История скрепного невежества (Часть 1)

ЭПИЗОД 1 История невежества

Глядя на то, что и как говорят, делают, а главное – не делают пациенты, которые сейчас правят федерацией, крепнет ощущение такого плана, что они – глубоко невежественные люди, не имеющие даже базового образования. То есть, их мыслительный аппарат остановился на каком-то низшем уровне и потому они способны к мышлению на каком-то примитивном уровне, в том числе, о важных и сложных категориях. Сейчас, когда там решительно и отважно порвали все связи с объективной реальностью, это становится еще более очевидно.

Для того, чтобы посмотреть на то, как это выглядит в натуре, можно почитать любую речь такого себе Медведева, который занимал там высшие должности, в том числе, премьер-министра и президента. Тот бред, который он несет, не просто психиатрия, а хорошо обустроенная параллельная реальность, с которой он свесил свои короткие нижние конечности. Можно почитать и то, что городит сам прутин, но лучше посмотреть на то, как он рисовался спортсменом.

С него такой же дзюдоист, как и хоккеист, для которого устраивают дебильное шоу, в котором подтанцовка даже не в поддавки играет, а устраивает какой-то мазохистский спектакль. Ведь очевидно, что деда с клюшкой обыграли бы даже 12-летние пацаны. Правда, тут особняком стоит художественная гимнастика, поскольку это – более тонкая материя и не обязательно – на ягодицах Кабаевой.

Есть ряд свидетельств того, что под конец своей карьеры в КГБ прутин служил на должности Джеймса Бонда, под прикрытием директора гарнизонного клуба в Дрездене. Перед крахом ГДР прутин внедрился в клуб очень художественных гимнастов и гимнастов. Правда, упражнения там были не олимпийские, но тем не менее, весьма интенсивные. И спортивные снаряды там были не канонические, не обручи, ленты и булавы, а кожаные штаны, плетки, веревки и если булавы, то очень антропоморфной формы.

А с возрастом, когда тяга именно к гимнастике стала угасать, он ударился в хоккей, поскольку там тоже имеется акт переодевания, и вся игра построена вокруг манипулирования продолговатыми и толстыми предметами. Кстати, после этих занятий гимнастикой от него жена ушла. Как теперь понятно, он не смог бросить заниматься чем-то подобным, невзирая на возраст и необходимость носить за ним черный чемодан.

В общем, спортсмен он ровно такой же, как и юрист. Как это не смешно выглядит, но Димон «Уточка» тоже – юрист, причем – такой же, как прутин – хоккеист. Единственное отличие между ними заключается в том, что прутина таки потянуло на художественную гимнастку, а Димон – всю жизнь занимался борьбой. С алкоголем. Путем его уничтожения. Пока эта борьба не на жизнь, а на смерть идет с переменным успехом, но он – старается.

И все это безусловно оставалось бы их личными проблемами или проблемами их свихнувшейся страны, если бы их не потянуло вместо  хоккея, играться в солдатики, примеряя на себя уже не одежду из клуба «Голубая Устрица» или хоккейные доспехи, а гардероб Наполеона. С другой стороны, деградация личности как раз и идет в этом направлении, от старого к малому. Деградант опять начинает играться в войнушку, как мелкий шпанюк, только игрушки у него – более опасные.

(Продолжение следует)