Лебединое озеро кафедры проктологии (Часть 1)

Как-то довелось столкнуться с мнением о том, что нельзя недооценивать противника и считать его идиотом, с чем трудно не согласиться. Если враг жив, в его руках оружие и он имеет боеприпасы, то шутить можно только после того, как убедишься, что пункт первый кардинально изменился. Можно конечно учитывать второй и третий, но все же лучше убедиться в первом. Тем не менее, в этой схеме есть обратная сторона, которую тоже не просто нельзя, но и вредно не замечать.

Вот это стадо, которое вторглось к нам с войной, на самом деле считают себя смесью испанских летчиков и ариев, причем – в одно флаконе из-под настойки боярышника. Они в самом деле считают, что их Достоевский это нечто непревзойденное, как и Чайковский. Хотя по первому случаю нужны не искусствоведы, а психиатры, а второй и вовсе является миной замедленного действия, для их «русского мира». Оно и понятно, ведь они сами себе устроили какую-то совершенно тотальную гомофобию, хотя и на словах.

Но все враги у них – геропейцы, или другие представители нетрадиционных ориентаций, но в таком случае им надо предать анафеме «Лебединое озеро», а не провожать им в последний путь усопших диктаторов, поскольку товарищ Чайковский был не самым лучшим образцом духовности, в чем не раз и признавался. Ну а если взяться за другого товарища – Ленина, в девичестве – Ульянова, так там и вовсе пробу ставить некуда. Товарищам по партии было что вспомнить в этом плане, например – многое мог бы рассказать Лева Бронштейн. Но не в этом дело. Они настолько гордятся своей дичью, что это приняло какие-то явно болезненные формы.

От них можно часто услышать, что они выживут в таких условиях, в каких другие загнутся. В общем-то, это их фантазии, и в них они могут быть кем угодно, хоть богатырями, хоть Бэтменами, в общем, это никому не интересно. Но они настолько вжились в этот образ, что действительно живут в го*не, чего на самом деле никто себе не желает, и этим гордятся. Большая часть их страны живет в грязи и ходит в дырку в полу и это – в 21 веке и в стране, которая имеет больше всех нефти и газа, но тем не менее, они считают за личный подвиг жить по шею в этой субстанции.

Лично приходилось слышать в совковой армии, как офицеры пересказывали слухи о том, что американцы не смогут нас победить, поскольку если у них в танке не будет работать обогрев сиденья, они откажутся воевать. Это они рассказывали солдатам-срочникам и те начинали ржать от выражения «обогрев сиденья». Им в голову не приходило, что это – не фигура слова, а действительно привычная опция. Трудно сказать, с чего смеялись офицеры, ведь они не застали поставок американского оружия по Ленд лизу, когда в комплекте американских танков были кожаные куртки, а с их самолетами приходило меховое обмундирование. Так что ржали все вместе и до слез.

И в общем, сейчас не многое изменилось, поскольку они живут в своей дичи и с презрением смотрят на «изнеженный мир», оправдывают дичь своего положения житейским принципом: «нас **ут, а мы – крепчаем» и это касается не только армии либо вооружений. Вон прямо на днях весь мир наблюдал за тем, как из космического корабля, пристыкованного к МКС, фонтаном вылетела жидкость из системы охлаждения. И это после того, как из их модуля выходил воздух и забился сортир. И ничего – все нормально. Портрет прутина не перекосился и многочисленные иконы – не пострадали. Можно только представить, как американцы, европейцы и японцы смотрят в этот петушиный угол и что при этом думают.

(Окончание следует)