Похоже на то, что как только у кого-то портятся отношения с Москвой, то сразу начинаются теракты в столице. Мы это видели несколько раз в Париже, а теперь наблюдаем очередной взрыв в Анкаре. Наблюдатели гадают, кто стоит за взрывами, курды или ИГИЛ, но вопрос надо бы уточнить, кто стоит за курдами и ИГИЛ? На самом деле, документально подтверждены тесные связи Кремля и обеих этих группировок.
По поводу нынешнего взрыва, турецкое агенство Анадолу сообщила о закрытии информации о подробностях взрыва. Тем не менее, Западные агенства сообщают некоторые подробности трагедии. Все произошло в правительственном квартале, когда колонна из нескольких военных автомобилей, в час пик двигалась по дороге между Парламентом и штабом армии. Взорвался припаркованный у обочины автомобиль. Мощность взрыва была так велика, что загорелось более десятка окружающих автомобилей. Пока известно о 28 погибших и 61 раненом. Дым от горящих автомобилей окутал весь центр города.
Это не первый, и к сожалению – не последний теракт в Турции. Пока не закрыт вопрос с Сирией и РФ, Анкара и Сирия еще не раз увидят последствия терактов. Напомним, нынешний президент РФ пришел к власти на волне терактов, потрясших российские города. С тех пор это стало неотьемлемой частью внешней и внутренней политики Кремля. Везде, где существуют разногласия с руководством РФ – происходят теракты, даже там, где их вообще никогда не было. Такова цена “отношений” с Россией.
Бомбят школы, больницы и просто дома мирных аборигенов, которые здесь в-общем ни при чем. Взрывают парковки в Турции, кафе в Париже и снова дома… День опричника, день бомбиста. В конце спектакля ополоумевший карлик с мертвыми глазами протухшей селедки рванет Воронеж вместе с остальным миром. Успеют остановить?…
Читал вашу статью о коренных проблемах миграции Сирийцев в Европу, видимо европейцы либо не хотят замечать это, либо уже решен вопрос о снесения Асада в самое ближайшее время. Если так, то желательно чтобы так как Хусейна привселюдно и без эксцесов повесили. Карлику будет урок, хотя он уже одним ухом в петле)