Умереть во сне?

От редакции

Немного забытая традиция публикации комментариев коллег, в виде отдельного материала, сегодня опять возвращается. Итак, следующий ниже текст – комментарий и потому, относитесь ему как к таковому, мы его не правили.

***

Автор: Eugen moderator 

Деградация сознания ощутимо большой части населения планеты достигла опасного ровня.
Причин этого явления несколько.
Но главной, все же, является терпимость. Терпимость, стремление к бесконфликтности.
Началось это достаточно давно. С те самых пор, когда вопросами управления персоналом вместо настоящих профи в том, чем этот самый персонал занимается, начали руководить специально обученные именно работе с персоналом люди. Обученные “взагали”. Без привязки к конкретным видам деятельности.
Великие теоретики управленческого дела извели несметное количество бумаги и сотворили террабайты информации поучая “безграмотное” инженерство в частности тому, что ни в коем случае дурака не следует называть дураком, лентяя – лентяем, и прочая, прочая, прочая. Как говаривал еще в советские времена А Райкин, лёгше надо, мягше… Шоб не обижать, понимашь, человека…отношения людей, они ж важнее любого дела…
За достаточно долгие годы разнообразны теоретизирований на тему гармонизации отношений эта тлетворная гадость проникла и в круги высшего, в том числе и политического руководства стран Запада. Ведь именно в демократическом, прогрессирующем обществе, со своодами и слова и совести….
И оказалось что негодяев, агрессоров , бандитов и убийц и тоталитарных режимов, по сути приравняли к лентяям, неумехам и тупицам в каком-нибуть офисе, или в заводе.
Так, вместо того, чтобы, согласно тому же уставу той же ООН, реально противостоять преступлениям против человечества, стали, кто искать компромиссы между принципами и интересами,кто стремиться сохранить “каналы для диалога”, кто бездействие свое оправдывать недопущением разрастания конфликта… и так, как говорится, далее.
Сегодня результатом этого всего есть дикая, варварская война, возникшая лишь по причине неуемных амбиций свихнувшегося директора старой и потрепаной нефтебазы…
Теперь уже с прямыми угрозами применения атомной бомбы.
Вот и возникает таки вопрос, а что дальше?
Погасим на один вечер свет на Эйфелевой башне в память о погибшем русскоязычном населении Украины от рук тех, кто пришел их освобождать от гнета националистов? Освободили…
……..
Пора бы прозреть миру, всерьез задумавшему колонизацию Марса.
Ведь его, этот самый мир хочет колонизировать нечто, по реальной опасности уничтожения людской цивилизации значительно превосходящее все глобальные потепления вместе с похолоданиями.

33 Comments on "Умереть во сне?"

  1. Оптимус | 08.03.2022 at 15:42 |

    “… варварская война, возникшая лишь по причине неуемных амбиций свихнувшегося директора старой и потрепаной нефтебазы…”

    Вот только не надо спихивать все только на “свихнувшегося директора” . Если я скажу , что он вынужден был так поступить , то это – не оправдание , а пояснение случившегося . Его население может представлять из себя хоть каке-то общество только тогда , когда у него время от времени появляется возможность что-нибудь отжать , кого-нибуть убить и завоевать . Без этой скрепы они чахнут и перестают быть “великими” . А вместе с ними чахнет и вся недоимперия .

    • Тут удачно сошлось: низы хотят, верхи и хотят, и могут (ну, думали что могут).
      Большая неразбериха в понимании что такое россия возникла из-за натянутой поверх азиатского нутра славянской сраки (это рубаха такая). От того они показались такими оригинальными да загадочными, что притягивало и обманывало многих с цивилизованной стороны поребрика.
      Азиатская натура ничем не плоха, если понимаема как есть. Они привыкли к поклонению даже самому мелкому начальнику. Не говоря уже о вождях. Это знает весь мир, к этому привык и адаптировался.
      Славянская срака обманула. Она такая же тонкая, как и европейская демократия, надетая на азиатский генетический авторитаризм.
      Не будь этой славянизации россии, возможно и не было бы таких жутких последствий для всего мира. Поскольку можно было бы невооруженным глазом видеть с чем имеешь дело и соответсвенно строить в отношении орды свою политику.

      • Eugen moderator | 08.03.2022 at 16:19 |

        Не о рашке речь. Она такая, какая есть и другой не будет.
        Речь о разленившихся жителях благополучного мирка, почти столетие просуществовавшего практически под зонтиком плана Маршала. Под прикрытием американской армии.
        О тех, кто в поиске сиюминутной выгоды, решения любой проблемы в режиме сегодня на сегодня, гонит от себя любые мысли о завтрашнем дне. Гонит, надеясь, что как и последние почти сто лет после ВМВ, за них и решения искать и реализовать их будет кто-то. Своими силами, своими жизнями…
        Они же будут величаво рассуждать о вечном, принципах и так далее.
        Если между войной и позором…..
        Далее – уже банальность.

        • По россии – был ответ на коммент п.Оптимуса

          Ну а по непассионарности мира так отвечу. Если убрать из формулы миропорядка “рашку” (о которой не речь), совсем убрать, нет ее, пусто там, то окажется, что все вот это блаженное отношение к мировым проблемам вдруг обретает смысл. И не надо поднимать народы на что-то там праведное или против чеого-то неправедного. Что наука и искусство обоснованно занимают умы больше, чем вопросы безопасности.
          И даже осутствие энергоносителей не проблема, ведь не будет в них такой надобности. Поскольку надобность в них по большей части банально штучно создана.
          Может несколько романтизирую вероятность. Но если глянуть, к провоцированию скольких войн имеет отношение россия, то может и не романтизирую.

        • Якось місяці зо три тому (чи вже більше) у мене з модератором Андрієм виникла суперечка стосовно змішування ним понять принципів та інтересів. Він тоді мене так й не почув та не зрозумів… Але час показує, що я тоді був правий! Дякую, що ви так само такої ж думки, що й я! Дійсно, коли члени якоїсь спільноти на кшталт ООН, ЄС чи НАТО забувають про фундаментальні принципи, на яких було побудовано ту чи іншу організацію, а на перше місце виходять якісь тимчасові інтереси, тоді й виникає певний дисонанс між словом та ділом, між правдою та брехнею тощо! Тому хочу сподіватися, що міжнародна спільнота нарешті починає прозрівати та повертатися до оцих самих принципів, задля яких й вибудовувалася уся ієрархія міжнародної безпеки, забуваючи про тимчасові вигоди! Але це не значить, що заїржавілі механізми міжнародного впливу, які себе повністю дискредитували, не мають бути негайно реформовані. Й в першу чергу це стосується Радбезу ООН, в якому серійний вбивця досі має право вето!

  2. Тому лідерами країн і стають херові недоноски з сумнівними управлінськими якостями типу трампа,макрона,шольца, зе в т.і. Справжній лідер не толераст. За ним ідуть люди, а році який хоче помирити ягня та вовка нах не потрібен.

    • Про настоящего лидера не совсем правильно. Как шакалы не могут избрать главрем льва, так и сытые ленивые бюргеры не могут избрать настоящего лидера. Только при огромном стрессе и реальной опасности посылают нафиг чемберленов и призывает Черчилей. Пока до отставок правительств не дожло будем довольствоваться слегка осмелевшими чемберленами.

      • Puzat-Pasuk | 08.03.2022 at 17:56 |

        Черчіля запросив не британський народ,а парламент.Народ голосував за Чемберлена.А в 1945 за Коима Етлі,в 1951 за Ідена

    • Вовк | 08.03.2022 at 17:30 |

      Ви описуєте НАСЛІДКИ негативної селекції. Може, варто розглянути ПРИЧИНИ?

      • Олег | 08.03.2022 at 17:44 |

        О!
        А причина – освіта, що якраз і робить ставку на слово-відношення, а не на вірно не вірно.

  3. Konotcha | 08.03.2022 at 16:35 |

    А давайте поговоримо про найближчу нашу перспективу. От не буде ПУ, але лишаться мільйони ватників і валянок з промитими мізками. Мільйони!!!! У нас, під боком. Мільйони БОМЖів, які будуть ненавидіти Україну! БОМЖ – це не абревіатура, це стан душі. І що з ними робити?

  4. Григорій | 08.03.2022 at 18:01 |

    https://www.eurointegration.com.ua/articles/2022/02/8/7133682/
    Самозванцев нам не надо. Роzziя, ВОН из ООН.

    • Ewgeni War | 08.03.2022 at 18:11 |

      Первое разумное замечание на данную тему,на мой взгляд.

    • Ewgeni War | 08.03.2022 at 18:18 |

      Соответственно пора требовать созыва Генеральной ассамблеи срециально на данную тему.

  5. александр | 08.03.2022 at 18:21 |

    Люди в большинстве своем спят.
    Сейчас время пробуждения.
    Пример работы в (+).
    Обращение к Президенту США.
    Благодарим Вас за помощь Украине и т.д.
    Обращение к Великобритании.
    Благодарим …
    Такое же обращение ко ВСЕМ странам, которые даже не помогают, но высказали нам свою поддержку.
    Далее спускаемся по иерархии ниже.
    Компания … благодарим Вас за то, что своим выходом из сотрудничества с рф Вы помогли сохранить в Украине тысячи жизней людей.
    И так по всем компаниям без исключения.
    Закон – Благодарите Господа за все.
    Пример работы в минусе.
    Дайте еще, маловато будет, вы неблагодарные и т.д. и т.п.
    Вопрос.
    Как вы думаете – тетя Карма одинаково реагирует на работу в (+) и (-)?
    Теперь то же самое но другими словами.
    После рюмки коФию.

  6. александр | 08.03.2022 at 18:50 |

    ЛЮБОЕ явление имеет свой фокус силы.
    Вокруг явления всегда начинают происходить события.
    В событиях всегда участвуют люди и своим индивидуальным выбором направляют события в (+) или в (-) по закону – переход количества в качество.
    Пример.
    ЛО имеет свой фокус силы.
    Вокруг ЛО происходят события.
    Люди поддерживающие ЛО – работа идет в spin(+).
    В Украине есть свой центр силы и многие знают его имя.
    Можно подсказать незнающим, что это не янелох.
    ВСЕ события происходят вокруг этого фокуса силы.
    Если ЛО поддерживает этот фокус силы – это orbit(+).
    Бесцельного вращения не бывает.
    Еще один параметр подтверждает это.
    zenit(+) – скорость эволюционных преобразований.
    Либо zenit (-) – зенитная скорость деградации.
    Людям необходимо проснуться.
    Ковид начал пробуждение, но мы все еще крепко спим.
    Сила побудки усиливается.
    Украина выполнит свою задачу и займет достойное место со своими друзьями в новом планетарном цикле.
    Вихревые зоны – место встречи двух разнополярных энергопотоков, где происходит реакция взаимоуничтожения.
    Эволюция продолжается.
    МЫ ПОБЕДИМ !!!

  7. Сергей | 08.03.2022 at 19:00 |

    Прочитай и передай дальше !

    Дорогие наши друзья и коллеги. Меня зовут Александр Злотник, я заведую отделением и кафедрой анестезиологии и интенсивной терапии в медицинском центре им. Сороки в Израиле. Нам очень хочется помочь вам эти тяжелые для Украины дни. Врачи нашего госпиталя имеют огромный опыт в лечении военной травмы. Мы умеем работать в период боевых действий, под обстрелами. Мы хотим предложить врачам Украины, в особенности тем, кто впервые столкнулся с травмой, нашу помощь. Наш опыт, знания и желание помочь, – все для вас и жителей Украины. Будем рады предоставить Вам консультативную помощь в вопросах травмы, анестезиологии, интенсивной терапии и нейрохирургии. На сегодняшний день, вам будут рады помочь 7 врачей. Если будет необходимо, круг специалистов будет расширен. Просим обращаться к любому из нижеперечисленных специалистов, в соответствии с профилем. ВотсАп, Вайбер, Телеграмм. Если вам не ответили, оставьте сообщение, мы обязательно вернемся при первой возможности.
    СЛАВА УКРАИНЕ!
    +972507939129
    Проф. Алекандр Злотник. Анестезиология, интенсивная терапия, травма.
    +972546218106
    Проф. Евгений Бротфайн. Интенсивная терапия, анестезиология, травма.
    +972546260728
    Др. Михаил Дубилет. Анестезиология, травма, региональная анестезия.
    +972546367112
    Др. Антон Осинцев, общая хирургия, травма.
    +972508377561
    Др. Александр Вахрушев, общая хирургия, травма.
    +972507640714
    Др. Игорь Меламед. Нейрохирургия.
    +972547937009
    Др. Яна Цибуля
    Анестезиология, интенсивная терапия.
    +972505966807
    Проф. Леонид Барский.
    Внутренние болезни, интенсивная терапия.
    Дорогі наші українські друзі і колеги!
    Я Олександр Злотник, завідувач відділенням і кафедрою анестезіології та інтенсивної терапії в медичному центрі ім. Сороки в Ізраїлі.
    Мені та моїм колегам дуже хочеться допомогти вам в ці важкі для України дні.
    Лікарі нашого медичного центру мають великий досвід в лікуванні військових травм. Ми вміємо працювати в період бойових дій, під обстрілами. Саме тому ми хочемо запропонувати лікарям України, а особливо тим, хто вперше зіштовхнувся з такого роду травмами, нашу допомогу.
    Наш досвід, знання і неймовірне бажання допомогти – все для вас .
    Раді надати вам консультативну допомогу в питаннях травм, анестезіології, інтенсивної терапії та нейрохірургії.
    На сьогодні вам мають бажання допомогти 7 лікарів. При необхідності, коло спеціалістів буде розширено.
    Просимо звертатися до будь-якого з нижчеперерахованих спеціалістів, відповідно до їх профілю, в ВотсАп, Вайбер, Телеграм.
    Якщо вам одразу не відповіли, залиште повідомлення. Ми обов’язково зв’яжемося з вами.
    СЛАВА УКРАЇНІ!
    +972507939129
    Проф. Олександр Злотник (анестезіологія, інтенсивна терапія, травма).
    +972546218106
    Проф. Євгеній Бротфайн (інтенсивна терапія, анестезіологія, травма).
    +972546260728
    Др. Михаїл Дубилет
    (Анестезіологія, травма, регіональна анестезія).
    +972546367112
    Др. Антон Осінцев
    (Загальна хірургія, травма).
    +972508377561
    Др. Олександр Вахрушев (загальна хірургія, травма).
    +97250760714
    Др. Ігор Меламед
    (Нейрохірургія).
    +972547937009
    Др. Яна Цибуля
    (Анестезіологія,травма, інтенсивна терапія).
    +972505966807
    Проф. Леонiд Барський (внутряшнi хвороби, iнтенсiвна терапiя).

  8. арет | 08.03.2022 at 19:08 |

    По росії в ООН.В той день або пізніше,коли Байден повірив в гускій народ,він,а може Блінкен висловився про можливість виключення росії з совбеза,ніт,не можливо.Попробуйте знайти.
    Є таке.

    Зазначається, що резолюція закликає ООН «вжити негайних процедурних заходів» для внесення поправок у статтю 23 Уставу Статуту ООН, щоб виключити Росію з лав постійних членів цієї організації.
    Також йдеться про те, що в документі називають вторгнення Росії в Україну та підтримку самопроголошених Л/ДНР «прямою загрозою міжнародному миру та безпеці» та «відходом від її (Росії – ред.) зобов’язань як постійного члена ООН».
    Повідомляється, що резолюцію ініціювала республіканка Клаудіа Тенні, і, за словами представника її офісу, «це один дипломатичний засіб, який ми маємо задля посилення тиску та розширення ізоляції (РФ – ред.)».
    Утім, як зазначає видання, можливість прийняття такої резолюції є малоймовірною через те, що будь-які поправки до статутних документів Радбезу повинні схвалити усі члени організації, в тому числі Росія.
    Однак, як зазначили в офісі ініціаторки резолюції, «це свого роду документ-послання, але він також розширює можливості для дипломатії наших колег».
    https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3412374-u-kongresi-ssa-obgovoruut-rezoluciu-pro-viklucenna-rosii-z-radbezu-oon-axios.html

  9. crow12345 | 08.03.2022 at 19:13 |

    https://www.pravda.com.ua/news/2022/03/8/7329488/
    ООН не проснулося. Просить співробітників не називати війну війною чернз’репутаційні ризики’. Джерело
    https://www.irishtimes.com/news/world/united-nations-advises-staff-against-using-war-or-invasion-regarding-ukraine-1.4821438

    • ЮрийС | 09.03.2022 at 11:34 |

      Не розганяйте фейки з сумнівних джерел, меньше ніж через годину це г… було спростовано. Користуйтесь інформацією з достовірних джерел та перевіряйте за декількима.

  10. Евген, Я не согласен с Вашим текстом. Я считаю, что Запад движется именно туда куда он и должен двигаться. И там терпимость обязательна и это должно являться частью культурного кода цивилизации, потому что иначе получается московия где нетерпимость к «не таким» является основной скрепой.

    Ошибка Запада, что они применяют это понятие на те страны, которые не то, что не разделяют эти ценности, они демонстративно на них плюют. Был такой момент в «Крестном отце», когда лейтенантом (или второй рукой) назначили американца, но потом его заменили на итальянца, потому что американец не может быть такой злобный и коварный как итальянец.

    Как решить эту проблему я не знаю.

    • Eugen moderator | 08.03.2022 at 22:46 |

      Так в чем вы не согласны?
      В том, что отношения важнее результата есть чушь?
      В том, что дурака нужно называть дураком, а негодяя негодяем?

      • С этим я как раз согласен, я не согласен с тем что движение в эту сторону толерантности и терпимости неправильное. Просто его не нужно применять к таким странам как Северная Корея, Иран и Россия

  11. Александр | 08.03.2022 at 20:14 |

    тут вот Дем СОкира подсуетилась Наслаждайтесь https://www.youtube.com/watch?v=lq2sBVKcjXw

  12. Maksyv | 08.03.2022 at 22:32 |

    до автора:

    Емоційний посил, і він має рацію.
    Моя думка просто росзлабили булки.
    Ви ж не будете казати що базові принципи не ті?
    Хоча клінгонська імперія зі Стартрек надихає.

    Розслабили булки, не готові… мабуть потрібна
    корекція курса а не зміня…

  13. Ігор з Дніпра | 09.03.2022 at 10:02 |

    Замість коментарів – мій вірш.
    ХОЛОДНА ЗЛІСТЬ НА МОСКАЛЯ
    Помста, це страва, що подається холодною.
    Макіавеллі.
    Москаль – солдат російської армії,
    а не етнічний росіянин, як вас заставила думати пропаганда РФ.

    Орда московська знов на нас прямує,
    По селам і містам обстрілює здаля.
    Їх знищимо, бо в нас завжди нуртує
    Холодна злість на москаля.

    Вони чекали слави за годину.
    Зустріли раптом бій, немов нізвідкіля.
    Тут б’є фашистів в хвіст, і в гриву, в спину
    Холодна злість на москаля.

    Без жалю биймо орди московськії!
    Ворожим падлом цим підживимо поля!
    Нехай в душі наснагу нам зігріє
    Холодна злість на москаля.

    Москалю, бити вас давно ми звикли.
    Ти не втечеш, а здохнеш, видно і здаля.
    Бо в нас зросла і нікуди не зникне
    Холодна злість на москаля.

    Їх проженем та підем без упину
    На їхні землі, дух московський спопеля,
    Бо в нас ніколи в світі не загине
    ХОЛОДНА ЗЛІСТЬ НА МОСКАЛЯ!

  14. Алексей Ш | 09.03.2022 at 21:51 |

    Eugen moderator
    “Но главной, все же, является терпимость. Терпимость, стремление к бесконфликтности.”

    Вы абсолютно точно сформулировали причину. АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
    Вы только немного промазали со временем, приняв отдельный метастаз цивилизационного кризиса за всю опухоль.
    Этих метастазов было много:
    маркетологи вместо инженеров;
    таблоиды вместо новостей;
    “мнениевисты” вместо исследователей;
    “эмоционалисты” вместо драматургов;
    однополые браки вместо нормальных;
    “хромые негры-бездельники-наркоманы со СПИДом” вместо профессионалов;
    и т.д., и т.д., и т.п. (Воможно, вы вспомните мой спор, с уважаемым Андреем модератором по поводу политкорректноти в 2020).

    А началось все это после Второй мировой войны, в которой немцы уничтожали других людей просто за то, что они евреи.

    До этого человечество жило по простым принципам условного “модернизма”, порожденного промышленной революцией. Важен был конечный результат, цена не сильно волновала. Согласно этим принципам человек ценен лишь в силу выполняемой им функции. (Вспомните хоть чаплинский конвейер, хоть сталинские “щепки”).
    Ну алоизович и оценил функцию евреев, как отрицательную…

    Мир содрогнулся и решил от принципов модернизма отходить, провозгласив человеческую терпимость к ЛЮБОМУ мнению. Сначала “высоколобые интеллектуалы” достали с полок и сдули пыль с гуманного экзистенциализма, в котором экзисетнция каждого человека ценна сама по себе, важно только установить коммуникацию. Потом была запущена французская Новая волна с ее пропагандой…

    Но все оказалось не так просто.
    Во-первых, если “модернизм” был нацелен на эффективность достижения результата плевал на человека, то “экзистенциализм” наоборот был нацелен на человека и плевал на результат.
    Автомобиль, оказывается, должен вас не перевозить, а доставлять вам эмоции (моушен/эмоушен, ага). Ну и понеслась душа в рай…

    И вот тут началось во-вторых.
    Оказалось, что не все люди “одинаковые”. Не все прошли ту цивилизационную школу, которую прошли европейцы во ВМВ2 и обрели уважение к ближнему, кем бы он ни был.
    Алжирцы во Франции, арабы в Германии, негры в США и т.д. приняли благожелательность местного населения за его слабость. (“В здешних компаниях верят на слово. Ну тут мне карта и повалила!”, ага).
    Пока эмигрантов и маргиналов было не много, проблема была незаметна. А политики, гуманно уважая мнения “любых людей”, этот слой маргиналов наращивали…
    Плоды этой политики пожинаем.

    На счет: “Пора бы прозреть миру, всерьез задумавшему колонизацию Марса.”
    Вы опять АБСОЛЮТНО ПРАВЫ.
    Вопрос: “Как?”
    Нужен новый подход, который разрешал бы противоречие между условными бесчеловечным, но эффективным “модернизмом” и гуманным, но бесхребетным “экзистенциализмом”. Простой откат к “традиционным” ценностям тут не поможет.

    Если все будет идти, как идет, то мир скатится к третьей мировой и уже после нее начнет задумываться над решением этого вопроса.

    Есть иной вариант: включать воспитание детей практикой истории (ВПИ). Что бы дети проходили все уроки истории и обретали не только взаимоуважение, но и умение эффективно довести дело до конца и с “варварами” работаться как положено (вспомните рассказ Д. Лондона “Потерявший лицо”).
    Возможно, именно Украина станет площадкой для разворота ВПИ…

    Но, сначала надо одолеть врага.
    Слава Украине!
    За нашу и вашу волю!

Comments are closed.