Автор: Дядюшка Серхио
Господин Попов, изобретатель радио, помимо того, что был учёным гениальным, он также и о безопасности России-матушки думал неустанно и всеношно. Как только он, значитца, радио энто изобрёл, так сразу и понял: А ведь это моё, во всех отношениях, гениальное изобретение, может также во вред Державе Российской использоваться; скудентами, соцьяалистами, поляками разными, масонами! По радио они могут депешами обмениваться, готовя переворот, или, не приведи Господи, цареубийство! Подумал, и к царю-батюшке на приём записался. Как есть, всё выложил царю. Царь, не дурак, немедля приказал учредить при Жандармском управлении специальное подразделение “Электрическаго ссыска”. И поручика Голицына назначил сим подразделением руководить…
Как-то раз сидит у эфирного приёмника корнет Оболенский. Прильнул у рупору аппаратуса, слушает. Не замыслили ли вороги чего-нибудь злокозненного? Как вдруг : Тик-так таак-тик! Корнет всё это записал и Голицыну принёс. Тот как увидел эти точечки-тире, так всё и понял:
— Знакомый почерк, корнет, не находите?
—Так точно, господин поручик! Некий Ульянов, известный под кличками “Н. Ленин” и “Старик”, разрешите заметить, господин поручик, опаснейший бомбист и смутьян!
Голицын немедля к царю, полдня скакал, трёх гнедых загнал, но успел!
— Ваше императорское Величество. Беда! — и листок с эфирограммой перехваченной, бац, императору на стол!
— Поручик, да на вас лица нет! — изумился император. Нельзя же так, голубчик! Немедленно выпейте, — и наливает поручику из фляжки, которую от Александры Фёдоровны, прятал за голенищем специально пошитых сапог, чарку анисовой. А сам депешу
читает. Читает Николай II, и глазам своим не верит:
From Russia With Love to Bnai-Brith.
Братья, такая вотъ оказія приключилась со мной — ассигнаціи сызнова заканчиваются. А бандероль съ масонскими фунтами паундов, что на подрывъ самодержавія, задерживается. А в целомъ всё идёт по плану! Пролетарiи бунтуютъ и круглосуточно пребываютъ во хмелю въ гостяхъ у желтобилетницъ. Братъ Ульяноff, Мастер 20-го градуса посвящения.
Император рассвирепел, глаза его мечут громы-молнии!
—Так, что это такое делается, поручик! Заговоръ, мятежъ! А ну-ка немедля изловить этого самого Ульяноffа, и ко мне!
Корнет Оболенский долго за Ульяновым гонялся. Изловил его уже на острове Сахалин, когда тот, прихватив планы фортификационные и чертежи наиновейшего броненосца, к Микадо Японскому решил сбежать. В цепях и колодках, в железном ящике, в Санкт-Питербурх злодея привезли. Оболенскому — очередной чин. Голицыну — медаль золотую, а Попову, император, вначале, хотел пожаловать деревушку и полсотни крестьян. Но после, поразмыслив хорошенько, велел изобретателя заковать в кандалы, да и закрыть в Алексеевском равелине Петропавловской крепости. К изобретателю воздухолетательного снаряда, господину Можайскому в компанию! А радио, велел император, повсеместно запретить в Российской Империи. Одни беспокойства с того радио.
Автор: Дядюшка Серхио
Ага. А что анпиратор не довелел запретить, то большевики довелели. А теперь вотачки анпиратор Пуйло-ясна-льісина и оставшееся запретит, включая хамон бесовский…
После просмотра рассеянских треп-шоу с участием всего спектра местной клоунады, появляется мысль о том, что любую фантастику эрэфия вполне спосо.бна превзойти легко и непринужденно. Кроме той, где высокие технологии меняют мир.
Но все, что касается дебилизации и оболванивания широких биомасс тут рассеянцам равных нет и, скорее всего, не предвидится.
Разумно поступает некое племя в Океании, что на свой зеленый остров не допускают ни единого человека из остального мира.
Живут себе так, как хотят, и гундяйкины им не указ, и скрепы у них свои. Но и к соседям на своих пирогах не плавают. Не навязывают свой мир, понимаешь.
А тут получилась ситуация, как в анекдоте про мартышку с гранатой. Или как в сюжете с ютуба про шимпанзе с автоматом. Дали подержать “по приколу”, а потом по щелям разбежались.
Так и “цивилизованный” мир.
“Осчастливил” эрэфных своими достижениями в науке и технике – получите сполна. Да только ли рассеянцы получили с барского плеча всевозможные технологии?
Так что, шутки-шутками , а прислушаться к И.Яковенко в части международного общественного трибунала по эрэфным деяниям, самое время. И первее всех, так германцам с французцами.
А мы-то про этих вредоносных скрепоносцев все знаем.
Евгений О. сказав: Лютий 20, 2019 о 11:27
@А мы-то про этих вредоносных скрепоносцев все знаем.@
И я об этом часто думаю, когда наши честные блогеры, и “линия обороны” в т.ч., с лёгкостью разоблачают очередные фейки от лишнехромосомных. В отличие от “западников”, которые ходят с квадратными глазами, и никак не могут просчитать этих неадекватов с мокшанских болот.
А мы смеёмся и раскалываем их, как орехи.
Natalia Moder сказав:
Лютий 20, 2019 о 21:00
…………….В отличие от “западников”, которые ходят с квадратными глазами, и никак не могут просчитать этих неадекватов с мокшанских болот…………………………….
—————————————————————————
Это, между прочим, достаточно весомое обстоятельство.
Как в той старинной советской поговорке, “Кто в армии служил, тот в цирке не смеется”.
Ощутимое количество, мягко говоря, не адекватных действий Запада в ответ на наглые и агрессивные выходки эрэфистов, обусловлены отсутствием понимания сути происходящего.
С учетом же того, что все эти унылые кони в пальто, с небензями и прочими, оперируют знакомыми европейцам терминами в нужной комбинации, для тех, кто в нашем советском и постсоветском бульоне не варился понимание реальной сущности крайне затруднительно.
И даже выступления в СБ ООН, уж куда, казалось бы, более конкретные, как последнее представителя Германии , да и остальных, практически так и остались текстами в протоколах. если подходить к ситуации, скажем. не вербально, а физически.
По хорошему, при наличии достоверных свидетельств противоправных деяний субъекта, и во Франции, и в Германии, и во всех остальных странах, клиент упаковывается и дело открывается. Далее нейтрализация активности путем применения меры пресечения и, по прошествии определенного времени – суд.
В данном же случае наглючий по самое некуда “клиент” продолжает участвовать в жизни общества за исключением неких вроде как санкционных ограничений, реально воспринимаемых последним как укус комарика воспринимается носорогом.
Получается, что то, что для себя любимого теми же макронами и меркелями воспринимается как сигнал к включению жесткого репрессивного законодательного механизма, в отношении других, в данном случае Украины, считается легким хулиганством, типа под окнами серенаду поет после полуночи.
Евгений О.: сказав: Лютий 20, 2019 о 21:31
Как всегда, уважаемый Евгений О., с удовольствием прочитала Ваш очередной пост. Всё абсолютно правильно. И для нас это очень хорошо, что мы можем препарировать и разложить “на органы” любую, самую наглую, ложь кокошников.