Путинская дичь на чистой воде (Часть 2)

Это совки и постсовки рассказывали разные басни о том, как вождь и учитель кряхтел и пытался остановить бегущую и сдающуюся лавину красных армейцев, которые «непобедимые и легендарные» и в мире «всех сильней». Просто им никто не расскажет, что в первые дни, а скорее – даже пару недель вторжения Германии, между москвой и Берлином сохранялась телеграфная связь и товарищ Сталин отослал товарищу Гитлеру, которого еще недавно поздравлял с днюшками и другими праздниками, десятки телеграмм с извинениями и предложениями порешать все по-хорошему и уступить ему все то, что ему нужно. Более того, он там описывал, что всё ему все рано не понадобится, посколько народец тут подлый, сволочь народец, а вот весь Запад совка – пожалуйста.

Но Берлин ничего не ответил, и тогда товарищ Сталин поручил товарищу Берия выйти на посредников, как то – посла Болгарии, которая в то время была союзником Германии, чтобы попытаться передать товарищу Гитлеру тоже самое, но уже не телеграфом. Именно этим занимался первые дни вторжения товарищ Сталин. Но публике проще рассказать о том, что он закрылся у себя на даче в Кунцево и дрожал всем организмом. Так вот, на счет дрожи, это нам не известно, а вот то, что он не бездействовал – хорошо известно.

Другое дело, что эти действия нельзя показать публике, посколько в них – все гнилое нутро совка, Сталина и того, что он называл «советским народом». Кстати, потому и архивы там никогда не раскроют, пока из совка делают икону. Понятно, что там вымарали все, что только можно, но не факт, что где-то, что-то осталось из прямых улик. Ну а то, что в архивах американской и британской разведки все это имеется в наличии, можно не сомневаться. И что более важно, там имеются обоснования того, почему вдруг совок решили пристегнуть к Ленд лизу.

На самом деле, там пришли к тому же выводу, что и мы сейчас. Германия уже вывела свою промышленность на максимальные обороты, а оружие они умели делать добре. А вот мобилизационный потенциал там был не таким существенным, как у союзников и вот получить стадо пушечного мяса, которое можно гнать перед своими войсками без рефлексии по потерям, которая у Вермахта была довольно высокой, стало бы для Рейха просто находкой. И поскольку капитулянтские настроения Сталина были хорошо известны, Штаты решили вытянуть эту дрянь из ямы не вообще и не в принципе, а именно потому, чтобы та не легла под Гитлера и не создала дополнительных проблем.

А все это к тому, что на Западе знают истинную историю тех событий и когда прутин и его холуи рассказывали о том, что именно Запад стал инициатором развала совка, то можно напомнить этот эпизод и легко прийти к выводу о том, что этому Западу, а вернее – США, достаточно было просто ничего не делать и умыть руки, именно в плане совка, и тот уже давно перестал бы существовать, а в учебниках истории период с 1917 по 1941 год на этих землях вспоминался бы как временное помешательство, которое быстро прошло и что лучше не вспоминать, чтобы не тратить себе нервы.

Но об этом эпизоде федерасты не расскажут правды просто потому, что рухнет весь их курятник, искусственно созданный даже не из дикого варианта истории, а из анекдота, который они назвали историей. Именно поэтому их изложение событий просто усеяно дичью, не стыковками и уже разоблаченной ложью. На фоне того, что уже выявлено в качестве откровенной лжи, которую десятки лет вбивали в голову совков, первые две недели совково-германской войны являются самым темным пятном истории, которое наспех закидали бестолковыми байками, а все документы – засекретили до 2045 года.

(Продолжение следует)