он работает???

  5. Andriy | 15.05.2017 at 22:25 |

    “контаминировано все:”

    Ple-e-e-a-se!!! “Заражено”

    “Вам целым писом или послайсить?” (с)

  6. Mariposa | 15.05.2017 at 22:30 |

    ….Например, сегодня опубликовано сообщение о том, что муниципальные органы столицы намерены отказаться от программного обеспечения российского производства. Или другое, например, о том, что с этого дня вводится режим условного запрета на ввоз печатной продукции из РФ…..
    ———————————–
    Да мне пофиг из Полтавы, что там у Вас в СТОЛИЦЕ.

    У меня в городе проблем много.

    Вы там, чуть чуть “фитилёк прикрутите”:))
    В столице, как то сами решайте свои проблемы.(Без заламывания рук в коленях)

  7. Mariposa | 15.05.2017 at 22:47 |

    Я почему так накинулся на Киев?

    Мне просто видно между Киевом и Харьковом видно, как второй город просто расцвёл, бывший пыльный и промышленный, а первый тупо растёт как будяк.

  8. Alex_k | 15.05.2017 at 22:55 |

    У Горького Лука было неплохо написано примерно об этом же. Даже те идущие к нам части российского, которые вроде “ничего военного” – тоже выполняют свою функцию. “Русский мир” идёт в Украину в виде смеси, похожую на смесь, которой травят собак. Военная и информационная агрессия – это как собственно яд, который убивает. А всякие там культурные компоненты – это как противорвотный церукал, добавляемый, чтобы животное, почуяв неладное, не сблевала отраву.

  9. Олександр | 15.05.2017 at 23:36 |

    В Украине фашизм не приживётся, т. к. родина фашизма – это московия. Правильно сказано, что коммунизм и фашизм смыкаются. А смыкаются они именно на кровавых жертвоприношениях.
    Украинская нация – это земледельцы с тысячелетними традициями мира и добра и человеческая жизнь у нас имеет наивысшую ценность !
    Чего нельзя сказать о кочевниках-скотоводах – то там одного потеряли, то там другой заблудился – ” ничего, самки других нарожают ” – самые настоящие фашисты и коммунисты !

  10. Norfolk | 15.05.2017 at 23:45 |

    Контаминировано, это не “заражено”, а “с содержанием вредных примесей”

    • Константин | 16.05.2017 at 20:58 |

      Именно заражено. Пришло из латыни

  11. Sluhach | 15.05.2017 at 23:55 |

    Аудиоверсия “Линия Обороны. Что делать с тухлятиной?” (Siri) –
    https://zello.com/shared/Noqgb

    Прямая ссылка на MP3:
    http://zello.me/get/Noqgb.mp3
    или
    https://s3.amazonaws.com/zello.sharedmessages/Noqgb
    (можно сохранить через контекстное меню)

  12. А я пока продолжу украинскую тему.
    Вы все знаете о французской революции, что закончилась Наполеоном. Но уже к середине 19 века снова нависла угроза революции во Франции. В конечном счёте компромисс был найден, но вот вопрос – почему полиция, а то и армия так жестоко и неадекватно пресекала вполне мирные собрания рабочих, где обсуждались вполне естественные вопросы: не упасть от усталости и не умереть от недоедания? Причина традиционна для Европы – люди собрались, обсудили, решили и явочным порядком это решение выполняют. Но об этом не пишут в учебниках и не говорят в фильмах. А граждане Украины в этом смысле – кто?

    Итак, чтобы вменяемому человеку строить политическую жизнь в своём дворе, квартале, городе, стране – нужно сделать первый шаг – задать себе и предполагаемым коллегам вопросы:
    1. Признаёшь ли ты, что главное – это семья – муж, жена, их несовершеннолетние дети?
    2. Будешь ли ты зарабатывать себе на жизнь ЧЕСТНЫМ трудом, так, чтобы не было обмана, мошенничества, воровства, вымогательства?
    3. Хочешь ли ты жить в мире (мирное состояние), насколько это возможно, со всеми остальными людьми? Защита от нападения – не в счёт.
    4. Будешь ли ты участвовать в жизни сообщества созидательных людей АКТИВНО, привнося свой опыт, свой взгляд?

    Самое простое – организовать жизнь с соседями. Самое простое – низовой уровень власти.
    Всё это как 2*2=4.
    Тогда – второй шаг.
    1. Избрать своих представителей в местную власть.
    2. Поручить им выполнять конкретные проекты.
    3. Отчёт по выполнению проектов с отстранением от власти при провале.
    4. Избрать наблюдательный совет.
    Вопрос – украинские граждане могут выполнить эти четыре пункта, пусть и с особенностями в процедурах и времени (но не больше года)? Или натолкнутся на незаконность своих действий?

    Третий шаг – вопросы о производстве.
    1. Есть ли у человека природные способности для данной профессии?
    2. Готов ли человек учиться новому по ней?
    3. Финансовый результат решает потребности семьи?
    4. Будет ли человек защищать поле деятельности в своей профессии:
    – законы
    – отсутствие вымогательства
    – кредиты
    – сохранение здоровья ?

  13. Andriy | 16.05.2017 at 00:23 |

    @Norfolk:

    “Контаминировано, это не «заражено», а «с содержанием вредных примесей»”

    Именно «заражено» или еще можно “загрязнено”. Contaminated.

  14. Andriy | 16.05.2017 at 00:41 |

    @Norfolk:

    «Контаминировано, это не «заражено», а «с содержанием вредных примесей»»

    Ok. Тут имеется некоторая неоднозначность перевода.

    Прямой перевод «заражено» – infected. Но когда имеется в виду заражение вирусом – говорим “инфекция”. Зато “радиоактивное заражение”, “химическое заражение”. Что вообще-то “загрязнение” и переводится как contaminated.

    В случае в данной статье я бы сказал “заражено” подходит лучше, но это уже как автор решит. “Контаминировано” – руглиш уж очень режет глаз.

    • contaminated — загрязнённый
      infected — заражённый
      Так пойдёт?

      • anti-colorados | 16.05.2017 at 08:24 |

        Не только для вас, для всех. Внимательно почитайте срач, устроенный по поводу программирования на андроид и контаминации. Вот это и есть корень нашего зла. Мы умеем забалтывать самые нужные вещи, вытаскивать какие-то совсем не значительные и не нужные вещи, раздувая это до размеров катастрофы и до кровной конфронтации. Я специально в это не погружаюсь, дабы дать всем посмотреть на свои посты со стороны и дать им оценку.
        Что вы выяснили? Какую такую истину открыли? Вы получили сатисфакцию от того, что больше понимаете в программировании, а человек искренне не улавливает разницы в программировании НА Андроид и ПОД Андроид? Зачмырить за это коллегу – верх сатисфакции? Вот так же действует и противник. Делает вброс мелкой темы, а срач мы уже сами изобразим. Задумайтесь над этим.
        По поводу специалистов в области филологии, хочу поставить точку на всех потугах. Все примерно поняли, что это слово обозначает, но лучше бы не лезли в его этимологию. Автор употребил слово в его фармацевтическом смысле. Там это слово определяет перенос загрязнений из не стерильного помещение в стерильное (чистое). При этом, понятие чистого помещения подразумевает наличие в единице объема воздуха определенного количества микроорганизмов или частиц вещества. Чем их меньше, тем выше класс чистоты. Понижение этого класса может быть либо с плохо очищенным воздухом, либо с тем, что попадает в чистое помещение – препараты, упаковка или люди. Это не заражение и не загрязнение, в чистом виде, то и это – контаминация.
        Но, всем же было понятно что это, и с Андроидом и со вторым словом? Каков смысл этого грандиозного срача?

  15. Махновец | 16.05.2017 at 05:34 |

    Здесь уже не раз говорилось, что не надо путать “фашизм” и “нацизм”. “Фашизм” – Итальянская производная, а “нацизм” – немецкая в определенный исторический период.

  16. Andriy | 16.05.2017 at 08:04 |

    @Slb:

    “contaminated — загрязнённый
    infected — заражённый
    Так пойдёт?”

    С точки зрения дословного перевода – да, именно так.
    С точки зрения смыслового – нет. “infected” – это когда человек подхватил инфекцию. Или программа вирус. Заражение в другом смысле, например “радиоактивное заражение” – contaminated.
    Но это мы углубились в тонкости перевода. Я не буду возражать, если “Контаминировано” в этом тексте заменить на любой из этих вариантов или даже что-то еще на усмотрение автора.

    • Не согласен. Правильно — “радиоактивное загрязнение”. Радиация не развивается в организме как бактерии и если поражённый (не “зараженный”) радиацией покусает кого, то у жертвы не разовьется лучевая болезнь. Т.е., все сводится к дословному переводу.

  17. Иль | 16.05.2017 at 08:35 |

    Солдат. Ворог спить і бачить третій майдан, а ти прислуга ворога? Люба авантюра в середині країни ослабити іі і ворог це використає. Коли ви всеплакальщики і всепропальщики почнете шевелити мізками? Чи у вас Бог відібрав розум?

  18. Mariposa | 16.05.2017 at 09:12 |

    Браво!
    Вы наверное и сами не заметили, но вы очень подробно описали Протестанскую Этику. Точнее, её принципы.
    Больше скажу, эти принципы уже давно сформированы в Конфуцианстве и Даосизме.
    Львиная доля этого, заложена в принципах Мусульманства. Католическая церковь, просто криком кричит о том же.
    “Конституция” Израиля, Тора, так это просто свод правил согласно Вам, пусть написанная много тысяч лет назад.

    Всё уже давно и тщательно описано и обговорено. И человечество живёт по этим правилам.

    Напомню, что “Кодекс Наполеона”, то есть свод правил по которым и сейчас живёт весь “западный мир” это хорошо структурированный и тщательно прописанный документ, по сути своей свод правил Протестантизма.
    И ведь работает!

    Но я к чему?
    А к тому, что все ваши тезисы не годны без роли церкви, как института организации общины, нижней ячейки общества.

    И вот тут “заковыка”

    Мы, украинцы, за последнею сотню лет стали лютыми неандертальцами относительно церкви.
    Лихо крестим пузо крестным знаменем, откупаемся от Бога покупкой свечек, но по сути своей, являемся Неучами и атеистами с крестиком на груди.

    И это не наша вина.
    Мы со скоростью парасячьего визга перепрыгнули из “партийных рядов” в разряд православных.
    А кадры в рядах остались прежние.

    Можно писать и писать на эту тему. Благо, тема широкая.
    Но, я бы хотел просто обозначить проблему и указать на неё.

    Заметьте, везде в мире, где есть хоть какой то прогресс, всегда есть важное влияние церкви, как роли и основы в низовых общинах.

    Нет церкви, есть потеря принципов, со всеми вытекающими.

    Пы Сы— Мало кто знает, но уверенных 90% военных капелланов в войсках Украины, это Греко Католические Пастыри.
    Блин, и это при 90% Попов православных церквей в Украине!!

  19. Mariposa | 16.05.2017 at 09:39 |

    Чуть продолжу.
    Роль церкви очень видна на примере той же Польши.
    В Польше нет Олигархов и все их реформы, по сути своей были проведены через Католическую Церковь.
    Да, да, и не стоит улыбаться.
    Поляки реформировались, да и всегда так было, именно через низовые общины Католической Церкви.
    Это стержень страны, а ни какой то там язык, этническая самоиндификация и прочие прибамбасы. Хотя, последние имеет место.

    Посмотрите на три Европейских упоротых на Католичестве страны в Европе, как то Испания, Италия и Польша, где можно добавить и Португалию. Это середнячки, но со стержнем!!

    Я не фанат Католицизма, а точнее, я их не очень люблю. Мне многое в этой церкви не нравиться,но Пардон—-там есть гражданское общество. Активное и действенное.

    Как то давно, я после проповеди Ксёндза в Хелме, подошёл и спросил; мол я не ваш прихожанин, но вдруг будет такая ситуация, когда моей семье угрожает опасность, и мне нужно убить угрожающего? Но, я христианин, и не убий, это заповедь?

    Ксёнз ответил на “автомате” моментально.—- Убей и не думай. Семья Богом дана, а ты рождён мужчиной и защитником. Бог уже давно за тебя решил.

    Ровно такой же вопрос я задавал неоднократно православным священникам.
    Увы, ни кто конкретно не ответил. Все как один “растекались по древу”.

    Это пример, маленький пример:))

    • her_asim | 16.05.2017 at 12:27 |

      Вы точно подметили на счёт католицизма. Сейчас в Польше живу, и хожу (хоть и православный) в костел по воскресеньям. Как разительно отличаются службы, католическая и православная. Вроде и молитвы те же. Но у католиков меньше придается значение обрядовости и ритуальности. Больше проповедей о насущном, земном, общинном. Ксендз много уделяет внимания проблемам прихожан и общины. Делает объявления о пожертвования погорольцам
      Напоминает фермерам об уплате налога на последний день
      Извещает о событиях которые будут происходить в городе и окрестностях.
      Кстати в парафии куда хожу, было Приобщение к свентой коммуне детей. Сам по себе красивое посвящение.
      Ещё что подметил, идут в основном семьями.

  20. Укроканадієць | 16.05.2017 at 09:59 |

    Я хочу трохи заступитися за Андрія і відразу попереджаю що не намагаюсь розпаляти “срач” а просто хочу висловити свою думку, без емоцій. Я сам уже більше 20ти років живу на канадщині і тому говорю з точки зору людини яка вільно володіє 4ма і може спілкуватись ще двома мовами. І це я кажу не для того, щоб похизуватись, а щоб аргументувати свою позицію. Я також активно проти руглішу або укрлішу – це явище існує всюди. Але на канадщині воно просто ріже слух, і в основному зустрічається серед людей, які ще не досконало знають мову, і цим намагаються підкреслити свою “освіченість”, на жаль, і частіше всього лайкою. Оце я вважаю і є те, що різануло вухо Андрію. Але “шопінг, плаза, бойфренди, фастфуд” ну і таке всяке інше дуже легко селиться в голові і його потім надзвичайно важко звідти виколупати. І я зі здивуванням спостерігаю як забруднюється українська мова такими словами, яких ще двадцять років тому не було. Як був в Україні – мені також різало слух, чесно. І я запитував друзів: а що, український аналог вже забув?” і ніхто мені не зміг розумно відповісти, щось на зразок “та якось так, усі кажуть, прикольно, а яка різниця?”, і.ти.ди. Значить я не забув, я можу, а їм уже все рівно. Мда. Дозвольте ще трохи пофілософствувати на тему мови, бо вважаю що це важливо, і це може відчути лише той, хто знає більше ніж дві. Мови для мозку це як багатопотоковість, а процес пошуку відповідного слова це швидкодія і ефективність мізкової системи. Діти, які з дитинства ростуть у багатомовному середовищі розвиваються швидше бо їх мозок дістає тренування уже років зо двох, тоді коли рахувати вони починають в кращому випадку з чотирьох. А процеси пошуку і лічення – одинаково грузять систему, я би сказав пошук грузить сильніше. Тому багатомовні дорослішають і розвиваються швидше, бо мізкова активність стимулює усі процеси. Щоб не бути голослівним – моя дитина зараз розмовляє 4ма мовами і я їй забороняю мішати слова, завжди, з дитинства. А вдома і з нами вона спілкується виключно українською, бо за межами домінує англійська і тут нічого не зробиш, друзі, школи і все таке. Це так, без хизування, просто приклад, аргументація. До чого я це все? На зліться на Андрія, ми, закордонні українці усі такі, гостро відчуваємо цінність і важливість рідної мови, може навіть гостріше ніж усі ви, в себе вдома. Бо ми справді намагаємося зберегти її у наших дітях. Без пафосу. Тому бажаю усім знати мови, побільше, але бездоганно, так добре, щоб вам самим мішанина різала слух як і нам, і хотілося б говорити чисто, показуючи цим свою освіченість і багатогранність. Вибачте що так довго, Слава Україні!

    • anti-colorados | 16.05.2017 at 10:21 |

      Шановний, ви дуже поверхнево оцінили ситуацію. Я дав пояснення з цього приводу і хочу зауважити, що термін “контамінація” використовувався у російській і українській мові ще до того, як ви опинилися в Канаді. Те, що ви особисто, чи пан Андрій цього не знали – ваші проблеми. Я вперше це почув у 1996 році і вже тоді це не було неологізмом. Інша справа, що цей термін широко не вживався, то й що з того? Зараз ми вільно вимовляємо масу слів, як от “радар” наприклад, воно вам нічого не ріже? Окрім того, я пояснив, що у данному випадку, це слово найбільш влучно описує те, що я хотів написати. Отже, ознайомтеся з моїм поясненням і наведіть більш влучний синонім українською, а вірніше – російською, адже текст надрукований саме російською. Покажіть те, що не ріже чутливого вуха. Дуже цікаво подивитись на ваші висновки.

      • Олександр | 16.05.2017 at 15:53 |

        Во-во ! Вот так и я вчера с Андрієм завелся. Он хорошо умеет уязвлять самолюбие человека.
        По-моему – это энергетический вампиризм !
        Человеку специально наступают на ногу в трамвае, а потом спокойно упиваются тем, что он злится и выведен из равновесия. А еще, когда вампиры действуют в группе – ты можешь выйти из трамвая не только с отдавленными ногами, так еще и с общественным порицанием за то, что отстаивал свое достоинство !

    • Олександр | 16.05.2017 at 15:42 |

      Героям Слава !

  21. Укроканадієць | 16.05.2017 at 10:36 |

    Шановний авторе, я надзвичайно і приємно вражений що Ви особисто удостоїли мене персональним дописом, і це сказано без сарказму чи іронії, щиро. Значить – зачепило, а я не мав наміру цього робити, бо тільки висловлював свою особисту думку. Я Вас справді завжди залюбки читаю і щиро люблю і поважаю за оригінальні погляди, актуальність і доцільність. цілком усвідомлюю степінь забруднення української мови, і вона була і буде завжди, і це не викликає у мене когнитивного дисонансу, бо я розумію що таке “мовна дифузія”. Один мій товариш зі Львова весь час казав на холодильник “льодувка”, а я його звав пшеком. А як буде по українськи, до речі? Рефрижератор? Студень? Морозяк?? То для сміху. Будь ласка, не ображайтсь, і мова там була не про переклад самого слова, а доцільність вживання тетміну “контамінація” замість слова “зараження” або як хочете – “зараженіє, загрязненіе” в такому ось концепті. Зверніть увагу, скільки запозичених слів вжив я сам ;-). Будь ласка, не сприймайте все критично, а з гумором, повірте, я нікого не намагався образити. Вбачте, якщо так сталося. Більше не буду. Honestly.

    • anti-colorados | 16.05.2017 at 10:54 |

      На жаль, мені не вдалося і тут донести свою думку. Мені дійсно цікаво, чи є замінник вживаному мною слову. Мені багато що цікаво і я намагаюся підхоплювати те нове, що може стати у пригоді. То ж мене не зачепило зовсім. Мені було цікаво, але виявилося, що у вас немає того нового. От і все 😉

  22. Mariposa | 16.05.2017 at 10:40 |

    “Cada una idioma mas,es bien para un Cavallero”:))

  23. Укроканадієць | 16.05.2017 at 10:55 |

    Ну по перше правильно:
    Cada una idioma mas,es bien para un CaВallero…

    Можна добавити:
    Para la mayoría de las personas que quieren estudiar otro idioma, el inglés sigue siendo la primera opción, y por una buena razón, ya que es el idioma de la diplomacia, los negocios y la cultura popular.

    “Я столько раз человек сколько языков я знаю.”

    Що, перейдемо з категорії “срач” в розділ “Міряння язиками”? я пас. 😉

  24. Укроканадієць | 16.05.2017 at 11:03 |

    Уважаемый Автор:

    Отвечая на Ваш вопрос осмелюсь предположить что в данном отрывке “…Поэтому, разбираться с тем, куда путинская дрянь вложила свои семена – бесполезная затея, ибо контаминировано все: от церкви, культуры и СМИ, до спорта и науки…” по смыслу больше всего подходит именно заражение, как Андрей удачно заметил от слова радиоактивного, химического или бактериологического типов заражений, ибо разговор идет о войне или об её формах.

    Надеюсь Вас удовлетворит мой скромный ответ на поставленный Вами вопрос, хотя я тоже не нахожу в нём ничего нового 😉

    • anti-colorados | 16.05.2017 at 11:10 |

      Нет. Не удовлетворил. Как я писал ниже, речь идет не столько о заражении, как о переносе с грязного на чистое. Заражение – выглядит слишком узко, в данном контексте. Ваше пояснение убедило меня в правильности моего выбора. Заражение, как и загрязнение – более узкие и слабые определения. Я уже думал, что есть другой заменитель этого слова, но нет. Заражение меня не устроило и надеюсь, вы не допускаете, что мне это слово не известно или неизвестен его смысл. Так что, спасибо за комент. Едем дальше.

  25. Укроканадієць | 16.05.2017 at 11:27 |

    Меня это совсем не расстроило, но надеюсь что не открою вам тайны напоминая что в языках есть понятие идиом, когда точного перевода не существует а есть только смысловой? Опять осмелюсь предположить что Вас больше устроил именно смысл слова “контаминация” вместо существующих в русском языке аналогов этого слова, и в данном случае это Ваше абсолютное право как автора и обсуждению не подлежит. 😉

    Definitions of contaminate
    verb
    make (something) impure by exposure to or addition of a poisonous or polluting substance.
    Делать (что-то) нечистым путем воздействия или добавления ядовитого или загрязняющего вещества.

    “the site was found to be contaminated by radioactivity”
    synonyms: pollute, adulterate, defile, debase, corrupt, taint, infect, foul, spoil, soil, stain, sully, poison, befoul.

  26. Укроканадієць | 16.05.2017 at 11:30 |

    Автору: не понимаю, почему я кликаю на “ответить” под веткой Вашего ответа а постит всё равно в главный раздел??

    • anti-colorados | 16.05.2017 at 13:25 |

      Для меня это тоже загадка. В настройках выставлена функция до 5 уровней ответов. Почему оно так – хз. У меня это получается наверное потому, что я это вижу и пишу в админке. То есть, я в тему не захожу, а вижу поток сообщений по времени. Если кто знает, что еще можно проверит – пишите. Проверю.

    • Анток | 16.05.2017 at 20:12 |

      Укроканадієць. Якщо переглядати сайт з iPhona , то під коментарем є “Ответить” і стрілочка, тоді відповідь на коментар опиняється там, де їй і треба бути. А якщо переглядати з ПК з Winows 10, то стрілочки нема і відповідь опиняється в низу. А як переглядати цю версію сайта, яка є мобільною, Олександр поясняв parabellumу в коментарях до статті “Вулкан, которого не избежать” 8,05,2017р.

  27. SoldatYdachi | 16.05.2017 at 11:46 |

    Иль:
    Май 16, 2017 в 08:35

    Солдат. Ворог спить і бачить третій майдан, а ти прислуга ворога? Люба авантюра в середині країни ослабити іі і ворог це використає. Коли ви всеплакальщики і всепропальщики почнете шевелити мізками? Чи у вас Бог відібрав розум?
    ================================================================
    Не знаю що там бачить уві сні ворог – це ви шановний мабуть краще обізнані – “шатун” та все таке інше…
    Я з дитинства звик дивитися на ворога крізь приціл.
    За прислугу ворога – це вже занадто, але я вам пробачаю.
    .
    Мені, особисто, дуже цікаво коли та як скінчиться розслідування по Майдану, Іловайську, діамантових прокурорах, різних чаусах, пашинських, ющенках, ляшках, бойках та інших бо “несть им числа”.
    Адже вам мабуть це не цікаво – для вас головне аби сліпий траст проканав.
    .
    «Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди» (Симон Петлюра)

  28. Mariposa | 16.05.2017 at 12:09 |

    И я пас.
    Хотя, я уверен что английский, это шанс.

  29. Mariposa | 16.05.2017 at 12:37 |

    Да я Вас умоляю.

    Фразы—

  30. Mariposa | 16.05.2017 at 12:40 |

    Да я Вас умоляю.

    Фразы— НА САМОМ ДЕЛЕ, КАК БЫ,— это и есть русскость.
    \Я своими глазами видел ток шоу, когда журналист из РФ назвал Академипка, как бы аКА

  31. Mariposa | 16.05.2017 at 12:44 |

    Да я Вас умоляю.

    Фразы— НА САМОМ ДЕЛЕ, КАК БЫ,— это и есть русскость.
    Я своими глазами видел ток шоу, когда журналист из РФ назвал Академика,——- Как Бы!!!! АКАДЕМИКом, и ещё и вопрос ему задал.

    “Типа, как бы, на самом деле…” что уже рефрен.

  32. Анти-колорадос. По поводу срача: Профффесорами хотят стать!

  33. Шалтай-болтай | 16.05.2017 at 15:36 |

    Norfolk,
    contaminated – загрязнено, заражено.

  34. Шалтай-болтай | 16.05.2017 at 15:40 |

    Применение в текстах и спичах слов из английского языка порой приводит к курьезным ситуациям, когда вопрос “который час?” в прямом переводе звучит как “Which watch?”

  35. Norfolk | 16.05.2017 at 15:47 |

    Шалтай-болтай, не пользуйтесь только словарем-переводчиком. Существует живая речь (которой многие пользуются десятилетиями) , принятая в обиходе. “Загрязнено”, “содержащее вредные примеси”- да (что по факту одно и то же), “заражено”- крайне редко, чаще infected.

  36. Norfolk | 16.05.2017 at 15:55 |

    Который час, звучит иначе- what time, а ваш перевод- это скорее в магазине по продаже часов. Прямой перевод звучит часто совершенно нелепо и ни один англоязычный не поймет, что вы хотите ему сказать.
    На чисто по своковому “собрать вещи” в таком же совковом прямом переводе (что неоднократно слышал) будет звучать “gather things”))))), хотя в правильной разговорной английской речи применяют совершенно другое, что своки уже не в состоянии понять и перевести назад на русский : “соllect ones gear”.
    Так же вы пойдете сдавать на водительское удостоверение в англоязычной стране , где по правилам вождения требуется остановиться на линии “стоп”. Так вот по русски это звучит “остановиться перед линиией”, соответственно прямой перевод приводит к “stop before line”- прямой дорожка к провалу вопроса по теории, потому что надо выбирать из ответов “stop behind line”, что опять же в прямом переводе звучит “остановиться ЗА линией”.
    Так что anti-colorados применил слово contaminated совершенно верно.

  37. Олександр | 16.05.2017 at 16:02 |

    По-моему сегодняшний ” срач ” похлеще вчерашнего будет ! 🙁

  38. Mariposa:
    “Протестанскую Этику, Конфуцианстве и Даосизме, принципах Мусульманства, Католическая церковь, «Конституция» Израиля Тора, Кодекс Наполеона… давно и тщательно описано и обговорено”
    “ваши тезисы не годны без роли церкви”

    Есть и такое мнение:
    gefter.ru/archive/author/sergeev 08.02.2017 —
    «Нация и национализм — типично христианские явления, которые, коль скоро они встречаются где-либо еще, сделались таковыми в процессе вестернизации и подражания христианскому миру, даже если ему подражали в большей степени как западному, а не как христианскому. Единственное подлинное исключение из данного правила, которое я признаю, это евреи», — пишет британский историк Эдриан Гастингс.
    И дело не только в наличии архетипической библейской модели нации в виде богоизбранного народа или в созданных, благодаря деятельности христианских церквей, национальных языках и литературах, о чем подробно рассказывает Гастингс. Безусловное равенство всех человеческих душ перед Богом, признание самоценности каждой человеческой личности, утверждаемое христианством, стало метафизической основой представления о естественности и неотъемлемости гражданских и политических прав для всех членов этноса. Современные историки пришли к выводу, что «та идея естественных прав, создание которой сразу в законченном виде долго приписывалось либеральным мыслителям XVII и XVIII веков, на самом деле принадлежит католическим канонистам, римским папам, профессорам католических университетов и католическим теологам» (Т. Вудс).
    Характерно, что идеология политической демократии самостоятельно не сформировалась ни в одной другой культуре, кроме европейской.
    В западной демократии не столько уничтожено дворянство, сколько весь народ унаследовал его привилегии. Это равенство в благородстве, а не в бесправии, как на Востоке.
    – – – – – – – – – –
    Для Mariposa —
    На самом деле, всё, что Вы упомянули – как множество вагонов в длинном ж/д составе. Всё это годится для уже “продвинутого” общества, да и “дыр” для сатанинских идей там достаточно (кроме Торы!). Разве что Права человека от 1947г. хоть как-то системны.
    Я даю алгоритмические голограммы, называя их шагами. Это – как рецепт лекарства. Их будет пять, а не бесконечно. 🙂

  39. Andriy | 16.05.2017 at 16:47 |

    @Укроканадієць:

    “ми, закордонні українці усі такі, гостро відчуваємо цінність і важливість рідної мови, може навіть гостріше ніж усі ви, в себе вдома.”

    Приходилось слушать канадских украинцев. Смогли сохранить язык намного чище, чем в Украине.

    “А вдома і з нами вона спілкується виключно українською, бо за межами домінує англійська і тут нічого не зробиш, друзі, школи і все таке.”

    Ага, и приходится воевать, чтобы дома не разговаривали между собой по-английски. Кстати мы оба русскоязычные, и украинского общения нет вообще, а дети говорят по-украински и по-русски одновременно, но не мешают, знают когда на каком языке нужно говорить. Но как соберутся сами, тут же слышу английский, приходится воевать.

  40. Andriy | 16.05.2017 at 16:56 |

    anti-colorados:

    “термін «контамінація» використовувався у російській і українській мові ще до того, як ви опинилися в Канаді. Те, що ви особисто, чи пан Андрій цього не знали — ваші проблеми. Я вперше це почув у 1996 році і вже тоді це не було неологізмом.”

    В 90-е была мода на иностранные слова. “Мини супермаркет”, ага.
    Люди получили возможность читать иностранную литературу, а трансляторы делали плохую работу.

    “Інша справа, що цей термін широко не вживався, то й що з того?”

    Потому что в языке уже были нативные слова, которые обозначали то же самое.

    “Зараз ми вільно вимовляємо масу слів, як от «радар» наприклад, воно вам нічого не ріже?”

    Ничего, что всегда было “радиолокатор”?

  41. Евгений О. | 16.05.2017 at 18:12 |

    Уважаемый Антиколорадос.
    Этот самый, скажем, интенсивный филологический диспут, напомнил мне один весьма занятный ролик в ютубе,. В этом ролике азербайджанский, если правильно помню, продавец чего-то, очень качественно поясняет москвичу, что русский и российский язык это, несколько разные понятия.
    А все это к тому, что давно уже пора
    Перепошую, чи не настав час таки називати руську мову руською, а не російською.
    Оскільки, насмілюся висловити припущення, руська мова є однією з мов ерефії, тобто російських мов.
    А звідки вона та як формувалась, вважаю одним з дуже цікавих питань.
    Так що диспут досить таки корисний. Можливо – перспективний.
    Щиро дякую.

  42. Andriy | 16.05.2017 at 18:22 |

    @Slb:

    “Не согласен. Правильно — «радиоактивное загрязнение». ”

    В русском языке говорят именно «радиоактивное заражение». Обычно как результат ядерного взрыва. И “химическое заражение” тоже.
    “загрязнение” применяется тоже, но обычно как следствие хозяйственной деятельности. Разница в смысловых оттенках.

    Язык – он многогранен, формализации поддается слабо.

  43. Виктор | 16.05.2017 at 19:18 |

    Отличная новость. Украина решила заблокировать «Яндекс», ВК и «Одноклассников». https://meduza.io/short/2017/05/16/samye-populyarnye-sayty-na-ukraine-iz-top-10-chetyre-rossiyskih
    давно пора. Каюсь у меня были почтовые ящики на рамблере и майл. ру. Поудалял их на фиг. Пользуюсь gmail.com/ На “одноклассниках” был. В свое время это был очень нужный сайт. Действительно понаходил и с кем в школе учился, и в институте и с кем в армии служил. Но уже более пяти лет туда не захажодил, да ине смогу наверное все пароли потерял или забыл. Общаемся по скайпу. Интересно, что из более 20 человек живущих в РФ, удалил в скайпе всего двоих. Остальные, скажем так, не очень хорошо относятся к Хуйлу. А мои друзья детста очень ненавидят его еще с 2000 года. Он тогда вроде и натворить ничего не успел, а они ненавидели.

  44. Виктор | 16.05.2017 at 19:33 |

    В догонку о блокировке «Яндекс», ВК и «Одноклассников».

    «ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в Украине, каждый месяц ресурс посещают 16 миллионов жителей страны. Украинцы уже десять лет общаются со своими друзьями и родственниками, объединяются в сообщества по личным и профессиональным интересам, делятся фотографиями и мнениями. Мы, команда «ВКонтакте», всегда обходили политику стороной.
    Они то может и обходили, но под полным контролем спецслужб РФ.

    «Яндекс»
    К сожалению, решение украинских властей касается не только нас. Это санкции против 11 миллионов украинских пользователей, которые ежемесячно выбирают наши сервисы, и против тысяч украинских организаций, которые используют наши технологии и сервисы для развития своих бизнесов. Бизнес группы компаний «Яндекса», конечно, очень большой, и санкции не окажут на него негативного влияния. Но мы считаем Украину важной частью нашей работы и сожалеем, что санкции сводят на нет все многолетние усилия нашей команды. Главный пострадавший от санкций — это украинский пользователь. Очень жаль.
    Ах, как жаль. Еще 11 миллионов отсекают от слежки ФСБ РФ.

  45. Mariposa | 16.05.2017 at 20:43 |

    Суть моих “написаний” это не продвижение Торы и или Протестантской этики.
    Я хочу просто указать тему. А уж потом спорить.

    Повторю ещё раз; важны низовые клетки общества увязанные с церковью, и не важно какой. Вот ровно от туда и происходит общество.
    Например, то же мусульманство это понимает очень внятно.
    Но и протестанты адаптивны, и ясно это понимают, за что им честь и почёт.
    Евреи как иудеи, так совсем артисты жанра.
    И это ещё не касаемся половины человечества, то есть, азиатов и африканцев!!!

    Я пишу о роли церкви, и вот ровно при первом прикосновении к теме,— увы!! приходится “растекаться по древу”.

    Сложная и большая тема. Но это не значит, что её не стоит затрагивать.

  46. Наталия | 16.05.2017 at 20:51 |

    Добрый вечер всем тут присутствующим! Ну, уважаемые мужчины, вы и даёте! 2-й день спорите до умопомрачения. С одной стороны согласна с Автором, что когда возникает такой “срач” по поводу посторонней темы или предмета обсуждения, то всё это способствует как бы распылению главной темы, которой и посвящена статья. А с другой стороны даже не знаю… Срач это или, как интеллигентно выразился Евгений О., “интенсивный филологический диспут”, но я от всех вас тащусь (в хорошем смысле этого слова), чесс слово, и мне очень интересно. Кароче, молодцы!

    “А что делать с тухлятиной”? По-моему, Украина уже на этот вопрос частично ответила закрытием этих сайтов: “ВК”, “Яндекс” и “Одноглазники”. Давно пора было прикрыть эту фсб-шную лавочку. Через эти гнилые сайты наших неустойчивых граждан призывали каждый год “придти и отомстить хунте” или, как в этом году, призывали одесситов “отомстить фошиздам и бИндерам за сожжение”, которое они сами нам и устроили. Теперь про это знают все в Украине!

    Анекдот про “Одноклассников”.
    – Бабка говорит своему внуку:”Внучак, ты мне больше не пиши в “Одноклассники”, я оттуда съезжаю. – Внук:”А почему, бабушка?” – Бабка:”Одноклассники закончились”.

  47. Norfolk | 16.05.2017 at 20:52 |

    Виктор:
    Май 16, 2017 в 19:18
    “Интересно, что из более 20 человек живущих в РФ, удалил в скайпе всего двоих.”

    Вам то ли крупно повезло, то ли “местами” идете на сделку с совестью. Мне как-то не довелось делить на “плохих” и “хороших”, потому что все поголовно в том или ином виде оболваненная про-хуйловская “вата”. Кое у кого было нечто в виде просветления в одном, но мгновенно взаимоисключающем это “просветление” в другом.
    Вы просто ошиблись, они одинаковые прокаженные поголовно.

  48. Укроканадієць | 16.05.2017 at 21:06 |

    @Andriy:

    Я вже ніби-то закрив тему, так само як і шановний anti-colorados своїм смайліком, но решил вернуться, чтобы поприветствовать и сказать спасибо за понимание. Все-таки мы разговариваем на одном языке чи мові, or language, о idioma, і це інтелектуальна лінгво, для якої слова це лише носії смыслов, оттенков, интонаций, все остальное проходит on much, much deeper and intuitive level, where the words are just barely necessary, almost telepathic… But it’s hard to explain… А про все інше можна говорити довго і бесконечно, про мовні особливості, техническую и узкопрофильную терминологию (сontaminado, por ejemplo) це все, як сі каже – фор хум хау, якщо паньство має час і натхнення. Queridos amigos, en todos nuestros idiomas diferentes, бо ми українці, де би ми не були, і ми того варті!

  49. Виктор | 16.05.2017 at 21:07 |

    Norfolk:
    Май 16, 2017 в 20:52
    Не. Никакой ошибки. В этой жизни я не ошибаюсь. © Мои друзья реально ненавидят Хуйло, еще до всей этой грязной войны в Украине.

  50. Православие и Отвага | 16.05.2017 at 21:12 |

    Антиколорадос, баньте уже этого грамар наци Андрия. Какая разница кто он, козломордый тролль, или просто любитель поумничать,уже вторую статью уводит .
    п.с Возможно вы что нибудь знаете о сутьбе Ерофеева и как там второго звали, тех кого на Гадю обменяли.?

Comments are closed.