Прошло всего четыре года, но они показали, что за это время многое может измениться. Казалось бы, еще совсем недавно стая свадебных фотографов, операторов наперстков, менеджеров по вызову и психологинь на шесте, в опломбированных вагонах приехали в Трускавец, где с разинутыми ртами бродили по пятизвездочному Риксосу, где им устроили «школу молодого депутата», а теперь почти все они – долларовые мультимиллионеры и делают вид, что товарищ Рокфеллер у них всю жизнь на посылках был. Некоторые из них богатеют молча, но кому-то величие разрывает известное место на британский флаг и они как бы говорят: «А хотя бы я и жадничаю, зато – от души».
Но не только эта публика так резко пошла в рост. Одна скромно одетая бабушка с бородой, тоже богатеет как свихнувшийся клоп. Она получила столько преференций и уже получила столько судебных решений в свою пользу, что наверное, могла бы попасть в книгу Гиннеса, если бы пролезла туда. И что характерно, как только она выходит за границы Украины, там она не просто проигрывает суды, но ее там даже ждут в федеральном учреждении с решетками, что создает удивительный феномен.
Телеканал Г+Г даже решил провести журналистское расследование о том, как этот пациент так странно богатеет, когда страна по гривне собирает на ВСУ… Хотя нет, этот телеканал ничего такого не сделает в принципе. Он лучше испечет еще одного министра культуры и в добавок – министра еще чего-нибуть или десяток послов и послиц, но бабушку с бородой не тронут под страхом смерти, как и кума прутина. Который тоже богател до тех пор, пока не поехал к куму в гости, хотя должен был в Житомире на Четверке рубить гранит.
Кстати о путине. Топ миллиардеров, а по совместительству – друзей и/или его денежных мешков и карманов тоже существенно прибавили в состояниях за время войны. Таким образом, они демонстрируют те же тенденции, что и выпускники трускавецкой школы миллионеров. А если такие замечательные результаты показывают близкие друзья прутина, то чем хуже его официальные дочки? Конечно же – ничем. По крайне мере, это следует из данных, попавших в прессу.
«Компании дочерей президента России Владимира Путина Марии Воронцовой и Катерины Тихоновой заработали в 2022 году более 1,2 млрд рублей… Самую большую прибыль показала «Новая медицинская компания» («Номеко») Воронцовой, специализирующаяся на проектах ядерной медицины. Доход в 855 млн рублей стал рекордным в ее истории. Некогда убыточная «Номеко» начала процветать после того, как Воронцова стала ее соучредителем в 2019 году. Уже на следующий год компания заработала почти 600 млн рублей».
Тут надо заметить, что именно эта дщерь прутина решила выступить по медицине и чудесным образом, к ее компании отошли самые жирные, клинические компании дочки Газпрома, страховой компании «Согаз». В частности, это те клиники в Питере, куда свозили «ихтамнетов» из Украины, а потом – вагнеровцев и сирийских командировочных. Фокус тут в том, что по соседству там находится Военно-медицинская академия министерства обороны и в клиниках дочки прутина работают лучшие военные медики федерации. И понятно, попробовали бы они не работать. Ну и понятно, что Газпром не обеднел от утраты этих активов. Просто фюрер переложил активы из одного кармана в другой и на том – все.
(Окончание следует)