Смутные предчувствия (Часть 1)

Пока идут массовые сообщения о том, что боевые чипсы из БССР внезапно выдвинулись в указанные районы, мы имеем собственные наблюдения по поводу того, что с ними случится в этом случае. Для этого не нужно иметь чье-то мнение или инсайдерскую информацию, иногда достаточно собственных глаз. Ну и проверенные источники тоже говорят о том, что «зайти-выйти», как в феврале, у чипсов уже не получится.

Зайти-то они могут, но в этом случае они будут иметь уникальный опыт, когда самое интересное будет не перед их фронтом, а сзади. Отдельные места там уже так давно напрашиваются на «как в костре потухшем таял уголек», что это будет феерическое зрелище, которое будет освещать уже гражданским чипсам путь в каменный век.

Но тем временем, вражеская, хоть и слегка перекрашенная в цвета «оппозиции» пресса, пишет другие и явно тревожные для них вещи. Причем, в данном случае у нас почти нет ничего, чем бы можно было возразить подобным материалам. В общем, каждый может выдать собственную оценку тому, что там пишут прямо сегодня:

«Выгнав российскую армию из-под Киева, освободив Харьковскую область и вернув Херсон, армия Украины готовится начать четвертое контрнаступление, чтобы перерезать пути снабжения Крыма и уронить российский фронт вдоль Азовского моря. Несмотря на зиму, от которой ждали «заморозки» продолжающегося десятый месяц конфликта, ВСУ перебросили механизированные бригады под Гуляйполе и заняли позиции в 100 км от Мелитополя».

Подчеркиваю, это написано в их прессе и мы не выбалтываем никаких секретов. Но от себя заметим, что все операции по освобождению оккупированных территорий, приводящие к глубоким прорывам и кардинальному изменению линии фронта, происходят дискретно или в режиме «рывок-остановка». Очевидно, что частота и глубина таких прорывов имеют свои объективные ограничения и потому они происходят каскадно.

Не нужно быть великим аналитиком или стратегом, чтобы прийти к точно такому же выводу. После освобождения Херсона прошло примерно столько времени, которое составляло отрезок паузы между наступлениями. Но в данном случае, имеет смысл привести еще одно важное замечание. Как только наше наступление подходит к завершению в конкретной фазе и внимание к нему ослабевает, мы снова обращаем все свое внимание на Бахмут, Марьинку, Авдеевку и на все те места, где происходит перемалывание сил и средств противника в промышленных масштабах.

Отсюда возникает впечатление, что противник решил компенсировать только что понесенные потери оккупированных территорий. На самом же деле, он толчется в этих направлениях вне прямой зависимости от того, что ВСУ порвали фронт на очередном направлении и освободили очередной кусок нашей земли. Противник пытался наступать до нашего прорыва, во время него и после него.

(Окончание следует)