Разрушение молоха, который формализовался три столетия назад, в принципе не может произойти за несколько месяцев, а тем более, когда речь идет о том, чтобы эта дрянь сконала навсегда, как это стало с Третим Рейхом. Ведь даже после капитуляции коричневая дрянь выветривалась из Германии четверть века и то лишь для того, чтобы место коричневой дряни не заняла дрянь красная. Случай помойной федерации – более тяжелый, поскольку ныне живущее там поколение населения уже неспособно хотя бы понять, что они что-то делают неправильно. Это потому, что если вы начнете им рассказывать о том, что их страна и население творят нечто не цивилизованное, они заявят о том, что цивилизация неправильная и она им не нужна в принципе.
Здесь даже спорить не о чем хотя бы вот почему. До того, как совок начало лихорадить, там было принято гордиться чем-то таким, к чему подавляющая часть населения не имела отношения, например – балетом, хоккеем или космосом. Проще говоря, им было сказано, чем надо гордиться, вот они этим и гордились. Кстати, нынешнее население лепрозория делает примерно тоже самое, только предмет гордости им теперь внушен другой. Тем не менее, совок имел одно исключение, когда к предмету гордости каждый мог себя причислить с полным правом. Тогда говорили, что население совка – самое читающее в мире.
Тут уже другой вопрос о том, что это население читало и что уже тогда мир стал переходить на электронные носители информации, но тогда действительно – читали, и в связи с этим, публика считала себя весьма просвещенной. И вот прошло совсем немного времени и эта же самая публика, без особых проблем, погрузилась в пучину дикого мракобесия, став из «самого просвещенного» самым упоротым дичайшими предрассудками. Причем, это лишь на первый взгляд кажется, что там из одной крайности кинулись в другую, ничего подобного. Понятие крайности теряет любой смысл, если вся эта публика столетиями живет в параллельной реальности.
Так например, как может в одной голове укладываться «спасибо деду за победу» и любовь к Шредеру, Меркель и тому, что они двигали. Скажем так, при всей европейской толерантности, французы до сих пор не любят англичан и в общем, не скрывают этого. А вот в лепрозории – все просто, царь за них решает, что или кого им надо любить или ненавидеть, и они исправно будут это делать. Поэтому немцев можно было вытаскивать из идеологии Третьего Рейха, настойчиво и постоянно показывая то, что делали их правители и сравнивая это с нормами цивилизованного мира. Постепенно немцы пришли к выводу о том, что действительно, товарищ Гитлер делал что-то нехорошее, а люди просто поддались на его умение убеждать.
А вот с орками этот номер не пройдет в принципе. Как ты им ни сравнивай действия их властей или их армии с нормами, принятыми цивилизованным обществом, их это не проймет, поскольку сами эти нормы для них никогда и ничего не значили. Более того, они давно живут по нормам, которые легко инвертируются в довольно коротких промежутках времени. Не удивительно, что именно там родилось выражение, которое четко описывает этот стереотип поведения.
Это получило вид анекдота, но уж слишком философского. Суть его сводилась к тому, что когда кого-то спросили, колебался ли он в проведении линии партии, он ответил: «колебался вместе с линией партии». То есть, там нет никаких цивилизационных устоев, как таковых и потому там будет легко воспринята любая, даже самая абсурдная и чудовищная идеология. И все зависит не от сути идеологии, а от того, какую доктрину будет толкать их царь, а если проще, шиза масс там всегда коррелирует с шизой вождя.
(Окончание следует)
Людоедов не надо перевоспитывать,их изолируют в резервациях и снижают рождаемость….
Хорошее изобретение еще – синяя метка на ухе что особь стерилизована, на собаках видел 🙂
“…Но зато политика была общей любимицей. Разговор на тему о необходимости завоевания Индии или об укрощении Англии мог затянуться бесконечно. С не меньшей страстью говорили о способах радикального искоренения евреев с лица земли, но в этом вопросе верх всегда брал Объедок, сочинявший изумительно жестокие проекты, и ротмистр, желавший везде быть первым, избегал этой темы…” “Бывшие люди” Горький М. 1897 г.
Путина тогда еще не было!
А “Объедок” так напоминает “Окурок”, что не говорите 🙂 И такая же кровожадная дрянь.
“Это получило вид анекдота, но уж слишком философского. Суть его сводилась к тому, что когда кого-то спросили, колебался ли он в проведении линии партии, он ответил: «колебался вместе с линией партии». То есть, там нет никаких цивилизационных устоев, как таковых и потому там будет легко воспринята любая, даже самая абсурдная и чудовищная идеология. И все зависит не от сути идеологии, а от того, какую доктрину будет толкать их царь, а если проще, шиза масс там всегда коррелирует с шизой вождя.”- як не дивно зараз декому може здатися, ідеологія(навіть комуністична, правляча) особливої ролі не грала. В першу чергу була потрібна особиста відданість умовному Івану Петровичу, від якого вимагалася відданість до умовного Миколи Сергійовича. Такий собі вассалітет, хоч і прикрашений комуністичною фразеологією. Ще за совка ряд дослідників відзначали схожість радянського укладу з феодалізмом, а найбільш подібний лад-імперію мамлюків в ранньо-середньовічному Єгипті. Тому і не дивно, що колишні комуняки легко “зрадили” КПSS, бо при всьому тому в більшості випадків зберігся той вассалітет. Виняток- прибалтійські республіки та частково Зах.Україна.
Если это не будет слишком нагло, можно попросить?
Попробуйте немножко форматировать текст. А то вы сначала вставляете цитату, потом прямо дальше текст ответа, потом еще цитата, еще ответ и так много раз. И все один параграф без разделения. Читать очень тяжело.
Например так – сначала цитата, отступить строку, текст ответа, если ответ длинный с разделением на несколько параграфов, потом еще отступление, следующая цитата, отступление, ответ.
“До того, как совок начало лихорадить, там было принято гордиться чем-то таким, к чему подавляющая часть населения не имела отношения, например – балетом, хоккеем или космосом.”- “но зато перекрыли Енесей и в области балета впереди планеты всей!”-з тодішньої пісні. І це проходило, бо навіть в Болгарію дістати турпутівку для простого смертного був ще той квест, не говорячи про поїздки в кап. держави. Порівнювати було ні з чим.
Как у Высоцкого : Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей. А в области балета мы впереди планеты всей. Вот так и не иначе.
Это песня Юрия Визбора.
Это тот, что Бормана играл в “Семнадцати мгновениях…”