Возврат к истокам (Часть 2)

По сути, россияне вели открытый геноцид чеченского народа и никто всерьез не озаботился таким положением вещей. То есть, все настолько сгнило, что геноцид на окраинах Европы стал приемлемым. В Югославии еще как-то сработал принцип ответственности за массовые и системные нарушения прав человека, а на РФ махнули рукой и вот что из этого вышло.

Более того, достаточно почитать речи того же Макрона или Меркель относительно РФ и там – что угодно, бундес интересы, экономическая целесообразность, что-то еще, но о том, что в РФ уничтожены сами условия для обеспечения прав человека, никто уже и речи не ведет. И то же самое касается Китая.

Там тоже маятник качнулся в сторону, обратную от цивилизации, и очень скоро там расцвело то, что и должно было – геноцид. По сути, Пекин сейчас с уйгурами делает примерно то, что Рейх делал с евреями. Отличия лишь в деталях, а фундамент один и тот же. И что самое неприятное, Китай демонстрирует все ту же тактику, что применяется всеми странами, где происходит подобное. Все начинается с тактики «а вы докажите», а когда предоставляются доказательства, все заканчивается тактикой «мы никому не позволим вмешиваться в наши внутренние дела».

Только вот определенный набор прав человека закреплен международными конвенциями, под которыми стоят подписи уполномоченных лиц, указанных выше государств. То есть, обязательство соблюдать эти права имеют наднациональный характер и вопросы, касающиеся этого предмета, не могут считаться сугубо внутренним делом конкретной страны, как например – военные преступления.

И вот Министерство финансов США в понедельник объявило о санкциях в отношении двух китайских правительственных чиновников за их предполагаемую связь с «серьезными нарушениями прав человека» в отношении китайской группы уйгурского мусульманского меньшинства в регионе Синьцзян. Здесь нет речи об условном Навальном, которого притравили и присадили, напротив – речь идет о правах человека и об их системном нарушении в отношении крупной этнической группы населения Китая. 

То есть, в данном случае, речь идет о фундаментальных принципах, которые если и не забыты полностью подавляющим большинством лидеров стран Запада, но которые уже точно не берутся ими в расчет как составная часть любых переговоров с руководством стран, где эти права нарушаются. Именно в таком ключе, а особенно – в отношении Китая, да еще и в такой плоскости вопрос поставлен впервые за последние два десятка лет.

В общем, США имеют даже специальный закон, который обязывает применять меры к странам, где права человека нарушаются грубо и системно. Это – хорошо известный «Акт Магнитского». Этот закон предполагает применение санкций против лиц, организаций и даже стран, которые отличились подобными нарушениями. И он применялся не раз, но эпизодически и выборочно, в плане конкретных нарушений. Сейчас же Китай четко записан в перечень стран, нарушителей прав человека вообще. То есть, речь идет не о каком-то беззаконии относительно какой-то персоны, а о фундаментальных, общих нарушениях.

Госсекретарь США Энтони Блинкен так напутствовал введение этих санкций: «Соединенные Штаты повторяют свои призывы к КНР положить конец репрессиям в отношении уйгуров, которые являются преимущественно мусульманами, и членов других этнических и религиозных меньшинств в Синьцзяне, в том числе путем освобождения всех тех, кто произвольно содержится в лагерях для интернированных и местах содержания под стражей».

И в общем, это следует расценивать как возврат США к парадигме, которая принесла успех Западу и привела к крушению Рейха и совка. И плюс к тому, это  – разительный контраст с тем, что демонстрировал Трамп, у которого почти все тираны хоть раз, но значились в друзьях. В общем, теперь будет совсем другая игра и кое-кому пора подматывать что-то мягкое, чтобы порка была не такой болезненной. Особенно это касается разного калибра лысых деятелей.

34 Comments on "Возврат к истокам (Часть 2)"

  1. Укроп | 22.03.2021 at 22:15 |

    Особенно это касается разного калибра лысых деятелей.
    ===
    Конечно источник так себе – хабаровская оппозиция и их ютуб-канал, но если предположить что они не выдают желаемое за действительное и временно закрыть глаза на факт, что они еще и топят за недотравленного Овального, которому мы не верим и считаем проектом Кремля, то этому утырку предъявили вызов в Гаагу? Но вдруг и правда, когда то ж да начнет у них рушиться с такой скоростью что и подобное станет реальностью 🙂 Пусть грызутся между собой и разрушают “единую и неделимую”, быстрее растащат на улусы…
    https://www.youtube.com/watch?v=fNK7J9zs-aU

  2. Максим Казимир | 22.03.2021 at 22:43 |

    Вы не всё приметили.ЕС тоже ввела санкции против Китая и РФ за нарушение прав челдовек.

  3. pan_futiy | 22.03.2021 at 22:52 |

    ЕС впервые водит санкции против Китая в связи с геноцидом уйгуров
    https://www.newsru.co.il/world/22mar2021/eu_506.html

    “Министры иностранных дел государств Евросоюза приняли решение о введении санкций в адрес четырех китайских чиновников и одной организации в связи с нарушением прав мусульманского меньшинства в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР).
    Министры утвердили решение о запрете на передвижение и замораживании активов попадающих под санкции чиновников.

    В ответ Пекин предложил ЕС не вмешиваться во внутренние дела Китая и пригрозил ответными санкциями в адрес десяти европейских чиновников…”

    Как они похожи с этими “ответными санкциями” на парашку!…

    • Сергей | 22.03.2021 at 23:18 |

      Вот чисто гипотетически: Штаты, англичане и допустим даже Европа вводят эмбарго на торговлю с Китаем. Ну перетопчатся эти страны без трусов/носков и прочего ширпотреба. Ну насколько уровень жизни там упадет? Не на порядок же. А что (и за какие деньги) в этом случае будет кушать население экспортно-ориентированного Китая? Ну выпустит Китай кучу барахла, а платежеспособный рынок закрыт! Распределит по стране? ОК. А дальше? И так пишут что Вьетнам часть рынка отъел, да и куча стран хотела бы Китай заменить. Просто Китай массовостью завалил, но это перепроизводство без сбыта и погубить может.

      • Укроп | 22.03.2021 at 23:49 |

        Китай все таки далеко не безнадежная в этом смысле рашка и скорее всего до такого доводить ге станут. Совсем недавно была статья Автора о жестких американо-китайских переговорах, но это все таки результативный обмен мнениями и Китай на них реагирует адекватно, а значит консенсус будет достигнут. А вот Х-ла сами китайцы презирают за лживость и подлость, он “человек, потерявший лицо”, поэтомуиверю что не надо будет Китаю так “перекрывать кислород”, они чуток было “слетели с катушек” на фоне той бездари, что совсем недавно правила Штатами, а при адекватном Президенте сверхдержавы будут вести себя куда приличнее потому что окружающий мир Китаю таки нужен для торговли.

      • pan_futiy | 23.03.2021 at 08:40 |

        Сергей | 22 Березня, 2021 at 23:18
        …перетопчатся эти страны без трусов/носков и прочего ширпотреба…
        Если бы все было так просто…
        Ведь не только “ширпотреб” идет из Китая. Электроника – как в сборе (те же айфоны, компютеры, лэптопы и т.д.), так и элементная база. Вы думаете, Штаты, англичане и допустим даже Европа от этого откажутся? Да ни в жисть! Они даже от заведомо шпионского оборудования для G5 и заведомо шпионских китайских смартфонов отказываться не хотят!
        Да даже те же маски почти все – китайского производства!
        Думаете, масочноторговая мафия откажется от свердоходов?
        Не знаю ньюансов масочного скандала среди немецких депутатов и чиновников, но это только “первый звоночек”. Не знаю, как где, но в Израиле подавляющее большинство продающихся масок – китайские несертифицированные, не соответствующие никаким стандартам и попросту бракованные! Зато дешевые (сейчас). А те же китайские, но помеченные знаком “СЕ” = https://ru.wikipedia.org/wiki/CE_(знак) = в полтора-два раза дороже. (Но в некоторых из них хотя бы можно дышать!) Но кто об этом знает? “Пипл хавает” то, что дешевле. И мафия, проникшая в правительства, никогда не позволит ввести запрет даже на такое дерьмо.
        Так ожидать серьезного торгового эмбарго в отношении Китая совершенно не стоит, это попросту не реально!

        • Я только вчера подписывал форму запрошенную госструктурой США о том что мы не предоставляем оборудование, услуги и ПО произведенное, содержащее элементы или аффилированное с компаниями из санкционного списка. А в списке: Ху*вей, ZTE, Hik…

          Написали, что эту форму требуют подписать всех поставщиков госдепа и федеральных органов.

      • “Ну перетопчатся эти страны без трусов/носков и прочего ширпотреба.”-без спідньої білизни може і перетопчуться, але КНР добуває 60% світового виробництва рідкісноземельних металів і забороняє їх експорт в необробленому вигляді. Це причина, по якій виробництва мікроелектроніки розміщені в КНР. Замінити непросто-вони ще добуваються на півночі Уганди в зоні бойових дій і в Косово.

      • Федір | 24.03.2021 at 13:01 |

        вот и пора “бить рублем”

  4. Я против предоставления прав человека какцапам по 2 причинам:
    1. отказ в соблюдении прав человека, автоматически аннулирует обязательства перед ними. Аналогично совковому отказу о признании красного креста и женевских конвенциях во время 2й мировой.
    2. Согласно их личной заявке и идеологической позиции о “лишней хромосоме” – это биологический вид отличающейся от хомо сапиенс. А значит, их принадлежность к человечеству ещё предстоит доказать! (Выход – рубль, вход -100)

  5. Domino | 23.03.2021 at 09:36 |

    Права человека никогда не были самоцелью, а были только удобным поводом. Не вижу причин, чтобы что-то в этом подходе поменялось. Всем абсолютно пофиг, что в каком-нибудь Сомали все время нарушаются права человека. Зато под эту причину можно порешать кучу выгодных региональных задач. Это примерно так же, как по причине “ущемления прав руссконаселения” вводить войска куда угодно.
    Сам факт, если вдруг озаботились правами человека в конкретных местах – жди реальных действий. Есть понимание, что США готовят что-то глобальное, Европа будет идти в фарватере, деться им некуда. Так что автор прав, факт заботы о правах человека говорит о скорой смене инструментов и подходов.

  6. Вовк | 23.03.2021 at 10:51 |

    я не знаю про уйгурів, це десь глибоко внутрішні справи. Візьміть краще Гонконг, як ханці ПОЛОЖИЛИ на Британію та договір з нею. Щемити власне населення – це одне, а щемити підданих бабусі Лізи – це вже інший розклад. АЛЕ! Брити промовчали, прожували соплі, отже – маєш карт-бланш…

  7. Гость | 23.03.2021 at 19:57 |

    Китай ведёт войну не с уйгурами как таковыми, а с исламом. Китай – это атеистическое государство.
    В Китае сотни разных национальностей и десятки разных верований, но только к мусульманам такое жёсткое отношение (концлагеря перевоспитания), даже к тибетцам не такое, хотя там тоже есть ущемление прав и всего прочего. Но у них буддизм – весьма мирная религия, там только активистов “сепаратизма” сажают. А у уйгуров – ислам, религия тотальной нетерпимости ко всему миру и к цивилизации как таковой. И именно из-за ислама их так жестко “перевоспитывают”, что бы выбить эту мракобесную средневековую дурь из их голов. Ислам никто не любит, атеисты особенно.

    • Andriy Moderator | 23.03.2021 at 22:12 |

      “Ислам никто не любит”

      Если сюда подставить вместо “ислам” название любой другой религии смысл не изменится.

      Да и вообще, любую национальность, рассу, название микрорайона… Абсолютно любой отличительный признак.

      Поосторожнее с такими высказываниями.

      • Гость | 24.03.2021 at 08:11 |

        Нет, не абсолютно любой отличительный признак, не национальный, не религиозный – за редкими исключениями. А именно ислам. Вот ислам ненавидят все, кроме самих мусульман. И даже они ненавидят себе подобных, если другие делают что-то не так, как они. Остальные религии пережили это мракобесие 500 лет назад.

        И чего поосторожнее, голову хотите отрезать, что бы доказать, какой ислам миролюбивый? 🙂 🙂 🙂

        • Andriy Moderator | 24.03.2021 at 08:36 |

          Это ваша личная точка зрения и она… как бы помягче это сказать… не очень соответствует действительности.

          Даже простая проверка – в совке евреев не любили гораздо больше мусульман. Можно найти немусульманские места, где люто ненавидят христиан. Ну и так далее.

          Крымские татары между прочим мусульмане. И чеченцы тоже. И азербайджанцы. И турки. И татары с башкирами.

          • Гость | 24.03.2021 at 08:41 |

            Да, да. Но факт есть фактом, муслимы ненавидят всех вокруг. Остальные не так критичны к другим людям и культурам, т.е. в значительно меньшей степени. Именно поэтому Китай выжигает эту средневековую нечесть такими жестокими методами. Не по национальному признаку, а именно по религиозному!

          • Andriy Moderator | 24.03.2021 at 09:11 |

            “Но факт есть фактом, муслимы ненавидят всех вокруг.”

            Нет. Это ваши тараканы.

            Неужели вы считаете что простой мусульманин из пакистанской глубинки хуже православного из какой-нибудь Рязани?

            Какие у вас ассоциации вызывает слово “ортодокс”? А это между прочим название православных – ортодоксальные христиане.

            Я уже сказал ранее и повторюсь еще – вы подсознательно используете систему “свой-чужой”.

          • Гость | 24.03.2021 at 10:44 |

            Я негативно отношусь к религии в целом, к любой.

            Но к исламу особенно, за его тотальную ненависть ко всему миру. Ислам – это раковая опухоль в современном мире, и борьба Китая с этим мракобесием – это наверное единственное, в чём я их поддерживаю. И это не мои тараканы, так думает большинство людей на планете (кроме самих муслимов, точнее кроме половины, так остальная половина ненавидит другую). Поэтому мир так вяло и выступает против действий Китая. А сейчас, санкции аж на двух человек – это просто повод остудить милитаризм Китая, но никак не из-за любви к исламу или уйгурам.

            Опросите своё окружение, что они думают об исламе. Вы будете удивлены. Особенно спросите, как они относятся к отрезанию бошек неверным, к шариату, к мешкам на головах всех женщин – особенно спросите это у женщин, хтели бы они такое носить, и не ущемляет ли это их прав?

            Хотел бы ты, что бы твоя дочь жила по законам шариата, с правами чуть больше, чем у верблюда и чёрной простынёй до самых пят?

          • Andriy Moderator | 24.03.2021 at 18:11 |

            Ok. Если вы настаиваете.

            Крымские татары – мусульмане. Вполне себе религиозные. Да? Я не ошибся?
            Если ПО ВАШЕМУ ВСЕ МУСУЛЬМАНЕ имеют “тотальную ненависть ко всему миру”, то крымским татарам, как мусульманам это качество тоже присуще?

            То есть вы сказали, что у крымских татар (в общем и целом) имеется “тотальная ненависть ко всему миру”. Головка не бо-бо?

            “Опросите своё окружение, что они думают об исламе.”

            В моем окружении есть и мусульмане тоже. Начальник отдела-директор был иранец, наверное лучший директор что я видел, при нем отдел жил как у бога за пазухой, когда он ушел на повышение отдел стали рвать на части и в конце концов он прекратил существование. В моей группе был сотрудник-пакистанец. Вместе с семьей ездил на хадж. У меня с ним никогда не было ни каких проблем связанных с “мне некогда, у меня намаз”. Вместе с нами работали индусы и сикхи и у них проблем с мусульманином-пакистанцем тоже не было. Мы с ним вели разговоры и на религиозные темы в том числе. Среди индусов (индийцев точнее) встречаются мусульмане.

            “Хотел бы ты, что бы твоя дочь жила по законам шариата”

            Крымские татары так живут?
            Кстати, если вы поищите православные традиции, то обнаружите тоже много интересного. Например слово “опростоволосилась”.
            Или мормоны например. У Конан-Дойля ничего так себе ужастик. Между прочим нечто подобное и сейчас встречается. Силой взять 12-летнюю четвертой женой например.

            И кстати, лучше по законам шариата, чем так как на Донбассе.

          • Andriy Moderator | 24.03.2021 at 18:26 |

            Да, кстати, сейчас мусульмане уже не модны.

            Если вы не заметили, то сейчас бьют азиатов. Ну просто потому, что вирус из Китая пошел. Причем далеко не только китайцев.

            Ксенофобия, батенька. У вас в том числе.

          • Гость | 24.03.2021 at 19:16 |

            Это у вас какая-то атрофированная толерантность на грани самоуничтожения, почти как в Германии, особенно к тем, кто вас ненавидит и хочет уничтожить.

            Не помню, что бы вы так их защищали ислам в темах отрезанных голов “Шарли Эбдо”.

            И да, крымские татары в шаге от этого. Они жили обособленно, не любили украинцев и русских. Вы видать не часто в Крыму бывали в татарских поселениях. Это сейчас они так любят Украину, когда сравнили. Вспомните начало 2000-х, что они вытворяли в Крыму. Так что, там далеко не всё так “цивилизованно”, у них мракобесия выше крыши.

            И азиатов “мочат”, потому что они становятся умнее и богаче тех, кто их сейчас “мочит”.

            Желаю вам мужа для дочери мусульманина со всеми вытекающими, и вам лично жить в мусульманской стране по законам шариата, а не там, где вы сейчас. Вот тогда и поговорим. В личном сравнении, на свой шкуре.

          • Andriy Moderator | 24.03.2021 at 20:11 |

            “Желаю вам мужа для дочери мусульманина со всеми вытекающими, и вам лично жить в мусульманской стране по законам шариата, а не там, где вы сейчас.”

            Желаю вам мужа для дочери русского алкаша со всеми вытекающими.
            Я уж не говорю, что мы просто в разных весовых категориях (нет, не потому, что я модератор – это волонтерство). И я вполне могу позаботится о том, как буду жить я и моя семья. Я не знаю, есть ли у вас дочери на выданье, но вероятность получить в мужья алкаша, который будет избивать каждый день у украинских женщин гораздо выше, чем ходить в парандже и требовать развода на основании “дарит слишком мало золотых украшений”.
            Но паранжда вас почему-то пугает больше.

            “Вот тогда и поговорим.”

            Я так чувствую что нам говорить то не о чем. О чем может говорить деревенский ксенофоб, который ненавидит парней из соседней деревни, и человек повидавший мир несколько дальше своего носа?

          • Гость | 25.03.2021 at 15:59 |

            Зачем мне русский алкаш, если своих хватает? 🙂

            О чём говорить с человеком, который свалил из страны в трудную минуту, несколько дальше, своего носа, через океан, подальше от проблем? Почему же не в мусульманскую страну? Если там всё так прекрасно, а в светскую?

            Не мелите ерунды, прикидываясь толерантным.

            Вы уже не раз писали, даже мне на мои сообщения, что тоже в душе где-то расист и сексист (не дословно). Вспомните одну из тем о Трампе, где я чётко написал – что я расист и сексист, как большая часть избирателей Трампа, как и большинство посетителей этого сайта. И ваши “нейтральные” ответы, и ответы других людей. И на другие темы тоже 😉

            Вы просто прикидываетесь, играя на публику в толерантного модератора. Не стоит. Тут все понимают кто есть кто, и помнят.

            Не стоит заставлять любить тех, кто вас ненавидит, это никогда хорошим не заканчивалось.

            А если вы опять просто потролить и пофлудить. Тогда…

          • Andriy Moderator | 25.03.2021 at 20:06 |

            “О чём говорить с человеком, который свалил из страны в трудную минуту, несколько дальше, своего носа, через океан, подальше от проблем?”

            У вас есть шанс говорить исключительно со своим изображением в зеркале.

            А я таких как вы перевидел вагон и маленькую тележку. Именно такие как вы штурмовали Капитолий. Именно такие как вы после 11 сентябпя убили сикха-бизнесмена, потому что он был в чалме, а сейчас нападают на азиатов. И это называется “hate crime” – “преступление на почве ненависти”. И является огромным отягчающим обстоятельством. Вплоть до стула с электроподогревом. И я серьезно размышляю о том, что таких как вы здесь быть не должно.

          • Гость | 25.03.2021 at 16:05 |

            Одно не пойму, зачем прикидываться толерантным к исламу и дальше? Тем более, что эту тему уже давно никто не читает )))))

          • Andriy Moderator | 25.03.2021 at 20:10 |

            У меня вместо нетолерантности к исламу имеется нетолерантность к мудакам. Вроде вас. И я в любой момент выберу общество приличного мусульманина, чем ваше.

          • Гость | 25.03.2021 at 19:11 |

            И про темы БЛМ тоже вспомнил, хоть и не сразу, о толерантности 🙂

            Вы тоже расист, батенька, как и все мы. Вы же не любите москалей? А РПЦ? Или вы к ним тоже толерантны? Так что… 🙂 🙂 🙂

          • Гость | 25.03.2021 at 21:27 |

            Andriy Moderator | 25 Березня, 2021 at 20:10 |
            “У меня вместо нетолерантности к исламу имеется нетолерантность к мудакам. Вроде вас. И я в любой момент выберу общество приличного мусульманина, чем ваше.”

            А если это негр мусульманин из БЛМ?
            Жаль, что у меня нет расширенного поиска по сообщениям на эту тему, и на тему белого расизма, где вы писали несколько другое мнение.

            Не нужно строить из себя то, чем не являешься, маскируясь под толерантного человека. Вы такой же “мудак” как и я, так как тоже расист, который не любит москалей и РПЦ.

            Чем ваша ненависть к РПЦ отличается от моей к исламу?

            Позёрство вся ваша толерантность или самообман.

          • Andriy Moderator | 26.03.2021 at 05:40 |

            Вам пора на отдых.

            И чтобы вы понимали, я вас назвал неполиткорректно (ну вы ведь сами боролись против политкорректности) не из-за того, что вы кого-то там не любите, а от того что вы по жизни такой. Просто посмотрите свои сообщения.

            А вы тут же ответили в стиле Хуйла “кто обзывается, тот так и называется”. Просто великолепно, ни добавить, ни убавить.

            И да, я предпочту общение с приличным негром-мусульманином из БЛМ, чем с вами.

    • Федір | 24.03.2021 at 13:13 |

      это как то однобоко..
      это вроде как сравнять Меджлис Кырымлы и отморозков в полотенцах, рассылающих джихадистов по миру. разный уровень цивилизованости

      • Гость | 24.03.2021 at 19:17 |

        Разный, но уже близко. И чем дальше, тем ближе грани различий.

        • Сергій-Д | 24.03.2021 at 19:49 |

          Таргани сто відсотків. З таким завзяттям вам би москвоправославних порозглядати. Може тоді б ви і джихадистів не так боялися. Киньте ту вашу пропаганду a la Кірюша Гундяйкін.

          • Гость | 25.03.2021 at 16:03 |

            Да вы что, поживите в исламской стране пару лет, или пообщайтесь, например по работе, и узнаете всю их любовь к неверным. И Гундяй со своим православием ничуть не лучше, кстати. Религия в целом – это средневековое мракобесие, которому не место в современном мире.

Comments are closed.