Зачистка коллаборантов (Часть 2)

И ведь всем же понятно, что противнику ни в Бахмуте, ни в Авдеевке, ни в Марьинке, ни в районе Кременной или Сватово не удалось заставить ВСУ начать расходовать свои силы, которые давно готовятся для наступления, и в общем, никто не делает какой-то тайны из того, что оно вот-вот начнется, и в таком случае толку от вагнеров не будет совершенно, а нужны будут кадровые войска, которые хоть как-то могут держать оборону. Поэтому противник готовил хоть какие-то резервы именно для этого и потому он везде строит оборонительные сооружения. Нам из Донецка пишут, что там в восточной части строят железобетонные огневые точки, ставят «пирамидки» или «зубы дракона», ну и не только в Донецке такое.

А раз так, то внешне это выглядит как большая игра на то, кто первый моргнет и выдвинет свои резервы. Противник моргнул и бросил в Бахмут десантуру и теперь большая часть потерь, которая пойдет в статистику, будет за ее счет. Но это же означает, что военные подтерлись пригожиным, который сегодня попытался заявить о том, то «юридически Бахмут захвачен». Зэк рассказал о юридическом захвате просто потому, что это была лебединая песня и потому, что мясо у него на исходе, и потому, что в обороне ни он, ни его мясбаты не нужны, а все к тому идет.

Но теперь Пригожин не может прямо наехать на военных, как он мог это делать еще пару месяцев назад, когда войной командовал карманный генерал Суровикин. Мы помним, как он сам и его босота матом и очень нехорошо, по тюремным понятиям, отзывалась о Шойгу и Герасимове, а потом ему пришлось публично извиняться. Так что теперь он лично не может на них «крошить батон». При этом очевидно, что ни военные не простили ему ничего, ни он сам им ничего не простил.

Пригожин, имея крупные финансовые возможности, свою ЧВК, профессиональную часть которой он не израсходовал и оставил ее не для войны, а для себя, а также мощную империю пропаганды, допустил стратегическую ошибку. Он обозначил свои политические амбиции, а военные – наоборот, вообще ушли из публичного пространства и показывают прутину, что они – «не по этим вопросам», а раз так – они не представляют для него опасности и понимают, что ордера на их арест скоро выпишут так, как и на фюрера.

В свою очередь, повар развернул атаку на шойговских с другого направления и видимо – попал в цель. С помощью лояльных ему самых отбитых блогеров он стал двигать общую тему в том ключе, что на фронте так плохо потому, что высшее военное руководство разворовывает все, что идет на войну. И блогеры в этом преуспели. И вот тут картина начинает складываться в единый пейзаж. Понятно, что Пригожин не может раскрыть данные о самых крупных суммах, расхищенных военными на гигантских военных программах. Скорее всего, у него есть эти данные, которые он получил от лояльных военных, но озвучить это нельзя, поскольку тут же возникнет вопрос, откуда он их взял, а те имеют гриф совершенно секретно, как минимум. Такие вещи прутин не простит даже своему повару. Плюс к тому, Пригожину следовало бы знать, что пилить крупные куски бюджета и не отдавать установленную долю прутину, не может никто. И если поднять тему именно так, чтобы обвинить Шойгу, то это будет выстрел по себе, поскольку прутин не просто представляет себе масштабы этого фестиваля, но и сам там в доле. А это значит, что цепляя Шойгу, он зацепит и прутина, а раз так, то Новичок ему доставят просто по месту жительства.

(Окончание следует)