От редакции
Этот материал пишу примерно в полночь, а до этого – около минут 40 бродил по Уханьским пабликам, читал тексты, смотрел фото и видео и по этой причине, статью решил выпускать не ночью, а утром. На всякий случай. Начну с короткой статистики за понедельник, поскольку за вторник еще не было.
По состоянию на понедельник, с начала подсчета жертв эпидемии погибло 1017 человек и заразилось 42708 человек. Показатели предыдущих эпидемий остались далеко позади, а что впереди – неизвестно. Правительство Китая говорит о том, что ситуацию удалось стабилизировать и что начали работу предприятия. По словам руководства страны, экономический ущерб и так уже огромный и увеличивать его нет никакой возможности.
Так сложилось, что Ухань является крупным промышленным центром с массой химических предприятий, фабрик по производству электроники и автомобилей. Плюс к тому, оттуда пошла китайская революция 1911 года, разрушившая империю и в конце концов – приведшая во власть коммунистов. По аналогии с совком, столица страны была в Москве, а колыбель революции – в Ленинграде. Возможно, руководство КНР так долго и тянуло с введением там карантина.
Ну а что же люди в Ухани? Государственные СМИ жестко цензурируются и выдают информацию в плане: «Ситуация тяжелая, но все под контролем, мудрое руководство со всем справится». Но самая большая неприятность для правительства заключается в живых людях, находящихся в Ухани, видящих, что происходит на самом деле и сравнивающих то, что гребет их телик и начинают прозревать, насколько это – разные вещи.
Хуже того, они видят в ящике бодрого Си, который рассказывает о том, что ничего страшного уже нет и надо, засучив рукава, приступать к работе, а после этого – выглядывают на улицу и наблюдают иллюстрацию к описанию Апокалипсиса. Все, кто находится в изоляции, знает, что смерть поджидает их на каждом шагу, поскольку картина выноса трупов из домов стала чем-то обычным и банальным. Эти сцены уже не вызывают какого-то чувства ужаса, а только отчаянье и безнадегу. Им известно, что заподозренных в инфекции винтят и доставляют даже не в больницы, а в помещения отстоя. Там просто держат людей две недели и смотрят, что с ними станется. Тех, кто умирает – везут в крематорий, а кто выздоравливает – отпускают по домам. Но никто их там не лечит, поскольку никто не знает толком – чем и как лечить.
По факту, люди просто лежат в огромных, на сотни коек помещениях, и те, кто еще не заразился – заражаются, а потом – ждут своей участи. Таким образом, попасть в эти отстойники, значит сыграть в рулетку на свою собственную жизнь. В итоге, люди не получают помощи от властей и не видят от них правды. А это – уничтожает раболепское подчинение китайцев и уважение к своему руководству, которое превращается из великих полубогов в трусливых лжецов, которые боятся говорить правду, чтобы люди не спустили с них шкуру.
Собственно говоря, одним из главных требований тех миллионов людей, которые оказались заложниками ситуации, является необходимость рассказать соотечественникам и миру правду о том, что происходит в Ухани. Люди считают, что мир просто не мог наглухо отморозиться и не присылать помощь, и если ее нету, то все потому, что руководство страны приуменьшает масштабы катастрофы.
(окончание следует)
“…Показатели предыдущих эпидемий остались далеко позади…”
ну, это не точно. есть оценки пандемии H1N1, что число погибших более чем 284000 человек. даже ВОЗ оценивает как минимум в 18449 человек. но, никто не делает никаких выводов из истории, и к сожалению это будет повторяться снова, и снова…
http://www.cidrap.umn.edu/news-perspective/2012/06/cdc-estimate-global-h1n1-pandemic-deaths-284000
“Хуже того, они видят в ящике бодрого Си, который рассказывает о том, что ничего страшного уже нет и надо, засучив рукава, приступать к работе, а после этого – выглядывают на улицу и наблюдают иллюстрацию к описанию Апокалипсиса. Все, кто находится в изоляции, знает, что смерть поджидает их на каждом шагу, поскольку картина выноса трупов из домов стала чем-то обычным и банальным. Эти сцены уже не вызывают какого-то чувства ужаса, а только отчаянье и безнадегу. Им известно, что заподозренных в инфекции винтят и доставляют даже не в больницы, а в помещения отстоя. Там просто держат людей две недели и смотрят, что с ними станется. Тех, кто умирает – везут в крематорий, а кто выздоравливает – отпускают по домам. Но никто их там не лечит, поскольку никто не знает толком – чем и как лечить.” Окуеть!Хочется уточнить “масштабы кватастрофы”опираясь на арифметику.а не только на пистаболство и брехню)