По косвенным данным (Часть 1)

Командование ЗСУ крайне скупо делится информацией о том, что происходит на фронте, кроме стандартных данных о том, сколько утилизировали врага и его  железа, и сколько в ответ враг совершил артиллерийских ударов и где пытался штурмовать. Но совокупность этих данных настолько минимальна, что судить по ним о происходящем хотя бы в общих чертах – не получается. Ну а когда удается что-то отбить или существенно продвинуться вперед, ЗСУ подтверждают это с лагом в несколько дней. Зачем это делается – вполне понятно, но многие уже нашли собственные способы получать информацию так, чтобы эта картина складывалась более или менее правильно и с минимальным лагом по времени.

Часто эта информация берется у противника, но конечно же, не у Конашенкова и боже упаси, не у Шойгу. Если образно принять за источник реальной, объективной информации родник, то упомянутые выше военные преступники уже соотносятся с канализационным коллектором. В итоге, куски данных, полученных из первых рук, сравниваются с тем, что творится во вражеских пабликах, которые недалеко ушли от помойных ям, но все же там вполне можно найти что-то интересное, когда есть надлежащий исследовательский инструмент. Между прочим, оттуда выуживает информацию и контрразведка, просто у нее эти инструменты намного более разнообразны и заточены.

Но есть еще один информационный слой, который можно воспринимать без привязки к тому, о чем говорит тот или иной персонаж, а вместо этого – учитывать общую тональность, время и количество голосов, одновременно вещающих примерно в одном направлении. И вот если отбросить вражеские паблики, а обратиться к СМИ, то можно заметить просто небывалый всплеск активности записных врагов, их агентуры и полезных идиотов. Когда они выступают соло это – привычное дело, но когда все это складывается в хор – совсем другое дело.

Собственно говоря, сегодня можно говорить о том, что именно эти возможности противника задействованы на полную мощность, поскольку за два-три дня отработали все указанные выше категории, причем в каком-то лихорадочном и возбужденном виде. Такое бывает исключительно в случаях, когда что-то сильно припекло и перспектива развития ситуации становится все более мрачной. Это как раз та ситуация, о которой предупреждал Уинстон Черчилль словами о том, что накануне победы вой соглашателей будет особенно громким. И вот именно сегодня можно говорить о том, что включились все элементы «соглашательской машины».

Первый, пробный голос раздался несколько дней назад, когда клерк из канцелярии НАТО разразился речью о том, что Украина могла бы получить членство в НАТО, отказавшись от территорий, оккупированных федерацией. В общем, на это можно было бы не обращать внимания потому, что это вообще – никто, и его мнение вообще никому не интересно, а за его голосом не стоит вообще ничто, а тем более Альянс. Это как раз тот случай, когда 20 долларов, всегда – 20 долларов или классика полезного идиота, который на тупом заявлении вдруг стал международно известным типом. Теперь специалисты копаются в его биографии, а также в том пути, который привел его в НАТО, но никто не задается простым вопросом о том, что если даже такой деятель, который в принципе – никто, решил выступить с такими речами, то почему его на них порвало именно сейчас, через полтора года войны? Что случилось с этим особо умным пациентом такого, чтобы он начал делать политические заявления? А мы же помним, что если звезды зажигаются, то за это кто-то платит.

(Окончание следует)