Пациенты, пораженные совковой плесенью, которая дает галлюцинации о «русском мире», наверняка возразят, что сталинские времена остались в далеком прошлом и что вспоминать все это каждый раз, когда разговор заходит о стране скреп и балалаек – нехорошо, и если поскрести по любой нынешней западной демократии, там тоже можно такое выкопать, что мама не горюй. Безусловно, смотря как тереть, где и насколько долго. Дотереться можно до тех времен, когда людоедство было в порядке вещей, а ныне табуированные вещи наподобие педофилии были нормой жизни, поскольку после 35 лет население резко стремилось к нулю.
Но дело в том, что человечество не стоит на месте и то, что раньше считалось суровой необходимостью, позже становилось ненужным, а потом – предосудительным и преступным. В таких вещах важны контексты, связанные с текущим моментом. Таким образом, рассматривая вопрос мясорубки, которая была устроена при Сталине, следует ответить самим себе – хорошо это или плохо. Причем, не с правовой или философской точки зрения, а с позиции человека, чьих детей «замели» и с большой долей вероятности они окажутся в том самом подвале «Жовтневого дворца», где иногда крови было по щиколотки и откуда грузовиками трупы везли в Быковню. Если у кого-то получится положительный ответ на этот вопрос, тянуть нет смысла и прямо сейчас надо записываться на прием к психиатру. И все же, большая часть пациентов ответит, что это – не хорошо, а то, что было – дело прошлое.
Но вот что интересно. Зверства и пытки, которые творили россияне во время путинской, Второй Чеченской войны – бьют все рекорды Инквизиции. Тоже прошлое? Хорошо. То же самое творилось на оккупированной части Донбасса, начиная с 2014 года, а в Сирии – с 2015 года. Это – мрачная жуть и тихий ужас, которые однажды будут подробно описаны и подкреплены соответствующими документам. Маловато будет?
Хорошо. На территории нынешней РФ, а именно – Чечни, происходят массовые казни прямо сейчас. Российская пресса опубликовала письмо одного из «кадыровских орлов», который смог перебраться на ПМЖ в Европу и там описал то, что видел лично, в самом низу, будучи сержантом полиции. Оно описывает эпизод, относящийся к январю 2017 года, когда кадыровские нукеры как участник событий, а именно – охранник задержанных.
Мы редко даем ссылки на российские ресурсы, но в связи с тем, что описания событий там специфические, в этот раз сделаем исключение. Кто захочет – почитает самостоятельно, а мы вкратце опишем ту ситуацию. В середине января 2017 года в течении трех дней в городе Шали и его пригородах было задержано 56 человек по подозрению в подготовке нападения на расположение 42-й мотострелковой дивизии, стоящей на окраине Шали.
Тут надо обратить внимание на то, что подозрение это не было формализовано. То есть, процессуально этих лиц не привлекли в качестве подозреваемых и соответственно – не арестовывали. Кто-то их заподозрил и этого было достаточно для того, чтобы задержать и привезти в расположение пока особого назначения имени Кадырова. Туда же приехали 6 сотрудников ФСБ и начались «допросы». Задержанных забивали палками, пытали током и топили в специальной столитровой бочке, заполненной водой до тех пор, пока они не давали нужные показания, либо не погибали.
(Окончание следует)
“…И все же, большая часть пациентов ответит, что это – не хорошо…”
Бідьша частина, на жаль, ніколи не читатиме не те що “Червоний терор очима очевидців”, а й матеріали ЛО…