Проще говоря, при поступлении разведданных, мсье Санд не должен был уподобляться Наполеону, а просто открыть файл соответствующего оперативного плана и просто действовать согласно тому, что там написано. Это важно, поскольку в случае каких-то неприятностей или трагедии, будет проведено расследование, в ходе которого действия полиции Конгресса будут оцениваться именно в соответствии с таким планом.
Более того, поскольку речь идет о безопасности объекта особой важности, то подобный план, стыкуясь с другими федеральными ведомствами, запускает соответствующую процедуру и у них. Это – аксиома и рассказывать какую-то дичь, по этому поводу – просто глупо. На выходе это должно было иметь следующий вид. Начальник полиции либо получает информацию об угрозе Капитолию, либо сам наблюдает развитие событий, несущих эту угрозу, либо просто смотрит ТВ, как это делали мы, например, по тому виду толпы или призывам ее лидеров, оценивает ситуацию и вводит в действие соответствующий план.
А это значит, что он оповещает все ведомства, которые задействованы по этому плану и те тут же открывают свои файлы с таким планом и начинают действовать согласно тому, что там написано для них. То есть – поднимают по тревоге личный состав, необходимый в таких случаях, он получает нужное оружие, спецсредства, экипировку и выдвигается в места сосредоточения. Это – важны момент. Согласно такому плану, дополнительные силы и средства уже должны быть экипированы, и находиться в условленных местах, ожидая команду на начало работы.
Чтобы понимать, насколько эти протоколы четко расписаны, просто укажем на то, что любой армейский командир взвода знает, сколько у него есть времени для получения артиллерийской или авиационной поддержки. И тут речь идет о минутах. Он в курсе, что подавая запрос на поддержку, ему надо продержаться минут 5-10 и противник, прижавший его своим огнем, будет поражен. Из этого он рассчитывает собственные возможности и действия. То есть, он понимает, что действует в рамках протокола и остальные будут делать то же самое и потому, он четко понимает, что встретив внезапное препятствие, ему нужно дать заявку и просто спокойно продержаться несколько минут.
То же самое и в этом случае, запустив этот протокол, Санд четко понимал, какие именно силы и средства, через сколько и где приготовлены для того, чтобы поступить всего распоряжение. Он не должен никого просить и более того, он не обязан думать о том, как отнесутся к его заявке. Он просто смотрит на часы и знает, что первые группы поддержки, выделенные смежными ведомствами, уже находятся в местах сосредоточения и ждут команды на выдвижение к месту событий.
Но тут важно отметить вот еще что. Его собственный личный состав это – 2500 человек и уж его-то он обязан мобилизовать самостоятельно, в соответствии с собственными планами охраны и обороны Капитолия. Более того, подобные действия должны были отрабатываться на многочисленных учениях и еще до того, как получить помощь, его личный состав уже должен был приготовиться к отражению нападения.
А именно для таких ситуаций, в составе полиции Капитолия, имеется собственная группа быстрого реагирования, которая должна была первой вступить в противостояние с штурмующими здание, сторонниками Трампа. И если другие ведомства сосредоточивают силы и средства вне Капитолия, то собственный спецназ полиции Конгресса, уже должен быть внутри и в полной готовности.
(Окончание следует)
Оцей пан мабуть таки не Наполеон, а кутузов: заманював ворога у лабети.
Н єпатріот | 11 Січня, 2021 at 15:09
… не Наполеон, а кутузов: заманював ворога у лабети.
Скорее не кутузов, а ясер арафат…
https://defence-line.org/2021/01/za-chto-voyuem-chast-3/#comment-306724
100%! Заманил и ….ждал
Сергей | 11 Січня, 2021 at 17:40
Заманил и ….ждал
… у моря погоды…
А вместо погоды пришел спецназ ФБР…
Ось така невдача його спіткала!…
В оригинале анекдота: …. ждал пока замерзнет. Но в принципе американский вариант оказался практичнее.
Лайк!
все правильно кроме фразы “открыть файл” это отработано до автоматизма как растегнуть штаны перед тем как сесть по ….ть
А у него молнию заело – вот он и не смог расстегнуть файл, то есть открыть штаны!
Извините, если не совсем в тему, однако в дополнение к своей реплике на
https://defence-line.org/2021/01/chto-oni-delali-chast-3/
рискну подкинуть еще такое:
https://www.youtube.com/post/UgyRvM8gKaarPMSR-AJ4AaABCQ
Ведь уничтожение документов – тоже могло быть одним из элементов захвата власти методом объявления нелегитимности выборов.
И конкретно для “Вовк”:
Была информация, что Ненси Пелоси после ее эвакуации жаловалась на пропажу каких-то “бумаг”. Да и фотография мелькала, как в сессионном зале кто-то спортивную сумку набивал какими-то бумагами. Я понимаю, что гаджеты – вещь удобная. Однако ведение черновиков на бумажных носителях никто не отменял. Ведь даже при включенном компьютере после телефонного звонка нередко заметку на простом листе бумаги делают. А по крупицам много чего нашпионить можно…
можна просто подзвонить!
Джону Макклейну, міцному горішку…
“Чтоб дурного про царя
не болтал народ зазря,
действуй строго по закону!
То бишь – действуй втихаря…” (Л. Філатов).
а про “предупредительньій вверх” у них там в методичках немає.
ну це, тіпа, було питання
Хочу відмітит два цікавих момента.
1.Робота ЗМІ.
2.Плани реагування моги бути змінені. І як підстава – треш що відбувався з поліцейським безпределом!
Я може параноїк, але тут чітка спланована дія на підготовку. І дуже багато сценаріїв реалізації.
А от ЗМІ порадували. Чітка картинка, не знаю як це було представлено американцям, а в Україні та СНГ це як дежавю.
“Его собственный личный состав это – 2500 человек и уж его-то он обязан мобилизовать самостоятельно, в соответствии с собственными планами охраны и обороны Капитолия”.
Суть у тому, що коли механізм робочий, то і мобілізувати нікого не потрібно.
Рота, в якій я проходив строкову службу, охороняла ВТК. Ротний був передпенсійного віку, майора якому дали за вислугу літ. Велосипедні війська не еліта радянської армії, але приїзд полкового начальства призводив лише до непотрыбного напрягу особового складу, бо проблем з несенням служби практично не було. Все працювало, як згаданий вище механізм: через день – на ремень. Причому, на “ізльоті” союзу. Ротний розповідав, що коли він служив, полкові не з’являлися місяцями. Десь раз у півроку приїзджав комполка. Все вилизувалося до ідеалу в приближенні, та він завжди влаштовував грандіозний рознос і ретирувався до наступного разу. А ротні, полегшено зітхнувши, продовжували свою розмірену службу.
Тому коли на загальному полігоні стройовий офіцер запитав:”Що ж ваши солдатики так погано бігають?”, наш відповів:”Зате стріляють добре”.