“Сегодня самый лучший день
Пусть реют флаги над полками.
Сегодня самый лучший день,
Сегодня – битва с дураками!”
Машина времени
Сегодня – большой и насыщенный день в современной истории США. По большому счету, его можно считать кульминацией вакханалии, устроенной Траппом и длящейся вот уже более двух месяцев. В самом деле, такого эпически позорного ухода проигравшего президента еще не было и очень хотелось бы надеяться, что больше и не будет.
Проигрывать надо красиво и достойно, показывая величие верховной власти единственной сверхдержавы. Вместо этого Трамп устроил сплошную склоку, причем – в виде виниловой пластики, у которой сорвалась борозда и с каждым следующим оборотом, проигрывается один и тот же мотив.
За два месяца ни сам Трамп, ни его окружение так и не смогли сгенерировать хоть сколько-нибудь правдоподобную версию вмешательства в ход выборов. Мировая пресса как-то упустила не просто важный, но просто убийственный аргумент, который ставит еще действующего президента натурально в коленно-локтевую позу.
Просто напомним, что одним из ключевых моментов «разоблачений» было вмешательство в программное обеспечение избирательного оборудования, включая и счетные машины, которые осуществляли машинный пересчет бюллетеней. Якобы, кто-то вмешался в программный код машин так, чтобы те считали голоса Байдена и не считали голоса Трампа. Или еще хуже, подлые машины считали трамповы голоса как байденовы.
Эта версия постепенно набирала обороты и в конце концов, ее детально озвучил Руди Джулиани, который во время судебного заседания в суде Пенсильвании пояснил, что вторжение организовала пани Моника из Кулинарного техникума, вернее – Коля Мадуро из Венесуэлы. Причем, сделал это водитель автобуса настолько искусно, что манипуляций голосами руководили злоумышленники из Германии и Испании.
Говорят, что слушая подробности этого жуткого рассказа, судейские по очереди роняли ручки под стол, чтобы наклонившись, поржать и вытереть слезы с глаз. А Руди продолжал нести эту дичь, аж краска с его головы потекла ручьем, как у Кисы Воробьянинова, когда его радикально черный цвет поплыл и превратился в зеленый. Кстати, все такое почему-то превращается в зеленое.
Ну а дальше, уже после того как престарелых клоунов пинками выгнали из суда, они шумно требовали продолжения банкета и в частности – изъятия тех самых машин для голосования. То есть, это была важная деталь этого плана. Но всю эту замечательную комбинацию наглухо разрушил Генпрокурор Барр, который публично рассказал о том, что машины были проверены и следов вмешательства обнаружено не было. Но хуже того, он сказал, что пересчет уже не машинами, а руками, дал идентичный результат и потому вот эта сказка не нашла никаких реальных подтверждений.
Теперь команда Трампа уже не акцентируется на машинах и говорит вообще о том, что у них украли победу, а лично Трампа кто-то сделал в брюки, да еще и в галстук высморкался. И все бы ничего, если бы судьба не подкинула оплеуху оттуда, откуда ее не ждал. Это оказалось примерно так же само неожиданно и неприятно, как расследование отравления Навального, которое вскрыло бригаду путинских киллеров, или как для наших деятелей стало ударом в пах обнародование материалов, которые указывают на истинных убийц Шеремета. Кто же знал, что такое всплывёт? Так случилось и здесь.
(Окончание следует)
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла –
Лишь в этот миг я осознал.
Насколько нас осталось мало!
Мои любимые цитаты.
Еще одна, походящая песня –
“Кого ты хотел удивить?”
Моё личное мнение: вряд ли это всё это Трамп и его команда, видать в США уже давно в подполье сидели свои медведчуки, кивы да рабиновичи…
Andriy Moderator | 6 Січня, 2021 at 03:22:
“Насколько нас осталось мало!”
Насправді, не більше 200 тих, хто коментує. Можна подивитися будь-яку річницю цього ресурсу в коментарях, або день народження автора. Ніде немає навіть такої кількості поздоровлень. Я спеціально завищив число, бо, можливо, ще є втаємничені особи, які не бажають світитися. Себе я не асоціюю ні з Вами ні з Андрієм Вадимовичем, хоча це не значить, що, автоматично, не поважаю чужу думку. Якраз навпаки.
Мене тут навесні зачепили, приписали чужі думки, напевно, щоб більше образити. Воно і справді стало прикро, і я перестав приймати участь у коментуванні. Лише інколи заходжу, чи не втримаюся, щоб написати пару слів.
“Кстати, все такое почему-то превращается в зеленое”.
Ось і не втримався. Тому що співчував зеленим у Бундестагу, коли ще Зеленського не видно і не чутно було. Та й зараз, там де знають Джуліані, про Зеленського мало хто чув. А зелені і зелений колір у пошані. Треба якось маркувати нашвидкоруч вами придуманих зелених від інших, які свій імідж кували десятиліттями. Раз у команди Зеленського не вистачило розуму, щоб не піти найлегшим шляхом і “упасти на хвіст” відомого бренду, то Вам, мені здається, було б соромно піти у них на поводу.
Сьогодні йшов до їдальні і вступив у собаче, вибачте на слові, гівно. Так що, тепер мені потрібно гніватися на всіх собак?
Сердитися потрібно на господарів цих собак.
Плесень обычно имеет белый, синий либо зеленый цвет. Зеленый обычно самый противный, так как сопровождается еще и более сильным запахом.
Белая и синяя плесень – это благородный грибок, который бережно взращивают, придавая неповторимый вкус и запах прекрасным и вкусным сырам. В конце концов, это материал для антибиотиков к тому же!
А вот зелёная и черная плесень – это гадость и грязь, это крайне опасный яд. Всё, покрытое такой плесенью, надо сразу выбросить в мусор или вылить в унитаз, а если эта дрянь налезла на стены, то выжечь паяльной лампой до самых кирпичей и протравить хлором.
В нашем случае понятно, каковы должны быть наши действия.
Зелена пліснява завжди була присутня на совкових сирках за 14 копійок. Це була найдешевша студентська трапеза.
Моё личное мнение: вряд ли это всё это Трамп и его команда, видать в США уже давно в подполье сидели свои медведчуки, кивы да рабиновичи… там давно сидит в подполье ВЧК и их рабочий орган- левые социалисты-популисты.