Венценосные ходоки (Часть 1)

ХОДОК №1

Как известно, в совке особое внимание уделялось балету. Нет, это не потому, что перед выносом очередного вождя вперед ногами по обоим ТВ каналам шло бесконечное «Лебединое озеро», что и было анонсом этого процесса, а по другой причине. Балет был элитным видом спорта и верхушка совка очень интересовалась не самими спектаклями и всем, что с этим связано, а балеринами. Иногда они ходили в театр для того, чтобы посмотреть на состав танцовщиц в неглиже и оценить, над кем бы взять шефство и кто из них свободен. Оно и понятно, ведь москва – не Париж с его Мулен Руж либо Лидо и посмотреть на молоденьких барышень без штанов и в таких количествах, проще всего было именно во время балетного представления.

Конечно, был и брутальный вариант подобных представлений – ансамбль песен и плясок, не обязательно имени Александрова. Таких плясок было достаточно много и Александрова был только верхушкой айсберга. На самом деле, танцовщицы этих ансамблей танцевали не только на сценах, но и давали приватные танцы высокопоставленным военным и не только им. Но если партийное руководство могло посмотреть и пляски, то военные уже не могли безнаказанно интересоваться балетом. Это была не их вотчина.

Это уже позже, когда совковая сборная стала выезжать на олимпийские игры, внимание стало смещаться от балета к спорту. Оно и понятно, ведь на сцену театра не могли выходить танцовщицы возрастом в 12-13 лет, а вот художественные гимнастки или фигуристки – могли и представляли собой более свежий товар, где «секонд хенд» был не таким частым явлением. Элиты только начали переориентироваться с балета на спорт, но совок таки рухнул. Правда, товарищ прутин таки показа ностальгию не только по Штирлицу, но и по художественной гимнастике и потому, как говорят многочисленные источники, от этого интереса у Кабаевой имеется до трех детей от прутина.

По крайней мере, считается, что дети именно от него. Но с учетом того, что после начала интереса прутина именно ее творчеством, вокруг нее всегда были молодые и здоровые охранники ФСО, которые тоже могли неплохо разбираться в балете или художественной гимнастике. В любом случае, выводок гимнастки, долгое время кочевал между Швейцарией и Лазурным берегом именно в сопровождении группы ФСО и потому тут могут быть разные варианты. Но как ни крути, прутин оказался продолжателем дела марксизма-ленинизма, в этой непростой сфере.

А вот уже товарищ Шойгу не был погружен в сферы искусства или большого спорта и потому, довольно пошло, взял себе другую привычку – обращать внимание на стюардесс. Причем, не вообще на стюардесс, а тех, которые работали на аэропланах МЧС, где он в то время был министром. Оно и понятно, ведь когда бурят видит унитаз, у него возникает рефлекс «схватит и тащить», а у заслуженного оленевода Тувы это проявилось на собственных стюардессах. Скажем так, что красавец он еще тот и уже кто его знает, кто с женской точки зрения выглядит более отвратительно, сопля-прутин или башмак-Шойгу, но будучи стюардессой самолета МЧС, какой бы жабой не смотрелся министр, а деваться некуда.

(Окончание следует)