После ухода Трампа из Белого дома пошел неизбежный процесс, условно разделенный на два противоположных вектора. Первый из них заключается в том, чтобы найти точку опоры для республиканской партии, как политической структуры, способной эффективно бороться за власть, а с другой, начинают всплывать подробности правления Трампа по вопросам, которым еще предстоит занять главенствующее место в информационном и правовом пространстве США.
Очевидно, что республиканская партия была настроена на второй срок правления Трампа и под этим были свои основания. Первое из них состоит в том, что со времен Джорджа Буша старшего, президенты Уильям Клинтон, Джорд Буш младший и Барак Обама имели по две каденции своего правления. Причем, статистика показывала, что те президенты, которые имели по одной каденции, так или иначе были завязаны на военных кампаниях, не получивших особой популярности в США. В первую очередь, это касается Буша старшего с его «Бурей в пустыне».
Тем не менее, три предыдущих Трампу президента имели свои военные кампании и тем не менее, получили свои вторые каденции. Трамп же не начал ни одной новой войны, хоть и имел несколько вызовов, безусловно равноценных поводу для ее начала. Плюс к тому, при Обаме началась волна подъема экономики США, после кризиса 2008 года и Трамп ее удачно оседлал, представляя это как личное достижение. Хотя он пришел во власть на восходящем тренде и не сделал никакого решительного перелома для положительной динамики.
Несмотря на перманентные скандалы с нехорошей, шпионской окраской и полную безалаберность Трампа перед лицом пандемии, республиканцы все же были уверены, что Трамп выпутается и вторая каденция у него в руках. Он заслужил репутацию скользкого типа, который даже в скандальной и по определению – катастрофической ситуации, мог вывернуться из нее, заработав рейтинг и деньги. Проще говоря, республиканцы считали, что любой скандал, по определению становящийся катастрофой для кого угодно, для Трампа будет трамплином. Собственно говоря, об этом писала вся пресса и ожидания были именно такого характера.
Эти ожидания и крайне болезненное отношение Трампа к своей популярности, а потом и собственной доминирующей роли в партии и в конце концов – верховной власти, привело к его постоянной и кропотливой работе по уничтожению внутренней конкуренции в партии. Так действует любой диктатор, который ревностно наблюдает за теми, кто мог бы его сместить и своевременно их нейтрализует способом, допустимым в данной конкретной ситуации.
Проще говоря, диктатор принижает людей, способных вести за собой, и поощряет тех, кто способен следовать за лидером и не просто за лидером, а за ним лично. Таким образом, формируется стадо, бездумно идущее за вожаком. И надо заметить, он в этом преуспел. Трамп оставил за спиной стадо, которое осталось без вожака и вынуждено что-то с этим делать. Найти себе нового вожака ему тяжело, поскольку оно уже заточено под то, что он приходит со стороны, а не из их собственной среды.
Как же это напоминает «Есть Путин – есть россия» или «Если не Путин, то кто?», вот и республиканская партия доведена до такого состояния. И такой вывод они сделали сами, демонстрируя его прямо сейчас ярко и мощно. Там сейчас идут внутренние разборки на тему «как же ж мы не спасли нашего Трампушку любименького» и набрасываются на тех коллег, которые критиковали Трампа или голосовали против него. И в данной ситуации это – естественный процесс или разброд и шатания стада, потерявшего вожака. Будь это в совке, уже бы соорудили мавзолей и стали ставить памятники, но Трамп еще жив и потому до памятников дело еще не дошло.
(Окончание следует)
Про це думали і зелені. Звідси і плівки Деркача , і Дубінський.
“Будь это в совке, уже бы соорудили мавзолей и стали ставить памятники, но Трамп еще жив и потому до памятников дело еще не дошло” (с)
*****
Висновок: мавзолей у Вашингтоні (округ Колумбія) спорудити, Трампушку відправити на мітинг на Путіловський завод (СПб), йому навперейми вислати сліпу Фанні Каплан з ліворвертом, зарядженим отруєними неконвенційними кулями “дум-дум”, Трампушку застрелити, Фанні Каплан без суду і стідства спалити в діжці карасину, Трампушку переправити “Титаніком” з СПб до Вашингтона, там покласти в кришталеву труну в заздалегідь збудованому мавзолеї. Тільки покласти с**кою догори – щоб республіканцям-трампофілам було зручніше лобизати Трампові сідниці.
😀 😀 😀 😀 😀
Ах так! Меланія Трамп нехай напише мумуари про чоловіка, а Іванка Трамп нехай очолить фонд імені батька по продовженню спорудження Стіни ім.Трампа на кордоні з Мексикою: аж надто вигідним є оце “міроприємство” в плані розпилу бубла, аби від нього відмовлятися…
😀 😀 😀 😀 😀
В президентских выборах 1992 года главной причиной поражения Буша было участие независимого кандидата Роса Перо, получившего 18.9% голосов избирателей. И это были голоса консервативного электората. Не будь Перо у Клинтона не было бы шанса выиграть у Буша президентские выборы.
В какой-то степени Роса Перо можно считать предтечей Трампа. Он тоже был известным бизнесменом и правым популистом. Тогда республиканская партия отвергла Перо, за что и поплатилась поражением в президентских выборах. Вероятно поэтому в выборпах 2016 года и согласились на номинацию Трампа, опасаясь что тот оттянул бы консервативные голоса если бы принял участие в выборах как независимый кандидат как в свое время Рос Перо.
> Проще говоря, диктатор принижает людей, способных вести за собой, и поощряет тех, кто способен следовать за лидером и не просто за лидером, а за ним лично.
Виявилося, Пенс був помилкою, або агентом Deep State 😀
Або перевзувся, зрозумівши що Трамп хотів його принести в жертву. Якби у них все сталося як хотіли, то Пенс був би повішений на тій шибениці, яку вже для нього спорудили, Пелосі була б застрелена на місці “невідомо ким”, натовп був потім зачищений силовиками і “кінці в воду” – чубчик єдиний представник влади, який залишився живим, вводить військовий стан, себе – безстроково диктатором, з рашкою – військовий союз проти усього світу, а особливо Китаю. Ми пройшли по лезу ножа від великої біди… І чому Пенс повинен прощати спробу свого вбивства?
“Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков!” (В. Висоцький)